Заливает Свечу На Триммере Что Делать Причины

Искра есть, стартер нормально крутит, но свечи зажигания заливает

Достаточно часто можно столкнуться с такой ситуацией, когда искра есть, свечи заливает, при этом стартер хорошо крутит коленчатый вал. В подобном случае свечи зажигания могут нуждаться в отдельной проверке, так как наличие на них искры еще не означает, что такая же искра будет всегда создаваться под давлением. Другими словами, если на выкрученной свече искра была, тогда после установки на мотор она может пропадать.Причина— повышенное давление в камере сгорания, которое создается в процессе работы ДВС. Для выяснения нужно провести диагностику на специальном стенде для проверки свечей зажигания, который имитирует работу указанных элементов с учетом высокого давления (аналогично работе свечей в камере сгорания).

Параллельно в диагностике могут нуждаться сами форсунки и датчики ЭСУД. Например, датчик температуры ОЖ в случае неисправности может посылать на ЭБУ неверные данные. В этом случае блок управления обогащает смесь и форсунки переливают топливо. В редких случаях выходит из строя сам электронный блок управления двигателем.

Заливает свечи зажигания моторным маслом

Кроме того, что свечи могут быть залиты бензином, распространены случаи, когда в двигателе залило свечи маслом, заливает маслом свечу в одном цилиндре и т.п. Данная неисправность возникает как на инжекторе, так и на моторах с карбюратором.

После выкручивания свечи на резьбе явный черный нагар может просматриваться или отсутствовать, масло также может попадать из колодца прямо на резьбу во время выкручивания свечи и т.д. В том случае, когда маслом заливает свечи снизу, то есть в самом цилиндре, тогда следует замерять компрессию в двигателе. Высока вероятность того, что сильно изношены, треснули или залегли маслосъемные кольца. Также возможен износ стенок цилиндров или гильз, выход из строя маслосъемных колпачков (сальников клапанов), появление трещин в ГБЦ, проблемы с направляющими клапанов и другие неисправности, которые приводят к усиленному попаданию смазки в камеру сгорания и замасливанию свечей зажигания.

Залило свечи: чтоделатьводителю

Допустим, двигатель не заводится и вы уверены, что причиной является бензин на свечах зажигания. В такой ситуации полезно знать, что можно предпринять в том случае, если залило свечи, как завести машину в подобных условиях и т.п.

Начнем с того, что существует несколько доступных способов как просушить залитые свечи. Для начала, в руководстве по эксплуатации многих автомобилей отдельно указано, что если залило бензином свечи на инжекторном моторе, тогда их нужно выкрутить при помощи свечного ключа и просушить. Затем двигатель следует прокрутить стартером около 10 секунд со снятыми свечами. Далее свечи вкручиваются обратно, после чего осуществляется попытка запуска ДВС в штатном режиме.

Если двигатель с продувкой не завелся, тогда свечи придется сушить вручную и оценивать их состояние. Для этого их нужно выкрутить, после чего производится чистка от нагара. Можно воспользоваться мягкой щеткой (подойдет щетка для чистки зубов) или щеткой с металлической щетиной. Во втором случае нужно соблюдать осторожность, очистку производить без усилий. Свечи сушат бытовым или строительным феном, прокаливают на газовой горелке, кладут в духовой шкаф. Далее нужно проверить зазор между электродами, после чего можно вкрутить элементы обратно в двигатель. В результате повторный запуск должен пройти без затруднений.

Добавим, что описанные выше решения многие специалисты рекомендуют не реализовывать в том случае, если имеется возможность сразу приобрести новые свечи зажигания. Простыми словами, чистка и прокаливание приводит к тому, что ресурс свечи после таких действий заметно сокращается, сбиваются зазоры, данные элементы после очистки хуже работают. Получается, выгоднее приобрести относительно недорогие новые свечи, чем очищать, сушить и затем обратно устанавливать старые. Также отмечено, что простые свечи зажигания из среднего ценового диапазона желательно менять каждые 15-25 тыс. пройденных километров независимо от их состояния и внешнего вида.

Еще следует учитывать, что если новые или почищенные свечи заливает постоянно, тогда причину нужно искать отдельно, а не только решать проблему чисткой или менять данные элементы. В этом случае мотор нуждается в углубленной диагностике, проверяется система зажигания, форсунки, катушка зажигания, датчик Холла, датчик температуры и т.д.

Заливает свечи зажигания: как завести двигатель

Большое количество автолюбителей в процессе эксплуатации транспортного средства периодически сталкиваются с трудностями запуска силового агрегата. При этом достаточно часто явные предпосылки в виде отчетливо проявляющихся неисправностей отсутствуют. Неожиданный отказ мотора заводиться может происходить как во время холодного пуска, так и при попытках завести ранее прогретый ДВС. В подобных случаях одной из наиболее частых причин, по которым двигатель автомобиля не заводится, является то, что в моторе заливает свечи бензином или маслом.

