Триммер на холостых крутится катушка

Содержание

Время непрерывной работы бензокосы указано в инструкции триммера. В среднем косим 15-20 минут, после чего глушим триммер и даём ему остыть 3-5 минут. Также на продолжительность непрерывной работы оказывают погодные условия. В жаркую погоду, при скашивании высокой травы, зарослей бурьяна, под большой нагрузкой триммер перегревается быстрее.

Многие проблемы с мотокосой возникают из-за неправильно приготовленной топливной смеси. В двухтактных двигателях смазка производится специальным маслом (не обычным моторным!), смешанным с бензином. Если масло не смешать с бензином, то мотокоса быстро выйдет из строя. Масло/бензин смешиваются в пропорции, указанной в инструкции триммера. Обычно это 1:40 или 1:50.

триммер, крутить, катушка

Часто возникает вопрос: пропорция 1:50 – это сколько масла и бензина?

Вы купили себе новый бензиновый триммер и с ним сразу возникли сложности. Очень плохо заводится. Если немного покосить, а потом выключить, то завести её «на горячую» ещё большая проблема, чем «на холодную». Что с ним делать, ума не приложу, как правильно заводить?

Инструкция по заводу мотокосы звучит так:

Подкачать топливо силиконовой кнопкой (праймером), находящимся снизу карбюратора. Нажатий необходимо делать столько (или чуть больше), сколько написано в инструкции, обычно около 8-10.

Зафиксировать рычаг газа кнопкой-стопором на повышенных оборотах.

Дёрнуть рукоятку стартёра 2-3 раза. Двигатель должен «схватиться».

Если двигатель «схватился» и заглох, то нужно перевести воздушную заслонку в положение 1/2 и снова попробовать завести. Если мотор завёлся, то сбрасываем газ и переводим воздушную заслонку в положение «открыто». Начинаем работу.

Выполняя манипуляции по подкачке топлива, не надо бояться его перелить. Если такое случилось, и, как говорится, «залили свечу», то откручивать её не надо, достаточно перевести воздушную заслонку в положение «открыто» и, удерживая полный газ, одновременно прокрутить двигатель стартёром 2-4 раза. После этого можно заводить двигатель и приступать к работе.

Также в электрооборудовании может быть пробита катушка зажигания. В этом случае мотокоса не заводится или заводится и работает с перебоями, а потом глохнет, или на «горячую» не заводится вообще.

Проверить исправность катушки можно так же, как и при проверке искры: выкручиваем свечу, прислоняем её к корпусу триммера. Если при рывке стартёра искры нет, или она появляется через раз – надо менять катушку.

Ни в коем случае нельзя хранить бензин в пластиковой таре из-под воды. При смешивании топливной смеси накапливается статический заряд, можно «словить» искру.

Поэтому на заправках не разрешают заправлять бензин в пластиковые канистры, только в металлические. Перед заливкой бензина в металлическую канистру её лучше поставить на землю, так снимается статика с корпуса.

Но бывают такие ситуации, когда простые манипуляции с мотокосой не помогают. Двигатель всё равно не заводится. В этом случае в ход идёт проверяем систему питания и зажигания, руководствуясь правилом «мотор не работает, если нечему гореть или нечему поджечь».

Цифры означают следующее: на одну часть масла берётся пятьдесят частей бензина. Отсюда: 1000 мл (1 литр бензина) делим на 50, получаем 20 мл, то есть 1:50.

Таким образом можно высчитать состав топливной смеси (бензин/масло) в любых пропорциях. Чтобы добавлять масло в бензин не «на глазок», можно посоветовать взять медицинский шприц на 20 мл, набрать в него масло и «впрыснуть» в ёмкость для приготовления топливной смеси.

Регулировка карбюратора бензокосы, триммера

Повышенный расход топлива и быстрое образование нагара на свече бензокосы при использовании правильно приготовленной топливной смеси говорят о необходимости регулировки карбюратора. Здесь описана настройка триммеров с карбюраторами, имеющими один винт для регулировки подачи топлива.

Может помешать пружина

Моя первая попытка отрегулировать карбюратор бензокосы ничего не дала, так как помешала пружина винта регулировки подачи топливной смеси. Заводская пружина оказалась слишком толстой в сжатом состоянии и не дала возможности до необходимого уровня уменьшить подачу топлива. Пришлось подобрать другую пружину и продолжить регулировку после ее замены.

