Регулировка Карбюратора Бензопилы Carver

Содержание

Бензопила CARVER проблемы с пуском и ремонт

Бензопила CARVER PROMO PSG 45-15 1-й серьезный тест и 1-ый поломки Как проверить себя, найдите.

Устройство карбюратора на бензопиле Carver

Большая часть современных бензопил (Carver не является исключением) имеют либо вполне однотипные карбюраторы 1-го производителя (к примеру, Walbro), либо очень похожи по конструкции. Но даже при различии внешнего облика корпуса механизм работы всех карбюраторов полностью однообразный.

Но карбюраторы на пилах Carver отличаются от других бензопил доступностью регулирования. Регулировочные винты на большинстве других моделей пыльца укрыты под кузовом и нередко имеют уникальные по форме выемки. Потому их можно регулировать только особыми фирменными отвертками, которые продаются в сервисных центрах. Карбюратор Carver регулируется обыкновенной плоской отверткой. В корпусе имеются три отверстия для регулировки винтов. Потому карбюратор на бензопиле Carver можно регулировать, даже не снимая крышку.

Принцип работы карбюратора Carver

После пуска мотора бензопилы раскрывается воздушная заслонка, через которую очищенный воздух попадает в диффузор с маленьким фильтром. Бензин попадает туда через калиброванные отверстия в струях. Количество воздушно-топливной консистенции, попадает в камеру сгорания из карбюратора, регулируется положением дроссельной заслонки, соединенной тягой к ручке дроссельной заслонки.

Игловатый клапан отключает поток бензина в карбюратор, когда он заполнен. Бензин проходит через фильтр перед входом в форсунки, понижает риск засорения калиброванных отверстий в их.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Carver

Наилучшая информация о настройке карбюраторов на бензопиле

Приветствую вас дорогие и самые преданные читатели моего блога. В этой статье я решил поглядеть, как настроить карбюратор на бензопилу. В конце концов, мне кажется, что вы не один раз сталкивались с неувязкой, что ваша дорога вас опустила, когда для вас это было так необходимо. А так как мы с вами экономичные и не желаем растрачивать средства на то, что мы можем сделать сами, то давайте научимся настраивать карбюратор на бензопилах своими руками, не набирая проф ремонтников. И как вы скоро увидите, это сделать достаточно легко. Для вас даже ничего такого особенного не полезно делать. Я специально поглядел на настройку карбюраторов всех узнаваемых марок пыльцу, любая из которых имеет свои хитрости и аспекты, и на мой взор, это наилучшая информация в сети!

Когда может понадобиться регулировка

При правильной эксплуатации отменная бензопила Stihl 100 восемьдесят (либо неважно какая другая) должна длительно для вас служить. Но все происходит

Самые всераспространенные предпосылки:

  • Свободные крепежные винты
  • Движок был изношенным (в данном случае регулирования таковой бензопилы, как Goodluck, либо Sturm, поможет только на время, в эталоне лучше сходу немедля отнести ее на ремонт)
  • Карбюратор засорен (в данном случае его также придется очистить).

Основные узлы карбюратора Carver

Карбюратор бензопилы состоит из последующих главных компонент:

  • литой корпус из легкого сплава;
  • мембранный насос для ручной откачки горючего перед пуском (отсосом)
  • диффузор;
  • струи (строго калиброванные отверстия в бронзовых втулках для дозирования горючего)
  • поплавковой камеры;
  • спрей.

Также в карбюраторах бензопил является топливные каналы, заслонка с регулировкой дроссельной заслонки (газа), воздушная заслонка, фильтры и регулировочные винты.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Carver

Принцип работы карбюратора

Независимо от производителя, принцип и порядок работы карбюратора движков внутреннего сгорания похожи. Для смешивания воздуха и горючего карбюратор. это устройство, включающее:

  • сужена трубка воздуха;
  • система подачи горючего;
  • регулирования воздушной заслонки.

Воздух под атмосферным давлением, проходя через очиститель воздуха, подаваемого в зону сужения, где его расход регулируется плоской заслонкой, перекрывает поперечное сечение. После сужения в трубе появляется вакуум. В итоге вакуум высасывает горючее из трубки подачи горючего, выход из которой регулируется топливной иглой, соединенной струей в поплавковой камеры. Устройство карбюратора бензопилы в принципе ничем не отличается от других топливных консистенций движков внутреннего сгорания.

