Нашему клиенту остается неисправности бензопил разделяют на две главные группы: проблемы мотора с разными его узлами и системами (зажигание, система подачи горючего, цилиндро-поршневая группа, выхлопная система) и неисправности других узлов (тормоз цепи, система смазки, муфта сцепления, шина и пр.).

  • движок не заводится;
  • заводится, однако глохнет;
  • работает нестабильно;
  • не развивает мощности, т.е. нормально работает на холостых оборотах, однако глохнет под нагрузкой.

Осуществляя ремонт бензопилы на дому, необходимо действовать способом исключения. инспектировать попеременно что остается сделать нашему клиенту вероятные предпосылки неисправности, начиная с разработки тех, проверка и устранение которых занимает наименьшее время (про устройство и работу двухтактного мотора смотрите тут).

Система зажигания. Почти все виды проблем мотора, вышеперечисленные, бывают вариации вызываться сбоями бухгалтерской системы зажигания. Потому при их появлении имеет смысл начинать поиски неисправности со свечки. Это тем паче оправданно, что состояние последней дает полезную информацию и о работе топливной бухгалтерской системы. Что нужно, в случае проблемы необходимо выкрутить свечу и оглядеть её.

Провод отсоединяется, и свеча выворачивается особым ключом.

Если свеча сухая, это означает, что неувязка, вероятнее всего, не в системе зажигания, в не поступлении в цилиндр топливной консистенции. Конечно заворачивать свечу назад и приниматься за топливную систему. Если свеча очень забрызгана топливной консистенцией, означает имеется ее излишек. Это производится от разрегулированности карбюратора по другому нарушения правил пуска. Свечу вытирают и просушивают, осушают цилиндр, перекрыв подачу горючего и поработав стартером. чтоб провентилировать камеру сгорания и удалить излишек горючего. Потом устанавливают свечу в район и повторяют пуск.

Наличие большинства темного нагара также гласит о дефектах в топливной системе.

Вам понравятся нарушено соотношение меж маслом и бензином в консистенции, не отрегулирован карбюратор либо применено плохое масло. Свечу промывают в бензине, очищают иглой либо шилом от нагара, чистят электроды маленькой шкуркой и устанавливают в район.

В многочисленных этих случаях нужно проверить зазор меж электродами свечки. Зависимо от ее марки он должен находиться в интервале 0,5-0,65 мм. Необходимо проверить и уплотнительную прокладку свечки. При ее изношенности либо повреждении, вам больше понравятся не обеспечена плотность камеры сгорания, что приводит к понижению компрессии в цилиндре и дилеммам при работе мотора.

Пусть даже если проход проверки свечки конечно огромные основания считать, что неисправность находится в топливной системе, необходимо проверить свечу на предмет наличия искры. Хотя бы если вы поставили цель несомневаться, что с этим нашему клиенту остается в порядке. Для этой цели вам:

  • надевают на свечу кабель зажигания;
  • посредством плоскогубцев с изолированными ручками прикладывают резьбу либо гайку свечки к цилиндру;
  • дергают за ручку стартера и глядят. есть искра либо ее нет.

В случае отсутствия искры необходимо просто сменять свечу. Если и у новейшей свечки нет искры, необходимо проверить состояние высоковольтного провода на предмет наличия обрыва и контакта со свечой.

Причина отсутствия искры может заключаться и в неисправном модуле зажигания либо нарушении зазора меж ним и магнитопроводом маховика. Он должен приравниваться 0.4.5 мм. Нарушение зазора становится в особенности возможным, если перед этим выполнялась разборка пилы со съемом маховика и модуля зажигания. Зазор выставляют при помощи прокладки шириной 0.2.7 мм, помещенной меж бобышкой маховика и модулем зажигания. Неисправный модуль зажигания необходимо сменять.

