Регулировка Зажигания Триммера

Как двухтактные двигатели внутреннего сгорания (ДВС), так и четырехтактные двигатели используются на газовых триммерах. Но система зажигания в них ничем не отличается друг от друга, поэтому ремонт и регулировка этой системы зажигания топлива будут одинаковыми для разных типов двигателей внутреннего сгорания.

Как работает система обрезки

Система зажигания двухтактного двигателя внутреннего сгорания состоит из 2 элементов: маховика и катушки (магнито). Изображение ниже показывает, как они выглядят.

Регулировка зажигания триммера

На маховике находится крыльчатка, которая действует как вентилятор для охлаждения двигателя. Также на одной стороне маховика расположены постоянные магниты, показанные на рисунке стрелкой.

Когда маховик вращается, в катушке генерируется электрический ток, который служит для образования искры на свече зажигания. Искра появляется, когда магниты находятся прямо под магнитом.

Зачем мне нужно настроить зажигание

В некоторых случаях, когда двигатель не запускается, потребуется контроль зажигания. Конечно, вы должны сначала проверить состояние свечи зажигания и высоковольтного кабеля с крышкой.

Управление зажиганием на двухтактном двигателе необходимо для обеспечения своевременного воспламенения топлива в камере сгорания двигателя. Ниже приведена схема, из которой можно понять принцип работы двигателя внутреннего сгорания.

Искра в свече зажигания должна появляться, когда топливо сжимается поршнем, когда оно немного достигает верхней мертвой точки (ВМТ). Когда поршень проходит ВМТ, топливная смесь воспламеняется, в результате чего поршень опускается под действием энергии взрыва.

Следовательно, если по какой-либо причине (главным образом из-за смещения маховика на валу относительно его исходного положения) топливо зажигается до того, как поршень проходит ВМТ, оно отходит, и коленчатый вал вращается в противоположном направлении. Это движение может повредить узел стартера, обрезать шнур стартера и т. Д. В этом случае это происходит раннее воспламенение топлива.

Это также может быть позднее зажигание на триммере: после сжатия не воспламененного топлива поршень опускается, и в этот момент появляется искра. В этом случае двигатель либо не запустится, либо будет значительно терять мощность и не будет набирать скорость.

Но такие проблемы с ранним или поздним зажиганием на двухтактных двигателях внутреннего сгорания встречаются довольно редко, поскольку маховик с магнитами уже установлен в правильном положении, которое идеально синхронизировано с движением поршня. Кроме того, маховик крепится к валу с помощью дюбеля и гайки. Поэтому неправильная установка детали исключена.

Как проверить здоровье магнита

Магнит является основной частью в системе зажигания двигателя и представляет собой катушку с первичной и вторичной обмотками, расположенными вокруг сердечника. Часто из-за неисправного магнита на свече зажигания искра исчезает, а топливо не зажигается. Чтобы проверить катушку, вам нужно использовать тестер и выполнить следующие действия.

  1. На тестере, переключаясь в режим измерения сопротивления, нужно выставить 200 Ом. Это проверит первичную обмотку.
  2. Подключите один электрод тестера к «заземлению» катушки, а другой. К контакту, выходящему из магнето. Обычно сопротивление должно составлять от 0,4 до 2 Ом.
  3. Чтобы проверить вторичную обмотку, вам необходимо установить переключатель устройства на 20 шт. Далее один зонд устройства вставляется в колпачок свечи, а второй подключается к «земле». Обычно сопротивление должно быть в пределах 4-6 шт. И выше (в зависимости от модели).
READ  Регулировка Карбюратора Бензопилы Хутер 52

Если у вас нет тестера, тогда вы можете использовать следующий метод с большой осторожностью, чтобы электрод не касался цилиндра, иначе катушка сгорит.

  1. Снимите крышку со свечи. Вам не нужно крутить свечу зажигания, чтобы поддерживать сжатие.
  2. Вставьте основание без основания в крышку. Гвоздь должен быть такого диаметра, чтобы он хорошо держался в кепке.
  3. Прикрепите колпачок к цилиндру с помощью гвоздя с помощью диэлектрика таким образом, чтобы зазор между электродом и корпусом цилиндра составлял от 5,5 до 7 мм (но никак не касался «земли»).
  4. Используйте стартер, чтобы смоделировать двигатель несколько раз. Кнопка зажигания должна быть включена.
  5. Следите за искрой и какого она цвета.

