Замена Сальников Stihl 180

Ремонт бензопилы Stihl 180: неисправности и их устранение

Бензопила Stihl MS 180 считается одной из самых надежных моделей в своем секторе. Но технология есть технология, и время от времени возникают неисправности, устранение которых может потребовать ремонта до 180 мс.

ВАЖНОЕ Опытный электрик раскрыл в сети секрет о том, как легально заплатить половину цены за электроэнергию. Читать далее

Вы узнаете больше о ремонте компонентов, прочитав статью.

Можно ли починить пилу своими руками?

Это первый вопрос, который возникает у владельца бензопилы Stihl 180, который почему-то закончил нормально. Ответ на который абсолютно невозможен. Было бы правильно сказать: это возможно, но нужно ли это? Разумеется, ремонт бензопилы в сервисном центре обходится дороже, чем пытаться решить проблему самостоятельно, но с помощью профессионалов вы получаете гарантии и уверенность в том, что бензопила будет правильно настроена и настроена. Насос необходимо заменять, только если бензопила Stihl 180. В общем, выбор за вами.

Еще один небольшой аспект, касающийся выбора ремонта без посторонней помощи или нет, заключается в том, что для диагностики бензопилы и ее дальнейшей разборки и ремонта вам понадобятся специальные инструменты и некоторые знания о конструкции пилы. В неприятном случае вы даже не сможете открутить и снять маховик, не повредив его.

Выполняя самовосстановление пилы, очень часто отламывают лопасти вентилятора из дюралюминия, расположенного на маховике. Это связано с тем, что при разборке они не используют специальную заглушку коленвала, а пытаются ее починить, установив отвертку между корпусом пилы и лопастями маховика, что приводит к печальным последствиям. Гайка маховика обладает сильным моментом затяжки, а лопасти хрупкие и не выдерживают такой силы.

Stihl 180 инструменты для ремонта

Для выполнения относительно качественного ремонта бензопилы Stihl ms 180 без посторонней помощи вам потребуется:

  • Воздушный компрессор (для очистки бензопил и продувки основных компонентов и компонентов);
  • Датчик вакуума необходим для проверки герметичности картера и карбюратора, а также для выявления неисправных сальников;
  • Упор поршня для ограничения хода коленвала;
  • Электрический тахометр для правильной регулировки карбюратора бензопилы;
  • Т-образный ключ STIHL Torx 27 или эквивалентный;
  • Съемник для подшипников коленчатого вала.

Только с помощью этих инструментов вы сможете отремонтировать бензопилу Stihl 180 Сделай сам, может быть сделано довольно хорошо.

Общие поломки Stihl 180

Типичные ошибки бензопилы Stihl включают в себя:

  • Обрыв кабеля стартера;
  • Надеть звездочку привода;
  • Утечки в системе подачи масла для смазки цепи;
  • Износ червячной передачи масляного насоса;
  • Воздух проходит через уплотнения в картере;
  • Нет свечи на свече зажигания;
  • Недостаток подачи топлива в случае дефектов карбюратора (мы не будем на них останавливаться, поскольку ремонт и регулировка карбюратора бензопилы. Достаточно широкий вопрос и будет обсуждаться в отдельной статье);
  • Трещина в глазу места посадки под рычагом управления двигателем.

Теперь рассмотрим неисправности более подробно и приступим к ремонту масляного насоса.

Ремонт системы маслоснабжения

Если нет подачи масла для смазки контура, необходимо диагностировать всю систему и найти причину, по которой масло не подается. Основных обстоятельств может быть несколько:

  1. Засорен масляный фильтр или масляная система;
  2. Нет резьбы на червячной коробке передач масляного насоса;
  3. Засорение или неисправность самого насоса;
  4. Сброс давления в масляной системе (масляные пятна появятся на дне бензопилы).
READ  Как Поменять Шнур На Триммере Stihl 55

Чтобы проверить резьбу на червячном приводе масляного насоса, вам нужно будет снять ведомую звездочку бензопилы и раскрутить сцепление. Замена привода масляного насоса, который снимает часть бензопилы Stihl 180 3. Для этого отключите свечу зажигания и замените ее поршневым ограничителем, который обеспечивает надежную блокировку коленчатого вала от вращения.

