Что нужно знать о запуске и эксплуатации четырехтактных бензиновых двигателей с воздушным охлаждением, которые используются в садовых, строительных и дорожных автомобилях.
Бензиновые четырехтактные двигатели с воздушным охлаждением широко используются в садово-парковой технике. мотоблоки, культиваторы, газонокосилки, снегоуборщики, мотопомпы, минитракторы для строительной и дорожно-строительной техники. газогенераторы, виброплиты, пандусы.
Вам нужно запустить двигатель УЧИТЕ ИНСТРУКЦИЮ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ. К сожалению, многие покупатели этого не делают. Это самые сложные вопросы об использовании двигателя.
СОВЕТ: ПРОЧИТАЙТЕ РУКОВОДСТВО ПО ДВИГАТЕЛЯМ.
Первое: какой бензин использовать.
Мы рекомендуем использовать чистый свежий неэтилированный бензин с октановым числом AI92. Двигатели с воздушным охлаждением и двигатели AI95 и AI98. Присадки, установленные в 95-м и 98-м бензинах, которые влияют на поршневую систему двигателя, приводят к перегреву и поломке.
Не смешивайте масло с бензином. Это может привести к неисправности двигателя.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ СВЕЖИЙ БЕНЗИН АИ-92 С ПЕРИОДАМИ ХРАНЕНИЯ БОЛЕЕ 30 ДНЕЙ.
Во-вторых: какое масло заливается в картер.
Многие считают автомобильные масла известными марками для лучшего использования в мотоблочных двигателях (мотокультиватор, электрогенератор, моторный насос и т. Д.). Это совершенно неправильно. Автомобильные масла имеют воздушное охлаждение, а не воздушное охлаждение. Аксессуары для двигателей с воздушным охлаждением.
Используйте масло класса качества SF, SG, SH, SJ, CD или выше. Не используйте масляные присадки. Выберите вязкость масла в зависимости от температуры окружающей среды.
SAE 30 (5 ° C и выше) рекомендуется использовать при температуре выше 5 ° C. При использовании ниже 5 °
10W-30 (от.18 до 38 ° C) рекомендуется для температур. При температуре выше 27 ° C это может привести к увеличению расхода масла.
Проверял уровень масла.
Синтетический 5W-30 (от.30 до 40 ° С). Синтетическое масло, обеспечивающее работу двигателя во всем диапазоне температур, а также легкий запуск и снижение расхода масла.
5W-30 (5 ° C и ниже) рекомендуется для использования в зимних условиях.
ЭКСПОЗИЦИЯ ТОЛЬКО ДВИГАТЕЛЯ МАСЛА В УКРАИНЕ.
Видео: Сколько Масло Заливается В Газонокосилку
Всегда проверяйте уровень масла. Как показано на рисунке). Заливные и сливные отверстия расположены на передней и задней части двигателя.
Уровень моторного масла
На газонокосилках обратите внимание на зонд. Маркировка указана на щупе двигателя с вертикальным валом.
Разные двигатели имеют разные объемы картера. Если у вас двигатель мощностью 4, 5,5, 6,5 или 7 л.с., то вам нужно залить 600 мл. масло. Двигатели имеют мощность 7,5 л.с., заливают 900 мл. Двигатели имеют 8, 9, 11, 13 и 15 л.с. соответственно 1,1 л.
Третье: запустить двигатель.
При первом или холодном запуске двигателя увеличивается нагрузка на поршневую систему. Высокие скорости могут повредить двигатель. Поэтому необходимо запустить двигатель на 1/3 положения газа. И вам нужно бегать на средних скоростях.
Четвертое: как лопается двигатель.
Двигатели с воздушным охлаждением "не нравится" на холостом ходу. Запустите двигатель, прогрейте 1-2 минуты. а также беги на работу. Во время поломки старайтесь придерживаться 50-75% нагрузки и разделите необходимые перерывы на 20-25 минут. После перерыва, когда двигатель остынет (15-20 минут), вы можете продолжить работу снова. В этом режиме двигатель должен работать в течение первых 4-5 часов, после чего необходимо заменить масло. Прорыв окончен.
Основные причины отказов двигателя
ПОМНИТЕ. Двигатель не поврежден, в основном при неправильном использовании.
Первой причиной отказа является закрытый топливный клапан.
Когда двигатель не работает, топливный клапан открыт, переполнение карбюратора и "затопление" свечи. Также бензин попадает в картер. Это приводит к избыточному давлению при работе двигателя и экструзии уплотнений. Затем эта смесь бензина и масла попала в камеру сгорания и через выпускной клапан в глушитель. Постепенно глушитель забивается остатками масла, и двигатель теряет тягу.
ЗАКРЫТЬ КРЫЛЬЯ ТОПЛИВА ПОСЛЕ РАБОЧЕЙ ОБЯЗАТЕЛЬНОСТИ.
Вторая причина неисправности: двигатель перевернулся во время транспортировки или хранения.
Потому что 4-х тактный двигатель. бензин заливается в бак, масло в картер. и они не должны быть смешаны. После переворота эти компоненты обычно смешиваются в карбюраторе. После этого двигатель нужно будет разобрать и почистить.
НЕ ЗАГРУЖАЙТЕ ЗАПОЛНЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.
Поломка: неправильный запуск двигателя с ручным стартером.
Многие четырехтактные двигатели считают, что лучше запустить двигатель. Это не. Это должно быть затянуто. И двигатель (если он работает, конечно) обязательно запустится.
НАУЧИТЕ, ЧТОБЫ ПРАВИЛЬНО НАЧАТЬ ДВИГАТЕЛЬ
Таблица обслуживания двигателя

Удачи тебе.
Звоните 7 (963) 723-00-43. Мы будем рады ответить на вопросы, связанные с эксплуатацией двигателей Honda с воздушным охлаждением, Briggs&Страттон, Мицубиси, Субару-Робин, Лифан, Карвер, Лонзин, Чемпион.