В том случае, если залило свечи на инжекторном двигателе или карбюраторном агрегате, запуск мотора будет сильно затруднен или полностью невозможен. Это указывает на наличие определенных проблем как с самим двигателем, так и с отдельными элементами и системами. В этой статье мы поговорим о том, почему заливает свечи зажигания, как понять, что залило свечи, а также что делать водителю, если не заводится машина, заливает свечи бензином или моторным маслом и т.п.

Почему заливает свечи при запуске двигателя на холодную

Начнем с того, что в теплое время года проблема заливания свечей не так актуальна по сравнению с холодами. В результате более частым явлением становится то, что на машине залило свечи в мороз. Основные признаки залитых свечей:

  • неполадка проявляется таким образом, что коленвал прокручивается стартером, но двигатель не «схватывает»;
  • из выхлопной трубы пахнет бензином, запах отчетливый в момент прокручивания двигателя стартером;
  • после выкручивания свечей резьба и электроды в бензине, в нижней части свечи зажигания также присутствует темный нагар;

Добавим, что заливание топливом происходит независимо от того, какая система питания установлена на конкретном ТС (двигатель с инжекторным впрыском или карбюраторный вариант). Единственное, если сравнивать инжектор и карбюратор, заливает свечи на инжекторе в мороз несколько реже. Также некоторые особенности заливания могут несколько отличаться с учетом индивидуальных характеристик той или иной системы питания.

Течет бензин из под воздушного фильтра на бензокосе.

Как показывает практика, список причин, по которым заливает свечи на холодную инжектор или когда аналогичная проблема возникает на карбюраторном автомобиле, включает в себя несколько основных пунктов:

  • Низкий заряд АКБ. В этом случае аккумулятор разряжен более чем на 40-60%. В условиях снижения наружной температуры батарея может не выдавать нужной мощности, достаточной для нормальной работы стартера и функционирования системы зажигания. В результате топливо подается системой питания в цилиндры, но воспламенения не происходит и горючее заливает свечи.
  • Неисправности системы зажигания. Проблемы могут возникнуть как с самими свечами зажигания, так и с высоковольтными проводами. Если свечи старые, тогда они могут иметь неправильные зазоры, различные дефекты корпуса и электродов. Искра на таких свечах может быть слабой или отсутствовать. Что касается высоковольтных проводов, они могут повреждаться, выходят из строя контакты и т.п. Параллельное следует проверять и другие конструктивные элементы системы зажигания, которые могут вызывать отсутствие искры на свече.
  • Горючее низкого качества. В зимний период от чистоты и общего количества примесей в топливе сильно зависит легкость его воспламенения во время холодного пуска. Также следует учитывать, что зимой в топливном баке может усиленно собираться конденсат, который также попадает в бензин. Совокупность таких факторов приводит к тому, что искра на свечах есть, но топливо не может своевременно воспламениться. Итогом становится неработающий двигатель и мокрые свечи.

На практике это выглядит следующим образом. Например, на инжекторных двигателях ЭБУ учитывает наружную температуру и температуру двигателя, количество кислорода в воздухе, поступающем в мотор и т.д. Блок управления подает соответствующую команду на форсунки, чтобы увеличить количество топлива при такой необходимости, то есть обогащает топливно-воздушную смесь для уверенного холодного запуска и дальнейшей устойчивой работы силового агрегата (так называемые прогревочные обороты ХХ). В соответствии с полученным сигналом от ЭБУ инжекторные форсунки впрыскивают большее количество топлива.

А теперь давайте представим, что двигатель уже не новый, то есть имеется некоторый износ ЦПГ. Это означает, что компрессия в цилиндрах еще находится в пределах допустимых показателей, но уже не идеальная. Также можно добавить к этому немного подсевший аккумулятор, загустевшее масло в картере ДВС и налет на свечах зажигания. Получается следующее:

  • форсунки активно подают не самое лучшее по качеству топливо в цилиндры, которое также плохо испаряется в условиях низкой температуры;
  • стартер медленно крутит коленчатый вал в загустевшей смазке от недозаряженной АКБ;
  • в холодном двигателе детали не расширены от нагрева, зазоры увеличены, компрессия снижена;
  • система зажигания генерирует слабую искру на загрязненных свечах, чего оказывается недостаточно для воспламенения топливно-воздушного заряда;

Конечно, в приведенном выше примере описана целая совокупность возможных проблем. Однако с учетом вышесказанного становится понятно, что каждое «звено», даже взятое по отдельности, уже может приводить к затруднениям во время пуска и определенным сбоям. Другими словами, только проблем с АКБ или высоковольтными проводами может быть вполне достаточно, чтобы после одной или двух неудачных попыток завестись водитель уже залил свечи зимой. Получается, минимального импульса для воспламенения горючего просто недостаточно или же искры не было изначально. Отдельно добавим, что если заливает свечу на цилиндре, при этом проблемным оказывается только он один, тогда не следует исключать вероятность низкой компрессии или других проблем только в данном цилиндре двигателя.

