Регулировка Карбюратора Бензопилы Китай

Бензопила карбюраторная. Это элемент, который отвечает за смешивание топливовоздушной смеси. Не только стабильность двигателя, но и скорость всей бензопилы зависит от состояния и исправности этого важного агрегата. В связи с этим каждый владелец садового инвентаря должен изучить конструкцию карбюратора, а также ознакомиться с правилами его обслуживания и ремонта.

Устройство бензопилы карбюраторное

Большинство современных бензопил оснащены практически одинаковыми карбюраторами. Они практически неотличимы друг от друга и работают по схожему принципу. Единственная разница между камерами разных производителей. Это материал, из которого они сделаны. В дорогих бензопилах американского, шведского и немецкого производства камеры изготовлены из надежных сплавов, покрытых защитными покрытиями. Дешевые китайские и корейские бензопилы оснащены агрегатами из дешевых материалов.

Каждый карбюратор состоит из следующих элементов:

  • Алюминиевый корпус с прочной конструкцией. Внутри корпуса находится впускной фитинг, главный винт, импульсный канал, болт для регулировки двигателя на холостом ходу;
  • Дроссель. Он отвечает за регулирование количества воздуха, необходимого для обогащения топливной смеси;
  • Диффузор. Расположен возле входа камеры;
  • Распылитель. Предназначен для подачи топливной смеси непосредственно в камеру карбюратора;
  • Поплавковая камера. Имеет поплавок, который работает при недостатке топлива;
  • Форсунки. Это клапаны, которые отвечают за регулирование количества топлива.

Эта цепь бензопилы карбюратора настолько проста и эффективна, насколько это возможно. В некоторых моделях садового инструмента его можно дополнить дополнительными насадками, сальниками или фильтрами.

Настройка углеводородной бензопилы Китай

Принцип работы карбюраторной бензопилы довольно прост. В момент запуска двигателя открывается воздушная заслонка, расположенная в нижней части корпуса. В этом случае в поплавковой и воздушной камерах создается вакуум, вызванный движением поршня. В результате срабатывает стандартный диффузор, который начинает всасывать воздух. Количество всасываемого воздуха зависит от степени открытия заслонки. Когда поршень приводится в действие через впускной клапан, топливо начинает поступать в камеру. Его количество и расход зависят от положения форсунок.

В конце концов, топливо в воздушной камере начинает смешиваться с воздухом. После этого готовая воздушно-топливная смесь проходит через впускные клапаны, откуда она направляется в камеру сгорания пильного двигателя.

Регулировка карбюратора бензопилы. Что нужно знать новичкам?

Изначально все регулировочные болты находятся в заводском положении. Это обеспечивает всасывание оптимального количества топлива и воздуха. Однако из-за длительного использования пилы в сложных условиях заводские настройки карбюратора могут быть нарушены. Даже небольшое смещение одного из болтов на 1/5 оборота приведет к серьезным неисправностям двигателя пилы. В связи с этим оператор должен постоянно следить за тем, чтобы регулировочные болты находились в оптимальных положениях, установленных на заводе.

Если по какой-либо причине работа узла была прервана, его необходимо перенастроить. Для этого в комплекте блока предусмотрено 3 регулировочных болта. Первый из них обозначен буквой Н. Это необходимо для регулировки двигателя бензопилы при работе на максимальной скорости. Второй винт с маркировкой L используется для регулировки двигателя при работе на низкой скорости. Третий винт может иметь маркировку T, S или LA. Его задача. Отрегулировать двигатель внутреннего сгорания при работе в режиме ожидания.

Установка карбюратора бензопилы должна выполняться при полностью работающем двигателе. Вам необходимо осмотреть воздушный фильтр непосредственно перед регулировкой и, при необходимости, почистить или заменить его.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле?

Чтобы установить сборку, поместите инструмент на ровную твердую поверхность. Лучше всего отрегулировать бензопилу в месте, защищенном от пыли и влаги.

