Самодельный плуг

Немного теории

Двухгранный клин с углом альфа отделяет пласт от дна борозды, поднимает его, сжимает в вертикальной плоскости и раскалывает на отдельные части. Чем больше угол альфа, тем посильнее клин изгибает и крошит отделяемый пласт. Но при увеличении угла альфа до 45° почва перестает скользить по верхней грани клина и начинает «сгруживаться» перед клином. Двухгранный клин с углом палитра (γ), направленный вертикально, отделяет пласт от стены борозды, отводит землю в сторону и сжимает в горизонтальной плоскости.

Двугранный клин с углом бета (β) предназначен отклонять пласт в сторону, переворачивая его.

Но, чтоб перевести пласт из горизонтального положения в наклонное и перевернуть его, угол бета клина должен изменяться от 25° до 130°, другими словами нужно, чтоб поверхность клина была криволинейной. Всеохватывающее воздействие на пласт 3-х двухгранных клиньев поменяет один трехгранный клин, представляющий из себя тетраэдр АМВО с 3-мя взаимно перпендикулярными гранями ВОМ, АОМ и АОВ.

При перемещении трехгранного клина по направлению оси X, ребро АВ отрезает пласт от дна борозды, ребро ВМ — от стены борозды, а грань АВМ отводит пласт в сторону, крошит и оборачивает его.

Чтоб обеспечить вспашку земли, трехгранный клин преобразовывают в криволинейную лемешно-отвальную поверхность корпуса плуга, которая характеризуется безпрерывно изменяющимися углами альфа, палитра, и бета.

Напомним, что рабочими органами плуга являются: сошник, подрезающий пласт снизу; отвал для оборачивания и крошения пласта, полевая доска — опора плуга, упирающаяся в дно борозды. Отвал, сошник, полевая доска, также и стойка, при помощи которой укрепляют перечисленные ранее органы плуга, составляют корпус плуга. Перемещаясь в почве по направлению оси X, корпус плуга с криволинейной поверхностью отрезает пласт, поднимает его, деформирует, крошит, оборачивает и сбрасывает его в открытую борозду. Из огромного количества технологических операций, выполняемых плугом, основным, исходя из убеждений агротехники, считается оборот и крошение пласта, интенсивность которых обоснована значениями и интенсивностью конфигурации углов альфа, палитра, и бета, другими словами фактически формой рабочей поверхности отвала корпуса плуга.

Поверхности отвалов могут быть цилиндрическими, цилиндроидальные (напоминающие цилиндрические) и винтообразные. Плуг с цилиндрической поверхностью отлично крошит и перемешивает слои земли, но плохо оборачивает пласт, что не соответствует требованиям агротехники. Потому плуги с цилиндрическими поверхностями корпуса для вспашки земли не используют. Больший энтузиазм представляет плуг с цилиндроидальной поверхностью отвала корпуса. Для этой поверхности типично насыщенное нарастание как угла крошения альфа (от α0=25° до αmax=130°), так и угла оборачивания пласта бета (от β0= 25°. 35° до βmax=100°. 130°). Угол сдвига палитра меняется в маленьких границах от (от γ0=35°. 42° до γmax=45°. 50°).

