Вольтаж Шуруповерта На Что Влияет Аккумулятора

Стоит еще несколько слов сказать о количестве скоростей работы. Не путайте с количеством скоростей вращения. Это два режима работы, которые используются при работе с разными размерами шурупов или сверл. При работе с мелкими шурупами/сверлами можно выбрать более высокую скорость, при вкручивании больших саморезов или сверлении больших отверстий — меньшую.

Под нагрузкой

Напряжение можно разделить на три основных показателя:

  • Номинальное;
  • Фактическое;
  • Под нагрузкой.

Если говорить ономинальном напряжении, его кстати принято указывать в литературе и прочих материалах, оно равняется – 12В, но прямо-таки этот показатель далек от фактического параметра, я молчу о нагрузке.

вольтаж, шуруповерта, аккумулятор

Как мы уже говорили,нормальное рабочее напряжение аккумуляторалегкового автомобиля составляет 12,6 – 12,7вольт. Но на самом деле более достоверным является фактический показатель, который может колебаться в пределах от 12,4 вольт примерно до 12,8 В. Я хочу, подчеркнуть — этот параметр снимается без нагрузки, что говорится в состоянии покоя.

А вот если подать нагрузку на нашу батарею, то параметры будут совершенно другими. Нагрузка обязательна, эта проверка показывает работоспособность батареи, ведь зачастую выдержать нормальное напряжение могут все АКБ, а вот нагрузку «дохлые» не выдерживают.

Суть проверки проста – на полностью работоспособный АКБ, создают нагрузку (при помощи специального аппарата – «нагрузочной вилки») в два раза превышающее его емкость.

При «просадке» первым делом нужно зарядить батарею, и после повторить опыт с «нагрузочной вилкой», если большого проседания не замечено, значит АКБ была нужна подзарядка. Смотрим видео о проверке под нагрузкой.

Снижение напряжение в зимнее время

Часто автовладельцы жалуются, что в зимнее время при сильных морозах в аккумуляторе падают основные его параметры, в результате чего машина не заводиться. Поэтому некоторые водители забирают на ночь батарею в тепло.

Но на самом деле все обстоит не совсем так. При отрицательных температурах изменяется плотность электролита, что, как уже отмечалось, влияет на уровень напряжения. Но при достаточном заряде АКБ плотность электролита в морозы возрастает, вследствие этого возрастает и второе из самых важных свойств. Поэтому достаточно заряженной батарее даже в сильный мороз ничего не грозит. Если же оставить ее в мороз разряженной, плотность электролита будет снижаться, в результате чего и возникнут проблемы с пуском двигателя авто, возможно даже замерзание.

Проблемы с использованием и запуском силового агрегата транспортного средства в зимнее время связаны не со снижением основных параметров его АКБ, а с тем, что основные химические процессы внутри него при отрицательных температурах проходят медленнее, чем в обычное время.

Поэтому, при нормальном заряде уровень плотности и напряжения аккумулятора будут достаточными для того, чтобы запустить мотор машины даже в зимние морозы.

Сколько ампер потребляет шуруповерт | Измеряем ток

Сейчас небольшое видео.

На этом заканчиваю статью, думаю было познавательно, читайте наш АВТОБЛОГ.

вольтаж, шуруповерта, аккумулятор

Пару слов об электролите

Главный параметр, который определяет уровень напряжения в аккумуляторной батарее – это плотность электролита, что есть внутри этого устройства.

При разрядке АКБ расходуется кислота, доля которой в этом составе равна 35 — 36%. В результате этого снижается уровень плотности этой жидкости. В процессе зарядки осуществляет обратный процесс: расход воды приводит к образованию кислоты — результатом чего является возрастание плотности электролитического состава.

READ  Заряжаем аккумулятор шуруповерта автомобильным зарядным устройством

FAQ: как выбрать шуруповерт

В стандартном состоянии при 12,7 В плотность данной жидкости в батарее равна 1,27 г/см3. В случае уменьшения любого из этих параметров снижается и другой.

Нормальное напряжение аккумулятора автомобиля. Под нагрузкой и без нее, не забудем и про зиму.

