Запуск Мотокосы

Как правильно приготовить топливную смесь?

Масло. Высококачественное двухтактное масло для высокоскоростного оборудования (т.Е. От 10000 до 15000 об / мин, что составляет около 200 об / мин). Ни при каких обстоятельствах нельзя использовать масла для мотоциклов (слишком низкая частота вращения двигателя) или водное оборудование (поскольку система охлаждения совершенно другая). Их использование не обеспечивает необходимой смазки поршневой группы и деталей всего двигателя! Лучше всего использовать масла известных производителей, таких как Husqvarna, Stihl или Champion.

Бензин. Практически любой чистый высокооктановый бензин (с количеством 92 и выше, с плотностью в диапазоне 750-770 кг / м3). Чистота бензина должна быть как механической, так и химической. То есть:

Механический. Защищать и хранить бензин для работы не в металлической таре и не дольше 1 (одного) месяца, в противном случае он окисляется и теряет свои эксплуатационные свойства;

Химически. Примеси и добавки не должны присутствовать (у них есть разнообразие: скорость, степень и температура сгорания). Старый бензин становится желтым или красноватым, а примеси имеют резкий запах горечи (например, креозот) или кислоты (например, метиловый спирт).

Соотношение топливной смеси. 1:50 (2%) или 20 мл / см3 масла на 1 литр бензина. Например, залейте половину порции бензина в прозрачную пластиковую бутылку (1 литр), затем введите двухтактное масло с помощью медицинского шприца (20 мл / см3), перемешайте, добавьте бензин и тщательно перемешайте. Если качество бензина является подозрительным или условия труда трудны, количество масла может быть увеличено до 22-25 мл / см3. Размешивайте смесь перед каждой приправой! Храните полученное топливо не более 2 недель! Если цвет смеси изменился (по сравнению с цветом морской волны, он стал, например, каштановым), настоятельно рекомендуется не использовать его!

Запуск двигателей косилки

Перед началом работы двигатель может сломаться. Например, для этого необходимо отработать один топливный бак (без значительной нагрузки!) С двигателем с обязательным частым изменением количества оборотов (холостой ход, максимальные обороты). Еще 10 часов (2 недели) нежной работы: максимальная скорость, но легкие нагрузки. После запуска обязательно проверьте обороты двигателя (электронный тахометр в ближайшем сервисном центре) и, при необходимости, отрегулируйте их квалифицированным специалистом.

Техническое обслуживание косилок

READ  Какое Масло Заливается В Газонокосилку

Двигатель. Воздушный фильтр всегда должен быть чистым (без грязи и опилок); Пенный фильтр необходимо увлажнить маслом. Топливный фильтр необходимо проверять раз в неделю (при необходимости заменять). Проверьте затяжку гаек и винтов. Перед началом работы. Очистка сажи от глушителя (или его сетки) и свечей. Необходимость.

Конический редуктор. Убирайте грязь ежедневно (похоже, "пальто «не позволяет редуктору остыть должным образом) и нанесите смазку Husqvarna на редуктор.

Строительные леса и триммерные головки. Используйте только специальную косилку. Никогда не используйте провода или металлические кабели! Устанавливайте только леску с диаметром, рекомендованным производителем. Намотайте катушку плотно, но не пересекайте повороты. Очистите головку косилки от грязи и смажьте, если необходимо. Деформированная или изношенная головка может повредить редуктор и / или вал щетки.

Нарезка дисков. Режущие органы просто должны идеально и точно заточить необходимые шаблоны и файлы, а также придерживаться углов режущих частей, в зависимости от марки диска. Регулярно поворачивайте двухсторонние диски на 180 ° и носите их равномерно. Тупой диск или диск с плохой или неправильной заточкой не очень хорошо режется и, таким образом, обычно значительно перегружает двигатель, что приводит к быстрому сокращению срока его службы.

Защитные чехлы. Категорически запрещается выполнять работы без защитного покрытия. Это опасно для жизни оператора и может привести к перегрузке двигателя кустореза. Для каждого типа режущего оборудования следует использовать только собственное защитное покрытие.

Как работать с косой?

Стрижка. Держите головку триммера прямо над землей под соответствующим углом. Работа выполняется до конца очереди. Дайте струнам возможность работать на собственной скорости. Не прижимайте леску к скошенной области! Это перегружает двигатель и косилочную головку. Они могут потерпеть неудачу или просто. Быстро тает!

Видео: Запуск Мотокосы


Резка. Триммер почти идеально подходит для стрижки травы, которую трудно достать обычной газонокосилкой. При резке держите ряд параллельно земле. Старайтесь не прижимать 3D-головку к земле, поскольку это может привести к повреждению газона и повреждению инструмента.

Обрезка ножом. Косить маятник из стороны в сторону, будет происходить движение справа налево и слева направо. Будет возвращен. Лезвие должно косить траву левым краем (на циферблате. Между 8 и 12).

Правильный первый запуск и запуск кустореза являются очень важными шагами при запуске нового инструмента. С одной стороны, они позволяют сэкономить моторесурс бензинового двигателя, заложенный производителем, поскольку на этом этапе происходит дробление подвижных агрегатов и деталей. С другой стороны, первые необходимые навыки для работы с триммером приобретаются, когда мы говорим о первом инструменте в моей жизни.

