Регулировка Карбюратора Двухтактного Двигателя Триммера

Газовая щетка или триммер с двигателями внутреннего сгорания требует не только постоянной дозаправки топливно-бензиновой смеси, но и периодической регулировки подачи топлива. Карбюратор отвечает за подачу топлива в цилиндр резака, эффективность и производительность которого зависят от правильной работы которого. Если во время работы обнаружен неисправный (ненормальный) двигатель, то первым шагом является регулировка кустореза карбюратора. Перед настройкой карбюраторного газового триммера, давайте сначала посмотрим на его конструкцию.

Конструкция бензин-трехмерного карбюратора и его назначение

Бензиновые косы оснащены двухтактными двигателями внутреннего сгорания. Карбюратор используется для подачи топливовоздушной смеси в цилиндр двигателя. В конструкции бензиновых агрегатов это ключевой элемент, без которого работа двигателя внутреннего сгорания невозможна. Более того, этот карбюратор отличается от автомобильного устройства не только размерами, но и принципом работы. В частности, различие заключается в наличии мембраны, которая играет роль газового насоса. Из-за наличия мембраны устройства, рассматриваемые в конструкции двухтактных двигателей внутреннего сгорания, называются мембранными.

Конструктивно весь механизм представляет собой небольшую часть с каналами, клапанами и диафрагмами внутри. Корпус карбюратора изготовлен из алюминия, а внутреннее устройство показано на фото ниже.

Прежде чем настраивать карбюратор своими руками, необходимо разобраться во всех компонентах устройства. Резец и триммер карбюратор состоит из следующих частей:

  1. Диффузор Вентури или форсунка. через эту форсунку воздух поступает в систему
  2. Воздушная заслонка. открывает и закрывает подачу фильтруемого воздуха
  3. Максимальная скорость топливного канала
  4. Топливные каналы (форсунки) холостого хода ХХ и средних оборотов
  5. Дроссельная заслонка. величина открытия определяется давлением газа
  6. Установка импульсного канала. подключается к внутреннему каналу картера
  7. Впуск топлива (фитинг) (2). Обеспечивает подачу топлива из бензобака
  8. Мембрана (4). отвечает за абсорбцию топлива из бензобака
  9. Всасывающий клапан бака (3)
  10. Клапан подачи топлива в канал карбюратора (5)
  11. Фильтрующий элемент (6) или топливный фильтр тонкой очистки
  12. Топливный канал (10)
  13. Игла Игла (14). отвечает за подачу топлива в камеру контрольной диафрагмы.
  14. Камера представляет собой топливную смесь, которая подается через форсунки и дроссель в цилиндр.
  15. Контрольная мембрана (18). обеспечивает топливо для ручного праймера
  16. Рычаг соединен с мембраной (17)
  17. Винт холостого хода (15)
  18. Винт для регулировки количества топлива, подаваемого в диффузор (13)

Имея представление о том, как расположен карбюратор внутри, остается понять, как он работает. Подробное описание того, как карбюратор работает на двухтактном двигателе внутреннего сгорания с использованием бензопилы, описано в этом материале.

Как работает карбюраторный бензиновый скребок или как он работает

Регулировка карбюратора китайской бензиновой косы полностью идентична установке газонокосилок европейских, российских и производителей. Чтобы справиться с задачей настройки карбюратора на газовые весы и газовые триммеры, необходимо понять принцип их работы. Принцип работы карбюратора в бензобаке описан поэтапно и доступен ниже.

