Замена Праймера На Бензопиле

Содержание

Бензопила. Это простое устройство, которое может прослужить долго при правильном уходе. В этом случае пила представляет собой инструмент, который подвергается различным нагрузкам, и, следовательно, все еще возникают поломки. В этой статье вы узнаете, что вызвало конкретную проблему и как ее исправить.

Смена грунтовки бензопилы

Основные навыки и инструменты для ремонта

Большинство неисправностей бензопилы можно устранить своими руками. Однако это требует понимания устройства бензопилы и того, как компоненты функционируют вместе. Что касается инструмента, он часто необходим:

  • Отвертки (шлицевые и силовые);
  • Ключ комбинированный, входящий в комплект, или обычные ключи с головками разных размеров.

Отремонтируйте его самостоятельно или отправьте в сервисный центр

Следует понимать, что не каждая проблема может быть решена самостоятельно. Не каждый владелец бензопилы имеет дома компрессор или специальное устройство, позволяющее создать вакуум и нужное давление, например, для проверки герметичности картера. В этом случае просто не обойтись без обращения к специализированным специалистам.

Алгоритм устранения неполадок

Если вы уверены, что сможете разобрать бензопилу после разборки, то в руке отвертка. Чтобы определить истинную причину неисправности, необходимо проанализировать состояние и характеристики поведения пилы.

Двигатель

В большинстве случаев двигатель сталкивается со следующими проблемами:

  • Двигатель перестал запускаться;
  • Двигатель запускается, но через некоторое время останавливается;
  • Двигатель не способен развивать необходимую мощность;
  • Двигатель крайне неустойчив.

Как проверить уплотнение коленвала

Наличие утечек сальника можно проверить, только дойдя до коленчатого вала и тщательно осмотрев его на предмет утечек. Вы можете узнать, как сделать это правильно в видео:

Как проверить компрессию на бензопиле

При уровне сжатия ниже 8 атмосфер двигатель не будет обладать достаточной мощностью, а это означает, что бензопила не сможет функционировать должным образом.

Для измерения компрессии вам необходимо:

  1. Снимите защитную крышку и выкрутите свечу зажигания.
  2. Вставьте наконечник компрессора в отверстие, где должна быть свеча зажигания.
  3. Используйте стартовый шнур, чтобы перевернуть поршень и запомнить максимальное показание счетчика.

Как поставить поршень на бензопилу

Работа по замене поршня для большинства моделей современных бензопил осуществляется по следующему алгоритму:

  1. Верхняя и боковые крышки сняты.
  2. Свеча закручена.
  3. Они снимаются с амортизаторов с заглушки, а ручка отсоединяется от корпуса.
  4. Ведущая звезда и стартер появляется в фильме.
  5. Стопор поршня и гайка для крепления маховика и сцепления установлены в отверстии свечи зажигания.
  6. Маховик, сцепление, масляный насос червячной передачи, расположенный непосредственно за механизмом сцепления, снимаются.
  7. Винты крепления карбюратора и воздушного фильтра отвинчиваются, после чего эти компоненты удаляются вместе с рычагом управления двигателем.
  8. Катушка зажигания и глушитель удалены.
  9. Пила переворачивается и, отвинтив винты, крепящие корпус, двигатель отключается.
  10. Сковорода откручивается и поршень снимается.
  11. Поскольку поршень снимается только вместе с коленчатым валом, для его отключения необходимо снять крепежные кольца.
  12. Старый поршень заменяется на новый, но максимально аккуратно. Это связано с высокой хрупкостью компрессионных колец.
  13. Отстойник ставится на место, а вместо прокладки используется герметик.

Все последующие шаги выполняются в соответствии с обратным алгоритмом разборки.

Топливная система

Неисправности топливной системы также часто являются основной причиной, которая препятствует работе бензопилы с максимальной эффективностью. Прежде всего, необходимо проверить качество топливной смеси.

Бензин вытекает из бензопилы

Если на корпусе бензопилы периодически появляются капли бензина, проверьте топливный бак на герметичность. Со временем оно может высохнуть. Или прокладка «немеет» и больше не может выполнять свою прямую функцию.