READ  Не Заводится Бензиновая Коса

Запуск Мотокоса

  • Подготовка к первому запуску кустореза
  • Обследование и смазка редуктора
  • Подготовка правильной топливной смеси
  • Первый триггер
  • Начало работы по запуску щеток для бензина

Подготовка к первому запуску кустореза

Прежде чем запускать кусторез в первый раз, вам необходимо выполнить ряд шагов:

  • Осмотрите коробку передач и смажьте ее;
  • Подготовьте правильную топливную смесь.

Обследование и смазка редуктора

Перед запуском газового триммера необходимо регулярно проверять коробку передач. Недостаток масла или его небольшое количество увеличивает трение коробки передач, работающей на достаточно высоких скоростях. Это приводит к перегреву и передаче. Коробка передач мотокоса выходит из строя. Предотвращает такие повреждения во время эксплуатации и помогает регулярному осмотру.

Если перед запуском газовой оплетки в коробке передач обнаружено недостаточное количество или отсутствие жира, в корпус вставляется «LITOL». Для этого откручиваем винт на изгибе корпуса редуктора и шприц «ЛИТОЛ» в количестве 1-2 мл.

Подготовка правильной топливной смеси

Перед тем, как начать ломать новый мотор кустореза, необходимо также правильно приготовить топливную смесь. Как известно для двухтактных двигателей, его готовят из специальных двухтактных масел и бензина, взятых в определенных пропорциях. Вы можете узнать пропорции в инструкциях, прилагаемых к инструменту, или на этикетке масла. Из инструкций вы также узнаете рекомендуемый тип топлива, а также рекомендуемый тип моторного масла.

Если вы собираетесь запустить новую щетку, многие сталкиваются с проблемой приготовления топливной смеси. И причина этого несоответствия кроется в инструкциях производителя инструмента и в инструкциях производителя моторного масла. Первые рекомендуют соотношение 1:25. Я рекомендую другу 1:50. Кому доверять? Как действовать?

По мнению экспертов, если в инструкции по газонокосилке производители пишут соотношение 1:25 или 1:30, вполне вероятно, что это либо дешевый инструмент с плохим охлаждением, либо производитель не знает, какое масло добавит потребитель , Но здесь нужно понимать, что избыток масла не лучше всего влияет на производительность триммера. Избыток масла не полностью исчезает во время работы двигателя. Он коксовает, забивает цилиндр и поршень.

Что делать в этой ситуации при запуске нового инструмента? Идеальный вариант. Купить именно то масло, которое рекомендовано производителем кусторезов. Что касается работающих двигателей, когда невозможно купить рекомендуемое масло, лучше купить хорошее двухтактное масло Husqvarna для одноименного бензинового инструмента. Это не дешево, но это длится долго. В это нужно вмешаться, как написано в инструкции по банку.

READ  Бензопила Stihl Первый Запуск Видео

Первый триггер

Когда все проверено и подготовленная топливная смесь заполнена в баке, наступает момент первого запуска триммера до его запуска. Для этого выполните следующие манипуляции:

  1. Поместите кисть на ровную горизонтальную поверхность;
  2. Переведите рычаг дроссельной заслонки в закрытое положение;
  3. Мы впрыскиваем несколько ударов топлива для начинающих в карбюратор;
  4. Включите зажигание;
  5. Аккуратно потяните шнур стартера, пока не почувствуете сопротивление;
  6. Затем сделайте шнур 3. 4 резкими рывками, пока не начнется щетка;
  7. После запуска откройте воздушную заслонку.

Начало работы по запуску щеток для бензина

После запуска не спешите сразу же запускать триммер. Дайте двигателю поработать на холостом ходу 5 минут. При нагреве отрегулируйте рычаг воздушной заслонки с помощью рычага воздушной заслонки, чтобы катушка с леской или ножом не вращалась. Как только инструмент нагревается, мы полностью открываем подачу воздуха, переводя соответствующий рычаг в положение «ВКЛ», нажимая на газовый курок на 1/2 и удерживая в течение 20… 30 секунд. Затем мы отпускаем газ, позволяем триммеру работать XX в течение 30,40 секунд. В этом режиме мы продолжаем в течение 10. 15 минут. Затем заглушите и оставьте на 15. 20 минут.

После охлаждения кустореза мы продолжаем работать с двигателем по предыдущей схеме. Начните горячий, у триммера уже должен быть наружный демпфер. Старайтесь не удерживать газ в течение длительного времени, так как движущиеся части инструмента только трутся друг о друга. И не позволяйте двигателю долго стоять, так как он может перегреться.

Следующим этапом является запуск коробки передач с бензиновым ремнем. Для этого выберите участок с мягкой молодой травой. Мы косим в течение 5. 10 минут, предварительно подкармливая 1/2. 2/3 полного дросселя. После перерыва на 20. 25 минут. Цикл повторяется 3. 4 раза.

В основном работа кустореза по описанному алгоритму выполняется до полного развития топливной смеси в баке. Тогда инструмент готов к непрерывной работе. В течение этого времени следите за температурным режимом коробки передач и двигателя. Они не должны перегреваться.