Регулировка Мотоблока Нева Мб 2

Содержание

Карбюраторный мотоблок

относительно карбюратор, он является частью системы питания двигателя. Он действует как типичный смеситель, который смешивает жидкое горючее с воздухом для получения топливной консистенции, которая потом попадает в цилиндры мотора. Структурно это смотрится приблизительно так:

  • поплавковой камеры;
  • диффузор;
  • спрей;
  • дроссельные заслонки и воздух;
  • смесительная камера;
  • струю и т.д.

это описание стандартного карбюратора, но различные модели мотоблока, такие как Huter, Profi, Plowman, Champion, Carver, Husqvarna, могут использовать разные карбюраторы, соответственно, и регулирование будет различным.

Пошаговая инструкция для разных моделей. Об устройстве мотоблоков и клапанов

мотоблоки Кайман, Patriot, Техас, управляющий строительства, Кроссер, Viking, Форза, Садко, Дон является достаточно сложным техническим устройством, состоящий из нескольких главных рабочих блоков: мотора, коробки, шасси и управления.

Конкретно осознание конструкции мотоблока очень принципиально, ведь от этого зависит корректность проведения ремонтных и наладочных работ.

Разглядим каждый узел подробнее:

  • двигатель. В зависимости от конфигурации, Могут быть использованы двухтактные и 4-тактные двигатели. На данный момент наиболее широко применяется именно 4-тактный, поскольку они имеют более высокие показатели производительности.
  • Кроме того, двигатели делятся на дизельные и бензиновые. Первые наиболее подходят для крупногабаритных единиц, а вторые для малых и средних мотоблоков.

Подробнее о работе двигателя блока двигателя см. В следующем:

  • способ передачи. Крутящий момент, передаваемый от двигателя к колесам, осуществляется именно благодаря передаче. Он включает редуктор, коробку передач, систему сцепления и дифференциал (для некоторых моделей).
  • В зависимости от типа коробки передач и сцепления формируется не только стоимость мотоблока, но и принцип работы этих компонентов.
  • шасси. Большинство мотоблоков имеют пару пневматических или металлических колес различных типов, оснащенных вставками. Кроме того, шасси входит сама рама, на которой размещены все остальные элементы мотоблока, двигатель, коробка передач и т.д.
  • Система управления. Весь контроль ходового трактора расположен на расстоянии вытянутой руки оператора, то есть на рукоятке и в непосредственной близости от нее. Сюда входят рычаг сцепления, кнопки переключения и передвижения, аварийное остановки двигателя и т.д.

Каскад

Регулировка клапанов на мотоблоке Cascade:

  • Снимите крышку с маховика.
  • Снимите крышку клапана.
  • Мы возвращаем маховик до тех пор, пока не будет нажата впускной клапан. Соответственно, выпускной клапан будет подавлен.
  • Далее нужно достичь правильного зазора для каждого из клапанов. Согласно инструкции, для входного отверстия этот параметр составляет 0,15 мм, а для выпускного отверстия. 0,20 мм.
  • С помощью дросселя проверяем имеющийся зазор между клапаном и поршнем. Если зонд сильно скользит, или он вообще не проходит между ними, тогда нам нужно регулирования. Если щупа нет, можно использовать лезвие бритвы толщиной 0,1 мм.
  • Для регулирования откручиваем крепежную гайку, затем вставляем щуп в зазор под клапаном. Его оптимальным положением будет достаточно плотное хождение между поршнем и клапаном, без скольжения.
  • Если бы все сработало, затяните гайки назад, после чего ставим крышку клапана и кожух на место.

Схема работы устроена одинаково, так что вы можете использовать один алгоритм действий, точно такой же, как и для регулировки клапанов на популярном мотоблоке «Кентавр».