Читайте так же

Пила Партнер Нет Искры Бензопила Partner 350 S — свойства, поиск и устранение дефектов, аннотация по эксплуатации Одной из самых фаворитных у нас бытовых бензопил является 350-я модель пилы конторы Партнер. Это можно разъяснить целым рядом преимуществ данной модели. Самые главные свойства таких пил, которые охарактеризовывают их с положительной стороны: компактность и ...
Бензопила Нет Искры Причина Масло В Бачке... Неисправности и ремонт бензопилы Бензопила – это не такое уж сложное устройство. Но если проход обнаружения неисправности нужно иметь хотя бы базисные познания, чтоб отыскать и убрать появившийся недостаток. Необходимо рассмотреть главные неисправности бензопил, узнаем, с чем они связаны, также разберем главные шаги по исправлению поломок. И самое ...
Бензопила Партнер 350 Не Заводится Искра Есть... Что делать, если цепная пила не запускается Добрый день, дорогие читатели и подписчики моего блога! В какой-то неподходящий момент вы можете обнаружить, что ваша бензопила не запускается. Но не спешите немедленно взять инструмент для ремонта, возможно, вы и сами можете устранить этот пробой. Я расскажу вам, что делать в случаях, когда бензопила не...
Бензин Есть Искра Есть Пила Не Заводится... Не заводится бензопила: причины и способы устранения На сегодняшний день, наверное, сложно найти хозяина, у которого не было бы такого универсального, практичного, и многофункционального инструмента как бензопила. Данное устройство глубоко укоренилось в повседневной жизни, и это не удивительно ведь бензопила стала для нас просто незаменимым помощн...

Repair Poor spark chainsaw ECHO 350 WES Слабая искра, как отремонтировать бензопилу ECHO 350 WES

Проверив таким макаром систему зажигания и даже не найдя неисправность, можно перебегать к системе подачи топливной консистенции.

Система подачи горючего. Если осмотром свечки установили, что горючее не поступает в цилиндр, необходимо разглядеть нашему клиенту остается вероятные предпосылки этого. Это вам понравятся:

  • не поступление горючего из бака по причине забитого отверстия в его крышке (сапуна), при всем этом в баке создается вакуум, препятствующий вытеканию горючего;
  • загрязненность топливного фильтра, установленного в баке;
  • не поступление иначе говоря недостающее поступление топливной консистенции из карбюратора в цилиндр.

Для диагностики 2-ух первых обстоятельств довольно отсоединить топливный шланг от карбюратора и поглядеть, вытекает с его применением горючее либо нет. Если оно течет рабочий вариант струей, сапун и фильтр конечно не инспектировать, если не течет иначе говоря течет слабо, является, что причина неисправности найдена. Сапун чистится иглой. Топливный фильтр извлекается через заливное отверстие опорожненного топливного бака, проволочным крючком, совместно с поглощающим шлангом, от которого фильтр отсоединяется и чистится либо заменяется новым. Изготовители отечественного бензопил советуют поменять топливный фильтр каждые Пару месяцев.

Недостающее поступление топливной консистенции из карбюратора в цилиндр или нарушение правильного соотношения меж топливом и воздухом, смешиваемыми в карбюраторе, производится по нескольким причинам: по причине забивки воздушного фильтра, неотрегулированности карбюратора, забивки его каналов либо сетки-фильтра.

Обычно, ремонт бензопил не обходится без очистки воздушного фильтра, так как загрязняется он достаточно стремительно. Когда это происходит, понижается поступление воздух в карбюратор, топливная смесь на выходе с его применением выходит очень обогащенной, что нарушает нормальную работу мотора. Снимать грязный фильтр для чистки необходимо аккуратненько, чтоб грязюка с него не попала в карбюратор. Фильтр следует почистить как еще его называют помыть в воде с каким-либо моющим средством, просушить и установить назад.

Разрегулированность карбюратора устраняется его регулировкой. Как правило это делается при помощи 3-х винтов. наибольших и малых оборотов и винта холостого хода. Регулировку необходимо проводить в серьезном согласовании с аннотацией, несоблюдение в которой требуется приводит к поломке мотора. Некие отечественные изготовители пил оставляют только один регулировочный винт (холостых оборотов). чтоб исключить ненужное вмешательство неопытных юзеров в работу карбюратора. Пример регулировки карбюратора бензопилы смотрите по тексту статьи Работа бензопилой.

Если регулировка карбюратора не посодействовала, необходимо почистить его каналы и фильтр-сетку, а заодно проверить и целостность мембраны. Карбюратор. одно из сложнейших устройств бензопилы, потому приступать к его разборке и очистке необходимо с полным осознанием ответственности этой операции. Он состоит из огромного количества маленьких деталей, имеющие особенность неприметно выскакивать из собственных мест и невозвратно теряться, так что, разобрав это капризное устройство, можно его не собрать.

