Разборка Карбюратора Stihl 180

Бензопилы Stihl ms 180 призваны максимально облегчить их работу неопытным пользователям. Для этого в карбюраторных пилах были отменены некоторые настройки, доступные для более мощных моделей Stihl. Но все же есть возможность отрегулировать и отремонтировать, а также отрегулировать карбюратор бензопилы Stihl 180 своими руками. Это возможно.

Разборка карбюратора Stihl 180

Когда отрегулировать карбюратор Stihl 180

Для начала, необходимо определить, почему карбюратор все еще может нуждаться в регулировке и ремонте. Следовательно, это следует делать в следующих случаях:

  • Если бензопила не простаивает;
  • Если пила не запускается, может потребоваться ремонт;
  • Потеря силы;
  • Увеличение расхода топлива;
  • Бензопила не развивает максимальную скорость.
  • Глохнет на скорости.

Этот список можно продолжать долго, но мы определили основные причины. Перед тем, как приступить к регулировке, необходимо знать, какие основные детали карбюратора на бензопиле Stihl 180, и кто их производит.

Stihl 180 карбюратор

Да, карбюратор stihl ms 180 разработан и изготовлен дочерней компанией Stihl под названием Zama. Оригинальные карбюраторы имеют фирменный логотип на корпусе, что гарантирует качество продукции.

Топливный насос

Топливный насос установлен непосредственно в корпусе карбюратора, который работает под воздействием воздушного импульса от картера бензопилы, который передается по специальным каналам. Диафрагма установлена ​​в насосе, и она отвечает за перекачку топлива под воздействием импульса. Между диафрагмой и корпусом установлена ​​прокладка, которая отвечает за герметичность топливного насоса.

Распределительная камера

В распределительной камере, как и в топливном насосе, также имеется мембрана, которая открывает и регулирует подачу топлива, нажимая специальным поворотом, одновременно поднимая свой игольчатый клапан.

Крышка камеры. Корпус компенсатора, который крепится на карбюраторе четырьмя винтами; между корпусом и крышкой установлена ​​прокладка, которая увеличивает высоту камеры и отвечает за герметизацию.

Форсунка

Топливная форсунка установлена ​​в корпусе карбюратора так, что она является связующим звеном между распределительной камерой и полостью, в которой установлен дроссельный клапан. Одновременно с топливом в инжектор подается воздух и образуется воздушная смесь. Сопло имеет обратный клапан, который блокирует поток воздуха в обратной последовательности, т.Е. Из дроссельной камеры в распределительную камеру.

Душитель

Дроссель установлен в корпусе карбюратора и отвечает за увеличение подачи топливной смеси непосредственно в цилиндр двигателя. В момент нажатия на газ дроссель слегка открывается, тем самым увеличивая пропускную способность канала и топлива из полости карбюратора, в большем объеме втекает в цилиндр.

Сжигание большего количества топлива увеличивает количество производимой энергии, что влияет на мощность и скорость процессов. Клапан установлен на валу, который проходит через весь корпус карбюратора. На выходе вала из корпуса есть крепление для газового кабеля, рядом с ним находится конусообразный регулировочный винт, который отвечает за регулирование скорости холостого хода. Затянув винт, вы можете немного отрегулировать положение вала и установленной на нем заслонки, увеличивая или уменьшая скорость холостого хода, слегка открывая или закрывая створку.

READ  Карбюратор Бензокосы Не Качает Бензин

Воздушная заслонка

Воздушная заслонка карбюратора установлена ​​на противоположной стороне дроссельной заслонки и отвечает за запуск холодного двигателя, она управляется рычагом управления двигателем. Для холодного запуска воздушная заслонка полностью закрыта, для нормальной работы. Открыта.

Регулировка карбюратора Stihl 180

Карбюратор бензопилы Stihl 180 можно регулировать без разбора только по числу оборотов на холостом ходу. Невозможно увеличить или уменьшить подачу топлива в разных режимах с помощью специальных винтов. Производитель ограничивает доступ к настройкам и не устанавливает эти винты. Как отрегулировать карбюратор до желаемой скорости холостого хода подробно описано в инструкциях производителя.

В случае определенных неисправностей и опыта можно увеличить или уменьшить подачу топлива, увеличив зазор при открытии игольчатого клапана.

Для увеличения расхода игольчатого клапана размах в распределительной камере должен быть загнут, а для уменьшения. Вниз. Таким образом, отрегулируйте ход иглы и, соответственно, емкость клапана.

Почему карбюратор Stihl 180 переполнен и некоторые характерные неисправности

После осмотра карбюраторного устройства нетрудно определить причину, по которой топливо поступает в камеру сгорания в большем объеме. Это связано с износом прокладки между крышкой компенсатора и корпусом карбюратора. Вы спрашиваете, как это может повлиять?

