Замена Троса Газа На Триммере Husqvarna 125r

Содержание

Husqvarna AURAMM.RU Ключ регулировки карбюратора бензопилы

Регулировка карбюратора для работы на бензопиле

Для автономной версии карбюратора необходимо ознакомиться с его устройством и указать порядок выполнения выполненных работ по исправлению деталей, отвечающих за надлежащее функционирование компонентов устройства, и деталей, закрывающихся к этому.

Необходимо тщательно обрабатывать объекты по системному параметру и определять, являются ли данные характеристики очень приемлемыми значениями.

О конструкции карбюратора

Карбюратор используется для смешивания горючей смеси с воздухом при сохранении четко определенных пропорций. Установка карбюратора, карбюратор h. винт для регулировки у меня китаец Husqvarna. Если четкие дозы не соблюдаются, моторное здоровье находится в опасности. Когда большое количество воздуха попадает в воздух, пока компонент перемешивается, а топлива недостаточно, смесь считается «плохой».

Нельзя допускать перенасыщения, поскольку при большом количестве топлива по сравнению с воздухом возможны также неисправности или повреждения двигателя. Регулировка карбюратора необходима не только перед первоначальной реализацией, но и при выявлении каких-либо различий в его работе. Перед началом работы с бензопилой обязательно запустите ее.

Запасные части карбюратора

Конструкция карбюратора содержит стандартный набор деталей, но может незначительно отличаться в зависимости от производителя. Составные части:

  1. Основа. Это специальная трубка, которая визуально напоминает аэродинамический дизайн. Воздух проходит через него. В поперечном направлении створка расположена посередине трубы. Вы можете изменить свою позицию. Отвертка с флажком для регулировки карбюратора для бензопил Solo 636, 643. Как правило, карбюраторы уже настроены производителем для обеспечения оптимальной производительности, а винты предназначены для более точной регулировки карбюратора Champion и других, c. Чем больше он проталкивается в проход, тем меньше воздуха попадает в двигатель.
  2. Диффузор. Это обозначенная часть трубки. Увеличивает скорость подачи воздуха в сегменте, откуда поступает топливо.
  3. Каналы для подачи топлива. Топливная смесь содержится в поплавковой камере, затем проходит в форсунку, из которой поступает в форсунку.
  4. Поплавковая камера. Это отдельный конструктивный элемент, который напоминает форму резервуара. Предназначен для поддержания оптимального уровня топливной жидкости перед входом в воздуховод, из которого поступает воздух.

Не знаете, какую бензопилу выбрать? Прочитайте нашу статью.

Ищете более дешевые, но надежные и проверенные временем модели? Обратите внимание на бензопилы российского производства.

Или исследования зарубежных производителей бензопил, таких как Stihl.

Что нужно настроить

Каждый владелец карбюратора должен иметь необходимые инструменты для настройки этой системы. На устройстве расположены три регулировочных винта. Они имеют свою маркировку:

  • L. винт для коррекции низкой скорости.
  • H. винт для высокоскоростной регулировки.
  • Т. регулирует холостую работу, в большинстве случаев используется для экспериментов.

Бензопилой воздушный фильтр

Перед настройкой карбюратора необходимо подготовить устройство:

  1. Двигатель прогревается, то есть запускается примерно за 10 минут до ремонта и выключается, когда начинается работа (см. Как запустить бензопилу).
  2. Воздушный фильтр проверен и промыт.
  3. Цепь останавливается, поворачивая винт T до конца (см. Цепное масло).

Инструкция по настройке

Настройка карбюратора делится на два основных этапа. Первый называется основным. Это сделано с включенным двигателем. Второе выполняется, когда двигатель теплый.

Чтобы успешно завершить процедуру установки карбюратора, вам необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации для конкретной модели, чтобы определить дополнительные функции настройки устройства.

Первый этап

Регулировочные винты для самого высокого и самого низкого числа оборотов должны быть по часовой стрелке, пока не будет достигнуто самое высокое сопротивление. Когда винты доходят до упора, их необходимо повернуть и оставить на 1,5 оборота.

Основной этап

Домашний карбюраторный тюнинговый инструмент BK Husqvarna

Настройки карбюратора Husqvarna (заводские)

Холостой ход Husqvarna 555 бензопилой.