Если есть полные потоки бензина, вероятно, вам придется заменить разрывной шланг, соединяющий карбюратор и топливный бак.

Газ не попадает в цилиндр бензопилы

Существует несколько причин, по которым топливная смесь перестала поступать в цилиндр:

  • Воздушный фильтр забит.
  • Настройки карбюратора взлетели.
  • Мембрана карбюратора уже не повреждена.
  • Каналы, по которым транспортируется газ, забиты.

Бензопила не работает

В этом случае вам следует начать поиск неисправности с фильтрующих элементов. По большей части, из-за уменьшенной емкости воздушных и газовых фильтров частота холостого хода начинает «плавать».

Если фильтры в порядке, необходимо проверить компоненты газовой системы, а также убедиться, что в настройках карбюратора нет спонтанных изменений.

Фильтр

«Богатая» или «плохая» топливная смесь рано или поздно приведет к поломке. Может быть, даже дорого. Чтобы предотвратить это, будет полезно регулярно проверять фильтр на предмет истирания, а также на предмет прорыва фильтровальной ткани.

Как проверить топливный фильтр и заменить его

Чтобы проверить текущее состояние топливного фильтра, выполните следующие действия:

  1. Снимите топливный шланг с держателя карбюратора и направьте его в рабочий контейнер.
  2. Нажмите на так называемый «своп» несколько раз.

Если бензин течет неравномерно и неравномерно, то пора поставить новый фильтрующий элемент. Это делается довольно просто:

  1. Крышка топливного бака откручена.
  2. Используя пинцет или любое другое устройство, сам фильтр удаляется.
  3. После отсоединения старого фильтра необходимо установить новый и опустить его в топливный бак.

Как почистить воздушный фильтр

Если поступает недостаточно воздуха, топливная смесь становится слишком обогащенной, что приводит к нарушению нормальной работы двигателя. Регулярная очистка воздушного фильтра и, в особенно запущенных случаях, мытье в мыльной воде предотвратят такие проблемы.

Обратите внимание, что промывание ацетоном, бензином или другими агрессивными растворами запрещено. Это может повредить целостность фильтрующего элемента.

Неопределенная ошибка категории

В некоторых случаях владельцам бензопил приходится сталкиваться с более сложными задачами, чтобы полностью восстановить функциональность своего режущего инструмента.

Бензопила не развивает полную мощность

В дополнение к проблемам, рассмотренным выше, из-за отсутствия газа или воздуха, поступающего в цилиндр, причиной плохой мощности может быть засоренный глушитель.

Снижение давления карбюратора и засорение форсунки

Со временем винты, крепящие крышку карбюратора, могут ослабнуть, или прокладки могут стать непригодными для использования. Засоренный фильтр или неправильная замена могут засорить инжекторы. Все это также отрицательно сказывается на работе бензопилы и сокращает срок службы инструмента.

Бензопила не работает

Это часто случается, когда после длительной транспортировки и постоянного использования бензопила отказывается работать плавно. Обычно эта проблема решается путем регулировки карбюратора.

Из этого видео вы можете узнать, как правильно отрегулировать карбюратор:

Если карбюратор установлен как часы, то нужно проверить:

  1. Топливная система. Разумнее начинать с топливного насоса.
  2. Глушитель. Вполне вероятно, что из-за большого количества накопленной сажи двигатель не может функционировать должным образом.

Бензопила теряет силу под нагрузкой

Если мощность пилы теряется где-то во время работы, проблему следует искать в следующих местах:

  1. В глушителе. Он, как вы уже поняли, имеет тенденцию забиваться.
  2. В забитый топливный фильтр.
  3. В плохо работающем топливном насосе.
READ  Как Разобрать Карбюратор На Бензопиле Хускварна 440

Отказ других систем

В некоторых случаях пользователи бензопилы замечают другие проблемы, которые не оказывают существенного влияния на работу инструмента.

Почему он курит бензопилу

Избыточный дым чаще всего возникает, когда масло чрезмерно добавляется в топливную смесь, которая не выгорает полностью. Вы также должны проверить, был ли отрегулирован карбюратор.

