Триммер Бензиновый Греется И Глохнет

Триммер, как электрический, так и с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), летом и осенью невидим для владельцев загородных и частных домов. Кустарники и газон обрезаны. Неудача в самый неподходящий момент. Сначала нужно определить причину их появления.

Основные неисправности бензиновых и настольных триммеров

Если вы не учитываете повреждения, связанные с стрелой и косилочной головкой, обычно возникают проблемы в области двигателя.

Повреждение газовых триммеров

Типичные поломки газового триммера следующие:

  • поломка двигателя;
  • проблемы с карбюратором;
  • проблемы с подачей топлива;
  • неисправность глушителя;
  • поломка коробки передач;
  • сломан стартер;
  • проблемы с воздушным фильтром;
  • забит вентилятор на бензобаке.

Бензиновый триммер нагревается и стоит

Неисправности сахарных триммеров

Благодаря устройству электрические косилки намного проще, чем моторные триммеры.

Следует отметить, что некоторым из них лучше всего доверяют эксперты.

В основном триммер перестает нормально работать в следующих случаях:

  • неисправность электрического кабеля;
  • неисправная кнопка управления;
  • обмотка обожженного статора двигателя;
  • Разомкнутый контакт на двигателе.

Почему газовый триммер не запускается

Причина, по которой газовый триммер перестал включаться, может быть другой, поэтому требуется пошаговая диагностика устройства.

Топливный бак (качество топлива)

Помните, что всегда перед запуском устройства, проверка наличия и качества топлива. В этом случае не жадничайте и не экономьте, а «будьте внимательны» по поводу количества добавляемого масла. Поэтому при замене поршневой группы ее замена обойдется примерно в 70% от общей стоимости триммера. Все это будет потрачено на работу.. Он теряет свои свойства на некоторое время.. Поэтому смесь не готова для дальнейшего использования и в больших количествах. Если щетка плохо запускается, попробуйте слить «старое» топливо из бака и наполнить его свежеприготовленной смесью.

Важно! Заправка устройства топливом, происхождение которого неизвестно, грозит негативными последствиями. Марка не должна быть ниже АИ-95.

Свеча и свеча канальная

Таким образом, вы изменили топливо, но ничего не изменилось. В этом случае необходимо проверить канал свечей: выбрасывает ли он горючую смесь. Часто пользователи переводят воздушная заслонка в положение «выключено» при запуске и при запуске двигателя, после чего он останавливается. Тогда попытка воссоздать события приводит к тому, что свеча заправляется бензином, и запуск становится невозможным. Сделайте следующее.

  1. Вам нужно открутить свечу зажигания, хорошо вытереть и высушить. При установке свечи зажигания в цилиндр двигателя она должна быть сухой.
  2. Слейте накопленное топливо из камеры сгорания. Мы делаем это через отверстие, из которого вы открутили свечу.
  3. Если на электродах свечи есть углеродистые отложения, ее следует удалить тонкой пилкой или пилочкой для ногтей.
  4. Обязательно установите зазор между его электродами перед установкой деталей на место. Зазор на свече зажигания должен составлять 1 мм. Вы можете использовать монету, чтобы проверить разрыв.
  5. Затем соберите устройство, прочитайте инструкции по запуску и попробуйте запустить двигатель снова.
READ  Какой Хороший Триммер Для Травы

Если двигатель не запускается, они должны проверить искру. За это:

  • отвинтить свечу;
  • наденьте на него крышку высоковольтного провода;
  • как показано на рисунке ниже;
  • так что есть несколько оборотов двигателя.

Свечи должны пропустить искру. Если возникает искра, поищите другие части устройства.

Чтобы лучше понять процесс, нужно проверить это на примере бензиновых оплеток «Союз».

Если искры нет, то в начале проверь кабель, Возможно, причиной этого является подключение свечи зажигания к катушке. Вы можете позвонить с тестером. В случае разомкнутой цепи провод высокого напряжения необходимо заменить.

Вы можете скачать искру, которая исчезла Неисправность катушки зажигания (Магнитооптический). На рисунке ниже показано, как выглядит катушка (магнит) бензинового триммера Patriot.

Видео: Триммер Бензиновый Греется И Глохнет


Проверьте наличие магнитного триммера, а также его первичной и вторичной обмоток. Сопротивление должно составлять от 0,4 до 2,0 Ом. Если устройство показывает 0, это означает, что в обмотке произошло короткое замыкание, и если бесконечность является явным признаком разрыва цепи. Сопротивление на вторичной обмотке должно быть в диапазоне от 6 до 8 кОм.

На некоторых катушках он может достигать 15 кО.

Воздушный фильтр

Следует обратить внимание на воздушный фильтр, потому что он может засориться, и в результате камера не загорится, и не будет горения. Чтобы проверить, находится ли фильтр в корпусе, снимите его и попробуйте запустить двигатель. Если он заработал, то причина найдена. Фильтр должен быть заменен или тщательно промыт и высушен перед установкой. В случае, если вы узнаете масло в воздушном фильтре, это должно быть объявлено с бензином в течение по крайней мере 2 часов прежде, чем поместить это в место.

READ  Триммер Двухтактный Или Четырехтактный Что Лучше

В этом случае рекомендуется проверить топливный фильтр.

