Триммер Champion какой бензин

Содержание

Какой бензин можно заливать в триммер?

Прежде чем определить, какой бензин можно заливать в триммер, необходимо дать определение некоторым используемым понятиям.

  • Триммеры могут быть с четырехтактными или двухтактными двигателями. Четырехтактные триммеры наиболее мощные и сложные по конструкции, смазка деталей его двигателя осуществляется за счет масляного насоса. Двигатель же работает на чистом бензине. Для двухтактных агрегатов – более простых – требуется приготовление топливной смеси, состоящей из бензина и масла. Вот за счёт того количества масла, что находится в топливе, и происходит смазка трущихся деталей в цилиндре этого двигателя.
  • Для приготовления смеси необходим бензин определенной марки АИ-95 или АИ-92. Марка бензина зависит от его скорости воспламенения – октанового числа. Чем ниже этот показатель, тем быстрее сгорает бензин и больший его расход.

Многие модели бензокос имеют двухтактные двигатели, работающие преимущественно на бензине АИ-92. Топливо для них необходимо смешивать самостоятельно. Лучше в мотокосу лить бензин той марки, которая определена для неё производителем, иначе триммер быстрее выйдет из строя. Например, при бензине марки АИ-95 двигатель будет быстро перегреваться, а при выборе АИ-80 топливная смесь получается совсем низкого качества, поэтому работа двигателя будет нестабильной и с низкой мощностью.

Помимо выбора марки бензина, при приготовлении топливной смести для мотокосы, нужно использовать специальное масло, предназначенное именно для двухтактных двигателей. Для бензокос хорошо подойдут полусинтетические и синтетические масла. Полусинтетические масла находятся в среднем ценовом диапазоне, подходят для такой техники от любого производителя, неплохо смазывают необходимые элементы мотора. Синтетические масла – более дорогие, однако при их использовании двигатель будет работать дольше. В любом случае при покупке техники следует внимательно ознакомиться с инструкцией, так как иногда производитель дает рекомендации по использованию конкретных марок масла.

Если вы приобретаете масло российского производства, то на нем должна стоять маркировка.2Т. Для долгой службы вашей техники и исправного ее состояния никогда не нужно использовать масла неизвестного производства.

Бензин для бензокосы: какой выбрать и как развести?

Для тех людей, у которых есть дача или загородный дом, очень часто возникают трудности с разросшейся травой на участке. Как правило, несколько раз за сезон ее необходимо скашивать и избавляться от зарослей. В настоящее время на рынке представлен широкий выбор техники для сада и огорода. К одним из таких помощников можно отнести бензокосу, другими словами – триммер. Для эффективной и долгосрочной работы такой техники необходимо заправлять ее качественным топливом или правильно приготовленными топливными смесями.

Пропорции топливной смеси

Если смесь развести правильно, например, с соблюдением нижеуказанных инструкций, то техника прослужит вам не один год без серьезных технических поломок. При этом расход топлива будет низким, а результат работы высоким. Процесс приготовления топлива должен быть всегда одинаков и постоянен. Ингредиенты лучше использовать всегда одни и те же, не меняя марки, указанной производителем.

Не стоит добавлять много масла, это может повредить работе двигателя, но и экономить на нем тоже не следует. Для соблюдения правильных пропорций используйте всегда одну и туже мерную тару, чтобы не ошибаться с количеством. Для замера масла можно использовать медицинские шприцы, но некоторые производители вместе с маслом предоставляют в комплекте и мерную тару с рисками.

Наиболее правильным соотношением масла и бензина считается 1 к 50, где 50 –это количество бензина, а количество масла – 1. Для лучшего понимания поясним, что 1 л равен 1000 мл. Значит, чтобы получить пропорцию 1 к 50, 1000 мл разделим на 50, получается 20 мл. В результате к 1 литру бензина нужно добавить всего 20 миллилитров масла. Для разведения 5 л бензина вам понадобится 100 мл масла.

Помимо соблюдения правильной пропорции, необходимо соблюдать и технологию смешивания ингредиентов. Ни в коем случае нельзя просто доливать масло в бензобак. Лучше соблюдать следующую пошаговую инструкцию.

