Регулировка Карбюратора Бензопилы Stihl Китай

Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле своими руками?

Бензопила — нужный, а время от времени и просто нужный для обладателя личного дома инструмент. Он обладает большой степенью автономности, может употребляться в полевых критериях, где нет способности подключения к сети электропитания. У неких мастеров бензопила является одним из главных приспособлений, выполняющих огромные объемы работ фактически раз в день. Такие нагрузки сбивают заводские опции, которые были установлены для всех принципиальных узлов мотора.

Режим работы в большинстве случаев изменяется у карбюратора, который приходится настраивать поновой. Не имея представления о конструкции и принципе деяния этого элемента, верно отрегулировать его нереально. Вопрос касается многих юзеров, которые плотно эксплуатируют бензопилы, потому полезно будет разглядеть его внимательнее.

  • Конструкция и механизм работы
  • Когда нужна настройка карбюратора?
  • Инструменты для регулировки
  • Как верно отрегулировать карбюратор своими руками?
  • Как настроить пилу китайского производства?

Конструкция и принцип работы

Карбюратор — это устройство, в каком делается смешивание в данных пропорциях горючего (бензина) и воздуха, с следующей подачей приготовленной консистенции в цилиндр мотора. Фактически на всех моделях бензопил установлены карбюраторы 1-го типа, потому устройство и принцип деяния у их схожи.

Основными элементами конструкции карбюратора являются:

  • корпус, который для понижения веса отлит из алюминия. Бензопилы повсевременно приходится переносить с места на место, во время работы их задерживают руками, потому уменьшить вес инструмента — первоочередная задачка производителей;
  • диффузор с воздушной заслонкой, которые находятся на входе;
  • жиклеры, представляющие из себя клапаны для дозированной подачи горючего;
  • распылитель, обеспечивающий впрыск бензина в камеру (на схемах он обозначается как главный жиклер);
  • топливная (поплавковая) камера.

Набросок 1 – Схема карбюратора бензопилы

Механизм работы карбюратора можно обрисовать как цикл, состоящий из последующих действий:

  • Во время пуска мотора раскрывается воздушная заслонка.
  • Ход поршня делает разряжение в воздушном канале, вследствие чего в диффузор поступает воздух, количество которого регулируется положением воздушной заслонки.
  • Из бензобака в поплавковую (топливную) камеру поступает бензин. Скорость его поступления регулируют жиклеры.
  • В диффузоре происходит смешивание бензина и воздуха, следствием чего становится образование топливно-воздушной консистенции, которая потом поступает в цилиндр мотора. Чем большее количество консистенции поступает в камеру сгорания цилиндра, тем выше будут мощность и частота оборотов на валу мотора.

Как правильно отрегулировать карбюратор своими руками?

После промывки и полной чистки карбюратора создают его сборку и приступают к регулировке. Сначала, следует разобраться в предназначении регулировочных винтов. В этом поможет аннотация, но некие общие моменты` следует разглядеть сходу. В большинстве случаев встречается последующее обозначение винтов:

  • H — производит регулировку состояния головного жиклера, т.е. настраивает наивысшую скорость вращения вала мотора;
  • L — производит настройку жиклеров холостого хода (отвечает за наименьшую скорость вращения вала);
  • T — регулирует работу мотора на холостом ходу. Может также обозначаться знаками LA либо S, на неких моделях карбюраторов он совсем отсутствует.

Поворот винтов H и L по часовой стрелке обедняет топливно-воздушную смесь, а против часовой стрелки — обогащает (количество бензина возрастает). При вращении винта T изменяется скорость вращения вала на холостом ходу — по часовой стрелке она растет, а в оборотном направлении — миниатюризируется.

Набросок 2 – Механизмы регулировки карбюратора

До того как приступить к конкретным действиям, следует отыскать и пристально изучить информацию о положении регулировочных винтов (величине углов поворота при настройке). Эти сведения имеются в аннотации к бензопиле. Потом нужно приготовить рабочее место — уложить пилу на ровненькую горизонтальную плоскость, направив цепь в обратную от себя сторону. Отсоединить все крышки, удалить поролон и воздушный фильтр. На этом предварительные операции числятся завершенными, можно приступать к основной части работ.

