Установка диска на триммер carver

Как осуществляется регулировка сцепления

Рассмотрим, из чего состоит данный механизм. Устройство сцепления включает фрикционные диски, плотно прижатые один к другому. Эти диски расположены в муфте. Передача срабатывает, когда ведущий диск проскальзывает по отношению к ведомому. Между собой они соединены шлицевым узлом и КПП. Когда отпускается педаль, включается схема, и тогда диски между собой плотно прижимаются, а разъединяются, когда педаль нажимается. В этот момент между дисками появляется зазор.

установка, диск, триммер, carver

На тракторах МТЗ-82 и 80 минского завода стоит однодисковый, однопоточный механизм, который включает:

Ножи для мотокос и их назначение (ножи для мотокосы)

  • маховик;
  • нажимной и опорный диски;
  • 12 пружин для нажатия, расположенных между дисками.

Фермеры спрашивают, как установить сцепление трактора МТЗ 80. Монтаж осуществляется на заводе, но если надо провести ремонт, то сделать это можно своими руками. На трактор установлены детали, которые могут изнашиваться при длительной эксплуатации техники. Поэтому и проводится регулировка муфты сцепления МТЗ, замена лапки или диска.

Рассмотрим, как происходит регулировка лапок сцепления МТЗ-82:

  • Сначала надо тягу открепить от рычага, вытянув палец.
  • Открутить болт регулировки сцепления МТЗ-82, устанавливаем педаль в исходное положение.
  • После этого необходимо открутить рычаг против часовой стрелки до упора подшипника, который фиксируется в отжимные рычаги.
  • Далее регулирую вилку тяги, что позволит соединить отверстие рычага и вилки.
  • Уменьшить тягу на 5 оборотов вилки, соединив потом с рычагом, используя палец.
  • Сделать проверку исправности системы.

Следующий этап ремонта сцепления МТЗ-82 предусматривает перевод педали в начальное положение. Для этого надо отвести педаль на длину полного хода. Если будет наблюдаться провисание, то нужно открутить болты, провернув кронштейн по часовой стрелке.

Если замена сцепления МТЗ-82 не проводится через регулировку длины тяги, тогда надо менять положение рычагов. Когда регулирование закончено, надо затянуть контргайку и закрепить палец.

После регулирования муфты надо заняться налаживанием отжимных рычагов. Здесь понадобится оправа, которая сделана по внутреннему диаметру ступицы. На ней есть торцевая поверхность, предназначенная для упора рычагов. Их надо привести в норму, используя гайки, которые позволят подвести рычаги до упора в торец, и поставить стопорные шайбы.

Когда нужна замена механизма

Рассмотрим, когда возникает необходимость заменить данный механизм. Замена и ремонт сцепления МТЗ-82 проводится в следующих случаях:

  • Устройство не позволяет получить полноценный крутящий момент.
  • Педаль ходит частично или радиус ее хождения увеличивается в несколько раз.
  • Изношены накладки ведомого диска, кронштейны отводки или манжеты.
  • Выключается не до конца.
  • Происходит попадание масла на сухой диск.
  • Произошло выдавливание крышки подшипника ведомого вала привода.
READ  Как Снять Головку С Триммера Stihl

Аналогично проводится ремонт и регулировка корзины сцепления МТЗ-80. У этой модели колесного трактора, как и у 1221 и 320, одинаковые причины износа муфты.

Как делают регулировку на МТЗ-320

Рассмотрим, как происходит на МТЗ-320 регулировка сцепления, как правильно поставить диск сцепления. Как и на тракторах типа МТЗ-80, 82 и 82-1, на МТЗ-320 стоит сухая однодисковая муфта фрикционная, которая относится к постоянно-замкнутому типу.

Муфта фиксируется на маховике 6 болтами, размещенными на трех штифтах. Крутящий момент от диска нажатия и маховика мотора переходит на ведомый диск, а далее на вал. Между выжимными дисками находятся 9 пар пружин.

Педаль может свободно в корзине ходить, но граничный предел составляет 40 мм. Если этот параметр будет больше, то трудно будет переключать коробку передач, возникнут проблемы с работой механизма.

При недостаточном ходе педали вполне может возникнуть пробуксовка, что грозит износом дисков.