READ  Как Заправлять Леску В Катушку Триммера Husqvarna

Регулировочный винт подачи топливной смеси с пружиной

На фотографии вверху заводская пружина, внизу регулировочный винт с подобранной пружиной. Пишу об этом, так как не уверен, что это единичный случай, и кто-нибудь еще может столкнуться с такой же ситуацией.

Ограничение максимальных оборотов

После регулировки подачи топливной смеси и малых оборотов проверьте, как двигатель бензокосы будет работать на максимальных оборотах. При необходимости, ограничьте максимальные обороты до необходимого уровня с помощью полого винта Ослабьте фиксирующую гайку и вкручивайте винт для уменьшения максимальных оборотов или отворачивайте для увеличения. После регулировки затяните гайку. Настройка максимальных оборотов необходима для защиты двигателя триммера от перегрева и возможности использования фиксатора пусковой клавиши для уменьшения усталости кисти правой руки.

В дальнейшем может возникнуть необходимость подрегулировать карбюратор триммера. Например, если двигатель при работе на полной нагрузке начнет плохо набирать обороты, отверните винт еще на четверть оборота. При затрудненном пуске увеличьте обороты холостого хода. Влиять на работу бензокосы могут и погодные условия, и качество топливной смеси. От вибрации могут и сами регулировочные винты провернуться.

Пропорция топливной смеси

Прочитал где-то, что, если в руководстве по эксплуатации бензокосы и на канистре с маслом указаны разные пропорции приготовления топливной смеси, следует использовать пропорцию, указанную в руководстве.

Длительное время так и поступал – из двигателя на бензобак стекали излишки масла и на свече постоянно образовывался нагар, так как в руководстве была указана пропорция для обкатанного двигателя 1:25, а на канистре – 1:50. После перехода на пропорцию 1:50 появление потеков масла прекратилось. Свеча продолжала нагорать, но с меньшей интенсивностью (карбюратор был еще не отрегулирован).

До сих пор некоторые пользователи бензоинструмента пропорцию топливной смеси определяют «на глазок». Если при приготовлении смеси будет занижаться количество масла, через некоторое время может появиться посторонний звук сразу после запуска двигателя, постепенно пропадающий во время прогрева, а остановка двигателя происходить с резким рывком. Продолжение эксплуатации триммера в таком режиме приведет к его выходу из строя.

Электродвигатель

Если провод и кнопка запуска целы, нужно проверить мотор электрокосы. Для этого разбирается корпус, осматриваются щетки и коллектор. Если они в порядке, необходимо проверить статор и ротор двигателя.

Принцип действия и устройство триммера

Как известно, современные триммеры для скоса травы бывают бензиновыми и электрическими. Представители этих групп отличаются конструкцией и принципом работы, а также имеют некоторые особенности в эксплуатации.

Триммеры электрической группы — сетевые

Электрические триммеры очень просты в работе и отличаются от бензокосы типом используемого привода — в них устанавливается электрический мотор. Устройство электрокосы «STIHL», «Союз» или другого бренда имеет следующий вид. Основная часть – это корпус с электродвигателем. На нем установлены кнопки включения и блокировки от случайного запуска, а также подведен кабель питания с вилкой. К корпусу прикреплена разъемная штанга, оснащенная регулируемой рукояткой, позволяющей подобрать оптимальный хват для косаря, и креплением для плечевого ремня. Для удобства хранения и транспортировки штанга разбирается на две части. К нижней части стойки крепится триммерная катушка, состоящая из шпульки с леской, защитного кожуха и ножа для обрезания струны на необходимую длину. Вращение шпульке от электродвигателя передает гибкий вал.

Электрические триммеры бывают с верхним или нижним расположением двигателя. В первом случае – это техника с мощностью до 1,4 кВт, которая способна срезать высокую и мокрую траву, а также тонкий кустарник. Такие аппараты оснащаются леской или металлическим ножом. Тогда как устройства второго типа имеют облегченную механическую часть, так как им не требуется редуктор и вал для передачи вращения от двигателя. Их режущий блок располагается на шпинделе мотора, что значительно повышает практичность и надежность конструкции. Однако такие аппараты имеют меньшее количество оборотов и способны справиться лишь с молодой и не очень густой порослью.