Порядок опции карбюратора:

  • Плавным движением закрутить по часовой стрелке до упора винты H и L. Действовать аккуратненько, чтоб не сломать винты — это станет предпосылкой полной утраты карбюратора.
  • Открутить оба винта на полтора оборота.
  • Запустить движок на 10 минут и прогреть его. Это нужный момент, потому что на прохладном движке верно настроить карбюратор не получится.
  • Поворачивая винты H и L, попеременно регулируют вращение вала на наибольших и малых оборотах.
  • Регулируя положение винта T (либо он может иметь другое обозначение), настраивается холостой ход бензопилы. Нужно достигнуть ровненькой и размеренной работы мотора. Принципиально смотреть за тем, движется на холостом ходу цепь, либо нет. Если движется, еще незначительно поворачивают винт против часовой стрелки.

Проверить работу мотора можно зрительно и на слух. Очень обогащенная смесь вызывает возникновение густого дыма из выхлопного отверстия. При подаче обедненной консистенции во время работы пилы слышится свист. Чрезвычайно экономный режим вредоносен — если винт L настроить на «бедное» горючее, появятся задачи с пуском мотора. При установке на обедненную смесь винта H пила приметно растеряет мощность. Найти правильную настройку можно по последующим признакам:

  • на холостом ходу движок не глохнет, а цепь недвижна;
  • во время работы мотора нет лишнего дыма из выхлопной трубы;
  • движок показывает неплохую приемистость (стремительно набирает обороты при нажатии на акселератор).

Подробное описание опции имеется в аннотации, которая идет совместно с инвентарем в комплекте поставки. Ее следует пристально изучить, так как вероятны некие особенности либо специальные требования, установленные производителем и относящиеся только к данной модели пилы. Если все требования соблюдаются в точности, работоспособность бензопилы будет восстановлена до изначального состояния.

Инструменты для регулировки

Для опции карбюратора пригодятся крестовые либо шлицевые отвертки разной длины либо толщины.Размер находится в зависимости от конструкции данного узла и особенностей сборки мотора. Нужно учитывать, что некие производители делают карбюраторы, рассчитанные на внедрение специального инструмента.

А именно, отвертки особенного типа могут потребоваться для опции карбюраторов Хускварны и других привезенных из других стран инструментов. Этот вопрос лучше уточнить еще при покупке бензопилы, чтоб можно было заранее приобрести подходящий дополнительный инвентарь.

READ  Где Находится Сапун В Бензопиле Хускварна 142

Не считая этого, для промывки и чистки устройства будет нужно очищенный бензин либо ацетон. Они употребляются для чистки наружных поверхностей карбюратора. Все внутренние каналы промывают керосином, соляркой либо уайт-спиритом. Перед промывкой карбюратор разбирают, снимают все резиновые либо пластмассовые детали, которые могут пострадать от контакта с брутальными хим соединениями.

Для разборки карбюратора употребляются рожковые либо накидные ключи. Промывку внутренних каналов делают в специально отведенных ванночках, время от времени для этого используются пластмассовые шприцы.

Когда необходима настройка карбюратора?

Вначале, с момента реализации инструмента, все карбюраторы отрегулированы и настроены еще на заводе-изготовителе. Но, в процессе работы опции понемногу сбиваются, а режим функционирования меняется в согласовании с критериями эксплуатации. Признаками проблем в работе карбюратора могут быть:

  • очень высочайший расход бензина, из выхлопной трубы идет густой дым;
  • мощности мотора очевидно не хватает для выполнения обыденных задач;
  • обороты мотора «плавают»;
  • после пуска мотор глохнет или сходу, или через несколько секунд;
  • движок вообщем нереально завести;
  • бензопила «стреляет», происходят резкие хлопки в движке инструмента.

Нужно учитывать, что на время обкатки нового мотора карбюратор настраивается на пониженную подачу горючего, с целью ограничения мощности мотора. После окончания обкатки подача горючего возрастает до номинального значения. Эти опции производятся при помощи регулировочных винтов на корпусе карбюратора (их обычно два либо три).