Отказаться при запуске бензопилы

По большей части сигналы зажима декомпрессора удаляются при запуске. Если прибор не оборудован декомпрессором, вероятно, система зажигания потеряна.

Неисправности китайской бензопилы: обзор популярных и способы их устранения

Самые популярные неисправности на китайских бензопилах включают в себя:

  1. Плохая система смазки. Засоренные масляные каналы очищаются, и, если масляный насос выходит из строя, требуется замена.
  2. Обрыв кабеля стартера.
  3. Повреждение пластиковой оси стартера. Для его замены подойдет обычный металлический болт.

При малейшем подозрении на неисправность бензопилы необходимо немедленно провести полную диагностику инструмента. Только при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании вы можете рассчитывать на длительное использование бензопилы.

Инструменты, оборудование и машины
Рекомендации по выбору. Эксплуатация, ремонт и обслуживание. Неисправности и решения.

При сборке бензопилы Partner 352 вы можете установить старые прокладки или они обязательно новые?

В общем, конечно, рекомендуется ставить новые. Но опять же, в зависимости от прокладки. Если, скажем, на большой пиле прокладка картера разъема картера полностью новая, ее следует установить. Под цилиндром (если есть). Всегда новый. Было бы неплохо иметь новый под изолятором, тем более что они почти всегда повреждены. Под карбюратором вы можете состариться, если не деформируетесь или не порвитесь. Вы также можете использовать старый глушитель. Это хорошо, даже если он не плотный, он вырастет почти сразу.

Бензопила Partner 371 новая, месяц эксплуатации. Он начинается с половины оборота, он отлично работает на холостом ходу, но если вы даете газ, он останавливается. И иногда случается, что 2 бака бензина уходят и работают нормально. Может быть, у кого-то случилась такая катастрофа, подскажите, что это может быть и что делать?

Он у меня есть, когда у меня меньше половины бака бензина и горизонтальная пила.

На 18-дюймовую шину для бензопилы Partner 371 я хотел поставить 16-дюймовую шину. Имеет ли это смысл и как это повлияет на пилу? Если вы можете сделать такую ​​замену, какую шину лучше поставить?

Преимущества такой замены. Пила будет легче, маневреннее. Центр тяжести пилы сместится немного ближе к задней рукоятке, его будет легче пилить. Обкатка конца шины также будет более удобной. Более короткая цепь дешевле и острее быстрее. Минус. Длина распила может быть недостаточной при распиливании в трудных условиях, например, при распиливании довольно толстых бревен, уложенных в стопку. Прежде всего, необходимо, чтобы новая шина имела такой же хвостовик, как и старая. Если в Орегоне установлена ​​шина, маркировка должна быть выбита возле хвостовика. В этой статье первые две цифры обозначают длину шины в дюймах. Достаточно заменить «18» на «16». Например, 180SDEA выбита, поэтому вам нужна шина 160SDEA.

Скажите, из-за топливного фильтра в баке я посмотрел на него, не увидел ничего фильтрующего, какая-то тяжелая керамическая колба. Может быть, нет фильтра вообще? Сложно ли разобрать карбюратор?

Есть фильтр (колба. Это фильтр), Partner по-прежнему не одна из худших бензопил. Вряд ли нужно разбирать карбюратор. Пила была новой. Установка и разборка это две разные вещи.

Какой расход масла у бензопилы Partner 352? После двух заправок бензобак увидел провисшую цепь. Я открутил крышку масла, там пусто. Залил еще 150 мл. Как заправиться?

Заполните в следующем порядке: сначала заполните масляный бак, а затем заполните. В этом случае, если вы забудете добавить топливную смесь в бак, пила просто не запустится или умрет вскоре после запуска. Пустой масляный бак будет обнаружен только после перегрева цепи и шины. Расход масла и объем масляного бака рассчитываются производителями так, чтобы после использования топлива оставалось масло для смазки, но масляного бака никогда не хватало для двух топливных баков. Если расход масла в пилах находится в этих пределах, то все в порядке.

У меня в последнее время бензопила Partner 371, сетка фильтра в карбюраторе постоянно грязная. Откуда берется грязь?