Чтобы начать работу с электрокосой, нужно подключить инструмент к розетке и нажать на корпусе клавишу «Пуск». Так запустится двигатель, и вращение от ротора поступит на редуктор напрямую или через вал. По достижении максимальных оборотов инструмент можно использовать для покоса травы.

на бензокосе крутится вал

Важно! В отличие от бензокос, электротриммерами (особенно с нижним расположением двигателя) запрещается работать под дождем или убирать мокрую траву. При несоблюдении этого правила можно получить удар током.

Сцепление

Если режущая часть триммера постоянно крутится на холостых оборотах двигателя, а также слышен нехарактерный металлический скрежет — это признаки неисправной муфты сцепления. Обычно причина заключается в лопнувшей или растянутой пружине. Если к этому прибавляется пробуксовка, значит колодки тоже неисправны.

На заметку! Чтобы починить триммер, сцепление разбирают, осматривают пружину, подшипники и колодку. Неисправные элементы следует снять и поменять на новые.

Редуктор

Редуктор на триммере используется для передачи вращения с вала на режущую часть. Он включает в себя корпус, подшипники и шестерни. По его части могут быть следующие неисправности.

  • Греетсяпередаточный узел. Причина заключается в отсутствии либо неудовлетворительном качестве смазки. Ее нужно добавить или полностью заменить. Также данное явление может проявляться, когда установлены новые шестерни. В этом случае нужно дать поработать инструменту под небольшими нагрузками, регулярно прерывая работу, чтобы избежать перегрева техники.
  • Стук, люфт, заедание вала говорят о деформации подшипников. Необходима замена.
  • Передаточный механизм шатается или слетает со штанги. Это значит — поврежден корпус. Необходима замена штанги или стягивание ее металлическим хомутом, если повреждения минимальны.
  • Редуктор не держится на штанге. Это характерно для изношенного места стыка. Можно поменять штангу или подмотать изоленту.
  • Нож не вращается или останавливается при нагрузке. Значит — изношены шестерни (полностью либо частично). Необходима замена деталей.
READ  Как установить леску на триммер бензиновый champion

Топливная система

При диагностике топливной системы сначала проверяется наличие в баке горючей смеси, а также ее качество. Она готовится согласно руководству пользователя, менять пропорции запрещается. Также не стоит делать смесь с запасом — при хранении она меняет свои свойства и впоследствии наносит вред технике.

Для начала нужно заменить смесь в бензобаке и перезапустить двигатель. Один из признаков плохого качества ГСМ – триммер не переключает скорость и не может набрать обороты, а также глохнет, независимо от того, как был запущен – на холодную или после прогрева.

Если устройство снова плохо заводится, нужно осмотреть свечной канал. Возможно, в него попала горючая смесь. Это происходит из-за неправильного использования инструмента: при старте воздушную заслонку устанавливают в выключенное положение, но после запуска мотора не переводят во включенное, из-за чего двигатель глохнет. При следующей попытке завести мотор свечу закидывает топливом, после чего запуск устройства становится невозможным. Для устранения проблемы деталь выкручивают и тщательно сушат, так как устанавливать можно только сухую свечу. Также нужно слить горючее из свечного канала, удалить нагар с электродов свечи и при установке правильно выставить между ними зазор.

Воздушный фильтр – еще одна возможная причина поломки триммера. Если он забит мусором, в камеру сгорания не проходит воздух, и горючее не воспламеняется. Деталь меняют или тщательно моют и сушат. Если обнаруживается масло в воздушном фильтре, его промывают бензином и сушат на протяжении нескольких часов.

Топливный фильтр также подлежит проверке. Он очищает от мусора горючую смесь. Его засорение приводит к тому, что в цилиндр не поступает бензин, и триммер глохнет. Необходимо снять и почистить топливный фильтр, при необходимости – поменять на новый.

Сапун – это обратный клапан, позволяющий выровнять давление в бензобаке. Если он засорен, в резервуаре для горючего образуется вакуум, и в карбюратор не поступает топливо. Убедиться в этом можно, сняв шланг, идущий от бака к карбюратору. Если бензин не вытекает – клапан засорен. Находится сапун на крышке бензобака, иногда – на бачке для топлива. Деталь нужно разобрать и тщательно прочистить.