Как настроить пилу китайского производства?

Конструкция карбюратора на китайских бензопилах ничем принципно не отличается. Порядок и принцип опции также не имеют никаких различий и производятся этим же порядком. Единственная сложность, которая может появиться во время выполнения работ — определение предназначения регулировочных винтов. Обычно винт Т находится сверху, а H и L размещены в нижней части корпуса карбюратора. Может находиться очередной, дополнительный винт.

Набросок 3 – Размещение регулировочных устройств

Обычно их предназначение определяют опытным методом, немного изменяя положение и следя за результатом. После того, как предназначение частей будет ясно определено, предстоящая настройка не составляет труда и производится обыденным порядком.

Настройка карбюратора бензопилы — принципиальная и нужная процедура, которую временами приходится делать для восстановления обычной работоспособности инструмента. Принципной трудности этот процесс не делает, Но просит от юзера аккуратности, внимания и соблюдения правил безопасности. Цепь бензопилы обычно не снимают, так как пригодится следить за ее положением. Потому принципиально повсевременно держать в голове о способности ее пуска и проявлять нужную осторожность.

Регулировку нужно создавать плавненько, маленькими переменами положения винтов, чтоб не вызвать очень резких конфигураций режима вращения вала. Итог находится в зависимости от бдительности и тщательности юзера, а верно настроенный карбюратор дозволит продлить срок службы инструмента.

Сколько стоит

Изделие китайской сборки бензопила Stihl MS-660 пользуется высочайшей популярностью за свою надежность, безопасность и удобство в работе. Юзеры отмечают малый уровень шума и вибрации при работе агрегата, долгий ресурс и возможность эксплуатации в зимних критериях. Значимым минусом для многих проф дровосеков и хозяев земляных наделов является стоимость инструмента и запчастей к нему. Нужные детали время от времени приходится ожидать длительно, что плохо сказывается на процессе лесозаготовки.

Технические характеристики

Проф бензопила Stihl MS-660 оснащается сменной шиной длиной 51 см и запасной цепью. Подмена деталей делается стремительно, что дает возможность работать с толстыми стволами с следующим срезанием веток.

Китайская бензопила имеет последующие технические свойства:

  • мощность — 7,1 л.с. (5,22 кВт);
  • объем мотора — 91,6 см³;
  • шаг пильной цепи — 9 мм;
  • толщина цепей — 1,6 см;
  • количество звеньев в цепях — 72, 90, 162;
  • расход горючего — 0,4-0,8 л/ч;
  • емкость топливного бака — 0,83 л;
  • емкость масляного бака — 0,36 л;
  • длина шины — 40, 50, 90 см;
  • вес с полной заправкой — 7,3 кг.

Технические характеристики могут некординально изменяться в процессе внесения производителем конфигураций и модификаций в свои изделия.

Устройство

Бензопила Stihl MS-660 относится к классу томного ручного лесозаготовительного оборудования. Предназначением техники является валка и разделка деревьев, заготовка дров и демонтаж древесных конструкций. Агрегат отличается большой мощностью, производительностью в купе с надежностью и эргономичностью.

Устройство бензопилы Stihl:

  • корпус с ручками и устройствами управления;
  • бензиновый двигатель;
  • воздушный фильтр;
  • глушитель;
  • шина с пильной цепью;
  • редуктор;
  • виброгаситель;
  • система смазки;
  • боковой натяжитель цепи;
  • баки для горючего и масла;
  • цепной тормоз.

Комфортные ручки обеспечивают плотный захват пилы, неплохую балансировку изделия и его надежную фиксацию в любом положении. Их поверхность отделана рифленым пластиком, предотвращающим выскальзывание инструмента из вялых рук.

Конструкторы отлично обмыслили размещение узлов и устройств. Для доступа к ним, проведения заправки и подмены масла не требуется приложение усилий и внедрение сложных инструментов.

Регулировка карбюратора

От правильной опции карбюратора бензопилы Stihl 660 зависит мощность и экономичность мотора. На заводе делается подготовительная калибровка топливной системы под бензин с четким октановым числом.

