Функционирование бензинового двигателя (ДВС) бензопилы базируется на сжигании топливно-воздушно-масляной консистенции. Чтоб смешать бензиново-масляную смесь с воздухом, и дальше порционно подать ее в камеру сгорания, на движках устанавливают достаточно сложное по собственной конструкции устройство — карбюратор. В вопросе приобретения новейшей бензопилы карбюратор уже имеет заводские опции, однако с течением времени они сбиваются, и устройство, контролирующее подачу горючего, требуется опять настраивать. Не зная, как устроен карбюратор, не понимая механизм работы данного модуля, выполнить правильную его настройку будет проблематично.

Карбюратор бензопилы состоит и последующих главных узлов:

  • цельнолитого корпуса, сделанного из легкого дюралевого сплава;
  • диффузора, размещенного у входа в карбюратор;
  • жиклеров, особых клапанов, созданных для регулировки подачи горючей консистенции;
  • распылителя;
  • поплавковой камеры.

Ниже представлена схема карбюратора компании Walbro, которыми довольно часто оснащаются бензопилы. Воспользовавшись данной схемой, можно подробно изучить устройство карбюратора бензопилы.

У карбюратора а возможно 2 либо 3 регулировочных винта с пружинами. Регулировочные винты сконструированы так, что на их окончаниях находятся иглы (конусы). Винты имеют правую резьбу, другими словами закручиваются по часовой стрелке.

Работа карбюратора бензопилы происходит так.

  1. После пуска ДВС раскрывается воздушная заслонка.
  2. В диффузоре (16), где конечно сужение, поток воздуха ускоряется и смешивается с бензином. Последний поступает через жиклеры (15) и (12), а очищенный воздушным фильтром воздух – через заслонку (7), размещенную на входе диффузора.
  3. Заслонка (8), расположенная за смешивателем, регулирует, какое количество приготовленной консистенции попадет в камеру сгорания.
  4. Объем бензина, проходящего через жиклеры, регулируется винтами (17) и (10) – это, соответственно, винты L и H на бензопиле.
  5. От игловатого клапана (11) зависит объем топливной консистенции в поплавковой камере (14). Функционирование игловатого клапана контролируется мембраной (13).
  6. Мембрана (4) держит под контролем подачу топливной консистенции в камеру сгорания, все это находится в зависимости от количества оборотов ДВС. Бензин проходит чистку через фильтр (6).

Как уже говорилось, новенькая бензопила уже имеет стандартные опции подачи горючего. Но для правильной обкатки рекомендуется ограничить наибольшие обороты мотора, и делается это при помощи регулировочных винтов, расположенных на корпусе карбюратора. Также после обкатки будет нужно и снова произвести более точную настройку подачи горючей консистенции.

Читайте так же

Обзор Бензопилы Husqvarna 236(Хускварна)... Обзор бензопилы Husqvarna 236(Хускварна) Автор: Benzo Tresh Опубликовано: три дек. Как правильно хускварна 137,142 не разборка сборка бензопилы husqvarna 137. Две тысячи пятнадцать г. Просмотрено: семь 776 Мне понравилось: 44 Мне не понравилось: 7 Обзор бензопилы Husqvarna 236(Хускварна)В этом видео мы посмотрим на бензопилу Husqvarna (Хускварна)...
Бензопила Stihl Или Husqvarna? Бензопила Stihl или Husqvarna? Автор: Сергей Белов Опубликовано: 3 ноября 2016 года Просмотров: 86,962 Мне это понравилось: 330 Мне не понравилось: 235 Выбор бензопилы для дома, что купить? STIHL MS 180 или HUSQVARA 236. В видео я привел несколько аргументов. Ссылка на документы от компании Husqvarna, где проблемы с пилой- Подпишитесь на канал, н...
Соединительные Звенья Для Цепей Бензопил Видео... Соединительное звено цепиСоединительные звенья для цепей позволяет соединить смычки якорной цепи без использования сварки. Артик. Бензопила ( укорачивание цепи и планировка шины кустарным способом )Пока звёздочка на шине не рассыпалась , шину ещё можно подреставрировать и использовать Китайские....
Регулировка Карбюратора Stihl Ms 180... Карбюратор Sthil MS180 (Штиль 180). Регулировка — не, не слышал…. На бензопилы Штиль МС 180 выпускаемые на данный момент и в последние пару лет инсталлируются карбюраторы китайского производства, которые имеют только один винт регулировки. Такие карбюраторы мембранного типа практически не подлежат разборке, поскольку он весь запаен и залит. Так ск...

