Разборка Бензотриммера

Содержание

Популярные материалы

Cегодня:

  • Установка водосточных желобов Установка водосточных систем: установка водосточных систем
  • 1, 2 или 3? Какую ванную комнату вы предпочитаете?
  • Дизайн квартиры 64 кв. М. Что вам понравилось?
  • Кухня с бирюзовыми стульями
  • Ванная от нашего абонента: «Был ли ремонт, как тебе?»
  • Мечты сбываются! Теперь у нас есть светлая, надземная ванная комната!
  • Сочетание кухни с гостиной. Как вам это нравится?
  1. Сделайте газовый триммер самостоятельно. Устранение неполадок бензиновых кос
    • Демонтажные
    • Зажигание
    • Карбюратор
    • Стартер
    • Система вытяжки
    • Ремонт косилок. Дизайн кисти
      • Первый запуск в начале сезона
      • Самодельный ремонт трехмерного бруса. Сделай сам триммер
        • Устройство кусторезов
        • Неисправности триммера. Почему кусторез не запускается, а триммер. Возможные причины и решения
          • Триммер не запускается. Какие узлы необходимо проверить
          • Первым делом нужно проверить наличие и качество топлива.
          • Отремонтируйте коробку передач с помощью щетки. Ремонт и смазка редуктора щеткой
          • Устройство представляет собой двухтактный трехмерный мотор. Двухтактный двигатель: устройство и принцип действия, отличия от четырехтактного
            • Принцип работы двигателя внутреннего сгорания
            • Ремонт видео материалов

            Сделайте газовый триммер самостоятельно. Устранение неполадок бензиновых кос

            Отказы газовых триммеров в основном касаются набора устройств, которые приводят в движение ножи (стартер, карбюратор, топливная система, двигатель и т. Д.). Это часто вызвано плохим качеством топлива, несоблюдением пропорций бензиновой смеси, несоблюдением рекомендаций производителя по эксплуатации этого инструмента и другими причинами.

            Демонтажные

            Перед разборкой триммера подготовьте необходимые инструменты. Для этого вам понадобятся: различные отвертки, звездочка, съемник, молоток, ключ для свечи зажигания, ключ для блокировки и ключи. Процесс разборки часто одинаков, будь то косилка Stihl FS 38 или любая модель Bosch.

            Совет! Разборка лучше всего начинается снизу. Здесь нет сложных деталей, и их легко открутить с помощью отвертки и звездочки.

            Таким образом, чтобы ослабить планку, ослабьте несколько болтов на корпусе и вытащите его. При необходимости подставка может быть разобрана и щедро смазана всеми компонентами, особенно кабелем и коробкой передач.

            Разборка бензотриммера

            Нижняя часть триммера разбирается в следующем порядке:

            • Фиксирующий стержень вставлен для предотвращения перекручивания вала;
            • Режущие части снимаются: катушка с леской легко отвинчивается вручную, для других элементов требуется гаечный ключ;
            • С помощью отвертки откручивается защитная крышка;
            • Редуктор или заглушка удаляются на конце стержня;
            • Кабель или вал удален.

            Анализ верхней части выполняется путем последовательного удаления компонентов и деталей в следующем порядке:

            • Стартер;
            • Профнастил;
            • Топливный бак;
            • Свечи;
            • Чехол кейс;
            • Карбюратор;
            • Ниппель;
            • Катушка зажигания;
            • Глушитель.

            Каждая сборка для ремонта разбирается отдельно.

            Зажигание

            Наиболее распространенная проблема воспламенения. Заполненная свеча. Чтобы исправить проблему, вам нужно вытереть ее и поставить на место. При сильном загаре деталь придется заменить. Работы должны выполняться в правильной последовательности:

            1. Заглушите двигатель и дайте ему остыть, чтобы избежать ожогов;
            2. Отсоедините провод от свечи зажигания и открутите его;
            3. Отрегулируйте зазор новой свечи зажигания и привинтите деталь назад;
            4. Поставить свечу и затянуть;
            5. Положить провод на место.

            При отсутствии искры иногда виновата катушка зажигания.

            Карбюратор

            Это устройство требует регулярной очистки, для чего его необходимо разобрать. Основная проблема заключается в следующих элементах:

            • Прокладка между двигателем и карбюратором;
            • Прокладка между карбюратором и пластиком;
            • Забитая игла.

            Необходимо заменить прокладки, очистить седло иглы и собрать все детали в обратном порядке. После ремонта необходимо отрегулировать соответствующий механизм, но поручить такую ​​работу специалисту будет безопаснее.

