Триммер Глохнет При Закрытии Заслонки

расшифровка

1 однокамерный карбюратор К-125 с падающим потоком и горизонтальным подводным воздухом (рис. 36). Поплавковая камера балансирует, сообщается с воздушной трубой и воздушным фильтром. Рис. 36. Схема карбюратора К-125: 1 балансировочная трубка. 2 крышки поплавковой камеры; 3 распылительных насоса; 4 воздушная заслонка; 5 маленьких диффузоров с распылителем; 6 специальных штекеров; 7 воздушное сопло главной воздушной системы; 8 форсунок на холостом ходу. 9 штекер фильтра; 10 фильтр; 11 топливный клапан; 12 поплавков; 13 демпфирующая пружина; 14 пробок, 15. корпус основной струи поплавковой камеры, 17 пробок, 18 сопел на холостом ходу, 19 трубок для эмульсии; 20 винтовых холостых оборотов; 21 дроссель, 22 корпуса смесительной камеры; 23 диффузора. 24 прокладки, 25 выпускных клапанов, 26 обратных клапанов. 27-клапанный экономайзер; 28 поршневой ускорительный насос; 29 направляющая жесткого диска клапана экономайзера; 30-ти стержневой привод экономайзера и ускорительный насос; 31 прокладка Карбюратор состоит из трех основных частей: крышки поплавковой камеры с воздушной трубкой, корпуса карбюратора с поплавковой камерой и нижней трубки с камерой смешения. Основная система дозирования и система холостого хода карбюратора взаимосвязаны. Их совместная работа заключается в приготовлении горючих смесей во время работы двигателя во всех режимах. Ввод в эксплуатацию с почти полной открытостью 1/5

Триммерное устройство при закрытии заслонки

2 дроссельных клапана. Система насоса-ускорителя обогащает смесь при разгоне автомобиля с дросселем. Ускорительный насос и привод экономичны для привода, установленного на оси дросселя. Воздушный демпфер с автоматическим клапаном обеспечивает необходимое обогащение смеси при запуске холодного двигателя. Воздушные и дроссельные клапаны механически связаны между собой: при закрытой воздушной заслонке направляющая дросселя вращается под углом 17-19, что достигается при наиболее благоприятных условиях в смесительной камере двигателя. Имейте в виду, что заводские настройки обеспечивают максимальную мощность двигателя и экономию топлива. Заводская настройка обязательно приводит к снижению мощности двигателя и увеличению расхода бензина. Единственная рабочая регулировка, предназначенная для водителя. это регулировка карбюратора на холостом ходу, что также влияет на экономию топлива автомобиля, что также может вызвать воспламенение калия при обогащении смеси на холостом ходу. Уход за карбюратором состоит из следующих операций: 1. Периодическая очистка, продувка и промывка от отложений смолы. 2/5

READ  Как Поменять Катушку На Триммере

Видео: Триммер Глохнет При Закрытии Заслонки


3 2. Проверьте уровень топлива в поплавковой камере, герметичность клапана подачи топлива и регулировку уровня. 3. Проверьте герметичность стыков между частями кузова, исправность прокладок. 4. Проверка работы ускорительного насоса. 5. Регулировка небольших оборотов холостого хода двигателя. Чистые, промышленные и промышленные товары карбюраторного производства периодически, но не менее тысячи километров. Используйте бензин, а также при наличии смолистых отложений с ацетоном или разбавителем. После промывания продуйте форсунки и каналы сжатым воздухом. Для этого используйте специальную отвертку с направляющим цилиндром (см. Рис. 37). Абсолютно недопустимо использовать провод, даже если он мягкий, для очистки струй. Необходимо проверить герметичность клапана подачи топлива, что происходит при переполнении газа (бензин через привод ускорительного насоса и другие места) или при увеличении расхода топлива. Чтобы проверить герметичность клапана, необходимо снять крышку поплавковой камеры и проверить диаметр клапана. Клапан фиксируется при ударе или заменяется новым. Положение поплавка с закрытым клапаном должно быть таким, чтобы продольный 3/5

READ  Какие Насадки Бывают На Триммер Champion

4 вышивки на поплавке были параллельны вдоль плоскости соединителя с перевернутой крышкой (рис. 38). Положение поплавка регулируется путем складывания упора. Необходимость проверки работы ускорительного насоса возникает при значительных «сбоях» в работе карбюратора (задержка реакции при переходных режимах). Для проверки открутите распылитель насоса акселератора 10 (рис. 39) и используйте его на рычаге дроссельной заслонки, чтобы убедиться, что газ подается в открытое отверстие. Если газ подается, распылите пистолет и замените его. Если газ не подается, снимите крышку поплавковой камеры, промойте камеру и добейтесь плавного хода поршня насоса ускорителя. Регулирование низких скоростей на холостых оборотах двигателя обеспечивается выталкивающим винтом 2 (рис. 39), ограничивающим закрытие дроссельной заслонки, и винтом 1, который меняет состав смесей. В конце винт 1 представляет собой смесь композиций, а при выключении обогащается. После запуска двигатель должен стабильно работать на низких оборотах холостого хода (об / мин). Регулировка низких оборотов холостого хода должна выполняться на хорошо прогретом двигателе с регулируемой системой зажигания. Перед началом регулировки заверните винт 1 до отказа, но не поворачивайте 2 на 2,5 оборота, очевидно, нагревая смесь. После этого двигатель будет работать довольно стабильно. После этого двигатель наберет максимальную скорость. После этого скорость холостого хода снизилась. 4/5

READ  Триммер Не Заводится На Горячую

5 Чтобы проверить регулировку, нажмите педаль газа и быстро отпустите. Двигатель должен плавать, без сбоев и прерываний, набирать скорость и при резком отпускании педали переключаться на минимальную устойчивость и не опаздывать. Если двигатель застаивается, слегка увеличьте число оборотов винтом 2. Если дроссельная заслонка правильно отрегулирована, карбюратор должен быть полностью закрыт и полностью открыт. Надежная работа системы привода обеспечивается постоянным натяжением троса привода, крепление которого обеспечивается винтом на рычаге дросселя. Отрегулируйте привод воздушной заслонки в следующем порядке: открутите винт 5 (рис. 39), чтобы открыть рычаг привода, активируйте воздушную заслонку, а затем включите нижнее положение с полностью открытым винтом и закрепите провод винтом. При поднятии рычага привода воздушная заслонка должна быть полностью закрыта. 5/5