Регулировка Карбюратора Бензопилы Stihl 180 Своими Руками

Содержание

Неполадки топливной системы

Первым шагом диагностики системы подачи горючего является проверка уровня топливной консистенции в бачке.

Главные узлы топливной системы бензопилы 180 Stihl

Даже если обладатель уверен в наличии бензина, это позволяет исключить создавшийся вакуум в итоге засора перепускного клапана. Он предназначен для оптимизации давления в емкости при расходе горючего. Для удобства чистки сапуна бензопилы употребляют обыденную швейную иглу средних размеров.

При осмотре топливной системы стоит направить внимание на целостность патрубков, плотность которых может быть нарушена механическими повреждениями либо долговременной эксплуатацией агрегата. Время от времени предпосылкой вытекания консистенции и, как следствие, не корректная работа мотора, заключает в износе резиновых прокладок и праймера (кнопка подсоса). В этом случае для ремонта бензопилы Stihl 180 своими руками требуется приобрести рем-комплект уплотнителей и произвести их подмену.

Неполадки механизма запуска и зажигания

Предпосылкой появления проблем бензопилы данной модели может быть неработоспособность системы зажигания и узла пуска мотора.

Вид зажигания бензопилы 180

Если при замере зазора меж маховиком и модулем отклонений не выявлено, нужно направить внимание на свечу зажигания.

Стартер бензопилы Stihl 180 в сборе

Демонтировав свечу из шахты, замеряем зазора свечки бензопилы меж центральным и боковым электродом. При его лишней (более 0.7-1.5 мм) величине искра может появляться временами, а при наименьшем (наименее 0.7 мм) – недостаточной для рационального воспламенения топливной консистенции.

Если бензин поступает в камеру сгорания, а несоответствие в системе зажигания выявлено не было, возможной предпосылкой поломки может стать карбюратор. Этот узел предназначен для смешивания горючего с воздухом и подачи их в цилиндр. После демонтажа карбюратора прочищаем его каналы и жиклеры при помощи универсальных средств.

После диагностики системы зажигания бензопилы Stihl 180 и ее восстановления перебегаем к поиску проблем в силовом агрегате, а конкретно в цилиндропоршневой группе пилы.

Основные виды поломок и методы их устранения

До работ по диагностике дефектов и их устранения нужно приготовить нужные инструменты.

Вид бензопилы Stihl MS 180 с основными узлами

Ввиду того, что бензопила является относительно обычным агрегатом, список принадлежностей содержит в себе последующие позиции:

  • набор плоских и крестовых отверток;
  • рожковые слесарные ключи;
  • свечной ключ;
  • набор торцевых головок с воротком
  • Функциональный инструмент Stihl.

Функциональный инструмент Stihl

С целью высококачественного устранения возникающих поломок и восстановления эксплуатационных характеристик необходимо очень точно установить предыдущую выходу из строя агрегата неисправность. Следуя из того, что бензопила вооружена бензиновым двигателем (ДВС), главные предпосылки поломок сначала стоит находить конкретно в силовом узле.

К более всераспространенным при ремонте бензопилы Stihl 180 неисправностям относятся:

  • не запускается движок;
  • работа мотора с перебоями, при недолговременной работе бензопила самопроизвольно глохнет;
  • подтекает масло около механизма смазки цепи;
  • движок не развивает полной мощности.

К частым поломкам трансмиссионной части пилы можно отнести разрыв звеньев цепи. Без помощи других можно вернуть ее целостность методом склепки звеньев либо подмены на новейшую.

Невзирая на относительную простоту конструкции и отсутствие сложных устройств, спецы советуют создавать поиск неисправности в определенном порядке. Сначала проверяется наличие консистенции в топливном бачке, и если с уровнем воды все в порядке, нужно перебегать к осмотру узла пуска бензопилы. Если и этот механизм находится в обычном состоянии необходимо проверить работоспособность свечки зажигания.

После сделанных манипуляций по диагностике свечки (определение наличия или отсутствие нагара, корректности зазора меж электродами, состояния уплотнительного кольца) переводим свое внимание на карбюратор. Из-за маленьких опилок, пыли и частиц грунта часто происходит засор топливной системы.

Если прочистка карбюратора бензопилы stihl 180 не посодействовала возвратить прежнюю работоспособность агрегата, наверное причина кроется в цилиндропоршневой группе (ЦПГ). Силовой узел относится к более сложному механизму инструмента, диагностика которого просит фактически полной разборки.

Поломки двигателя бензопилы

В процессе использования детали цилиндропоршневой группы пилы из-за сил трения, больших температур и нагрузок выходят из строя. Если при запуске инструмент не развивает полную мощность и глохнет на холостом ходу, вероятная проблема может заключаться в поломке деталей мотора. Для разборки агрегата нужно вывернуть 4 болта и извлечь цилиндр. Обладателю требуется кропотливо оглядеть его внутреннюю рабочую поверхность на присутствие сколов, забоин и трещинок.

Цилиндропоршневая группа бензопилы Stihl MS180

При диагностике ДВС производим также зрительный осмотр поршня и компрессионных колец. Сделанные из алюминиевого сплава и чугуна соответственно, они в большей мере подвергаются истирающим нагрузкам в отличие от железного цилиндра. При поломке и лишнем износе поршневых колец нужно произвести их подмену.