            На заметку! Частые проблемы с карбюратором. Китайские агрегаты. Но для того, чтобы помочь мастерам починить это устройство своими руками, вы можете найти полный комплект ремонта в продаже.

            READ  Отвертки Для Регулировки Карбюратора Триммера Husqvarna

            Стартер

            Это необходимый элемент кусторезов. Его вина в основном в разрушении зубьев катушки. Также может отсутствовать необходимое натяжение шнура, что означает, что пусковая установка вышла из строя. Поврежденная часть стартера не подлежит ремонту и должна быть заменена. Но незначительные неисправности, такие как сломанная веревка или сломанная пружина, могут быть легко устранены самостоятельно.

            Система вытяжки

            Довольно серьезная проблема для косилок (например, Husqvarna 128r) создает неисправную выхлопную систему. Особое внимание следует уделить возможным проблемам с глушителями, решение которых будет показано в таблице.

            Ремонт косилок. Дизайн кисти

            Триммер состоит из трех частей: бензинового двигателя, стержня с валом внутри и режущего элемента. Крутящий момент передается через вал от двигателя к режущей головке. В триммерах с изогнутым стержнем кабель действует как вал. Сам шток прикреплен к коробке передач бензинового двигателя. Турник имеет мотор управления, вы также можете прикрепить ремень для удобного использования триммера. Режущий элемент в бензиновой косилке использует леску, намотанную на головку триммера, или специальный нож, используемый для обрезки больших сорняков.

            Основным и наиболее сложным узлом в триммере является двигатель. В бытовых и полупрофессиональных косилках используются два типа двигателей. Двухтактные и четырехтактные. В зависимости от типа газового двигателя его дозаправка и обслуживание различаются.

            • Двухтактные двигатели не имеют собственной системы смазки, поэтому они работают не на чистом бензине, а на смеси бензина и масла. Последний, попадая в камеру зажигания, смазывает движущиеся элементы двигателя.
            • 4-х тактные двигатели смазываются маслом в картере. Они работают на чистом бензине без примесей.

            Самостоятельный ремонт и ремонт триммера щетки могут быть выполнены без посторонней помощи. Если требуется замена запчастей двигателя или его регулировка, следует обратиться в ремонтную мастерскую.

            Первый запуск в начале сезона

            В конце весны, когда начинается активное использование газовых косилок, вам необходимо проверить и протестировать работоспособность вашего инструмента перед началом работы. Обязательно смажьте вращающиеся детали, осмотрите и, при необходимости, замените режущие элементы (нож или леску). Проверьте наличие топлива в баке. Если вы слили топливо в конце предыдущего сезона, обязательно впрыскивайте топливо в двигатель путем всасывания (если оно есть в двигателе).

            Если вы используете триммер впервые, обязательно прочитайте инструкцию. Такие инструкции должны быть прикреплены к каждой кисти.

            Видео: Разборка Бензотриммера


            Запуск большинства двухтактных двигателей довольно прост. Используйте процедуру, описанную в инструкциях по триммеру, если она отличается от следующей:

            1. Переместите рычаг крышки в открытое положение. Поместите триммер на бок, чтобы воздушный фильтр был сверху.
            2. Удерживайте или заблокируйте дроссель во включенном положении (дроссель должен удерживаться до прогрева двигателя).
            3. Если устройство имеет переключатель включения / выключения, переместите его во включенное положение (обычно отмечается «I» вместо «O»).
            4. Делайте резкие, быстрые рывки при помощи ручки стартера, пока не услышите, что двигатель пытается запуститься. Это должно происходить между 1-6 рывками, но не более.
            5. Закройте дроссель на полпути и перезапустите стартер. Двигатель должен запуститься после 2-6 дополнительных нажатий. Если нет, переведите рычаг дроссельной заслонки в полное положение и снова потяните ручку стартера. Поверните рычаг на полпути через дроссель и потяните еще 3 раза.
            6. После запуска двигателя нажмите кнопку запуска и дайте ему прогреться в течение 10 секунд, затем выключите систему запуска.
            7. Когда щетка прогреется, она должна перезапуститься с закрытым дросселем.

            Самодельный ремонт трехмерного бруса. Сделай сам триммер

            Бензиновые триммеры обычно используются летом. Перед началом работы инструмент должен быть введен в эксплуатацию, т.Е. Смазать все детали, заменить режущие наборы и залить топливную смесь в бак.

            Но такая неприятная ситуация может возникнуть, когда двигатель вообще не хочет запускаться и останавливается, он не может набрать большую скорость. В этом случае необходимо найти причины проблемы и устранить все неисправности.