Регулировка проводится такими методами:

  • чистка воздухоочистителя;
  • вращение болтов количества и свойства;
  • промывка карбюратора;
  • продувка жиклеров;
  • заправка агрегата высококачественным топливом.

Если проведенные мероприятия не дали хорошего результата, нужно поменять карбюратор без помощи других либо сдать его в сервисный центр. Предпосылкой падения мощности может быть износ поршневой группы.

Инструкция по эксплуатации

Бензопила Stihl МС-660 имеет сложное устройство, воззвание с техникой просит соблюдения ряда правил и мер безопасности.

  • общее описание изделия;
  • предназначение и способности;
  • сертификация, данные о производителе и дилере;
  • устройство агрегата;
  • работа деталей и устройств;
  • подготовка к работе;
  • рекомендуемое горючее и масло, порядок заправки;
  • обкатка изделия;
  • последовательность и время проведения регламентных работ;
  • вероятные отказы, неисправности и методы их устранения;
  • условия хранения и консервации;
  • гарантийные обязательства.

Документ написан легкодоступным языком, приятные иллюстрации и схемы помогают разобраться во всех возникающих вопросах.

В прошедшем году купил 3 бензопилы Stihl 660 для собственной компании. Техника показала себя отлично — неопасная, большой припас мощности, хотя и томная, но работать ей просто. Давать такие инструменты в руки можно только экспертам. Начинающий вальщик запамятовал добавить в бензин масло, из-за чего движок заклинило. Запчасти дорогие и идут длительно, а это обычной и дополнительные расходы.

Если придерживаться всех пт правил эксплуатации, то пила выдает лучшую производительность при малозначительном расходе горючего. Рекомендую эту технику для проведения промышленных работ в больших масштабах. В опытных руках она приносит неплохую прибыль.

Василий, 35 лет, Вологда.

Живу за городом в личном доме с широким земляным участком. Зимой топим дровами, потому что сухих деревьев вокруг в обилии. Инструмент, хотя и тяжкий, но удачный и экономный. Просто валит стволы шириной до 80 см, даже не достигая наибольших оборотов. Поставив шину 40 см, срезаю ветки, что стремительно и комфортно. Чтоб не растрачивать время на колку дров, колоды сходу разрезаю вдоль волокон.

READ  Что Можно Делать Торцевой Пилой

Не так давно помогал родственнику в строительстве. В течение недели бензопила работала фактически безпрерывно утром до вечера. Поначалу разбирали старенькые строения, потом пилили брус на новый дом. Инструмент показал себя отлично, ни одной поломки, только прогорела прокладка.

Николай, 42 года, Тюмень.

Работаю в бригаде дровосеков. На прошлой неделе получил в использование новый Stihl 660. Поначалу были сомнения и опаски — аппарат тяжкий и дорогой. Но в процессе валки леса сообразил, что это хорошая, мощная и отлично равновесная машина. После обкатки она просто резала деревья жестких пород, без остановок, заеданий и поломок. Шины изменяются просто и стремительно. На спиливание и чистку от ветвей 1 ствола уходит пару минут. Ручки комфортные и нескользкие. Вялости нет даже в конце напряженной смены.

Устройство карбюратора бензопилы

Перед тем как приступать к регулировке, следует знать устройство и механизм работы карбюратора. Это поможет избежать многих «осложнений». Итак, для начала вспомним механизм работы бензинового двигателя. В цилиндре находится горючее, при сжигании создается небольшой «взрыв» который делает огромное давление. Это давление толкает поршень, поршень, придя в движение, крутит коленвал. В итоге энергия давления преобразуется во вращательный момент, который приводит в движение цепь средством звездочки.

При обычной работе мотора в каждом цикле он спаливает всего до 10 миллиграмм горючего. А готовится и подается топливная смесь в карбюраторе.