Принцип смешивания состоит в регулировании воздушной заслонки, уровня поплавка зависимо от степени вакуума. Открывая воздуха, больше горючего попадает, движок наращивает обороты. Верная топливная смесь находится в зависимости от четкой регулировки карбюратора бензопилы. Если в горючем много воздуха, мощность падает, смесь именуется постной. При недочете воздуха наблюдается большой расход горючего, неполное сгорание, отложения углерода на баллоне и выброс несгоревшего горючего. Это гласит о том, что смесь перенасыщена.

Бензопила Ural, согласно аннотации, просит пуска с применением обогащенной топливной консистенции. Потому карбюратор поставляется с завода с настройкой на период пробега. При переходе в рабочий режим узел переконфигуруеться.

Признаки неплохой работы карбюратора бензопилы:

  • движок работает плавненько, звуча как четырехтактный;
  • резвый набор оборотов;
  • цепь не вертится на холостом ходу.

Когда требуется настройка

Современные тривинтни карбюраторы бензопилы Carver фактически не разработаны для ручного регулирования в домашних критериях. Винты предусмотрены для заводской регулировки, накрепко закреплены против вращения при вибрации устойчивыми пружинами и не изменяют произвольно собственного положения.

Но винты на карбюраторах бензопил Carver доступны для регулирования через особые отверстия, не снимая кожуха, обыкновенной отверткой. Это гласит о том, что такие модели структурно нуждаются в повторяющейся опции карбюратора.

Причину этого в техническом плане нереально точно именовать. Вероятны только версии:

  • Карбюратор бензопилы Carver находится в зоне завышенной вибрации, потому винты спонтанно раскручиваются.
  • Установлена ​​грубая пружина, которая не может зафиксировать винт, как на других моделях.
  • Периодическое регулирование необходимо благодаря техническим особенностям карбюратора и ДВС бензопилы «Carver» в целом.
READ  Регулировка Карбюратора Мотоблока Крот

Что регулируют три винта карбюратора L, H, и T.

Старенькые модели бензопилы имеют только два регулировочные винты. Какой-то из них регулирует скорость холостого хода, просто поднимая газ. При его скручивании возрастает проход под демпфером, возрастает подача горючего в камеру сгорания, движок наращивает обороты. На самом деле, скручивания добавляет газ, не нажимая на ручку дроссельной заслонки.

В современных карбюраторах бензопилы Carver винт регулировки холостого хода T регулирует не положения дроссельной заслонки, а количество горючего, протекающего через холостой струю.

Винт L имеет острый игловидный наконечник снутри и регулирует основной поток горючего через калибровочное отверстие струи.

В современных моделей есть два таких винта. Один L, регулирует основной расход горючего на малых и средних оборотах (не путать с холостым ходом). 2-ой Н, определяет подачу горючего на наибольшей скорости.

Необдуманное регулирование винта H может привести к противным последствиям. К примеру, бензиновый двигатель бензопилы Carver, рассчитан на наивысшую скорость двенадцать тыс. Об / мин при полном керосине, развиваться до пятнадцать тыс. Об / мин и выйдет из строя. Более того, хоть какое регулирование только Н приводит к дисбалансу в подаче горючего, и движок может провисать с определенными скоростями.

Как правильно отрегулировать карбюратор своими руками?

После промывки и полной чистки карбюратора собрать его и приступать к настройке. Сначала, следует осознать предназначение регулировочных винтов. Аннотация поможет в этом, но некие общие моменты следует учитывать сходу. Более всераспространенные обозначения винтов:

  • Н регулирует состояние основной струи, другими словами регулирует наивысшую скорость вращения вала мотора;
  • L регулирует токи холостого хода (отвечает за наименьшую скорость вращения вала)
  • Т регулирует работу холостого хода мотора. Он также может быть обозначен знаками LA либо S, на неких моделях карбюраторов это совершенно не так.

Вращение винтов H и L по часовой стрелке истощает воздушно-топливную смесь, а против часовой стрелки обогащает ее (количество бензина возрастает). При вращении винта Т скорость вращения вала в холостом ходе изменяется по часовой стрелке, она возрастает, а в оборотном направлении миниатюризируется.