Помимо этого, настроить карбюратор придется в последующих случаях:

  • вследствие сильной вибрации сбились заводские опции;
  • ДВС плохо заводится и сразу глохнет;
  • ДВС заводится, увы обороты не развиваются, и он глохнет;
  • износилась поршневая группа – тогда регулировка карбюратора бензопилы вероятна для временной меры;
  • движок не работает на холостых оборотах;
  • завышенный расход бензина, по причине чего агрегат выдает много дыма, происходит загрязнение глушителя и свечки зажигания нагаром, понижается мощность мотора.

Необходимо знать, что карбюратор конечно верно настроить только в обстоятельствах, если:

  • фильтры чистки (бензиновый и воздушный) не загрязнены;
  • жиклеры и подходящие в квартиру каналы чисты;
  • мембраны у них нет повреждений;
  • игловатый клапан исправен и в поплавковую камеру поступает нужный объем топливной консистенции.

Чтоб отрегулировать карбюратор привезенных из других стран бензопил, нужно придерживаться последующих правил.

  1. Перед регулировкой, по способности, следует прогреть движок на холостых иначе говоря малых оборотах около 10-15 мин.
  2. Вращением регулятора “L” достигают таковой работы мотора, чтоб он выдавал на холостом ходу полторы-две тыщи об/мин. Но обратите внимание на то, как движок развивается. При нажиме на рычаг акселератора разгон должен идти стремительно и умеренно. При обнаружении “провала” оборотов, винт следует немного вывернуть до устранения этого явления, так как оно вызывается недостающим обогащением топливной консистенции.
  3. Когда будет отрегулирована подача консистенции на низких оборотах, следует начать закручивать винт “T” пока, пока вы не заметите вращение пильной цепи. Позже, винт следует вывернуть наполовину либо третья часть оборота, следя за поведением механизма сцепления. В норме, на холостых оборотах пила не должна крутиться.

Винтом “H” компенсируются заниженные иначе говоря завышенные обороты в силу смены типа горючего, конфигурации концентрации масла как еще его называют влажности окружающего воздуха.

Также “верхняя” настройка может слетать при неверной регулировке низких оборотов подходящим винтом.

Винт “H”, без довольно опыта, лучше не регулировать. Если настройка карбюратора бензопилы выполняется несведущим человеком, велика опасность того, что на больших оборотах в камеру сгорания будет поступать очень обедненная смесь, в особенности при нагрузке. Такая работа мотора безизбежно приведет к резвому износу его поршневой бухгалтерской системы и к сбою в системе зажигания.

Приступать к регулировке больших оборотов конечно, если человек, который будет делать настройку, имеет познания и способности по регулировке карбюраторных движков. В распоряжении мастера-настройщика должен иметься особый устройство — тахометр либо мультиметр с функцией осциллографа.

Настройка карбюратора бензопилы, говоря конкретно, больших оборотов мотора, происходит по обычной схеме.

  1. Нужно закручивать либо выкручивать винт “H” пока, пока на наивысшем газу движок не разовьет около 15 тыщ об/мин (по тахометру) иначе говоря то значение, которое указывается в мануале к данному агрегату.
  2. С использованием осциллографа частота искрового разряда подойдет во время от 230 до 250 Гц. Следует учесть, что под нагрузкой частота может уменьшаться примерно на 10-15%.

Читайте так же

Бензопила Партнер 350 Бензин И Масло Видео... Бензопила ПАРТНЕР НЕ ПОДАЕТ МАСЛО НА ЦЕПЬ!!!В данном видео мы тщательно разглядим мослонасос бензопилы партнер, выясним почему бензопила партнер не. Приготовление топливной смеси для двухтактных двигателейВ видео показано как сделать топливную смесь для двухтактных двигателей. Заправка мтокосы, бензопилы и....
Бензопила Глохнет На Холостом Ходу Причины... Причины, почему бензопила заводится и глохнет Бензопила уже издавна является не роскошью, а нужным инвентарем для тех, у кого имеется дачный участок либо домовладение. Но, как и неважно какая другая техника, этот инструмент имеет свойство выходить из строя, невзирая на несложное устройство. Систематизация главных дефектов содержит в себе: полное ...
Бензопила Партнер 350 Нет Холостого Хода... Как делается регулировка карбюратора бензопилы Партнер 350 Проведение ремонта и дачное строительство никак не обходятся без использования бензопилы, это утверждение правильно и при уходе за садом. Если инструмент окажется неисправен, то по причине этого встанет вся работа, потому настолько принципиально иметь способности самостоятельного выявления ...
Точильный Станок Для Цепей Бензопил... Станок для проведения заточки цепей бензопил Покупка станка для заточки цепей бензопил становится необходимостью при неизменной эксплуатации инструмента, когда проведение заточки пильной цепи при использовании ратфиля становится на техническом уровне сложным не занимает большой выбор времени. Использование станка позволит сэкономить время и силы, п...

