Триммер Крутится На Холостом Ходу

Триммер Крутится На Холостом Ходу

Режим холостого хода (ХХ). это режим работы двигателя внутреннего сгорания, который необходим для поддержания минимального процесса горения топливного бака, то есть для поддержания работы двигателя без задержки. На разных двигателях скорость холостого хода может варьироваться и может зависеть от температуры двигателя. По мере увеличения этих оборотов двигатель XX начинает потреблять больше топлива, а выхлоп в этом режиме становится более токсичным. Уменьшение холостого хода приводит к нестабильной работе силового агрегата, а также к тому, что двигатель начинает задерживаться после отпускания педали акселератора. В этой статье мы поговорим о том, что может вызывать высокие обороты холостого хода, почему высокие обороты холостого хода на прогретом двигателе распространены во многих автомобилях, а также рассмотрим основные способы диагностики этой неисправности.

Высокая скорость двигателя: инжектор

Вращение и эксплуатация двигателя двадцатого фактически означает, что двигатель снабжается воздухом в обход дроссельной заслонки. Другими словами, на холостом ходу указанный демпфер закрыт. Обратите внимание, что скорость холостого хода для различных агрегатов обычно составляет примерно 650-950 об / мин. В то же время общая ошибка заключается в том, что на прогретом двигателе двадцать оборотов проводятся при 1500 об / мин и выше. Это признак неисправности, которую необходимо устранить.

Также следует отметить, что когда скорость холостого хода «плавающая», то есть, например, они увеличиваются до 1800 об / мин, после чего они уменьшаются до 750 и снова увеличиваются. Очень часто двадцатая и скручивающая скорости являются результатом одних и тех же поломок. Давайте рассмотрим пример бензинового агрегата с инжектором. В таком двигателе частота вращения двигателя зависит от количества всасываемого воздуха. Оказывается, что чем больше открывается дроссель, тем больше воздуха поступает во впускной коллектор. Затем компьютер определяет количество воздуха на входе, учитывает угол открытия дросселя (положение дросселя) и ряд других параметров, а затем подает соответствующее количество бензина.

READ  Как Одеть Ремень Для Триммера

В противном случае, когда двигатель работает на холостом ходу со скоростью 1500-1900 об / мин, при плавной работе скорость не плавает. В этом случае можно предположить, что инжектор подает столько топлива в режиме ХХ, что достаточно для работы на таких высоких скоростях. Другими словами, существует избыток топлива. Эти характеристики могут быть характерны для некоторых двигателей и могут отсутствовать для других, так как существует зависимость от устройства конкретной системы впрыска (счетчики воздуха, двигатели с датчиком давления во впускном коллекторе). Очевидно, что утечки воздуха являются частой причиной увеличения скорости двигателя или плавания на протяжении двадцатых годов.

Видео: Триммер Крутится На Холостом Ходу


Теперь давайте посмотрим, куда может попасть избыточный воздух. Есть четыре основных области для поиска проблемы:

  1. корпус дроссельной заслонки;
  2. канал XX;
  3. устройство для поддержания скорости нагрева;
  4. серводвигатель принудительного увеличения оборотов XX;

Что касается первого случая, дроссель управляется педалью акселератора. Двигатель должен работать на холостом ходу, не нажимая на акселератор. Следует иметь в виду, что во многих автомобилях педаль газа является механической, то есть она соединена с демпферным механизмом обычным тросом. Если этот кабель отслаивается, скручивается или тянется, а также возникают проблемы с самим механизмом, может возникнуть банальный эффект педали газа. В этом случае двигатель будет работать на высокой скорости, так как ECU считает, что водитель нажимает на акселератор, а демпфер немного пригоден для использования.

READ  Как Вытащить Леску Из Триммера

Во втором случае избыток воздуха может проходить через неработающий воздуховод. Такой канал доступен на подавляющем большинстве инъекционных ДВС. Этот воздушный канал обходит дроссель и называется свободным каналом. Схема имеет специальный регулировочный винт. С помощью этого винта вы можете изменить пересечение воздуховода, увеличив или уменьшив количество воздуха, поступающего в двигатель и регулируя вращение.

В результате компьютер вычисляет количество воздуха, уменьшает количество подаваемого топлива и снижает скорость. Если двигатель холодный, этот канал сначала открывается. В этом случае компьютер получает показания от датчика температуры и обогащает топливную смесь. Проблемы со скоростью могут возникнуть в результате отказа данного устройства и после неисправности датчика температуры.

Список дополняется специальной системой управления холостым ходом, которая устанавливается в отдельный воздуховод. Это решение может увеличить скорость холостого хода. В различных цепях это может быть электродвигатель, соленоид, вариант соленоидного клапана и т. Д. Основная задача такого контроллера. обеспечить плавный переход двигателя в режим XX после отпускания педали акселератора. Другими словами, двигатель не резко тормозит после закрытия дросселя, а постепенно. Еще одной функцией устройства является увеличение оборотов холостого хода при запуске двигателя, а затем постепенно их снижение до необходимого. Контроллер также увеличивает скорость после увеличения нагрузки на холостом ходу (включение климат-контроля, обогрева сидений или зеркал, фар ближнего или ближнего света, габаритных огней и т. Д.). Отказ этого устройства, естественно, приведет к увеличению или скорости в режиме ожидания навигации.

READ  Какое Масло Нужно Для Триммера

Увеличение оборотов на карбюраторных двигателях

Вначале следует отметить, что увеличение на двадцать оборотов карбюраторных двигателей часто связано с самим дозатором. При высокой скорости холостого хода в карбюраторном двигателе может быть несколько причин.

  • Первая причина. стук вхолостую. Такая регулировка осуществляется с помощью регулировочного винта, который позволяет обогащать или сливать смесь. Чтобы решить проблему, скорость холостого хода карбюратора должна быть правильно отрегулирована.
  • Также следует обратить внимание на тот факт, что воздушная заслонка может не полностью открываться на автомобилях с карбюратором.
  • Еще одно место, на которое стоит обратить внимание. шторка первой камеры в карбюраторе. Указанная заслонка может закрываться не полностью из-за дефектов самой заслонки или неправильно отрегулированного привода.
  • Наконец, следует добавить, что в поплавковой камере карбюратора можно наблюдать значительное повышение уровня топлива, что также увеличивает скорость холостого хода.

Какой результат

Следует отметить, что проблема холостого хода на двигателе с форсункой диагностируется путем проверки основных систем, отвечающих за впуск воздуха в двигатель внутреннего сгорания, а также путем изменения состава смеси с учетом количества впускного отверстия. воздуха. Оказывается, однако, что выход из строя отдельных датчиков ECM может привести к увеличению или увеличению скорости двадцатых годов.