Крышка затем удаляются со стороны шины от Stihl 180 цепной пилы, и стопорное кольцо проведения ведомой звездочки удаляются с помощью отвертки, после чего сама Звездочка удаляется.

Читать:

Таким образом, звездочка бензопилы Stihl 180 также заменяется по мере необходимости.

Муфта отвинчивается с помощью головки на 19 и лебедки. Необходимо раскрутить сцепление по часовой стрелке, так как резьба остается. Светоотражающая пластина установлена ​​позади муфты, ее также необходимо снять. Следующая часть. Червячная передача масляного насоса. Прочитав и обнаружив отсутствие пластиковой нити, вы можете безопасно отказаться от детали и установить вместо нее последнюю, поскольку ее восстановление нереально. Бензопила Stihl 180 собирается в обратном порядке.

Разборка бензопилы Stihl 180, часть 1

Как легко и быстро заменить манжету на бензопила и инструмент показан для этой цели. Как легко и быстро заменить

Как заменить манжету на бензопиле Как заменить манжету на бензопиле

Stihl, shtil, MS180, Stihl, бензопила / старт Stihl бензопилы 180 видео.

Если шестерня находится в нормальном состоянии, пила демонтируется, для этого снимается штопор, перекручивается задняя рукоятка и регулировочный шток дроссельной заслонки, после чего блок рукоятки снимается с амортизаторов с помощью сильная шлицевая отвертка.

Вам необходимо снять ручки, чтобы обеспечить доступ ко дну на месте установки. Масляный насос.

На следующем этапе масляный шланг, выходящий из масляного бака, снимается с седла на корпусе, и леска проверяется на предмет засорения, подводя воздух через масляный шланг к корпусу бака. Если обнаружена закупорка, ее необходимо очистить, если это невозможно, неисправный шланг необходимо заменить.

Далее масляный насос снимается с корпуса бензопилы Stihl 180 и промывается бензином.

Как правило, масляные насосы Stihl редко выходят из строя и требуют замены. В основном, причина отсутствия подачи масла в блокировках, поэтому, промыв и проверяя работу редуктора насоса, вы можете быть уверены, что после повторной сборки Stihl бензопилы 180 проблем с подачей масла исчезнут.

Видео: Замена Сальников Stihl 180


После ремонта установите бензопилу Stihl 180 в обратном порядке. Важным моментом является герметизация масляного шланга на месте установки, в седле на корпусе. Замена уплотнения коленчатого вала, ремонт бензопилы. Очень распространенное заболевание сорняков. Вам необходимо промыть шланг и отверстие для его установки бензином, затем продуть его сжатым воздухом до полного высыхания и накрыть герметиком, а затем переустановить.

Ключ для управления бензопилой Stihl 180 сломан. Как это исправить

Частые поломки бензопилы Стиль, по вине оператора происходит сбой в механизме управления двигателем. Точнее, когда седло для рычага управления ломается из-за его конструктивных особенностей, для решения этой проблемы придется заменить корпус пилы, что сложно сделать самостоятельно. Рассмотрите алгоритм ремонта самостоятельно замена бензопилы:

  • Корпус освобождается от ручки блока;
  • Снимите стартер, для этого снимите крышки с топливного и смазочного бака и закрепите винтами стартера;
  • Далее через отверстие свечи зажигания в цилиндре устанавливают упор поршня, маховик откручивается и снимается с вала двигателя;
  • Ведущая звездочка снята, а муфта закручена;
  • Две 8-мм гайки, удерживающие корпус воздушного фильтра и карбюратор, отвинчены, модули сняты с посадочных мест;
  • На следующем этапе откручиваем 4 винта, которые крепят двигатель к кузову. В корпусе Stihl бензопилы 180 в месте установки винтов крепления двигателя установлены специальные втулки, которые могут выпасть и потеряться самостоятельно.
  • Последний пункт. Удаление масляного насоса, колена резинового карбюратора и топливных и масляных баков.
READ  Как Выбрать Диск Для Циркулярки