Процесс настройки узла должен выглядеть следующим образом:

  1. Сначала открутите крепежные болты и снимите защитную часть пилы. Это позволит вам осмотреть карбюратор и, при необходимости, почистить его;
  2. Далее необходимо снять стандартный воздушный фильтр инструмента. Если пила оснащена дополнительной пенопластовой вставкой, ее также необходимо снять;
  3. Затем вам понадобится отвертка, чтобы затянуть болты H и L по часовой стрелке до упора. Это должно быть сделано очень осторожно, чтобы не сломать болты;
  4. Затем оба винта следует открутить на 1,5 оборота в противоположном направлении;
  5. Затем вам нужно запустить мотор бензопилы и дать ему поработать около 7 минут;
  6. Как только цилиндр двигателя прогреется, вам нужно будет начать поворачивать болт L, пока двигатель не начнет работать на максимальной скорости. Сразу после этого болт должен быть повернут на 1/4 оборота в противоположном направлении;
  7. Тогда вам нужно настроить двигатель на высоких оборотах. Для этого подключите электронный тахометр к двигателю и начните поворачивать болт H, пока индикаторы на дисплее устройства не совпадут с инструкциями по рекомендуемой максимальной скорости в инструкциях для пилы;
  8. Наконец, осталось отрегулировать работу двигателей внутреннего сгорания на холостом ходу. Для этого медленно поверните Т-болт против часовой стрелки, пока двигатель работает стабильно и плавно. Если двигатель начинает останавливаться, поверните болт T по часовой стрелке.
READ  Как Сделать Бесшумный Глушитель На Бензопилу

Чтобы отрегулировать карбюратор на бензопиле, необходимо как можно точнее работать с регулировочными болтами. Чрезмерное затягивание винтов увеличит нагрузку на двигатель и другие важные компоненты садового инструмента.

Как помыть карбюратор бензопилой?

Лучше всего использовать инструмент, который продается в напорных цилиндрах, чтобы очистить участок от сильной грязи. В комплекте с очистителем идут дозатор и длинная тонкая трубка, благодаря которой можно распылять продукт в любых труднодоступных местах.

Имейте в виду, что очистка карбюратора на бензопиле производится с помощью горючих химикатов. Работать с ними нужно в специальной защитной маске и только в хорошо проветриваемых помещениях.

Чтобы почистить карбюратор на бензопиле, узел необходимо будет частично разобрать. Дроссельный клапан, регулировочные винты, корпус и другие детали карбюратора необходимо будет промыть продуктом из бутылки и отложить в сторону до полного высыхания. Когда все элементы высохнут, узел можно собрать и установить обратно на бензопилу.

Бензин не поступает в карбюратор бензопилы

Если топливо не попадает в стандартную камеру, это может указывать на несколько поломок одновременно. Прежде всего необходимо проверить воздушный и топливный фильтр. Во время длительной работы пилы эти элементы поглощают большое количество пыли, что дополнительно предотвращает утечку чистого воздуха и топлива. Слегка загрязненный фильтр можно очистить бензином, но если деталь засорена большим количеством пыли, ее необходимо будет заменить.

Еще одна причина проблемы. Игла. Для этой части характерно склеивание, особенно на бензопилах китайского производства. Для устранения неполадок в большинстве случаев просто переместите иглу.

Если топливо не попадает в камеру, владелец пилы должен осмотреть уплотнения инструмента. После нескольких месяцев использования инструмента эти детали теряют герметичность. Со временем они начинают пропускать газ, в результате чего инструмент перестает включаться. Ремонт осуществляется заменой сальников.

Видео: Регулировка Карбюратора Бензопилы Китай


При запуске пилы дыхательный аппарат играет важную роль. Он расположен рядом с крышкой пильного бака и выполняет одновременно 2 задачи. Он поддерживает оптимальное давление воздуха и предотвращает утечку топлива. Чтобы проверить вентилятор, вам необходимо отключить топливопровод и посмотреть, сколько бензина вытекает. Если он вообще не протекает, то нормальная дыхательная трубка забита мусором и грязью. В этом случае вам нужно будет почистить предмет и установить его на место.

Если топливо не попадает в камеру, необходимо проверить топливопровод. Чаще всего китайский шланг используется для комплектации бюджетного инструмента, который со временем теряет герметичность. В этом случае необходимо заменить леску, обращая особое внимание на герметичность швов канала.

Почему бензопила стреляет в карбюратор?

Если во время запуска и эксплуатации инструмента его владелец слышит звуки, похожие на выстрелы, это указывает на неисправность агрегата, в котором смешано топливо. Причиной этого, скорее всего, являются следующие неисправности карбюратора бензопилы:

  • Сильное воспламенение. В этом случае топливо не выгорает, что приводит к конкретным резким выстрелам;
  • Подача смеси с низким содержанием бензина в карбюратор. Для устранения проблемы вам потребуется отрегулировать форсунки.

Если из глушителя доносится звук горения, проблема заключается в перенасыщении топливной смеси бензином. Если в топливе слишком мало воздуха, оно будет гореть не только в камере, но и в глушителе. Об этом свидетельствует большое количество сажи на внутренних стенках глушителя.

