Замена Поршневых Колец На Триммере

Замена Поршневых Колец На Триммере

Автомобиль проезжает мимо, и из его выхлопной трубы распространяется облако голубого дыма. Это сжигает масло, которое поступает в камеру сгорания. Это не плохо, если причина крышек клапанов в том, что их замена стоит недорого, но изношенные поршневые кольца представляют собой полную разборку двигателя, финансово сопоставимую с капитальным ремонтом.

Что такое поршневые кольца

Поршневое кольцо представляет собой открытое кольцо из чугуна с добавлением меди, никеля или молибдена и хромированного покрытия для увеличения срока службы.

Современные двигатели имеют набор из трех колец. двух компрессионных колец и одного масляного скребка. Фото: tdautozapchasti.com.ua

Функции поршневых колец:

  • утечка между поршнем и цилиндром;
  • обеспечение достаточного количества масла для поршня и цилиндра;
  • отвод тепла от поршней к стенкам цилиндров.

Причины поршневых колец

Потеря подвижности поршневого кольца называется его «мусором». Это связано с появлением большого слоя сажи в пазах поршня, что приводит к появлению клеевых колец внутри них.

Причины такой поломки:

  • немного моторного масла в двигателе;
  • требуемый уровень давления не поддерживается в системе смазки;
  • плохое качество масла;
  • изношенный масляный фильтр;
  • попадание пыли и абразивных частиц между кольцами и поршнем;
  • захват на стенках поршня или цилиндра;
  • перегрев двигателя;
  • длительное отсутствие работы машины (масло превращается в липкую массу).

Кроме того, кратковременное отключение, когда двигатель не успевает прогреться, может вызвать появление поршневых колец. Фото: radikal.ru

Однако с потоком и передачей топлива в систему проблем также меньше: если бензин, поступающий в цилиндры, не испаряется до конца, то его остатки вымывают масляную пленку из поршня, увеличивая силу трения. Это происходит в случае отказа двигателя, неисправности форсунок, когда они не распыляют топливо, а заполняют его; когда есть пробелы в цилиндрах или нет искры.

Признаки появления поршневых колец

Основным признаком износа поршневых колец является потеря компрессии двигателя (давление в цилиндре падает в конце такта сжатия). Автомобиль практически не разгоняется и, как будто, не хочет ехать, не заводится с первой попытки, а расход масла и топлива значительно увеличивается.

Видео: Замена Поршневых Колец На Триммере


Вы можете узнать о присадках дизельного двигателя из этого материала.

Какой антифриз лучше всего заполнять, и можно ли смешивать разные типы антифриза? Ответ на эти и другие вопросы. ProCrossover.

Дополнительные сигналы о возможных проблемах с поршневыми кольцами:

  • серый дым;
  • сажа на свечах зажигания;
  • на холостых оборотах двигатель работает с перебоями, рычаг переключения передач вибрирует;
  • из системы вентиляции пар выходит в рабочий ход цилиндра;
  • шум и стук в двигателе;
  • давление масла падает.

Эта процедура называется размером.

Как выложить несвежие кольца

Чтобы избежать ненужных затрат, процесс калибровки может выполняться независимо в 15 этапов:

Если тяга двигателя увеличилась, то процедура сработала.

Процесс очистки от углеродных отложений не помог. Это означает:

  1. Кольца носят физически, и пришло время их менять.
  2. Проблема не в поршневых кольцах или не только в них.

Заменить поршневое кольцо

Когда коксование не помогает и вера в то, что виноваты только поршневые кольца, самое время их заменить. Фото: imglink.ru

Чтобы выполнить ремонт самостоятельно, вам понадобятся:

  • комплекты поршневых колец (по одному на каждый поршень);
  • специальные щипцы для крепления этих колец;
  • инструкция по монтажу (порядок и расположение элементов должны быть указаны на упаковке комплекта качества);
  • новая прокладка ГБЦ (при переустановке протекает).

Когда у вас есть все, что вам нужно, вы можете начать:

  1. Снять головку цилиндров. Оцениваем его состояние (наличие трещин), состояние клапанов. Если дефекты обнаружены. мы устраняем или обращаемся за помощью к профессионалам. Если все хорошо, тогда иди.
  2. Слейте масло и откройте масляный поддон.
  3. Снимаем масляный насос и изучаем его состояние.
  4. Мы очищаем верх цилиндров от отложений углерода и откручиваем шатуны, выталкивая их наружу.
  5. Удалить старые кольца.
  6. Мы очищаем сажу от поршня (если есть) и используем новые щипцы для установки новых комплектов колец. Мы тщательно следуем инструкциям и не делаем резких движений (кольца довольно хрупкие).
  7. В обратном порядке мы собираем двигатель, обязательно устанавливаем новую прокладку ГБЦ.
  8. Было бы неплохо заменить масло с масляным фильтром.

Как еще сделать самоокисление. узнайте в видео:

Что предлагается на СТО

Не каждый может починить самостоятельно. Проконсультируйтесь с механиком. сэкономьте свое время и силы. Причины неисправности двигателя будут обнаружены компьютерной диагностикой. Предлагается на любой сервисной станции после первого контакта.

Выбор владельца машины в этом случае невелик: либо справиться с проблемой самостоятельно и попытаться сэкономить, либо довериться мастерам.

Как известно, лучше предотвратить проблему, чем решить ее позже. Износ и возникновение поршневых колец являются результатом неисправности автомобиля. Целью водителя является увеличение срока службы двигателя:

  • используйте только высококачественное моторное масло;
  • своевременное обслуживание;
  • не допускайте перегрева двигателя (следите за датчиками на приборной панели);
  • доливать только топливо, рекомендованное производителем автомобиля;
  • Периодически «гуляйте» в своем автомобиле, не допускайте застоя моторного масла.

Правила довольно просты, но помогут избежать хлопот и затрат.