Триммер заводится и глохнет

Содержание

Глохнет бензокоса при нажатии на газ

Отверстие в топливной крышке (сапун) триммера

При аналогичной проблеме стоит обратить внимание на топливный клапан, который при засорении перестает нормально пропускать топливную смесь. Путем решения данной неисправности является его ослаблением при помощи подходящего инструмента. Кроме того, проблема с циркуляцией топливной смеси может крыться в загрязнении клапана. Для этого достаточно продуть его потоком сжатого воздуха.

Глохнет триммер: причины и устранение неполадок

Бензокоса представляет собой мобильный высокопроизводительный инструмент для облагораживания приусадебных участков и прилегающих территорий. При длительной эксплуатации ввиду износа деталей или производственного брака возникают неисправности, которые ведут к тому, что триммер глохнет или не заводится. Поскольку данный инструмент является достаточно сложным механизмом, потому причин, почему бензокоса глохнет, может быть несколько.

Существует два основных пути устранения проблем: передача косы в специализированный центр или решение вопроса своими руками. Первый вариант подойдет для тех, кто готов выложить «кругленькую» сумму для восстановления работоспособности агрегата, а второй для того, кто имеет базовые слесарные навыки и может самостоятельно разобраться с причинами поломок и способами их устранения.

В настоящее время принято классифицировать поломки, по которым бензокоса глохнет, на следующие категории:

  • механические повреждения картера ДВС, неисправности цилиндропоршневой группы (ЦПГ);
  • поломки, связанные с подачей топливной смеси (воздушный фильтр, карбюратор);
  • неполадки по причине повреждения трубок, шлангов, кабелей или цепи зажигания.

Мотокоса глохнет при высоких оборотах двигателя

Во время эксплуатации возникает ситуация, когда при нажатии на клавишу подачи топливной смеси обороты агрегата начинают не увеличиваться, а уменьшаться. Неисправность этого характера может быть вызвана:

  • травлением атмосферного воздуха в камеру сгорания;
  • неполадками с циркуляцией смеси топлива;
  • засорением сапуна в крышке топливного бачка (прочистка отверстия тонкой швейной иглой);
  • неправильная регулировка карбюратора.

При подсосе воздуха при работе ДВС необходимо проверить герметичность соединения патрубков и целостность прокладок в ЦПГ. Проблему с циркуляцией топливной смеси можно решить устранением засоров в ведущих к карбюратору топливных патрубках. При возникновении вакуума в бачке и не поступлении топливной смеси к карбюратору достаточно прочистить сапун тонкой иглой и продуть воздухом.

Бензиновый триммер глохнет на холостом ходу

Зачастую при сбавлении оборотов двигатель мотокосы глохнет и при повторном запуске не поддерживает холостых оборотов. К основным причинам возникновения подобной поломки можно отнести загрязнение либо разрегулировку карбюратора, а также засорения воздушного фильтра.

Бензиновый триммер при холостом ходу глохнет

При нарушении оптимальных настроек карбюратора необходимо произвести его прочистку и повторную регулировку. С засорением воздушного фильтра триммера можно справиться, поместив его на несколько часов в раствор с обычным бытовым моющим средством. Если самостоятельная очистка не помогла справиться с засором, то лучше приобрести новый фильтрующий элемент в соответствие с руководством по эксплуатации.

После проведения мероприятий пользователь долгое время не столкнется с ситуацией, когда триммер глохнет на холостых и функционирует только при подаче газа.

Описание модели

Benzokosa STIHL FS38. самая легкая мобильная версия мощностью 0,9 л.с., предназначенная для домашнего использования.

  • Благодаря современной электронной системе зажигания обеспечивается надежный запуск и бесперебойная работа двигателя.
  • Используя топливный насос, оператор может при необходимости впрыскивать топливо в карбюратор.
  • Оптимальная маневренность обеспечивается D-образной рукояткой, которая облегчает управление мотоциклом STIHL при работе в трудных местах.
  • Все рычаги управления расположены на специальной многофункциональной рукоятке (R), которая обеспечивает безопасность и надежность газового триммера.
  • С косилочной гарнитурой AutoCut C5-2 диаметр косы составляет 380 мм.
  • Эргономичный наплечный ремень позволяет удерживать мотокросс STIHL на плечах, рационально координируя движения во время работы.
  • Легкий вес (4,1 кг), небольшой размер, рациональное базовое оборудование. эти особенности делают газовую щетку STIHL 38 чрезвычайно простой в использовании.