Если при зрительном осмотре наблюдается овальность рабочей поверхности цилиндра, будет нужно его растачивание. Для этого замеряем его поперечник по большему размеру, подбираем поршень и производим следующую механическую обработку.

Диагностика и ремонт бензопилы Stihl 180 своими руками

Невзирая на огромное количество разновидностей современных строй материалов, более нужным остается древесная порода. В этой связи посреди вальщиков леса, хозяев собственных домов и дачников огромным спросом пользуются бензопилы.

Посреди большой вариативности модельного ряда более нужной как у любителей, так и опытнейших лесников уже много лет остается бензопила Stihl 180, которая отличается обычной обслуживания, ремонта и эксплуатации. Компания Stihl была базирована более 9-ти веков вспять и начала создание бензиновых цепных пил в дальнем 1926 году. Благодаря огромному количеству нововведений, неприхотливости и долговечности инструменты этого производителя нужны на мировом рынке деревообрабатывающего оборудования.

Сбои в системе смазки бензопилы 180: причины и ремонт

В процессе распилки древесной породы режущая часть инструмента подвергается высочайшим нагрузкам. С целью понижения сил трения и следующего износа цепи бензопила Stihl вооружена системой смазки, равномерно подающей масло на шину. Стремительная утрата зубьями режущих параметров и отсутствие следов смазочной воды могут свидетельствовать о ее подтекании либо засорении патрубков.

Принцип смазки цепи Stihl 180

Сначала при диагностике системы смазки цепи для бензопилы ms 180 обращаем внимание на подводящие масло шланги и места их фиксации. Покоробленные патрубки не подлежат ремонту, а поэтому их следует поменять. Прочистить масляные каналы можно средством сжатого воздуха. Для этих целей используем компрессор либо обыденный авто ручной насос.

Благодаря собственной простоте эксплуатации и ремонту, бензопила этой модели получила обширное признание посреди экспертов и любителей в области деревообработки.

Ремонт карбюратора бензопилы Stihl 180

К главным неисправностям карбюратора бензопилы Stihl 180 можно отнести последующее.

  • Не поступает бензин в карбюратор. Очевидная причина – отказ топливного насоса. Диафрагма растеряла упругость либо прохудилась. Такое бывает из-за вялости материала при продолжительном использовании. В итоге чего, при разрежении в движке диафрагма не подымается и не открывает топливный канал с клапаном. Ее можно поменять запасной из ремкомплекта, разобрав карбюратор.
  • Бензин также может не поступать из-за забитого фильтрующего элемента (сеточки) в канале меж топливным насосом и игловатым клапаном. Лечится также подменой из ремкомплекта.
  • Карбюратор переливает. Не тяжело додуматься, что неувязка кроется в главной камере. Частицы грязищи попадают в полость меж иглой и каналом, т.е. клапан не стопроцентно закрывает канал, когда это необходимо и камеру заливает. Очень нередко мембрана перестает делать свои функции из-за растяжения (естественный износ). В итоге, при опускании мембрана не до конца поднимает иглу, и горючее продолжает поступать. Основная мембрана также заходит в состав ремкомплекта. Поменять ее не составит труда.
  • Очень нередко после зимнего простоя обладатели бензопил Stihl 180 сталкиваются с сложным пуском. В данном случае имеет место залипание клапана в форсунке. Производитель советует, перед тем как положить бензопилу на хранение, дожечь оставшийся бензин в карбюраторе. Бензин склонен к испарению и при долгом хранении, в карбюраторе остается моторное масло, при контакте с которым клапан форсунки начинает прилипать к корпусу. В итоге горючее не поступает в диффузор. Потому что форсунка не заходит в состав ремкомплекта, приходится ее выбивать и кропотливо промывать. Делать это необходимо очень осторожно.
  • Если забился жиклер холостого хода либо форсунка, их довольно продуть сжатым воздухом. Либо помыть в бензине, в 90 % случаев это помогает. Но нельзя использовать иголки либо проволоки, т.к. есть риск поменять проходное сечение, тем изменив пропускную способность жиклеров.
READ  Как Точить Ленточные Пилы По Дереву

Итак, вы решили снять карбюратор и провести диагностику. Порядок снятия последующий:

  • Жмем курок газа и опускаем рычаг подсоса вниз. Поворачиваем защелку и снимаем крышку бензопилы.
  • Откручиваем торцевым ключом на 8 обе гайки крепления и снимаем воздушный фильтр с корпусом.
  • Снимаем тягу газа (дроссельной заслонки) карбюратора.
  • Отсоединяем трос от рычага управления
  • Вынимаем рычаг управления мотора со собственного места. Параллельно отсоединяем тягу воздушной заслонки.
  • Потянув карбюратор на себя, снимаем его со шпилек. Не забываем отсоединить шланг подачи горючего.

Более подробный и приятный метод демонтажа карбюратора с бензопилы представлен на.

Что касается разборки карбюратора бензопилы Stihl 180, то здесь все очень просто. 1 болт откручивается на крышке топливного насоса и 4 болта на крышке главной камеры. Этого довольно, чтоб поменять все нужные составляющие из ремкомплекта.