Набросок два Механизмы регулировки карбюратора

До того как приступить к прямым действиям, следует отыскать и пристально изучить информацию о положении регулировочных винтов (величину углов поворота при регулировании). Эта информация доступна в аннотации к бензопилы. Потом необходимо приготовить рабочее место, выложить пыльцы на плоскую горизонтальную плоскость, направляя цепь в оборотном направлении от вас. Снимите все крышки, снимите поролон и воздушный фильтр. При всем этом предварительные операции числятся законченными, можно приступать к основной части работы.

Процедура регулировки карбюратора:

  • Плавненько закрутите винты H и L по часовой стрелке, пока они не остановятся. Будьте внимательны, чтоб не сломать винты, это повлечет полную утрату карбюратора.
  • Открутите оба винта на полтора витка.
  • Запустите движок 10 минут и прогрейте его. Это нужный момент, так как верно настроить карбюратор на прохладном движке нереально.
  • Поворачивая винты H и L, попеременно регулируйте вращения вала на наибольших и малых оборотах.
  • Регулируя положение винта Т (либо он может иметь другое обозначение), регулируется скорость холостого хода бензопилы. Нужно достигнуть плавной и размеренной работы мотора. Принципиально смотреть, цепь холостой на холостом ходу либо нет. Если он движется, поверните винт чуток больше против часовой стрелки.

Вы сможете проверить работу мотора зрительно и на слух. Очень богатая смесь вызовет густой дым от выхлопа. Когда подается постная смесь, во время работы пилы раздается свистящий звук. Режим лишней экономности вредоносен, если винт L установлен для сброса горючего, возникнут трудности с пуском мотора. Если винт Н установлен наклоном, пила приметно растеряет силу. Найти правильную настройку можно по последующим аспектам:

  • на холостом ходу движок не задерживается, а цепь недвижный;
  • во время работы мотора нет лишнего дыма из выхлопной трубы;
  • движок показывает неплохую реакцию дроссельной заслонки (стремительно набирает скорость при нажатии акселератора).

Детализированное описание опции доступен в инструкциях, поставляемых с инвентарем в комплекте для доставки. Это следует кропотливо изучить, так как могут быть некие особенности либо определенные требования, установленные производителем и связаны только с этой моделью пилы. Если все требования точно выполнены, производительность бензопилы будет восстановлена ​​до начального состояния.

Инструменты для регулировки

Для опции карбюратора пригодится Филипс либо щелевая отвертка различной длины либо толщины; размер находится в зависимости от конструкции этого агрегата и особенностей сборки мотора. Необходимо подчеркнуть, что некие производители изготавливают карбюраторы, созданные для использования особых инструментов.

А именно, для опции карбюраторов Husqvarna и других привезенных из других стран инструментов могут пригодиться особые отвертки. Этот вопрос целенаправлено уточнить даже при покупке бензопилы, чтоб вы могли заблаговременно приобрести нужное дополнительное оборудование.

Не считая того, для промывки и чистки устройства для вас пригодится очищенный бензин либо ацетон. Они употребляются для чистки внешних поверхностей карбюратора. Все внутренние каналы промываются керосином, дизельным топливом либо белоснежным спиртом. Перед промыванием карбюратор демонтируется, все резиновые либо пластмассовые детали, которые могут пострадать от контакта с брутальными хим соединениями, удаляются.

Для разборки карбюратора употребляются гаечные ключи открытого типа либо гаечные ключи. Внутренние каналы промываются в специально отведенных лотках, время от времени для этого употребляют пластмассовые шприцы.

Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле своими руками?

Бензопила. нужный, а время от времени просто нужный инструмент для обладателя личного дома. Он имеет высшую степень самостоятельности, может употребляться в полевых критериях, где нет способности подключения к сети электропитания. Для неких мастеров бензопила является одним из главных устройств, выполняющих огромное количество работ практически каждый денек. Такие нагрузки сбивают заводские опции, установленные для всех принципиальных компонент мотора.

Режим работы часто изменяется карбюратором, который приходится повторно регулировать. Не понимая конструкции и механизма работы этого элемента, нереально верно его сделать. Вопрос касается многих юзеров, которые работают бензопилами плотно, потому полезно разглядеть его более кропотливо.