Установите детали в новом корпусе в обратном порядке. Параллельно с устранением основной неисправности можно проверить резиновое колено карбюратора, часть которого, которая исчерпала свой ресурс и потеряла эластичность, должна быть заменена.

Замена манжеты

Как отремонтировать бензопилу Stihl 180, если вам необходимо заменить уплотнение? Вам нужно разобрать двигатель, для чего вам сначала нужно будет снять его с бензопилой. Снятие осуществляется по алгоритму, описанному в параграфе: «Ключ для управления бензопилой Stihl 180 сломан. Как это исправить».

После снятия двигателя откручиваются 4 винта крепления патрона двигателя, после чего он снимается. Таким образом, сняв поддон, мы получаем доступ к уплотнениям и подшипникам коленчатого вала.

Важным моментом при замене прокладок является переустановка и герметизация поддона.

Здравствуйте, дорогие друзья! Мой последний пост по ремонту бензопилы собрал много вопросов, много ответов и 150 подписчиков. Я продолжаю разбавлять ремонтное сообщество бензо инструментами. В одном комментарии они попросили меня показать, как менять прокладки не на газовой щетке Stihl, мне просто нужно было отремонтировать Stihl FS55, руководство также работает на Stihl FS38 / 44.

Итак, давайте начнем с предисловия: камера королевы была доставлена ​​в ТО до следующего сезона, она началась, сработала, и лишь иногда во время долгой работы не было больших проблем, он начал жить собственной жизнью, их не слушали ручка газа, но вскоре она прошла, и он снова заработал.

1. Провести техническое обслуживание (замена фильтров, свечей зажигания, масляных подшипников, чистка, продувка, регулировка). Я не буду показывать, как это делается, это должен знать каждый.

2. Найдите дефект, который вызывает "собственная жизнь" benzokosa.

Масло и пыль были видны рядом с карбюратором и под крышками, карбюратор и впускной тракт были в рабочем состоянии. Итак, мы добираемся до желез. Для этого снимите стартер.

Замена манжеты Stihl 180

Затем открутите винты внизу ленты, которые помечены.

Снимите верхнюю и нижнюю крышки. Далее возьмите звезду соответствующего размера, вставьте ее в барабан сцепления и открутите ее правой резьбой, т.Е. Нормальной.

Далее. Колодки сцепления, если нет воздушного ключа, затем аккуратно зажмите маховик в тисках через деревянные распорки и открутите его газовым ключом, резьба правильная.

Если сам маховик не взлетает, то возьмите молоток и слегка выбейте его, его можно легко снять с головки стартера с помощью 13 вращающихся не закрученных стартеров с храповым механизмом, резьба правильная.

Таким образом, мы добрались до сальников, вокруг них было видно масло и пыль, поэтому сальники исчезли, сказал клиент.

Снимите старые масляные уплотнения с помощью тонкой отвертки, почистите все, возьмите новые масляные уплотнения (размер 12227,3, это на оплетках 26 и 33 см3 в Китае), смажьте маслом снаружи и изнутри, заполните соответствующей головкой.

Все должно получиться так.

Размещение всего в обратном порядке. Запущен, отапливается, газируется, работает как часы.

Итак, подведем итоги стоимости обслуживания и ремонта:

READ  Переделка Шуруповерта Для Работы От Сети

Воздушный фильтр 100р

Топливный фильтр 50р

Замена топливного фильтра 50р

Чистка и регулировка карбюратора, смазка редуктора 300р

Сальники 100р пара

Замена манжет 350р

Я не хвалю таблицу, но мне было любопытно, как долго эта коса была с хозяином и как долго она косит, косит 5-6 лет, летом собирает сено, косит 3-4 дня в неделю, сгорает до 5 баков с перерывами только для заправки.