При нажатии на газ

Если при нажатии на газ бензокоса останавливается, то причины могут быть следующие.

  • Наиболее распространенный вариант – это сбой регулировки карбюратора, который возникает при значительных нагрузках на привод, после продолжительного бездействия механизма или при его использовании в тяжелых условиях.
  • Засорение топливного клапана, которое устраняют его послаблением, в результате чего бензин по системе начинает нормально перетекать.
  • Ослабление и свисание находящегося в карбюраторе троса. Также может возникнуть растяжение топливного шланга вплоть до его разрыва, вызываемое действием значительной нагрузки.
  • Засорение сапуна (обратного клапана), вследствие чего не поступает топливо в бак.

Если проблема связана с карбюраторным узлом, то распознать ее можно по появлению вибраций бензокосы. Когда лопается шланг или растягивается трос — выполняют замену данных комплектующих.

Триммер не работает на холостом ходу

Чтобы решить проблему на автомобили с карбюратором:

Если бензопила STIHL не продлевает ревуваты и не срабатывает простаивать Работая, вы можете быть почти на 90% уверены, что он имеет неровности в системе топливного насоса, как правило, это просачивание воздуха в картер через прокладку отстойника или, что гораздо чаще, через уплотнения коленчатого вала. Утечки воздуха уменьшают или полностью останавливают импульс, который подается через специальные каналы к топливному насосу бензопилы. Как результат, бензопила STIHL сто восемьдесят не получает необходимое количество горючего и не работает на холостом ходу.

READ  Как Завести Бензиновый Триммер Видео

Диагностику можно проводить с помощью специального устройства, которое называется вакууммером.

Второй способ проверить работоспособность масляных уплотнений. Налить бензин в картер и посмотреть на них, если масляные уплотнители пропускают бензин, то они не могут обеспечить нормальное давление в картере, что сделает невозможным работу в режиме ожидания. А при работе с высокой скоростью, с протекающими масляными уплотнениями, существует возможность захвата подшипников коленчатого вала.

Алгоритм проверки картера и уплотнителей масла STIHL сто восемьдесят на предмет протекания таков:

Бензокоса заводится и глохнет основные причины

  • Съемная верхняя крышка.
  • Тело демонтировано воздушный фильтр и карбюратор.
  • Ручка бензопилы снимается.
  • Стартер крутится и втягивается.
  • На противоположной стороне от стартера снимаются боковая крышка и приводная звездочка.
  • В отверстии для свечи зажигания устанавливается поршневая пробка или в цилиндр набивается струна со старого пускателя с наложенными на него узлами.
  • Маховик и сцепление откручиваются, после чего детали снимаются. Стоит знать, что муфта бензопилы имеет левую нить и откручивается по часовой стрелке.
  • Снимается зубчатое колесо привода масляного насоса.

Разобрав бензопилу STIHL MS 180, вы можете увидеть масляные пломбы, затем вам нужно заполнить картер бензином и проверить протекания. Картер может быть заполнен через топливное окно в цилиндре; для этого поршень нужно поднять как можно выше. Если обнаружены утечки, необходимо заменить неисправные масляные уплотнители или повторно уплотнить поддон. Вы можете собрать STIHL 180, соблюдая обратную последовательность алгоритма.

Триммер заводится и сразу глохнет

Еще к одной причине, почему триммер заводится и сразу глохнет, можно отнести засор топливного клапана. Для восстановления циркуляции бензина в топливной системе достаточно демонтировать клапан и устранить загрязнения.

  • Проблема может заключаться в неисправности модуля зажигания, но при такой неисправности лучше всего обратиться в специализированный центр.
  • Глохнет триммер: причины и устранение неполадок was last modified: Июль 22nd, 2018 by Администратор

    Обзор

    Motokosa STIHL FS38 относится к группе освещения и является оптимальным дополнением к мощной газонокосилке для записи недоступных участков вдоль дорожек, под деревьями и кустарниками. Используя мобильные газонокосилки STIHL, вы можете быстро подстригать мягкие заросшие газоны и газоны, всегда сохраняя чистоту на небольшой площади.

    Второе – карбюратор

    Разбирать сразу узел не нужно, особенно, если двигатель глохнет после запуска или не держит холостые. Сначала попробуйте поменять топливо, может в нем переизбыток масла. Можно впрыснуть в воздушный фильтр очистителя, дать моторчику немного “просраться” на максимальных оборотах.

