Установка Катушки Зажигания На Мотоблок

Многих фермеров интересует, как установить зажигание на силовой агрегат. Мотоблоки становятся все более популярными среди фермеров. Они просты в эксплуатации и могут быть использованы для всех видов садовых работ. Но любое оборудование рано или поздно изнашивается и выходит из строя.

Установка Катушки Зажигания На Мотоблок

Мы узнаем, как настроить зажигание на культиваторе, как устранить неполадки и как правильно проверить систему. Установка зажигания не так сложна, как кажется на первый взгляд.

Как установить зажигание на блок двигателя

Подумайте, как отрегулировать зажигание двигателя. Система зажигания моторного агрегата довольно проста. Перед установкой зажигания важно убедиться, что эта конструкция создает искру, которая, в свою очередь, вызывает воспламенение жидкости сгорания в камере внутреннего сгорания.

Чтобы не идти к специалистам по мелочам и экономить свои деньги, нужно понимать, как настроены параметры зажигания и катушки зажигания. Рассмотрим, как установить зажигание на двигателях MB 1 и MB 2.

Вы можете установить зажигание с помощью искры. Коленчатый вал должен вращаться так, чтобы метки шкива и газового механизма совпадали. Ползунок, который распределяет потоки газа, должен указывать на провод высокого напряжения цилиндра.

Необходимо слегка открутить гайку, которая меняет положение механической конструкции, определяющей моменты импульса высокого напряжения.

Тогда вам нужно достать высоковольтный провод от крышки системы. Это в его центре. Затем разместите контакты на расстоянии 5 мм от культиватора.

Затем включите зажигание.

Затем поверните структуру синхронизации зажигания по часовой стрелке до 200. Осторожно поверните вышеуказанную конструкцию на другую сторону.

Все это должно быть сделано с особой осторожностью, механическая конструкция не должна менять свое положение относительно мотоблока.

Между центральным проводом высокого напряжения и массой культиватора имеется искра. Затем затяните гайку переключателя, чтобы предотвратить возгорание.

Вы можете установить зажигание на звук. Если владелец имеет хороший слух, то этот метод проверки и регулирования зажигания вполне уместен. Другими словами, это бесконтактный тест на свечи.

Бесконтактный метод включает следующую процедуру:

  1. Вы должны сначала запустить двигатель.
  2. Тогда вам нужно немного ослабить дистрибьютор.
  3. Медленно поверните корпус переключателя на 2 стороны.
  4. Механическая структура, определяющая момент образования искры, должна быть усилена в состоянии наибольшей мощности и наибольшего числа оборотов.
  5. Далее слушай внимательно. Когда вы включаете прерывистую систему, вы должны услышать щелчок.
  6. После всех шагов затяните гайку распределителя.

Видео: Установка Катушки Зажигания На Мотоблок


Метод стробоскопа работает так:

  1. Сначала нужно прогреть двигатель.
  2. Затем прикрепите ворота к блоку двигателя.
  3. Звуковой датчик должен быть подключен к кабелю цилиндра высокого напряжения.
  4. Снимите вакуумный шланг и подсоедините его.
  5. Ворота будут излучать свет, который должен быть направлен на шкив.
  6. Перезапустите двигатель, оставьте его в режиме ожидания.
  7. Поверните циферблат.
  8. Закрепите, как только шкив укажет на отметку, указанную на крышке капота.
  9. Затянуть гайку переключателя.

Ниже описано, как проверить катушку зажигания. При установке системы желательно использовать инструкции, особенно для владельцев, которые впервые столкнулись с ней.

Регулировка катушки не является сложной задачей.

Ремонт и устранение неисправностей катушки зажигания

Есть моменты, когда культиватор не запускается. Это может быть проблемой с системой катушек. Например, есть:

  1. Неисправность в самой катушке.
  2. Неисправность в свече зажигания, расположенной в катушке.
  3. В проводке.
  4. На кончике свечи.
  5. Чтобы проверить свечу, ее нужно вытащить и осмотреть. Если электроды имеют отложения углерода, они могут нагреваться газом.

Чтобы проверить магнит (катушку), поместите наконечник на свечу и опустите нижнюю часть катушки. Когда маховик вращается, должна образоваться искра. Если этого не происходит, катушка зажигания трактора неисправна.

Установка и тестирование блока зажигания для энергоблока «Нева»

Чтобы правильно и быстро проверить моторную катушку Невы, необходимо:

  1. Лист А4 сложен 4 раза.
  2. Ослабьте модульные болты.
  3. Положите бумагу под подушку.
  4. Нажмите и удерживайте, пока винты не будут затянуты.
  5. Поверните маховик и посмотрите, есть ли искра.

Настроить и настроить магнит довольно просто. Часто причиной неисправности катушки является неисправность свечи. Поэтому в случае инструментов каждого владельца культиватора должны быть наборы запасных свечей.

Самые популярные свечи от известных производителей. это Bosch и Subaru.

Проверка свечей происходит следующим образом. Для проверки свечных катушек моторного блока MB и MB 1 необходимо соблюдать следующие инструкции:

  1. Открути свечу. Протрите электроды.
  2. Если сажа присутствует, почистите ее.
  3. Установите расстояние между электродами.
  4. Поместите наконечник с проводом высокого напряжения на свечу.
  5. Нажмите на корпус цилиндра. Электроды должны смотреть под свечу в одном направлении.
  6. Поверните коленчатый вал, чтобы увидеть образование искр. Если это не так, то свеча зажигания неисправна.

Те, кто владеет культиватором, должны помнить, что если образуется искра, то вы должны смотреть на ее яркость. Если цвет интенсивный, настройка и регулировка магнита прошла успешно.
Чтобы магнит работал хорошо, важно следить за зазором между маховиком и статором. Расстояние должно быть от 0,1 до 0,15 мм. Если показатели не соответствуют требуемым, то их будет легко установить.

Чтобы определить оптимальный размер зазора, снимите крышку вентилятора, открутите болты статора и вставьте щуп. Затем нужно установить требуемую производительность и затянуть гайку.

Ремонт зажигания мотоблока тоже не сложный. Чаще всего выход из строя магнита происходит из-за неисправности свечи.

Для проверки необходимо аккуратно отвинтить свечу и осмотреть ее.

Если свеча зажигания сухая, это означает, что топливо не попадает в систему двигателя. Если свеча мокрая, это означает, что свеча постоянно заполнена моторным маслом.

Для ремонта в первом случае нужно протереть свечу, с поздним ремонтом просушить цилиндр двигателя, приводя его в движение на холостом ходу.