Триммер Глохнет На Высоких Оборотах

Benzokosa. мобильный высокоэффективный инструмент для улучшения задних дворов и прилегающих территорий. Непрерывная работа из-за износа деталей или производственных дефектов приводит к неисправностям, которые приводят к остановке триммера или его отказу. Поскольку этот инструмент является довольно сложным механизмом, может быть несколько причин, по которым кисть задерживается.

Триммер Глохнет На Высоких Оборотах

Почему триммер того стоит

Существует два основных способа решения проблем: перенесите оплетку в специализированный центр или решите ее самостоятельно. Первый вариант подходит для тех, кто готов заплатить «аккуратную» сумму за восстановление работоспособности подразделения, а второй. для тех, кто обладает базовыми навыками слесаря ​​и может самостоятельно понять причины неудач и способы их устранения. ,

В настоящее время принято классифицировать разбивки, по которым щеточный аппарат относится к следующим категориям:

  • механическое повреждение картера двигателя, неисправность поршневого цилиндра (CPG);
  • поломки, связанные с подачей топливной смеси (воздушный фильтр, карбюратор);
  • неисправность из-за повреждения труб, шлангов, кабелей или цепей зажигания.

Щетка забивается при нажатии газа

Газовый ключ газовая щетка

Отверстие в триммере для крышки топливного бака (вентилятор)

Видео: Триммер Глохнет На Высоких Оборотах


Бензин топливный клапан

При аналогичной проблеме стоит обратить внимание на топливный клапан, который при засорении перестает нормально пропускать топливную смесь. Как только вы решили проблему, вы должны устранить ее с помощью подходящего инструмента. Кроме того, проблемой с циркуляцией топливной смеси может быть загрязнение клапана. Достаточно продувать поток сжатого воздуха.

Мотокоса тормозит на высоких оборотах двигателя

Во время работы возникает ситуация, когда нажатие клавиши топливной смеси не увеличивает частоту вращения двигателя, а уменьшает ее. Эта неисправность может быть вызвана:

Шланги для топлива с кусторезом

  • травление атмосферного воздуха в камере сгорания;
  • проблемы с циркуляцией топливной смеси;
  • засорение вентилятора в крышке топливного бака (очистка отверстия тонкой швейной иглой);
  • неправильная регулировка карбюратора.

При утечке воздуха во время работы двигателя внутреннего сгорания необходимо проверить герметичность соединения форсунки и целостность прокладок в КПГ. Проблема с циркуляцией топливной смеси может быть решена путем устранения засора в топливных трубопроводах, ведущих к карбюратору. Если в баке есть вакуум и топливная смесь не попадает в карбюратор, достаточно очистить дыхательную трубку тонкой иглой и продуть ее воздухом.

Газовый триммер замедляется

Часто, когда скорость снижается, двигатель вертела останавливается и не поддерживает холостой ход при повторном запуске. Основными причинами таких поломок являются загрязнение или дерегулирование карбюратора, а также засорение воздушного фильтра.

Холостые бензиновые триммеры

Если карбюратор не отрегулирован оптимально, его необходимо очистить и отрегулировать заново. Загрязнение воздушного фильтра триммера можно устранить, поместив его в раствор с обычным бытовым моющим средством на несколько часов. Если самоочищение не помогает при засорении, лучше всего приобрести новый фильтрующий элемент в соответствии с инструкциями.

После события пользователь не будет сталкиваться с ситуацией в течение длительного времени, когда триммер работает на холостом ходу и работает только при подаче газа.