Топливный фильтр

Этот фильтр очищает топливо от возможных загрязнений. Если он забыл, бензин не попадает в цилиндр, и, соответственно, блок не работает и не задерживается после запуска. Топливный фильтр расположен в конце топливного бака. Чтобы добраться до фильтра, нужно снять заглушку с выходящими из него трубками.

При снятии пробки впускной шланг можно отсоединить и оставить в баке. Это удалено с помощью пинцета.

Затем снимите старый топливный фильтр и новый предварительно купленный из шланга. Также возможно очистить топливный фильтр, если у вас нет нового. Фильтр должен быть прикреплен к шлангу с помощью пружинного зажима.

Поместите последнюю трубку на пробку и вставьте последнюю в резервуар.

Следует отметить, что в некоторых моделях триммеров шланг находится не на пробке, а внутри бака. Вы можете согнуть его пинцетом или крючком, согнутым из проволоки.

дыхание

Дыхательный клапан представляет собой обратный клапан, который предназначен для выравнивания давления в бензобаке. Если он забыл и не пропускает воздух в сторону бака, то в топливном баке создается вакуум, и топливо перестает поступать в карбюратор. Чтобы проверить исправность клапана, снимите шланг, который идет от бачка к карбюратору. Если газ не выходит из бака, воздухозаборник забивается.

Пользователей триммера часто спрашивают: где вентилятор? Этот клапан обычно расположен в газовой шапке и выглядит как на следующем рисунке.

Очень просто: разберите клапан и промойте все его компоненты. В некоторых щипцах этот клапан может быть расположен непосредственно. на топливном баке. Он скрыт от глаз под корпусом стартера. Этот респиратор очищается с помощью обычной иглы.

Вытяжной воздуховод

В этом случае мощность двигателя значительно уменьшается, а частота вращения двигателя увеличивается, и он медленно набирает скорость, что приводит к выбросу выхлопных газов из камеры.

Глушитель необходимо снять, чтобы горелка не попала в цилиндр. Далее очистите выхлопной канал от нагара.

Это должно быть сделано очень осторожно, чтобы предотвратить попадание отложений углерода в камеру сгорания.

После этой процедуры скорость вращения наклонных головок больше не будет вас расстраивать.

Недостаточное сжатие

Если компрессия недостаточна, двигатель должен быть включен. Чтобы проверить сжатие, вы можете использовать автомобильный компрессор.

  1. Выкрутите свечу зажигания из цилиндра двигателя.
  2. Винт компрессора на месте.
  3. Начните расчесывать спусковой шнур. Подниматься. Это значение также покажет силу сжатия этого двигателя.
READ  Триммер Глохнет При Закрытии Заслонки

Какая должна быть компрессия? Обычно сжатие должно быть не менее 8 кг / см 2. Хотя даже при 8 кг / см 2 некоторые двигатели не работают на холостом ходу и не задерживаются. Если ваша косилка не поднимается выше 8 кг / см 2, вам необходимо проверить цилиндр, поршень и кольца.

Плохое сжатие также может быть следствием свободный карбюратор. Убедитесь, что он качается. Если это так, затяните крепеж, который удерживает его на месте. Также, если карбюратор свободен, вы заметите, что бензин капает во время работы.

Электрический триммер вибрирует

Он начинает сильно вибрировать. В некоторых триммерах, в основном в более дорогих моделях, в амортизаторах видео, расположенных между двигателями и штоком, установлена ​​антивибрационная система. Даже она не спасает. Причиной того, что триммер испытывает сильные колебания, может быть небольшое количество или полное отсутствие масла для жесткого или гибкого вала, расположенного внутри стрелы устройства.

замена жесткая смазка вала это выглядит так:

  • откручиваем редуктор, расположенный внизу планки;
  • после снятия коробки передач вы увидите конец вала для снятия детали;
  • «Шрус-4» или обыкновенный. «Литол-24»;
  • нанесение небольшого количества масла на вал и равномерно складывающиеся детали по всей длине, включая прорези на конце вала;
  • после того, как масло будет вставлено обратно в шток и установите коробку передач на место.

Гибкая смазка вала выполняется следующим образом:

  • откручиваем и снимаем косилочную головку;
  • снимите шток с мотора, открутив пару болтов;
  • вытащить гибкий кабель из штанги;
  • смажьте трос по всей его длине.

Это необходимо для того, чтобы смазать детали и равномерно распределить их по поверхности. Затем он вставил электродвигатель и починил его.

Если масло не помогает и вибрация продолжает появляться, необходимо заменить гибкий вал.

Триммер очень горячий

Перегрев триммера может происходить по многим причинам:

  • бензин не имеет октанового числа, указанного в инструкции к устройству;
  • пропорции бензина и масла не соблюдаются при приготовлении топливной смеси;
  • смесь топлива и масла готовилась долгое время;
  • триммер работает в течение заданного времени;
  • маломощный триммер используется на густой и твердой траве;
  • смещение в сторону планки или крышка кассеты застряла.

Последнее произойдет, если вы установите косилка не подходит для данного аппарата, или когда ось смещена внутри стрелы. Эти изменения усложняют вращение, увеличивают нагрузку на двигатель, и он перегревается.