Ниже изображена схема другого карбюратора бензопилы.

Если опыта и убежденности в собственных силах нет, ремонт карбюратора бензопилы лучше доверить спецу сервисного центра. При для высококачественной чистки карбюратора приходится использовать ультразвуковую чистку.

Глушитель. Часто предпосылкой неисправности мотора, в особенности когда, когда движок нормально работает на малых оборотах и глохнет под нагрузкой, становится забивка продуктами сгорания искрогасителя глушителя, которая препятствует нормальному выхлопу. Ремонт в нашем примере состоит в снятии глушителя, разборке (если он разборный) и его влажной очистке от нагара с применением моющих средств. Неразборный глушитель после мойки сушится феном. Помните, что нагар содержит вещества являющиеся канцерогенами, и сухая очистка, вследствие в которой требуется вам их вдыхание, недопустима. В процессе снятия глушителя, выпускное отверстие мотора затыкается незапятанной тряпкой.

Одни из обстоятельств, по которым может забиться глушитель. это внедрение топливной консистенции с лишним количеством масла (количество масла чем просто чем советует производитель), и внедрение или не созданного для двухтактных движков масла или плохого масла.

Цилиндро-поршневая группа. Неисправности цилиндро-поршневой группы относятся к более суровым. Это изношенность цилиндра и поршня, царапинки и забияки на их поверхности, износ либо западание в канавках поршневых колец, износ подшипников коленвала. Большая часть этих дефектов приводит к падению давления в цилиндре и, как результат, к невозможности завести движок, или его неспособности отдавать полную мощность. Бывают несколько методов оценки состояния цилиндро-поршневой группы (ЦПГ).

Читайте так же

Пила Партнер Нет Искры Бензопила Partner 350 S — свойства, поиск и устранение дефектов, аннотация по эксплуатации Одной из самых фаворитных у нас бытовых бензопил является 350-я модель пилы конторы Партнер. Это можно разъяснить целым рядом преимуществ данной модели. Самые главные свойства таких пил, которые охарактеризовывают их с положительной стороны: компактность и ...
Бензопила Не Заводится Искра Есть Бензин... Почему плохо или не заводится бензопила: предпосылки и решения от мастеров Все силовые приводы бензопильной техники выпуска последнего периода оснащаются системами легкого старта и электрического зажигания, декомпрессорами и подкачивающими насосами. На вопрос, почему не заводится бензопила при таковой богатой оснастке, спецы сервисных служб конкрет...
Бензопила Не Заводится Искра Есть Топливо Поступае... МАСТЕР ПЛЮС ремонт самой разной сложности в г. Серове Бензопила ШТИЛЬ 180 Горючее поступает искра на свече встречаются не заводится заливает свечу К записи 9 комментариев Имел такую же делему, новенькая пила после 2-ой заправки не заводилась, чего только не отыскал в советах, Открутить глушите, поглядите поршень, только незачем это делать если чувс...
Бензин Есть Искра Есть Пила Не Заводится... Не заводится бензопила: причины и способы устранения На сегодняшний день, наверное, сложно найти хозяина, у которого не было бы такого универсального, практичного, и многофункционального инструмента как бензопила. Данное устройство глубоко укоренилось в повседневной жизни, и это не удивительно ведь бензопила стала для нас просто незаменимым помощн...

Есть вариант снять глушитель и поглядеть в открывшееся окно, в каком видна часть боковой поверхности цилиндра. Невзирая на ограниченность обзора, общее представление о состоянии ЦПГ таким методом получить тем ни менее конечно.

Полезно замерить компрессию в движке, которая является довольно информативной относительно состояния деталей ЦПГ. Операция осуществляется посредством компрессометра, устанавливаемого в свечное отверстие.

Коленчатый вал проворачивают при помощи электродвигателя (дрели) с гибким валом по другому вручную стартером, контролируя при всем этом давление по манометру. Последнее у работоспособной бензопилы является не ниже 8-9 атм (0,8-0,9 МПа). С его понижением падает и мощность мотора. При давлении 5 атм движок работать, а возможно, и будет, увы лишь на холостом ходу.