Изготовление плуга

Читайте так же

Китайская Бензопила Stihl Ms 660 Видео... Китайская бензо пила STIHL MS 660пока новенькая работает отлично. Бензопила Stihl MS 660. Как Меня Развели на Покупку Китайской Бензопилы.Бензопила Stihl MS 660 LogOsol создана для продольного реза бревен. Высокая мощность двигателя позволяет....
Как Работает Двухтактный Двигатель Бензопилы Хускв... Как работает двухтактный двигатель бензопилы Хускварна. Принцип работы. Создатель: ЭЛЬМАСТЕР СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР Размещено: 21 авг. 2017 г. Просмотрено: 1 920 Мне понравилось: 10 Мне не понравилось: 5 Двухтактный движок подразумевает внедрение не незапятнанного горючего, а топливо-масляной консистенции. Топливная смесь попадает в карбюратор, обогащае...
Бензопила Ms 180 16 40 См Бензопила Stihl MS 180 16 40 см создана для уборки ненадобных зарослей, заготовки дров, прореживания деревьев на садовых участках, также строй работ. Её надежная и легкая конструкция отличается высочайшей сбалансированностью и удобством для оператора, а технические свойства высоко ценятся спецами. Stihl MS 180 16 40 см. это легкая, надежная и мало...
Масляный Насос Бензопила Макита Видео... Ремонт Makita DCS 4610 ( доступ к масляному насосу)Разборка бензопилы Makita DCS 4610.Замена масляного насоса. Доступ к масляному насосу. Repair Makita DCS 4610 . Не подается масло на цепь электропилы Makita. Простой ремонт своими рукамиНе подается масло на цепь. Завоздушивание маслянного насоса.Электропила makita 4320 Масляный насос. Ремонт...

Лемех. Лемех плуга необходимо предусмотреть съемным (для заточки перед началом пахоты), сделать его лучше из легированной стали 9ХС (диск циркулярной пилы). Подойдет и сталь 45, закаленная до твердости HRC 50-55. Если в наличии имеется только углеродистая сталь обыкновенного качества, например, Ст.5, которая не «термообрабатывается», ее тоже можно заставить удовлетворительно резать пласт земли, если перед пахотой режущую часть лемеха отбить на наковальне в холодном состоянии, как косу, и наточить.

Первый вариант изготовления отвала. Как говорилось выше, рабочая поверхность отвала должна иметь цилиндроидальную поверхность. При наличии листогибочных вальцев придать заготовке нужную форму не составит особого труда. Для этого заготовку отвала толщиной 3-4 мм, вырезанную из стали (газоэлектросваркой, ножницами), подают к вальцам под углом 20°-23°, изгибают её, а затем молотком по шаблону проводят доработку.

Комбинированный шаблон для заточки цепи Husqvarna

СПАСИБО за Like и за Подписку на мой канал ПОСМОТРЕТЬ ЦЕНУ: 0lTSIV ВНИМАНИЕ! ССЫЛКИ С РЕКЛАМОЙ.

Шаблон для заточки пильной цепи

A simple device for the perfect sharpening of the chain from a chainsaw , using a drill. Если у вас случайно поломался .

Второй вариант. Отвал можно изготовить из стальной трубы диаметром 550-600 мм, толщина стенок которой составляет 4-5 мм. В этом случае сначала из плотного картона изготавливают шаблон отвала, затем шаблон накладывают на трубу, следя за тем, чтобы между нижней образующей отвала и образующей цилиндра трубы был угол 20-23°. Контур отвала очерчивают мелом, затем отвал вырезают газосваркой и обрабатывают на наждаке. При необходимости форму отвала дорабатывают молотком, ориентируясь на шаблон.

Третий вариант. Самый трудоемкий способ получения отвала, когда его заготовку приходится нагревать в горне (или другим способом), после чего выгибать по матрице (в качестве последней подойдет отвал от тракторного плуга).

Корпус плуга изготавливают из листовой стали Ст.3-Ст.10 толщиной 3 мм.

Рекомендуется сначала изготовить элементы плуга из плотного картона, склеить их между собой, выдерживая соответствующие углы. Так, значение углов альфа и бета на разных участках корпуса составит от 25° до 130°, угла гамма — от 42° до 50°. Если самодельный плуг из картона удовлетворит вас по всем параметрам, смело беритесь за металл.