После разборки карбюратор нужно помыть в бензине, а каналы и жиклеры продуть сжатым воздухом. Ни при каких обстоятельствах нельзя продувать карбюратор под высочайшим давлением и в собранном состоянии. По другому вы сможете растянуть мембрану либо диафрагму. Карбюратор закончит работать подабающим образом.

Для того, чтоб оценить состояние сеточки-фильтра и мембраны, необходимо выполнить последующую последовательность действий:

  • Откручиваем винт.
  • Оцениваем состояние мембран, убираем пыль и грязюка, по мере надобности меняем мембрану на новейшую. Под мембраной должно быть все чисто На мембране также не должно быть грязищи
  • Проверяем состояние сеточки-фильтра на наличие грязищи, при наличии чистим.
  • Собираем все назад и разбираем карбюратор с другой стороны. Открутив 4 болта снимаем крышку, убираем мембрану и оцениваем состояние внутренностей. Всего необходимо открутить 4 винта
  • Чтоб проверить исправность подачи горючего, надев шланг на штуцер.
  • Дуем в него ртом, при всем этом пальцами открываем игловатый клапан, все должно верно срабатывать.
  • Продуваем 2 отверстия в жиклерах, этим же шлангом, они должны тихо дуться, без лишнего усилия. По мере надобности довольно прочистить обыкновенном очистителем WD-40.
  • Снимаем жиклер-форсунку, расположенную справа, и прочищаем тоненькой проволокой, с оборотной стороны.
  • Все чистим и собираем. При установке крышке, соблюдайте правильную установку. Смотрите фото ниже.
  • Что касается ремкомплекта карбюратора Stihl 180, то в него заходит набор прокладок для крышек, диафрагма и мембрана, игловатый клапан, коромысло с осью и пружиной.

    Какой карбюратор используется на бензопиле Stihl 180

    На бензопиле Stihl 180 установлен японский карбюратор Zama мембранного типа. Неких юзеров смущает надпись China на карбюраторе. Да, вправду они собираются в Китае. Но завод принадлежит компании Stihl (Stihl), и качество как и раньше остается на высочайшем уровне. Все же, у бензопилы есть и китайские копии с надлежащими карбюраторами. Но такие пилы, обычно, дешевле оригинала.

    Регулировка карбюратора бензопилы Stihl 180

    Обычно, за количество и качество поступающего в диффузор горючего отвечают особые винты, регулировкой которых мы изменяем сечение топливного канала. Но на применяемом карбюраторе бензопилы Stihl 180, для облегчения эксплуатации пилы, эти два винта отсутствуют.

    Итак, для регулировки карбюратора бензопилы Stihl 180 пригодится рядовая плоская отвертка и электрический тахометр (не непременно). Метод регулировки последующий:

    • Проверить воздушный фильтр. Если нужно, поменять фильтрующий элемент.
    • Винт LD закрутить против часовой стрелки до конца, а потом открутить на 2 оборота. Внимание, резьба левая! Для доступа к винту на корпусе пилы предвидено отверстие для отвертки. Запустить движок и прогреть 5-7 минут.
    • Поворачивая винт LD медлительно по часовой стрелке, произвольно настраиваем холостой ход. Вероятны 2 ситуации:
    • Число оборотов мотора на холостом ходу сильно мало. Движок не держит холостые. Поворачиваем винт LD до того времени, пока пила не начнет крутиться, а после поворачиваем винт на 1/2 вспять (цепь должна тормознуть).
    • Пила вертится на холостом ходу. В данном случае медлительно поворачиваем винт против часовой стрелки до момента, когда цепь тормознуть, дальше поворачиваем винт еще на 1/2 оборота в том же направлении.

    Ниже на представлена подробная регулировка карбюратора бензопилы Stihl 180 при помощи электрического тахометра.

    Карбюратор бензопилы Stihl 180: регулировка своими руками, ремонт, устройство

    Бензопила Stihl 180 (она же Stihl MS 180) является самой пользующейся популярностью и узнаваемой моделью германского бренда. Данная бензопила ординарна и надежна в эксплуатации. Единственный узел, который просит к для себя пристального внимания, это карбюратор. В данное статье будет рассмотрена регулировка карбюратора, его ремонт и сервис.

    Достоинства и недостатки

    Карбюраторы Zama очень надежны и ординарны в эксплуатации. Непосредственно на бензопиле Stihl 180 установлен карбюратор, на котором отсутствуют винты опции свойства и количества консистенции, как мы привыкли. Один винт значительно упрощает регулировку.

    У мембранного карбюратора нет существенных недочетов. С таким карбюратором бензопила работает в любом положении. При боковом распиле, вертикальном и т.д.

    Невзирая на вышеупомянутые плюсы, карбюратор чувствителен к качеству горючего. Кроме незапятнанного воздуха из воздушного фильтра в карбюратор требуется подавать очищенное горючее из бензобака. Но это не всегда может быть, потому как минимум, раз в полгода его необходимо очищать и продувать.