READ  Как Переделать Триммер Под Бур

Подведем итоги

С учетом вышесказанного становится понятно, что для нормального запуска и работы двигателя необходимо создать определенные условия. Важно также помнить, что повышенные требования выдвигаются зимой. Стремясь добиться стабильного пуска, начинающие автолюбители часто спрашивают, какие свечи не заливает. Сразу можно ответить, что в случае возникновения сбоев зальет любые свечи, даже новые. Это происходит независимо от марки, состояния самих свечей, конструктивных особенностей, бренда и т.д.

Учтите, чтобы бензин не заливал свечи зажигания, необходимо:

  • следить за зарядом АКБ, дозаряжать батарею при помощи зарядного устройства;
  • стартер должен быть исправным, не допускается его подклинивание, проскальзывание и т.п;
  • в двигатель должно заливаться масло, которое соответствует актуальным условиям эксплуатации (вязкость, подходящая для зимы, а также и другие параметры);
  • система питания должна быть абсолютно исправной, форсунки инжектора необходимо своевременно чистить. Для очистки желательно прибегать к более действенным методам чистки форсунок ультразвуком или же промывать инжектор на специальном промывочном стенде, а не ограничиваться только профилактическими добавками различных очистителей в топливный бак;
  • заправлять топливо желательно только на проверенных АЗС, которые имеют сертификаты, подтверждающее качество горючего;
  • регулярно проверять состояние свечей зажигания и высоковольтных проводов;

В целях профилактики нагарообразования в исправном моторе специалисты рекомендуют периодически раскручивать силовой агрегат до высоких оборотов (около 4500-5000 об/мин), после чего нужно в таком режиме проехать не менее 30-50 км. Особенно это показано автомобилям, которые постоянно эксплуатируются в городских условиях. Такие факторы, как: продолжительная работа на ХХ, короткие поездки на пониженных передачах, низкие обороты и езда с невысокой скоростью, недогрев мотора (агрегат не успевает полностью выйти на рабочую температуру) приводят к усиленному скоплению нагара и коксованию двигателя. Повышение оборотов и нагрузки выше средней отметки позволяет реализовать частичную очистку нагара и отложений в камере сгорания ДВС естественным образом.

Масло в свечных колодцах

Свечные колодцы есть не на всех машинах, а например, на ВАЗ-2112 с 16-ти клапанным двигателем объемом 1.6 литра, на Приорах, Фокусах, Шевроле залитые свечные колодцы маслом весьма частое явление. Причины, по которым масло может оказаться в свечном колодце, могут быть следующими:

  • плохое уплотнение клапанной крышки;
  • износ уплотнительных прокладок свечных колодцев.

Свечи залиты антифризом

Причины, по которым заливает свечи антифризом, полностью аналогичны тем, что по которым сам антифриз попадает в моторное масло. Кратко перечислим их:

  • Повреждение (прогорание) прокладки ГБЦ. Возникает из старения, механического повреждения или перегрева.
  • Нарушение геометрии ГБЦ. Народное название — «повело голову». Ситуация возникает, в основном, из-за значительного перегрева мотора.
  • Повреждение блока цилиндров. В частности, стенок цилиндров, появление микротрещин.

Сальники клапанов

Что касается сальников клапанов, то они могут пропускать масло в камеру сгорания по разным причинам. Среди них:

  • Увеличение жесткости обжимной части сальников. Для нормальной очистки от масла они должны быть относительно мягкими. Зачастую дубение происходит по причине естественного старения либо частого перегрева двигателя.
  • Выход из строя обжимной пружинки. Она может значительно растянуться, повредиться или попросту соскочить с тела сальника.
  • Сам сальник значительно поднялся с тела направляющей втулки.
  • Если втулка имеет значительный износ, то клапан может работать с уклоном на одну сторону. Соответственно, по противоположной стороне масло может просачиваться из блока цилиндров в камеру сгорания.

Как правило, в описанных ситуациях масло попадает не только на электрод, но и находится в начале крепежной резьбы свечи.

Прокладка впускного коллектора

Некоторые автомобили имеют свои «детские болезни», которые появляются именно у них. Например, у Рено Меган 2 свечи могут быть залиты маслом по причине пробития прокладки впускного коллектора. Однако такое может случиться и на других машинах.

Инжекторный двигатель

В инжекторных двигателях за количество подаваемого бензина отвечает ЭБУ (электронный блок управления), работающий на основании информации от нескольких датчиков. При снижении температуры он подает команду на то, чтобы через форсунки подавалось большее количество топлива для обогащения топливовоздушной смеси. Таким образом запуск и количество подаваемого топлива полностью зависит от их исправности. За холодный запуск отвечают — датчик температуры ОЖ, ДПДЗ, РХХ и расходомер воздуха.

У машин, оборудованных датчиком абсолютного давления (ДАД, по-английски — MAP sensor) за подачу топлива отвечает и этот датчик, так что выход его из строя приводит к заливанию свечей зажигания когда есть искра. Зачастую при этом на панели загорается сигнальная лампочка Check Engine, а с помощью сканера ошибок можно считать ошибки Р0106, Р0107, Р0108, Р0109.