Ответ прост, он сжимается, прокладка освобождает диафрагму, расположенную сверху, на миллиметр вниз. Это, в свою очередь, оказывает большее давление на рычаг коромысла игольчатого клапана, он откроется больше, чем ожидалось, и топливо начнет течь в избытке (начнет переполняться).

Другая причина. Растяжение самой диафрагмы, это связано с естественным износом. Этот процесс не может быть предотвращен, но проблему можно решить путем периодической замены всех прокладок, мембран карбюратора и топливного насоса. Для этого есть ремонтный комплект.

Частые поломки карбюратора Stihl и как его избежать

Распространенной причиной выхода из строя карбюратора бензопилы Stihl является заклинивание клапана в сопле. Причиной склеивания является нарушение правил хранения бензопилы, точнее инструкции производителя Stihl 180 по правильной подготовке к хранению.

Видео: Разборка Карбюратора Stihl 180


Согласно инструкции, перед длительным хранением необходимо слить топливо из бака, затем запустить пилу и сжечь бензин от карбюратора. Несоблюдение этого основного правила влечет за собой следующие последствия. Клапан форскни, при непосредственном контакте с топливом, прилипает к корпусу, так как бензин постепенно испаряется и остается только липкое масло. Форсунки не могут быть заменены, так как они не включены в ремонтный комплект, вы можете только попытаться выбить их и промыть, что не всегда возможно без разрушения форсунки.

Алгоритм удаления и установки

В случаях, когда вам нужно почистить карбюратор Stihl 180 или разобрать его, вы должны сначала снять узел с бензопилы. Это должно быть сделано в соответствии с определенным алгоритмом действий:

  1. Прикрепите крышку бензопилы к шине.
  2. Снимите верхнюю крышку бензопилы.
  3. Откручиваем две гайки крепления воздушного фильтра и карбюратора.
  4. Снимите корпус воздушного фильтра.
  5. Отсоедините провод от рычага управления двигателем.
  6. Осторожно снимите рычаг с сиденья в корпусе, отсоединив от него шток воздушной заслонки.
  7. Потяните карбюратор на себя и отсоедините подачу топлива, а также соединение дроссельной заслонки.

Для облегчения разборки вы можете дополнительно отвинтить заднюю ручку и сначала отсоединить крышку дроссельной заслонки, а затем только от карбюратора. Это может быть необходимо, поскольку без некоторого опыта отсоединить тягу от карбюратора довольно проблематично и поначалу проще разобрать ручку.

READ  Регулировка Карбюратора Husqvarna 137

Поместите деталь на место, следуя в обратном порядке алгоритма.

Разборка карбюратора Stihl 180

Для продувки, замены прокладок или игольчатого клапана карбюратор необходимо разобрать. Для этого откручиваем 4 винта на крышке компенсатора и один на топливном насосе.

Открывая корпус, вы должны быть предельно осторожны, потому что, если мусор попадет внутрь карбюратора, он сделает невозможным работу. Толщина каналов в нем сравнима с толщиной нитки или даже человеческого волоса.

Видео о ремонте карбюратора Stihl 180 вы можете посмотреть ниже. В нем мастер подробно рассказывает о проблемах и наглядно демонстрирует весь процесс ремонта.

Вывод

В заключение я хотел бы еще раз отметить, что карбюраторы Stihl, произведенные его дочерним предприятием Zama, очень надежны. При правильном использовании и хранении они могут прослужить все время, проведенное на бензопиле, без ремонта.

Stihl MS 180 является надежным и неприхотливым инструментом, но иногда требует ремонта, как любое оборудование. В этой статье мы рассмотрим, как разбирается бензопила Stihl ms 180, что необходимо в случае капитального ремонта двигателя.

Подготовительный этап

Ремонт любого оборудования должен начинаться с подготовительного этапа, и пила Stihl 180 не является исключением. На подготовительном этапе перед разборкой бензопилы Stihl 180 необходимо снять боковую крышку, цепь и шину с бензопилы. Далее используйте компрессор и щетку для очистки бензопилы от грязи, опилок, капель масла и других вещей.

В местах большого скопления масла можно промыть чистым бензином.

Снятие ручки

Непосредственная разборка Stihl 180 начинается со снятия ручки, которая крепится к корпусу бензопилы тремя резиновыми амортизаторами. Чтобы снять, необходимо удалить пластиковые заглушки из внутренней полости амортизаторов, а затем, используя мощную отвертку, сначала выдавить верхний амортизатор, затем тот, который ближе к задней рукоятке.

Когда ручка остается на одном амортизаторе, необходимо отвинчивать корпус бензопилы с внутренней стороны ручки и, сломав ее в сторону, снять корпус с последней резиновой ленты.