Существует два способа загрязнения сетки: через импульсный канал (если воздушный фильтр недостаточно хорошо удерживается) и через топливный канал. Если старый бензиновый фильтр. Замените, промойте бензобак и топливопровод. И это должно пройти.

Я ремонтирую топливную систему бензопилы Partner 352. Где готовится смесь (воздух смешивается с топливом)? Где дроссель? Что заставляет топливо поступать через сопло клапана к цилиндру? Какова функция струи?

Прямо там, где есть удушье. Поршень всасывает воздух. Смесь всасывается и распыляется тем же воздухом через струю. Принцип работы струйного насоса. Или спрей в ближайшее время. Выпуск воздуха в карбюратор приводит к введению смеси. Потому что поршень, когда он поднимается, создает вакуум. Струя выполняет функцию подачи топливной смеси в воздух. Это очень точная деталь с фиксированным диаметром, рассчитанная на правильное соотношение топливной смеси и воздуха, превращая ее в топливовоздушную смесь. Небольшое отверстие в нижней части цилиндра представляет собой импульсный канал. Разгружая воздух, поршень заставляет мембрану двигаться и впрыскивать топливную смесь из бака. Праймер должен стоять на возвратном шланге, он прокачивает бензин (топливную смесь) через карбюратор обратно в бак, тем самым облегчая запуск. Если пила не имеет грунтовки, мембрана внутри карбюратора перекачивает топливо из бака в карбюратор. Для запуска двигателя без грунтовки требуется больше рывков.

Видео: Замена Праймера На Бензопиле


Были странности в работе бензопилы Partner 352. С холодом запускается без проблем, но пока прогревается скорость холостого хода, начинает работать даже цепь. Затем, когда двигатель прогревается, мы включаем газ и возобновляем работу на холостом ходу, пила продолжает нормально работать. Какова причина? Карбюратор настроен, снаружи тепло. Я не пью много, но часто. Начать на горячем легко, хотя иногда с половиной газа. Подскажите что и где искать?

Должно быть, примерно. Становится холодно, испарения бензина мало, и кажется, что этого недостаточно. Когда он немного нагревается, испарение увеличивается, и двигатель начинает получать больше паров бензина. Но может быть и наоборот. Так много бензина идет на «всасывание», что холодный двигатель не может его переварить и постепенно набирает обороты. Что-то изменилось, если не раньше, но сейчас
вписывается в норму. У вас может быть много нефтешлама в картере, если вы уже очень недолговечны. Попробуйте разрезать что-то очень длинное, толстое и длинное на полном газу. Вполне возможно, что он «прорвется» и продолжит это делать. Хотя сейчас это нормально.

Partner 371 видел, что в режиме холостого хода он работает отлично, и газ можно подавать, только если клапан наполовину закрыт. Когда заслонка полностью открыта, когда нажата газовая кнопка, она начинает задерживаться. Как исправить?

Недостаток бензина. Причин может быть несколько: карбюратор нуждается в регулировке, топливный фильтр загрязнен или карбюратор забит. Также может быть небольшая утечка воздуха. Но советую начать с проверки топливного фильтра и регулировки карбюратора.

Скажите мне о бензопиле Partner 371. Бензин не должен попасть в грунтовку? Я пытался почистить карбюратор, ничего не изменилось. Мембрана не может быть удалена.

Если вы нажмете праймер, конечно, бензин должен течь. Если нет, проверьте карбюратор, фильтр, топливопроводы. Он застрял где-то. Более того, бензин в топливной магистрали оказался под давлением. Мембрана съемная, если не съемная, смочить немного чистящим средством или бензином. Видимо, я боюсь, что ваших знаний недостаточно. Необходимо снять крышки, мембраны, прокладки, а также сетку фильтра с обеих сторон, отвинтить насадки и проверить работу игольчатого клапана. Ну, бензин в одиночку невозможно очистить.

READ  Как Поменять Стартер На Бензопиле Stihl

Подскажите, регулируется ли карбюратор на Partner 352?

Карбюратор регулируемый, для стартеров (при необходимости) основы: L. 2, N. 1,5. И этот Partner имеет аналоги в дизайне и запчастях.

