Триммер Для Травы Не Заводится Причины

Бензиновый триммер не заводится? Причины и решения на примере Elitech T750

Вообщем схожий разговор стоит начинать с того, что после покупки садового бензоинструмента лучше бы сначало ознакомиться с прилагаемой к нему аннотацией. Тогда бы многих заморочек можно было избежать. Но раз уж это случилось бензиновый триммер не заводится, то нужно находить источники неработоспособности. И в данной статье мы разглядим главные предпосылки, почему триммер не заводится на примере модели Elitech T750, а так же поведаем общие советы по эксплуатации подобного инструмента.

Начать следует с очевидного! Разберемся, как верно заводить бензиновый триммер. Может быть и такое, что причина кроется конкретно тут.

Для начала необходимо привести красноватый переключатель на штанге триммера в положение «I». Это значит включение электропитания. Потом необходимо переключить рычаг подачи горючего на карбюраторе и использовать кнопку «подсоса» горючего (похожа на пипетку, находится на карбюраторе). Это необходимо для подачи бензина в движок. Рычаг подачи горючего возвратить в начальное положение. В окончании резко потяните ручку стартера на себя. Триммер должен заработать. Попытайтесь пару раз, если с первого раза не выходит. Если после таких манипуляций ситуация не поменялась и не заводится бензиновый триммер, то стоит поначалу его оглядеть без помощи других, до того как вести в сервисный центр. Есть две главные предпосылки, из-за которых садовый триммер не заводится:

  • Нарушение цепи питания.
  • Нет горючего.
  • Начнем с заморочек с зажиганием. Почти всегда оно вызвано необходимостью поменять свечу зажигания в движке. Делается это так:
  • Сначала, мы должны позаботиться о мерах безопасности, удостоверяемся в выключении триммера. Приводим вышеперечисленный переключатель в положение «STOP».
  • Потом снимаем резиновую защиту со свечки и клемму проводки. При помощи специального свечного ключа мы выкручиваем свечку зажигания и заменяем ее.
  • После чего собираем устройство и проводим выше описанную функцию по заводке триммера.

2-ая причина, по которой садовый инструмент не работает — завершилось горючее. На Elinech T750 бак с горючим размещен около мотора, да и на большинстве триммеров он находиться там. Откручиваем колпачок с бака и заливаем туда бензин (самый сбалансированный вариант АИ-92, он дешевый и не засоряет карбюратор как Аи-76). Не забудьте в бак добавить особое масло для движков, довольно 50 гр на бензобак, без него мотор начнет «чихать» и стремительно придет в негодность. После закрываем бак колпачком, протираем сухой тряпкой поверхность триммера и свои руки. Так же делаем перечисленные выше манипуляции по включению садового инструмента.

Если же бензиновый триммер не заводится как и раньше, другими словами смысл дать его в ремонт. И причина схожему решению ординарна — если вы не обладаете надлежащими способностями, починка оборудования фактически невозможна.

Для того что бы инструмент служил как можно подольше и не появлялось схожих проблем, следует, сначала, ознакомится с аннотацией по эксплуатации триммера. Так же повышенное внимание уделите времени работы мотора у триммера — делайте маленький перерыв каждые 15 минут работы и, в конце концов, верно ухаживайте за инвентарем, протирайте его после работ, смазывайте графитной смазкой. Соблюдая такие легкие правила можно существенно прирастить срок службы инструмента и полностью может быть, что не придется находить предпосылки, почему не заводится бензиновый триммер.

36,928 просмотров всего, 3 просмотров сейчас

Свеча и свечной канал

Итак, вы поменяли горючее, но ничего не поменялось, и триммер все равно не заводится. В таком случае стоит проверить свечной канал: не закидывает ли его горючей консистенцией. Нередко юзеры переводят воздушную заслонку в положение “OFF” при запуске, и когда движок завелся, не переводят ее в положение “ON”, после этого он глохнет. Дальше, попытка вновь завести ДВС приводит к тому, что бензином заливает свечу, и старт становится неосуществимым. Чтоб диагностировать и убрать вероятную делему в этом узле, проделайте последующее.