Общие конструктивные особенности

Бензиновые и электрические триммеры имеют разную конструкцию, но в общем случае принцип работы идентичен — сильно вращающейся леской либо ножом срезается трава. Поэтому режущий бок, редуктор и штанга – это конструктивные элементы, одинаковые для всех типов ручных косилок.

Типичные поломки бензиновых и электрических триммеров

Триммеры для скоса травы – это незаменимый инструмент на придомовых участках, позволяющий быстро удалить нежелательную сорную растительность. Но, как и любая другая техника, со временем они ломаются. Чтобы осуществить ремонт или настройку садового инструмента, нужно знать его устройство, принцип работы, а также характер типичных неисправностей триммера, работающего как на бензине, так и на электроэнергии.

Триммер бензиновый Husqvarna 122C

Страна где находится головной офис фирмы-производителя. В условиях современной глобализации крупные компании размещают свои производственные мощности не только у себя в стране. Заводы могут находиться в любой точке мира.

Чем мощнее триммер, тем толще диаметр лески может быть установлен. Ни в коем случае не устанавливайте на Вашу косилку леску диаметром выше рекомендованного. Этим Вы увеличите нагрузку на двигатель и вал инструмента. Также возникает риск повреждения косильной головки триммера. Леска с большим диаметром позволяет косить более жесткую и толстую траву, сорняки, сухостой.

Некоторые модели триммеров имеют разборный приводной вал. Это позволяет использовать инструмент не только для кошения травы, но, применяя различные насадки, пользоваться триммером как культиватором, садовой ножовкой и др. Необходимые насадки приобретаются отдельно. Помимо увеличения функциональности разборный вал косилки облегчает хранение и транспортировку. Небольшим минусом такого конструктивного решения является дополнительное соединение на валу, которое может обернуться поломкой.

На современных триммерах производители устанавливают рукоятки следующих форм или типов: первая. G-образная; вторая. D-образная; третья. P-образная; четвертая. велосипедная. Первые 3 варианта отличаются только формой исполнения. Четвертый тип рукоятки чаще применяется на бензокосах. Велосипедная ручка обеспечивает удобный хват, курок газа/кнопка включения смонтированы прямо на рукояти.

В современной садовой и строительной технике, в зависимости от типа двигателя, используют три типа топлива. Для двухтактных двигателей. это топливная смесь бензина АИ-92 и 2-х тактного масла. Для четырехтактных двигателей. просто бензин АИ-92. Для дизельных агрегатов. дизельное топливо (солярка).

Мощность является одной из основных характеристик любого инструмента. Этот параметр для бензиновой техники обычно оценивается в лошадиных силах (л/с). 1 лошадиная сила равна 0,7355 кВт. Чем тяжелее условия, чем больший объем работ предстоит выполнить, тем мощнее должен быть инструмент. Улучшение мощностных характеристик не всегда приводит к увеличению размера и веса двигателя. Благодаря новейшим технологиям ведущие производители добиваются лучших показателей существенно не изменяя вес и габариты инструмента.

READ  Как Приготовить Топливо Для Триммера

Мощность. это важнейшая характеристика для любого электроинструмента. Чем мощнее инструмент, тем выше его возможности: увеличивается производительность; возрастает время беспрерывной работы. Обратите внимание, что на шильдике электрического инструмента, обычно, указана мощность не передаваемая на приводной вал, а потребляемая из сети.

Рабочий объем двигателя является важнейшей характеристикой, определяющей его мощность и другие рабочие параметры. Объем двигателя складывается из сумм объемов всех его цилиндров. Чем выше рабочий объем, тем выше и мощность инструмента.

Размер топливного бака прямо влияет на время работы инструмента. Расход топлива зависит от мощности двигателя. Исполняется из пластика или металла. При выборе топливного бака обращайте внимание не только на его объем, но и насколько легко можно отслеживать степень его заполненности.

Бензиновый триммер Husqvarna 122C предназначен для скашивания травы на небольших участках местности, на дачных участках и т.д. Для быстрого старта оснащен системой легкого пуска Smart Start. Скашивание травы осуществляется за счет триммерной головки с леской диаметром 2,4 мм. Благодаря загнутой штанге вала, данным триммером очень удобно скашивать траву возле различных препятствий и насаждений. Бензокоса Husqvarna 122C оснащена малошумным двигателем. Имеет небольшой вес и удобную рукоятку, инструментом очень удобно и комфортно работать.