Бензопила. Незаменимый помощник, как в частном хозяйстве, так и на даче. Но даже самый надежный «железный» помощник начинает портиться, он или не запускается, и останавливается. Может быть много причин, связанных как с качеством топливной смеси, так и с двигателем.

READ  Как Правильно Заводить Бензопилу На Холодную

Здесь много нюансов, мы не будем их рассматривать в этой статье. Мы более подробно рассмотрим часть двигателя, которая называется карбюратор. И мы постараемся найти ответ на следующие вопросы: когда необходима регулировка карбюратора бензопилы и, собственно, какая схема такой регулировки.

Устройство бензопилы карбюраторное

Перед тем, как начать регулировку, необходимо знать устройство и принцип работы карбюратора. Это поможет избежать многих «осложнений». Итак, прежде всего, запомните принцип работы двигателя внутреннего сгорания. В цилиндре есть топливо, при сгорании создается небольшой «взрыв», который создает большое давление. Это давление толкает поршень, поршень, начиная двигаться, вращает коленчатый вал. В конце концов, энергия давления преобразуется в крутящий момент, который перемещает цепь через звездочку.

При нормальной работе двигателя он сжигает до 10 миллиграммов топлива в каждом цикле. Топливная смесь готовится и подается в карбюратор.

Таким образом, целью карбюратора является смешивание горючей смеси с воздухом в необходимых пропорциях. Если эти пропорции нарушаются, двигатель нарушается. Например, когда в смесь подается мало топлива, а наоборот, воздуха много, такую ​​смесь называют «плохой». И наоборот, если не хватает воздуха и много топлива, это пересыщенная смесь. Оба случая приводят к сбоям в нормальной работе двигателя и требуют регулировки.

Карбюратор состоит из следующих основных элементов, и хотя конструкция может отличаться в зависимости от модели, устройство и принцип действия примерно одинаковы:

  • Основой карбюратора является трубка, по своим характеристикам напоминающая аэродинамическую трубу, через которую проходит воздух; воздушный клапан расположен поперек трубки; в своем положении он либо увеличивает поток воздуха, либо уменьшает его;
  • Труба имеет сужение. Диффузор, который увеличивает скорость движения воздуха непосредственно в том месте, где находится отверстие для подачи топлива;
  • Само топливо поступает в воздуховод из распылителя, оно поступает в него через инжектор из поплавковой камеры (обозначено на фото как топливная игла);
  • Сама поплавковая камера служит своего рода резервуаром, целью которого является обеспечение постоянного уровня топлива на входе в воздуховод.

Принцип работы карбюратора заключается в следующем. Быстрый воздушный поток протекает через воздуховод, его скорость также будет зависеть от положения заслонки. Уровень поплавка обеспечивает степень открытия канала подачи топлива и зависит от положения той же воздушной заслонки. Поток воздуха, проходя через диффузор, собирает поступающее топливо, распыляет его. В этот момент образуется смесь, которая всасывается через впускную трубу в цилиндр.

В поплавковой камере уровень давления примерно равен атмосферному, но в воздушном канале он разбавлен. Из-за разницы давлений топливо всасывается через инжектор в воздуховод. Чем больше воздушная заслонка открыта, тем больше поток воздуха и, следовательно, больше топлива. Больше топлива. Увеличивается скорость двигателя.

Это принцип работы карбюратора. В его структуре могут быть нюансы, но, зная, как работает простой карбюратор, вы всегда сможете понять и определить назначение других элементов.

Когда необходимо регулирование?

В общем, необходимость регулировки карбюратора бензопилой Stihl или любой другой марки встречается довольно редко. Признаки нерегулируемого карбюратора указываются:

  1. Двигатель запускается и останавливается или не работает. В этом случае причиной может быть «плохая» топливная смесь;
  2. Расход топлива значительно увеличился, а количество выхлопных газов увеличилось (топливо не выгорает полностью). Причиной может быть перенасыщенная смесь.

Сама по себе настройка не выполняется в очень редких случаях, а именно:

  • Если крепежные винты регулировочных винтов ломаются, их всего три. Причиной может быть вибрация или повреждение защитного колпачка. Это довольно редкий случай, когда никто не трогал винты.
  • В случае значительного износа двигателя, а именно поршня. Тогда заводские настройки не подходят. В этом случае регулировка карбюратора бензопилы Patriot или другой модели может на некоторое время спасти ситуацию. Но теперь пришло время больше думать о ремонте двигателя, чем ремонтировать карбюратор бензопилы Husqvarna и так далее.
  • Причина может быть связана с блокировкой карбюратора, причиной может быть плохое качество бензина, повреждение воздушного фильтра или накипи. В этом варианте, помимо регулировки, требуется разборка и промывка карбюратора.
READ  Пильные Диски По Дереву С Цепью

Регулировка карбюратора с бензопилой

Хотя это довольно редко, корректировки углеводов все еще могут потребоваться. Просто отметьте, что не все можно сделать самостоятельно, если у вас нет тахометра, и хотя бы один раз вы сами увидите, как это сделать правильно.

