Регулировка Зажигания Мотокультиватора Крот

Описание

Культура мотоциклов Krot появилась в начале 80-х годов прошлого века и сразу же завоевала популярность среди жителей села и владельцев дач. Это неудивительно, потому что с помощью этой сельскохозяйственной техники стали возможны механизированная обработка почвы, а также посадка, уход и уборка урожая.

Настройки зажигания

За более чем 30 лет своего существования «Крот» менялся не раз. Такие детали, как двигатель, коробка передач, ручки, ножи и другое оборудование (включая навесное оборудование) были улучшены. Пройдя сложный путь благоустройства, мы получили не исходный мотокультиватор, который имеет некоторые ограничения в работе, а многофункциональное моторизованное устройство, с помощью которого можно легко выполнять следующие полевые работы:

  • Вспашка почвы;
  • Обрезка кроватей;
  • Посадка картофеля;
  • Керамика из растений;
  • Прополка растений от сорняков;
  • Механизированная уборка картофеля;
  • Скашивания;
  • Орошения;
  • Перевозка сыпучих и штучных грузов;
  • Уборка снега.

Для выполнения всех вышеперечисленных работ вы должны приобрести соответствующие инструменты. Вы можете узнать больше в статье о навесном мотоцикле Krot на нашем сайте.

Независимо от того, насколько мощным ваше устройство, независимо от того, как вы позаботитесь о нем, иногда его все равно нужно ремонтировать. Двигатель не запускается, двигатель нагревается или какая-то другая неисправность. Знать, как отремонтировать культиватор Вам нужно понять его структуру.

Устройство

Давайте познакомимся с типовой схемой этого мотокультиватора Mol

Ознакомившись с устройством агрегата, вы можете смело начинать ремонт и обслуживание культиваторов.

Общие поломки

Какие элементы машины могут потребовать пристального внимания оператора?

Перечислите их:

  • Двигатель;
  • Магнитная система зажигания;
  • Карбюратор;
  • Передача инфекции;
  • Воздушный фильтр и др.

А теперь давайте подробнее рассмотрим все неисправности, которые могут повлиять на производительность устройства для любой модели, к которой оно принадлежит.

Не запускается

Так что же делать, если «Крот» не запускается, что может быть причиной. Нежелательное или полное воспламенение в следующих случаях:

Вот как могла бы выглядеть схема зажигания Magneto для культиватора Mole.
  • Воспламенение может отсутствовать, если пластины маховика имеют клиновые магнитопроводы.
  • Неправильно установленный зазор между электродами предотвратит проникновение искры.

Видеообзор модернизации зажигания мотокультиватора «Крот»

Как видите, настройка зажигания не так уж и сложна.

Двигатель

Основные причины, по которым двигатель Mole не запускается:

  • Недостаток топлива (или его низкое качество);
  • Проблемы воспламенения, обсужденные выше;
  • Появление декомпрессии и, как следствие, износ поршня, деформация выпускного клапана.

В первом случае достаточно просто залить необходимое количество топлива (смесь бензина с маслом М-8Б с автомобильным стеклом) и все проблемы будут решены. В случае нарушения компрессии вам придется полностью разобрать мотор и заменить поврежденные детали, и это может быть поршень, уплотнение.

Деформация выпускного клапана становится еще одной причиной отказа компрессии, которая приводит сначала к потере мощности культиватора Mole, а затем к проблемам при запуске.

Чтобы восстановить двигатель, необходимо завершить его разборку. После оценки состояния поршня замените его при необходимости. Заменить поршневые кольца, выпускной клапан. Осматриваем головку двигателя, в частности механизм газораспределения, если есть сажа, очищаем ее. В случае повреждения элементов конструкции. Заменить их на исправные.

Видео: Регулировка Зажигания Мотокультиватора Крот


Выбор двигателя

В Союзе использовались только двухтактные одно поршневые двигатели отечественного производства, которые не отличались особой мощностью. Сегодня вы можете встретить «Крот» с четырехтактным импортным двигателем. Но если у вас также есть первая модель культиватора в вашем арсенале, то модернизировать вашу «Крот» путем замены мотора довольно просто.

И тут возникает новый вопрос: какой двигатель лучше установить на агрегат? На это нетрудно ответить. Подходят те модели, которые установлены на более новых машинах.

Лучше всего заменить отечественный двигатель на импортный:

  • Hammermann
  • Geotec
  • Subaru
  • Honda
  • Бриггс&Stratton
  • Lifan

Отличным решением будет установка двигателя Lifan на культиватор Mole. Этот двигатель обеспечивает автомобилю долгий срок службы, потому что в дополнение к надежности и эффективности, Lifans также неприхотливы и, конечно, не требуют дополнительного внимания.