  • Чтобы разбавить смесь, необходимо приготовить заранее тару, в которой вы будете смешивать бензин и масло. Это может быть чистая металлическая либо пластиковая канистра объёмами 3, 5 или 10 литров, чтобы проще было рассчитать количества масла. Не используйте для этой цели бутыли из-под питьевой воды – они изготавливаются из тонкого пластика, который может раствориться от бензина. Для замера масла используйте специальную мерную тару. Но если такой нет, то, как уже отмечалось, подойдут медицинские шприцы с большой дозировкой.
  • В канистру налейте бензин, не доливая на пару сантиметров до полного объема. Чтобы не разливать бензин, возьмите лейку или в горлышко канистры вставьте воронку. Затем в шприц или в мерное приспособление наберите нужное количество масла и вылейте в ёмкость с бензином. Не рекомендуется делать наоборот – вливать бензин в масло.
  • Плотно закройте крышку бутылкой и размешайте полученную смесь. Если в процессе приготовления смеси или его перемешивания часть топлива вылилась, необходимо сразу обтереть канистру сухой ветошью.
  • Обязательно соблюдайте меры пожарной безопасности. Разводите смесь вдали от огня и ни в коем случае не оставляйте остатки топлива и используемые материалы в свободном для детей доступе.
READ  Как Достать Леску Из Триммера Бензокосы

И еще один важный момент: смесь лучше приготовить ровно такое количество, которое вмещается в топливный бак вашей мотокосы. Нежелательно оставлять остатки смеси.

Особенности заправки мотокосы

Когда смесь приготовлена и готова к применению, ее необходимо аккуратно влить в топливный бак. Так как бензин является токсичной жидкостью, при работе с ним необходимо соблюдать меры безопасности. Работы необходимо проводить в безветренную погоду и вдали от посторонних. А также для заливки топлива в бак нужно использовать лейку или воронку, с помощью которых вы ранее разводили смесь. Иначе смесь может разлиться, остаться незамеченной, а при нагреве двигателя воспламениться.

Сам топливный банк необходимо очистить от внешних загрязнений и только затем выкрутить его крышку, чтобы заправить приготовленным топливом. После того, как топливо будет залито, бак не следует оставлять открытым, так как в него могут попасть насекомые или земля, в результате чего произойдёт засор топливного фильтра. Заливать топливо в бак нужно до указанной отметки или меньше, а потом доливать в ходе работы.

Как уже отмечалось выше, не следует готовить смесь больше, чем необходимо для работы, лучше приготовить меньше и при необходимости повторить процесс, смешивания бензин с маслом вновь. Если все же осталось неиспользованное топливо, то его необходимо использовать за 2 недели.

Во время хранения тара должна быть плотно закрыта крышкой. Хранить топливо нужно в прохладном помещении, в месте, куда не проникают солнечные лучи. Стоит помнить, что при длительном хранении смеси масло разжижается и утрачивает свои свойства.

Какой бы марки не была ваша техника, она требует бережного отношения и качественного топлива. Если следовать всем рекомендациям и экономно использовать топливо, ваша бензокоса прослужит вам не один сезон, а земельный участок будет всегда в полном порядке, без сорняков и густых зарослей травы.

Бензиновые триммеры с двухтактным двигателем

Мототриммеры, оснащенные двухтактным двигателем, не имеют отдельной системы подачи масла для смазывания трущихся деталей. Поэтому их нужно заправлять не чистым бензином, а его смесью с моторным маслом. Помните, что масло должно быть специальное, предназначенное для двухтактных двигателей. Использование автомобильного моторного масла может вывести инструмент из строя.

Триммеры с двухтактным мотором следует заправлять бензином марки АИ-92. Конечно, он сможет работать и на бензине с более высоким октановым числом. Но при заправке бензином АИ-95 двигатель будет перегреваться и работать неровно.

Смешивать масло и бензин нужно в правильной пропорции. Если смазки будет слишком мало, на поверхности поршня и стенках цилиндра появятся задиры, потом разрушится поршневое кольцо, и двигатель заклинит. Переизбыток масла не столь критичен, но тоже приведет к неприятным последствиям. На поршне будет образовываться нагар, а поршневое кольцо закоксуется, что приведет к падению мощности.

Обычно пропорции бензина и масла указываются в инструкции к инструменту. Многие производители предписывают соотношение 50:1 — на 50 частей горючего заливается одна часть масла. Следовательно, на один литр топлива должно приходиться 20 мл масла. Если же двигатель изношен, или инструмент работает с высокой нагрузкой, количество смазки можно довести до 25:1, заливая 40 мл на один литр бензина.

