Сломалась Кнопка Стопора На Болгарке

В последнее время угловая шлифовальная машина стала обычным инструментом для неспециалистов. Благодаря этому электроинструменту вы можете выполнять различные работы столяра и слесаря, а его простота и универсальность делают его очень популярным в повседневной жизни.

При длительной эксплуатации оборудования детали изнашиваются, а в некоторых случаях становятся непригодными для использования. Поэтому часто бывает необходимо не только поменять щетки, но и отремонтировать болгарский якорь своими руками. Ремонт шлифовального станка должен проводиться с осторожностью и осторожностью во избежание негативных последствий и появления более сложных поломок.

Сломалась Кнопка Стопора На Болгарке

УШМ электрическое устройство

В течение нескольких десятилетий внешние параметры измельчителя оставались практически неизменными, за исключением прогрессивных моделей, использующих аккумулятор в качестве аккумулятора. Основой инструмента является корпус со встроенным асинхронным двигателем и коробкой передач, а на рукоятку прикручен защитный корпус.

Электроинструмент можно использовать для резки и очистки дисков, а для шлифования лепестков существуют диски с лепестками. Как и все инструменты, шлифовальная машина может отказаться работать, но зачастую это не так сложно исправить. Это может потребовать разборки корпуса и мелкого ремонта деталей. Однако необходимо понимать устройство измельчителя, в схеме которого присутствуют следующие элементы:

  • Коллекционер;
  • Якорь;
  • Кисти;
  • Коробка передач;
  • Статор;
  • Держатель ручки;
  • Вилка и шнур.

Производительность всех элементов очень важна для правильного функционирования всей системы. Если какая-либо часть выходит из строя, шлифовальная машина становится бесполезным инструментом. Чтобы диск шлифовального станка вращался, якорь должен вращаться и приводить в движение передачу, и чем быстрее вращается якорь, тем выше скорость вращения диска. Коллектор представляет собой платформенный элемент, к которому подключены контакты силовых и управляющих электрических компонентов. Коллектор получает напряжение от щеток, и в последующем процессе электрическая энергия преобразуется в механическую энергию.

Матовая польская прокладка видна при разборке корпуса. Через силовой кабель ток течет к щеткам, которые передают напряжение на коллектор. Чаще всего кисти информируют вас о свечениях, и в зависимости от свечения вы можете определить степень эффективности кистей или якорей. Не менее важным является коробка передач. Основная задача редуктора. передать движение от якоря к рабочему валу, на котором установлен диск или другое устройство. Мощность электроинструмента зависит от конструкции редуктора, поскольку этот параметр определяется числом зубьев редуктора главной шестерни.

Статор считается очень сложной технической составляющей электрического шлифовального круга. В статоре находится обмотка, определяющая вращение ротора. Если обмотка терпит неудачу, ее перемотка редко выполняется сама по себе и даже с меньшей вероятностью будет успешной. Если такие ошибки не стоят риска, вам следует обратиться к опытному специалисту для устранения неполадок.

Схема подключения

Знание назначения основных деталей не даст 100% положительного результата при ремонте. Также необходимо понимать и понимать, как устроен шлифовальный станок и как работает двигатель. Схема включает в себя две обмотки, которые соединены последовательно через кабель питания с сетью 220 В и не включены в цепь. Механически установленный переключатель подключается к кнопке кофемолки. Каждая из обмоток связана через контакты с графитовыми щетками. Через щетки обмотки соединены с коллектором ротора.

READ  Как Резать Гранит Болгаркой

Очень важно, чтобы на якоре было много обмоток, но только две обмотки подключены к графитовым щеткам, и чаще всего происходит обрыв цепи. Диагностика электрической цепи устройства производится специальным прибором. тестером. Портативный измерительный прибор используется не только для ремонта шлифовальной машины, но и для тестирования других электроинструментов и приборов.

Правильная проверка должна производиться от входного силового кабеля с переходом на последовательно соединенные элементы. При проверке проводимости переключатель мультиметра устанавливается на минимальное напряжение.

Неисправность цепи двигателя коллектора

В большинстве случаев поломки в электрической цепи шлифовальной машины происходят по следующим причинам:

  • Коллекторная одежда;
  • Сломать кнопку запуска;
  • Используйте угольные или графитовые щетки;
  • Перегрев и короткое замыкание в обмотке статора;
  • Перегрев и горение обмотки ротора;
  • Повреждение линий электропередач.