  • Нужно вывернуть свечу зажигания, отлично ее вытереть и просушить. При установке свечки в цилиндр ДВС, она должна быть сухая.
  • Слейте из камеры сгорания накопившееся там горючее. Делается это через отверстие, из которого вы вывернули свечу.
  • При наличии нагара на электродах свечки, его необходимо удалить или узким надфилем, или пилочкой для ногтей.
  • Не забудьте перед установкой детали на место выставить зазор меж ее электродами. Зазор на свече должен приравниваться 1 мм. В качестве щупа для проверки зазора можно использовать монетку.
  • Дальше, соберите блок, прочитайте аннотацию по запуску и попытайтесь завести движок опять.

Если ДВС не запустился, то будет нужно проверить искру. Для этого:

  • выверните свечу;
  • оденьте на нее колпачок высоковольтного провода;
  • прикоснитесь железной ее частью к корпусу цилиндра (чтоб обеспечить контакт, можно воткнуть трубчатый ключ) как показано на рисунке ниже;
  • дерните за шнур пуска так, чтоб вышло несколько оборотов мотора.

В норме при каждом качке поршня меж электродами свечки должна проскакивать искра. Если искра есть, то причину того, что ДВС не запускается, необходимо находить в других узлах аппарата.

Для наилучшего осознания процесса, как протестировать свечу на наличие искры, можно пользоваться этим. где проверка показана на примере бензокосы “Союз”.

READ  Как Ставится Диск На Триммер

Если нет искры, то сначала проверьте кабель, соединяющий свечу с катушкой — может быть причина конкретно в нем. Прозвонить его можно при помощи тестера. В случае обнаружения разрыва цепи, будет нужно подмена высоковольтного провода.

Также предпосылкой того, что пропала искра, может послужить неисправность катушки зажигания (магнето). На рисунке ниже показано, как смотрится катушка (магнето) от бензинового триммера Patriot (Patriot).

Чтоб исключить неисправность, будет нужно при помощи тестера проверить магнето триммера, а конкретно, его первичную и вторичную обмотку. На первичной обмотке сопротивление должно быть в границах от 0,4 до 2,0 Ом. Если устройство указывает 0 — это означает, что в обмотке вышло замыкание, а если бесконечность – это очевидный признак обрыва цепи. Сопротивление на вторичной обмотке должно находиться в границах от 6 до 8 кОм.

На неких катушках оно может достигать значения 15 кОм.

Выпускной канал

Предпосылкой того, что триммер существенно растерял мощность, и при попытке прирастить обороты мотора, он их набирает медлительно, нередко является засорение выпускного канала, через который из камеры сгорания выходят выхлопные газы.

Нужно снять глушитель так, чтоб вовнутрь цилиндра не попала гарь. Дальше, очистите выпускной канал от нагара.

Делать это необходимо очень аккуратненько, не допуская попадания нагара в камеру сгорания.

После этой процедуры слабенькая мощность агрегата и неспешный набор скорости вращения косильной головки больше не будет вас расстраивать.

Топливный бак (качество топлива)

Запомните, что всегда перед пуском агрегата требуется проверка наличия и свойства горючего. В этом случае не стоит скупиться и сберегать, также “умничать” по поводу количества добавляемого масла. Все необходимо делать согласно прилагаемому к аппарату управлению, так как при выходе из строя поршневой группы, ее подмена будет стоить около 70% общей цены триммера. Заливайте горючее из расчета, что вы его вполне израсходуете при выполнении работ. Оставшийся в бачке бензин через некое время теряет свои характеристики и может навредить движку. Потому не готовьте смесь впрок и в огромных количествах. Если бензокоса плохо заводится, попытайтесь слить “старое” горючее из бака, и заправить его свежеприготовленной консистенцией.

Принципиально! Заправлять аппарат топливом, происхождение которого непонятно, чревато негативными последствиями. Бензин должен быть высококачественным, приобретенным на заправке, и марка его должна быть не ниже АИ-95.