Бензопилу Partner 352, в общем, пришлось перенастроить карбюратор, он начинает короче, но просто нажимать на газ, он либо сразу останавливается, либо ускоряется и задерживается, все вращается и ничего не выходит. Что мне делать?

У них там болезнь. Прокладка карбюратора откручивается, и если пила много работает, сальник может быть поврежден. Существует симптом, когда карбюратор не реагирует на регулировку.

У меня в 2007 году Partnerская 352 бензопила. За это время пылевая цепь стала непригодной для использования. На нем нет маркировки, цепочка которой не ясна. Какой из них я должен купить новый для пилы? Шина 41 см. 16 ″.

0,375 ″ соответствует 3/8 ″. Вам нужна цепь 3/8 x 1,3 мм для 56 звеньев. И это не должно быть возможно с этим типом цепи Орегона, а не с Орегоном вообще.

Шина «Сток» на бензопилу Partner встала, все необходимые отверстия совпали, цепь была куплена Штиловской 3 / 8.1.6. 64. Сегодня они пилили толстые доски как вдоль, так и поперек. Все работает, иногда кажется, что эту цепь сложно перетащить пилой. Сеть штата Орегон 3/8, 1,5. 64. С ними легче работать или они также аккуратно загружают пыль?

В этом случае это больше не будет зависеть от производителя и не от стандарта направляющих звеньев (1,6 мм по стандарту Шилевского и 1,5 мм. Других марок), а от типа режущих зубьев на конкретной модели цепи. Угол заточки и острота режущих кромок на зубах. Резкость будет особенно важна при продольном распиливании, когда цепь «сидит» намного быстрее, и часто бывает, что поперек ее все еще довольно сносно распиливается, но уже отказывается.

В этой статье мы объясним, почему различные агрегаты бензопилы выходят из строя и как их устранить. Если ваша пила перестала запускаться или работает неправильно. Не спешите отправлять ее в сервис. Простого ремонта может быть достаточно, чтобы вернуть инструмент к жизни.

Большинство поломок бензопилой очень тривиально. Мнимое чувство сложности конструкции исчезает после первой полной разборки, поскольку принцип действия всех компонентов механизма предельно прост и интуитивно понятен. Так запасти на гаечных ключей и головок размером от 6 до 22 мм, отвертки для слота, крест, шестигранные гайки и стопорное кольцо съемника. Перед разборкой слейте масло и топливо, положите чистую ткань под пилу.

Описание конструкции и демонтаж пилы

Как правило, при устранении повреждений нет необходимости полностью разбирать пилу. Ведутся работы на одной или нескольких частях бензопилы:

  1. Цепь, шина, сцепление и инерционный тормоз. Доступ можно получить, сняв боковую крышку с правой стороны, ослабив гайки крепления шины и болт натяжения цепи. Тормоз находится в полости крышки.
  2. Муфта расположена на валу двигателя слева от пильной штанги.
  3. Цепная система смазки. Масляный насос расположен под корзиной сцепления или встроен в картер.
  4. Глушитель расположен перед бензопилой, закреплен двумя гайками.
  5. Воздушный фильтр расположен в верхней части бензопилы непосредственно под крышкой.
  6. Карбюратор расположен непосредственно под воздушным фильтром, подключение к цилиндру двигателя может осуществляться через переходник.
  7. Система зажигания расположена под левой боковой крышкой, в полости которой находится ручной стартер.
  8. Двигатель цилиндра Он крепится к картеру двигателя четырьмя винтами с нижней стороны.

Решение проблем с топливной системой и подготовкой топлива

Нарушение дозирования масла в бензине приводит к падению мощности, активному засорению цилиндра, а затем к выходу из строя поршня. Первыми признаками неправильной заправки являются повышенный дым или сухой потрескивающий звук при работающем двигателе. Бензопила заправлена ​​бензином А-92 с добавлением рекомендуемого 2Т стандартного масла (синего цвета) в соотношении 50: 1.