  1. Работа карбюратора резака начинается с подачи топлива через воздуховод, как показано на схеме
  2. Топливо всасывается в карбюратор через импульсный трубопровод, соединенный с картером. Из-за разрежения воздуха гибкая мембрана под номером 4 перемещается на диаграмме выше
  3. Клапаны 3 и 5 подают топливо. Клапан 3. это впуск, через который топливо подается в мембранное пространство, а клапан 5. это выпуск
  4. Затем топливо движется по каналу и, минуя тонкий фильтр, достигает игольчатого клапана 14
  5. Игольчатый клапан соединен через рычаг с контрольной диафрагмой 18
  6. Игольчатый клапан приводится в действие на диафрагме. При прокачке двигателя для запуска двигателя используйте мягкую крышку ручного насоса. При открытии игла открывается и камера заполняется топливной смесью
  7. Когда двигатель запускается (в холодном состоянии), игла открывается из-за вакуума с закрытой воздушной заслонкой. Этот вакуум работает через нерабочие и высокоскоростные мембранные форсунки 18
  8. Диафрагма действует через рычаг на игольчатом клапане, чтобы заполнить камеру
  9. После запуска двигателя воздушная заслонка открывается, в результате чего двигатель запускается поздно, так как топливо смешивается с воздухом.
  10. Топливная смесь, когда камера заполнена, подается (всасывается) через холостые и средние обороты (при запуске двигателя)
  11. Дроссельный клапан перемещается из своего исходного положения на 10-15 градусов
  12. Когда работа выполняется под нагрузкой, топливо поступает в камеру через высокоскоростную струю, и в то же время дроссельная заслонка поворачивается на угол до 90 градусов (в зависимости от силы давления газа). Во всех режимах работы должна быть открыта воздушная заслонка, через которую топливо смешивается с воздухом, и, таким образом, смесь воспламеняется в цилиндре.
READ  Какую Катушку Выбрать Для Триммера Patriot

Ниже приведена схема принципа работы бензопилы с бензопилой. Исходя из схемы, вы можете не только понять принцип работы, но и выявить поломки и другие неисправности механизма.

При работе с инструментом следует учитывать другой инструмент. Эта форсунка расположена между холостым ходом и полной подачей. Это необходимо для того, чтобы избежать сильного истощения смеси, которое возникает в случае работы двигателя при частичной нагрузке. В этой ситуации появление злополучной пары. Через дополнительный канал (струю) топливо всасывается в камеру, что обогащает топливно-воздушную смесь. На следующей диаграмме показана дополнительная насадка, обозначенная цифрой 1.

Видео: Регулировка Карбюратора Двухтактного Двигателя Триммера


Регулировка Карбюратора Двухтактного Двигателя Триммера

Имея представление о конструкции карбюраторного диафрагмы мотоцикла и принципа его работы, не составит труда установить его своими руками. Регулировочные винты используются для регулировки кустореза карбюратора. На приведенной выше схеме показаны два винта для регулировки, однако большинство современных моделей бензиновых триммеров оснащены тремя винтами. Наличие трех винтов позволяет более точно регулировать, обеспечивая стабильную и бесперебойную работу двигателя внутреннего сгорания.

Как узнать, что бензиновый карбюратор нуждается в регулировке

Многие мастера давно пользуются газовыми косилками, и в то же время не думают о регулировке карбюратора инструмента. Когда мне нужно настроить карбюратор на бензобак или мотоцикл? Если вы зададите себе этот вопрос, то, конечно, изменения в работе двигателя не в лучшую сторону. Чтобы не угадать и не упустить момент регулировки карбюратора, необходимо соблюдать следующие рекомендации относительно необходимости мер регулирования:

  1. После отказа двигателя. Обычно на пробег уходит 4-5 литров топлива
  2. Когда в бак заливают топливную смесь другого состава, то есть тип масла (даже его цвет) и марка бензина меняются.
  3. Однако, когда погода меняется, это больше касается бензопил, газогенераторов и мотопомп, которые работают не только летом, но и зимой.
  4. Если вы не использовали кисть в течение длительного времени. Причиной необходимости адаптации может стать зимний перерыв
  5. Когда расход топлива увеличивается
  6. Если на электродах электродов обнаружена черная сажа
  7. При отсутствии бензина в цилиндре или плохом запуске двигателя
  8. Если обнаружено большое количество дымовых газов
  9. Нестабильная работа двигателя, а также его сложный запуск и «вялый» набор оборотов
READ  Заправка Лески В Триммер Huter

Как видите, причин для регулировки карбюратора достаточно. Как правило, мастера, которые работают с инструментом в течение длительного времени, слышат, обнаруживают изменения в работе двигателя, что обуславливает необходимость процесса настройки. Даже если вы не уверены в необходимости отладки, их выдающаяся производительность определенно не будет лишней.