    Как работает карбюратор Stihl 180: устройство, принцип работы

    К главным компонентам карбюратора бензопилы Stihl 180 относятся последующие составляющие:

    • топливный насос (с внутренней диафрагмой);
    • основная (мембранная) камера;
    • диффузор;
    • дроссельная и воздушная заслонки;
    • игловатый клапан;
    • топливные жиклеры;
    • форсунка с клапаном;
    • регулировочный винт частоты вращения на холостом ходу.

    Механизм работы такой. Картер бензопилы связан с топливным насосом в карбюраторе особым каналом. За счет попеременного хода поршня в картере мотора создается разрежение. За счет чего в топливном насосе приподнимается диафрагма и раскрывается клапан для подачи горючего в карбюратор.

    Дальше горючее проходит фильтрующий элемент (сеточку) и через особый канал попадает в главную камеру. В этой камере установлена управляющая мембрана, которая регулирует подачу горючего нажатием на коромысло, которое в свою очередь опускает игловатый клапан.

    За поднятие управляющей мембраны отвечает разрежение, возникающее в диффузоре карбюратора за счет поворота воздушной, дроссельной заслонок. Как движок завелся, смесь необходимо обеднить. Опускаем воздушную заслонку, разрежение в диффузоре мало, мембрана встает на свое место.

    Из главной камеры горючее попадает в диффузор с помощью форсунки с оборотным клапаном, или через жиклеры холостого хода (когда дроссель газа закрыт). Там оно смешивается с всасываемым воздухом и уже готовая смесь попадает в цилиндр мотора. Оборотный клапан не дает воздуху из диффузора попасть в главную камеру.

    Сколько стоит новый карбюратор

    Бензопилы Stihl 180 пользуются огромным спросом. сначала благодаря собственной надежности. Карбюратор не стал исключением и также довольно надежен и неприхотлив. Регулировка либо ремонт карбюратора требуются только после долговременной эксплуатации, более чем через 5-7 лет (при средней загруженности). Сам процесс опции очень упрощен инженерами Stihl, это 1-ая бензопила в какой для регулировки предусмотрен только один винт.

    Карбюратор бензопилы Stihl 660 — от устройства до регулировки

    Компания Stihl не употребляют для сборки собственных бензопил готовые узлы от сторонних производителей. Потому на уникальных бензопилах Stihl MS 660 стоят карбюраторы производства этой компании. На китайских бензопилах могут стоять карбюраторы производства компаний Walbro, Rezer, Kimoto, Cingcong, также других неведомых производителей.

    Что нужно для регулировки

    Для доступа к регулировке довольно снять верхнюю крышку корпуса и воздушный фильтр. Потому из инструмента требуется только отвертка под шлицы регулировочных винтов.

    Для проф регулировки карбюратора будет нужно электрический тахометр. Он точно показывает холостые и наибольшие обороты. Холостые обороты бензопилы Stihl MS 660 – 2 500 в мин, наибольшие – 13 000 в мин.

    Устройство и принцип работы карбюратора бензопилы Stihl MS 660

    Карбюратор этой модели состоит из практически 50 деталей, включая узлы крепления.

    Главные узлы карбюратора бензопилы Stihl MS 660:

    • Корпус из легких сплавов цветных металлов, с каналами подачи топливно-воздушной консистенции, накопительной камерой.
    • Диффузор и камера в корпусе для распыления горючего.
    • Жиклеры с калиброванными отверстиями для дозированной подачи горючего.
    • Воздушная и дроссельная заслонки.
    • Игловатый клапан для открытия и закрытия канала подачи бензина из бака.
    • Гибкая мембрана, определяющая положение игловатого клапана.
    • Насос ручной подкачки горючего для пуска прохладного мотора (праймер, либо подсос).

    При первом запуске прохладного мотора бензопилы, бензин подкачивается вручную кнопкой праймера. 1-ые рывки стартера делаются при закрытой воздушной заслонке. После схватывания и при работе ДВС воздушная заслонка раскрывается.

    Во время работы ДВС в камере сгорания появляется разрежение, и подсос консистенции происходит автоматом.

    При холостых оборотах поступление консистенции ограничено закрытой дроссельной заслонкой с отверстием для прохода маленького количества горючего.

    Положение дроссельной заслонки регулируется при работе бензопилы ручкой газа. При нажатии ручки она раскрывается, возрастает подача горючего в ДВС, и напротив.

    Для обычной работы ДВС смесь должна быть хорошей по пропорциям горючего и воздуха, что достигается регулировкой карбюратора бензопилы Stihl MS 660.

    Текущая настройка

    Бывалые операторы в процессе работы могут увидеть, что ДВС бензопилы стал работать ужаснее. Время от времени довольно повернуть винты H и L попеременно в ту либо иную сторону на маленький шаг в 1/5 — 1/6 оборота и здесь же проверить итог регулировки карбюратора в реальной работе. Это один из обычных методов достигнуть неплохой опции.

    READ  Как Поменять Масляный Насос На Бензопиле Партнер

    материал содержит информацию о том, как настроить карбюратор бензопилы и проверить итог опции.

    Стандартная, или базовая регулировка

    Винты H и L закручивают по часовой стрелке до конца, подсчитывая количество изготовленных оборотов. Их число записывают либо запоминают. Если в итоге неудачной регулировки карбюратора не получится завести движок, эти данные позволят возвратиться к начальным характеристикам заводской опции.