Если же свечи заливает на горячую, то причинами могут быть: плохие/неисправные свечи (пробой, нарушение зазора), пробой ВВ проводов либо других элементов системы зажигания.

#128692;Заводим,заводим ,а он #незаводится, а свеча мокрая и искра есть.does not start

Заливает свечи маслом

Реже, но и опасней, когда заливает свечи маслом. К этому приводят более существенные поломки отдельных элементов двигателя. В цилиндры (на электрод и резьбу) масло может попадать либо сквозь кольца, либо через клапана. Когда же свечи в масле сверху то тут либо уплотнительные кольца колодцев прохудели, либо прокладка крышки клапанов.

Чтоделатьесли залило свечи

Меры по устранению неисправности напрямую зависят от причины, по которой двигатель их заливает. Рассмотрим их в том же порядке.

Заливает свечи зажигания

Почему заливает свечи? Ответ на этот вопрос зависит от того, какой именно технологической жидкостью они заливаются — бензином, маслом или антифризом. В первом случае чаще всего виноват слабо заряженный аккумулятор. Во втором и третьем — проблемы с разгерметизацией систем смазывания и охлаждения двигателя.

Как запустить двигатель, если залило свечи бензином

Как завести залитый бензином двигатель

Чтобы запустить двигатель после того, как были залиты свечи на холодную, нужно придерживаться следующего алгоритма:

  • Выкрутить свечи. После этого их нужно просушить и прокалить. Сделать это можно дома на газовой плите, либо с помощью горелки. Чтобы этого неделатьрекомендуется всегда возить с собой еще один комплект, пусть и не новых но рабочих свечей.
  • Продуть цилиндры. Для этого по возможности нужно использовать воздушный компрессор. Но если его нет, то для просушки необходимо полностью выжать педаль газа в пол покрутите секунд 10 стартером. На инжекторе при этом нужно еще и снять разъемы с топливных форсунок.
  • Вкрутить свечи и одеть колпачки обратно, а затем пытаться опять завести двигатель (действия с просушкой может понадобится повторять несколько раз, однако обычно двух-трех раз бывает достаточно).

Многие автолюбители отмечают, что это рабочий и проверенный метод.

На карбюраторных машинах запустить двигатель с залитыми свечами иногда помогает манипуляция со свечными колпачками. Необходимо чуть-чуть снять колпачок со свечи, то есть, не полностью, а на несколько миллиметров (зависит от конструкции конкретной свечи). Благодаря этому между колпачком и свечой проскакивает искра. И та же искра проскальзывает на конце свечи. Таким образом, то топливо, которым была залита проблемная свеча, попросту выгорает.

Чтобы узнать, какую свечу заливает, необходимо на запущенном двигателе поочередно снимать колпачки со свечей зажигания. Если двигатель при отсоединении очередного колпачка стал работать еще неустойчивее — значит, свеча рабочая. Если же двигатель никак не реагирует на отсоединение колпачка — значит, соответствующую свечу заливает.

Карбюраторный двигатель

Для карбюраторных двигателей перечисленные выше проблемы, кроме электронных датчиков, также актуальны. Однако у него есть и свои особенности.

  • Неправильная настройка карбюратора. В частности, для запуска холодного двигателя нужна обогащенная топливовоздушная смесь (то есть, смесь, в которой есть много топлива). Однако, если она будет слишком обогащенной, то она не воспламенится, а либо сгорит не полностью. Соответственно, чтобы избежать подобной ситуации необходимо проверять состояние карбюратора (чистоту его камер, жиклеров), а также следить за его настройкой и интенсивностью подачи топлива в камеру.
  • Неисправность диафрагмы пускового устройства. Эта диафрагма необходима для незначительного обеднения топливовоздушной смеси в момент запуска двигателя, в том числе «на холодную». Так как при холодном запуске воздушная заслонка закрывается полностью и исключает подачу воздуха, то роль диафрагмы приоткрывать немного заслонку и дать приток воздуха в карбюратор. Однако со временем диафрагма может потрескаться и выйти из строя (расслоиться, потрескаться), что приведет к тому, что смесь будет обогащенной, а двигатель при запуске «на холодную» будет заводиться проблемно либо не заводиться вовсе, и при этом свечи будетзаливатьбензином. Замена решит проблему.
  • Неправильная работа с подсосом. Часто владельцы карбюраторных машин сами виноваты в том, что двигатель заливает бензином холодные свечи, — достаточно чуть передержать и если карбюратор плохо настроен то обязательно засрет бензином какую-то из свечек.

При любой из проблем ситуацию могут усугублять еще и недостаточная компрессия двигателя или плохо крутящий стартер, поэтому часто может бы не однапричина, а именно их совокупность в момент запуска.

Заливает свечи на холодную

Заливает свечи на холоднуюпо причине неисправностей в системе зажигания, не корректной регулировки воздушно-топливной смеси датчиками, использования топлива низкого качества, медленно вращающегося стартера, сниженной компрессии в одном или нескольких цилиндрах двигателя.