Такие неисправности являются наиболее распространенными, но есть и другие разрывы разомкнутой цепи.

Незначительные поломки и ремонт

В тех случаях, когда шлифовальная машина отказывается включаться при нажатии кнопки запуска, причина может быть незначительной и, скорее всего, ремонт может быть выполнен самостоятельно без помощи специалиста. Необходимо соблюдать главное правило. начинать с самых простых узлов и переходить к более сложным. В этом случае поломка шлифовальной машины может быть связана с обрывом проводки в области силовых проводов и щеток.

Прежде всего, отсоедините кофемолку и осмотрите кабель на предмет повреждений. Затем необходимо разобрать корпус и проверить кнопку питания и щеточные соединения. Если провод поврежден, его можно заменить на новый, а поврежденную электрическую цепь можно починить. Если после проверки кабеля и электрических цепей ток течет к механизму, но запуск не выполняется, то сама кнопка запуска может стать проблемой.

Видео: Сломалась Кнопка Стопора На Болгарке


Вы должны проверить кнопку и, если она имеет проблему, отремонтировать или заменить кнопку. Кнопка должна быть тщательно разобрана, желательно с клеммами и проводами. При повторном подключении важно правильно подключить контакты, так как неправильная установка может привести к перегоранию обмотки и заклиниванию клапана.

После проверки шнура питания и кнопок необходимо проверить регулятор скорости, который имеется в некоторых моделях угловых шлифовальных машин. Если неисправностей не обнаружено, следует обратить внимание на щетки и, при необходимости, заменить их и очистить все контакты.

Дефектные графитовые щетки

Щетки могут быть основной причиной неисправности. В зависимости от нагрузки и длины мельницы щетки могут работать шесть месяцев, год или два, затем изнашиваться, и инструмент может перестать работать. Замена старых деталей на новые производится с отсоединенным кабелем и разборкой корпуса. Открутите держатели щеток с помощью отвертки и удалите старые щетки. Они также могут быть закрыты крышками в корпусе, и тогда корпус не нужно разбирать.

READ  Избираем Ушм С Регулировкой Оборотов

Кисти следует менять только для получения такого размера и материала, и после замены щеток они будут изнашиваться. шлифовальная машина некоторое время простаивает. Если кнопка запуска неисправна, запрещается использовать шлифовальную машину, поскольку это может привести к заклиниванию лезвия, его поломке и непредвиденным последствиям. Регулятор скорости представляет собой устройство для плавного пуска шлифмашинки, и после неисправности его необходимо заменить, поскольку ремонт будет затруднен и практически невозможен.

Ремонт статора шлифмашинки

Причину поломки статора шлифовальной машины можно определить. Для этого обратите внимание на перебои в работе. Ротор может развить обороты, превышающие допустимые, что будет указывать на переключение цепи в обмотке. Многие неисправности можно устранить только в сервисных центрах, но для бесперебойной работы можно провести своевременную очистку, смазку, замену щеток и подшипников.

Неисправность статора шлифовального станка Makita встречается редко и может быть вызвана постоянным перегревом шлифовальной машины. В этом случае корпус становится очень горячим, а вентиляционные отверстия показывают запах горения. Обмотка статора может иметь короткое замыкание или обрыв, поэтому трудно определить неисправность и отремонтировать устройство без специальных устройств. Чтобы отремонтировать угловую шлифовальную машину своими руками или заменить статор, выполните следующие действия:

  • Разборка угловой шлифовальной машины;
  • Разборка ротора после снятия монтажного кронштейна;
  • Снятие защиты статора;
  • Откручиваем крепежные винты статора в корпусе;
  • Снятие крышки ручки и отсоединение силовых проводов;
  • Снятие статора.

Статор плотно установлен в корпусе, поэтому процесс снятия может сопровождаться легкими ударами молотка по корпусу. Чаще всего статор необходимо заменить, но иногда вентиляторы могут перематывать самостоятельно.

Ремонт ротора шлифовальной машины

В большинстве случаев ремонт производится после неправильного использования. Это может быть постоянный перегрев, чрезмерные нагрузки, несвоевременная замена щеток и попадание посторонних частиц на коллекторные пластины. Неисправность ротора шлифовальной машины DWT 180 можно обнаружить по увеличению искры на лопастях коллектора, запаха горения и дыма. Такие эффекты могут быть вызваны неисправностью коробки передач, сопровождающейся стуком и гулом из-за поврежденных зубов.