Подробнее о триммере Husqvarna 122C

  • Smart Start (Система легкого запуска) | Двигатель и стартер сконструированы таким образом, чтобы инструмент запускался быстро и легко;
  • Триммерная головка Tap ‘n Go | Благодаря функции Tap ‘n Go триммерный корд подается автоматически при касании на скорости головки о землю, что облегчает работу;
  • Топливоподкачивающий насос | Топливоподкачивающий насос (праймер) облегчает запуск;
  • Стандартная ременная оснастка (на оба плеча) | Стандартная ременная оснастка для триммеров Husqvarna;
  • Эргономичная рукоятка | Удобная рукоятка для правильного распределения веса при кошении;
  • Выключатель зажигания с автовозвратом | При выключении устройства кнопка останова автоматически возвращается в положение для пуска, что облегчает повторный запуск;
  • Двигатель с пониженным уровнем шума | Для комфортной работы и минимизации беспокойства окружающих;

Триммер Husqvarna 122C предназначается только для частного и периодического использования!

Доставка по Москве и Московской области

Товары стоимостью от 30 000 руб. в пределах МКАД доставляются бесплатно.

Доставка по России

Доставка по РФ осуществляется транспортными кампаниями.

Доставка до терминала транспортной компании. 200 рублей.

Далее стоимость доставки в Ваш регион определяет выбранный Вами перевозчик.

Недостатки: Купила в 2014 году. Косила хорошо, но недолго. Теряет мощность. крутится, но не косит. Подробнее на Яндекс.Маркете

Недостатки: С самого начала использования проблема с карбюратором, возил в сервисный центр, настроили, но проблемы в работе остались. Подробнее на Яндекс.Маркете

Достоинства: легкая, удобная,малошумная, качество на 100%.

Недостатки: маленький бак на 10 соток не хватает ))))

Комментарий: Отличный тример кошу им уже третий год поле в 10 соток. Подробнее на Яндекс.Маркете

Комментарий: купил в июле 2014, через 3 недели после 3 покосов по 10 соток заглохла и все, отнёс в сервис 10 дней ремонта работает мастер сказал плохой бензин, но работает не на полную мощь надо разгонять без травы, ладно докосил сезон, весна 2015 года зима в сараи, достал, залил смесь завёл работает- 3 покоса сдохла, не выходит на мощность раб. на холостых, думаю достала не китаец же а проблем. решил сам разобраться, в итоге через 3 дня работает как зверь, на мощность выходит на бурьяне. Подробнее на Яндекс.Маркете

Достоинства: 1. Лёгкая. Таскал её 1.5 часа на руках, без наплечного ремня. руки почти не устали. 2. Экономичная: 10 соток покоса. одна дозаправка (где-то 200-300 мл бензина). 3. Относительно тихая.

Недостатки: 1. Очень маленький щиток. все штанины (и рубашка тоже) в траве. Зато удобно косить боком, и вес снижен. Подробнее на Яндекс.Маркете

Достоинства: скосить небольшой участок невысокой травы без проводов на одном стакане бензина

Недостатки: чувствительна к качеству бензина и масла. До начала скашивания нужно дать прогреться пару минут.

Комментарий: поначалу тарахтела больше чем косила. заливал масло Husqvarna (синее на растительной. Подробнее на Яндекс.Маркете

Недостатки: На холостых работал с перебоями при попытке увеличить обороты глох, не работа, а мучение. участок 2-3 сотки мучил по 2 часа. К сожалению был куплен в конце прошлого лета и в том году не использовался, в этом отработал 5-6 заправок и заводиться отказался, по гарантии обратно сдать не удалось. Сдал в сервисный центр, уже 2 недели лежит там мертвым грузом. Подробнее на Яндекс.Маркете

Комментарий: раньше были электро, за сезон ломались по 2 шт. кошу участок. Подробнее на Яндекс.Маркете

Достоинства: Надежный бренд, легко заводится.

Недостатки: После 2х раз пользования работает только на холостом ходу. При попытке поддать газу глохнет.

Комментарий: До этого была Ryobi, проработала. Подробнее на Яндекс.Маркете

Крутится вал(катушка) мотокосы(триммера) на холостом ходе

Комментарий: Брал в начале сезона. Косил дважды, сотки по две, не более. Глохнет при увеличении оборотов (на холостых. Подробнее на Яндекс.Маркете