  • Принцип проектирования и работы
  • Когда нужна регулировка карбюратора?
  • Инструменты регулирования
  • Как верно отрегулировать карбюратор своими руками?
  • Как установить пыли китайского производства?
READ  Как Собрать Бензопилу Чемпион

Конструкция и принцип работы

Карбюратор. это устройство, в каком горючее (бензин) и воздух смешиваются в данных пропорциях с следующим подачей готовой консистенции в цилиндр мотора. Фактически все модели бензопил обустроены карбюраторами 1-го типа, потому устройство и механизм работы схожи.

Основными конструктивными элементами карбюратора являются:

  • тело, который литой из алюминия для уменьшения веса. Бензопилы повсевременно приходится перемещать с места на место, при работе они держатся за руки, потому понижение веса инструмента является первоочередной задачей производителей;
  • диффузор с воздушным демпфером, которые размещены у входа;
  • струй, которые являются клапанами для учета подачи горючего;
  • спрей, обеспечения впрыска бензина в камеру (на схемах она обозначена как основной поток)
  • топливная (поплавковая) камера.

Рисунок один Схема карбюратора бензопилы

Принцип работы карбюратора можно описать как цикл, состоящий из следующих этапов:

  • Воздушный демпфер открывается при запуске двигателя.
  • Ход поршня создает вакуум в воздушном канале, вследствие чего воздух поступает в диффузор, количество которого регулируется положением воздушной заслонки.
  • Бензин течет из бензобака в поплавковой (топливной) камеры. Скорость его приема регулируется струями.
  • Бензин и воздух смешиваются в диффузоре, в результате чего образуется топливно-воздушная смесь, которая затем попадает в цилиндр двигателя. Чем больше смесь попадет в камеру сгорания цилиндра, тем выше будет мощность и скорость на валу двигателя.

Когда необходима настройка карбюратора?

Сначала с момента продажи инструмента все карбюраторы были настроены и настроены на заводе. Однако в процессе работы настройки постепенно теряются, а режим работы меняется в соответствии с условиями эксплуатации. Признаки неисправности карбюратора могут включать:

  • слишком высокий расход бензина, густой дым выходит из выхлопной трубы;
  • мощности двигателя явно недостаточно для выполнения обычных задач;
  • скорость двигателя плавает;
  • после запуска мотор останавливается или сразу, или через несколько секунд
  • двигатель вообще нельзя запускать;
  • бензопила стреляет в двигателе инструмента являются острые зажимы.

Следует отметить, что при запуске нового двигателя карбюратор устанавливается на уменьшенном запасе топлива, чтобы ограничить мощность двигателя. После окончания прогона подача топлива увеличивается до номинальной величины. Эти настройки осуществляются с помощью регулировочных винтов на корпусе карбюратора (как правило, двух-трех).

Как настроить пилу китайского производства?

Конструкция карбюратора на китайских бензопилах принципиально не отличается. Порядок и принцип корректировки также не отличаются и выполняются в одном порядке. Единственная сложность, которая может возникнуть во время работы. это определение назначения регулировочных винтов. Обычно Т-винт находится вверху, а Н и L. внизу корпуса карбюратора. Может присутствовать один дополнительный винт.

Рисунок три Расположение механизмов регулирования

Обычно их назначения определяется эмпирически, немного изменяя позицию и контролируя результат. После того, как назначение элементов будет четко определено, дальнейшее установка не является сложным и осуществляется обычным образом.

Настройка карбюратора бензопилой. важная и необходимая процедура, которую необходимо периодически выполнять для восстановления нормальной работы инструмента. Этот процесс не создает принципиальных сложностей, но он требует от пользователя быть внимательным, внимательным и соблюдать правила безопасности. Цепь бензопилы обычно не снимают, поскольку вам нужно будет соблюдать ее положения. Поэтому важно постоянно помнить о возможности его запуска и проявлять необходимую осторожность.

Регулирования следует проводить плавно, с небольшими изменениями положения винтов, чтобы не вызвать слишком резкие изменения в режиме вращения вала. Результат зависит от заботы и тщательности пользователя, а правильно настроен карбюратор продлит срок эксплуатации инструмента.

Принцип работы карбюратора Carver

После запуска двигателя бензопилы открывается воздушная заслонка, через которую очищенный воздух попадает в диффузор с мелким фильтром. Бензин попадает туда через калиброванные отверстия в струях. Количество воздушно-топливной смеси, попадает в камеру сгорания из карбюратора, регулируется положением дроссельной заслонки, соединенной тягой к ручке дроссельной заслонки.