Таким макаром, предназначение карбюратора соединять в нужных пропорциях горючую смесь с воздухом. Если эти пропорции нарушаются – нарушается работа мотора. К примеру, при смешивании поступает не достаточно горючего, а воздуха напротив много, то такую смесь именуют «бедной». И напротив, если воздуха недостаточно, а горючего напротив много, тогда это сверхнасыщенная смесь. Оба варианта приводят к сбоям в обычной работе мотора и требуют регулировки.

Карбюратор состоит из последующих базисных частей, и хотя конструкция может отличаться зависимо от модели, устройство и механизм работы приблизительно схож:

  • база карбюратора – трубка, по своим чертам напоминающая аэро трубу, через нее поступает воздушный поток;. поперек трубки размещена воздушная заслонка, своим положением она или увеличивает воздушный поток, или его уменьшает;
  • трубка имеет сужение. диффузор, который наращивает скорость воздушного потока как раз в месте, где размещено отверстие для подачи горючего;
  • само горючее в воздушный канал попадает из распылителя, в оный оно попадает через жиклер из поплавковой камеры (на фото обозначено в виде топливной иглы);
  • сама поплавковая камера служит типичным резервуаром, назначение которого заключается в обеспечении неизменного уровня горючего на входе в воздушный канал.

Механизм работы карбюратора последующий. По воздушному каналу течет резвый поток воздуха, его скорость будет зависеть и от положения заслонки. Уровень поплавка обеспечивает степень открытия канала подачи горючего и находится в зависимости от положения той же воздушной заслонки. Воздушный поток, проходя через диффузор, подхватывает поступившее горючее, распыляет его. В это момент и появляется смесь, которая всасывается через впускной трубопровод в цилиндр.

В поплавковой камере уровень давления приблизительно равен атмосферному, а вот в воздушном канале оно разреженное. Благодаря разнице давления горючее всасывается через жиклер в воздушный канал. Чем больше открыта воздушная заслонка – тем больший поток воздуха, и соответственно больше поступает горючего. Больше горючего – обороты мотора растут.

Такой механизм работы карбюратора. Могут быть аспекты в его строении, но зная, как работает простой карбюратор, всегда можно осознать и найти предназначение других частей.

В каких случаях необходима регулировка

Вообщем, потребность в регулировке карбюратора бензопилы Stihl, либо хоть какой другой марки появляется достаточно изредка. На признаки разрегулированного карбюратора указывают:

  • движок заводится и глохнет, либо не заводится – в этом случае предпосылкой может быть «бедная» топливная смесь;
  • существенно возрос расход горючего и произошел рост количества выхлопных газов (горючее на сто процентов не сгорает). предпосылкой может быть сверхнасыщенная смесь.

Сама по для себя регулировка сбивается в очень редчайших случаях, а конкретно:

  • когда нарушилась фиксация регулирующих винтов, всего их три. Предпосылкой может быть вибрация либо вышло повреждение защитного колпака. Это достаточно редчайший случай, если к винтам никто не прикасался.
  • в случае значимого износа мотора, а конкретно поршневой. Тогда заводские опции не подходят. В таком случае регулировка карбюратора бензопилы Patriot, либо другой модели может спасти положение на некое время. Но тут впору больше задуматься о ремонте мотора, ежели заниматься регулировкой карбюратора бензопилы Husqvarna либо ей схожей;
  • причина может быть из-за образования засора в карбюраторе, предпосылкой может быть нехорошее качество бензина, повреждение воздушного фильтра либо же окалина. В данном варианте кроме регулировки, нужна разборка и промывка карбюратора.

Инструменты

Бензопила неподменный инструмент, как в приусадебном хозяйстве, так и на дачном участке. Но даже самый надежный «железный» ассистент начинает хандрить, то не заводится, то глохнет. Обстоятельств может быть огромное количество, как связанных с качеством топливной консистенции, так и с движком.

Аспектов сильно много, все их рассматривать в данной статье не будем. А «присмотримся» мы к той части мотора, которую называют карбюратором. И попытаемся отыскать ответ на последующие вопросы: когда нужна регулировка карбюратора бензопилы и фактически, какова схема таковой регулировки.