Марка бензина, подходящая для конкретной модели инструмента, обычно указывается в инструкции по эксплуатации. Если пренебречь рекомендациями производителя и заливать в бак топливо с неправильным октановым числом, со временем устройство может просто выйти из строя. Триммеры бывают с двухтактными и с четырехтактными двигателями. Их заправка и обслуживание значительно отличаются.

Бензиновые триммеры с четырехтактным двигателем

Триммеры, приводимые в действие четырехтактным двигателем, имеют более сложное устройство. Бензин и масло заливаются в разные емкости, откуда потом подаются в двигатель. В таких моделях нельзя использовать смазку, предназначенную для двухтактных двигателей.Бензин для триммера с таким мотором должен быть марки АИ-92 или АИ-95. Использовать топливо с более низким октановым числом не рекомендуется — это приведет к нестабильной работе двигателя.

Многие производители триммеров настойчиво советуют использовать горюче-смазочные материалы, выпускаемые под их собственным логотипом. Часто они стоят дороже аналогов, продающихся под другими наименованиями. Стоит ли переплачивать за фирменное масло?Компании, изготавливающие бензиновый инструмент, не производят ГСМ. Они закупают эту продукцию у фирм, занимающихся производством масел, а потом фасуют смазку в емкости со своей символикой. Поэтому можно спокойно покупать подходящее масло любого производителя. Главное, чтобы оно соответствовало параметрам двигателя.

На период обкатки двигателя (это примерно работа триммера на 2-3 баках) количество масла можно увеличить. Например, смешать его с бензином в пропорции 30:1.

Малое количество масла, смешанного с бензином, приводит к усиленному износу цилиндропоршневой группы. Переизбыток масла в смеси хоть и не так фатален, но также вреден. Может произойти закоксовывание поршневых колец, быстрое образование нагара в камере сгорания, падение мощности двигателя. Кроме этого, закоксовывается сетчатый экран глушителя. Поэтому некоторые пользователи (после окончания гарантийного срока на триммер) рекомендуют его демонтировать.

Бензин, используемый в мотокосе – АИ 92. Марка бензина точно прописывается в инструкции по эксплуатации. Не стоит пытаться «форсировать» движок, заливая в него 95-й бензин. Это может привести к перегреву, неустойчивой работе триммера и поломки.

Не рекомендуется оставлять топливо в баке триммера при длительном перерыве в работе. Рабочий день лучше заканчивать, полностью выработав всю смесь. Если этого не сделать, то, поскольку за ночь бензин из двигателя испарится, а тонкая плёнка масла останется, могут засориться жиклёры карбюратора. Это вызовет трудности при следующем запуске двигателя.

Также необходимо соблюдать технику безопасности при хранении топлива. Многие заливают бензин в пластиковую бутыль из-под воды. Стоит ли так делать?

Ни в коем случае нельзя хранить бензин в пластиковой таре из-под воды. При смешивании топливной смеси накапливается статический заряд, можно «словить» искру.

Поэтому на заправках не разрешают заправлять бензин в пластиковые канистры, только в металлические. Перед заливкой бензина в металлическую канистру её лучше поставить на землю, так снимается статика с корпуса.

Но бывают такие ситуации, когда простые манипуляции с мотокосой не помогают. Двигатель всё равно не заводится. В этом случае в ход идёт проверяем систему питания и зажигания, руководствуясь правилом «мотор не работает, если нечему гореть или нечему поджечь».

READ  Сколько Надо Масла В Триммер На Литр

Если ставить тросик вместо лески, без возможности его выпуска, надёжно зафиксировав два конца тросика и обрезав их сваркой (капля оплавленного металла удерживает тросик от распускания). Траву такой инструмент «валит» на раз. Срубает поросль примерно до пальца толщиной. Камней не так боится, как диск. Есть правда, проблема: при износе отламываются кусочки ниток тросика, и эти скрученные проволочки остаются на месте покоса. Если на них наступить, можно пораниться.

Но кусочки тросика, оставшиеся на поле, – это полбеды. Леска, обрываясь, ослабляет динамические удары на трансмиссию и двигатель, тросик такой возможности не даёт. Итог быстрый износ мотокосы.