Обычно двигатель заливает на холодную свечи во время его неудачного запуска, то есть, когда коленчатый вал прокручивается, но мотор не может «схватить» и запуститься.

Найти неисправность и понять почему заливает свечи на холодную под силу любому автовладельцу независимо от того карбюратор у него или инжектор.

Симптомы того, что заливает свечи

Есть прямые и косвенные признаки того, что свечи зажигания залиты бензином. Так, к основным симптомам относятся следующие ситуации:

  • Проблемный запуск двигателя. Причиной этого может быть не только стартер, но и другие элементы мотора.
  • Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах, чаще всего «на холодную» при непрогретом двигателе. Также стартер будет долго крутит прежде чем двигатель “подхватит” обороты.
  • «Троение» двигателя или его неустойчивая работа в различных режимах. При этом может наблюдаться снижение динамических характеристик машины.
  • Выхлопные газы имеют черный цвет и четкий бензиновый запах.
READ  Как Поменять Насадку На Триммере

Если при такой работе мотора выкрутить непосредственно сами свечи зажигания, то скорее всего они будут мокрые, так как их заливало бензином. Кстати, когда двигатель на холодную заливает часто, то в нижней части свечи (в районе расположения электродов) будет иметь место темный нагар.

Почему двигатель заливает на холодную

Для начала рассмотрим ситуацию для инжекторных двигателей, поскольку они, во-первых, более распространены и имеют больше причин, а во-вторых, многие из общих неисправностей будут актуальны и для карбюраторных моторов. Ведь основная проблема в чем?Отсутствует хорошая искра либо много топлива. Так, заливает свечи на холодную инжектор потому, что:

    Низкий заряд аккумуляторной батареи. При больших утечках тока либо общему плохому состоянию АКБ, он может сильно просаживаться за время ночного простоя, а соответственно не так активно прокручивать двигатель. Если стартер вяло крутит, то скорее всего если топливо и будет поступать воспламенения не произойдет. Как результат свечи окажутся мокрыми. Каждая неудачная попытка только усугубит ситуацию, ведь будет подаваться новая порция топлива, что будетзаливатьсвечи. Вывод — следите за уровнем заряда аккумуляторной батареи, и если на улице зима, то при снижении заряда примерно на 15% нужно дополнительно подзаряжать аккумулятор с помощью внешних зарядных устройств. А если АКБ не держит заряд — замените.

  • Плохие свечи. Заливает двигатель на холодную если старые либо поврежденные свечи. Например, у них может быть сбитый зазор за счет выгорания электродов либо нагара или же искра пробивает на корпус. То есть, на свече будет слабая либо вообще отсутствовать искра. Соответственно, топливо не сможет воспламеняться.
  • Неисправности в системе зажигания. Слабая искра будет при проблемах с высоковольтными проводами при нарушении изоляции. Также если поврежден весь модуль зажигания либо одна из катушек.
  • Плохое топливо. Когда бензин низкого качества, то первой проблемой как раз и будет заливание свечей на холодном двигателе, а потом также может появится и троение и повышенный расход потребления. Если такая проблема возникла именно при похолодании, то будьте уверены, что большая вероятность как раз не соответствия октанового числа. В теплое время года некачественному топливу легче воспламениться чем когда на улице холодно.
  • Неисправные датчики. В инжекторных двигателях за количество подаваемого топлива отвечает электронный блок управления (ЭБУ) который принимает соответствующий сигнал от ряда датчиков. Так, за количество топлива при запуске холодного двигателя и его работы в целом регулируется датчиком температуры охлаждающей жидкости, датчиком положения дроссельной заслонки, датчиком массового расхода воздуха и датчиком коленчатого вала.
  • Соответственно, если какой-либо из них выдает некорректную информацию, то очень вероятно, что в цилиндры двигателя будет подаваться слишком много топлива. Которое и будетзаливатьхолодные свечи. Чтобы решить проблему необходимо проверить датчики, начиная с датчика ОЖ, не врет ли он, что двигатель очень холодный и нужно больше топлива, а также ДМРВ, который через датчик заслонки регулирует количество воздуха, подавая его меньше чем это необходимо. Однако если такие проблемы существую, то кроме данных топливной коррекции смотрите на наличие ошибок в памяти ЭБУ.

    В случае, если заливает свечи на холодную, то в первую очередь необходимо проверить уровень заряда аккумулятора. Далее, если проблема на инжекторном моторе, то имеет смысл подключить к ЭБУ диагностический прибор и проверить память на ошибки, связанные с некорректной работой датчиков. Что касается карбюраторных машин, то необходимо проверить настройки и состояние непосредственно карбюратора. Также всегда нужно использовать качественное топливо.

    Помните что элементы системы зажигания всегда должны быть в работоспособном состоянии. Зачастую бывает такая ситуация, когда, казалось бы, незначительные поломки в каждой из систем в результате выливаются в то, что свечи заливает в холод.

