Замена Поршневой На Триммере

Замена поршневого триммера

Наличие газового триммера значительно упрощает жизнь тем, кому часто приходится косить траву вокруг дома или в саду, а также собирать сено для животных. Однако простота эксплуатации не исключает неисправностей, более того, сложность механизма влечет за собой сложность ремонта. А послепродажное обслуживание накладывает на инструмент дополнительные расходы.

Профилактические меры необходимы для продления срока службы инструмента. Например, не перегружайте устройство, отдыхайте каждые 10 минут каждые 15 минут. Не пренебрегайте правилами эксплуатации и не косите траву, высота которой превышает допустимую. Если произошла поломка, не спешите обращаться в сервисную службу, осмотрите устройство, чтобы определить причину, может быть возможно отремонтировать газовый триммер своими руками, особенно если у вас есть определенные навыки работы с оборудованием.

  • Как найти расстройство. Симптомы
  • Частые неисправности
  • Причины поломки и способы ремонта
  • Получить советы по ремонту
  • Новые газовые триммеры
  • Видео инструкции

Сначала узнайте, как найти причину устройства, а затем поговорите о том, почему происходят эти сбои и как их исправить.

Как найти расстройство. Симптомы

Хотя газовый триммер представляет собой сложное устройство, некоторые неисправности могут быть обнаружены и легко устранены без помощи сервисного центра или технического специалиста.

Вот несколько способов диагностики неисправностей в домашних условиях:

  • Сначала проверьте искру, потому что без нее не будет зажигания. Если искры нет, то проблема в свече зажигания или в самом зажигании;
  • Кроме того, если свеча зажигания сухая, вам, вероятно, потребуется отремонтировать подачу топлива или очистить карбюратор;
  • Если свеча зажигания заполнена топливом, вытрите ее насухо и попробуйте снова запустить инструмент;
  • Если все хорошо, но инструмент не работает, то, скорее всего, проблема в двигателе. Если вы не знаете, как починить эту часть инструмента, то лучше взять газовый триммер для обслуживания.

Конечно, мы все хотим сэкономить на услугах мастера, но не забывайте, что они берут деньги за уникальные знания и опыт, что позволяет починить триммер со 100% гарантией.

Частые неисправности

Если составить список поломок, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы бензиновых триммеров, получается следующее:

  • Двигатель;
  • Карбюратор;
  • Сломанный стержень;
  • Стиль;
  • Стартер;
  • Подача топлива;
  • Воздушный фильтр;
  • Глушитель;
  • Передача инфекции.

Ниже мы постараемся помочь тем, кто хочет починить газовый триммер своими руками с помощью удобных инструментов.

Проверить свечу зажигания газового триммера. Сухую или в топливе?

Причины поломки и способы ремонта

Если, например, инструмент задерживается сразу после завода или не запускается вообще, обратите внимание на систему зажигания:

  1. Выключи свечу. Если на нем есть следы бензиново-масляной смеси проблема вызвана регулированием углеводов. Нарушение правил холодного запуска в виде впрыска топлива также приводит к выбрасыванию свечи зажигания, а из-за низкого качества используемого бензина остается толстый слой черной сажи. В этих случаях эту часть необходимо будет заменить. Если свеча зажигания сухая, неисправность связана с подачей топлива.
  2. Накопление грязи в бензобаке приводит к забитый шланг. Выключите его. Если топливо не течет, оно будет работать неправильно засоренный фильтр или вентилятор, который очищается с помощью иглы, но первый необходимо время от времени полностью менять, чтобы избежать осложнений. Желательно делать это каждые 3 месяца.
  3. Кроме того, замена часто требуется в газовых триммерах. Воздушный фильтр, потому что, если это станет забитым, топливная смесь не будет обогащена достаточно.

Теперь вот несколько советов, которые помогут вам исправить неисправность и отремонтировать инструмент самостоятельно.

Получить советы по ремонту

Чтобы спросить себя как можно меньше, как починить двигатель, карбюратор или коробку газового триммера своими руками, не покупайте редкие модели, так как будет крайне сложно найти для них запчасти, а цены официальных дилеров делают Не всегда соответствуют возможностям покупателей. Если вы новичок в работе со сложными техническими продуктами, лучше всего обратиться за помощью к представителю сервисной службы. Например, саморегулирующийся карбюратор, например, может впоследствии сжечь всю поршневую систему. Кроме того, некоторые детали не могут быть отремонтированы вообще, и весь блок должен быть заменен; ремонтировать себя в этом случае не имеет смысла. Кроме того, не спешите открывать ящик для инструмента, если он находится на гарантии.

Видео: Замена Поршневой На Триммере


За помощью мы можем предложить вам обратиться к мастеру по ремонту триммера, который можно найти на одном из сайтов, например, pro.Ru. ССЫЛКА НА САЙТ (не забудьте выбрать свой город). По крайней мере, если ремонт выполняется мастером, вы можете быть уверены в результате.

Новые газовые триммеры

ТриммерМощностьИнтернет сайтЦена
Нападение! BT9126BL850 ВтAliexpress5 970 рублей
Ставр TB-800LR800 ВтAliexpress5 615 рублей
Eurolux TR-1000T1000 ВтAliexpress5 160 рублей
MAXCUT MC 1331324 ВтAliexpress5 365 рублей
Patriot Сад 43551800 ВтOBI8 999 рублей
Мицумото Мицубиси М-108271300 ВтOBI15 990 рублей
Мицумото Мицубиси М-108401900 ВтOBI19 990 рублей

Мы будем рады, если вам подойдет один из предложенных вариантов.