Справиться с такой ситуацией можно через установку сцепления МТЗ-320. Это проводится по следующей схеме:

  • Надо открепить тягу от рычага и вытащить палец.
  • Прокрутить рычаг против часовой до упора подшипника в рычаг. Потом надо крутить вилку тяги, соединить отверстия на рычаге и вилке.
  • Вилку надо завести на несколько оборотов и постараться соединить с рычагом, для чего надо использовать палец.
  • В самом конце затягивается контракта, палец закрепляется.
  • После этого необходимо проверить исправность всех узлов и креплений, которые входят в данную систему мини-трактора МТЗ.

При регулировке сцепления МТЗ-1221 отрегулируйте все приспособления, которые в совокупности составляют сцепление МТЗ. В отличие от моделей механизмов, установленных на МТЗ-80, 82 и 320, регулировка сцепления на 1221 предусматривает работу с системой иного типа.

На этой модели трактора стоит двухдисковый фрикционный механизм, где есть нажимной диск, называемый корзиной. К ведомой части системы также относится 2 ведомых, на которых стоят гасители колебаний вращения. Они находятся на силовом валу, что и обеспечивает эффективное соединение.

Перед тем как поставить на мини-тракторах Беларусах новую муфту, надо ее сначала снять. Во-первых, устанавливаются болты, которые заворачиваются в нажимной диск. Во-вторых, откручиваются гайки крепления и снимаются диски. В-третьих, сначала снимается ведомый, потом — средний ведомый, в самом конце — второй ведомый.

Регулировка предусматривает установку в первую очередь шлицевой оправки в подшипник маховика. Потом ставится первый ведомый, а следом тот, который монтируется в пазы маховика.

Следом ставится второй ведомый, после чего надо поставить на место диски, которые находятся в сборе. Их необходимо закрепить гайками и болтами. В самом конце регулируется положение отжимных рычагов.

Чтобы отжимные рычаги встали на место, надо поочередно вворачивать и выворачивать регулирующие гайки, ставить их другой стороной. Когда отремонтированными рычагами можно будет управлять, надо устанавливать стопорные пластины и снимать оправу.

READ  Как Убавить Холостые Обороты На Триммере Huter

Инструкция по регулировке сцепления на тракторе МТЗ-82 и его аналогах. Как отрегулировать и заменить лапки, муфту и другие запчасти своими руками. Установка диска и корзины на сельскохозяйственные машины Беларус. Как избежать быстрого износа деталей и самостоятельно проводить профилактику

Многие фермеры интересуются, как осуществляется регулировка сцепления МТЗ-82. На МТЗ типа 80, 82, 82-1, 320 и 1221 установлена однодисковая муфта. Функция такого элемента в системе заключается в том, чтобы передавать крутящий момент к трансмиссии от двигателя. В это время отключается двигатель от мягкого соединения и КПП. При этом конструкция сцепления МТЗ-80 и других моделей позволяет машине двигаться плавно и останавливаться, когда включают тормоза.

Обзор на Триммер бензиновый CARVER GBC-043M

Всем известно для чего нужен бензиновый триммер, он же бензокоса. Не буду долго расписывать про свои муки выбора, скажу только то, что в данной модели меня привлекли несколько мелочей при сравнении с другими такими же китайцами. Дорогие модели вроде хускварны не рассматривал, ибо профессиональным косарем я не являюсь.

Триммер поставляется в двух отдельных коробках. В одной находится штанга с редуктором, во второй мотор и все остальное.

Габариты в разобранном виде небольшие. Без проблем влезает в легковую машину.

На коробке с двигателем указаны основные характеристики.

а так же изображен сам триммер рядом со списком псевдо «технологий», придуманными маркетологами.

Бренд Carver принадлежит ООО «УРАЛОПТИНСТРУМЕНТ», на коробке указан российский штрихкод, но мы-то с вами знаем, откуда ноги растут у всех этих триммеров.

Упакован нормально, картон толстый, все части в пакетах. Если не кидать, проблем не будет.

Комплектация порадовала, есть все необходимое:

  • Триммер (моторручкиштангакожух)
  • Диск для грубой травы/бурьяна/кустов
  • Кассета с леской
  • Мерная канистра (всего 600мл при объеме бака в 950мл)
  • Разгрузка
  • 2 шестигранника и свечной ключ
  • Пластиковый защитный кожух для диска
  • Гарантийный талон с инструкцией

Место крепления кожуха к штанге выглядит неплохо. Гайки запаяны в пластик. Сам пластик для такой цены хороший.