    Причины неисправности

    Из-за залитой свечи скутер может не заводиться вовсе или нестабильно работать. Итак, в чем может бытьпричина:

    • Забитый воздушный фильтр.Недостаточное количество воздуха, подаваемое в карбюратор, обогащает топливную смесь. Вследствие чего, большой объем топлива не успевает сгорать в камере, и загрязняется свеча.
    • Неправильная регулировка карбюратора.Закрученный винт качества смеси на карбюраторе дает практически такой же эффект, как и забитый воздушный фильтр.
    • Неисправная система зажигания.В этом пункте несколько неисправностей: неисправные свечи – плохой провод – проблемы с катушкой зажигания – неправильный угол опережения (на старой технике, например).
    • Некачественное топливо.Разбавленный другой жидкостью бензин очень сильно влияет на загрязненность свечи.

    Как ни странно, на инжекторе тоже можетзаливатьсвечу. Обычно это происходит зимой на изношенных двигателях. Поскольку качество смеси регулируется электронным блоком управления (ЭБУ), то, казалось бы, не должнозаливатьсвечи.

    Однако плохая компрессия, разряженный аккумулятор, плохой стартер, недостаточно мощная искра и неправильный зазор электродов не позволяют скутеру завестись при отрицательной температуре. ЭБУ в мороз подает в цилиндр больше топлива, так как в холодном воздухе содержится большее количество кислорода, чем в горячем.

    По ряду описанных выше причин скутер не заводится и заливает свечу.

    Пытаемся завести двигатель

    Итак, мы разобрались: почему заливает свечу на скутере. Приведенные ниже методы ремонта и способы завести двигатель применимы к скутерам с 2т и 4т двигателями.

    • Способ подходит в случае отсутствия инструмента. Если залили свечу попытками завести скутер, то дайте ему время постоять минут 5. Затем поверните ручку газа до упора и крутите стартером двигатель около 10 секунд. Можно несколько раз воспользоваться ножкой, если неисправен стартер. Отпустите ручку газа и снова пытайтесь завести двигатель – должно получиться.
    • При наличии свечного ключа, следует выкрутить свечу и прогреть ее на огне, предварительно очистив от нагара. При снятой свече следует «продуть» цилиндр, вращая двигатель стартером или ножкой. Вкрутите свечу и попытайтесь завестись. В случае неудачи, следует заменить свечи зажигания.

    Почему заливает свечу на скутере и как это исправить

    Бывалые мотоциклисты много раз сталкивались с проблемой: заливаются свечи топливом! Для тех, кто впервые столкнулся с такими трудностями и предназначена данная статья. Вместе узнаем причину такого неприятного явления, а также разберемся в способах устранения неполадки, методах предотвращения повторного заливания свечей.

    Устраняем причины неисправности

    Если после выполненных манипуляций скутер завелся, это хорошо, но расслабляться не стоит. Обязательно следует выполнить проверку возможных неисправностей. Чтоделать, чтобы такая ситуация не повторялась:

      Прочистите или замените воздушный фильтр.Убедиться, чтопричинав нем можно просто попытавшись завести двигатель с установленным фильтром, и без него.

    • Отрегулируйте качество смеси.Выставите винт качества смеси карбюратора в оптимальное положение (где находится винт качества, смотрите в этой статье), прочистите карбюратор на мопеде. Если у вас скутер с инжектором, следите за состоянием форсунок. Используйте средство для прочистки инжектора или карбюратора.
    • Имея 4-тактный двигатель,обратите внимание на регулировку клапанов.Неправильный момент выпуска может также быть причиной загрязнения свечей.
    • Аккумулятор должен быть всегда хорошо заряжен, а стартер исправен.Ведь зачастую свечи заливаются в зимнее время, а в холода требуется надежная аккумуляторная батарея.
    • Качество маслав морозное время года также влияет на успешность в том, чтобы завести скутер. Масло должно быть свежее и необходимой вязкости для вашего температурного режима местности.

    Прочитав эту статью, описанная проблема больше не будет для вас страшна. Следите за состоянием узлов и агрегатов вашего транспортного средства, вовремя осуществляйте ремонт, заправляйтесь качественным топливом, и ваш скутер обязательно будет вашим надежным попутчиком!

    Причины, почему заливает свечи на инжекторе или карбюраторе

    В принципе, виновник того, что заливает свечи зажигания инжектора, элементарна. И находится она в специфике работы «электронного мозга» вашего скутера.

    При отрицательной температуре, смешивание топливовоздушной смеси требует некоторых усилий: большее количество кислорода в прохладном воздухе настоятельно просит большего количества топлива. Поэтому, ЭБУ отдает указание форсунке инжектора на повышение подачи горючего, что они и делают, хорошо.

    А в моторе творится последующее, в особенности если у вашего скутера уже не новая аккумуляторная батарея. Форсунки подают бензин в камеру сгорания, стартер старается образовать в цилиндре достаточную компрессию, параллельно пробуя дать искру для генерации вспышки. Не забываем о качестве бензина, какое не отличается совершенными параметрами.