Как настраивать на мотоблоке Агро

Клапаны на тракторе Agro регулируются следующим образом:

  • прогрейте двигатель, после чего даем ему некоторое время остыть.
  • Снимите масляную ванну воздушного фильтра.
  • Далее нужно открутить кожух маховика, установленный на шесть болтах.
  • На маховике есть отметки нуль (верхний мертвый центр), 5, десять и двадцать (впрыск топлива). Мы сравниваем мертвый центр маховика с отметкой, расположенной на цилиндре, так, чтобы они находились друг против друга.
  • Далее снимите крышку клапана.
  • Под ним есть два клапана. Отпустите стопорную гайку, после чего вставить лезвие бритвы под клапан. Лезвие имеет свободно проходить между поршнем и клапаном.
  • достигнув этого, затяните гайку назад. Затем заменяем крышку клапана и корпус маховика.

Поэтому при необходимости можно воспользоваться идентичной схеме.

Lifan 6.5

Регулировка клапанов на мотоблоке Lifan 6.5 заключается в установлении правильного зазора под клапанами. Последовательность действий будет такой:

  • Снимите крышку, чтобы добраться до маховика.
  • Снимите крышку клапана. Под ним расположены два клапана входного и выходного отверстий.
  • Для проверки зазора впускного клапана вам нужен щуп 0,15 мм и выходное отверстие 0,2 мм. Если правильно отрегулировано, точильщик должен свободно проходить под клапаном.
  • Для регулирования открутите гайки крепления гайкой. Мы вставляем щуп между клапаном и поршнем, чтобы он не скользил, но был достаточно плотно в этом положении. заворачиваем орех.
  • Ставим на место крышку клапана и крышку маховика.

Как правильно отрегулировать клапан мотоблока Зип

Какой порядок регулировки клапанов на популярном мотоцикличному тракторе:

  • открытие маховика.
  • Открутите крышку клапана по часовой стрелке.
  • Проверьте зазор зондом так же, как описано выше.
  • С помощью гаечного ключа поверните между гайками и немного отпустите их.
  • Мы закрываем систему и проводим тестирование.

Регулировка устройств Нева мб 2, Зирка 105

Процесс регулировки клапанов на мотоблоке Neva MB два и подобном мотоблока Zirka 105:

  • Дать двигателю работать, а потом немного остыть.
  • снимите крышку.
  • Снимаем крышку клапана и получаем тех маховиков, которые находятся под ним.
  • Открутите стопорную гайку.
  • лезвие, которую мы вставляем в промежуток проходят очень свободно между поршнем и клапаном.
  • Прикрутите всю систему назад.

Как отрегулировать клапана на мотоблоке: регулировка и настройка дизельного Lifan и Нева МБ-2 с американским двигателем

Мотоблоки как средство для вспашки земля известный многим еще с советских времен. Это средство малой механизации прекрасно справляется с этой задачей, значительно упрощая работу человека.

READ  Переделка Мотоблока Нева В Минитрактор

Если мы учтем, что на этом устройстве могут быть установлены дополнительные вложения, то на самом деле вся работа на сайте в его пределах.

Кроме того, важную роль играет налаживание различных компонентов, которые отвечают за производительность. В частности, речь идет о регулировании клапанов карбюратора, от правильности которых будет зависеть стабильность двигателя.

Нева МБ 2С-7,5PRO

Еще одна популярная модель мотоблока. Машина отличается способностью работать в любую погоду и температуру. Редуктор имеет цепь и шестерни, в которых двухколесный шкив. Устройство очень маневренный, колеса в нем работают автономно. Существует функция отключения одного из колес. Землю можно обрабатывать восемью резцами, рабочая ширина сто семьдесят один см.

Техника способна выполнять практически любую работу, характеристики и виды работ:

  • уборка территории;
  • перевозки;
  • сбор корнеплодов;
  • скашивания;
  • с двигателем Subaru;
  • количество топлива в емкости составляет 3,5 л
  • общий вес сто один кг
  • корпус из алюминия;
  • ширина обрабатываемой почвы. Сто семьдесят один см;
  • глубина обработки двадцать один см;
  • обороты вала 22-43 (первая передача) 88-161 (вторая передача).

Особенности, плюсы и минусы

Мотоблок Neva MB 2. одна из самых популярных единиц этого типа. Отличается универсальностью, имеет отличные технические характеристики. Идеально подходит для работы на личных подсобных участках, огородах, садах.

