Содержание
Поршень движется внутри цилиндра, воспринимая давление воспламенения смеси в камере сгорания. Интервал между поршнем и зеркальной гильзой сохраняется. Это требует снижения трения, уменьшения износа деталей поршневой группы. В то же время, моторное масло предназначено для минимизации образования швов, исключая попадание смазки под поршень. Важной функцией является отвод тепла к стенкам цилиндра.
Функции поршневого кольца
Поршневые кольца предназначены для выполнения функций:
- Уплотнение пространства поршня при поддержании давления в верхних компрессионных кольцах.
- Отвод тепла от стенок лайнера.
- Снижение расхода масла.

Проверка зазора в замках внутри цилиндров
Поршневой замок. соединение двух концов, способное сжиматься до сотых долей миллиметра. Концы имеют прямой или косой срез, с прямоугольным сечением профиля.
Поместив кольца в пазы, шарниры располагаются под углом 120 ° (если 3), а с двумя кольцами. под 180 °, что ограничивает утечку газов, масла в картер, под поршнем.
Масляные скребковые кольца предназначен для удаления излишков моторного масла со стенок цилиндров. Они предназначены для нанесения тонкого пленочного слоя размером с микрон на зеркало. Конструкция предусматривает радиальные, через прорези, через которые масло, удаленное со стенок, стекает в картер.
Доступный в чугуне со слотами или расширениями. Представляют собой два кольца (верхнее, нижнее), пару радиальных или осевых расширений.
О тепловом зазоре
Замки считаются общим элементом колец, потому что целью является компенсация теплового расширения во время работы. Замки подвергаются давлению газа, температурным нагрузкам и другим инертным воздействиям. Это напряжение занимает скудное расстояние между концами колец.
Для чего нужен тепловой фактор?
Представьте, что между пролетами мостов, рельсов или компенсаторов в магистральных трубопроводах нет зазора. Солнечное нагревание, расширение, например, металлических направляющих, которые не имеют зазора во время установки, заставляет их неизбежно изгибаться со всеми вытекающими последствиями.
Видео: Замена Поршневых Колец На Бензокосе
В случае поршневых колец отсутствие зазора в соединении приводит к поломке поршня.
Следовательно, свободное вращение колец устраняет стыковый контакт внутри канавки поршня. В конструкции предусмотрены порезы, предотвращающие перегрев заклинаний. Эта особенность способствует плотному прикосновению к зеркалу цилиндра.
Допустимое расстояние между швами не должно превышать 0,3-0,6 мм. При небольшом зазоре в стыке, например, 0,2 мм, нагретые детали могут оставлять потертости на цилиндре.
Кстати, детали с наклонными концами предпочтительнее. Прямые концы оказывают высокое давление на стенки, что преждевременно разрушает гильзу, способствуя утечке масла.
Требования к тепловому зазору
Функциональные требования к тепловому зазору включают в себя:
- Отвод тепла от поршня при включении смеси В противном случае поршень будет гореть при температуре камеры сгорания.
- Функция уплотнения поршня Результирующее давление должно равномерно прижимать кольца к стенкам цилиндра. Достижение такого прикосновения требует установки правильного расстояния.
- Требования к скребковому маслу , ответственность за поставку нужного количества масла. Соблюдение этого правила ограничивает потребление масла и бензина по заводским стандартам.
Параметры
Пробелы на кольцах обнажены
Установленный зазор должен соответствовать 0,6-0,3 мм, а сторона между стеной не должна превышать 0,08-0,04 мм.
Значение основано на том факте, что выхлопные газы воздействуют на кольца внутри канавки, прижимая их к стене. Последовательная работа компрессионных маслосъемных колец позволяет полностью сгореть смеси. Это зависит от их вставки в канавку поршня.
Поэтому небольшое значение между концами после нагревания приведет к засорению зеркала цилиндра.
Зазор измеряется с помощью зонда и регулируется до значения 0,2-0,5 мм. Значения 0,25-0,04 мм приведены для двигателей ВАЗ на уплотнительных кольцах. Масляные скребковые кольца имеют 0,25-0,5 мм.
Первое верхнее (компрессионное) кольцо из чугунного сплава опрыскивается хромом. Пористое покрытие этого металла способно удерживать необходимую массу моторного масла.
Осаждение слоя плазменного молибдена на кольцах способствует износостойкости, низкому трению с цилиндром.
напоминание
Замок на сепараторе окрашен в синий цвет
При выборе ремонтного размера следует руководствоваться обозначением изделия, в том числе моделью двигателя, номером комплекта, размером изделия. Кроме того, проверяется маркировка, которая находится в определенной точке продукта (ближе к концу). Пружины растяжения с полированной поверхностью тщательно продуманы.
выводы
Правильно подобранные и правильно установленные на месте кольца гарантируют долгий срок службы.