Обычно искра должна быть сильной, белой или иметь голубоватый оттенок. Если искра слаба и имеет оранжевый или желтый цвет, это указывает на неисправный магнит.

Следует также иметь в виду, что иногда холодный магнит может дать хорошую искру. Но после нагрева из-за внутренних неисправностей он перестает производить электричество. Как только катушка остынет, триммер снова включается и работает некоторое время, пока магнит снова не нагреется. Эту катушку необходимо заменить.

Алгоритм зажигания

Зажигание на триммере легко регулируется.

    Снимите крышку с двигателя, открутив все болты, удерживающие ее. Например, на бензиновом скребке Patriot (Patriot) PT 2540 для снятия крышки необходимо открутить корпус воздушного фильтра и снять его с защелок с помощью отвертки с плоским жалом. После этого пластиковый корпус можно легко снять.

  • С помощью отвертки ослабьте 2 болта (не откручивайте полностью), удерживая магнит.
  • Поверните маховик так, чтобы магниты были сверху.
  • Далее, чтобы правильно установить лучший зазор между маховиком и катушкой, можно использовать обычный визитная карточка или карманный календарь. Если у вас его нет под рукой, вы можете использовать лист бумаги формата А4, чтобы сложить зажигание, сложив его 2 раза (в результате вы получите толщину 4 листа). Эта толщина будет достаточной для получения оптимального зазора и регулировки зажигания. Вставьте визитку или бумагу между катушкой и магнитами.
  • Магнитное поле притянет катушку к маховику. Удерживая магнит пальцами в этом положении, затяните крепежные болты.
  • Удалить визитку. После этого зажигание на триммере будет отрегулировано.
  • Видео: Регулировка Зажигания Триммера


    Устройство и принцип действия системы зажигания бензопилой

    Стандартная система зажигания карбюраторного двигателя состоит из:

    • Магнето;
    • Свеча зажигания;
    • Электрический кабель, соединяющий их друг с другом;
    • Ключи выключения двигателя.
    READ  Не Заводится Китайский Триммер

    Схема зажигания уральской бензопилы

    Магнит. Это тип генератора, который подает электричество на свечу зажигания.. Он состоит из неподвижной обмотки индуктора и постоянного магнита, установленного на маховике, который вращается вместе с коленчатым валом бензинового двигателя. Движущееся магнитное поле создает электродвижущую силу в обмотке низкого напряжения, которая преобразуется трансформатором в напряжение с достаточным потенциалом для создания искры.

    В связаться с магнитом первый выход высоковольтной обмотки подключен к свече зажигания, а второй через механический выключатель на массу. В определенный момент специальный конструктивный элемент устанавливает контакты, что приводит к резкому увеличению сетевого напряжения и прохождению искр в межэлектродном пространстве свечи зажигания.

    Схема зажигания бензопилы с бесконтактный магнит основана на работе управляющей катушки, которая играет роль регулятора напряжения. Электронный блок также включает в себя диод, конденсатор и тиристор, который передает ток с напряжением определенного значения. Когда он открывается, конденсатор интенсивно разряжается, образуя ток в витках первичной обмотки, который индуцируется высоким напряжением, что вызывает пробой свечи зажигания, установленной в цилиндре. Электрическая сеть работает в импульсном режиме до удара при вращении коленчатого вала и поступательном движении цилиндров.

    Время зажигания

    Механическое устройство и заводские настройки магнитов обеспечивают совпадение времени искрового разряда с оптимальным положением подвижного поршня. В четырехтактных бензиновых двигателях искровое проникновение должно произойти до того, как поршень достигнет верхней мертвой точки. Это потому, что процесс полного воспламенения топливовоздушной смеси занимает некоторое время. Скорость движения деталей двигателя сопоставима со скоростью воспламенения топлива, поэтому поршню удается пройти определенный путь от момента искры до момента, когда горящие газы создают чрезвычайно высокое давление.

    Для каждого двигателя есть время зажигания. Оно равно вращению кривошипа, выраженному в градусах, от момента поломки в межэлектродном пространстве свечи зажигания до момента, когда поршень находится в верхней мертвой точке. Этот показатель зависит от многих параметров, в том числе конструктивных особенностей двигателя и свойств топливной смеси.

