Заливает Карбюратор На Триммере Причины

Переполнение топлива в карбюраторе является обычным явлением, и оно, безусловно, доставляет значительные неудобства тем автомобилистам или мотоциклистам, которые пострадали от него. Чаще всего эта «болячка» встречается на карбюраторах, бензине, мотоциклах или кусторезах.

Заливает карбюратор на триммеры

Нет ничего хорошего, чтобы избавиться от этого. Достаточно разобраться с этой проблемой. Об этом и многом другом, касающемся перелива топлива в карбюраторе, представлено в статье ниже.

Признаки проблем с уровнем топлива в карбюраторе

Перед началом ремонта вы можете убедиться, что проблема вызвана тем или иным узлом. В этом случае, когда карбюратор заполнен, неисправность этого конкретного блока проверяется, достаточно проанализировать поведение автомобиля и обратить внимание на некоторые аспекты его эксплуатации. В частности, с проблемой подачи топлива будет следовать следующее:

  • трудности с запуском двигателя, особенно с хорошо прогретым двигателем;
  • нестабильный или увеличенный режим ожидания;
  • проблемы с настройкой «холостого хода»;
  • потоки или настоящие пузырьки черного дыма из выхлопной трубы;
  • сбои при среднем и сильном нажатии педали газа;
  • черная бархатная сажа на свечах.

Обратите внимание, что это проявление также наблюдается при передаче топлива на карбюратор, бензопилу, мотоцикл, мопед, автомобиль и даже в мотоблок. Однако, если воздушный фильтр содержит бензин, есть даже один признак. наличие параллельной топливной системы, в которой используется мультикультура, мопед или самокат. Если такой симптом возникает, можно с уверенностью сказать, что карбюратор движется и требует определенных мер.

READ  Регулировка Карбюратора Бензопилы Stihl Ms 361

Причины переполнения

Предположим, что карбюратор безжалостно начал заправлять бензин, сомнений нет. Что делать дальше? Прежде всего, важно установить причину проблемы. Ответ на вопрос «Почему карбюратор заправляется?», Любой владелец транспортного средства может решить проблему самостоятельно. Именно по этой причине

  • Произошла неисправность игольчатого клапана. Такая «боль» часто влияет на карбюратор на мопеде и подобные компоненты на триммере или на использовании оборудования. Отказ игольчатого клапана не должен приводить к герметичным потерям, и он своевременно и полностью закрывает каналы подачи топлива. Если клапан сильно изношен или «заморожен» в открытом положении, бензина нельзя избежать. Правильная работа этого устройства проверяется с помощью выпускаемого воздуха; иглы должны быть надежно закрыты во время нормальной работы;
  • Поплавок в поплавковой камере либо герметичен, либо касается стенок карбюратора. Владелец любого карбюраторного агрегата. Вы можете проверить нормальное состояние поплавка, сняв крышку камеры поплавка и проведя детальный осмотр сборки;
  • Уровень в этой проходной камере был поднят. Это часто случается, когда на мотоцикле, мопеде или автомобиле в течение длительного времени имеется неисправный агрегат, что увеличивает расход топлива. Часть была заменена или успешно отремонтирована, но бензин продолжает подавляться в равных количествах. В результате карбюратор «заливается». Проверка такой проблемы осуществляется строго эмпирическим методом, то есть путем «игры» с уровнем топлива в поплавковой камере;
  • Неисправный топливный насос. Проблема может не работать. Это было только по одной причине. из-за отдельных элементов топливный насос вышел из строя. В таких ситуациях остается только разобрать, осмотреть и починить сломанную деталь;
  • Обратный клапан сломался, вернув бензин в топливопровод во время переполнения в поплавковой камере. Активен для любого карбюратора. Проблемы с «реверсом» можно проверить рассеиванием, визуальным осмотром и продувкой сжатым воздухом. Там не должно быть никаких причин, чтобы рассмотреть вопрос о замене обратного клапана.
READ  Ремонт Карбюратора Stihl 180

Видео: Заливает Карбюратор На Триммере Причины


В 80-90% всех случаев есть случаи выхода из строя карбюратора на скутере, автомобиле или другом устройстве. Движение бензина происходит из-за неисправности или неправильной регулировки отдельных элементов топлива. В основном это резиновые уплотнения, экономичные компрессоры, дроссельные клапаны, электромагнитные клапаны, прокладки карбюратора и винты качества смеси. Проверка работы элементов осуществляется путем разборки и ее детального осмотра.

Исключение переливания карбюратора

Много можно написать о том, как исправить переполнение карбюратора. Наш ресурс решил не описывать каждую методологию решения проблем в отдельной теме. В общем, процедура ремонта выглядит следующим образом:

  1. Сначала необходимо проверить все компоненты, которые должны быть проверены, не снимая карбюратор, если обнаружена проблема. Такие элементы топливной системы включают в себя:
    • топливный насос (разобрали, проверили целостность диафрагмы и основных элементов);
    • обратный клапан (его внешний вид изучен, выявлены нарушения целостности);
    • прокладки карбюратора (проверьте наличие утечек газа в местах их расположения);
    • электромагнитный клапан (для проверки достаточно открутить клапан и подключить его к электросети, если через 30-120 секунд игла не вытянется на несколько миллиметров, сборка требует замены).
    READ  Как Выбрать Хороший Триммер

    Если проблем не обнаружено, карбюратор демонтируется.

  2. После снятия карбюратора необходимо:
    • Сначала проверьте работу дроссельного клапана и целостность игольной диафрагмы;
    • Во-вторых, разобрать узлы, проверить целостность прокладок, форсунок, их уплотнений, поплавков, фиксирующих игл и элементов, способных спровоцировать переполнение;
    • В-третьих, очистите и продуйте все топливопроводы карбюратора.
    • Естественно, когда проблемы выявляются, они исправляются. Важно правильно его настроить. Все связано с настройками каждого отдельного блока, поэтому мы не будем обращать на это внимание. Обратите внимание, что в некоторых случаях вам необходимо отрегулировать резьбовую смесь или размер сопел, а в некоторых случаях вам придется «поиграть» с уровнем поплавковой камеры или иглы положительной диафрагмы.

    • Следующий шаг не результат. Поэтому он может обращаться только к профессионалам.
    • Настоятельно рекомендуется перейти к следующему этапу первоначального ремонта, если у вас есть мнение. «Что делать, я ничего не понимаю по этому поводу.», или что-то в этом роде. В этой ситуации лучше не усугублять проблему с собственным ремонтом, а довериться специалисту, даже если это стоит небольших денег.

      В общем, справиться с карбюратором с переливом газа не так уж и сложно. Главное в процессе анализа. действовать с учетом ваших знаний и вышеуказанных положений. Мы надеемся, что сегодняшний материал ответил на ваши вопросы. Удачи в ремонте и на дорогах!