            Не все люди когда-либо имели дело с таким оборудованием, и поэтому они задаются вопросом, как отремонтировать триммер своими руками. Чтобы починить кусторез самостоятельно, нужно понять его структуру, а также принцип работы.

            READ  Bosch Gbh 2 26 Dre Разборка

            Эта информация обычно предоставляется в специальном руководстве, которое выдается после покупки. Вы должны проверить его наличие перед покупкой кустореза. Если вы купили импортный инструмент, инструкции должны быть написаны на русском языке, в противном случае лучше не покупать такое устройство, а искать то, что вы сможете понять без помощи Интернета и переводчика.

            Устройство кусторезов

            Длинный шток прикреплен к коробке передач двухтактного двигателя внутреннего сгорания. Внутри стержня находится вал, через который крутящий момент передается от двигателя к режущей части.

            Удочка или нож вращаются со скоростью примерно 10 000–13 000 об / мин. В защитном корпусе коробки передач имеются отверстия, в которые подается масло с помощью специального шприца. Чтобы упростить работу с инструментом, он оснащен специальным ремнем, который можно надеть через плечо.

            Леска толщиной от 1,6 до 3 мм, которая независимо расположена в головке триммера. При скашивании травы леска сильно изнашивается, поэтому желательно покупать ее в большом рулоне. Замена будет произведена довольно простым способом: ее можно намотать на катушку одинакового диаметра или просто установить новую катушку, в которой уже продаются готовые и правильно намотанные лески.

            Если вы меняете его вручную, сначала внимательно посмотрите, как оно было прикреплено, чтобы точно повторить намотку. Чтобы правильно загрузить новую нить, нужно измерить установленный кусок и сложить так, чтобы один конец был на 15 см длиннее другого. Петля должна быть вставлена ​​в паз на катушке, а затем начните наматывать леску в направлении стрелки.

            Ножи используются для скашивания сорняков, небольших кустарников или твердой травы. Ножи имеют различную форму, и их количество может варьироваться в зависимости от назначения.

            Если есть U-образная, D-образная или Т-образная рукоятка, на ней должны быть расположены регулировочные рычаги устройства. Режущий механизм защищен специальным кожухом. Необходимо заполнить газонокосилку смесью масла и бензина, она заливается в бак. Расположение полупрофессиональных и отечественных косичек, оснащенных четырехтактным бензиновым двигателем, будет несколько отличаться.

            Схема заправки также изменится незначительно, потому что в первом случае в картер придется заливать масло, а бензин. В бак. Во втором варианте бензин и масло смешивают в заданных пропорциях и заливают в резервуар.

            Неисправности триммера. Почему кусторез не запускается, а триммер. Возможные причины и решения

            Если триммер или щипцы не запускаются, то любое желание косить траву исчезает. Очень часто владельцы этих инструментов испытывают трудности при запуске двухтактного или четырехтактного двигателя после зимы, когда инструмент не использовался в течение длительного времени. Если такая ситуация возникает, не спешите брать инструмент для ремонта. Начните поиск неисправностей с меньшего к меньшему, и с вероятностью 100% вы сможете запустить двигатель газового триммера. Как начать устранение неполадок, когда кисть не запускается, мы рассмотрим все детали шаг за шагом.

            Триммер не запускается. Какие узлы необходимо проверить

            Ручные стартеры используются для запуска газовых триммеров. С помощью таких стартеров коленчатый вал подается вручную. В этом случае важно включить зажигание, чтобы при вращении коленчатого вала топливовоздушная смесь, поступающая в цилиндр, могла воспламениться. Зажигание первой порции смеси запустит двигатель, и триммер будет готов к использованию.

            Однако часто бывает так, что попытки запуска двигателя нивелируются. Естественно, после 5 попыток запустить двигатель, добиться успеха невозможно, тогда нужно начинать диагностические мероприятия. Существует особая последовательность, которой необходимо следовать, чтобы найти причину, по которой кисть не запускается, и успешно устранить ее. Тестовая последовательность имеет следующий формат:

            1. Проверьте наличие топлива в баке, а также качество смеси бензина и масла
            2. Определите цвет свечи зажигания, а также признаки ее работы
            3. Убедитесь, что воздушный фильтр работает.
            4. Проверьте топливный фильтр, который отвечает за очистку бензина маслом, поступающим в карбюратор
            5. Дыхательный сервис
            6. Причиной, по которой щетка не запускается, может быть вытяжной воздуховод или глушитель

            Эти узлы являются основными источниками проблемы сложного запуска триммера. Более сложной проблемой является неисправность карбюратора, которую необходимо отрегулировать. Изучите каждый узел отдельно, чтобы определить причины, по которым триммер не запускается, и устраните их своими руками.

