Триммер Заводится При Нажатии На Газ

Содержание

Двигатель глохнет при нажатии на газ — в чём могут быть причины?

Причин тому, почему двигатель машины глохнет при нажатии на газ после холостых оборотов, может быть несколько. Но хорошая новость заключается в том, что каждая причина того, что мотор глохнет, когда Вы нажимаете на газ, имеет свои условия, дополнительные симптомы, поэтому каждую из таких причин определить несложно. Поэтому важно понимать ситуацию, когда возникает эта проблема. Поэтому давайте по порядку в порядке распространённости причин остановки двигателя во время попытки тронуться!

Двигатель глохнет при нажатии на газ только по утрам или во влажную погоду. Причина: влага на крышке распределителя

Если проблема наблюдается только по утрам, когда двигатель ещё холодный, либо в дождливую или пасмурную погоду, то это означает, что причиной этому служит попадание влаги на крышку распределителя зажигания. Происходит это, потому что в ночное время, особенно, когда идёт дождь, происходит образование конденсата внутри крышки распределителя. А форма крышки распределителя зажигания Вашей модели автомобиля может быть такой, что позволяет электрическому току внутри распределителя приводить к осечке, в результате которой электричество просто не доходит до свечей зажигания.

Проблема в том, что на холостых оборотах осечки может и не быть, а вот при нажатии на педаль газа распределитель работает гораздо быстрее, прогоняя ещё больше тока через себя, что во влажной среде только увеличивает вероятность появления осечки и, как результат, двигатель из-за недополучения искры может заглохнуть, как только Вы «газанёте».

Проверить эту причину достаточно несложно — просто обратите внимание, повторяется ли проблема на прогретый двигатель, в сухую погоду. Если таковой погоды не наблюдается, а синоптики дают довольно пессимистичные прогнозы, то попробуйте поставить автомобиль в гараж и проверьте после долгой стоянки, глохнет ли двигатель при нажатии на педаль газа в этих условиях.

Раньше двигатель глох при нажатии на газ редко, но сейчас всё чаще. Причина: утечка вакуума из топливной системы

Когда остановки мотора при нажатии на газ постепенно становятся всё более частыми и не зависят от погоды или времени суток, то речь может идти о проблемах топливной системы. Прежде всего, это утечка вакуума. Проблема утечки вакуума обычно начинается с редких случаев, а затем двигатель глохнет всё чаще из-за ухудшения давления внутри двигателя. При определении того, сколько топлива двигатель должен получить в данный момент времени одним из ключевых факторов является вакуум, создаваемый в топливной системе. Но если в топливной системе утечка такого вакуума, то это будет сильно влиять на концентрацию воздушно-топливной смеси. Это приведёт к тому, что двигатель может заглохнуть именно когда Вы «даёте газа».

Дополнительным симптомом неисправности может быть горящая контрольная лампа «Check Engine».

К сожалению, данная причина не диагностируется самостоятельно. Привезите машину к дилеру и попросите механика проверить двигатель на наличие утечки вакуума. Как правило, самым распространённым источником неисправности является система рециркуляции отработавших газов, в частности клапан PCV системы.

Двигатель глохнет при нажатии на педаль регулярно. Причина: датчик положения дросселя

Когда автомобиль глохнет внезапно и регулярно, возможной проблемой может быть неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Цель этого устройства заключается в измерении того, насколько водитель нажал педаль газа и, таким образом, открыл дроссель. Эти данные затем подаются ЭБУ двигателя, который делает расчёт на их основе, чтобы определить, сколько топлива система впрыска должна впрыснуть в камеру сгорания двигателя. Всё это происходит, конечно же, в долисекунды.

Если датчик положения дроссельной заслонки передаёт неправильные данные, то компьютер может вовсе не впрыснуть топливо в камеры сгорания двигателя, и происходит это чаще всего при нажатии на педаль газа. Проверить работу датчика может только механик. Дополнительным сигналом этой причины может служить горящий индикатор «Check Engine».

Другие — менее распространённые — причины глохнущего двигателя при нажатии на газ могут быть следующие:

Почему триммер глохнет при нажатии на газ?

Как видите, причин, от чего триммер может глохнуть при нажатии на газ, немало. Именно поэтому важно следить за состоянием вашего помощника, вовремя проверять состояние всех систем механизма.

Рычажные ножницы по металлу

В процессе строительных работ бывают ситуации, когда необходимо разрезать листовой металл. Справиться с этой проблемой поможет такой удобный инструмент, как рычажные ножницы, предназначенные для фигурной и прямой резки. Их характеристики описаны в этой статье.