    В результате, при образцовой компрессии, свечи зажигания инжектора имеют все шансы совершить пуск и при наименьшем импульсе, но безупречная компрессия лишь у нового мотороллера. Практически, поэтому и не заливает свечи зажигания инжектора у свежего скутера, как правило.

    Искра слабенькая, компрессия на морозе не отвечает характеристикам, а форсунки продолжают доставлять горючее в камеру сгорания. Которое, в свою очередь, заливает свечи и те, элементарно прекращают подавать симптомы зажигательной жизни.

    Почему заливает свечу на скутере и что делать

    Пускай не все, но многочисленные скутеристы встречаются с подобной проблемой: накануне приехал, поставил скутер в гараж, всё было нормально. Потом начал заводить движок, а он не запускается.

    Типично то, что заливает свечи зажигания бензином пореже в теплое время года, а почаще при зимних температурах. Вот и попытаемся понять по порядку в том: отчего заливает свечу в инжекторе, что делать, чтоб завести мотор, конкретно тогда, когда залита свеча и как исключить заливание свечей бензином.

    заливать, триммере, делать, причина

    Что делать, если залило бензином свечи

    Имеется 2 варианта решения проблемы. В «разумной» книжке по эксплуатации, как правило, написано: в случае если залиты топливом свечи инжектора, то необходимо выкрутить их и просушить. При снятых свечах провернуть стартер в течение 10-15 с. Вставить обратно свечи и завести мотор.

    READ  Не Заводится Бензопила Штиль Мс 180 Причины

    Надежный народный метод. Если у вас залило свечи бензином, прежде, чем их выкручивать и просушивать, попробуйте запустить движок последующим приемом:режим продувки.

    Ручку газа выкручивается полностью, в пол. Стартером крутите мотор 10-12 секунд, отпускаем рукоятку газа. Двигатель обязан запуститься. Дело в том, что подобным образом вы, закрывая подачу горючего, продуваете воздухом свечу.

    Бензопила не заводится. Заливает свечу.Ремонт пилы своими руками.#ВикторПолев

    Если двигатель не завелся, то попытайтесь тогда просушить свечи. Свечи зажигания для инжектора, ничем не отличаются, от двигателя с карбюратором. Следовательно, опять применяем «старинный» метод: выкручиваем свечи, очищаем их от нагара щеткой, сушим или феном, или на газовой плите либо в духовке. Контролируем зазор и вкручиваем свечи на место. Мотор должен запуститься.

    Для бывших в употреблении скутеров консультация профессионалов – почаще осуществлять очистку свечей, а еще правильнее, их смену.

    В случае, если дальше заливает свечи бензином постоянно, необходимо проводить диагностику: свечей на качество подачи искры, чистоту форсунок, выход искры с катушки зажигания, датчик Холла.

    Обстоятельства, при которых свечи зажигания не будетзаливатьбензин

    Безусловно, это образцовые условия, но многие из них, вы в силах проверять, для того, чтоб утро не встречать в маршрутке или метро, двигаясь по своим делам.

    Итак, ключевыми критериями являются:

    • хорошо заряженный аккумулятор и рабочий стартер
    • высококачественное масло с надлежащими параметрами для морозного времени года
    • свечи зажигания и кабель высокого напряжения качественные и бесперебойные
    • вовремя прочищен и настроены форсунки инжектора. Предпочтительно не при подмоге разных присадок в бак, а с использованием оснащения для очистки инжекторов
    • качественный бензин

    Народный совет:если вы желаете, чтоб в прохладное время мотор заводился отлично, и свечи не заливало топливом, движок необходимо периодично, раз в месяц, «крутить». Расстояние 50-100 км со скоростью выше средней и на добром горючем.

    Или раз в два дня, во время перемещения в течение 10 секунд давать мотору нагрузку повышенными оборотами для того, чтоб совершилось самоочищение нагара и отложений в камере.

    Эти условия просто контролировать самосильно, без подмоги профессионалов автосервиса.

    Самостоятельно устраняем неполадку

    Чтобы собственными руками устранить проблему, необходимо, по меньшей мере, знать, где находятся свечи зажигания. Существует несколько способов решения. Первый, это установка нового комплекта, конечно, если он есть. Желательно не выкидывать старые, а просто положить их в гараже. Для того чтобы снять свечи, понадобится специальный свечной ключ, который есть практически у каждого автомобилиста. Тем не менее, способ подходит далеко не всем, что обусловлено отсутствием нового комплекта.

    А сейчас рассмотрим способ, в котором предусматривается использование старых свечей. Дело в том, что они не испорчены, а просто залиты бензином, но и одной лишь сушки тоже недостаточно. Поэтому нам потребуется печь, в которой мы сможет разогреть свечу до высокой температуры и изменения цвета на красный. Такое мероприятие выполняется для того, чтобы избавиться от остатков топлива и собственно образовавшегося нагара. Но тут нужно помнить, что при этом, во-первых, портится керамика свечи, во-вторых, потребуется полировка перед установкой.