            READ  Замена Лески В Триммере Патриот

            Первым делом нужно проверить наличие и качество топлива.

            Вы не понимаете, почему кусторез не запускается, затем сначала убедитесь, что в баке есть топливо. Начинающие часто забывают, что нужно периодически останавливаться, чтобы заполнить инструмент бензиново-масляной смесью. Если бак с бензиновой щеткой пуст, то, конечно, он не запустится, как бы вы ни старались это сделать.

            Отремонтируйте коробку передач с помощью щетки. Ремонт и смазка редуктора щеткой

            Роль редуктора заключается в передаче крутящего момента от вала двигателя к режущему инструменту через 2 зубчатых колеса с различным количеством зубьев. Крутящий момент передается под углом 30 0. Число оборотов нижнего режущего диска в 1,4 раза меньше частоты вращения двигателя. Механизмы должны быть чистыми и смазанными. Под шнеком находится отверстие для подачи масла к зубам сверху.

            Коробка передач смазывается щеткой не реже одного раза в сезон. Если работа интенсивная или есть ненормальный шум в нижнем узле, смазывайте чаще.

            Во-первых, место, где пробка закрывает отверстие, должно быть очищено от земли и травы. Откручиваем заглушку с помощью подходящего инструмента, она крепится к пиле. Мы используем трубное масло. Либо нативные смазки от производителя, либо известные высококачественные составы, такие как Oleo-Mas, Litol. 24, выбран Azmol 158. Откройте защитный слой трубки и положите инструмент на бок. Медленно поворачивая нож, отожмите масло в картер коробки передач. Зубчатые колеса, вращаясь, разбавляют состав зубьев по всей поверхности. Вы также можете заполнить масло с помощью специального шприца.

            Недостаток или большое количество жира может привести к нагреву передачи. Звук стучит и воспроизводит сигналы о том, что подшипник поврежден или загрязнен из-за повреждения лесопилки. Подшипники должны быть заменены съемником без использования метода нагрева.

            Если трансмиссия качается и движется на стреле, необходимо заменить корпус или временно затянуть узел с помощью хомута, чтобы закрепить его на трубе. Если нож не вращается, шестерни не зацепляются. Зубы изношены или крошатся. Вам нужно будет заменить пару с полным анализом узла.

            Разборка редуктора с разборкой вала и подшипниковых узлов невозможна при нагревании. При нагревании металл теряет свои прочные свойства и впоследствии сборка становится ненадежной. Используйте съемник, чтобы удалить подшипники.

            Устройство представляет собой двухтактный трехмерный мотор. Двухтактный двигатель: устройство и принцип действия, отличия от четырехтактного

            Двигатели внутреннего сгорания построены по одному принципу. Энергия сгорания топлива преобразуется в кинетическую энергию вращения. Существует два типа двигателей. Двухтактные и четырехтактные. Оба имеют свои преимущества и недостатки, давайте попробуем понять, в чем различия.

            Двухтактный двигатель

            Принцип работы двигателя внутреннего сгорания

            Рабочий цикл двухтактного двигателя состоит из входного и выходного коленчатого вала, которые происходят за один оборот, тогда как четырехтактный двигатель имеет следующие циклы. Впуск, сжатие, работа, выпуск. И они текут в два оборота. В 4-тактном двигателе впуск и выпуск выполняются в виде различных процессов, в двухтактном двигателе они сочетаются со сжатием топливной смеси и расширением рабочих газов. Принцип работы двухтактного двигателя:

            1. Первая мера. Это сжатие. Поршень движется от нижней мертвой точки, и в то же время окно продувки сначала закрывается. Выхлопные газы отводятся через патрубок. В этот момент в камере кривошипа под днищем поршня образуется вакуумная зона, в которую поступает обогащенная топливная смесь из карбюратора (инжектора). Эта порция свежего воздуха выталкивает остатки выхлопных газов в выпускной коллектор. В момент наивысшего положения поршня смесь зажигается свечой зажигания.
            2. Второй шаг. Рабочий процесс или расширение. Температура и давление газов в камере сгорания резко возрастают, под его действием поршень начинает двигаться к нижней мертвой точке, выполняя полезную работу. Повышенное давление в картере блокирует впускной клапан, предотвращая попадание выхлопных газов в карбюратор. Через выхлопную систему отработавшие газы поступают в глушитель, а через окно продувки свежая горючая смесь начинает поступать в камеру сгорания. В нижней точке действие второй меры заканчивается, и процесс повторяется.