Бензопила Stihl MS180 не самая дешевая в ремонте и имеет некоторые заводские недостатки, но в то же время она легкая, компактная и быстрая. Это удобно в работе.

  1. Снимите выключатель, отвинтив две гайки на 19 с помощью ключа для свечи зажигания.
  2. Снимите шину и цепь, сначала открутив натяжитель.
  3. Поверните замок верхней крышки влево, чтобы снять его.
  4. Отвинтите головку двух гаек глушителя на 8, снимите глушитель, глушитель и отражатель глушителя вместе с двумя штифтами.
  5. Откручиваем 2 гайки карбюратора. Снимите корпус фильтра с самим воздушным фильтром.
  6. Переместите рычаг дроссельной заслонки в положение 1.
  7. Нажмите газовый курок и зафиксируйте рычаг карбюратора в этом положении пальцем. Немного потянув, мы отпускаем тягу.
  8. Снимите всасывающий рычаг с помощью отвертки и выньте (потянув его влево) из отверстия в корпусе.
  9. Снимите шток с рычага и карбюратора, снимите рычаг в сторону, чтобы он не мешал.
  10. Снимите карбюратор и отсоедините топливный шланг. Забиваем его под гвоздь соответствующего размера.
  11. Выньте пластиковое кольцевое уплотнение и снимите его, чтобы не потерять.
  12. Мы доставляем пилу в одну стороны, мы открутить стопорное кольцо отвертку, снимает пробку, шайбу приводной звездочки и звездочки.
  13. Используя тот же «русский ключ», мы снимаем сцепление, отвинчивая его по часовой стрелке (левая резьба) с резким ударом молотка по долоту. Поместите долото в место, показанное на рисунке. В противном случае вы можете сломать сцепление.
  14. Открутите сцепление, снимите большую шайбу, помня, с какой стороны она была (выпуклая сторона должна быть на стороне двигателя).
  15. Снимите привод масляного насоса.
  16. Снимите три заглушки с рукоятки бензопилы, повернув их большой шлицевой отверткой.
  17. С помощью той же отвертки отожмите амортизаторы с корпуса.
  18. Снять ручку корпуса.
  19. Открутите крышку бензобака и слейте газ. Открутите масляную крышку и слейте масло.
  20. Зацепим проволочные фиксаторы крышки от резервуаров с помощью крючка.
  21. Torx 25 выверните винты крышки стартера и снимите ее.
  22. Переворачиваем пилу и выкручиваем крепление 4-болтового двигателя.
  23. Снимите двигатель, сначала вдавив резиновый переходник внутрь корпуса.
  24. Повернув корпус, вытащите шланг масляного насоса.
  25. Мы помним расположение канавки насоса и глубину его расположения в корпусе и выбиваем его небольшим молотком на большой шлицевой отвертке, плоско расположенной на насосе.
  26. Глубина насоса в корпусе определяется расположением его шестерни. Он должен находиться в одной плоскости с центром вала относительно стола.
  27. Открутите четыре винта, которые крепят картер, вытащите его отверткой и снимите.
  28. Снять коленчатый вал с поршнем.
  29. Удалите стопорное кольцо с поршня и выбить поршневой палец.
  30. Снимите стопор с коленчатого вала, с другой стороны открутите (не полностью) гайку маховика, и легким ударом молотка по гайке снимите маховик.
  31. Снимите сальники.
  32. Поместив подшипник коленвала на тиски, забить пуансоном мягкую алюминиевую полоску, выбить ось коленвала. Мы делаем то же самое на другой стороне.
  33. Мы собираем бензопилу в обратном порядке, не забывая смазывать картер тонким слоем герметика.

Добавить комментарий отменить ответ

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.