Двухтактный триммер MTD (серия AST Prime 790) Pull) представляет собой триммер в сборе
сборочный
Установка и настройка ручки управления.
- Расположите ручку управления между верхней и средней частями крепления (см. Рис. 1).
- Удерживая все три части крепления, вставьте четыре (4) винта в отверстия в верхней и средней части крепления.
Примечание. Отверстия в верхней и нижней части крепления совмещены только при правильной сборке изделия. - Установите верхнюю и среднюю опоры, а также ручку управления над стрелой. Нижняя часть крепления находится в нижней части стрелы.
- Пальцами придерживайте шестигранные гайки в пазах нижней части крепления. Затяните гайки с помощью крестообразной отвертки (не входит в комплект). Чтобы отрегулировать положение ручки управления, не затягивайте крепежные винты.
- Держите изделие в рабочем положении (см. Рис. 20), установите ручку управления в положение для максимального комфорта во время работы.
- Затяните винты, которые крепят ручку управления, пока она не зафиксируется надежно.
УСТАНОВКА И РЕГУЛИРОВКА ЭТАЖА.
- Проденьте конец ремня через центральную прорезь крепления (см. Рис. 3).
- Вставьте конец ремня во второе углубление застежки.
- Закрепите ворот, чтобы закрепить плечевой ремень (см. Рис. 4), расположенный на горизонтальной планке. Отрегулируйте длину ремня.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ EZ-LINK ™
Заметка. Поместите изделие на ровную поверхность для удобного удаления и установки дополнительных насадок. Отключите нижнюю стрелу при работе
корпус или с дополнительным соплом.
- Открутите зажимную ручку (см. Рис. 7), повернув ее против часовой стрелки.
- Нажмите кнопку блокировки (см. Рис. 7) и удерживайте ее в этом состоянии.
- Удерживая верхнюю планку одной рукой, отсоедините нижнюю планку с помощью заготовки или насадки (см. Рис. 8).
Установка нижнего ремешка с рабочим органом или с дополнительным креплением.
- Открутите зажимную ручку (см. Рис. 7), повернув ее против часовой стрелки.
- Совместите нижнюю планку с верхней планкой (см. Рис. 8). В этом случае кнопка блокировки должна быть заблокирована в отверстии муфты.
Заметка. Для облегчения установки совместите кнопку блокировки с направляющей кнопки блокировки (см. Рис. 7) муфты. - Затяните зажимную ручку по часовой стрелке (см. Рис. 9). Всегда проверяйте затяжку рукоятки сцепления перед началом работы.
Снятие и установка защитного кожуха.
При использовании продукта с режущим ножом защитную крышку необходимо снять. Используйте шлицевую отвертку, чтобы снять защитную крышку. Удалите три (3) винта, которые крепят защитную крышку к суппорту (см. Рис. 10). Сохраните удаленные части для дальнейшего использования. При использовании продукта установите защитную крышку с катушкой триммера. Чтобы установить защитную крышку, закрепите ее на суппорте с помощью трех (3) винтов. Надежно затяните винты с помощью шлицевой отвертки (см. Рис. 10).
ОТКЛЮЧЕНИЕ КОТЛА ОТ ТРЕХМЕСТЕРНЫХ ЛЕСОВ И УСТАНОВКА РЕЗКОГО НОЖА.
Предупреждение. Для облегчения снятия и установки режущего ножа или катушки с помощью трехмерной линии поместите изделие на ровную поверхность. Удаление катушки с помощью трехмерной линии. Заметка. Сначала вставьте нож в защитную крышку.
Видео: Установка Защитного Кожуха На Триммер
- Совместите отверстие в ступице вала с отверстием в чашке редуктора (см. Рис. 11).
- Вставьте фиксирующий стержень в отверстие в чашке редуктора (см. Рис. 12).
- Удерживая крышку, открутите катушку с помощью трехмерной линии, повернув ее по часовой стрелке (см. Рис. 13). Сохраните катушку для дальнейшего использования.
Установка режущего ножа. - Снимите защитную крышку с изделия (см. Раздел «Снятие и установка защитной крышки»).
- Установите режущий нож на ступицу вала (см. Рис. 14).
- Отцентрируйте режущий нож на ступице вала (см. Рис. 14).
- Убедитесь, что нож расположен по центру и ровно на ступице вала.