Есть двигатели с маркировкой:

  • 2К;
  • 2В;
  • 2С;
  • Мотоблок Neva M-2K;
  • модель 2К.

Буква 2К означает, что мотоблок имеет двигатель , у него хороший ресурс и средняя цена. Одноцилиндровый двигатель имеет объем 6,1 и 7,6 литра. с.

Многое зависит от того, что стоит агрегат: DS один или DS 2. Первый может работать на 76-м бензине, DS два требует 95-го топлива. В среднем расход бензина составляет около трех литров в час, если мотоблок загружен почти на 100%.

Мотоблок с буквой 2В имеет импортную электростанцию (Чаще всего Бриггс Страттон). Такие механизмы считаются самыми надежными. Модель 2С на таких моделях есть японский двигатель Subaru мощность до 7,1 литра. с. Дизельные варианты имеют большую мощность.

Японская технология требует правильных настроек, только тогда она будет работать без сбоев. Прежде чем покупать мотоблок Neva, следует понять, какую работу он будет делать.

Neva MB-2 закреплен на раме, где можно собрать различное оборудование. Электростанция оснащена коробкой передач с шести передачами, это существенная помощь в обработке даже самых плотных грунтов.

Машина может двигаться со скоростью до десять км в час, даже большие тяжелые грузы могут перевозиться. На пешеходном тракторе четыре скорости, два из них. сзади. Управление очень удобно, оно крепится к рулю.

Коробка передач V-ремня может быстро переставить шкив, рычаг и ремень. Агрегат хорошо оборудован, на складе есть резцы различного назначения.

Весит устройство всего девяносто девять кг, его габариты компактные. Ее можно перевозить на большие расстояния в багажнике автомобиля.

Машина может выполнить такую ​​работу:

  • плуг;
  • сеять;
  • собирать урожай;
  • служить в коммунальных службах;
  • работают как насос.

Основные параметры:

  • глубина проникновения в землю до двадцать один см;
  • увлечение может быть реализовано до сто тридцать см;
  • в комплект входит шесть резцов;
  • радиус поворота сто двенадцать см;
  • диаметр резца тридцать семь см;
  • тяговое усилие сто семьдесят два Н;
  • размеры LxWxH, метр 1,75 на 0,66 на 1,4;
  • работа допустима при температуре от двадцать шесть до тридцать девять градусов Цельсия.

Пакет услуг устройства включает:

  • запуск двигателя и настройки его,
  • регулирования коробки передач и трансмиссии;
  • корректировки навесных приспособлений;
  • профилактическое обслуживание и испытания;
  • своевременная замена масла.

Модели

НЕВА МБ2 МультиАГРО

Это новая модель, которую по праву можно назвать одной из самых успешных. Агрегат выделяется из линейки своим богатым функционалом, а также хорошим двигателем BriggsStratton, который относится к отдельной серии Vanguard. Дополняется отличной коробкой передач с оригинальными характеристиками.

Ресурс двигателя рассчитан на пять тысяч часов, что является рекордом среди электростанций этого класса.. Мини-трактор имеет две передачи вперед, одна. заднюю. Сила тяги составляет около сто сорок два Н, позволяет работать на целинной почве и перевозить тяжелые грузы.

набор:

  • мотоблок Neva MB-2B-6.5 один шт.;
  • резцы четыре шт.;
  • колеса (4,6х10) два шт.;
  • крепления для мостов два шт.

НЕВА МБ2 Б

6,5 л. с. подходит для самых разнообразных рабочих мест. Такое подразделение незаменим в коммунальных услугах. Этот мотоблок оснащен четырехтактным двигателем Vanguard, в котором есть ряд оригинальных усовершенствований:

  • более современный макет карбюратора;
  • редуктор имеет несколько дополнительных степеней;
  • есть большие колеса.

Нева МБ 2Б-6,5 RS

Этот мотоблок оснащен бензиновым двигателем от BriggsStratton серии I / C. Это одна из лучших единиц, которая может успешно справиться с самыми сложными задачами, выполняя почти любые виды сельскохозяйственных работ, почвы могут быть разными. Предназначен для обработки средних и больших площадей. Кроме того, мотоблок имеет электрический стартер и фары. Отличается повышенной производительностью, двигатель. 6,21 литра. с. (4,5 кВт).

