Регулировка Карбюратора Китайского Триммера

Стабильная и эффективная работа бытового триммера во многом зависит от качества топлива, используемого его оператором. Заполненная топливная смесь должна быть обогащена воздухом. Это обязанность встроенного карбюратора в базовый блок оплетки. Этот узел является одним из основных элементов ленты, поэтому оператор должен постоянно следить за его исправностью и настройками. В противном случае триммер потеряет свою производительность и может полностью выйти из строя.

Дендрарий карбюраторный прибор

Стандартная конструкция любого газового триммера должна включать топливную систему, основанную на действии стандартного карбюратора. Его структура и первоначальный принцип работы практически одинаковы для всех косилок независимо от их конструктивных особенностей и назначения.

Карбюратор оплетки состоит из цельнометаллического алюминиевого корпуса, который защищает внутренние компоненты устройства от влаги, мелких загрязнений и пыли. В нижней части корпуса установлен встроенный диффузор, второе название которого. «насадка Вентури». Основная функция этой стандартной детали заключается в подаче воздуха в количестве, необходимом топливному блоку для обогащения топлива. Диффузор работает по простому принципу: чем меньше его диаметр, тем интенсивнее поглощается воздух. Это связано с тем, что в зоне наименьшего диаметра уровень подачи воздуха становится максимальным.

Настройки китайского триммера углеводов

Верхняя часть встроенного заводского диффузора предварительно оснащена топливными трубками, через которые топливная смесь втягивается под воздействием воздуха. Другие части карбюратора: Регулярные регулировочные винты и топливный насос могут быть расположены как внутри, так и снаружи карбюратора.

Устройство карбюратора кустореза включает в себя дроссель, основная задача которого. Регулирование объемов всасываемого воздуха. Чем больше количество воздуха, тем выше номинальная мощность силового агрегата триммера. Другая функция демпфера заключается в облегчении холодного запуска двигателя. Если кусторез запускается впервые после длительного периода бездействия, то заслонка должна быть закрыта. Сразу после запуска двигателя деталь должна быть открыта, иначе двигатель выключится.

Триммер карбюратора снабжен импульсным каналом, который соединяет внутреннюю полость картера с импульсной камерой насоса. Поршень, расположенный в цилиндре двигателя, создает возвратно-поступательные движения, что приводит к постепенному изменению давления внутри картера. Мембрана сохраняется в то же время. Таким образом, действие насоса полностью синхронизировано с работой силового агрегата.

Мембрана обычного карбюратора принимает активное участие в отсосе топлива. Он входит в топливный узел через фитинг. После этого топливо проходит через встроенные впускной и выпускной клапаны, затем через сетчатый фильтр и топливопровод. Затем топливо течет возле иглы и постепенно заполняет камеру, снабженную контрольной мембраной.

Обычный триммерный карбюраторный клапан соединен с диафрагмой рычагом. В нижней части встроенной мембраны расположена полость, в которую воздух вводится через специальное отверстие.

Карбюратор для бензиновых оплеток работает по этому принципу поэтапно. Это обеспечивает бесперебойную работу топливного блока и бесперебойную подачу топлива в цилиндр стандартного силового агрегата.

Когда нужно отрегулировать карбюратор бытового триммера?

Отрегулируйте встроенный триммер карбюратора, когда:

  • Запуск нового двигателя, при котором использовалось 4. 5 литров топливной смеси;
  • Внезапные изменения погоды;
  • Изменения в воздушном вакууме. Например, когда косу часто используют в горных районах;
  • Длинный простой триммер;
  • Интенсивный рост нагрузок на силовой агрегат косилки;
  • Произвольное отвинчивание встроенных регулировочных винтов карбюратора. Это становится причиной повышенной вибрации двигателя внутреннего сгорания;
  • Изменение качества компонентов топливной смеси;
  • Переливание топлива карбюратором, что приводит к увеличению расхода топлива;
  • Регулярное появление толстого слоя отложения смолы и сажи на поверхности электродов обычной трехмерной свечи зажигания;
  • Запуск двигателя и его случайное отключение или низкая скорость;
  • Недостаток топлива в цилиндре силового агрегата;
  • Увеличение выхлопных газов.

Отсутствие своевременной регулировки карбюратора грозит серьезным повреждением триммера, вплоть до полного выхода из строя его заводского двигателя.

Отрегулировать карбюратор

Периодическая регулировка карбюратора триммера должна выполняться на обслуживаемом и полностью работающем источнике питания. Перед началом процедуры оператор должен тщательно промыть детали двигателя и проверить КПГ на наличие заусенцев или других дефектов. Кроме того, вам нужно будет почистить или заменить свечу зажигания, а также промыть фильтрующие элементы в конструкции кустореза.

Видео: Регулировка Карбюратора Китайского Триммера


При регулировке карбюратора двигатель кустореза должен работать под определенной нагрузкой. На триммер лучше всего устанавливать шнур соответствующего диаметра или режущие ножи.

После установки режущих органов оператор должен запустить триммер двигателя внутреннего сгорания и дать ему поработать около 10 минут. Если во время работы силового агрегата на холостом ходу было замечено, что шнур или нож вращается, необходимо уменьшить создаваемую двигателем скорость. Для этого поверните нижнюю ручку, которая часто помечается буквой «Т», влево до полной остановки установленного режущего блока.