Полезный материал, из которого вы узнаете, как завести капризный бензиновый триммер, который не хочет работать!

Наступила летняя пора, и на приусадебных участках привычно затарахтели бензокосы. Отличный инструмент, мощный и мобильный. При помощи бензинового триммера и траву можно скосить, и от высохшего бурьяна избавиться. Однако бывают случаи, что мотокоса не заводится, работает с перебоями или не развивая полной мощности. Тут уже конечно не до работы! И как говориться, больше дёргаешь рукоятку стартёра, чем косишь.

Трудности с запуском возникают не только у видавших виды мотокос, но и у новых. Как же быть в этой ситуации? Выход один – прислушаться к советам экспертов и воспользоваться их практическим опытом!

Также в электрооборудовании может быть пробита катушка зажигания. В этом случае мотокоса не заводится или заводится и работает с перебоями, а потом глохнет, или на «горячую» не заводится вообще.

Проверить исправность катушки можно так же, как и при проверке искры: выкручиваем свечу, прислоняем её к корпусу триммера. Если при рывке стартёра искры нет, или она появляется через раз – надо менять катушку.

триммер, champion, бензин

Вы купили себе новый бензиновый триммер и с ним сразу возникли сложности. Очень плохо заводится. Если немного покосить, а потом выключить, то завести её «на горячую» ещё большая проблема, чем «на холодную». Что с ним делать, ума не приложу, как правильно заводить?

Инструкция по заводу мотокосы звучит так:

Подкачать топливо силиконовой кнопкой (праймером), находящимся снизу карбюратора. Нажатий необходимо делать столько (или чуть больше), сколько написано в инструкции, обычно около 8-10.

Зафиксировать рычаг газа кнопкой-стопором на повышенных оборотах.

Дёрнуть рукоятку стартёра 2-3 раза. Двигатель должен «схватиться».

Если двигатель «схватился» и заглох, то нужно перевести воздушную заслонку в положение 1/2 и снова попробовать завести. Если мотор завёлся, то сбрасываем газ и переводим воздушную заслонку в положение «открыто». Начинаем работу.

Выполняя манипуляции по подкачке топлива, не надо бояться его перелить. Если такое случилось, и, как говорится, «залили свечу», то откручивать её не надо, достаточно перевести воздушную заслонку в положение «открыто» и, удерживая полный газ, одновременно прокрутить двигатель стартёром 2-4 раза. После этого можно заводить двигатель и приступать к работе.

Время непрерывной работы бензокосы указано в инструкции триммера. В среднем косим 15-20 минут, после чего глушим триммер и даём ему остыть 3-5 минут. Также на продолжительность непрерывной работы оказывают погодные условия. В жаркую погоду, при скашивании высокой травы, зарослей бурьяна, под большой нагрузкой триммер перегревается быстрее.

Многие проблемы с мотокосой возникают из-за неправильно приготовленной топливной смеси. В двухтактных двигателях смазка производится специальным маслом (не обычным моторным!), смешанным с бензином. Если масло не смешать с бензином, то мотокоса быстро выйдет из строя. Масло/бензин смешиваются в пропорции, указанной в инструкции триммера. Обычно это 1:40 или 1:50.

Часто возникает вопрос: пропорция 1:50 – это сколько масла и бензина?

Чистота – залог здоровья!

Многие пользователи таких инструментов хотели, чтобы на внешних частях корпуса не было пыли и остатков растений. И это – правильный подход! Как можно чаще продувайте все вентиляционные отверстия, а каналы для вентиляции тщательно вычищайте от попавшей в них пыли и растительности. Ни в коем случае не допускается использование для этой цели различных металлических предметов (отверток, к примеру). Вы поцарапаете пластик, а царапины – это отличный плацдарм для скопления пыли и загрязнений. Воспользуйтесь лучше палочкой из дерева, размеры которой подойдут для вашей цели.

триммер, champion, бензин

Как видите, за вашим инструментом требуется качественный уход, после которого триммер прослужит вам верой и правдой не только весь свой гарантийный срок, но и намного дольше!

Немного об уходе

Забывать о защите триммера не стоит ни в коем случае. К примеру, даже регулярная очистка рабочей области – это та мера, которая может значительно повысить срок службы инструмента. Кроме того, при работе в сырую погоду и в зарослях можно слегка накрывать наиболее открытые части прибора. Но увлекаться таким способом не стоит, так как нарушение нормальной вентиляции двигателя также не сулит ничего хорошего. Впрочем, при работе на сухих и пыльных участках эта мера может значительно продлить срок службы триммера.