Снятие стартера

На следующем этапе снимите верхнюю крышку корпуса и выкрутите 4 винта, крепящих стартер, после чего необходимо снять крышку бака с маслом и бочки с топливом. Стартер снимается довольно просто и никаких проблем возникнуть не должно.

После снятия стартера необходимо очистить открытую внутреннюю полость бензопилы, так как на корпусе под стартером обычно находится большое количество мелких опилок.

Снятие маховика

Маховик бензопилы Stihl 180 крутится с большим усилием, поэтому для его снятия вам понадобится головка с металлической ручкой. Гайка, удерживающая маховик, отвинчивается на 13.

Чтобы заблокировать коленчатый вал от поворота, необходимо выкрутить свечу зажигания и установить поршневую заглушку через отверстие свечи зажигания, если нет, можно использовать старую цепь из стартера с наложенными узлами и погруженными в цилиндр через свечу зажигания отверстие.

Как только поршень в цилиндре заблокирован, вы можете открутить гайку маховика. Резьба в гайке нормальная, поэтому ее нужно скрутить влево. После откручивания гайки вам не нужно полностью снимать ее, просто откручивайте ее до тех пор, пока ее верхний край не станет равным кончику вала, после чего гайка настроена на смещение мягкого металла и нанесет ей резкий удар. Таким образом, маховик спрыгивает с вала от резкого удара и может быть легко удален без необходимости использования дополнительных инструментов.

READ  Подмена Поршневой На Stihl 180 Видео

Разборка муфты и привода масляного насоса

Перед разборкой сцепления необходимо разобрать ведущую звездочку. Для этого осторожно снимите стопорную шайбу с пазов на валу и снимите звездочку и игольчатый подшипник.

Высокая головка 19, откручиваем сцепление. Нить остается на нем, поэтому она отвинчивается к шине, а не за пилой Stihl 180.

После откручивания и снятия сцепления необходимо сразу снять отражательную пластину и закачать масло из насоса, это легко сделать, поскольку их надеть на вал без крепежа.

Карбюратор, глушитель и катушка зажигания

Для снятия карбюратора необходимо иметь головку 8 и удлинитель, с помощью которого удобно отвинчивать гайки карбюратора и воздушный фильтр. Перед разборкой карбюратора отсоедините провод зажигания и дроссельный клапан от рычага управления двигателем и снимите рычаг, только после этого снимите воздушный фильтр и карбюратор.

Глушитель Stihl 180 крепится двумя гайками, отвинтив его, который нужно потянуть на себя, его можно легко снять.

Катушка крепится к двум винтам, для их снятия нужно просто открутить.

Снятие и разборка двигателя

Двигатель удерживается на месте четырьмя винтами, установленными на нижней части бензопилы Stihl 180. Чтобы их снять, нужно их открутить, затем аккуратно снять двигатель с сиденья и резиновой трубки карбюратора.

Чтобы разобрать двигатель, открутите 4 болта картера, и он будет снят, после чего вы сможете снять коленвал с сальниками, подшипниками и поршневыми кольцами.

Для снятия подшипников и уплотнений обычно не требуется никаких дополнительных инструментов, но если подшипники были прижаты к валу с силой, для разборки потребуется специальный съемник.

Для того, чтобы удалить поршень из соединительного штока, вам необходимо будет удалить стопорное кольцо из седла с тонкой отверткой, а затем поршневой палец выдавливается с противоположной стороны, после чего поршень удаляются в сторону.

Сборка бензопилы Stihl 180

Собрать проигрыватель stihl ms 180 довольно просто, главное следовать следующему алгоритму:

  1. Установите поршень на шатун, стрелка на поршне должна смотреть вдоль бензопилы Stihl 180, а сторона коленчатого вала, используемая для установки маховика, должна быть расположена с левой стороны поршня;
  2. Осторожно вставьте поршень обратно в цилиндр, место для установки катушки должно быть на той стороне, где маховик установлен на коленчатом валу;
  3. Установите подшипники, сальники, фиксаторы на вал и опустите все собранное на седло в цилиндре;
  4. Затем обезжирите картер и картер двигателя, затем смажьте их герметиком и установите на место, чтобы затянуть 4 винта;

Чтобы собрать пилу Stihl 180 после того, как двигатель был собран, необходимо соблюдать последовательность реверса. Важно обратить внимание на процесс и не забудьте установить тягу на карбюратор и подключить провод зажигания.

Ниже вы можете увидеть разборку Stihl 180 на видео, она сделана для неопытных пользователей, она показывает весь процесс в деталях.

Разобрать бензопилу Stihl 180 и собрать ее с некоторым опытом достаточно просто, главное. Тщательно почистить пилу перед началом работы и не торопиться. Для того, чтобы мелкие детали не потерялись, необходимо использовать контейнеры, в которые, в процессе работы, необходимо выложить запасные части.