Видео инструкции

Мы рекомендуем вам два видео, которые могут быть полезны при установке и снятии газового триммера для ремонта:

Что делать, если коленвал триммера в подшипниках скольжения свободен

Уважаемые читатели, в конце статьи для вас был сделан небольшой видеоролик о ремонте коленвала щеточного газового триммера!

Некоторые владельцы садовых бензиновых триммеров сталкиваются с тем, что инструмент перестает работать. Причин может быть много: неисправная свеча зажигания, пониженное сжатие в цилиндро-поршневой группе, неисправности карбюратора, отсутствие искр и так далее. Садовые бензиновые триммеры оснащены двухтактными двигателями внутреннего сгорания. Для таких двигателей важно, чтобы полость картера всегда оставалась герметичной, соединение цилиндра с картером также должно быть воздухонепроницаемым, и, наконец, соединение цилиндра с карбюратором также должно предотвращать утечку воздуха. Герметичность в вышеупомянутых узлах двухтактного двигателя необходима для нормального введения бензин-воздушной смеси в картер двухтактного двигателя от карбюратора. Кроме того, топливная смесь из картера двигателя, когда поршень перемещается к нижней мертвой точке, всасывается через продувочные окна цилиндра, расположенные в вышеуказанном пространстве поршня. Там, когда поршень движется к верхней мертвой точке, смесь бензин-воздух сжимается и затем зажигается искрой в свече зажигания, в то время как поршень перемещается к нижней мертвой точке. Герметичность в картере также необходима для нормальной работы топливной диафрагмы карбюратора, который выполняет роль бензонасоса. Когда двигатель работает в картере, создается вакуум или избыточное давление, когда поршень движется вверх или вниз, что, в свою очередь, через специальный канал вызывает колебания вышеуказанной диафрагмы.

Герметичность в картере создается посредством специальной прокладки между половинами картера и уплотнителями, которые герметизируют коленчатый вал. Существуют случаи, особенно для китайских триммеров, когда изнашиваются седла коленвала под упорными подшипниками. В результате на коленчатом валу появляется радиальный пробег при работающем двигателе. Это, в свою очередь, приводит к повышенному износу уплотнения коленчатого вала. В результате в картере возникает утечка, и двигатель полностью останавливается или запускается очень плохо, он работает с перебоями, не развивая необходимую мощность.

Рассмотрим, как устранить износ посадочных мест под упорными подшипниками на коленчатом валу бензореза. Чтобы отремонтировать коленвал, триммер необходимо будет разобрать. Перед разборкой обязательно слейте бензин из бака, затем открутите шток, затем открутите корпус вентилятора (он подает воздух для охлаждения триммера). Затем откручиваем стартер, под ним вы найдете храповик. Хвостовик привинчивается к коленчатому валу с помощью обычной (правой) резьбы. Чтобы снять его, открутите контргайку (кстати, может и не быть) и открутите храповик, не давая коленвалу вращаться с маховиком. Теперь нужно открутить два болта, удерживающие диски сцепления, и снять последние. Далее откручиваем гайку, удерживающую маховик на коленвале, а затем снимаем сам маховик (это тоже крыльчатка рабочего колеса и магниты, участвующие в процессе зажигания, закрепленные в нем). Ключ, расположенный под маховиком, также необходимо извлечь. Как сделать все вышеперечисленные действия подробно описано в статье «Замена сальников в газовом триммере-кусторезе».

На этом этапе разборка останавливается, и мы проверяем, есть ли радиальный ход коленчатого вала, установленного в триммере. Для этого возьмите передний конец коленвала и встряхните его вверх и вниз относительно картера, сделайте то же самое с задним концом коленвала. В вашем случае коленчатый вал может быть нормальным, и вам может быть достаточно просто заменить уплотнения, но поскольку статья касается повреждения коленчатого вала, мы считаем, что он поврежден, поэтому мы продолжим анализировать триммер.

Итак, для снятия коленвала мы отремонтируем седло под упорные подшипники.

Чтобы восстановить седла коленвала, я буду использовать резьбовой замок Threadlok, всегда в красной трубке, потому что это замок, который создает самое прочное соединение, которое не является разборным. Вы можете использовать имеющиеся у вас зажимы, главное, чтобы они были в красной трубе (в крайнем случае, вы можете использовать среднюю силу, синего цвета) и иметь рабочую температуру не менее 150 ° C.

Перед установкой блокировки нам необходимо обезжирить внутреннюю обойму подшипника и изношенные седла коленвала растворителем или ацетоном. После обезжиривания дайте деталям высохнуть, а затем нанесите ровный слой фиксатора на изношенное седло под подшипником коленчатого вала.

После применения защелки аккуратно поместите подшипник на свое место. Затем необходимо аккуратно протереть часть вала перед подшипником, чтобы снять выступающий фиксатор. В противном случае образуются заусенцы, которые повредят прокладки.

После очистки коленчатый вал должен быть установлен вертикально с подшипником на 24 часа. После этого вам необходимо будет собрать триммер по вышеуказанным схемам, используя новые прокладки и уплотнения.

Желаю тебе успеха! Мол, если вам понравилась статья и подпишитесь на канал, узнайте много нового!