Правильная подготовка топливовоздушной смеси зависит от настройки карбюратора, которая влияет как на производительность, так и на срок службы. Плохая смесь не позволяет двигателю развивать мощность, когда тяга пилы кажется «задыхающейся», двигатель может вообще не запуститься. Слишком богатая смесь также вызывает проблемы при запуске, она обильно покрывает цилиндр и электроды угольной свечи зажигания, и расход топлива увеличивается. На карбюраторе есть три винта:

Карбюратор можно правильно отрегулировать, но он забит, и в этом случае он полностью разобран и промыт бензином, а топливный фильтр внутри бака необходимо заменить.

Глушитель и воздушный фильтр

Засоренный глушитель или воздушный фильтр объясняет недостаточную выработку мощности в двигателе, даже без нагрузки он набирает обороты очень плохо. Глушитель замачивают на ночь в растворе хозяйственного мыла и средства для мытья посуды, хорошо промывают и сушат. Глушитель не следует чистить металлическими инструментами. Пенный фильтр необходимо либо промыть, либо заменить на новый.

Типичные неисправности поршней и их устранение

Основная сложность при снятии цилиндра двигателя заключается в закручивании маховика зажигания и сцепления. Для этого нужно починить поршень: при перемещении его в верхнюю мертвую точку вставьте веревку с дюжинами узлов, привязанных к ней, через отверстие для свечи. Муфта имеет левую резьбу и вращает либо шестигранный выступ, либо две канавки, в которые вставлен слегка просверленный гаечный ключ 17. Маховик крепится обычной гайкой с правой резьбой. Когда он закручен, вам нужно слегка постучать по торцу через деревянный блок.

Проверка состояния цилиндро-поршневой группы должна проводиться при каждой разборке пилы. Наличие царапин и царапин на поверхности поршня и цилиндра является результатом неправильного распиливания и сигнала о его замене. Если судороги имеются только на стороне выпуска, пила неоднократно перегревалась. Также необходимо проверить наличие радиального и наклонного люфта в подшипниках шатуна и коленвала.

Цилиндр можно заменить отдельно от шатуна, для этого необходимо снять удерживающее кольцо и выбить палец. Чтобы заменить подшипник головки шатуна, последний демонтируют, отвинтив два болта. Кольца на цилиндре меняются либо по окончании срока службы двигателя, либо при наличии видимой деформации. Установите кольца маркировкой вверх. Если глубина второй канавки больше первой, в нее сначала вставляется расширитель кольца.

Шина, цепь, цепной тормоз и смазка

После износа двух цепей шестерню необходимо заменить. Использование изношенной звездочки влияет на срок службы подшипников коленчатого вала и выражается в сильной вибрации, цепь также изнашивается быстрее. Рекомендуется поворачивать шину по мере износа рабочей части.

Плохая работа тормозов может быть вызвана чрезмерным загрязнением пространства под крышкой или общим износом ременной пружины. Кроме того, нередки случаи, когда тормоз сцепления ломается при перегреве, и весь узел необходимо заменить.

Недостаток масла в цепи может засорить каналы масляного насоса; его необходимо промыть бензином и очистить от лески. Если во время работы масло течет слишком сильно, слегка затяните регулировочный винт масляного насоса. Бывает, что во время работы цепь сухая, а под муфтой смазывается простое масло. Это означает, что масляный шланг протекает и требует замены.

Сбои системы зажигания

Часто пила не работает из-за отсутствия искры на свече. Чтобы убедиться, выключите свечу зажигания, наденьте на нее проволочную крышку, прижмите ее к корпусу цилиндра и работайте со стартером.

Искра может отсутствовать по нескольким причинам. Прежде всего, проверьте соединительные штыри проводов, идущих от модуля зажигания, снимите их. Также проверьте маховик на наличие признаков повреждения магнитной цепи и зазора между модулем и маховиком. Если неисправность сохраняется, замените модуль зажигания на новый.

READ  Не Заводится Бензотриммер После Замены Поршневой

Причиной отсутствия зажигания может стать сама свеча, проверьте ее пригодность с помощью контроля. Электроды должны быть очищены наждачной бумагой и протерты тканью в бензине.