Двигатель запускается на средней скорости и прогревается около 10 минут. Регулировочный винт холостого хода должен быть по часовой стрелке. Он доступен только тогда, когда двигатель работает стабильно. Вы должны убедиться, что цепь не движется во время этого процесса.

В режиме холостого хода двигатель может остановиться (причина здесь). В этом случае немедленно отрегулируйте регулировочный винт по часовой стрелке до упора. Иногда цепь начинает двигаться. В этом случае поверните регулировочный винт в противоположном направлении.

Тест на ускорение

Вам нужно сделать небольшое исследование. Ускорение устройства инициируется. Необходимо оценить исправность двигателя на максимальной скорости. Установите и отрегулируйте карбюратор бензопилой, бензопилой. Если двигатель работает нормально, скорость акселератора увеличивается до 15 000 об / мин при нажатии на акселератор.

Если этого не происходит или скорость увеличивается слишком медленно, следует использовать винт с маркировкой L. Он вращается против часовой стрелки. Следует соблюдать умеренные движения, поскольку поворот не должен превышать 1/8 полного круга.

Максимальная скорость

Чтобы ограничить это число, вы должны использовать винт с маркировкой H. Чтобы увеличить число оборотов, поверните его по часовой стрелке и уменьшите против часовой стрелки. Максимальная частота не должна превышать 15 000 об / мин.

Увеличение этого значения приведет к остановке двигателя устройства, что вызовет проблемы в системе зажигания. Вращение этого винта должно учитывать процессы зажигания устройства. Если у вас есть малейшая неисправность, максимальная скорость должна быть уменьшена.

READ  Как Правильно Косить Триммером Видео

Финальная проверка проста

Перед этой процедурой требуется полная настройка компонентов карбюратора при работе на максимальной скорости. Затем убедитесь, что устройство находится в режиме ожидания. Когда во время регулировки достигнуты правильные параметры, вы можете заметить точное соответствие конструкции карбюратора следующим критериям:

    1. Когда включен режим холостого хода, цепь не движется.

    Ускоритель бензопилой

    1. Даже слегка нажимая на акселератор, двигатель ускоряется в ускоренном темпе. При постепенном увеличении давления видно, что частота вращения двигателя увеличивается пропорционально, достигая максимально допустимых значений.
    2. Когда двигатель работает, вы можете сравнить его звук с четырехтактным устройством.

    Если какой-либо из приведенных выше параметров исправляет устройство или устройство не было полностью сконфигурировано, необходимо снова выполнить этап базовой настройки. Иногда действия не выполняются правильно. Регулировка карбюратора обычно регулирует карбюратор бензопилы Goodluck и другие. В этом случае устройство может выйти из строя из-за потери правильных параметров узла. В этом случае вам нужно будет проконсультироваться со специалистом.

    Снимите карбюратор, если необходимо осмотреть или отремонтировать детали.

    Устройство различных моделей карбюраторов практически одинаково, поэтому вы можете использовать стандартную схему при работе с ними. Все элементы должны быть аккуратно извлечены, а затем разложены в следующем порядке, чтобы вы могли успешно разместить элементы на месте в конце ремонтных работ.

    Читать то же самое

    Снятие верхней крышки

    1. Верхняя крышка снята. О настройке карбюратора Husqvarna137. Регулировка карбона. Husqvarna 137. Чтобы сделать это, ослабьте 3 болта, держа его в кругу.
    2. Пена также удаляется, так как верхняя часть фильтра проводит воздух.
    3. Топливный шланг снят.
    4. На ней сразу отображается тяга привода.
    5. Наконечник кабеля отсоединен.
    6. Газовый шланг можно полностью снять, потянув его прочь от фитинга.

    Чтобы окончательно подготовить карбюратор к капитальному ремонту или замене мельчайших деталей, его необходимо аккуратно отсоединить от основной системы. Иногда это требует дальнейшей разборки. Осторожно отвинтите компоненты и закрепите их группами, так как эти мелкие детали легко теряются.

    Инструкция для китайцев

    Чтобы правильно отрегулировать карбюратор карбюратора, сначала необходимо запомнить заводские настройки машины, а затем включить двигатель. В будущем вам придется оставить его на несколько часов, чтобы точно установить свои собственные параметры. Иногда работа выполняется один раз после десяти минут работы двигателя, но многие китайские модели требуют особого контроля.