Диск для триммера

Как правило, обычные садовые триммеры для травы используются в комплекте с леской. Но если вам необходимо скосить молодую поросль кустарников или деревьев или очень жесткую траву, без дискового триммера не обойтись. О дисках для триммера читайте в статье.

Многие начинающие швеи уделяют массу внимания выбору швейной машинки, ниток и ткани, и при этом совершенно забывают о ножницах. А ведь качественные ножницы – в числе базовых инструментов портного. Подробнее о них расскажет наша статья.

Мочалка из люфы

Косметические процедуры в домашних условиях, омоложение кожи, избавление от целлюлита – все это становится возможным благодаря натуральным мочалкам, которые в прямом смысле растут на ветках. В чем преимущества мочалок из люфы, каковы тонкости их использования и выращивания – в статье.

READ  Как Включить Триммер Для Травы

Иван Киреев: говно

Игорь Андрейчин: Спасибо за грамотный обзор, все очень четко и доступно!! Я вот тоже взял себе бензокосу Tatra Garden BCU-50, уже два раза проходил весь участок, очень рад выбору! Всем советую! Всем остальным хочу посоветовать покупать такие инструменты с гарантией и у оф-в. Так как сэкономленные 200-300 грн.

text_error. Мотокоса глохнет при нажатии на газ. Триммер глохнет при нажатии на газ

Те, у кого имеются лужайки на приусадебном участке, знают, что триммер – довольно полезная вещь, которая поможет быстро и качественно привести в порядок газон или очистить от сорняков сильно заросшую территорию. И, как любой механизм, он тоже нередко выходит из строя из-за различных поломок. Одна из самых распространенных жалоб у владельцев прибора, что триммер глохнет при нажатии на газ. Предлагаем разобраться в основных причинах этого явления и выявить пути решения проблемы.

Почему глохнет бензиновый триммер

при покупке — это конечно тоже деньги,но может «боком выйти»

Олексій Березовський: у меня она работает норм но только больше трави то она некрутит но мотор обороти набирает что делать

Игорь: Выручили, спасибо!

92Valek: Вот спасибо большое,хотел уже к мастеру косу везти,снял этот фильтр и заработала ещё мощнее,ещё раз Спасибо

Мышка дворняжка: stavte 4 prozenta(40cc) masla na liter benzina, i etoy polomki nikogda ne proizaydyot:)
ya 20 let rabotayu sadovnikom. obyazatelno polzuytes maslom dla 2 taktnova dvigatela

евгений горшков: Спасибо точно сетка забита блин неделю мучался выкинул её и все норм!

Puppy TV: у нас проблема; при работе сама косилка набирает обороты и глохнет, что это может быть?

Славик Егоров: без этого….полностью пожалуйста выкладывайте

Bro dyaga: не набирает обороты.сетка чистая да и без сетки тоже самое помоги пожалуйста

ARMENIA777nnn ARMENIA: у меня проблема, посе трех — минутной работы падает мощность, посаветуйте что нибуть.

Tovarsch Hren: Большое спасибо. Как раз у меня такая же проблема. =)))
Всего хорошего.

Пурген Пургенов: не набирает обороты.сетка чистая да и без сетки тоже самое

Жека Мастер: У меня проблема такая дрыгаешь-дрыгаешь стартером не заводиться, потом делаешь газ до максимума и заслонку фильтра поднимаешь до конца вверх и только тогда заводиться(работает на холостых) на 1 см опускаешь заслонку вниз обороты растут. А если до конца вниз опустишь заслонку тогда глохнет. Проблема именно в карбюраторе потому,что когда я ставил карбюратор с другой косы всё в порядке так вот хотел узнать можно ли отрегулировать ёе родной карбюратор.

сергей щасливый: добрый день можно ваш телефон 0500253545

Сергей Михеев: наверное так и бывает,Сосед у меня ,пытается косить у гаража, движок у его косы не вьет обороты ,я ему говорю почему у тебя нет дыма ,электро щтоли ,шутка,снял он выхлопную и та же история ,забита сетка ,выкинул ее и все пошло как по маслу!

BOBAH ШАРАПОВ: масла в бензин меньше лить

Роман Никольский: Мужики подскажите,купил мотокосу хамер ,2 лошадки, проработала час и стала то заводится,то нет ощущение нехватки мощности ,как будто мешает что ,ну и свеча мокнет,хотя протирев её мотор работает,но глохнет,ли работает,но не набирает мощности ,как устранить эту проблему.