Видео обзор замены двигателя на культиватор Lifan 168 F-2

Карбюратор

Что такое карбюратор и зачем мне его регулировать? Карбюратор. Это небольшое устройство, предназначенное для производства бензиновой смеси. Эта смесь с помощью поршня и свечи зажигания будет максимально сжата и зажжена, двигатель запустится и продолжит работать.

Регулировка карбюратора является одним из обязательных пунктов, включенных в раздел «Техническое обслуживание» устройства. Благодаря своевременному осмотру и ремонту срок службы культиватора увеличится. Кроме того, проверка и регулировка необходимы, даже когда двигатель громко ревет без видимой причины.

Перед началом регулировки необходимо ознакомиться с устройством карбюратора культиватора «Мол»:

Поэтому, чтобы отрегулировать подачу топлива и обеспечить требуемую скорость, необходимо повернуть два винта: количество оборотов (на рисунке) и качество топлива (рисунок). С помощью этих двух винтов мы регулируем подачу топлива к карбюратору мотокультиватора «Мол» на холостом ходу. Нужно действовать очень осторожно, сначала проверить состояние возгорания.

Владельцев автомобилей часто интересует, как заводить культиватор «Крот» после зимы. Причиной отсутствия воспламенения является конденсат в карбюраторе, который накапливался во время простоя при переменных температурах. Полная разборка устройства с последующей его очисткой поможет решить эту проблему. Все типы присадок, содержащихся в некачественном топливе и пыли, просачивающейся через фильтр, также не будут способствовать работе устройства.

Передача инфекции

Основной задачей коробки передач является передача крутящего момента от двигателя к валу. Передача осуществляется с помощью клиноременной передачи. Вы можете узнать больше об устройстве и ремонте коробки передач культиватора «Мол», посмотрев видео.

Видеообзор редуктора редуктора

Обеспечить регресс

Первые модификации «Крот» не оснащены функцией реверса (реверса), что несколько сказалось на их эффективности и простоте использования с такими устройствами, как тележки, снегоуборщики, косилки и многое другое. Чтобы сменить «Крот», производитель выпустил новые модификации, имеющие функцию реверса, которая значительно повышает мобильность культиватора.

Видеообзор обратной функции на моль

Приводной ремень

Приводной ремень передает крутящий момент от двигателя к коробке передач. Причиной поломки культиватора «Крот» часто является разрыв приводного ремня. Это связано с заклиниванием ремня во время работы из-за больших нагрузок на рабочие органы культиватора (твердые почвы, затупленные резцы). Резак сгибает и ловит нож на ремне, что делает его непригодным для использования.

Приводные ремни культиватора Mole могут иметь различные модификации, однако их размеры строго определены:

  • 710 мм;
  • 750 мм.

Обслуживание

Что означает обслуживание? Это ряд мер, которые обеспечивают правильную работу и правильное хранение оборудования. Под обслуживанием культиватора «Крот» понимают следующие работы:

  • Стирка;
  • Очистка;
  • Масло;
  • Контроль;
  • Заправка;
  • Контроль;
  • Крепление;
  • Отладка всех блоков и систем

Перед запуском двигателя культиватора необходимо проверить наличие топлива, масла и т. Д. Необходимо долить смесь до определенного уровня, при необходимости необходимо заменить топливо и масло. Масло Autol (M-8B), зарекомендовавшее себя в Союзе, используется для культиваторов.

Если получить его сложно, вы можете использовать аналоги:

  • 10W-30 (не использовать при температуре выше 27 градусов);
  • SAE 30 (не использовать при температуре ниже 4 градусов).

Работа с регулировкой включает в себя регулировку сцепления, заднего хода, карбюратора, свечи и т. Д.

Работы по очистке включают очистку фильтра, рабочих поверхностей, корпуса и всех засоренных частей на поверхности культиватора Mole. В случае неисправности или в профилактических целях (реже) необходимо почистить внутреннюю часть автомобиля.

Установка или замена любых навесных приспособлений должны выполняться после полного выключения двигателя. Культиватор необходимо хранить для длительного хранения. Для этого необходимо подготовить двигатель определенным образом (см. Инструкцию), затем очистить (отмыть) и высушить все наружные части «Моли», протереть их тряпкой и хорошо просушить. Затем смажьте все имеющиеся участки на культиваторе. Теперь аппарат готов к длительному отдыху.