    Проблема со свечами на инжекторе

    Вы наверняка знаете, что на новых автомобилях нет такой проблемы. Это обусловлено достаточной компрессией. Конечно, играет свою роль и качество топлива: к сожалению, оно не первосортное, его часто разбавляют, что мешает нормальному воспламенению смеси в цилиндрах. Также загрязнённые инжекторные форсунки препятствуют нормальному холодному запуску.

    В принципе, ситуация достаточно быстро решается. Для этого снимаем свечи, сушим, выставляем обратно, проверяем зазоры и запускаем двигатель. Так как инжекторные свечи практически не имеют отличия от карбюраторных, то процесс их очистки точно такой же. Их можно открутить, после чего почистить металлической щёткой, накалка в этом случае не требуется. Но иногда нагар настолько прочный, что без этого не обойтись. Как правило, аккумулятор с полным зарядом и полностью рабочий стартер позволяют выполнить запуск двигателя без особых проблем.

    Что делать, если залило свечи? Почему заливает свечи и что с этимделать?

    Когда при запуске двигателя стартер крутит, а авто не заводится, многие автомобилисты начинают искать проблему в аккумуляторе. Но иногда не в нём дело. В зимний или осенний период, когда воздух влажный или холодный, пуск машины с утра может стать настоящей проблемой. Оказывается, что довольно часто заливает свечи при запуске двигателя. Давайте разберёмся, почему же это случается. И как с эти можно бороться.

    Что делать, если залило свечи, или Еще одно решение

    Данным методом пользуются практически все автомобилисты, что обусловлено высокой эффективностью и простотой метода. Для этого нам не потребуется выходить из салона машины, ведь мы будем осуществлять так называемую продувку свечей. Полностью выжимаем деталь акселерометра (газа), при этом крутим стартер, в это время большое количество воздуха будет поступать к цилиндрам и свечам, что и есть сушка. При всём этом дроссельная заслонка должна быть полностью открыта.

    Следует отметить, что данный метод применим как к инжекторным, так и карбюраторным двигателям. Единственное чего нужно опасаться, так это того, что ваша АКБ не выдержит таких нагрузок. сядет еще до того, как высохнут свечи. Опять же, из-за того что дроссельная заслонка открыта на максимум, бензин не поступает к камерам сгорания, что нам и нужно. Теперь вы знаете, что делать, если залило свечи, но нужно рассмотреть как отдельный пункт последовательность действий на инжекторных автомобилях.

    Как предотвратить заливание свечей

    Как было отмечено выше, на новых авто не возникает вопрос: что делать если залило свечи зажигания, так как этого не происходит. Но от этого можно избавиться на любом автомобиле, нужно лишь соблюдать ряд важных требований. Во-первых, нужно использовать специальное моторное масло, которое не загустевает при низких температурах, это позволяет запускать мотор без особых усилий и нагрузок на АКБ и стартер.

    Во-вторых, качественное топливо не позволит, чтобы у вас залило свечу. Что делать, если хороший бензин сложно найти? Это уже другой вопрос. По крайней мере, не стоит искать АЗС с минимальными расценками, так вы просто рискуете нарваться на разбавленное топливо. Инжекторные форсунки должны всегда быть отрегулированы и очищены, это повлияет на момент пуска положительным образом.

    Почему заливает свечи

    Прежде чем приступить к активным действиям, необходимо хоть немного разобраться, что происходит со свечами во время поворота ключа в замке зажигания. Когда стартер начинает двигать клапана цилиндров мотора, то есть пытается завести двигатель, в камере цилиндров смешивается бензин с воздухом, после чего он возгорается от искры со свечи.

    Следовательно, можно сделать вывод, что без искры не произойдёт микровзрыв в камере сгорания двигателя, и он не запустится. Однако при минусовых температурах (-10 и ниже) или из-за недостаточно высокой температуры смеси бензина и воздуха, не происходят химические реакции, и смесь не воспламеняется, вследствие чего свечи заливаются топливом и прекращают свою работу. А сейчас давайте разберёмся, что делать, если залило свечи, когда транспорт нужен прямо сейчас и нет времени ждать приезда мастера.

    Подведём итоги

    хотелось бы сказать, что автомобиль необходимо подготавливать к эксплуатации в холодное время года. Для этого нужно переключать фильтр из режима «лето» в зимний режим. Также рекомендуется полностью заряжать аккумуляторную батарею, что позволит облегчить старт. Что касается непосредственно свечей, то желательно всегда иметь с собой запасной комплект, ведь неизвестно, где их может залить и что потомделать.

    Это же касается и моторного масла: его нужно подбирать согласно рекомендациям завода-изготовителя. И не лить вместо синтетики минеральные масла. Еще хотелось бы отметить, что если холодный пуск двигателя не удался с первого раза, то перед началом второго желательно подождать секунд 20-25. Нужно помнить, что переобогащение смеси воздуха и бензина может случиться в любой момент, даже тогда, когда всё исправно. Но после прочтения данной статьи вы уже знаете, что делать, если залило свечи, поэтому будете всегда готовы к возникновению такой проблемы и её устранению.

    Содержание