Алекс чери:
В инструкции сказано что раз в неделю нужно эту сеточку чистить.
А вообще это очень распространенное явление.

sndvc: А все потому что инструкции надо читать, там все это написано!

Press CTRLD to add the page to the bookmarks

Регулировка и настройка карбюратора

Максимальные и минимальные обороты двигателя, ровный холостой ход регулируют карбюратором. От количества поданной горючей смеси и воздуха, их соотношения зависит устойчивая работа бензокосы. Бензокоса не заводится при нарушенной регулировке карбюратора. Порядок настройки устройства для подачи топлива на низких оборотах (L), высоких оборотах (Н) и холостого хода (Т) регулируется одноимёнными винтами:

  • Бензопила должна работать не меньше 10 минут, так как регулировка проводится по горячему.
  • Винт Н проворачивают плавно до максимальных оборотов, затем проворачивают на ¼, против часовой стрелки, уменьшая скорость вращения вала двигателя.
  • Холостой ход регулируют винтом Т, добиваясь, чтобы коса не вращалась.
  • Винт L регулируют, вначале открывая максимально дроссель, а затем плавно уменьшая обороты до устойчивых минимальных.
Триммер Заводится При Нажатии На Газ

После регулировки исправный карбюратор с прочищенными фильтрами, проверенным зажиганием должен обеспечить работу двигателя. В случае неисправности карбюратора, после его ремонта снова потребуется настройка системы подачи перед тем, как завести бензокосу.

Редкими поломками, препятствующими работе бензокосы, могут быть:

  • неисправность пружины обратной перемотки;
  • сломанный или застрявший шкив стартёра;
  • неисправный стартёр в сборе.

Самой главной неисправностью, устранение которой связано с заменой двигателя может быть выход из строя поршневой группы двигателя. Стоимость ремонта обойдётся примерно в 70% от стоимости изделия. Разобраться в причинах, почему не заводится бензокоса, поможет :

Устранение причин, по которым не заводится бензокоса

Топливная смесь должна быть приготовлена с точным соблюдением пропорций бензина и масла. При этом нельзя использовать другую марку горючего. Для исключения попадания грязи, бензин должен отстояться в стеклянной или металлической посуде 2 суток. Нельзя использовать для хранения горючего пластиковую посуду. Масло точно отмеривать медицинским шприцом без иглы. Пользоваться только свежеприготовленной смесью, не оставляя не выработанное горючее в бачке. Если двигатель капризничает, бензокоса глохнет, при нажатии на газ, возможно, виновато горючее.

Бензокоса не заводится на горячую – нажать курок газа и резко дёрнуть шнур несколько раз, пока мотор не заработает, потом опустить курок. Не заводится – требуется специализированный ремонт.

Проверка системы зажигания, если не заводится бензокоса, проводится последовательно:

  • снятую свечу очистить от нагара и грязи, просушить, выставить зазор в 1 мм;
  • подключить к высоковольтному проводу и проверить на искру, несколько раз дёрнув стартёр;
  • в случае отсутствия искры проверить на целостность высоковольтный провод;
  • заменить свечу;
  • просушить свечной канал;
  • одновременно проверяется работа катушки зажигания, она неисправна, если рабочая свеча не искрит.

Именно в случае неисправности катушки зажигания бензокоса не заводится на горячую, глохнет, работает с перебоями.

READ  Триммер Двухтактный Или Четырехтактный Что Лучше

Прочистка или замена воздушного и топливного фильтра обеспечит необходимый расход ингредиентов, поступающих в карбюратор. Воздушный фильтр можно промыть в мыльной воде или заменить. Если применяется нейлоновое полотно, его моют, пористый фетровый наполнитель заменяют. Топливный фильтр меняют аккуратно, не оставляя открытым всасывающий патрубок. Нужна ли замена воздушного фильтра, можно определить, если двигатель со снятым воздухоочистителем запустится. Нужно ли менять сетку на топливоподаче, если не заводится бензокоса, подскажет сухая свеча.

Сапун, отверстие для впуска воздуха в бензобак. Если оно засорится, в баке создаётся разряжение и смесь не поступает в карбюратор. Отверстие можно продуть воздухом или прочистить иглой. Выпускной канал прочистить, противоискровую сетку глушителя убрать.