    Далее идем по порядку – воздушный фильтр, топливный фильтр (он может быть снаружи и в баке), кнопка подкачки топлива, целостность шлангов. Пробка бензобака – может быть забит клапан вентиляции, моторчик просто не качает бензин. Все продуть – и заработает!

    триммер, глохнуть

    Обязательно – посмотреть на соединение карбюратора с впускным коллектором! Елси там сосет воздух и отсутствует герметичность – устранить!

    Зависает дозирующая игла – тоже проблема в некоторых моделях. Достаточно толкнуть ее вниз, либо снять и отшлифовать бархаткой.

    Можно сдернуть шланг с карбюратора, посмотреть идет ли к нему топливо при подкачке. Понятно, что часто для проверки нужно снимать пластиковую обшивку, ломать себе пальцы о защелки, но все равно рано или поздно туда придется лезть.

    Восстановление работоспособности электрооборудования

    Косилки, внутри которых располагаются электродвигатели, чаще всего начинают капризничать из-за окисления контактов. Клеммы покрываются слоем окалины от избыточной влажности в помещении или в другом месте хранения. Также стоит проконтролировать отсутствие обрыва проводов на проблемных местах. Для этой операции используют мультиметр или иной тип тестера.

    Неисправности подстерегают и асинхронные двигатели. В них происходит отказ фазосдвигающих конденсаторов. Подобная ситуация диагностируется в домашних условиях проблематично. Ее удастся выявить по косвенным симптомам:

    • слышится звук гудения;
    • при старте корпус слегка дергается;
    • происходит существенный нагрев мотора даже при небольшой нагрузке;
    • снижаются обороты.

    Стоит провести диагностику состояния включающего тумблера/кнопки и подачу напряжения к электромотору. Когда проведено тестирование описанных узлов, а нарушений в работоспособности не обнаружено, то вряд ли удастся исправить поломку газонокосилки своими руками. Тогда придется воспользоваться услугами фирменного сервиса.

    Триммер Заводится И Сразу Глохнет Причины

    В последние годы бензиновый триммер заполучил статус учебника из главных инструментов в арсенале дачников. И такие действия логично, ведь моторизированная коса позволяет достаточно стремительно привести приусадебный участок в порядок. Но при бывает так, что триммер не заводится на жаркую и на прохладную. В таких ситуациях приходится без помощи других устанавливать причину неисправности. Далее выясним, что сделать, если не заводится триммер. Предпосылки, которые по большей части приводят к таким неприятностям, подвергнутся рассмотрению дальше.

    С чего начать диагностику дефектов, если не заводится триммер? В ситуациях, когда инструмент глохнет сразу после запуска, стоит оглядеть последующие узлы агрегата:

    Конкретно поломка вышеуказанных локаций по большей части приводит для того, что плохо заводится триммер. Необходимо рассмотреть, как убрать подобные проблемы.

    Допустим, у вас не заводится триммер. Тогда начало всего нужно проверить, довольно ли горючего в баке, дополнительно оценить качество топливной консистенции. Заправлять моторизированный агрегат нужно только высококачественным бензином. Использовать рекомендуется горючее, марка которого не ниже АИ-95. Заправка триммера топливом неведомого происхождения, приобретенным не на заправочной станции, чревата появлением нередких сбоев при работе инструмента. Это вызывает поломку цилиндро-поршневой бухгалтерской системы. Ремонт при таких обстоятельствах часто превосходит цена самого устройства.

    Почему не заводится триммер бензиновый? Привести к этому может также некорректная подготовка топливной консистенции, что состоит из масла и бензина. Пропорции, в каких соединяются обозначенные составляющие, указываются изготовителями в руководстве по эксплуатации триммера. Готовить топливную смесь очень не рекомендуется в больших объемах, другими словами на будущее. Ведь при продолжительном сбережении происходит утрата определяющих параметров вещества. Если не заводится триммер, стоит слить старенькое горючее и пользоваться свежеприготовленной топливной консистенцией.

    READ  Как Заменить Головку На Триммере

    После запуска двигатель сразу глохнет? почему так происходит

    Другой всераспространенной предпосылкой, по причине в которой требуется не заводится триммер, является наличие засора в области фильтра. Чтоб подтвердить гипотезу, довольно демонтировать обозначенный блок и испытать завести агрегат без него. Если движок триммера запустился, вероятнее всего, придется создавать смену воздушного фильтра либо не менее выполнить кропотливую продувку старенького. При наличии обильных загрязнений по фильтрующего элемента нужно использовать новейшую сетку. Прибегая к схожим действиям, не рекомендуется оставлять совершенно без фильтра поглощающий патрубок. Ведь спешка в нашем варианте приводит к необходимости ремонта всей поршневой группы движка агрегата.