Агрегат отличается хорошей функциональностью, надежностью, механизм выдерживает большие нагрузки.

Основные преимущества:

  • можно работать на разных передачах, шкив просто перенаправляется на вторую клетку;
  • есть розблокуючи устройства, они снабжены механизмом маневренности;
  • есть источник света, позволяет работать ночью,
  • емкость топлива 3,9 литра;
  • вес 98,5 кг
  • шестерни две вперед, одна. обратная;
  • объем двигателя двести четыре куб. см;
  • топливный бензин девяносто два и 95;
  • ширина обрабатываемой полосы. 85-128 см;
  • количество оборотов вала 22-43 и 88162;
  • погружение в землю до двадцать один см.

Можно использовать с:

  • общественные работы;
  • сбора урожая;
  • перевозки грузов;
  • орошения.

Нева МБ 2С-6,5PRO

Это классический блок, который зарекомендовал себя с наилучшей стороны. MB 2C-6.5PRO универсален и может работать с любым грунтом. Мощность. 4,7 кВт (6,4 л.с.). Можно поставить в восьми резцов, ширина обрабатываемой почвенной полосы может достигать сто семьдесят два см. Он отличается высокой маневренностью даже при больших нагрузках.

Основные характеристики:

  • пригоден для перевозки;
  • обработка всех типов грунта;
  • общественные работы;
  • лошадиные силы 6,1 (4,5);
  • резервуар вмещает 3,5 литра бензина;
  • прибор весит около центнера;
  • шестерни две вперед и одна назад;
  • бензин девяносто два и 95.
READ  Что Заливать В Редуктор Мотоблока

Навесное оборудование

Самые популярные навесные приспособления. хутор и плуг. Первый нужен для внесения почвы. Для обработки сайта также необходим плуг.

Картофелекопалка (КММ) может выкапывать корнеплоды до глубины двести двадцать пять мм. Ширина обработки полосы двадцать шесть см. Размеры 562x372x542 мм до 5,5 кг.

Тяжелая CB 1/1 весит всего 5,4 кг, размеры 436x132x176 мм работает с такими агрегатами:

  • убийца;
  • плуг
  • картофелекопателя;
  • наконечники Ф342х112 мм;
  • косилка для мотоблока Neva может покрывать полосу шириной до одна тысяча двести мм, высота травы, которую может скосить агрегат, составляет сорок два мм;
  • оборудование для уборки снега;
  • картофелесажалка;
  • оборотный плуг;
  • снегоочиститель;
  • широкие грабли.

Нева МБ2 GX-200

Его можно по праву назвать тяжелым подразделением. Маневренность, способность и мощность между странами значительно выше среднего.

Агрегат отличается своей неприхотливостью и высокими эксплуатационными характеристиками. Маневренность достигается замыканием колеса. Можно поставить восемь резцов, ширина дорожки может быть до сто семьдесят два см. Можно комбинировать с любым креплением.

Технические условия:

  • масса устройства чуть больше ста килограммов;
  • топливный бак вмещает до 3,2 литра бензина (92 или 95);
  • есть две передачи;
  • можно обрабатывать почву на глубине двадцать один см;
  • оборот вала в первой передаче 22-43;
  • вращения вала во второй передачи 88. 161;
  • коробка передач заключена в алюминиевый корпус.

Регулировка мотоблока нева мб 2

Как следует регулировать мотоблок «Нева»? Предлагаем описание, который позволит вам успешно справиться с будущими работами.

Если вы отметили, что подача топлива в цилиндр не происходит, вам нужно проверить количество в баллончике топлива, а также подачу в карбюратор. Для этого снимите шланг для топлива из входного отверстия карбюратора.

Если топливо не поступает в карбюратор, вам нужно будет открутить топливный клапан и полностью его разобрать. Фильтрующий элемент нужно будет очистить. Тщательно промойте все детали бензином. Затем можно собрать топливный кран, тщательно его продуть и установить заново. Таким образом следует отрегулировать карбюратор мотоблока «Нева».