Бензиновый Триммер Заводится И Глохнет

Почему не заводится триммер бензиновый? Причины и их устранение

В последнее время бензиновый триммер приобрел статус одного из основных инструментов в арсенале дачников. И это неудивительно, ведь моторизированная коса позволяет довольно быстро привести приусадебный участок в порядок. Однако иногда случается так, что триммер не заводится на горячую и даже на холодную. В таких ситуациях приходится самостоятельно устанавливать причину неисправности. Давайте же выясним, что предпринять, если не заводится триммер. Причины, которые наиболее часто приводят к таким неприятностям, будут рассмотрены далее.

Бензокоса глохнет

Стратегия диагностики неполадок

С чего начать диагностику неисправностей, если не заводится триммер? В ситуациях, когда инструмент глохнет сразу же после пуска, стоит осмотреть следующие узлы агрегата:

  • бак для горючего;
  • свечи зажигания;
  • топливный и воздушный фильтр;
  • выпускной канал;
  • сапун.

Именно поломка вышеуказанных локаций наиболее часто приводит к тому, что плохо заводится триммер. Давайте рассмотрим, как устранить подобные неприятности.

Правильный уход за бензопилой

В инструкции по эксплуатации нет лишних фраз, всё, что предлагается, направлено на безаварийную эксплуатацию бензокосы. Очистка всех частей после каждого цикла работ способствует лёгкому удалению не затвердевших остатков и грязи. Очищать нужно только остывшие узлы. Этот приём способствует качеству воздушного охлаждения двигателя и редуктора.

Для заправки необходимо использовать топливо с рекомендованным в инструкции маслом. Если горючую смесь оставлять в топливном бачке, масло всплывёт и при пуске высадится на заслонку, ухудшив её регулировку. Смесь может дать осадок и забить топливоподачу в карбюраторе.

При консервации оборудования на зиму провести ревизию, смазать редуктор и поршневую систему, Всю пилу завернуть в промасленную ветошь и хранить в сухом месте.

Нельзя, опасно для инструмента и здоровья косаря, применять вместо лески металлический тросик. Режет он эффективнее, но увеличивается нагрузка на редуктор и двигатель. Сносившийся кусок проволоки при отрыве летит со скоростью пули. Эффективное кошение может привести к скорому износу поршневой группы двигателя. Для большей эффективности кошения предлагается использовать профиль лески «звёздочка».

Диагностика бензокосы и устранение причин —

Проверка топливной смеси

Допустим, у вас не заводится триммер. В этом случае первым делом необходимо проверить, достаточно ли горючего в баке, а также оценить качество топливной смеси. Заправлять моторизированный агрегат необходимо исключительно качественным бензином. Использовать рекомендуется горючее, марка которого не ниже АИ-95. Заправка триммера топливом неизвестного происхождения, купленным не на заправочной станции, чревата возникновением частых сбоев в работе инструмента. Это может вызвать поломку цилиндро-поршневой системы. Ремонт в таком случае нередко превышает стоимость самого устройства.

Почему не заводится триммер бензиновый? Привести к этому может также неправильная подготовка топливной смеси, что состоит из масла и бензина. Пропорции, в которых соединяются указанные компоненты, указываются изготовителями в руководстве по эксплуатации триммера. Готовить топливную смесь крайне не рекомендуется в крупных объемах, то есть на будущее. Ведь при длительном сбережении происходит потеря определяющих свойств вещества. Поэтому, если не заводится триммер, стоит слить старое горючее и воспользоваться свежеприготовленной топливной смесью.

Бензокоса глохнет или задыхается при нажатии на газ

Еще больше информации о ремонте и выборе инструмента на нашем сайте www.LookTool.Ru заходите мы рады каждому.

Если даже в таком случае не заводится триммер, стоит оценить качество контакта между высоковольтным проводом и свечой. В случае отсутствия искры (при наличии надежного соединения между указанными элементами), скорее всего, проблема вызвана поломкой блока зажигания. В данной ситуации придется обратиться к услугам мастеров, которые выполнят переустановку узла.

Неисправности триммера и способы их устранения

Ввиду наличия множества узлов и деталей, ремонт триммера своими руками подразумевает устранения поломок, которые препятствуют его нормальной работы. Следует отметить самые основные неисправности бензиновых кос:

  • Двигатель триммера не набирает обороты;
  • Поломка цилиндро-поршневой группы (ЦПГ);
  • Неисправности зажигания;
  • Отсутствует соединение между ДВС и триммерной головкой;
  • Механические стуки при работы агрегата.
  • Ремонт ЦПГ бензокосы

Основным узлом любого двигателя внутреннего сгорания является цилиндро-поршневая группа (ЦПГ), выйти из строя которая может из-за износа деталей частей или низкого качества топливной смеси.