    • Винты H и L откручивают вспять против часовой стрелки, каждый на 1 оборот.
    • Движок заводят и инспектируют его в работе на слух либо по тахометру.
    • Если обороты проваливаются (задыхается) при нажатии ручки газа, винт H откручивают ещё на 1/4 оборота.
    • Если при нажатии ручки газа движок работает, как на холостых, закручивают на 1/4 оборота винт L.

    Любая проработавшая какое-то время бензопила Stihl MS 660 имеет свои особенности, в том числе степень сжатия в цилиндре. Потому настройка персональна. Поворотами на 1/4 — 1/3 оборота винтов H и L в ту либо другую сторону, достигают хорошей работы мотора бензопилы на средних и наибольших оборотах.

    Особенности и отличия регулировки карбюратора на китайской бензопиле

    Карбюраторы на китайских бензопилах в большинстве скопированы с уникальной конструкции Stihl. Потому метод регулировки на уникальных и китайских вариантах фактически схож.

    Неоригинальные изделия ужаснее тем, что на их используются сплавы низкого свойства, недолговечные пластмассовые детали (мембрана и прокладки), не точно выдержаны размеры калиброванных отверстий и т.д.

    В ознакомительных целях советуем поглядеть увлекательное о китайской бензопиле Stihl МС 660. Бензопила стопроцентно разбирается, оценивается состояние девайсов в том числе и карбюратора. Также создатель разбирает карбюратор и на примере указывает как его почистить от грязищи.

    Какой карбюратор устанавливается на бензопилу Stihl MS 660

    Карбюратор бензопилы Stihl MS 660 – мембранного типа, что позволяет ей работать даже в перевернутом положении. Компания имеет более чем полувековую историю производства бензопил, потому каждый узел довольно совершенен.

    Неоригинальные изделия от других производителей в большинстве случаев имеют идентичную конструкцию.

    Бензопила Stihl MS 660 – одна из самых массивных в мире (7,1 л.с.), проф класса.

    Потому карбюратор на ней отличается завышенной пропускной способностью, достаточной для такового объема мотора, и надежностью.

    Регулировка карбюратора бензопилы Stihl MS 660 своими руками

    Все карбюраторы на бензопилах Stihl MS 660 проходят заводскую настройку на оборудованных щитах. Это обеспечивает лучшие характеристики работы ДВС во всех режимах. Опции сбиваются очень изредка. Перед регулировкой необходимо убедиться в её необходимости. Ухудшение работы ДВС может быть вызвано другими причинами:

    • Забит воздушный фильтр.
    • Забита нагаром решетка искрогашения и выходные патрубки глушителя.

    Если с ними нет заморочек, либо они устранены, а ДВС работает ненормально, начинают регулировку.

    Карбюратор бензопилы Stihl MS 660 имеет три регулировочных винта:

    • LA для регулировки холостого хода.
    • H для регулировки подачи горючего на огромных оборотах (главный винт).
    • L для регулировки пропорций горючего и воздуха (винт свойства консистенции).

    Винты L и H размещены рядом, LA на удалении от их. Они все имеют маркировку на корпусе.

    Регулировка холостых оборотов

    Проводится при помощи винта LA.

    Регулировка требуется, если движок глохнет на холостых – не достаточно оборотов, либо цепь прокручивается – много оборотов.

    Обороты понижают, закручивая винт LA против часовой стрелки, пока цепь не остановится, потом откручивают вспять на 1/5-1/4 оборота.

    Регулировка винтом LA требуется практически всегда после регулировки винта L, который также изменяет характеристики работы ДВС на холостых.

    Винты LA и L регулируют холостые обороты в принципе по-разному. L меняет качество и количество подачи горючего через калиброванные отверстия. LA именуется «подпорным», так как он оказывает влияние на положение дроссельной заслонки, на холостых оборотах.

    Ремонт подачи масла

    Нередко в бензопиле Stihl 180 повреждается масляная система. Найти такую неисправность можно по сухости рабочей цепи либо наличии протекания.

    Решение данной трудности необходимо начать с кропотливого осмотра шланга, по которому подается масло. Также осмотру поддается соединение шланга со штуцерами.

    В процессе осмотра и ремонта масляной системы нужно также провести очистку фильтра. Нередко его загрязнение приводит к нехорошему прохождению масла.

    Если есть протечка масла, то это означает, что в системе нарушена плотность. Сначала это касается шланга и масляных каналов. В большинстве случаев такие неисправности появляются в итоге механического повреждения частей системы.

    Процесс снятия и очистки воздушного фильтра

    Если в итоге осмотра было определено нарушение целостности шланга, то его подменяют. Если повреждения малозначительные, то их можно скрыть при помощи герметика. Этот конкретный метод дозволит понизить цена ремонта.

    Ремонт бензопилы Stihl 180 своими руками —

    Бензопила Stihl 180 является универсальным садовым инвентарем, который обширно употребляется на приусадебном участке. Так, его употребляют для порезки дров, подрезывания деревьев и других зеленоватых насаждений.