Если топливо попадает в карбюратор, но не попадает в цилиндр, важно проверить состояние топливного клапана и карбюраторных струй. Это позволит правильно настроить карбюратор мотоблока «Нева» и восстановить работу мотоблока.

Уровень топлива, который попадает в поплавковую камеру, должен регулироваться специальным регулирующим языком поплавка, который может быть изогнутым или согнутым. Уровень топлива должен достигать тридцать 35 мм.

Для того, чтобы продуть струями, вам понадобится газовый регулятор для мотоблока «Нева». Желаемого результата можно достичь, открутив полные и низкие элементы управления дросселем.

Как нужно отрегулировать клапаны мотоблока «Нева»? Обязательно выньте карбюратор, открутите все винты верхнего и нижнего корпуса. Промойте бензином и промойте топливный клапан. Токи необходимо выдуть насосом. Проверьте состояние поплавка. После того, как все детали будут промыты и выдутые, нижний корпус следует прикрепить к верхнему. Вам нужно будет отрегулировать мотоблок Neva после составления карбюратора.

Сначала нужно полностью вкрутить винты регулировки дросселя, а затем вывернуть их на полтора витка. Запустите двигатель и прогревайте в течение десяти минут. Рычаг управления двигателем должен быть установлен в минимальном стабильном положении оборотов, но устройство должно работать постоянно. Газовый регулятор мотоблока «Нева» позволит установить максимальную скорость холостого хода. Вам нужно будет отрегулировать минимальный об / мин. Двигатель должен стабильно работать во всех режимах.

Если регулировка зажигания мотоблока «Нева» была осуществлена ​​неправильно, а двигатель нестабильной на холостом ходу, вам нужно будет изменить положение дроссельной заслонки. Обязательно проверьте регулирования зажигания внедорожного трактора Neva, чтобы убедиться, что все сделано правильно.

Настройка клапанов мотоблока «Нева» и других элементов уже завершено! Вы можете начать использовать мотоблок!

Более двадцать пять лет предприятие «Красный Октябрь» производит многофункциональное оборудование для садоводческих и сельских мероприятий. С две тысячи два года.

В две тысячи два году начала работать организация ЗАО «Красный Октябрь NEVA», которая стала дочерней компанией ОАО «Красный Октябрь», которая.

Мотоблок Neva MB-2. один из самых востребованных устройств среди людей, которые занимаются сельским хозяйством. Вы можете выбрать эту сельскохозяйственную машину.

Вы используете мотоблок «Нева» для сельского хозяйства? Вы хотите знать устройство, диагностику, особенности ремонтных работ, предложенные насадки.

Редуктор мотоблока Нева МБ-2: схема и устройство, предназначение и правила эксплуатации

  • особенности:
  • состав
  • нюансы применения
  • возможны поломки

Коробка передач. незаменимый компонент любой техники, где используется двигатель, поскольку без него передача вращательного движения невозможна. Конструктивно этот элемент в тракторах «Нева-МБ-2» похож на детали, которые используются в другом оборудовании, но чтобы узнать о нем, нужно детально изучить эту проблему.

Нюансы применения

Для того, чтобы пользователю пришлось как можно реже сталкиваться с поломкой мотоблока, необходимо следить за работой не только двигателя, но и коробки передач. Специалисты дают свои советы, какие основные требования необходимо соблюдать при работе.

Состав

Коробка передач мотоблока включая такие важные части:

  • винты;
  • подшипники;
  • оси;
  • звездочки;
  • тело;
  • втулки;
  • рычаги переключения передач;
  • зубчатые колеса;
  • вал;
  • сцепления
  • напиввалкы;
  • платить;
  • весна.

Это далеко не все элементы, которые участвуют в дизайне коробки передач, но они являются основными. Отказ одного из них приводит к потере работоспособности и дальнейшего ремонта.