Инструкции видел

Чтобы реже пылать, следуйте этим советам:

  1. Используйте только рекомендуемые масла и дозировки.
  2. Заточите или измените цепь с течением времени.
  3. Разбирать и чистить пилу один раз в год.
  4. Не перегревайте двигатель при длительном использовании.
  5. Меняйте топливный фильтр каждые 70-80 литров использованного бензина.

Учитывая, что ваша пила продлится гораздо дольше.

Казалось бы, зачем бензопилу пожилому жителю, который выращивает овощи и фрукты, или владельцу загородного дома, у которого есть небольшой сад и несколько цветников? Вопрос исчезает, когда возникает желание построить баню, отремонтировать теплицу, снести старый бизнес или просто сделать скамью для отдыха. К сожалению, любой механизм необходимо периодически предотвращать и заменять детали, а для этого нужно понимать конструкцию устройства, кроме того, ремонт бензопилы своими руками сэкономит время и деньги.

Конструктивные элементы бензопил

Все бензопилы схожи по структуре, независимо от того, сделаны ли они в Европе (ECHO, Stihl, Husqvarna) или дома (Cedar, Urals) Основные элементы расположены внутри корпуса. Топливный бак и двигатель, а снаружи. Стартер, рукоятка, часть пилы (шины) с цепью. Резким рывком кабеля запускается двигатель, и это лезвие пилы.

Для начала предлагаем вам ознакомиться с видеоклипами, в которых показано, как устроена бензопила и как она работает:

Время от времени в пилах возникают неисправности, требующие разборки. Что может случиться с таким простым механизмом, как бензопила? По крайней мере, следующее:

  • Прекращает запуск;
  • Начинается, но скоро останавливается;
  • Он перестает функционировать в контексте;
  • Теряет силу;

Большинство проблем связано с отказами двигателя (топливная система, система выпуска отработавших газов, зажигание, часть цилиндра с поршнем) или неисправностями других систем и компонентов (сцепление, цепной тормоз, шина, система смазки). Рассмотрим наиболее распространенные неисправности и способы их устранения.

Рабочая бензопила запускается одним рывком и не проходит резку

Проверка системы зажигания

Первое, что нужно сделать при разрушении бензопилы. Это проверить свечу зажигания, отсоединив провод и осторожно закрутив его специальным ключом.

Компоненты системы зажигания бензопилой: 1. Маховик с магнитами, 2. Модуль зажигания, 3. Свеча зажигания, 4. Высоковольтный провод

Открутите свечу зажигания, чтобы проверить ее состояние.

Ее внешность говорит о многом:

  • Сушат. Скорее всего, топливная смесь не попадает в цилиндр. Это не система зажигания, поэтому свеча зажигания ввинчивается обратно.
  • Сильно залитый топливом. Причина избытка топливной смеси заключается либо в нарушении правил запуска, либо в неправильной настройке карбюратора. Свеча зажигания тщательно вытерта, подача топлива отключена, а стартер включен. Для удаления избытка топлива и вентиляции камеры сгорания. Затем свеча ставится на место и механизм перезапускается.
  • Он был покрыт черной сажей. Это может указывать на использование масла низкого качества, неправильно отрегулированного карбюратора или неправильно рассчитанного соотношения бензина и масла. Свечу следует вымыть, очистить от нагара с помощью острого предмета (шило или игла), протереть электроды кожей и поставить на место.

При проверке свечи зажигания необходимо обратить внимание на зазор между электродами: от 0,5 до 0,65 мм считается нормальным. Поврежденные или изношенные прокладки необходимо заменить.

Большое количество черной сажи на свече зажигания указывает на неисправность двигателя

Искра также должна быть проверена на полную достоверность. Для этого наденьте кабель зажигания на свечу зажигания, соедините гайку и цилиндр свечи зажигания плоскогубцами, запустите стартер и следите за искрами. Если его нет. Свечу нужно заменить. Если новая свеча зажигания также не излучает искру, проблема заключается в высоковольтном проводе или отсутствии подключения к свече зажигания.