Напряжение аккумулятора транспортного средства, как и его емкость – самые важные показатели этого автомобильного узла, от которых напрямую зависит его функциональность и качество работы. Батареи используются для запуска силового агрегата, поэтому каждый автовладелец должен знать о том, каким является нормальное напряжение аккумулятора автомобиля, постоянно поддерживая его в рабочем состоянии. Конечно, я уже затрагивал эту тему в предыдущихстатьях про аккумуляторы, однако сегодня хочу конкретизировать эту информацию …

СТАТЬИ

  • Норма для основных свойств аккумулятора
  • Под нагрузкой ВИДЕО
  • Пару слов об электролите
  • Снижение напряжение в зимнее время ВИДЕО

Для начала хочется сказать, что в современных машинах уже нет приборов с измерением «Вольт», хотя раньше они были. Поэтому чтобы определить напряжение нужно для начала обзавестись мультиметром,подробнее про это читайте здесь. Хочу отметить, что желательно хотя бы раз в месяц — два проверять напряжение батареи, чтобы вовремя принять меры.

Норма для основных свойств аккумулятора

Каким минимальным это значение должно быть, чтобы можно было запустить двигатель? Точного показателя здесь нет. В стандартном состоянии это свойство у полностью заряженной батареи должно составлять в среднем 12,6-12,7 вольт.

Зависимо от конкретных условий этот показатель может незначительно изменяться, и в этом нет ничего плохого. Так например, некоторые производители, заверяют что у их продукции напряжение около 13 – 13,2 В, это допустимо, однако сразу хочу вас предупредить.

Но оно может гулять и в другую сторону, когда падает ниже 12 вольт – это свидетельствует о том, АКБ разряжена на 50%.

В таком случае устройству понадобиться срочная зарядка, поскольку ее эксплуатация в таком состоянии гарантировано приводит к сульфатации пластин свинца. Это снижает и работоспособность АКБ, и продолжительность ее эксплуатации.

Но даже в случае такого низкого напряжения запустить мотор легкового транспорта вполне возможно. Еслиаккумуляторнаходится в рабочем состоянии, ему не требуется ремонт и генератор при работе двигателя обеспечивает зарядку батареи, устройство даже в таком состоянии можно смело использовать.

В том же случае, когда данный электрический параметр аккумулятора надает ниже 11,6 В, батарея практически полностью разряженная, дальнейшее ее использование в таком состоянии без подзарядки и проверки на работоспособность невозможно.

Однако на практике это встречается очень редко. Чаще всего для легковых автомашин составляет 12,2-12,49 вольта, что свидетельствует о неполном заряде.

Но в этом нет ничего плохого: снижение работоспособности и качество устройства начинается в том случае, если происходит снижение до 11,9 вольт или ниже.

#128268;Как перевести шуруповёрт на питание от сети 220

READ  Чем Резать Гипсокартон В Домашних Критериях Гидростойкий

Похожие новости

    Может ли взорватьсяаккумуляторавтомобиля. При зарядке. Вопрос.

    Перезаряд аккумулятора. Очень подробно о причинах и последствиях

    Что такое емкость аккумулятора. Автомобиля или телефона, как и в.

    Шуруповёрт, как выбрать

    Один из распространённых среди мастеров инструмент — шуруповёрт. По популярности он располагается, пожалуй, сразу за дрелью, хотя и включает в себя некоторые её функции. Основное назначение этого инструмента — вворачивать шурупы, а точнее сказать, ввёртывать саморезы.

    Давайте рассмотрим основные требования, которые нужно учитывать при выборе шуруповёрта. Они и подразделяются на два основных типа, а это сетевые, работающие от бытовой сети 220 вольт, и аккумуляторные, работающие соответственно от батареи. Так как сетевые мало распространены, мы их конкретно рассматривать не будем, а лишь скажем, что многие параметры выбора автоматически становятся актуальными и для сетевых шуруповёртов.

    На сколько вольт должен быть шуруповёрт?
    Напряжение батареи шуруповёрта напрямую влияет на его мощность. Из курса школьной физики мы знаем, что мощность равна произведению напряжения на силу тока. Из этого следует, что чем выше рабочее напряжение аккумулятора, тем выше мощность устройства. Из представленных на рынке шуруповёртов распространены напряжения аккумуляторов в 6, 12, 18, 24 и 36 вольт. Этотвольтажвсегда указывает производитель на этикетке изделия.

    На сколько ватт должен быть шуруповёрт?
    Этот вопрос частично был освещён в предыдущем абзаце. Но стоит подытожить, чем мощнее шуруповёрт, тем более комфортно с ним работать. При этом стоит учитывать, что мощности устройства должна соответствовать батарея. Мощность аккумулятора должна быть рассчитана на потребление энергии мотором, который встроен в шуруповёрт. При неправильных соотношениях вы можете получить быструю разрядку аккумулятора. Ещё нужно заметить, что чем мощнее устройство и мощнее источник питания, тем более высокие весо-габаритные характеристики инструмента. Ну а как следствие — более высокая цена шуруповёрта. Если рассматривать мощность батареи, то скорее всего правильнее говорить не мощность, а ёмкость аккумулятора. Измеряется она в ампер часах и обозначается как Ач.