По сравнению с червячным редуктором, передача-цепь имеет большую надежность. Он удобен и прост в эксплуатации, может поддерживать функцию обратного хода. Как правило, это разборная конструкция, где все элементы соединены между собой с помощью болтов, благодаря которым при необходимости можно осмотреть состояние цепей и шестерен. Такие коробки передач устанавливаются на больших тракторах, которые требуют мощного и надежного блока для передачи мощности на колеса и резцы.

Особенности

В конструкции мотоблока установлен зубчатый цепной агрегат, основная задача которого. передавать вращательное движение, а следовательно, изменять скорость вращения резцов. Именно благодаря коробке передач от ведомого шкива механическое воздействие передается на колеса оборудования, благодаря чему скорость и направление изменяются.

Внутри корпуса есть масло, которое необходимо для обеспечения работы коробки передач. Элемент заключен в надежный герметичный корпус. Его кинематическая диаграмма состоит из цепи и двух звезд, расположенных в противоположных направлениях. Нижний называется приводом, поскольку он стоит на валу и приводит в движение всю систему ходового трактора.

READ  Как Соединить Мотоблок С Прицепом

Возможные поломки

Стоит сказать, что коробка передач от мотоблока «Нева-МБ-2» ремонтируется быстро и легко. Это возможно благодаря тому, что на рынке всегда можно найти запчасти к ней. Существует такая потребность, когда появляются такие симптомы:

Регулировка Мотоблока Нева Мб 2
  • на выходном валу начинает появляться масло;
  • цепь заклинил;
  • отсутствие кинематической связи;
  • отсутствие переключения передач.

Во всех этих случаях нужно разобрать и осмотреть редуктор. Если протекает масло, проблему можно устранить, просто заменив манжету, которая со временем может потерять свои первоначальные качества. Заклинивания всегда связано со сломанным цепью, поэтому эту проблему можно устранить только полной заменой. Если этот элемент является невредимым, но нет кинематической связи, следует обратить внимание на звездочки, присутствующие в конструкции. Один из них мог оторваться.

В случае отсутствия изменения шестерни оглядывается взломщик, который может быть уничтожен. Иногда резная часть ручки отрезается. Если пользователь начинает замечать, что на валу сдвига наблюдается утечка масла, то это не всегда является показателем поломки. Иногда допустимый уровень масла в коробке передач просто превышается. Излишки просто нужно слить.

Стоит помнить, что неправильный пуск и регулирование также может привести к повреждению во время работы коробки передач, поэтому производитель советует внимательно изучить инструкцию перед использованием оборудования.

Далее говорится о разборке и ремонт коробки передач.

Модификация мотоблока

Существующие модификации Neva отличаются от марки двигателя:

  • ;
  • ;
  • .

Инструкция к сборке мотоблока Нева МБ-2

Агрегаты поступают в продажу в собранном виде, но при эксплуатации могут возникнуть проблемы, требующие регулирования двигателя и карбюратора.

Для очистки элементов карбюратора необходимо открутить винты, соединяющие верхний и нижний корпуса.

Инструкция показывает, как настроить карбюратор как самую распространенную проблему.

Нестабильность оборотов при открывании воздушного дросселя устраняется в такой последовательности:

  • вкрутить винты дроссельной заслонки на карбюраторе до упора;
  • запустить двигатель и открутить винты 11,5 оборотов, достигая стабильной работы, когда демпфер полностью открыт;
  • осуществлять подобные действия для работы на холостом ходу. Верните винт и закройте затвор до достижения стабильной минимальной скорости.

При этом мотор должен быть разогрет, а свеча должна быть абсолютно чистой.

Согласно инструкции, вы можете регулировать уровень бензина в поплавковой камере карбюратора, действуя на специальный тростниковый устройство, отжимая или выдавливая.

Эксплуатация мотоблока Нева МБ-2, согласно инструкции

Для сельскохозяйственных работ и озеленения огромная помощь. мотоблоки, среди которых особой популярностью пользуются модели Neva MB-2.

Общее описание

Они способны обработать одна тысяча пятнадцать десятин земли без особых усилий.