Не заводится бензиновый триммер – 10 возможных причин

Перед тем, как пробовать без помощи других сделать работу инструмента, пристально изучите управление по его эксплуатации. Может быть, информация, содержащаяся в нем, наткнет вас на ту либо иную идея. В неприятном случае придется находить причину неисправности способом подбора. Ею возможно окажется одна из последующих:

  • Переключатель на штанге не переведен в положение «Вкл.». Это одно из простых действий, но время от времени новенькие запамятывают включить инструмент перед его пуском.
  • К схожим ошибкам относится и отсутствие горючего в баке. Если горючее завершилось, а вы об этом запамятовали, просто залейте в бак (обычно он размещен около мотора) бензин АИ-92.
  • Отсутствие, неподходящая смесь либо некорректная пропорция масла для движков. В эталоне следует часто добавлять менее 50 г масла. Это послужит дополнительной смазкой и будет поддерживать движок вашего триммера в рабочем состоянии. Также учитывайте, что масло бывает различных типов («синтетика», «полусинтетика», «минералка») – они все по-разному оказывают влияние на работу механизма.
  • Если косилка-триммер не заводится после зимы, слейте оставшееся в бензобаке горючее и поменяйте его свежайшим. Это в особенности животрепещуще это для маленьких маломощных триммеров с малеханькими моторами, чувствительными к плохой консистенции. К тому же за зиму на деньке бензобака может образоваться осадок, из-за которого и появляются трудности с работой устройства.
  • Излишняя подкачка горючего также может стать одной из обстоятельств того, что триммер заглох и не заводится. Когда воздушная заслонка перекрыта, свечу заливает топливом. Ее следует вывернуть и просушить, а потом воткнуть на свое место и попробовать запустить движок, удерживая курок газа. Лучше перед этим проверить ее на наличие меж электродами искры. Если искры нет – свечу следует поменять.
  • Задачи с фильтром. Если ваш триммер плохо заводится, снимите воздушный фильтр и запустите инструмент без него. Если всё вышло – фильтр следует поменять на новый. Как вариант – кропотливо прочистить и продуть старенькый, но подмену всё равно в какой-то момент придется сделать.
  • Триммер заглох и не заводится? Попытайтесь прочистить так именуемый сапун – элемент, призванный сглаживать давление в бензобаке. Очистку можно произвести обыкновенной длинноватой иголкой. Засорившийся сапун часто становится предпосылкой неисправности.
  • У машины сняты ножики – некие модели не будут работать при таком условии.
  • Нарушение плотности. Проверить это можно при помощи манометра. Если давление начинает падать, следует найти, какая из деталей карбюратора неисправна. В большинстве случаев изнашивается прокладка карбюратора.
  • Время от времени после долгого периода работы можно увидеть, что триммер перенагрелся и не заводится. Во-1-х, необходимо знать, что непременно следует делать перерывы. Количество времени непрерывной работы, рекомендуемое для этой модели, должно быть обозначено в аннотации. Также неувязка перегрева может крыться в неисправной катушке зажигания или в системе воздушного остывания, которое препятствует перегреванию.

Если ни одно из этих действий не отдало результата, для вас стоит обратиться в ремонтную мастерскую либо сервисный центр.

Пожалуй, каждый дачник, у которого есть триммер, хоть раз в жизни сталкивался с ситуацией, когда инструмент устраивал «забастовку». Например, плохо заводился либо начинал глохнуть при нажатии на газ. Что делать в последнем случае скажет статья.

В процессе строй работ бывают ситуации, когда нужно разрезать листовой металл. Совладать с этой неувязкой поможет таковой удачный инструмент, как рычажные ножницы, созданные для фигурной и прямой резки. Их свойства описаны в этой статье.

READ  Какое Масло Подходит Для Триммера

Обычно, обыденные садовые триммеры для травки употребляются в комплекте с леской. Но если для вас нужно скосить молоденькую поросль кустарников либо деревьев либо очень жесткую травку, без дискового триммера не обойтись. О дисках для триммера читайте в статье.