    Китайская модель бензопилы

    1. События начинаются с простоя. Используя регулировочные винты, вам нужно добиться систематической скорости двигателя, поэтому вы должны сначала позволить ему работать на низких оборотах. Отклонением от нормы является движение цепи на шине. В этом случае отрегулируйте крайнее положение крайних винтов, чтобы цепь оставалась неподвижной.
    2. Переход на среднюю скорость. Иногда двигатель курит одновременно. Этот дефект можно устранить, затянув винт для подачи более тонкой топливной смеси.

    В этом случае дым исчезнет, ​​но частота вращения двигателя увеличится. Регулировки должны быть отрегулированы до уровня, при котором двигатель вращается при нажатии дроссельной заслонки, не должно быть никаких резких рывков или прерываний.

  1. Двигатель устройства проверен. Бензопила перемещается на минимальную скорость, после чего рычаг быстро нажимается. Как отрегулировать карбюратор для бензопил, найти ключ для регулировки. При максимальном давлении это длится 3 секунды. Если в двигателе имеется неисправность, винт следует постепенно ослаблять до достижения оптимального положения.
  2. Бензопила должна работать часами в реальных условиях. Необходимо выполнить распиловку древесины, а затем рассмотреть все элементы, связанные с этим событием. (Husqvarna) используется; ключ бензопилы для регулировки гаечного ключа карбюратора. Если есть отклонения, они должны быть исправлены с помощью контрольных устройств. Регулировка карбюратора карбюратора осуществляется с помощью винтового винта для высокой регулировки. Исходя из личного опыта, могу сказать, что ключ к настройке карбюратора Husqvarna (Husqvarna) проще, быстрее и выгоднее, его можно найти в специализированных сервисах по адресу. Как только все дефекты устранены и установлены оптимальные настройки для подачи правильно сконцентрированного топлива, процесс настройки устройства можно считать завершенным.
  3. Для того, чтобы бензопила работала правильно, необходимо провести тщательную работу по настройке карбюратора в точном соответствии с их приоритетом. Если устройство имеет какие-либо неисправности, необходимо выполнить его полную разборку самостоятельно. В большинстве случаев любые детали, которые стали непригодными для использования, должны быть заменены.

    Видео: Замена Троса Газа На Триммере Husqvarna 125r


    Благодаря постоянной проверке качества настроек карбюратора и своевременным действиям по улучшению его производительности, с бензопилой проблем не возникает.

    О том, какую бензопилу выбрать. читайте здесь.

    Читать то же самое

    как настроить, настроить, удалить, правильно

    Бензопилы являются незаменимым инструментом для людей, живущих в частных домах. Это механизм, состоящий из тщательно подогнанных деталей и узлов.

    Замена Троса Газа На Триммере Husqvarna 125r

    Как и любой механизм, он требует периодического ухода и корректировки. Особенно из-за плохого топлива. Рассмотрим принципы и порядок регулировки карбюратора бензопилы Husqvarna.

    Устройство и принцип работы карбюратора

    Карбюратор используется для приготовления горючей смеси в пропорции, указанной оператором для бензина и воздуха.

    Слишком густая и чрезмерно плохая смесь может привести к нестабильной работе двигателя, перегреву и ускорению износа поршневой системы.

    Правильное функционирование устройства зависит от правильных настроек и настроек.

    И для этого нужно знать принципы работы карбюратора бензопилой Husqvarna.

    Его конструкция состоит из следующих элементов:

    • корпус с зажимными болтами и комплектом прокладок;
    • топливный насос. устройство, впрыскивающее бензиново-масляную смесь в карбюратор;
    • диафрагма. предназначена для ограничения потока горючей смеси в двигатель;
    • поплавковая камера. в ней собирается топливо, уровень регулируется поплавком, при необходимости смесь подается в основную камеру для смешивания с воздухом;
    • основная камера. через нее проходит воздух, и там впрыскивается топливо, количество подаваемой в двигатель смеси регулируется расположенным здесь дросселем;
    • диффузор. зона сужения трубки, по которой подается воздух в месте впрыска топлива;
    • игольчатый клапан. устройство, регулирующее подачу топлива;
    • Струйные. винты, которые контролируют поток смеси на высокой и низкой скорости, а также холостой винт.
    READ  Как Выставить Зажигание На Триммере

    В дополнение к дроссельной заслонке карбюраторное устройство также имеет демпфер, расположенный на входе воздушного фильтра. Это искусственно уменьшает поток воздуха, делая смесь более насыщенной, чтобы облегчить запуск холодного двигателя.