Регулировка карбюратора бензопилы

Хотя и достаточно изредка, но все таки может потребоваться регулировка карбюратора. Сходу заметим, что не все под силу выполнить без помощи других, разве что иметь тахометр и хотя бы раз воочию узреть, как это верно сделать.

Для воплощения регулировки карбюратора бензопилы Makita, как и большинства других моделей предусмотрены три регулировочных винта. Хотя некие производители бережно убрали два из их, оставив на опыты юзера только один. Итак, три винта, на корпусе карбюратора они обозначены последующими знаками:

  • L – с помощью данного винта делается регулировка низких оборотов мотора;
  • H – регулировка больших оборотов;
  • T – для регулировки оборотов холостого хода (его и оставляют для тестов).

Вообщем карбюраторы уже отрегулированы заводом изготовителем для рационального режима работы, а винты созданы для более четкой регулировки карбюратора бензопилы Champion и других, в сложных погодных критериях, таких как высокогорье и т.п. Так как воздух там более разрежен, для работы инструмента нужна более четкая настройка. В обыденных критериях этого делать не надо.

READ  Как Завести Новую Бензопилу

Для регулировки карбюратора бензопилы Goodluck, также других марок, на создание соответственного свойства топливной консистенции используют два винта L и H. Для сотворения обедненной консистенции винты поворачивают по часовой стрелке, это позволяет повысить количество оборотов, т.е. таким макаром, выставляют высочайшие обороты. Соответственно при повороте винтов против часовой стрелки – смесь выходит более насыщенная, этим регулируется низкое количество оборотов мотора. Таким макаром, при регулировке карбюратора бензопилы Partner поворотом винтов по часовой стрелке мы увеличиваем число оборотов, против часовой стрелки – уменьшаем.

При хоть какой регулировке карбюратора китайской бензопилы либо другой нужно соблюдать ряд требований:

  • четкая регулировка всегда осуществляется при прогретом движке (работа мотора минимум 10 мин.);
  • состояние воздушного фильтра должно быть удовлетворительное, т.е. незапятнанный и не забитый;
  • при вращении цепи с помощью регулировочного винта T нужно достигнуть полной ее остановки, для этого винт поворачивается против часовой стрелки.

И не забываем о своей безопасности, цепь должна быть ориентирована в обратную нам сторону, пила должна накрепко стоять на ровненькой поверхности и не касаться режущей частью каких или предметов. При четкой регулировке винты регулируются в последующей последовательности L. H – T. С помощью винта L нужно «найти» наибольшее количество оборотов мотора. Для этого поворачиваем винт по часовой стрелке, либо в обратном направлении, до того времени, пока не «нащупаем» максимум. Вот тут и нужен тахометр, либо проницательный музыкальный слух, при этом звук предельных оборотов мотора вы должны знать, если переусердствовать, в особенности с регулятором H – движок выйдет из строя. Ремонт обойдется в неплохую копеечку, почему безотступно советуем такую работу доверить специалисту.

Если у вас в наличии тахометр и понимаете наибольшее количество оборотов вашего мотора тогда можно на собственный ужас и риск попробовать довести регулировку до конца. Это будет смотреться приблизительно последующим образом: находим очень близкое значение оборотов регулятором L, потом тем же регуляторов возвращаем против часовой стрелки на четвертую часть оборота винта. Оставляем и перебегаем к регулятору H, и если его чрезвычайно закрутить – движок выйдет из строя.

Данный регулятор поворачиваем на ¼ оборота винта против часовой стрелки (движок перед этим разогреваем). Пристально вслушиваемся либо ориентируемся тахометру. Если на звук – наш эталон, когда работа мотора на максимуме работает как четырехтактный мотор. При очень богатой консистенции – звук визжащий. Можно попробовать достигнуть среднего значения, не иметь эталона, но убрать винтом визжащий звук. И если работа пилы вас устроит лучше бросить, потому что есть, это лучше чем остаться без мотора.

Если удалось более – наименее отрегулировать винты L и H, то осталась малость – отрегулировать холостой ход. Эталон тут – обеспечение равномерной работы мотора во всех положениях, до того времени, пока цепь не начнет двигаться. Данный винт вращаем против часовой стрелки, пока цепь не остановится. Если этого достигнуть не удается – нужна помощь спеца. Неотрегулированная бензопила – очень страшная вещь.