слабая искра на бензопиле

Точно оценить состояние ЦПГ можно только вполне разобрав движок. отсоединением картера от цилиндра и извлечением поршня. Если на последнем имеются забияки, сколы либо глубочайшие царапинки, его необходимо поменять. Относительно цилиндра при выработке как еще его называют повреждении поверхности есть шанс расточить его под ремонтный размер. Предпосылкой низкой компрессии вам понравятся и износ либо закоксование поршневого кольца. Исправное кольцо надо сделать незапятнанным от нагара, посиживать в канавке поршня свободно и плотно прижиматься к внутренней поверхности цилиндра.

При значимом (маленькое считается обычным) подтекании масла необходимо проверить плотность подсоединения трубок к штуцерам насоса. Они бывают вариации спадать по другому лопаться. Нарушение плотности маслопровода, не считая потеков, может приводить и к недостаточной смазки цепи. Насос начинает подсасывать воздух, что сказывается на его производительности. Нарушение плотности избавляют сменой трубок либо заделкой их герметиком.

Самой суровой поломкой комплекса бухгалтерских программ смазки являются трещинкы в корпусе маслонасоса. В данном случае его придется сменять.

Если не проводить впору смену быстроизнашивающихся деталей, их лишний износ будет негативно сказываться на других узлах бензопилы. Например, если не поменять впору шину и ведомую звездочку, завышенная вибрация негативно скажется на подшипниках коленвала. Предельная глубина выработки зубьев звездочки должна составлять 0.5 мм. Практически звездочки часто эксплуатируют до глубины износа 1 мм и поболее. не подозревая что, что это приводит к завышенной нагрузке на подшипники коленвала и ускоренному выходу их из строя. При износе 3-4-х цепей нужно поменять и саму шину, в это время ее износ добивается предельных значений.

Шина бензопилы изнашивается в особенности очень в зоне, резание какой занимается производится по большей части, обычно. это нижняя сторона направляющей шины. Для равномерности износа, при каждой подмене цепи, шину необходимо перевернуть на 180° относительно горизонтальной оси.

В процессе монтажа новейшей цепи следует ставить новейшую ведомую звездочку. Потому что при обычной нагрузке срок службы ведущей звездочки вдвое чем просто срока службы цепи, то целенаправлено, использовать одну звездочку для попеременной работы 2-ух цепей. Поэтому звездочка и цепи изнашиваются практически сразу. Если новенькая цепь ставится на изношенную звездочку, то ведущие звенья цепи изнашиваются скорее. Для выгодной эксплуатации бензопилы, расходуйте всегда вместе: одну направляющую шину, две цепные звездочки, четыре пильных цепи.

Зазор имеет значения qualcast pc40

Читайте так же

Нет Искры На Бензопиле Stihl Почему не заводится бензопила? Нередкие неисправности и методы их устранения Бензопилы – легкие по конструкции и надежные при работе устройства. При правильном воззвании поломки у их появляются изредка и стремительно устраняются, если обладатель знает, где необходимо находить причину. И все-же на вопрос, почему не заводится бензопила, совершенно то...
Бензопила Не Заводится Искра Есть Бензин... Почему плохо или не заводится бензопила: предпосылки и решения от мастеров Все силовые приводы бензопильной техники выпуска последнего периода оснащаются системами легкого старта и электрического зажигания, декомпрессорами и подкачивающими насосами. На вопрос, почему не заводится бензопила при таковой богатой оснастке, спецы сервисных служб конкрет...
Почему Не Заводиться Бензопила Искра Есть... Что делать если бензопила не заводится Хороший денек, дорогие читатели и подписчики моего блога! В один неподходящий момент Вы сможете найти, что Ваша бензопила не заводится. Но не торопитесь сходу сдавать инструмент в ремонт, может быть Вы можете и сами убрать эту поломку. Почему не заводится бензопила и как это исправить. Я расскажу Для вас что ...
Бензопила Нет Искры Причина Масло В Бачке... Неисправности и ремонт бензопилы Бензопила – это не такое уж сложное устройство. Но если проход обнаружения неисправности нужно иметь хотя бы базисные познания, чтоб отыскать и убрать появившийся недостаток. Необходимо рассмотреть главные неисправности бензопил, узнаем, с чем они связаны, также разберем главные шаги по исправлению поломок. И самое ...