    Клапан инжектора отвечает за впрыск топлива в основную камеру, он также предотвращает попадание воздуха. При установке карбюратора на бензопилу Husqvarna особое внимание следует уделить этому клапану, так как его состояние напрямую влияет на двигатель. Насадка может прилипнуть после длительного хранения. Это ограничит расход топлива и предотвратит запуск двигателя.

    Кроме того, из-за длительного использования или заводских дефектов клапан может пропускать воздух в основную камеру. В этом случае только замена поможет исправить проблему.

    Карбюратор работает следующим образом: воздушный поток, поступающий в диффузор, смешивается с впрыскиваемым топливом, полученная смесь подается в двигатель. Количество смеси регулируется бабочкой. Чем больше смесь, тем выше частота вращения двигателя.

    Когда необходима коррекция

    Необходимость регулировки карбюратора карбюратора встречается редко. Часто возникают проблемы с расходом топлива, воздуха или изношенных деталей. Но иногда корректировки все еще требуются:

    • Запущенный двигатель останавливается через несколько секунд или не запускается. смесь слишком густая;
    • избыток выхлопа, высокие обороты, повышенный расход. в этом случае, наоборот, смесь слишком бедная, то есть не хватает воздуха;
    • скорость сохраняется на том же уровне после их уменьшения или увеличения оператором. причиной может быть липкий игольчатый клапан.

    Факторами, которые приводят к таким изменениям, могут быть:

    1. Сильная вибрация повреждает защитную крышку, и регулирующие струи выходят, меняя настройки. В этом случае можно отрегулировать карбюратор на бензопиле.
    2. Износ компонентов поршневой системы. Установка карбюратора в этой ситуации может оказать временную помощь. Рекомендуется заменить изношенные детали.
    3. Недостаток топлива, неисправный фильтр или длительное хранение могут привести к блокировке. В этой ситуации карбюратор необходимо извлечь, промыть специальной жидкостью или чистым бензином, собрать и перенастроить.

    Начинать регулировку пилы лучше всего с проверки форсунок, топлива и воздуха. Затем приступите к разборке карбюратора и осмотру поршневой системы.

    Какой инструмент вам понадобится

    Прежде всего необходимо подготовить карбюраторный инструмент для регулировки карбюратора. Вам понадобится набор отверток и гаечных ключей, специальный чистящий состав, который растворяет сажу и мусор.

    Разборка лучше всего выполняется на столе или столе. Положите лоскут чистой, желательно легкой и простой ткани на ту часть стола, на которой будут лежать снятые детали и контейнер для стирки. В идеале, если это ультразвуковая ванна.

    Как снять карбюратор и стоит ли это делать перед регулировкой

    В случае, если бензопила не вращается или, наоборот, работает на чрезмерно высоких уровнях, карбюратор можно отрегулировать, не снимая.

    Но если бензопила не запускается, скорость застаивается или она нестабильна. Установка карбюратора бензопилой не изменит ситуацию. Он должен быть удален для очистки или замены деталей. В этом случае действуйте следующим образом:

    1. Открутив монтажный кронштейн, снимите верхнюю панель обивки.
    2. Снимите прокладку и часть воздушного фильтра, отвинтив болты или нажав на крепления.
    3. Справа от карбюратора находится топливный шланг. Снимите его с помощью регулирующего стержня.
    4. Снимите карбюратор с его креплений.

    Карбюратор демонтируется в соответствии с предоставленными инструкциями. Разбирая очень аккуратно, необходимо укладывать детали на подготовленную ткань. Из-за их небольшого размера существует риск потери компонентов при разборке и мойке.

    Все полученные таким образом детали промывают в специальной жидкости, сушат и протирают тканью без опускания.

    Воздуховоды, трубки и форсунки продуваются сжатым воздухом, если это возможно, путем предварительной промывки в ультразвуковой ванне.

    Как настроить

    Для этого в конструкции устройства предусмотрены 3 регулятора давления. Регулировочный винт холостого хода (T) расположен в верхней части карбюратора. Ниже приведены несколько форсунок для регулировки подачи топлива при минимальных (L) и максимальных (H) оборотах, слева и справа соответственно.