триммер, champion, бензин

Если вы будете регулярно менять фильтры, это позволит не только значительно повысить шансы на долгую и счастливую жизнь триммера, но и сэкономит массу денег из вашего семейного бюджета, которые в противном случае пришлось бы тратить на ремонт.

Леска или нож?

Напротив, ножи отлично перемалывают даже старые, высохшие стебли растений и молодые деревца. Впрочем, пользователи говорят о повышенной мощности и «аппетитах» такой техники в отношении бензина.

«Champion»

Это «китаец». Модели от этой компании стоят в пределах четырех-пяти тысяч рублей. Чем же еще, кроме финансовой стороны вопроса, хорош триммер бензиновый «Champion»? Отзывы говорят о невероятной мощности этой техники. Данные триммеры прекрасно рубят сорняки и кустарники, уничтожают молодые деревца и прочую растительность.

Нижнее или верхнее расположение двигателя?

На рынке сегодня встречается два типа бензиновых триммеров: с верхним и нижним расположением двигателя. Какой из них больше подойдет для хозяйственных нужд? Давайте разберемся, проанализировав опыт покупателей.

Потребители говорят о том, что для эпизодической стрижки газона подойдет и триммер, имеющий нижнее расположение движка. Если вы рассчитываете на что-то более серьезное, придется тратиться на более дорогие модели.

READ  Сколько грамм масла в триммер

Что привлекает покупателей?

Чем же хороши именно бензиновые модели, если сравнивать их с электрическими аналогами? Во-первых, потребители отмечают отсутствие необходимости перетаскивать по участку удлинитель. Кроме того, бензиновыми моделями можно работать в дождь и сырую погоду, чего об электрическом инструменте сказать точно нельзя.

Огромным преимуществом такого рода моделей является их мощность, способность работать долгое время без остановки, а также оборотистость. Последнее обстоятельство позволяет прокашивать заросли даже очень мощных сорняков, не опасаясь за судьбу двигателя. Покупатели сообщают, что бензиновая «коса» используется ими уже несколько сезонов, причем с ее помощью выкашивают огромное количество травы как на приусадебном участке, так на стройплощадках и прочих объектах.

Мотокоса Champion T262 – параметры и возможности

Эта бензиновая коса Champion изначально предназначена для регулярного ухода за небольшими садами, газонами и клумбами. Хорошая балансировка и легкий вес модели повышают удобство при ее эксплуатации в труднодоступных густо засаженных местах.

Производитель оборудовал мотокосу Champion выносливым 2-тактным ДВС с объемом цилиндра 25,4 см3. Кованый поршень мотора выделяется увеличенным диапазоном хода и повышенным рабочим ресурсом.

Характеристики фирменного триммера включают:

  • мощность штатного мотора – 0,95 л. с.;
  • вместительность резервуара для заправки топливом – 600 мл;
  • максимально возможная ширина скоса при использовании лески – 40 см.

Комплект рыночной поставки этой косы Champion включает инструкцию, защитные пластиковые очки, фирменную катушку с леской, а также наплечный ремень с защитой для бедра оператора.

Триммеры Champion (Champion)

Бензиновые и электрические косы марки Champion известны своей надежностью, простотой в повседневной эксплуатации, скромным расходом горючего и электроэнергии. Модели этого известного бренда выделяются выносливостью и солидным запасом крутящего момента. При этом, цена на инструменты Champion на порядок ниже их рыночных аналогов.

Китайская компания Champion – появление и популяризация бренда

Сегодня компания Champion широко известна, как исключительно китайский бренд. Однако мало кто знает, что создателем бренда стали американские предприниматели. Именно они в 2005 году основали предприятие, которое изначально специализировалось на производстве высококачественного и недорогого оборудования для бытового использования, а также строительства и промышленности.

Сегодня компания Champion – это быстроразвивающийся бренд, основные мощности которого расположены в Китае, и только один завод – в США. Ассортимент продукции производителя включают в себя генераторы, снегоуборщики, бензопилы, мотобуры, ручной инструмент. Компания также активно выпускает расходные материалы: шины и цепи для пил, аккумуляторы, лески для мотокос и триммеров, алмазные круги для болгарок.