    Не наименьшей популярностью бензопила «Stihl 180» пользуется и в строительстве, и в фермерском хозяйстве. Она очень комфортна и ординарна в эксплуатации. Также она имеет невысокую цена, что делает ее более доступной для населения.

    К огорчению, как бы высококачественным не был инструмент, в какой-то момент ломается. Предпосылкой этого может быть износ либо разрушение деталей в итоге нередкого использования.

    Некие неисправности можно убрать в домашних критериях. Но, для того чтоб выполнить ремонт бензопилы своими руками, следует знать строение инструмента, также более нередкие поломки и методы их устранения.

    Устранение неисправности карбюратора

    Если в итоге давления на газ бензопила начинает глохнуть, то неувязка заключается в карбюраторе. Также признаком неисправности карбюратора может стать затяжной старт бензопилы и невозможность набора оборотов.

    В большинстве случаев такая неисправность появляется в итоге износа резиновой манжеты, которая расположена на поршне топливного ускорителя. В итоге этого при пуске инструмента происходит подсос воздуха. В главном такая поломка появляется через пару лет эксплуатации бензопилы.

    Устранение данной неисправности проводится в последующей последовательности:

    • Снять карбюратор. Вывернуть винт, который держит крышку с мембраной. Карбюратор повернуть так, чтоб был виден штифт. С него необходимо снять стопорное кольцо и отсоединить пружину воздушной заслонки. После чего дроссельную заслонку. Для этого необходимо открутить винт, который ее держит. На последующем шаге необходимо снять ось заслонки.
    • Вытянуть ускоритель с пружиной. На нем есть манжета. Износ конкретно этого элемента приводит к подсосу воздуха и остановки мотора после недавнешнего пуска. Поршенек с манжетой необходимо поменять.
    • Собрать карбюратор в оборотной последовательности и установить на бензопилу.

    Поэтапная разборка карбюратора

    Сейчас понятно, как убрать частую неисправность карбюратора. Соблюдая все правила, можно просто выполнить эти работы своими руками.

    О том, как отремонтировать бензопилу «Partner 350» ведает последующая наша статья.

    Проверка системы зажигания

    Система зажигания бензопилы

    Если инструмент не запускается, то неувязка может прятаться в пусковом механизме либо в системе зажигания. В этом случае, если пусковое устройство работает нормально, то нужно кропотливо оглядеть свечу. Ее необходимо вывернуть и кропотливо оглядеть.

    Повышенное внимание тут необходимо уделить электродам, на которых может скопиться налет. Если на электродах есть красно-коричневый налет, то это свидетельствует о суровых дефектах всей пусковой системы. Так, причина неисправности может крыться в карбюраторе.

    Если же система зажигания срабатывает нормально, но инструмент при всем этом работает некорректно, то неувязка может быть связана с излишком воздушно-топливной консистенции. Тут необходимо провести регулировку карбюратора и прочистить жиклеры.

    Регулировка карбюратора бензопилы своими руками

    Если в процессе осмотра был найден нагар на свече, то это означает, что инструмент работает на низкокачественном бензине. Также предпосылкой этого может быть неверное функционирование карбюратора.

    Для решения таковой препядствия необходимо выполнить последующие деяния:

    Регулировка Карбюратора Бензопилы Stihl 180 Своими Руками
    • снять карбюратор и проверить его;
    • по мере надобности провести его очистку и настройку;
    • поменять горючее;
    • установить карбюратор и проверить инструмент в работе.

    Тут необходимо отметить, что карбюратор является достаточно сложным узлом. Потому, если появилась потребность в его ремонте, то лучше обратиться за помощью к спецам.

    А в этой статье можно выяснить как сделать ручной садовый бур.

    Владея таковой информацией, можно провести ремонт бензопилы Stihl 180 в домашних критериях. Естественно, необходимо учитывать, что более суровые неисправности лучше устранять в сервисных центрах.

    Смотрите обзорное о диагностике системы смазки бензопилы Stihl MS180:

    Ремонт бензопилы «Stihl» своими руками

    Бензопила Stihl, а конкретно модель MS 180, употребляется в большей степени для заготовки древесной породы и выполнения разных строй работ. Схожее оборудование применяется очень нередко благодаря большенному перечню функций и способностей. Главной особенностью таковой модели является сниженная вибрация, что очень животрепещуще. Естественно, в процессе использования бензопила может выйти из строя, а означает, придется заняться ее ремонтом.

    Проверка системы зажигания

    При разных поломках оборудования всегда нужно уделять свое внимание на свечу зажигания. Для этого аккуратненько соединяют провода, а позже выкручивают элемент с помощью соответственного ключа. Потом необходимо оценить состояние свечки.