Регулировка карбюратора для бензиновых и мотоциклетных триммеров. пошаговая инструкция по установке

Процесс регулировки карбюраторного газового триммера или триммера не сложен, но его выполнение должно осуществляться поэтапно в соответствии с рекомендациями. Прежде чем начать, необходимо выполнить подготовительные действия, а именно:

  • Ополаскивание двигателя желательно, но не обязательно.
  • Проверьте свечу зажигания и, если необходимо, почистите ее, измерьте зазор и замените. Помните, что свечи имеют свой ресурс и являются расходными материалами. Иногда нестабильная работа двигателя внутреннего сгорания может быть связана с выходом из строя свечи зажигания
  • Убедитесь, что карбюратор правильно закреплен на поршневой группе, поскольку крепление часто ослаблено (или изношена прокладка), что приводит к утечке воздуха или грунтовки. После затягивания и замены прокладки карбюратор может даже не нуждаться в регулировке
  • Проверьте состояние соединительного адаптера, расположенного между карбюратором и КПГ.
  • Очистите или замените воздушный фильтр. Все зависит от состояния фильтрующего элемента. Если изделие пригодно для использования, фильтр можно промыть мыльной водой, затем высушить и продолжить работу.
  • Прикрепите катушку или режущие лезвия к шпинделю инструмента. Регулировка выполняется под нагрузкой, даже если она незначительна

Когда все точки подготовки завершены, мы приступаем к непосредственному процессу настройки карбюратора. Сначала нужно запустить двигатель и дать ему поработать 5-10 минут, в зависимости от температуры окружающей среды. При запуске двигателя в XX, катушки или лезвия триммера не должны вращаться. Если они движутся, необходимо уменьшить скорость холостого хода. На фото ниже показан пример расположения регулировочных винтов.

READ  Как Правильно Намотать Леску На Барабан Триммера

Используя щелевую или отвертку Phillips, мы переходим к простому процессу настройки. Во-первых, мы раскрываем количество регулировочных винтов, так как может быть 2 или 3 винта в зависимости от производителя инструмента. Обычно китайские триммеры оснащены двумя винтами. Ниже мы рассмотрим процесс установки карбюратора с тремя винтами:

  1. Регулятор помечен буквой L. нужно начать настраивать его манипуляции. Необходимо вращать винт при работающем двигателе. Этот винт отвечает за обогащение смеси на низких скоростях, поэтому его следует завинчивать так, чтобы он достиг своего максимального значения. Обычно этот болт вращается до конца, а затем ослабляется на ¼ оборота. Если есть погружение, снова затяните болт до упора и ослабьте его на 1/8
  2. Винт T или LA. используется для установки скорости холостого хода. Поворот болта вправо (скручивание) помогает увеличить скорость холостого хода, а влево. уменьшить. Когда двадцатые возрастают, это означает, что в топливную смесь добавляется больше воздуха. Смесь ослабевает и ее сила или тяга теряются. Уменьшенные двадцатые в двадцатых указывают на избыток воздуха в смеси, поэтому вам нужно найти середину. Регулировки должны быть сделаны так, чтобы двигатель кустореза был устойчивым в двадцатых годах, а катушка с волосом или стальным режущим диском не вращалась. Вращение режущих элементов способствует более быстрому износу сцепления.
  3. Винт H. этот винт отвечает за настройку топливной смеси на высоких скоростях. На этом манипуляции с настройками заканчиваются. Максимальное значение скорости указано в техническом описании прибора. Для точного определения максимальной скорости следует использовать тахометр. Если тахометра нет, то регулировка производится на слух. Как только максимальная скорость достигнута на слух, клапан должен быть повернут на пол-оборота (против часовой стрелки). Болт H отвечает за мощность, температуру и расход топлива

Часто возникают трудности с регулировкой максимальной скорости. Чтобы этого не случилось, выполните следующие действия:

  1. Нажав на дроссель, вращайте винт до тех пор, пока скорость не уменьшится (по часовой стрелке или справа)
  2. После снижения скорости вращения болта необходимо (против часовой стрелки или влево) обнаружить нестабильную работу двигателя.
  3. При обнаружении этой нестабильной работы поверните винт по часовой стрелке, пока двигатель не начнет работать плавно.
  4. Это завершает процесс корректировки.

Если корректировочные работы выполнены правильно, инструмент будет работать стабильно, режущий элемент не будет вращаться на холостом ходу, а расход топлива будет таким же, как у нового триммера. Гораздо проще установить карбюратор с двумя винтами, но точность настройки значительно ниже. Как правило, китайский бензиновый инструмент, а также бытовые приборы оснащены 2 винтами.

Подводя итог, следует отметить, что вы не понимаете принцип работы мембранных карбюраторных бензиновых триммеров и триммеров. Важно иметь отвертку и тахометр для регулировки. Однако для того, чтобы не только настроить, но и понять, что вы делаете, вам нужно знать конструкцию и принцип работы.