Сделают вывод, что для безопасности следует настраивать ДВС на немного заниженные обороты.

Карбюратор китайской бензопилы следует настраивать аналогично, как было описано выше. На ее корпусе имеются отверстия, на которых, чтоб регулировать обороты мотора, необходимо вставлять плоскую отвертку. Каждое отверстие подписано какой-нибудь одной буковкой из 3-х. Вы, около верхнего отверстия можно повстречать буковку “Т”, а около нижних (показаны стрелками) – буковкы “L” и “H”.

Такое же размещение винтов имеет и китайская бензопила Карвер (CARVER). На последующем рисунке показано как смотрится карбюратор от китайской бензопилы вне корпуса агрегата.

Главные неисправности карбюратора бензопилы случаются последующими.

  1. Движок заводится с определенной сложностью и глохнет спустя совсем немного после старта. Часто предпосылкой этого является некорректная настройка низких оборотов. Топливо-воздушная смесь выходит слабо обогащенной. Нужно вывернуть винт “L” на пол оборота, после завершения настройка должна закончиться винтом “T”.
  2. Мощность мотора осязаемо понижается при нагрузке. Это означает, что карбюратор чрезвычайно обогащает смесь кислородом. Потому винт “H” нужно малость закрутить, приблизительно на 1/8 оборота. Если после таких действий мощность мотора как и раньше является недостаточной, однако вышло некоторое улучшение в его работе, то регулятор есть вариант еще мало подтянуть.
  3. Движок на наибольших оборотах и без нагрузки начинает “петь”. Вызывает данный сбой при работе агрегата обедненная смесь и завышенные обороты. Настройка происходит нашему клиенту остается этим же винтом “H”.
  4. В камеру сгорания не поступает бензин. Поломка вам понравятся вызвана засорением топливного фильтра, каналов и жиклеров карбюратора. Для устранения неисправности нужна полная разборка данного модуля бензопилы и продувка его каналов сжатым воздухом (будет нужно компрессор). Чтоб отменно почистить топливные каналы, пользуйтесь специальной карбюраторной жидкостью для промывки. Также отсутствие поступления горючего в цилиндр мотора вам больше понравятся по причине неверной регулировки. Как это делается в кустарных условиях, рассматривалось выше.
  5. Переливает карбюратор. В 90% случаев перелив горючего вызывается подсохшей и загрубевшей мембраной, которая давит на коромысло, связанное с иглой. Чтоб ее поменять, будет нужно снять и разобрать карбюратор.
    регулировка карбюратора бензопилы промо
  6. Движок плохо развивается, работает с перебоями, понижается мощность. Данные проблемы нередко вызывает засоренный воздушный фильтр. Будет нужно снятие крышки, закрывающей фильтр, и его очистка, которая заключается в стирке с моющим средством.

В общем, своевременная регулировка, также впору выполненный ремонт карбюратора бензопилы бывают вариации существенно продлить срок работы всей поршневой бухгалтерской системы мотора. Потому к настройке данного компонента топливной комплекса бухгалтерских программ необходимо относиться внимательно.

Читайте так же

Как Разбавлять Масло Для Бензопилы Хускварна... Все о выборе масла для бензопилы Ресурс хоть какой бензопилы, вне сомнения, находится в зависимости от свойства ее обслуживания и эксплуатации. Важным требованием для данного агрегата является своевременная смазка всех его подвижных частей. Масло для бензопилы выпускается различных видов, а конкретно: моторное и цепное. Моторное заливается в бензин...
Регулировка Карбюратора Бензопилы Хитачи Своими Ру... Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Партнер 350 Одна из обстоятельств неверной работы мотора бензопилы Партнер 350, это неправильная регулировка подачи топливной консистенции в камеру сгорания. По тексту статьи разглядим, как отрегулировать карбюратор на Партнер 350, без воззвания в сервисный центр. ВАЖНО. Опытный электрик слил в сеть секре...
Как Убавить Обороты На Бензопиле... Регулировка карбюратора бензопилы Карбюраторы большинства бензопил имеет три винта для регулировки: L – винт жиклера для регулировки низких оборотов H – винт жиклера для регулировки больших оборотов Винт. Т у Партнёра не Хускварны (у Штиля LA) – регулировка холостого хода бензопилы Винтами H и L регулируется соотношение смеси бензина и...
Бензопила Калибр Бп 2600 Бензопила Калибр БП-2600. Обзор главных технических черт. Аннотация по эксплуатации, особенности обслуживания Бензопила Калибр БП-2600 18У – высококачественный и удачный инструмент, созданный для работ в коммунальном и личном хозяйстве для распила ветвей и стволов деревьев. Пила имеет мощность 2.7,6 кВт, другими словами 3,5 лошадиных сил, она воор...