    Шуруповёрт, с каким аккумулятором выбрать?
    В бытовой технике и инструментах распространены три вида не обслуживаемых аккумуляторов: никель-кадмиевые (Ni-Cd). никель-металл-гидридные (Ni-MH) и литий-ионные (Li-Ion). Первые и вторые имеют огромный недостаток — память. Со временем эти виды батарей начинают заряжаться и разряжаться не полностью. Это приводит к потере мощности элемента, а попросту сказать, к потере наших драгоценных ампер-часов. К тому же средний показатель количества зарядок-разрядок составляет 1000 циклов. При интенсивном использовании инструмента аккумуляторы быстро выйдут из строя. Есть различные способы реанимации таких ёмкостей, но это довольно проблематично, да и восстанавливаются они не полностью и не на долго. Литиевые батареи лишены эффекта памяти, но они плохо переносят экстремальные температуры. Зато такие аккумуляторы долговечней и намного легче своих собратьев. Расплата за владение литий-ионной батареей будет более высокая стоимость шуруповёрта.

    Какой должен быть момент в шуруповёрте?
    Здесь необходимо пояснение. Имеется в виду момент затяжки шуруповёрта, а точнее сказать крутящий момент. Для автолюбителей выражение «крутящий момент» наверняка знакомо. Чтобы не загружать вас определениями скажу просто — момент затяжки это максимальная постоянная нагрузка на шуруповёрт, при которой устройство может продолжать ввинчивание на постоянной скорости. Чем выше крутящий момент, тем более длинные и толстые шурупы вы сможете «вгонять» в стены и другие препятствия. Момент измеряется в ньютонах на метр и кратко обозначается как Нм. Желательно не покупать шуруповёрты с моментом ниже 10-12 Нм.

    READ  Переделка Аккумов Шуруповерта На Литий Ион

    Шуруповёрт, с какой скоростью вращения выбрать?
    Здесь вы должны сами для себя определить. Если вы хотите использовать устройство только для закрутки шурупов, то это одно, а если есть желание или потребность ещё и посверлить чего-нибудь ненароком, то это устройство должно иметь совершенно другие характеристики. Говоря о характеристиках мы будем иметь в виду скорость вращения ротора. Для стандартных шуруповёртов она составляет около 750 оборотов в минуту. Также есть двухскоростные модели, которые могут быть подороже, но тут уже вы получаете два диапазона скорости. Например 750 и 1200 оборотов. Так ли важна вторая скорость для шуруповёрта? Сказать тяжело, ибо работа и в том и в другом случае будет выполнена. При небольших объёмах заворачивания шурупов вы этого совсем не почувствуете, зато шуруповёрт в роли дрели уже совсем замелькал на горизонте. Но тут опять же скорость полнофункциональной дрели составляет в среднем 2400 оборотов в минуту. Если ваш шуруповёрт на такое способен, то гуд. Обратная ситуация, когда из дрели хотят получить шуруповёрт. Это не совсем будет равноценный обмен, так как у дрели нет фрикциона. Фрикцион это устройство, которое настраивается на срабатывание при определённом значении момента. Если вы закручиваете небольшие саморезы, то и момент срабатывания ставите меньше. В противном случае на большом моменте шуруповёрт вгонит саморез настолько глубоко, что это может стать причиной бракования стены, доски и других деталей, в которые этот шуруп ввинчивался. У дрели же по умолчанию фрикциона нет.

    Стоит ли брать шуруповёрт с функцией перфоратора?
    Перфоратор это функция дрели и служит она для того, чтобы сверлить упорные поверхности типа бетон, кирпич и т.п. Если вы хотите чтобы ваш шуруповёрт работал ещё и за хорошую дрель, то смело приобретайте модель с таким «наворотом». В противном же случае это избыточная функция и не стоит за неё переплачивать. Обязательно прочтите статьюПочему не сверлится бетон? Сгорают и ломаются свёрла.

    Шуруповёрт, чей выбрать?
    Более точно поставленный вопрос звучит как шуруповёрт какого производителя выбрать. В данной ситуации выбор зависит от вас. Все перечисленные факторы выбора мы обсудили. Вам же остаётся исходить из параметров удобства, цены и личной симпатии. Мы не будет перечислять известные бренды и рассказывать вам о их достоинствах и недостатках. Вам работать с инструментом. Посмотрите. удобно ли он ложиться в руку, не тяжелый ли будет он при выполнении длительных работ и т.п. Уверены, вы приобретёте то что надо!