Во избежание повреждения ротора необходимо предотвратить перегрев измельчителя, засорение вентиляционных каналов и попадание в них пыли и других частиц. Необходимо своевременно менять щетки, смазывать и использовать круги диаметром, указанным в инструкции по эксплуатации.

Коллектор осмотр и ремонт

Для проверки коллектора снимите ротор, разобрав корпус и коробку передач. Когда на коллекторе обнаружены канавки, он обрабатывается на токарном станке, и незначительные повреждения устраняются шлифованием. Для шлифования поверхности коллектора вал ротора фиксируется в сверлильном патроне, а шлифование производится стекловолокном. Во время шлифовальных и токарных работ центр заготовки не должен быть освобожден или перемещен, а подшипники должны быть сняты с вала ротора перед началом работы.

После работы протрите поверхность мягкой тканью и удалите заусенцы с планок.

READ  Как Резать Болгаркой Металл

Механические неисправности измельчителя

Чтобы обнаружить этот тип неисправности? необходимо разобрать корпус шлифовальной машины и корпус шлифовальной машины, которая изготовлена ​​из металлического сплава.

Основные механические неисправности относятся к следующим деталям шлифовального станка:

  • Коробка передач;
  • Кнопка блокировки. блокировка шпинделя;
  • Крепления фланцев инструмента;
  • Подшипники анкерного вала.

Часто ли мельница повреждена? и наиболее распространенной причиной является повреждение подшипника или износ зубчатых колес. Такие неисправности вызваны чрезмерной нагрузкой на оборудование во время работы. В этом случае зубья звездочки зубчатого колеса также могут износиться и сломаться. Принцип ремонта. это процесс замены деталей, и он не требует специальных навыков.

Замена подшипника редуктора

Подшипники являются очень важными элементами электроинструмента. После отказа подшипника его необходимо немедленно заменить, так как это может привести к другим механическим поломкам и повреждению статора и ротора. Подшипники могут оказать негативное влияние:

  • Длинномерная шлифовальная машина с длительной загрузкой;
  • Отсутствие смазки;
  • Инородные частицы;
  • Увеличена скорость вращения.

При износе или поломке подшипника возникает неприятный посторонний шум. Вы можете проверить состояние подшипника после разборки мельницы и проверки зазора подшипника на валу. При повороте подшипника в разные стороны игра должна отсутствовать или быть минимальной. Как только подшипник обнаружен, что он неисправен, его необходимо заменить съемником, а клетка сломанного подшипника может быть удалена с помощью крана, ввинченного в клетку. Подшипник также можно снять популярным способом с помощью двух гаечных ключей, тисков и молотка.

Снятие и ремонт коробки передач

Самая сложная часть при ремонте коробки передач. снятия шестерни и снятия упорного подшипника. Для разборки снимите крышку и отсоедините корпус статора от ротора. Далее откручиваем гайку, которая крепит шестерню, если это предусмотрено конструкцией. В крышке коробки передач есть подшипник, который вытягивается после удаления стопорного кольца. Ведущая большая коробка передач закреплена кольцом и может быть снята с помощью ручного инструмента. Шестерня прижимается к шпинделю и фиксируется ключом.

В некоторых типах шлифовальных машин зубчатое колесо может быть закреплено с помощью резьбового соединения. Ремонт снаряжения. их замена. Для удобства крепления фланца необходимо крепление рабочего диска блокирующим замком. Защелка представляет собой стержень с пружиной и, при необходимости, толкает его против вращения рабочего вала. Почти невозможно отремонтировать такую ​​защелку; это должно быть заменено.

Рекомендации по ремонту

При устранении неисправностей и ремонте важно следовать рекомендациям, которые сделают работу более эффективной и быстрой. Устройство отключено от сети, и его категорически запрещается включать в процесс ремонта, сборки и демонтажа. Ремонт лучше всего проводить на чистом, опрятном столе с хорошим освещением. Обязательно соблюдайте процедуру разборки и сборки. При выполнении ремонтных работ на механической части необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить электрические детали и обмотки шлифовальной машины. Узнайте больше о ремонте угловых шлифовальных машин Interscale в этой статье.

Просим вас заранее подготовить всю информацию, необходимую для работы мастера, а именно:

  1. Производитель оборудования
  2. Модель техники
  3. Серийный номер