    • Если она сухая, то это свидетельствует о непопадании горючего в цилиндр. Соответственно, неувязка не связана со свечой.
    • В случае когда таковой элемент забрызган топливом, стоит убедиться в корректности пуска карбюратора. Это касается и регулировки. Саму свечу аккуратненько протирают, а потом перекрывают подачу бензина и запускают стартер. Это поможет избавиться от излишков горючего и заодно провентилировать камеру сгорания. После чего свечу вкручивают на место и снова запускают механизм.
    • Если на данном элементе виден темный нагар, то, вероятнее всего, в процессе эксплуатации бензопилы Stihl применялось плохое масло. Также предпосылкой может быть неверное соотношение горючего и масла либо неправильная регулировка карбюратора. В данной ситуации свечу аккуратненько промывают, потом избавляют острым ножиком либо иглой нагар и протирают электроды. В процессе проверки свечки принципиально убедиться в том, что расстояние меж электродами составляет менее 0,5–0,65 мм.
    READ  Бензопила Штиль 180 Какая Компрессия

    Как уже упоминалось ранее, при осмотре на свече можно увидеть темный нагар. В таком случае бывалые мастера советуют проверить, появляется ли искра. Для этой цели на свече фиксируют кабель зажигания, после этого гайку и цилиндр соединяют средством плоскогубцев. Потом остается завести стартер бензопилы. Если искра не появляется, придется выполнить подмену свечки. В ситуации когда внедрение нового элемента оказывается также безрезультативным, нужно проверить высоковольтные провода и соединение со свечой.

    Проблемы с карбюратором

    Особенностью карбюратора бензопилы Stihl является наличие 1-го винта, отвечающего за настройку холостого хода. В процессе эксплуатации оборудования всегда необходимо уделять свое внимание на частоту вращения при холостом ходе. Отрегулировать это поможет несколько обычных действий: проверка воздушного фильтра, также искразащитной решетки.

    Необходимо отметить, что ремонт карбюратора бензопилы Stihl считается трудозатратным процессом. Если по каким-то причинам она не стала заводиться, нужно выполнить последующее:

    • откройте крышку бензобака, а потом закройте ее;
    • извлеките и высушите свечу;
    • проветрите камеру сгорания.

    Если подобные деяния оказались безрезультативными, направьте внимание на воздушный фильтр подачи горючего и функционирование свечки. Если, по вашему воззрению, делему вызвала неисправность карбюратора, то бензопилу, приобретенную с гарантией, идеальнее всего сразу сдать в сервис. Это разъясняется тем, что без помощи других выполнить разборку достаточно трудно.

    Ремонт системы, отвечающей за подачу топлива

    Во время эксплуатации бензопилы Stihl некие люди сетуют на то, что горючее перестает поступать в цилиндр. Схожая неувязка может появляться из-за нескольких обстоятельств.

    • Загрязнение фильтра. В этом случае нужно убрать шланг и направить внимание на струю горючего. Сам фильтр аккуратненько прочищают или подменяют на новый. В профилактических целях рекомендуется делать подмену данного элемента раз в 3–4 месяца.
    • Засорение сапуна. Убедиться в том, что причина неисправности конкретно такая, поможет отсоединение шланга. При обнаружении засора нужно пользоваться иглой либо другим маленьким острым предметом.
    • Отсутствие горючего либо его недостающее количество. Схожее появляется из-за засорения фильтра. Раздельно стоит упомянуть некорректно отрегулированный карбюратор бензопилы. Чтоб убрать неисправность, рекомендуется выполнить регулировку снова, используя соответственный винт.

    Чтоб горючее всегда поступало в цилиндр, следует временами чистить и поменять топливный фильтр. Также нужно убедиться в том, что шланг с приводом плотно прилегают, а мембрана не повреждена.

    Необходимо отметить, что для правильного функционирования бензопилы Stihl нужно выбирать высококачественное горючее. При всем этом его количество должно соответствовать норме, рекомендуемой самим производителем.

    Бензопила Stihl MC 180 – достаточно обычной агрегат. Невзирая на это, ремонт оборудования нередко вызывает много сложностей, ведь одна неисправность может появляться из-за огромного списка обстоятельств. Соответственно, до того как вы отважтесь приступить к ремонту, точно диагностируйте поломку.

    Как снять карбюратор с бензопилы

    Перед регулировкой необходимо снять его с бензопилы Stihl. Для этого нужно:

    • Повернуть фиксатор на лево, чтоб снять крышку.
    • Снять фильтр, зачем открутить две гайки, которые его задерживают. Для простоты работы рекомендуется использовать особые отвертки с подходящими насадками.
    • Снять все тяги, в том числе и рычаг карбюратора.
    • Снять карбюратор, а потом отсоединить топливный шланг.

    Рекомендуется запоминать размещение деталей, чтоб можно было позже поставить карбюратор на место и при всем этом не осталось излишних крепежей либо не образовалось перекосов и щелей.

    Устройство и принцип работы

    Перед тем как начинать регулировку рекомендуется заблаговременно изучить устройство карбюратора бензопилы. В большинстве случаев оно не находится в зависимости от модели, исключением могут являются только бензопилы китайского производства. Но всегда можно подсмотреть в аннотацию.

    Принципиально, чтоб при всем этом были соблюдены пропорции, по другому есть риск выхода из строя мотора, что может проявляться перерасходом горючего либо полной остановкой устройства.

    Основными частями карбюратора бензиновой пилы являются:

    • трубка — делает функцию передачи воздуха, порционная подача вероятна благодаря наличию заслонки;
    • диффузор — данная деталь находится конкретно у входного отверстия, через которое и подается горючее, способна ускорить поток воздуха;
    • распылитель способен впрыскивать бензин в сделанный поток воздуха;
    • поплавковая камера представляет собой полость, служит для поддержания горючего на этом же уровне, из нее бензин через жиклер подается в распылитель.