Отлично и верно отрегулированный карбюратор это:

  • цепь на холостом ходу «стоит»;
  • движок разгоняется стремительно;
  • работа мотора припоминает четырехтактный мотор.

Ниже приведено регулировки карбюратора бензопилы

Инструкция по эксплуатации и запуску MC Calm Chainsaw. Как запустить станок

Stihl Ms 660 Регулировка Карбюратора

Карбюраторы большинства бензопил имеет три винта для регулировки:

  • L – винт жиклера для регулировки низких оборотов
  • H – винт жиклера для регулировки огромных оборотов
  • Винт. Т у Партнёра и Хускварны (у Штиля LA) – регулировка холостого хода бензопилы

Винтами H и L регулируется соотношение консистенции бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение консистенции, и обороты соответственно вырастают, при закручивании смесь обедняется – обороты падают.

Винт Т(LA) предназначен для регулировки оборотов холостого хода. Основная «настройка» бензопилы делается на заводе-изготовителе при конечном испытании. Карбюратор, обычно, отрегулирован на подачу более богатой (чем лучшая) топливной консистенции. Заводскую регулировку нужно сохраняться 1-ые часы работы пилы. Потом (необязательно) делается более четкая регулировка карбюратора.

Регулировку начинаем с опции холостого хода, для этого вращаем винт T (LA) против часовой стрелки, добиваясь полной остановки цепи при устойчивых оборотах мотора.

Какой карбюратор устанавливается на бензопилу Stihl MS 660

Карбюратор бензопилы Stihl MS 660 – мембранного типа, что позволяет ей работать даже в перевернутом положении. Компания имеет более чем полувековую историю производства бензопил, потому каждый узел довольно совершенен.

Неоригинальные изделия от других производителей в большинстве случаев имеют идентичную конструкцию.

Бензопила Stihl MS 660 – одна из самых массивных в мире (7,1 л.с.), проф класса.

Потому карбюратор на ней отличается завышенной пропускной способностью, достаточной для такового объема мотора, и надежностью.

Устройство

Бензопила Stihl MS-660 относится к классу томного ручного лесозаготовительного оборудования. Предназначением техники является валка и разделка деревьев, заготовка дров и демонтаж древесных конструкций. Агрегат отличается большой мощностью, производительностью в купе с надежностью и эргономичностью.

Устройство бензопилы Stihl:

  • корпус с ручками и устройствами управления;
  • бензиновый двигатель;
  • воздушный фильтр;
  • глушитель;
  • шина с пильной цепью;
  • редуктор;
  • виброгаситель;
  • система смазки;
  • боковой натяжитель цепи;
  • баки для горючего и масла;
  • цепной тормоз.

Комфортные ручки обеспечивают плотный захват пилы, неплохую балансировку изделия и его надежную фиксацию в любом положении. Их поверхность отделана рифленым пластиком, предотвращающим выскальзывание инструмента из вялых рук.

Конструкторы отлично обмыслили размещение узлов и устройств. Для доступа к ним, проведения заправки и подмены масла не требуется приложение усилий и внедрение сложных инструментов.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Stihl Китай

Регулировка Карбюратора Бензопилы Stihl Мс 660

Цена пилы соответствует заявленным чертам производителя.

Особенности и отличия регулировки карбюратора на китайской бензопиле

Карбюраторы на китайских бензопилах в большинстве скопированы с уникальной конструкции Stihl. Потому метод регулировки на уникальных и китайских вариантах фактически схож.

Неоригинальные изделия ужаснее тем, что на их используются сплавы низкого свойства, недолговечные пластмассовые детали (мембрана и прокладки), не точно выдержаны размеры калиброванных отверстий и т.д.

В ознакомительных целях советуем поглядеть увлекательное о китайской бензопиле Stihl МС 660. Бензопила на сто процентов разбирается, оценивается состояние девайсов в том числе и карбюратора. Также создатель разбирает карбюратор и на примере указывает как его почистить от грязищи.