Для регулировки карбюратора бензопилы Makita, как и для большинства других моделей, были разработаны три регулировочных винта. Хотя некоторые производители тщательно удалили двух из них, оставив только одного пользователя для экспериментов. Поэтому три винта на корпусе карбюратора помечены следующими буквами:

  • L. Низкая скорость двигателя регулируется с помощью этого винта;
  • H. Высокая скорость управления;
  • T. Для регулировки скорости холостого хода (это остается для экспериментов).

В целом, карбюраторы уже настроены производителем для обеспечения оптимальной производительности, а винты предназначены для более точной регулировки карбюратора бензопилы Champion и других в сложных климатических условиях, таких как высокие горы и тому подобное. Поскольку воздух там более разреженный, для работы инструмента требуется более точная регулировка. В обычных условиях это не требуется.

Для регулировки карбюратора бензопилы Goodluck, а также других марок используются два винта L и H для создания соответствующего качества топливной смеси. Чтобы создать скудную смесь, винты вращаются по часовой стрелке, что позволяет увеличить количество оборотов, то есть таким образом установить высокую скорость. Соответственно при повороте винтов против часовой стрелки смесь более насыщенная, она регулирует низкую частоту вращения двигателя. Таким образом, регулируя карбюратор бензопилы Partner, поворачивая винты по часовой стрелке, увеличивайте число оборотов, против часовой стрелки. Уменьшайте.

При внесении каких-либо корректировок в карбюратор китайской или другой бензопилы, вы должны соблюдать ряд требований:

  1. Точная регулировка всегда выполняется, когда двигатель теплый (работа двигателя не менее 10 минут);
  2. Состояние воздушного фильтра должно быть удовлетворительным, то есть чистым и не забитым;
  3. При вращении цепи с помощью регулировочного винта Т необходимо полностью ее остановить, для этого винт вращается против часовой стрелки.

И не забывайте о собственной безопасности, цепь должна быть направлена ​​в противоположную нам сторону, пила должна твердо стоять на плоской поверхности и не касаться режущей части каких-либо предметов. При точной настройке винты регулируются в следующей последовательности L. H. T. Используя винт L, вы должны «найти» максимальное количество оборотов двигателя. Для этого поверните винт по часовой стрелке или против часовой стрелки, пока мы не «найдем» максимум. Здесь вам нужен тахометр или чувствительный музыкальный слух, и вам нужно знать звук максимальной частоты вращения двигателя, если вы переборщите, особенно с системой управления H. Двигатель выйдет из строя. Ремонт обойдется в хорошую копейку, поэтому мы настоятельно рекомендуем доверить такую ​​работу профессионалу.

Если у вас есть тахометр и вы знаете максимальную частоту вращения вашего двигателя, вы можете попробовать выполнить регулировку на свой страх и риск. Это будет выглядеть примерно так: с регулятором L мы найдем наиболее близкое значение скорости, затем с теми же регуляторами повернем против часовой стрелки до четвертой части вращения винта. Выходим и идем к регулятору H, и если он чрезмерно крутится, двигатель выйдет из строя.

Поверните эту ручку ¼, повернув винт против часовой стрелки (перед этим мы прогреваем двигатель). Мы внимательно слушаем или ориентируемся на тахометр. Если звук. Наш идеал, то, когда двигатель работает на максимуме, он работает как четырехтактный двигатель. Если смесь слишком заполняющая, звук будет скрипеть. Вы можете попытаться достичь среднего значения, чтобы не иметь идеал, а выкрутить скрипящий звук винтом. И если вы удовлетворены работой пилы, лучше оставить все как есть, лучше, чем без двигателя.

Если можно было более-менее отрегулировать винты L и H, это была мелочь. Отрегулировать скорость холостого хода. Идеально, чтобы двигатель работал плавно во всех положениях, пока цепь не начнет двигаться. Поворачивайте этот винт против часовой стрелки, пока цепь не остановится. Если это невозможно, нужна помощь специалиста. Нерегулируемая бензопила. Очень опасная вещь.

Хорошо настроенный карбюратор:

  • Схема простоя «стоит»;
  • Двигатель быстро разгоняется;
  • Работа двигателя напоминает четырехтактный двигатель.

Ниже видео настройки бензопилы карбюратора