    Почему глохнет и не заводится триммер

    Часто движок фирменных моделей триммеров глохнет в ходе засорения сапуна. Основная задачка обозначенного компонента – выравнивание давления в топливном баке. Для которого предназначена конструкция загрязнения узла тут появляется вакуум, что значительно затрудняет подачу горючего. Убрать неисправность позволяет чистка сапуна с помощью обыкновенной швейной иглы.

    Бензокоса Заводится И Сразу Глохнет Причина

    Инструмент, невзирая на свои малые габариты, представляет сложное техническое устройство. Если изучить аннотацию по эксплуатации, окажется, предпосылки, почему не заводится бензокоса, известны и устранимы. Нужно поочередно исключить причины, затрудняющие пуск инструмента. Обычно начинают с более доступных узлов с лёгкой проверкой исправности.

    Глохнет мотокоса?

    Что остается сделать нашему клиенту предпосылки, почему не заводится бензокоса, конечно систематизировать по специфике работы отдельных узлов. В автосервисе неисправности систематизируют:

    Юзеру сначала необходимо проверить, бывают ли в баке горючее. Пуск проводить в согласовании с аннотацией, положив пилу на бок. Воздушную заслонку установить в положение «закрыто», подкачать горючее, включить зажигание и произвести 3-4 резких рывка стартёром. Если движок заработал, открыть заслонку воздуха. Не заводится бензокоса – повторяем операции при немного открытой воздушной заслонке.

    Мотокоса не имеет права работать длительно. Перегреется редуктор и движок. Косит есть вариант менее 15=20 минут, делая пятиминутный перерыв. В жаркий полдень рабочее время сокращается в два раза. При скашивании бурьяна, осоки рабочее время требуется уменьшить.

    Глохнет триммер: причины и устранение неполадок

    Бензокоса представляет собой мобильный высокопроизводительный инструмент для облагораживания приусадебных участков и прилегающих территорий. При длительной эксплуатации ввиду износа деталей или производственного брака возникают неисправности, которые ведут к тому, что триммер глохнет или не заводится. Поскольку данный инструмент является достаточно сложным механизмом, потому причин, почему бензокоса глохнет, может быть несколько.

    Существует два основных пути устранения проблем: передача косы в специализированный центр или решение вопроса своими руками. Первый вариант подойдет для тех, кто готов выложить «кругленькую» сумму для восстановления работоспособности агрегата, а второй для того, кто имеет базовые слесарные навыки и может самостоятельно разобраться с причинами поломок и способами их устранения.

    В настоящее время принято классифицировать поломки, по которым бензокоса глохнет, на следующие категории:

    • механические повреждения картера ДВС, неисправности цилиндропоршневой группы (ЦПГ);
    • поломки, связанные с подачей топливной смеси (воздушный фильтр, карбюратор);
    • неполадки по причине повреждения трубок, шлангов, кабелей или цепи зажигания.

    Бензиновый триммер глохнет на холостом ходу

    Зачастую при сбавлении оборотов двигатель мотокосы глохнет и при повторном запуске не поддерживает холостых оборотов. К основным причинам возникновения подобной поломки можно отнести загрязнение либо разрегулировку карбюратора, а также засорения воздушного фильтра.

    Бензиновый триммер при холостом ходу глохнет

    При нарушении оптимальных настроек карбюратора необходимо произвести его прочистку и повторную регулировку. С засорением воздушного фильтра триммера можно справиться, поместив его на несколько часов в раствор с обычным бытовым моющим средством. Если самостоятельная очистка не помогла справиться с засором, то лучше приобрести новый фильтрующий элемент в соответствие с руководством по эксплуатации.

    После проведения мероприятий пользователь долгое время не столкнется с ситуацией, когда триммер глохнет на холостых и функционирует только при подаче газа.

    Мотокоса глохнет при высоких оборотах двигателя

    Во время эксплуатации возникает ситуация, когда при нажатии на клавишу подачи топливной смеси обороты агрегата начинают не увеличиваться, а уменьшаться. Неисправность этого характера может быть вызвана:

    • травлением атмосферного воздуха в камеру сгорания;
    • неполадками с циркуляцией смеси топлива;
    • засорением сапуна в крышке топливного бачка (прочистка отверстия тонкой швейной иглой);
    • неправильная регулировка карбюратора.