- Совместите отверстие в ступице вала с отверстием в чашке редуктора (см. Рис. 11).
- Установите шайбу и гайку на вал (см. Рис. 14). Обязательно правильно установите режущий нож.
- Удерживая стопорный стержень одной рукой, затяните гайку гаечным ключом, повернув его против часовой стрелки (см. Рис. 15). При использовании динамометрического ключа крутящий момент должен составлять: 37-38 Нм. / 325-335 фунтов / 27-28 футов. фунтов.
Если гаечного ключа нет, используйте разводной ключ 5/8 (гаечный ключ). Затягивайте гайку до тех пор, пока стопорная шайба не будет плотно прижата к режущему лезвию, а затем дополнительно затяните гайку против часовой стрелки до U4-U2 (см. Рис. 15). - Удалите ядро замка.
- Снимите режущий нож с защитного чехла.
Снятие режущего ножа и установка катушки с трехмерного листа.
Снятие режущего ножа.
- Установите режущий нож в защитную крышку.
- Совместите отверстие в ступице вала с отверстием в чашке редуктора (см. Рис. 11).
- Вставьте фиксирующий стержень в отверстие в чашке редуктора (см. Рис. 12).
- Удерживая фиксирующую штангу одной рукой, открутите гайку, фиксирующую нож, повернув его по часовой стрелке с помощью разводного ключа 5/8 (см. Рис. 16).
- Снимите гайку, шайбу и режущий нож. Сохраните нож и гайку для дальнейшего использования. Храните режущий нож в недоступном для детей месте.
Установка катушки с триммером волос. - Совместите отверстие в ступице вала с отверстием в чашке редуктора. Вставьте фиксирующий стержень в отверстие в чашке редуктора (см. Рис. 11). Установите стопорную шайбу с плоской стороны вала на ступицу вала (см. Рис. 13). Навинтите катушку с помощью трехмерной линии на вал, повернув ее против часовой стрелки. Затяните катушку рукой.
Заметка. Для правильной работы катушки с триммером лески необходимо правильно установить стопорную шайбу на вал. - Удалите ядро замка.
- Установите защитную крышку (см. Раздел «Снятие и установка защитной крышки»).
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЕНЗИНА И НЕФТИ.
Рекомендуемый тип масла.
Мы рекомендуем использовать высококачественное масло, предназначенное для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением, которое соответствует классификации API TS, TSC-3 (обозначено символом "Для садовой техники с двухтактным двигателем"). При приготовлении топливной смеси используйте соотношение газ: масло 40: 1 (2,5%). Не используйте масло для подвесных моторов, мотоциклов и т. Д.
Рекомендуемый тип бензина.
Предупреждение. При определенных условиях бензин чрезвычайно огнеопасен и взрывоопасен.
- Заправляйте продукт только в хорошо проветриваемых помещениях с выключенным двигателем. Не курите во время заправки; Держите все источники огня вдали от топливного или бензобака.
- Не переполняйте топливный бак топливной смесью (топливная смесь не должна быть видна во впускной трубе). После заполнения топливного бака убедитесь, что крышка топливного бака закрыта и надежно затянута.
- Не проливайте топливную смесь при заполнении топливного бака. Разлитая топливная смесь или ее пары могут воспламениться. Если топливная смесь разлилась, вытрите поверхность насухо перед запуском двигателя.
- Принять меры для предотвращения длительного воздействия на кожу и / или вдыхания.
Всегда используйте чистый, свежий, неэтилированный бензин (хранится не более 60 дней).
Заправка
- Откручиваем крышку топливного бака.
- Вылейте чистую свежую топливную смесь в бак. Не переполняйте.
- Затянуть крышку на горловине топливного бака.
- Перед запуском двигателя переместите продукт из заправочной станции или канистры с газом примерно за 10 метров.
Использование бензина и масла.
Старая и / или неправильно приготовленная топливная смесь является основной причиной нестабильной работы и неисправности двигателя. Обязательно используйте чистую свежую топливную смесь. При выборе соотношения бензин / масло строго следуйте инструкциям в инструкциях. При приготовлении топливной смеси используйте соотношение бензин / масло 40: 1 (2,5%). Используйте специальный контейнер, чтобы смешать бензин с маслом. Не смешивайте бензин с маслом непосредственно в топливном баке продукта.