Ремонт системы подачи топлива

Топливо не может попасть в цилиндр по следующим причинам:

  • Загрязнение топливного фильтра. Снимите топливный шланг и проверьте на утечки топлива. Если струя слабая, вам может потребоваться очистить фильтр. Он удаляется через заливное отверстие топливного бака и очищается, в случае сильного загрязнения заменяется новым. В качестве меры предосторожности рекомендуется заменять топливный фильтр каждые три месяца.
  • Забитая дыхательная трубка (отверстия в крышке топливного бака). Также проверьте, отсоединив шланг, на случай засорения иглой.
  • Недостаток или недостаточное количество топлива. Причин неисправности может быть несколько. Первая причина. Засоренный воздушный фильтр. Воздух перестает поступать в карбюратор в нужном количестве, в связи с этим из-за слишком богатой топливной смеси двигатель нарушается. Загрязненный фильтр осторожно снимается, очищается и промывается водой, затем высушивается и заменяется.

Другая причина. Неправильное регулирование выбросов углерода. Регулировка осуществляется тремя винтами.

Своевременная замена топливного фильтра обеспечивает полную подачу топлива

Топливный шланг и привод воздуходувки должны плотно прилегать к клапану.

Трос рычага управления дроссельной заслонкой должен быть на месте

Вы должны использовать инструкции при работе, иначе вы можете только сделать это хуже.

И последняя причина. Это нарушение целостности мембраны или засорение каналов карбюратора.

Чтобы отремонтировать карбюратор самостоятельно, нужно прочитать все его детали

Все детали должны быть чистыми, сухими и неповрежденными.

Разборка и чистка глушителя

Если двигатель работает нормально на низких оборотах и ​​начинает задерживаться на высоких оборотах, причина может быть скрыта в крышке свечи зажигания, забитой продуктами сгорания.

  • Снять глушитель;
  • Разбирать (есть неразделимые модели);
  • Очистить отложения моющими средствами;
  • Высыхать;
  • Установить на место.

Химическая чистка не допускается, так как при загаре содержатся канцерогенные вещества, которые при вдыхании опасны для здоровья. После снятия глушителя ветку закрывают чистой тканью.

Неисправности в бензопиле указывают на возможную закупорку глушителя

Состав топливной смеси должен контролироваться, чтобы предотвратить засорение глушителя. Количество масла не должно превышать нормы, рекомендованные производителем. Низкое качество масла также отрицательно влияет на производительность двигателя.

Оценка состояния цилиндро-поршневой группы

Часто двигатель не запускается или не работает на полную мощность из-за низкого давления в цилиндре. Это может быть вызвано износом поршня или цилиндра, падением поршневых колец, износом подшипников. Отчасти можно предположить, что состояние цилиндро-поршневой группы (КПГ) возможно, сняв глушитель и заглянув в отверстие.

Компрессор, помещенный в отверстие свечи зажигания, поможет измерить компрессию в двигателе. Результаты измерений также можно сказать о состоянии CPG. Точные данные получаются только после полной разборки механизма. Если на поршне имеются сколы или царапины, его необходимо заменить. Поршневое кольцо должно быть чистым, без отложений углерода и на месте.

Износ поршня и кривошипно-шатунного механизма является серьезной проблемой.

Состояние частей CPG можно судить по измерениям компрессии.

Ремонт системы смазки цепи

Рассмотрим три основных недостатка:

  • Утечка масла. Проверьте, чтобы трубки были плотно соединены с фитингами насоса и чтобы на них не было трещин. Проблемные трубки запечатаны или заменены.
  • Недостаточный расход масла. Скорее всего, каналы смазки забиты.
  • Трещины на корпусе масляного насоса. Требуется замена детали.

Вот как диагностировать систему смазки:

Регулировка тормозной цепи

Цепной тормоз часто не работает из-за засоренной смазки или опилок тормозной ленты и пространства под крышкой. Все детали должны быть очищены от мусора. Лента, возможно, только что изношена, затем ее необходимо заменить.

Цепной тормоз восстанавливается механической очисткой.

Некоторые детали бензопилы изнашиваются быстрее, чем другие. К ним относятся звездочка, шина, цепь, виброизолирующие элементы. Лучше всегда иметь под рукой запасные части для быстрой замены. Не пренебрегайте заточкой цепи.