Смазка в редукторе имеется с завода. Производитель рекомендует добавлять смазку через каждые 10 часов работы.

Штанга крепится 4мя болтами под шестигранник. Болтики имеют пружинную шайбу для предотвращения раскручивания. Металл двигателя сыромятный силумин, поэтому при малейшем усилии резьба срывается, и это комплектными шестигранниками с мизерным рычагом! Осторожно!

Место крепления ручек к штанге. На вид неплохо, но это все тот же сыромятный силумин. Качественно зафиксировать ручки невозможно, либо сорвется резьба, либо ручка будет болтаться. У меня постоянно смещалась правая ручка в процессе работы.

Втулка между ручками не помогает. Она пустотелая и сделана из мягкого пластика. Производитель же преподносит ее наличие, как особенность и работу над ошибками (см. сайт производителя).

Замена триммерной лески на мотокосе Carver

READ  Как Поменять Леску На Триммере Бензиновом Carver

Ручки сделаны неплохо. Имеют резиновое покрытие. Управление удобное. Есть предохранитель и возможность фиксации газа.

Наклейка на корпусе с основными характеристиками:

Предупреждение/напоминалка на корпусе фильтра:

Еще одна полезная наклейка, хоть и с типичной китайской ошибкой. Не придется гадать о положении заслонки.

Стартер. Меня не подводил, но обычно это слабое место у подобных триммеров.

Резиновая заглушка провода, идущего к свече. Осторожно! Не кладите сюда руку, когда заводите, изоляцию пробивает!

Кожух фильтра снимается без инструментов. Фильтр состоит и кусочка поролона.

Место подвода тросика газа выглядит неплохо. Карбюратор с завода настроен адекватно. Сильная вибрация появляется только тогда, когда заканчивается топливо и смесь получается бедной.

Вот так «технологично» выглядит насвечник. По сути это пружинка, воткнутая концами в провод. Кроме того, его невозможно снять вместе с защитной резинкой, а это необходимо для выкручивания свечи и добавления масла в цилиндр перед первым стартом. Так же заметны заусенцы на пластике.

Свеча неизвестного происхождения. ОЧЕНЬ туго закручена. Выкрутить комплектным ключом без дополнительного рычага почти нереально.

Посмотрим в цилиндр. Что это? царапины и следы от фрезы? Где же так расписанное на упаковке дополнительное «пористое хромирование»? Ох уж эти китайцы.

Разгрузка оказалась достаточно удобной, плечи не натирает, если нормально отрегулировать положение.

Карабин для крепления косы. Сам карабин фиксируется на разгрузке защелкой с резиновым хвостиком.

Защитный щиток выполнен полностью из пластика.

Катушка с леской имеет кнопку для быстрого выпуска лески в процессе работы. Из коробки почему-то вся в царапинах, как-будто ей уже косили.

Передо мной стояла задача скосить 13-16 соток во такой травы вперемешку с бурьяном:

ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ — Триммер бензиновый CARVER GBC-052M

Бензокоса хоть и с оговорками, но со своей задачей справилась. Косил я только диском. На все ушло 5 литров 92 бензина и немного масла.

Заводится коса без проблем. Мощности хватает с запасом.

Почти сразу отклеилась левая ручка. Правая, к счастью, зафиксирована винтом.

Через пару часов использования отвалился фиксатор карабина на разгрузке. Интересно, кто додумался крепить эластичную резину заклепками в месте динамической нагрузки? Решил проблему установкой двух мини-карабинов вместо этой защелки.

Внешний вид защитного щитка после 13 соток. Боюсь, что надолго его не хватит.

Тут можно видеть качество «порошковой» покраски редуктора, которая расхваливается на сайте производителя. К диску, кстати, претензий нет, косит отлично.

Дешево и сердито, как говорится. Если вы готовы мириться со всеми вышеперечисленными минусами и самостоятельно их исправлять, то это неплохой выбор среди подобных китайских триммеров, в ином случае посмотрите более дорогие модели от известных производителей (Husqvarna, STIHL, Makita и т.п.).