Замена Поршневых Колец На Бензокосе

Поршень движется внутри цилиндра, воспринимая давление воспламенения смеси в камере сгорания. Интервал между поршнем и зеркальной гильзой сохраняется. Это требует снижения трения, уменьшения износа деталей поршневой группы. В то же время, моторное масло предназначено для минимизации образования швов, исключая попадание смазки под поршень. Важной функцией является отвод тепла к стенкам цилиндра.

Функции поршневого кольца

Поршневые кольца предназначены для выполнения функций:

  1. Уплотнение пространства поршня при поддержании давления в верхних компрессионных кольцах.
  2. Отвод тепла от стенок лайнера.
  3. Снижение расхода масла.

Замена Поршневых Колец На Бензокосе

Проверка зазора в замках внутри цилиндров

Поршневой замок. соединение двух концов, способное сжиматься до сотых долей миллиметра. Концы имеют прямой или косой срез, с прямоугольным сечением профиля.

Поместив кольца в пазы, шарниры располагаются под углом 120 ° (если 3), а с двумя кольцами. под 180 °, что ограничивает утечку газов, масла в картер, под поршнем.

Масляные скребковые кольца предназначен для удаления излишков моторного масла со стенок цилиндров. Они предназначены для нанесения тонкого пленочного слоя размером с микрон на зеркало. Конструкция предусматривает радиальные, через прорези, через которые масло, удаленное со стенок, стекает в картер.

READ  Разборка Верхнего Редуктора Мотокосы

Доступный в чугуне со слотами или расширениями. Представляют собой два кольца (верхнее, нижнее), пару радиальных или осевых расширений.

О тепловом зазоре

Замки считаются общим элементом колец, потому что целью является компенсация теплового расширения во время работы. Замки подвергаются давлению газа, температурным нагрузкам и другим инертным воздействиям. Это напряжение занимает скудное расстояние между концами колец.

Для чего нужен тепловой фактор?

Представьте, что между пролетами мостов, рельсов или компенсаторов в магистральных трубопроводах нет зазора. Солнечное нагревание, расширение, например, металлических направляющих, которые не имеют зазора во время установки, заставляет их неизбежно изгибаться со всеми вытекающими последствиями.

Видео: Замена Поршневых Колец На Бензокосе


В случае поршневых колец отсутствие зазора в соединении приводит к поломке поршня.

Следовательно, свободное вращение колец устраняет стыковый контакт внутри канавки поршня. В конструкции предусмотрены порезы, предотвращающие перегрев заклинаний. Эта особенность способствует плотному прикосновению к зеркалу цилиндра.

Допустимое расстояние между швами не должно превышать 0,3-0,6 мм. При небольшом зазоре в стыке, например, 0,2 мм, нагретые детали могут оставлять потертости на цилиндре.

READ  Замена Поршневой На Триммере

Кстати, детали с наклонными концами предпочтительнее. Прямые концы оказывают высокое давление на стенки, что преждевременно разрушает гильзу, способствуя утечке масла.

Требования к тепловому зазору

Функциональные требования к тепловому зазору включают в себя:

  • Отвод тепла от поршня при включении смеси В противном случае поршень будет гореть при температуре камеры сгорания.
  • Функция уплотнения поршня Результирующее давление должно равномерно прижимать кольца к стенкам цилиндра. Достижение такого прикосновения требует установки правильного расстояния.
  • Требования к скребковому маслу , ответственность за поставку нужного количества масла. Соблюдение этого правила ограничивает потребление масла и бензина по заводским стандартам.

Параметры

Пробелы на кольцах обнажены

Установленный зазор должен соответствовать 0,6-0,3 мм, а сторона между стеной не должна превышать 0,08-0,04 мм.

Значение основано на том факте, что выхлопные газы воздействуют на кольца внутри канавки, прижимая их к стене. Последовательная работа компрессионных маслосъемных колец позволяет полностью сгореть смеси. Это зависит от их вставки в канавку поршня.

Поэтому небольшое значение между концами после нагревания приведет к засорению зеркала цилиндра.

READ  Замена Поршневой Бензопила Партнер

Зазор измеряется с помощью зонда и регулируется до значения 0,2-0,5 мм. Значения 0,25-0,04 мм приведены для двигателей ВАЗ на уплотнительных кольцах. Масляные скребковые кольца имеют 0,25-0,5 мм.

Первое верхнее (компрессионное) кольцо из чугунного сплава опрыскивается хромом. Пористое покрытие этого металла способно удерживать необходимую массу моторного масла.

Осаждение слоя плазменного молибдена на кольцах способствует износостойкости, низкому трению с цилиндром.

напоминание

Замок на сепараторе окрашен в синий цвет

При выборе ремонтного размера следует руководствоваться обозначением изделия, в том числе моделью двигателя, номером комплекта, размером изделия. Кроме того, проверяется маркировка, которая находится в определенной точке продукта (ближе к концу). Пружины растяжения с полированной поверхностью тщательно продуманы.

выводы

Правильно подобранные и правильно установленные на месте кольца гарантируют долгий срок службы.