Многие начинающие швеи уделяют массу внимания выбору швейной машинки, нитей и ткани, и при всем этом совсем запамятывают о ножницах. А ведь высококачественные ножницы – в числе базисных инструментов портного. Подробнее о их скажет наша статья.

Неисправности электрических триммеров

Так как устройство электрокосилки намного проще, чем мототриммера, то и обстоятельств выхода его из строя мало.

Необходимо подчеркнуть, что устранение неких из их лучше доверить спецу.

В главном, триммер перестает нормально работать в последующих случаях:

  • неисправность электронного кабеля;
  • неисправна кнопка управления;
  • перегоревшая обмотка статора мотора;
  • обрыв контактных соединений на движке.

Сапун

Сапун – это оборотный клапан, который предназначен для выравнивания давления в бензобаке. Если он забит и не пропускает воздух в сторону бака, то снутри емкости для горючего появляется вакуум, и горючее перестает поступать в карбюратор. Чтоб проверить исправность клапана, снимите шланг, который идет от бачка к карбюратору. Если бензин из бака не вытекает, означает, сапун забит.

Юзеры триммеров нередко задаются вопросом: где находится сапун? Данный клапан обычно находится в крышке бензобака и смотрится, как показано на последующем рисунке.

Почистить сапун до боли просто: разберите клапан и помойте все его составляющие. В неких бензокосах данный клапан может размещаться прямо на топливном бачке. Сходу его отыскать не получится, так как он укрыт от глаз под корпусом стартера. Чистится таковой сапун при помощи обыкновенной иглы.

Не заводится триммер

Как и неважно какая техника, триммеры подвержены разным поломкам. Часто сначала дачного сезона обладатели такового инструмента сетуют на то, что триммер не заводится, и приходится длительно находить причину неисправности.

Для тех, кто заполучил триммер не так давно и всё еще на «вы» с этой техникой, будет полезной информация о том, почему не заводится триммер и что делать в таком случае. Итак, давайте выясним, что может послужить предпосылкой этому.

Электрический триммер вибрирует

Многие юзеры косилок замечали, что через некое время после начала работы аппарата, он начинает очень вибрировать. На неких триммерах, в главном в моделях подороже, установлена антивибрационная система в виде амортизаторов, рассоложенных меж движком и штангой. Но в неких случаях от сильной вибрации не выручает даже она. Предпосылкой того, что в триммере возникает мощная вибрация, может быть маленькое количество либо полное отсутствие смазки на жестком либо гибком валу, находящемся снутри штанги аппарата.

Подмена смазки жесткого вала происходит последующим образом:

  • открутите редуктор, находящийся понизу штанги;
  • после снятия редуктора вы увидите конец вала, за который нужно потянуть, чтоб извлечь деталь;
  • после извлечения вала, его нужно обильно смазать специальной смазкой “Шрус-4” или обыкновенной — “Литол-24”;
  • нанесите маленькое количество смазки на вал и умеренно размажьте ее по всей длине детали, включая шлицы на концах стрежня (если они сработались, вал придется поменять);
  • после смазки воткните вал назад в штангу и поставьте редуктор на прежнее место.

Смазка гибкого вала производится последующим образом:

  • открутите и снимите косильную головку;
  • извлеките штангу из электродвигателя, открутив пару болтов;
  • выньте гибкий трос из штанги;
  • смажьте тросик смазкой по всей длине.

Делается это так: поначалу нужно смазать конец тросика, а потом воткнуть его в штангу, после этого, по мере продвижения его вовнутрь трубы, следует наносить смазку на деталь и умеренно распределять ее по поверхности. Потом воткните штангу с гибким валом в электронный движок и закрепите ее.

В случае, когда смазка не посодействовала, и вибрация продолжает появляться, будет нужно поменять гибкий вал.

Почему бензиновый триммер не заводится

Предпосылки того, почему бензиновый триммер закончил заводиться, могут быть различные, потому требуется провести поэтапную диагностику аппарата.