Отдельного внимания в перечне продукции компании заслуживают триммеры и мотокосы Champion. Они выделяются своей надежностью, простотой в использовании, высоким рабочим ресурсом, низким уровнем вибрации и шума. Одно из главных преимуществ садовой техники Champion заключается в ее низкой цене. Это делает мотокосы и триммеры этого производителя доступными практически для каждого садовода.

Триммер Champion ET1004A – комплектация и преимущества

Эта коса Champion выделяется солидным запасом крутящего момента и низким уровнем шума. Она максимально проста в использовании и самостоятельным обслуживании.

Какой бензин и масло надо заливать в бензопилы и мотокосы

Характеристики косы включают:

  • мощность штатного мотора 1000 Ватт;
  • требуемое напряжение сети – 220 В;
  • максимально возможная ширина скоса при использовании лески – 43 см;
  • ширина скашивания при использовании ножа – 23 см.

Для удобства при перевозке и хранении производитель оборудовал эту модель Champion регулируемой складной штангой.

Триммер бензиновый Champion T516 – преимущества модели

Эта мотокоса от компании Champion успешно сочетает в себе высокую мощность, легкость и простоту в эксплуатации. В базовое оснащение этой косы Champion входит качественный 2-тактный двигатель с хромированным цилиндром и кованым поршнем.

Характеристики этой мотокосы Champion включают:

  • мощность штатного мотора – 1,8 л. с.;
  • вместительность резервуара для заправки топливом – 1,2 л;
  • максимально возможная ширина скоса при использовании лески – 40 см;
  • ширина скашивания при использовании ножа – 25 см.

Бензокоса Champion в этой типичной комплектации рассчитана на интенсивную работу в сложных эксплуатационных условиях. Это дает возможность использовать модель для стрижки газонов с большим количеством сорняков и кустарников.

Какой бензин заливать 92 или 95

Триммер Champion T221 – характеристики модели

Эта коса Champion отличается отличной балансировкой, скромным расходом потребляемого горючего и низким уровнем создаваемой вибрации. Небольшие габариты, изогнутая штанга и малый вес инструмента дают возможность использовать этот триммер для работы в труднодоступных местах.

Производитель оборудовал эту косу Champion мотором со стандартным объемом цилиндра 22 см3. Мотор расположен на нескольких пружинах, которые принимают на себя вибрацию от коленчатого вала ДВС. Для удобства при эксплуатации производитель предусмотрел в комплектации инструмента эргономичную d-образную съемную рукоятку.

Технические характеристики этого триммера Champion включают:

  • мощность штатного мотора – 0,68 л. с.;
  • вместительность резервуара для заправки топливом – 350 мл;
  • максимально возможная ширина скоса при использовании лески – 38 см.

Для эффективной защиты оператора от вылетающей травы и камней производитель оборудовал эту модель изогнутым пластиковым кожухом.

Триммер Champion ET1200A – описание модели

В штатную комплектацию этой электрической косы входит прямая разъемная штанга, а также мотор с многоуровневой защитой от перегрева и скачков напряжения. Для удобства при эксплуатации производитель оборудовал эту модель удобной рукояткой, высоту которой можно регулировать.

Характеристики триммера Champion включают:

  • мощность штатного мотора – 1200 Ватт;
  • требуемое напряжение сети – 220 В;
  • максимально возможная ширина скоса при использовании лески – 43 см;
  • ширина скашивания при использовании ножа – 23 см.

Триммер можно использовать в закрытых теплицах а также на клумбах, расположенным рядом с окнами жилых помещений.

Колесный триммер Champion LMH5629 – описание модели

Эта модель выделяется своей нетипичной конструкцией и нестандартной компоновкой основных рабочих механизмов. В базовую комплектацию инструмента входит бензиновый 4-тактный ДВС, дополненный ручным стартером с функцией плавного запуска и насосом для подкачки топлива. За охлаждение деталей мотора отвечает фирменная система принудительной подачи воздуха.

Характеристики этого триммера Champion включают:

  • мощность штатного мотора – 4 л. с.;
  • вместительность резервуара для заправки топливом – 1,3 л;
  • максимально возможная ширина скоса при использовании лески – 59,9 см.

Модель отличается низким уровнем шума. При работе ДВС в режиме максимальных оборотов этот параметр модели составляет 104 дБ.