    При подсосе воздуха при работе ДВС необходимо проверить герметичность соединения патрубков и целостность прокладок в ЦПГ. Проблему с циркуляцией топливной смеси можно решить устранением засоров в ведущих к карбюратору топливных патрубках. При возникновении вакуума в бачке и не поступлении топливной смеси к карбюратору достаточно прочистить сапун тонкой иглой и продуть воздухом.

    Советы по эксплуатации

    Стоит обратить внимание на несколько рекомендаций по работе с бензокосой или триммером, продлевающие срок службы устройства до нескольких раз.

    • Как только вы заметили, что бензокоса или триммер вибрирует – немедленно прекратите работу и проверьте исправность, работоспособность конкретных деталей.
    • Регулировку клапанов и проверку работы поршней и цилиндров, прочистку и смену форсунок выполняйте, отталкиваясь от требований, изложенных в руководстве пользователя и рекомендаций мастеров сервисных центров.
    • Когда в систему попадают пузырьки воздуха из-за нарушенного топливного шланга – поддайте газу. При сгорании бензина с более высокими оборотами мотора пузырьков газа станет меньше. Но это временная мера. Как можно скорее разберите агрегат и устраните причину подсоса лишнего воздуха.
    • Не работайте агрегатом в холодную погоду, не прогрев двигатель – под нагрузкой он может часто глохнуть. Эффект здесь тот же, что и в случае, когда водитель в.40 завёл машину и сразу же поехал, не дождавшись прогрева двигателя.
    • Не оставляйте агрегат на проезжей части. При аварии, ударе он сразу же сломается, и это сделает покупку нового агрегата вынужденной мерой. Врезавшаяся в него машина в лучшем случае получит повреждения кузова и бампера.
    • Избегайте работы с мотокосой или триммером в ливень. Попадание воды вместе с воздухом в худшем случае может привести к взрыву двигателя. Подобные ситуации возникали и с автомобилями.
    • Не используйте непроверенные автомасла и смазки. Косилка прогревает двигатель сильнее, чем это сделало бы само авто – при перегреве автомасло потеряет свои смазывающие свойства. Оно превратится в перегоревший реагент – липкий, излишне вязкий и тягучий, как мазут. Он тут же застопорит (и заглушит) мотор.
    • Если масло старое, слитое ранее из бачка машины либо другой (или этой же) газонокосилки (на 4-тактном двигателе) – отстаивайте его, фильтруйте, чтобы очистить от грязи и металла. Но при первой же возможности приобретите свежее моторное масло.
    • Если движок двухтактный – соблюдайте соотношение бензина и масла. Для составов с минеральными маслами это примерно 34: 1, для полусинтетики – 42: 1, для чисто синтетических – 50: 1. Не нарушайте эти пропорции: «перемасленный» бензин не догорит и быстро забьёт двигатель, «недомасленный» – ускорит износ его подвижных частей.
    • По вязкости к зимним классам относят масла с маркировкой: SAE-0W/5W/10W/15W/20W/25W. К летним – SAE-20/30/40/50/60. Например, SAE 10W-40 – уже всесезонное масло (при работе косилки с весны по осень включительно). Обязательно уточните у производителя, какое именно масло необходимо.
    • Всегда используйте высококачественный бензин, прошедший у производителя все стадии очистки.
    • Рекомендуемое октановое число бензина – АИ-92/95/98. Применение 76-го может привести к недобору двигателя по мощности, частым заглоханием, если вы зальёте, например, 76-й или 80-й бензин.
    • Если вы не уверены в самостоятельном решении проблем с бензокосилкой (которая не набирает ход и часто глохнет) – вызовите мастера или обратитесь в сервис-центр по ремонту мото- и садовой техники. Специалистам не привыкать делать эту работу за вас.
    READ  Намотка Лески На Шпулю Триммера

    Бензокоса представляет собой мобильный высокопроизводительный инструмент для облагораживания приусадебных участков и прилегающих территорий. При длительной эксплуатации ввиду износа деталей или производственного брака возникают неисправности, которые ведут к тому, что триммер глохнет или не заводится. Поскольку данный инструмент является достаточно сложным механизмом, потому причин, почему бензокоса глохнет, может быть несколько.