Игольчатый клапан отключает поток бензина в карбюратор, когда он заполнен. Бензин проходит через фильтр перед входом в форсунки, снижает риск засорения калиброванных отверстий в них.

Когда требуется настройка

Современные тривинтни карбюраторы бензопилы Carver практически не разработаны для ручного регулирования в домашних условиях. Винты предусмотрены для заводской регулировки, надежно закреплены против вращения при вибрации устойчивыми пружинами и не изменяют произвольно своего положения.

Но винты на карбюраторах бензопил Carver доступны для регулирования через специальные отверстия, не снимая кожуха, обычной отверткой. Это говорит о том, что такие модели структурно нуждаются в периодической настройки карбюратора.

Причину этого с технической точки зрения невозможно точно назвать. Возможны лишь версии:

  • Карбюратор бензопилы Carver находится в зоне повышенной вибрации, поэтому винты спонтанно раскручиваются.
  • Установлена ​​грубая пружина, которая не может зафиксировать винт, как на других моделях.
  • Периодическое регулирование нужно благодаря техническим особенностям карбюратора и ДВС бензопилы «Carver» в целом.

Как настроить карбюратор на бензопиле Carver

Регулировка скорости холостого хода с помощью винта Т всегда является отдельным. Если двигатель бензопилы Carver останавливается на холостом ходу, это может быть связано с:

  • низкая производительность свечи зажигания;
  • потеря сжатия вследствие критического износа поршневой системы;
  • бедное топливо;
  • плохая производительность карбюратора, не связанная с регулированием;
  • парафиновые забиты фильтры в баке и карбюраторе.

По тем же причинам двигатель бензопилы «Carver» может плохо работать не только на холостом ходу, но вообще не тянет, не развивает скорость, останавливается при нажатии дроссельной заслонки и т. Д Поэтому сначала нужно попробовать справиться с этим причины. И последнее, если проблемы не решены, вы можете попытаться увеличить скорость холостого хода, повернув винт T по часовой стрелке.

  • Если двигатель вообще не работает в режиме холостого хода именно из-за перекосов, винт Т затягивается на 1/2 или 3/4 оборота и двигатель запускается.
  • Затем отрегулируйте на слух при работе двигателя, соблюдая все меры безопасности. (При сильном увеличении скорости цепь бензопилы может начать вращаться, и это опасно).
  • Если цепь крутится на холостом ходу, винт Т откручивается назад в положение, когда двигатель на холостом ходу работает уверенно и не задерживается, а цепь не крутится.
READ  Ленточная Пила По Металлу Обзор

Затем они проверяют работу двигателя бензопилы во всех режимах. Если она работает стабильно на холостом ходу, но останавливается при нажатии газа, это верный признак недостатка подачи топлива в камеру сгорания. При правильной работе всех систем, чистых фильтров и насадок причиной является, скорее всего, нарушение регулирования винта L.

  • Также лучше настроить его на работающем теплом двигателе бензопилы «Carver», скрутив его на 1/4 оборота и пытаясь подать газ.
  • Если подача топлива слишком велика, двигатель будет работать при полном керосине, когда дроссель находится в положении. Это означает, что винт L слишком сильно закручен и его нужно открутить назад на 1/4 шаги, пытаясь подать газ.

Если после регулировки винта L двигатель Carver не подает необходимую для работы мощность, вы можете тщательно попытаться увеличить максимальную скорость, регулируя винт H.

Он также регулируется при работе двигателя, но когда газ находится в полном положении. Очень осторожно, 1/5, 1/6 оборота, вкрутите винт и слушайте двигатель.

Увеличение скорости потолка может немного продлить жизнь старой бензопилы с изношенным поршнем. Слабое сжатие компенсируется большим потоком смеси с максимальной скоростью.

Профессиональная настройка винта Н осуществляется с помощью тахометра для определения скорости потолка и осциллографа для контроля частоты вспышек на свече. Краткость предварительно проверяется.

После регулировки винта Н может произойти смена работы в других режимах. Поэтому нужно будет проверить работу во всех режимах и, если необходимо, еще раз немного отрегулировать регулирования с помощью винтов L и T.

Это не всегда стоит делать по следующим причинам:

  • При сильном повороте острый конец винта может уничтожить рыхлый порошковый бронзовый струю на дешевых бензопилах, и это поломка.
  • 1,45-1,5 обороты с конца могут не соответствовать старому положению винтов, в котором бензопила до последнего времени работал, и реальным заводским настройкам.