    Когда требуется зажигание? Есть основные симптомы отказа в системе:

    • Двигатель не запускается;
    • Мотор работает, но с заметными перерывами;
    • Наблюдается снижение мощности инструмента.

    В этих случаях не спешите обращаться в сервисный центр. Попробуйте сначала настроить зажигание.

    Порядок проверки и регулировки правильности работы двигателя

    Наиболее уязвимым элементом карбюраторного двигателя является свеча зажигания. Это также позволяет судить о возможных причинах выхода из строя отдельных узлов бензинового двигателя. Рекомендуется следующая процедура.

      Удалить свечу и осмотреть это. Сухую свечу со светло-коричневым оттенком электродов можно считать хорошей.

    Сажа на свече зажигания

    Катушка зажигания бензопилой

    Зазор должен быть отрегулирован при установке нового электрического модуля на магнитном двигателе.. Оптимальное расстояние между маховиком и катушкой зажигания для большинства бензопил составляет 0,2-0,4 мм.

    READ  Как Правильно Косить Траву Триммером

    Зазор между магнитом и маховиком

    При таком небольшом зазоре доступный измерительный прибор нельзя использовать для прямого измерения. На практике используются пилы Husqvarna шаблон колодки, вырезать из тонкого и гибкого листового материала нужной толщины. Когда он установлен, он зажимается в пространстве между маховиком и катушкой, а затем снимается.

    Чтобы избежать регулировки зажигания, используйте инструмент осторожно, избегая ударов. В частности, это касается бензопил с электронными чипами в системе зажигания, поскольку они очень чувствительны к механическим повреждениям.

    Газовые косы, как и все бензиновые инструменты для сада, не легко обслуживать. Вы можете и должны ремонтировать, настраивать себя. Например, самоуправление карбюратором с помощью самодельной щетки. Дело пяти минут.

    Карбюратор кустореза является узлом в энергосистеме. В нем, как и в любых карбюраторах, происходит процесс смешивания воздуха и топлива (бензина) для последующей подачи в цилиндры двигателя.

    Основные проблемы и неисправности карбюратора.

    Сетка Есть только две проблемы с этим элементом:

    1. Засорение.
    2. Нарушение.

    Чтобы определить причину неисправности, открутите крышку топливного фильтра, чтобы снять сетчатый фильтр. Если на нем просто скопилась грязь, поможет мойка бензином или продувка.

    Обязательно установите новый фильтр, если есть какие-либо видимые повреждения. Также может быть повреждение топливопровода (проверьте этот пункт во время ремонта).

    Стартер карбюратора в большинстве случаев не работает из-за засоров. Для стирки используйте ацетон или такой же бензин.

    Продувка деталей карбюратора забитым воздухом является приемлемой и удобной практикой ремонта.

    Дендрарий карбюраторный прибор

    Основой карбюратора бензинового скребка является алюминиевый корпус. Имеет диффузор (отверстие с внутренними контурами). Это уносит воздух через отверстие. Расход кислорода (воздуха) зависит от сечения (прохода) диффузора.

    Диффузор оснащен топливными каналами. Из них топливо отводится воздушным потоком.

    Внешне установленный карбюратор:

    • Топливный насос;
    • Реактивная система;
    • Система контроля топливовоздушной смеси;

    Принцип работы карбюратора

    Дроссельный клапан определяет объем подачи воздуха, и мощность двигателя напрямую зависит от этого.

    Топливо всасывается в карбюраторную систему с помощью насоса (его мембраны). Затем он проходит через фитинг в карбюраторе. Далее жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровано по сетке. Игольчатый клапан перемещается в камеру диафрагмы.

    Пошаговая эксплуатация устройства:

    1. Подача воздуха в трубу осуществляется через воздушную перегородку (демпфер). Перегородка контролирует интенсивность воздушного потока.
    2. Система подачи топлива должна быть сужена диффузором для увеличения потребления.
    3. Бензин проходит через поплавковую камеру и сопловую трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавковой камере уровень давления нейтрален, а в трубе с сужением он уже низкий. Из-за падения давления топливо поступает через инжектор.
    4. Ускорение воздушного потока способствует переносу топлива (бензина) и его разбрызгиванию. В результате получается топливовоздушная смесь требуемой пропорции или плотности.
    5. Воздушно-топливная смесь поступает в цилиндр двигателя через топливную трубу.