Первый мотоблок был выпущен в одна тысяча девятьсот восемьдесят четыре году. Выпускаются в городе Санкт-Петербурге в ЗАО «Красный октябрь». Существует несколько модификаций мотоблока «Нева МБ-2» в соответствии с типом установленного двигателя.

Удобно и легко работать с мотоблоком «Нева». Для этого не требуется специальной подготовки. Достаточно следовать инструкциям по использованию прицепных орудий и получить хорошие навыки работы с ними. Техническое обслуживание тоже легко.

Устройство мотоблока Нева МБ-2

Выбирая модификацию мотоблока и мощность двигателя, учитывается размер обрабатываемой площади. Если вам нужно обработать более пятнадцать соток, нужен более мощный двигатель, как минимум, девять литров. с.

Двигатель оснащен стартером для запуска мотоблока.

Двигатель установлен на Рамов конструкции. Специальные устройства на раме позволяют устанавливать и фиксировать крепления, необходимые для работы.

Чтобы обеспечить скоростной режим, в корпусе, изготовленном из легкого сплава, расположенный редуктор-редуктор. Коробка передач способна обеспечить необходимую силу тяги даже при работе на тяжелых почвах. Скорость агрегата достигает двенадцать км / ч, что дает возможность использовать его для перевозки грузов.

Есть четыре скорости для движения вперед, два скорости для обратного движения.

Пешеходный трактор Neva управляется рычагами, расположенными на рулевом устройстве.

V-ременная передача. это шкив, рычаг и клиновой ремень.

Набор любого мотоблока Neva MB-2 включает культиваторы, предназначенные для измельчения и перемешивания почвы, так называемое измельчения грунта.

Вес самого тяжелого агрегата не превышает девяносто восемь кг. Это позволяет передвигаться в багажнике обычного легкового автомобиля.

Внедорожный трактор поможет посадить, сбивать и выкапывать картофель, пахать поле, обрабатывать проходы, перекачивать воду, убирать снег.

Модель 2Б

Индекс 2В для моделей указывает на наличие импортного мотора, главным образом от Briggs Stratton. Эти модели навесных тракторов Neva считаются самыми надежными и удобными в пользовании.

Модель 2К

Индекс 2K означает, что модель имеет отечественный двигатель с долгим сроком эксплуатации и приемлемой цене. Двигатель. одноцилиндровый четырехтактный, его мощность составляет 6,2 или 7,5 литра. с. в зависимости от типа агрегата (DS-1 или DS-2). Двигатель заправляется бензином: бензином DS-1 марки А-76, DS-2 марки А-95. На это следует обратить особое внимание. Объем топливного бака. 2,9 л, расход топлива. 2,8 л / час при максимальной нагрузке агрегата.

Модель 2С

Индекс 2С означает, что в агрегате установлен мотор Субарова. Эти моторы имеют аналогичную мощность шестьдесят семь л.с. с., более мощные варианты, которые работают на дизельном топливе. Двигатели этой марки капризны и требуют четкого соблюдения инструкций по эксплуатации, в том числе при заправке и пуску.

Особенности эксплуатации мотоблока Нева

Прежде чем начать эксплуатировать агрегат, необходимо выбрать правильное топливо, руководствуясь паспортом и инструкцией по эксплуатации.

Неправильный выбор марки бензина приводит к выгоранию поршневой системы при работе.

Американские двигатели особенно требовательны к чистоте топлива. Домашнее топливо с большим количеством примесей и воды может создать серьезные проблемы с работой двигателя и быстро его отключить. Использование импортного бензина или очистки его фильтрами значительно продлевает срок эксплуатации двигателя.

Выбор масла и свечей зажигания также важный.

Техническое обслуживание мотоблока означает:

  • настройка и запуск нового двигателя. Они требуют тщательного изучения устройства двигателя и правил его обслуживание в соответствии с инструкцией по эксплуатации;
  • настройки и настройки коробки передач и трансмиссии, каждый раз перед работой проверять их состояние;
  • корректировки навесных приспособлений. Это нужно делать как можно чаще, чтобы повысить эффективность работы;
  • периодическое комплексное обслуживание согласно инструкции.