    Процедура установки карбюратора на бензопилу Husqvarna выглядит следующим образом:

    1. Нагрейте 5 минут.
    2. Поворачивая винт L, мы приводим двигатель на максимальную скорость в ненагруженном состоянии и поворачиваем его на четверть оборота.
    3. Удерживайте кнопку газа одной рукой в ​​течение 15 секунд. В это время поворачивайте струю H вправо до тех пор, пока она не остановится и не достигнет максимальной скорости. Затем поверните его назад на полтора часа или пока не исчезнет «визг» двигателя.
    4. После выпуска газа поверните винт холостого хода (T) по часовой стрелке, пока цепь не начнет двигаться. Затем мы вращаем его в противоположном направлении, пока цепь не перестанет двигаться.

    Во время процесса отладки может возникнуть ситуация, когда бензопила стоит. Это может быть связано с чрезмерно скрученными потоками, слишком насыщенными или плохо перемешанными.

    Если это произойдет, то минимальные и максимальные токи оборотов должны быть затянуты. Затем поверните их на полтора оборота и попробуйте запустить пилу.

    Регулировка зажигания после регулировки карбюратора

    Если очистка и регулировка карбюратора не решают проблему, следует проверить свечу зажигания и отрегулировать двигатель. Вы должны действовать в следующем порядке:

    1. Свеча скручивается и проводится визуальный осмотр. Если он сухой со светло-коричневым налетом, его можно считать здоровым.
    2. Если на свече зажигания обнаружены следы бензина, необходимо отрегулировать карбюратор. Это потому, что он подает избыточное топливо в двигатель, заполняя его.
    3. Если свеча выглядит хорошо, проверьте работу электрики. Прежде всего, кабель, который подает ток на свечу. Конец подводится на небольшое расстояние к решетке цилиндра, а стартер закручивается шнуром. Искра должна проскользнуть. Если нет, проверьте кабель с помощью тестера и при необходимости замените.
    4. Если кабель работает, катушка зажигания проверяется. Если во время проверки не обнаружено горячих или висячих проводов, катушку называют тестером, сравнивающим данные с сопроводительной документацией. При обнаружении отклонений блок следует заменить на аналогичный.
    READ  Триммер Stihl Не Развивает Обороты

    После замены блока катушки установите зазор на магнит. Зазор между катушкой зажигания и маховиком должен составлять от 0,2 до 0,4 мм. Для установки зазора вам понадобится набор зондов или вы можете использовать фольгу соответствующей толщины. Датчик фиксируется между катушкой и маховиком во время установки, а затем вынимается.

    Как понять, что все сделано правильно

    После настройки нужно запустить бензопилу. Проверка на холостом ходу. В этом случае цепь не должна двигаться. При нажатии на акселератор бензопила должна постоянно ускоряться и останавливаться без задержки.

    На минимальном и максимальном уровнях скорости Husqvarna 350 должен работать стабильно, без посторонних шумов. Не должно быть внезапной потери питания или отключения во время работы.

    Оплетки для регулировки карбюратора Husqvarna 235 P AURAMM.RU

    Триммеры и бензопилы

    Отрегулируйте карбюратор Husqvarna, если:

    И для поддержания правильной работы двигателя Husqvarna и для максимальной эффективности триммера (бензин, мотоцикл).

    Регулировка карбюратора Husqvarna

    Перед регулировкой Husqvarna выполните техническое обслуживание триммера (промойте бензиновый двигатель и двигатель, замените свечу зажигания и устраните мелкие дефекты).

    Обязательно промойте пеной элемент воздушного фильтра. Вымойте изделие в теплой мыльной воде, затем вытрите насухо и высушите (или замените, если оно старое или повреждено).

    Примечание. Если настроить карбюратор Huskvarna с помощью фильтра для грязного воздуха, топливная смесь станет намного беднее после очистки воздушного фильтра (что может привести к снижению производительности или даже к отказу двигателя). Установите триммер для шнура максимального диаметра и стандартной длины (вплоть до режущего диска с дополнительной защитой), чтобы создать нагрузку на двигатель, отрегулировав винт скорости карбюратора Husqvarna. Запустите насос в соответствии с Руководством Husqvarna и прогрейте его в течение 10 минут (если головка триммера работает на холостом ходу, то винт холостого хода, т. Е. Нижний, следует вращать против часовой стрелки, пока головка триммера не перестанет плавно вращаться (оба оборота)) в среднее положение между полностью перевернутым и полностью закрученным (не поворачивайте его полностью! Это может повредить двигатель Husqvarna).