Поломки бензиновых триммеров

Обычные поломки бензинового триммера, с которыми в большинстве случаев сталкиваются обладатели данного агрегата, последующие:

  • поломка мотора;
  • препядствия с карбюратором;
  • проблемы с подачей горючего;
  • неисправность глушителя;
  • поломка редуктора;
  • сломался стартер;
  • трудности с воздушным фильтром;
  • засорился сапун на бензобаке.

Топливный фильтр

Данный фильтр очищает горючее от вероятных загрязнений. Если он забит, то бензин в цилиндр не поступает, и, соответственно, агрегат не работает либо глохнет после пуска. Топливный фильтр находится на конце заборного шланга, который находится снутри топливного бака. Чтоб добраться до фильтра, нужно извлечь пробку с выходящими из нее трубками.

При извлечении пробки, заборный шланг может отсоединиться и остаться в бачке. Извлекается он при помощи пинцета.

Дальше, снимите со шланга старенькый топливный фильтр и оденьте на него новый, заблаговременно обретенный. Также можно почистить топливный фильтр, если у вас нет нового. Фильтр нужно закрепить на шланге при помощи пружинного фиксатора.

Установите заборную трубку на пробку и воткните последнюю в бачок.

Свеча и свечной канал

Итак, вы поменяли горючее, но ничего не поменялось, и триммер все равно не заводится. В таком случае стоит проверить свечной канал: не закидывает ли его горючей консистенцией. Нередко юзеры переводят воздушную заслонку в положение “OFF” при запуске, и когда движок завелся, не переводят ее в положение “ON”, после этого он глохнет. Дальше, попытка вновь завести ДВС приводит к тому, что бензином заливает свечу, и старт становится неосуществимым. Чтоб диагностировать и убрать вероятную делему в этом узле, проделайте последующее.

Триммер Для Травы Не Заводится Причины
  • Нужно вывернуть свечу зажигания, отлично ее вытереть и просушить. При установке свечки в цилиндр ДВС, она должна быть сухая.
  • Слейте из камеры сгорания накопившееся там горючее. Делается это через отверстие, из которого вы вывернули свечу.
  • При наличии нагара на электродах свечки, его необходимо удалить или узким надфилем, или пилочкой для ногтей.
  • Не забудьте перед установкой детали на место выставить зазор меж ее электродами. Зазор на свече должен приравниваться 1 мм. В качестве щупа для проверки зазора можно использовать монетку.
  • Дальше, соберите блок, прочитайте аннотацию по запуску и попытайтесь завести движок опять.
READ  Как Вставить Леску В Триммер Бензиновый Champion

Если ДВС не запустился, то будет нужно проверить искру. Для этого:

  • выверните свечу;
  • оденьте на нее колпачок высоковольтного провода;
  • прикоснитесь железной ее частью к корпусу цилиндра (чтоб обеспечить контакт, можно воткнуть трубчатый ключ) как показано на рисунке ниже;
  • дерните за шнур пуска так, чтоб вышло несколько оборотов мотора.

В норме при каждом качке поршня меж электродами свечки должна проскакивать искра. Если искра есть, то причину того, что ДВС не запускается, необходимо находить в других узлах аппарата.

Для наилучшего осознания процесса, как протестировать свечу на наличие искры, можно пользоваться этим. где проверка показана на примере бензокосы “Союз”.

Если нет искры, то сначала проверьте кабель, соединяющий свечу с катушкой — может быть причина конкретно в нем. Прозвонить его можно при помощи тестера. В случае обнаружения разрыва цепи, будет нужно подмена высоковольтного провода.

Также предпосылкой того, что пропала искра, может послужить неисправность катушки зажигания (магнето). На рисунке ниже показано, как смотрится катушка (магнето) от бензинового триммера Patriot (Patriot).

