Содержание

Автомобиль проезжает мимо, и из его выхлопной трубы распространяется облако голубого дыма. Это сжигает масло, которое поступает в камеру сгорания. Это не плохо, если причина крышек клапанов в том, что их замена стоит недорого, но изношенные поршневые кольца представляют собой полную разборку двигателя, финансово сопоставимую с капитальным ремонтом.
Что такое поршневые кольца
Поршневое кольцо представляет собой открытое кольцо из чугуна с добавлением меди, никеля или молибдена и хромированного покрытия для увеличения срока службы.
Современные двигатели имеют набор из трех колец. двух компрессионных колец и одного масляного скребка. Фото: tdautozapchasti.com.ua
Функции поршневых колец:
- утечка между поршнем и цилиндром;
- обеспечение достаточного количества масла для поршня и цилиндра;
- отвод тепла от поршней к стенкам цилиндров.
Причины поршневых колец
Потеря подвижности поршневого кольца называется его «мусором». Это связано с появлением большого слоя сажи в пазах поршня, что приводит к появлению клеевых колец внутри них.
Причины такой поломки:
- немного моторного масла в двигателе;
- требуемый уровень давления не поддерживается в системе смазки;
- плохое качество масла;
- изношенный масляный фильтр;
- попадание пыли и абразивных частиц между кольцами и поршнем;
- захват на стенках поршня или цилиндра;
- перегрев двигателя;
- длительное отсутствие работы машины (масло превращается в липкую массу).
Кроме того, кратковременное отключение, когда двигатель не успевает прогреться, может вызвать появление поршневых колец. Фото: radikal.ru
Однако с потоком и передачей топлива в систему проблем также меньше: если бензин, поступающий в цилиндры, не испаряется до конца, то его остатки вымывают масляную пленку из поршня, увеличивая силу трения. Это происходит в случае отказа двигателя, неисправности форсунок, когда они не распыляют топливо, а заполняют его; когда есть пробелы в цилиндрах или нет искры.
Признаки появления поршневых колец
Основным признаком износа поршневых колец является потеря компрессии двигателя (давление в цилиндре падает в конце такта сжатия). Автомобиль практически не разгоняется и, как будто, не хочет ехать, не заводится с первой попытки, а расход масла и топлива значительно увеличивается.
Видео: Замена Поршневых Колец На Триммере
Вы можете узнать о присадках дизельного двигателя из этого материала.
Какой антифриз лучше всего заполнять, и можно ли смешивать разные типы антифриза? Ответ на эти и другие вопросы. ProCrossover.
Дополнительные сигналы о возможных проблемах с поршневыми кольцами:
- серый дым;
- сажа на свечах зажигания;
- на холостых оборотах двигатель работает с перебоями, рычаг переключения передач вибрирует;
- из системы вентиляции пар выходит в рабочий ход цилиндра;
- шум и стук в двигателе;
- давление масла падает.
Эта процедура называется размером.
Как выложить несвежие кольца
Чтобы избежать ненужных затрат, процесс калибровки может выполняться независимо в 15 этапов:
Если тяга двигателя увеличилась, то процедура сработала.
Процесс очистки от углеродных отложений не помог. Это означает:
- Кольца носят физически, и пришло время их менять.
- Проблема не в поршневых кольцах или не только в них.
Заменить поршневое кольцо
Когда коксование не помогает и вера в то, что виноваты только поршневые кольца, самое время их заменить. Фото: imglink.ru
Чтобы выполнить ремонт самостоятельно, вам понадобятся:
- комплекты поршневых колец (по одному на каждый поршень);
- специальные щипцы для крепления этих колец;
- инструкция по монтажу (порядок и расположение элементов должны быть указаны на упаковке комплекта качества);
- новая прокладка ГБЦ (при переустановке протекает).
Когда у вас есть все, что вам нужно, вы можете начать:
- Снять головку цилиндров. Оцениваем его состояние (наличие трещин), состояние клапанов. Если дефекты обнаружены. мы устраняем или обращаемся за помощью к профессионалам. Если все хорошо, тогда иди.
- Слейте масло и откройте масляный поддон.
- Снимаем масляный насос и изучаем его состояние.
- Мы очищаем верх цилиндров от отложений углерода и откручиваем шатуны, выталкивая их наружу.
- Удалить старые кольца.
- Мы очищаем сажу от поршня (если есть) и используем новые щипцы для установки новых комплектов колец. Мы тщательно следуем инструкциям и не делаем резких движений (кольца довольно хрупкие).
- В обратном порядке мы собираем двигатель, обязательно устанавливаем новую прокладку ГБЦ.
- Было бы неплохо заменить масло с масляным фильтром.
Как еще сделать самоокисление. узнайте в видео:
Что предлагается на СТО
Не каждый может починить самостоятельно. Проконсультируйтесь с механиком. сэкономьте свое время и силы. Причины неисправности двигателя будут обнаружены компьютерной диагностикой. Предлагается на любой сервисной станции после первого контакта.
Выбор владельца машины в этом случае невелик: либо справиться с проблемой самостоятельно и попытаться сэкономить, либо довериться мастерам.
Как известно, лучше предотвратить проблему, чем решить ее позже. Износ и возникновение поршневых колец являются результатом неисправности автомобиля. Целью водителя является увеличение срока службы двигателя:
- используйте только высококачественное моторное масло;
- своевременное обслуживание;
- не допускайте перегрева двигателя (следите за датчиками на приборной панели);
- доливать только топливо, рекомендованное производителем автомобиля;
- Периодически «гуляйте» в своем автомобиле, не допускайте застоя моторного масла.
Правила довольно просты, но помогут избежать хлопот и затрат.