Смазка трущихся узлов в бензокосе осуществляется посредством добавления в бензин определенной пропорции масла. Этот процесс может быть нарушен из-за старого масла, выпадающего в виде осадка. В данной ситуации при запуске триммера мотор сильно перегревается и за считанные минуты происходит самая дорогостоящая поломка.

Для устранения возникшей неисправности потребуется полная замена ЦПГ, а именно: поршня, сальников, цилиндра и поршневых колец. Если Вы не являетесь мастером по ремонту ДВС и не имеете опыта работы с техников, то исправить двигатель вряд ли получится без помощи специалиста.

Подробно с этапами ремонта поршневой триммера можно ознакомиться тут.

Устранение отказов топливного оборудования

Простой анализ отказов и неисправностей показывает, что большая их половина приходится на неквалифицированную настройку топливной системы. При ближайшем рассмотрении оказывается, что причины ситуации, когда двигатель не запускается, не набирает обороты и глохнет практически одни и те же.

В большинстве случаев — это:

  • подсос воздуха вследствие ослабления винтового крепежа или разрушения сальникового уплотнения коленвала;
  • загрязнение жиклеров;
  • негерметичность поплавкового клапана;
  • износ уплотнения подкачивающего насоса.

Что могло сломаться

Неполадки с бензокосой, связанные с тем, что это устройство не заводится, определенным образом классифицируются специалистами обслуживающих сервисов. Ими выделяются неисправности со следующими узлами механизма:

  • двигателем, в котором может износиться или выйти из строя поршень и подшипники, треснуть картер;
  • системой подачи топлива, при этом возможно забивание фильтра либо проблемы с карбюратором;
  • механическими повреждениями проводов, трубок, шлангов;
  • цепью зажигания.
READ  Бензопила Не Заводится Залило Карбюратор

Преимущества самостоятельного ремонта

Специалисты предлагают несколько вариантов поиска — причины плохого запуска двигателя или если силовой агрегат глохнет при работе. Рекомендации в равной степени действительны для бензопил бытового и профессионального класса.

Владельцы с опытом эксплуатации бензопильной техники используют простые, проверенные временем интуитивные алгоритмы поиска неисправностей, что позволяет оперативно устранять многие отказы и поломки непосредственно в процессе работы.

Самостоятельный ремонт предоставляет возможность существенной экономии материальных средств и сокращения времени вынужденных простоев.

Двигатель глохнет при переходе на режим холостого хода

Неисправность проявляется нестабильной работой на рабочем режиме и глохнет на холостых оборотах. Причина такого явления, скорее всего в подсосе воздуха между карбюратором и всасывающим патрубком цилиндра. Отказ устраняется подтяжкой винтового крепежа.

Топливная система бензинового триммера

Явным признаком неисправности системы питания двигателя является отсутствие следов топливной смеси на электродах свечи, что может быть связано со следующими дефектами:

Составляющие топливной системы триммера

  • в связи с засорившимся отверстием в бензобаке создается вакуум, который препятствует нормальному перетеканию бензина в карбюратор;
  • в виду низкого качества топлива и попадания посторонних частиц засорился топливный фильтр, установленный в бачке;
  • не поступление смеси в камеру сгорания в результате засоренности карбюратора.

Оперативно определить причину неисправности можно путем демонтажа ведущего к карбюратору топливного шланга. Если топливная смесь вытекает тонкой струей, то стоит обратить внимание на карбюратор. При отсутствии струи необходимо прочистить тонкой иглой сапун (небольшое отверстие в крышке бензобака) или заменить топливный фильтр.

Система выхлопа бензиновой косы

Система выхлопа триммера

Одной из частых неисправностей бензокосы является некорректная работа ДВС, а именно падение мощности при увеличении оборотов (коса глохнет).

Причина такой работы заключается в засорении выхлопной системы частицами сгоревшего масла. Зачастую производители делают глушители сборными и произвести очистку достаточно просто.

Частое засорение системы выхлопа говорит о несоблюдении пропорций масла и бензина.

Когда газонокосилка не заводится

В зависимости от площади газона и роста травы на нем хозяева выбирают оптимальную по характеристикам технику. Она бывает нескольких типов:

  • бензиновые аппараты;
  • агрегаты с электромотором;
  • оборудование на аккумуляторной тяге.