    Читать то же самое

    Регулировочные винты для регулировки карбюратора Husqvarna три: правый, левый и нижний.

    1) Правильный винт L. регулирует обогащение низкоскоростной смеси (сначала отрегулировано): найдите максимальную скорость холостого хода, медленно поворачивая правый винт вправо и влево. Затем поверните этот винт на 1/4 оборота по часовой стрелке. Заметка. На заводе Husqvarna правый винт был полностью закручен (0,5 витка). Сейчас это выглядит на 11 часов.

    Настройка карбюратора Husqvarna 125R без тахометра (временное решение)

    Как отрегулировать карбюратор, если вам нужно работать, а обслуживание тахометра далеко.

    Регулировка карбюратора для Husqvarna 125, 128

    Как отрегулировать Husqvarna 125, 128 (без тахометра) Номер детали карбюратора: 5450818-48.

    2) T. Husqvarna Регулировка оборотов холостого хода нижнего винта двигателя (при необходимости): вращение винта по часовой стрелке увеличивает скорость холостого хода, уменьшает ее против часовой стрелки.

    Контроль холостого хода считается правильным, когда:

    1. Холодный двигатель устойчив на холостом ходу.
    2. Горячий двигатель не имеет слишком высокой скорости холостого хода.
    3. Прежде чем поворачивать трехмерную головку, остается достаточный запас оборота.
    4. Двигатель работает стабильно в любом положении (например, когда нож резко падает).

    Примечание: от производителя (Husqvarna), винт холостого хода с полностью затянутыми затянутыми на 8 полных оборотов и «2 часа» (теперь это осталось). Рекомендуемая скорость холостого хода бензинового двигателя Husqvarna составляет 2900 об / мин. 3) Левый винт H. регулирует обогащение высокоскоростной смеси (последнее, но не менее важное). Он контролирует максимальную скорость, мощность двигателя, температуру и расход топлива.

    Примечание. Двигатель Husqvarna не должен работать на полной мощности более 10 секунд!

    • Полностью откройте дроссель (полный газ) и медленно вращайте левый винт по часовой стрелке, пока скорость двигателя Husqvarna не уменьшится (на слух).
    • Затем медленно поворачивайте левый винт против часовой стрелки, пока двигатель не начнет работать неравномерно.
    • Затем медленно поворачивайте винт по часовой стрелке на короткое расстояние, пока двигатель Husqvarna не начнет работать плавно.

    Читать то же самое

    Husqvarna закончила эту настройку.

    Примечание. Рекомендуется максимальная скорость двигателя Husqvarna. 11 500 об / мин. Максимальная выходная мощность бензинового двигателя Husqvarna 333R составляет 1,6 кВт (2,1 л.с.) при 8400 об / мин.

    Заметка. На новом триммере Husqvarna от производителя (Husqvarna) левый винт был полностью отвинчен (0,5 оборота) и зафиксирован (отлит) с помощью жесткого пластика, который я просверлил после истечения гарантии. Теперь левый винт (как и правый) выглядит около 11 часов.

    Мы проверяем правильность конфигурации карбюратора Husqvarna

    Двигатель быстро, уверенно и уверенно набирает обороты, и несколько раз на максимальной скорости триммерная головка Т-35 не должна вращаться.

    Для справки. Читайте дальше, чтобы понять, что вы делаете!

    Требуемый состав (качество). воздух (меняется), превращающий регулирование в поток поступающего воздуха (справа и слева). Количество смеси, подаваемой в баллон, измеряется дросселем. Если они поворачиваются по часовой стрелке, смесь, которая всасывается в цилиндр, истощается (меньше отношение воздух / топливо), и частота вращения двигателя увеличивается, а двигатель Husqvarna становится мягче (он слегка регулируется), и мощность падает. Кроме того, с увеличением скорости в цилиндр для обедненной смеси поступает меньше цилиндра (смазка хуже), и, следовательно, двигатель может быть поврежден. Ну, триммер будет плохим. Если винты вращаются против часовой стрелки, смесь, которая всасывается в цилиндр, обогащается (больше топлива в соотношении воздух / топливо), и скорость двигателя уменьшается, и при низких оборотах больше цилиндров и бензина попадает в цилиндр (лучше тяга, лучше смазка), но лучше двигатель «Отклонение» Husqvarna плохо (набирает обороты) и генерирует больше отложений цикла в цилиндре!