Дальнейшая конфигурация топливной установки выглядит следующим образом:

  1. Регулятор «L», расположенный справа, отвечает за обогащение топливной смеси воздухом при работе двигателя на низких оборотах. Положение этого винта должно быть установлено первым. Для этого оператору необходимо будет достичь максимальной частоты вращения двигателя на холостом ходу. Для этого поверните винт «L» попеременно вправо или влево. После достижения максимальной скорости винт нужно повернуть на 1/2 оборота влево;
  2. Винт «T» или «LA» необходим для регулировки скорости холостого хода. При его вращении влево скорость силового агрегата будет уменьшаться, а при повороте вправо. Соответственно;
  3. Регулятор «Н» слева отвечает за обогащение топливной смеси воздухом во время работы триммера двигателя на высоких скоростях. Этот винт также необходим для регулировки мощности двигателя и расхода топлива. Его положение регулируется поворотом винта вправо или влево до максимально допустимой частоты вращения двигателя. После этого винт «Н» необходимо повернуть на 1/2 оборота влево.

Последовательное выполнение этих действий позволит правильно настроить топливный узел триммера без риска превышения допустимой нагрузки на его основные рабочие механизмы.

Несмотря на высокую производительность, мобильность и неприхотливость в работе, современные мотоциклы сложно классифицировать как сложные устройства. Со временем любой механизм изнашивается, поэтому детали и узлы требуют особого внимания владельца. Одним из элементов триммера является карбюратор, предназначенный для формирования топливной смеси и подачи ее в камеру сгорания. Увеличение потребления при правильной пропорции бензина и масла или уменьшение мощности двигателя указывают на необходимость регулировки карбюратора газового триммера.

Триммер регулировки карбюратора

Начальным этапом восстановления правильной работы топливной системы является очистка воздушного фильтра.

Винтовой триммер карбюраторный

Специалисты рекомендуют ополаскивать его в растворе воды с моющим средством каждые 10-15 часов. Прямая регулировка карбюратора триммера осуществляется тремя регулировочными винтами:

  • Винт регулировки подачи топлива («L»);
  • Скоростной регулировочный винт («Н»);
  • Винт, отвечающий за холостой ход («Т» или «АТ»).

Регулирование подачи топлива на минимальной скорости

Перед началом регулировки карбюратора дроссельной заслонки двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры.

Регулировочные винты топлива

Для этого запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу 10-15 минут. На первом этапе, работая с триммером, медленно затяните винт «L» перед прерывистой работой или до ее смерти. Затем открутите винт ¼, повернув и проверьте максимальную скорость. Если кусторез быстро и легко достигает высоких скоростей, это будет наиболее экономичный режим. В большинстве моделей, представленных на рынке, топливный винт «L» вращается по часовой стрелке, но есть вкладки для тримминга, где уменьшение и увеличение потока смеси происходит в обратном порядке.

Регулировка холостого хода триммера

Расположение винтов для регулировки карбюратора

Винт «Т» («АТ») служит ограничителем возвратно-поступательного движения топливного клапана, и при его закручивании частота вращения двигателя увеличивается, а его отключение приводит к снижению частоты вращения коленчатого вала. Профессионалы советуют отрегулировать винт холостого хода кустореза так, чтобы двигатель внутреннего сгорания работал немного быстрее на минимальной скорости, но головка с леской или ножом оставалась неподвижной. Если после манипуляций трудно запустить триммер «холодным», достаточно повернуть винт «Т» на четверть оборота и попытаться снова запустить двигатель.

Регулировка шнека по максимальным оборотам кустореза

После возобновления подачи топлива на минимальной скорости и установления холостого хода необходимо проверить устойчивость механизма на повышенной скорости.

Настройка на максимальной скорости

Двигатель регулируется на высоких оборотах для защиты от перегрева и уменьшения усталости рук при нажатии клавиши акселератора. Если двигатель внутреннего сгорания нестабилен на максимальной скорости, винт «Н» необходимо вкручивать медленно, чтобы обеспечить плавную и четкую работу.

При работе с кусторезом может потребоваться отрегулировать винт подачи топлива («L») для оптимальной скорости.

Советы по ремонту карбюратора газового триммера

  1. Независимо от производителя, имеются заводские дефекты в частях карбюратора бензиновой оплетки.

Регулировка спиральной пружины

Например, описанный выше способ регулировки может не дать положительных результатов при чрезмерном количестве витков на пружине шнека подачи смеси и, как следствие, невозможности оптимального снижения уровня подаваемого бензина. Чтобы устранить это, вы можете укоротить пружину самостоятельно или купить новую по инструкции.

Многие владельцы кусторезов, покупая масло, следуют рекомендациям по приготовлению топливной смеси.

Газовый триммер масло

Да, часто информация о смешивании бензина и масла, указанная на банке, отличается от показаний в паспорте триммера. В результате на свече зажигания может быстро образоваться черная сажа, что приведет к падению мощности и увеличению расхода топлива. Поэтому при приготовлении рабочей смеси следуйте рекомендациям, указанным в инструкции по эксплуатации. В большинстве случаев коэффициент пробега ICE составляет 1:25. Стоит отметить, что многие владельцы инструмента предпочитают готовить топливо «на глаз», что неизбежно приведет к быстрому износу оплетки поршня в случае уменьшения порции масла и образования сажи на свече зажигания при увеличении количества смазки ,

  • Правильно подобранные наконечники для регулировки карбюратора триммера, указанные выше, позволят не только избежать перегрева двигателя и увеличить расход топлива, но также значительно увеличат срок службы других деталей и компонентов инструмента. Обратите внимание на работу кустореза во всех режимах и своевременно осуществляйте регламентированный сервис и ремонт инструмента.