Средняя по цене косилка выдерживает в климатических условиях Санкт-Петербурга, Москвы или аналогичных регионов около четырех сезонов. Более дорогие или менее эксплуатируемые садовые помощники способны выдержать в полевых условиях 5-6 сезонов.

Также восстановление газонокосилок своими руками потребуется в том случае, если условия зимнего хранения оказались неподобающими. Например, после применения не проводилась чистка рабочих поверхностей или отсутствовало межсезонное профилактическое обслуживание. В результате проявляются разнообразные проблемы:

  • требуется частая заточка ножей газонокосилки;
  • просто не заводится газонокосилка;
  • мотор заводится, но через короткий промежуток газонокосилка глохнет;
  • появляются неисправности у карбюратора, которому требуется не только разборка, но и чистка с ремонтом;
  • ремонт газонокосилки своими руками требуется при существенном снижении мощности во время работы.

Отправляться в дорогой сервисный центр не стоит. Многие проблемы можно решить с минимальными затратами и провести ремонт своими силами.

После каждого использования инструмента необходимо очищать режущие элементы. Регулярно меняйте масло и проводите ТО, чтобы свести риск поломок к минимуму.

: Как смазать редуктор мотокосы или триммера

При нагреве

Мотокоса нередко останавливается при нагреве. При этом она запускается, работает «с рывками» и постепенно останавливается. Данный процесс происходит, когда бензин в карбюраторе закипает либо заслонка в нем установлена роторного, а не дискового вида. В последнем случае деталь меняют.

Встречается, что триммер греется, если поврежден провод цепи зажигания либо катушка. Чтобы устройство начало работать нормально, выполняют замену деталей.

Глохнет триммер при нажатии на газ. Глохнет триммер при нажатии на газ. Глохнет триммер: причины и устранение неполадок

Бензокоса представляет собой мобильный высокопроизводительный инструмент для облагораживания приусадебных участков и прилегающих территорий. При длительной эксплуатации ввиду износа деталей или производственного брака возникают неисправности, которые ведут к тому, что триммер глохнет или не заводится. Поскольку данный инструмент является достаточно сложным механизмом, потому причин, почему бензокоса глохнет, может быть несколько.

Почему глохнет триммер

Существует два основных пути устранения проблем: передача косы в специализированный центр или решение вопроса своими руками. Первый вариант подойдет для тех, кто готов выложить «кругленькую» сумму для восстановления работоспособности агрегата, а второй для того, кто имеет базовые слесарные навыки и может самостоятельно разобраться с причинами поломок и способами их устранения.

В настоящее время принято классифицировать поломки, по которым бензокоса глохнет, на следующие категории:

  • механические повреждения картера ДВС, неисправности цилиндропоршневой группы (ЦПГ);
  • поломки, связанные с подачей топливной смеси (воздушный фильтр, карбюратор);
  • неполадки по причине повреждения трубок, шлангов, кабелей или цепи зажигания.

Глохнет бензокоса при нажатии на газ

Клавиша газа бензокосы

Как показывает практика, в большинстве случаев причиной остановки двигателя является разрегулировка карбюратора, связанная с длительным хранением или эксплуатацией инструмента в агрессивной среде (перепады температур, высокая влажность, запыленность), высокими нагрузками или износом отдельных деталей. К характерным признакам необходимости настройки карбюратора можно отнести повышенную вибрацию. При наличии опыта ремонта топливной системы бензиновых двигателей устранить проблему можно без особых проблем, в противном случае можно ознакомиться с подробной инструкцией по настройке карбюратора.

Отверстие в топливной крышке (сапун) триммера

Второй из возможных причин, по которой триммер глохнет при нажатии на газ, относится засор отверстия в крышке топливного бачка (сапуна). При попадании в него мелких частиц пыли, остатков травы и песка создается вакуум в бензобаке, в результате чего топливо перестает поступать в карбюратор. Очистить сапун бензотриммера можно обычной швейной иголкой и последующей продувкой сжатым воздухом. Специалисты рекомендуют при окончании работ один раз в несколько покосов производить прочистку сапуна. При невозможности прочистки крышку необходимо заменить.

Клапан топлива бензокосы

При аналогичной проблеме стоит обратить внимание на топливный клапан, который при засорении перестает нормально пропускать топливную смесь. Путем решения данной неисправности является его ослаблением при помощи подходящего инструмента. Кроме того, проблема с циркуляцией топливной смеси может крыться в загрязнении клапана. Для этого достаточно продуть его потоком сжатого воздуха.