Читайте так же

Бензопила Штиль Не Крутится Цепь... Неисправности бензопилы Штиль МС 180 и их устранения В эксплуатации бензопила Штиль МС 180. Неувязка в последующем. Перед консервацией к зиме по совету механиков, капнул 4 капли масла моторного (штиль) в отверстие свечки. закрутил свечу. На данный момент собрался ехать на дачу, решил взглянуть пилу. Потянул за стартер, а он не вертится! Вывернул св...
Бензопила Партнер Не Подает Масло На Цепь!!!... Бензопила ПАРТНЕР НЕ ОТКРЫВАЕТ МАСЛО НА ЦЕПИ !!! Автор: Инструмент поиска Опубликовано: 18 октября 2017 г. Просмотров: 27 460 Вот так: 0 Мне не понравилось: 0 В этом видео мы подробно рассмотрим партнера по , узнаем, почему партнер бензопилы не передает масло в цепь, мы поговорим о масляном насосе партнера, и я покажу весь процесс ремонта партнер...
При Больших Оборотах Бензопила Перестает Пилить... Бензопила заводится и глохнет причина Обладателям бензопил время от времени приходится сталкиваться с той целью, что пила, без видимых на то обстоятельств, перестает нормально работать. Разобраться, почему глохнет бензопила при разных режимах работы, а кроме того обрисовать, самые диагностировать неисправность, попытаемся в нашей статье. Почему бен...
Как Правильно Спилить Дерево Бензопилой Урал... Бензопилы русского производства: ничем не ужаснее европейских Такового рода инструмент как бензопила является просто неподменным ассистентом. Ведь она просто совладевает с заготовкой дров на зимнее время, обрезкой ветвей довольно больших размеров (читайте как спилить дерево бензопилой), распилкой бревен и прочими сельскохозяйственными «задан...

Когда металлические элементы плуга будут готовы, для сборки корпуса понадобится металлический (стальной) лист толщиной 2-3 мм и размером 500х500 мм, а еще будет нужен сварочный аппарат. На металлическом листе, отступив от краев 40 мм, откладываем угол γ0.

Используя клинья с углом α0=25°, устанавливаем на металлический лист лемех и прихватываем его к листу сваркой с двух сторон. Подводим под лемех боковой щиток стойки, следя за тем, чтобы он был расположен вертикально и заходил за край лемеха на 5-8 мм, при этом щиток стойки должен быть расположен выше лезвия лемеха (то есть выше листа) на 6-10 мм, чтобы не мешать лезвию лемеха резать пласт земли. Щиток также слегка прихватывают сваркой как к лемеху, так и к металлическому листу.

Затем к лемеху примеряем отвал, который должен стыковаться с лемехом плотно, без зазоров, чтобы поверхности отвала и лемеха составили одно целое. Угол между лезвием лемеха и верхним обрезом отвала равен разности углов γmax и γ0 и должен оставлять 6-8°.

Если обнаружится несоответствие углов и/или поверхностей, отвал дорабатывают молотком. Подогнав отвал к лемеху, его сваркой прихватывают к лемеху (сзади), а также к боковому щитку. Далее к боковому щитку приваривают распорную планку и пластину основания, к последней опять же прихватывают упорные уголки для лемеха. Плуг еще раз осматривают и сваривают окончательно, при этом металлический лист, на котором собирался плуг, отсоединяется от корпуса при помощи зубила или «болгарки» с отрезным диском. Упорные уголки крепления лемеха основательно приваривают к пластине основания. Затем сварные швы зачищают, а отвал и лемех обрабатывают шлифовальной шкуркой.

Для того, чтобы плуг был «самоходным» и сам «держал борозду», к нему необходимо приспособить 2-колесный блок.

Бороздовое колесо диаметром 320 мм и шириной 40-50 мм делают из стального листа толщиной 3-4 мм. Полевое колесо диаметром 200 мм и шириной 40-50 мм вырезают из такого же материала. Колесная ось выполнена из 3/4-дюймовой трубы. С одной стороны трубу загибают под углом 90° и приваривают к загнутому концу втулку для установки бороздового колеса. На другом конце трубы крепят полевое колесо. Колесную ось делают и составной (на рисунке выше приведена составная ось). Саму трубу приваривают к грядилю плуга (трубе диаметром 42 мм).