Поэтому подстраиваться нужно исходя из положения, как это было не более 1/4 оборота за один раз. Важно помнить, насколько и в каком направлении было изменено положение винта.

Если вам все-таки нужно закрутить винт до конца, посчитайте количество оборотов от положения, как это было, это даст возможность вернуть настройки к предыдущему положение. Вам нужно приложить усилия до конца без усилий.

Общие принципы самоналадки карбюратора бензопилы представлены следующим образом:

Устройство карбюратора на бензопиле Carver

Большинство современных бензопил (Carver не является исключением) имеют или полностью однотипные карбюраторы одного производителя (например, Walbro), или очень похожи по конструкции. Но даже при различии внешнего вида корпуса принцип работы всех карбюраторов абсолютно одинаковый.

Но карбюраторы на пилах Carver отличаются от других бензопил доступностью регулирования. Регулировочные винты на большинстве других моделей пыльца скрыты под кузовом и часто имеют уникальные по форме выемки. Поэтому их можно регулировать только специальными фирменными отвертками, которые продаются в сервисных центрах. Карбюратор Carver регулируется обычной плоской отверткой. В корпусе имеются три отверстия для регулировки винтов. Поэтому карбюратор на бензопиле Carver можно регулировать, даже не снимая крышку.

Регулировка и устройство карбюратора бензопилы Carver

Карбюратор двигателя внутреннего сгорания бензопилы Carver отвечает за подачу правильно дозированной топливно-воздушной смеси. Увеличивая подачу смеси при нажатии на рукоятку дроссельной заслонки, обороты двигателя увеличиваются. Последовательная работа холостого хода также зависит от правильной работы карбюратора. Это важная система бензопилы, и вам нужно иметь представление о том, как она работает, знать основы диагностики, а также уметь настраивать и ремонтировать.

Основные узлы карбюратора Carver

Карбюратор бензопилы состоит из следующих основных компонентов:

  • литой корпус из легкого сплава;
  • мембранный насос для ручной откачки топлива перед запуском (отсосом)
  • диффузор;
  • струи (строго калиброванные отверстия в бронзовых втулках для дозирования топлива)
  • поплавковой камеры;
  • спрей.

Также в карбюраторах бензопил является топливные каналы, заслонка с регулировкой дроссельной заслонки (газа), воздушная заслонка, фильтры и регулировочные винты.

Что регулируют три винта карбюратора L, H, и T.

Старые модели бензопилы имеют только два регулировочные винты. Один из них регулирует скорость холостого хода, просто поднимая газ. При его скручивании увеличивается проход под демпфером, увеличивается подача топлива в камеру сгорания, двигатель увеличивает обороты. По сути, скручивания добавляет газ, не нажимая на рукоятку дроссельной заслонки.

В современных карбюраторах бензопилы Carver винт регулировки холостого хода T регулирует не положения дроссельной заслонки, а количество топлива, протекающего через холостой струю.

Винт L имеет острый иглообразный наконечник внутри и регулирует основной поток топлива через калибровочное отверстие струи.

В современных моделей есть два таких винта. Один L, регулирует основной расход топлива на малых и средних оборотах (не путать с холостым ходом). Второй Н, определяет подачу топлива на максимальной скорости.

Ремонт карбюратора пилы Carver: возможные неисправности и их устранение

После того, как бензопила произведет 50-70 и более литров бензина, фильтры и струи могут засориться.

Сборник разбирается, моется, продувается сжатым воздухом и возвращается к работе.

Большинство механических сбоев в карбюраторе Carver вызваны тем, что упругая мембрана со временем становится шероховатой и не может нормально функционировать.

Вы можете разобрать карбюратор и заменить мембрану, если найдете такую ​​деталь. Однако такие установки мало полезны для ремонта, и проще заменить весь карбюратор бензопилы «Carver», а иногда и всю использованную бензопилу.

Для регулировки карбюратора бензопилы «Carver» достаточно знать устройство и принцип работы. Зная их, используя простые инструменты и соблюдая алгоритм настройки, описанный в статье, вы можете легко настроить его самостоятельно в домашних условиях. Следует понимать, что корректировка все еще является серьезным процессом, и если вы не уверены в своих силах, то лучше бензопилу в мастерскую.