    Механизм работы карбюратора бензопилы прост. Его строение позволяет воздуху проходить через трубку, при всем этом скорость можно регулировать заслонкой. После того как трубка будет открыта, активизируется поплавок. Это приводит к тому, что воздух проходит через диффузор и смешивается с горючим. Далее эта смесь двигается в цилиндр. Из-за различия давления (в камере с поплавком оно фактически равно атмосферному, а в трубке — разреженное) горючее всасывается в трубку, при всем этом чем его больше, тем больше будет оборотов мотора мотопилы.

    Что необходимо знать про регулировку карбюратора бензопилы Stihl (Stihl)

    Без бензопилы в домашнем хозяйстве не обойтись. Потому необходимо знать правила использования и обслуживания. Сначала это касается работоспособности карбюратора. От этой детали зависит эффективность работы бензопилы. Потому должна впору проводиться регулировка карбюратора бензопилы Stihl с соблюдением технологии. При наличии познаний и маленького опыта сделать это можно без помощи других.

    Как почистить

    В этом случае, если бензопила глохнет на холостом ходу, нужно разобрать деталь и прочистить его. Сначала это касается очистки дополнительного фильтра. Данная деталь представляет собой сеточку. Чтоб добраться до нее, необходимо:

    • Снять наибольшую крышку.
    • Снять мембрану, которая размещена под крышкой.
    • Очистить сеточку, что размещена в углублении. Делать это необходимо максимально осторожно, так как сеточка может выпасть. Для очистки использовать медную проволочку. Дополнительно необходимо помыть и продуть все каналы. Последняя процедура нужна, если в карбюратор не поступает бензин.

    Как настроить

    Регулировка карбюратора бензопилы Stihl 180 проводится с целью улучшения производительности и экономии горючего.

    Для регулировки своими руками необходимо:

    • Очистить топливную систему, в том числе бак, от остатков консистенции бензина и масла. Продуть воздушный канал и фильтры.
    • Настройка карбюратора бензопилы производится при помощи болтов Н, L и S. Болт Н управляет жиклером, обеспечивает наибольшие обороты. Болт L делает ту же функцию, но обеспечивает малые обороты. Винт S отвечает за точность оборотов холостого хода. Делать данную функцию необходимо при выключенном движке.
    • Отрегулировать карбюратор на бензопиле необходимо методом задачки соответственных углов поворота первых 2-ух болтов. Задать базисные значения можно последующим образом. 1-ые два болта поворачивать медлительно в направлении часовой стрелки, после упора возвратиться вспять на два оборота.
    • Включить движок и отрегулировать зажигание на бензопиле Stihl и его карбюратора совсем. Для этого необходимо отыскать самые большие обороты холостого хода методом поворота болта L в различные стороны. После того как этот максимум будет найден, болт необходимо возвратить на четверть хода. В этом случае, если начнет двигаться цепь, движок необходимо приостановить.
    • Провести техно проверку. А именно необходимо найти наибольшее количество оборотов, проверить ускорение и устойчивость мотора на холостом ходу, также соответствие данных характеристик базисным значениям в аннотации. Качество консистенции для проверки должно быть самым высочайшим.

    Неисправности и ремонт

    Карбюратор бензопилы Stihl 180 просит как начальной, так и повторяющейся регулировки. Выяснить о ее необходимости можно по последующим признакам:

    • Задачи с движком, к примеру, он не заводится либо сразу глохнет после начала работы. В большинстве случаев предпосылкой становится внедрение плохой топливной консистенции.
    • Расход горючего и повышение выхлопа. Выхлопных газов становится больше из-за неполного сгорания горючего. В большинстве случаев данная неувязка может появиться из-за перенасыщения горючим.

    Могут показаться и другие поломки, к примеру, засор из-за повреждения воздушного фильтра либо образование окалины. Предпосылки могут быть связаны с тем, что при продолжительном обычное в топливном баке остается бензин. Это связано с тем, что горючее выдыхается, чем и портит устройство.

    Независимо от предпосылки будет нужно ремонт карбюратора, который в большинстве случаев сводится к регулировке. Метод выполнения данной процедуры находится в зависимости от модели бензопилы, но можно придерживаться общих принципов.

    Стоимость ремонтных работ и замены карбюратора

    Если отсутствует опыт ремонтных работ частей бензопилы Stihl, лучше доверить это спецам. Стоимость находится в зависимости от трудности ремонта и региона. Усредненные значения последующие:

    • диагностика бензиновой пилы — 300 рублей;
    • подмена карбюратора — 300 рублей;
    • всеохватывающее сервис (комплекс содержит в себе промывку, установку и регулировку) — 1000 рублей;
    • наружняя чистка без разбора — 300 рублей;
    • регулировка — 300 рублей;
    • переборка карбюратора и мотора — 2000 рублей;
    • герметизация патрубка — 200 рублей.

    Постоянная настройка карбюратора позволяет повысить эффективность бензопилы и уменьшить расходы на горючее. При всем этом рекомендуется точно соблюдать технологию либо доверить работу спецам.