Глубина пахоты плугом составит 200-240 мм, то есть будет примерно равна расстоянию по вертикали от носка лемеха до полевого колеса (см. рисунок выше). Ширина пахоты, равная 220-250 мм, зависит от расстояния (по горизонтали) от носка лемеха до бороздового колеса. Тем, кто хочет сделать плуг регулируемым по глубине пахоты и ширине захвата пласта земли (в сторону уменьшения), необходимо предусмотреть, чтобы полевое колесо можно было перемещать по вертикали, а бороздовое колесо — по горизонтали, а также фиксировать колеса в нужном положении. Для устойчивости плуга при пахоте необходимо предусмотреть регулировку точки присоединения плуга к тросу (если плуг перемещают с помощью электролебедки) или к крюку (если тягловая сила — лошадь). Чтобы было проще отыскать оптимальную точку присоединения плуга, проще всего взять стальную пластину толщиной 6-8 мм (а еще лучше швеллер) размером 120х160 мм, просверлить в ней ряд отверстий диаметром 10 мм и приварить пластину к грядилю плуга. На рисунке ниже приведена пластина регулировки, которую крепят к колесному блоку с составной осью для колес.

Лучше всего плуг работает с электролебедкой, потому что трос тянет плуг строго горизонтально. Когда плуг тянет лошадь, появляется вертикальная составляющая тянущей силы, которая поднимает колесный блок вверх. Причем чем лошадь выше и чем ближе к ней присоединен плуг, тем эта вертикальная составляющая сила больше. Первоначально присоединяя плуг к тянущему агрегату, привяжите трос к пластине регулировки, отступив от грядиля на 60-90 мм в сторону бороздового колеса. Первую борозду на пашне делают на половину глубины вспашки, чтобы уменьшить изгибающие усилия. При прохождении второй борозды, пройдя 5 м, необходимо остановиться и посмотреть на срез борозды, полевая доска должна оставлять на нем четкий след, который будет свидетельствовать о том, что плуг правильно взаимодействует с почвой. Если след не заметен, переместите точку присоединения к левому колесу на 30-60 мм, если след чрезмерен, перенесите точку к бороздовому колесу. При нежелании плуга заглубляться, сместите точку присоединения выше грядиля на 30-60 мм, а при чрезмерном заглублении, опустите точку присоединения плуга.

Читайте так же

Бензопила Хутер Бс 45 М Неисправности... Chainsaw Huter BS-45: отзывы, функции, руководства, ремонт Без инструментов на даче или частной ферме сегодня не может быть. Это известно каждому владельцу недвижимости в городе или за его пределами. Для подготовки бревен и создания хозпостроек нужна пила, топор или бензопила. Последний чаще покупается электрическими моделями по той причине, что он...
Регулировка Карбюратора Бензопилы Хускварна 137... Карбюратор Sthil MS180 (Штиль 180). Регулировка — не, не слышал…. На бензопилы Штиль МС 180 выпускаемые на данный момент и в последние пару лет инсталлируются карбюраторы китайского производства, которые имеют только один винт регулировки. Такие карбюраторы мембранного типа практически не подлежат разборке, поскольку он весь запаен и залит. Так ск...
Бензопила Урал — Ньюансы Сборки О Которых Не... бензопила урал. ньюансы сборки о наличии которых не молвят Создатель: Копо Мото Размещено: 13 сент. 2018 г. Просмотрено: 15 203 Мне понравилось: 326 Мне не понравилось: 13 осмотр,доработка и устранение промышленных касяков на примере бензопилы урал 4.5 электрон.Затронуты такие моменты как доработка циллиндра ,поршня и карбюратора.бензопила урал ц...
Приспособление Для Продольного Пиления Бревен Бенз... Насадки и приспособления для бензопилы Такому широкому диапазону выполняемых бензопилами работ содействует несколько причин. Сначала, это наличие массивного (по отношению к собственной массе), малогабаритного, надежного и нетребовательного двигателя внутреннего сгорания, способного работать в самых томных критериях. Мембранный тип карбюратора и гер...