Чтоб исключить неисправность, будет нужно при помощи тестера проверить магнето триммера, а конкретно, его первичную и вторичную обмотку. На первичной обмотке сопротивление должно быть в границах от 0,4 до 2,0 Ом. Если устройство указывает 0 — это означает, что в обмотке вышло замыкание, а если бесконечность – это очевидный признак обрыва цепи. Сопротивление на вторичной обмотке должно находиться в границах от 6 до 8 кОм.

Неисправности электрических триммеров

Так как устройство электрокосилки намного проще, чем мототриммера, то и обстоятельств выхода его из строя мало.

В главном, триммер перестает нормально работать в последующих случаях:

  • неисправность электронного кабеля;
  • неисправна кнопка управления;
  • перегоревшая обмотка статора мотора;
  • обрыв контактных соединений на движке.

Выпускной канал

Предпосылкой того, что триммер существенно растерял мощность, и при попытке прирастить обороты мотора, он их набирает медлительно, нередко является засорение выпускного канала, через который из камеры сгорания выходят выхлопные газы.

Нужно снять глушитель так, чтоб вовнутрь цилиндра не попала гарь. Дальше, очистите выпускной канал от нагара.

После этой процедуры слабенькая мощность агрегата и неспешный набор скорости вращения косильной головки больше не будет вас расстраивать.

Недостаточная компрессия

Если компрессия недостающая, то завести движок, почти всегда, не получится. Чтоб проверить компрессию, можно пользоваться авто компрессометром.

  • Выверните свечу из цилиндра ДВС.
  • Вкрутите на ее место компрессометр.
  • Начинайте дергать пусковой шнур потому что вы это делаете при запуске бензокосы. Делайте это до того времени, пока стрелка на измерительном приборе закончит двигаться в сторону роста. Данное значение и будет демонстрировать силу компрессии данного мотора.

Какая компрессия должна быть? В норме, компрессия должна быть не ниже 8 кг/см 2. Хотя даже при 8 кг/см 2 некие движки не имеют холостого хода и глохнут, потому что горючее достаточным образом не подкачивается. В случае, если ваша бензокосилка не качает выше 8 кг/см 2. то придется проверить цилиндр, поршень и кольца.

Также нехорошая компрессия может быть из-за слабо приверченного карбюратора. Проверьте, не шатается ли он. Если да, то отлично затяните крепеж, удерживающий его. Также если карбюратор плохо прикручен, можно увидеть, что при работе капает бензин.

Почему бензиновый триммер не заводится

Предпосылки того, почему бензиновый триммер не стал заводиться, могут быть различные, потому требуется провести поэтапную диагностику аппарата.

Топливный бак (качество топлива)

Запомните, что всегда перед пуском агрегата требуется проверка наличия и свойства горючего. В этом случае не стоит скупиться и сберегать, также “умничать” по поводу количества добавляемого масла. Все необходимо делать согласно прилагаемому к аппарату управлению, так как при выходе из строя поршневой группы, ее подмена будет стоить около 70% общей цены триммера. Заливайте горючее из расчета, что вы его стопроцентно израсходуете при выполнении работ. Оставшийся в бачке бензин через некое время теряет свои характеристики и может навредить движку. Потому не готовьте смесь впрок и в огромных количествах. Если бензокоса плохо заводится, попытайтесь слить “старое” горючее из бака, и заправить его свежеприготовленной консистенцией.

Воздушный фильтр

В случае, если ваша бензокоса плохо запускается либо после пуска сходу глохнет, следует направить внимание на воздушный фильтр, так как он может быть засорен, в итоге чего воздух не поступает в камеру сгорания, и воспламенение горючего не происходит. Чтоб проверить, в фильтре ли дело, снимите его и попытайтесь запустить движок. Если он заработал, означает, причина найдена. Фильтр требуется поменять либо отлично помыть и высушить перед установкой. В случае, когда вы нашли масло в воздушном фильтре, его нужно помыть бензином, отлично отжать и просушить более 2-х часов перед тем, как устанавливать на место.

Если же при снятом воздушном фильтре агрегат все равно не запускается, то рекомендуется проверить топливный фильтр.