    Существует два основных пути устранения проблем: передача косы в специализированный центр или решение вопроса своими руками. Первый вариант подойдет для тех, кто готов выложить «кругленькую» сумму для восстановления работоспособности агрегата, а второй для того, кто имеет базовые слесарные навыки и может самостоятельно разобраться с причинами поломок и способами их устранения.

    В настоящее время принято классифицировать поломки, по которым бензокоса глохнет, на следующие категории:

    • механические повреждения картера ДВС, неисправности цилиндропоршневой группы (ЦПГ);
    • поломки, связанные с подачей топливной смеси (воздушный фильтр, карбюратор);
    • неполадки по причине повреждения трубок, шлангов, кабелей или цепи зажигания.

    Особенности диагностики

    Хорошо поставленный вопрос – уже половина ответа. Существенно ускорит поиск решения факт – при каких обстоятельствах бензиновый триммер или бензокоса глохнет, а именно:

    • сразу после старта;
    • когда работает некоторое время вхолостую – через одну или несколько минут;
    • при нажатии на кнопку (или ручку) газа – или вскоре после начала работы на высоких, околомаксимальных оборотах;
    • под усиленной нагрузкой (например, чтобы подрезать кусты, скосить густой и высокий бурьян);
    • при прогревании в холод – излишне нагревается (мотокоса заглохла по перегреву);
    • после открытия воздушной заслонки.

    В зависимости от того, какое из обстоятельств выяснено в ходе преддиагностики, по методу исключения ищется более конкретная причина неполадки мотокосы или триммера.

    Глохнет бензокоса при нажатии на газ

    Отверстие в топливной крышке (сапун) триммера

    При аналогичной проблеме стоит обратить внимание на топливный клапан, который при засорении перестает нормально пропускать топливную смесь. Путем решения данной неисправности является его ослаблением при помощи подходящего инструмента. Кроме того, проблема с циркуляцией топливной смеси может крыться в загрязнении клапана. Для этого достаточно продуть его потоком сжатого воздуха.

    Сразу после старта

    Заглохание мотокосы или триммера сразу после старта обусловлено следующими причинами:

    • разбалансировка ранее отрегулированных клапанов;
    • изначально неверная настройка клапанного механизма;
    • забивание отложениями клапана подачи топлива;
    • шланг изношен или слабо присоединён.

    Из-за нарушившегося алгоритма впрыска топлива бензокоса либо триммер сильно вибрируют в работе.

    триммер, глохнуть

    Триммер заводится и глохнет

    Бензокоса и бензиновый триммер – машинки, выполняющие не просто покос травы, а скашивающие её до нескольких раз больше, чем их собратья, обладающие электромотором. Однажды мотокоса или бензотриммер на время заглохают, и ход выкашивания травы тут же тормозится.

    При увеличении оборотов

    Если мотокоса (или триммер) заглохла при добавлении оборотов двигателя – проверьте устройство по следующим признакам:

    • забивание или прилипание клапана, встроенного в крышку бензобака;
    • нарушение регулировки клапанов;
    • сбой в работе поршней и цилиндров – от вибрации при работе косы или триммера, случайных ударов непосредственно в сеансе покоса травы;
    • нарушение подачи топливовоздушной смеси;
    • лишняя подкачка воздуха в мотор;
    • растрескивание топливозаборного шланга, ослабление его соединений.

    Когда топливовоздушная смесь подаётся нужными порциями в двигатель несвоевременно – тот сжигает количество, которое успело поступить с момента последнего заглохания, и сам глохнет повторно.

    триммер, глохнуть

    Мотокоса глохнет при высоких оборотах двигателя

    Во время эксплуатации возникает ситуация, когда при нажатии на клавишу подачи топливной смеси обороты агрегата начинают не увеличиваться, а уменьшаться. Неисправность этого характера может быть вызвана:

    • травлением атмосферного воздуха в камеру сгорания;
    • неполадками с циркуляцией смеси топлива;
    • засорением сапуна в крышке топливного бачка (прочистка отверстия тонкой швейной иглой);
    • неправильная регулировка карбюратора.

    При подсосе воздуха при работе ДВС необходимо проверить герметичность соединения патрубков и целостность прокладок в ЦПГ. Проблему с циркуляцией топливной смеси можно решить устранением засоров в ведущих к карбюратору топливных патрубках. При возникновении вакуума в бачке и не поступлении топливной смеси к карбюратору достаточно прочистить сапун тонкой иглой и продуть воздухом.