Пропала Искра На Триммере

Основная причина, по которой самокат не запускается. Это неисправность системы зажигания. Основным признаком такой неисправности является слабая искра на самокате или ее полное отсутствие. В статье вы узнаете о возможных неисправностях зажигания, диагностике, а также способах ремонта.

Из чего состоит система зажигания?

Эта система на скутере включает в себя следующие устройства:

  1. Аккумулятор
  2. Стартер
  3. Генератор тока
  4. Переключатель
  5. Катушка
  6. Замок
  7. Свеча
  8. Электропроводка.

Хотя все эти элементы имеют разные размеры, стоимость и сложность устройства, их значение в правильной эксплуатации автомобилей практически равнозначно. Отказ только одного из вышеперечисленных элементов приводит к выходу из строя всего самоката.

Каждое из этих устройств имеет свои возможные неисправности. Мы обсуждаем каждое устройство в порядке его ремонта.

Свеча зажигания

Наиболее распространенной неисправностью в системе зажигания (в том числе из-за отсутствия искры на скутере) является неисправность свечи зажигания. Причины совершенно разные: отложение углерода из-за низкого качества топлива (или из-за масла); перегреве; обедненная или обогащенная воздушно-топливная смесь и т. Д.

Вы можете оценить его состояние визуально, открутив его от цилиндра. Рабочий цвет свечи. Кирпичный. Но белый, черный указывает на проблемы в ее работе. Лучший способ решить проблему. Заменить ее новой. Если это невозможно, протрите его щеткой, тканью или кальцином на газовой горелке.

Испытания на искру выполняются в следующем порядке:

  • Свеча зажигания отвинчивается от цилиндра с помощью наконечника.
  • Тело свечи прислонилось к металлической «массе».
  • Двигатель вращается ногой или стартером с искрами, скользящими между электродами.

Катушка зажигания

Если свеча зажигания заменяется на новую, но самокат (мопед) все равно не запускается, мы диагностируем катушку. Катушка представляет собой устройство с двумя обмотками. Первичной и вторичной. Визуально это бочка с двумя контактами и выходным высоковольтным проводом.

Роль катушки заключается в увеличении входного напряжения в сотни раз. Первичная обмотка имеет два контакта в качестве выходов. Вторичная обмотка расположена между положительным контактом и концом провода высокого напряжения. Нарушение целостности одной из обмоток приводит к сбою основной задачи и, как следствие, к отсутствию искры.

Лучше диагностировать катушку со свечой. Внутри крышки находится резистор-шумоглушитель, который также выходит из строя. Вы можете проверить это с помощью мультиметра в режиме измерения сопротивления. Вам необходимо подключить щупы к витой крышке. Один к седлу свечи, другой к концу для броневой проволоки. Сопротивление считается нормальным. В пределах 5 кОм. В случае несоответствия замените крышку.

В современных системах зажигания катушка выполнена в виде монолита с проволокой и наконечником. В этом случае вам нужно проверить все вместе. Подключите один зонд мультиметра к крышке, другой зонд. По очереди к двум контактам катушки. Определить сопротивление на первичной и вторичной обмотках катушки.

Если показания устройства не соответствуют эталонным значениям, мы заменяем катушку или свечу зажигания, если они удалены.

Электрическая проводка

Еще один полезный принцип. Если вы не знаете, почему на самокате пропали искры, то проверьте проводку. Причина исчезновения искры. Обычное дело. Обрыв провода, окисление контактов, соединение или обрыв клеммы. Эта проблема характерна для любого скутера. Даже Китая, даже Италии.

Сняв декоративную пластиковую оболочку, вы сможете полностью осмотреть состояние проводки. Обратите внимание на заземляющий провод от катушки к корпусу. Контакты проводов часто окисляются, и это снижает напряжение в системе зажигания. Та же проблема существует в контактах провода, соединяющего двигатель и раму мопеда.

Тщательно осмотрите датчики и переключите контактные клеммы. Провода могут не соприкасаться или могут плохо контактировать, что приведет к потере тока. Чтобы устранить, очистите каждую клемму от окислительных и углеродных отложений, обожмите контакты и убедитесь, что все они надежно закреплены в разъемах.

Другая маловероятная проблема (но вполне возможная). Обрыв провода заземления от выключателя зажигания. Провод используется для остановки двигателя и установки блокировки в выключенное состояние. Если провод обрывается и укорачивается к раме даже при повернутом ключе, искра исчезает.

Переключатель

Переключатель. Это сложное электронное устройство, объединяющее несколько элементов. Основными элементами являются конденсатор и тиристор. Тиристор. Электронное устройство для прерывания тока, идущего на катушку зажигания. Понижение напряжения позволяет тиристору открывать конденсатор тока.

Конденсатор используется для накопления электрического заряда и кратковременной передачи заряда в требуемое время. Как и катушка зажигания, выключатель не разбирается, поэтому невозможно проверить работу отдельных элементов без специального оборудования. Поэтому вся диагностика сводится к замене устройства. Если замена коммутатора помогла, это была проблема.

READ  Как Правильно Одевать Диск На Триммер

Генератор

Дорогой частью скутера является генератор, хотя это Китай или даже Япония. Это редко терпит неудачу, но это случается. Вы также можете диагностировать прибор с помощью мультиметра, измеряя сопротивление на обмотке генератора.

Найдите два провода, выходящие из картера возле генератора. Один из проводов красный и черный (полученный от датчика импульсов), другой. Синий и белый (основная обмотка на генераторе). Проверьте оба этих устройства.

Для диагностики датчика пульса подключите мультиметровый датчик к красно-черному проводу, а второй датчик. К заземлению. Номинальное сопротивление цепи. 500 Ом. Обмотка генератора проверяется по тому же принципу, но зонд должен быть подключен к другому проводу. Синему и белому. В этой схеме сопротивление составляет 150-200 Ом. Если показанные мультиметром значения не соответствуют указанным диапазонам, измените причину сбоя. Плохое сопротивление означает выход из строя датчика импульса или обмотки генератора.

Причины исчезновения искры (видео)

Как еще можно проверить искру. Узнайте из этого видео:

Выводы

Из статьи вы узнали, почему на 4t скутере нет искры и причина такой неисправности. Стоимость ремонтных работ может отличаться от стоимости запчастей, но всегда выгоднее выполнять работу самостоятельно. И теперь вы знаете, что делать, если искра внезапно исчезает; что искать. Будьте осторожны при устранении неполадок, обратите внимание на мелочи, обратитесь к каталогам, чтобы получить точные данные. Только при любых условиях вы добьетесь успеха!

Меню навигации

Специальные ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь »Форум скутеров» Статьи, учебные пособия, книги. «Для всех, у кого нет искры

Всем тем, у кого нет искры

Сообщения с 1 по 12 из 12

Поделись этим12011-08-22 23:47:12

  • Автор: andrykevi4
  • Посетитель 70 у.Е.
  • Расположение: Караганда
  • Зарегистрировано: 25.05.2011
  • Сообщений: 195
  • Мужской пол
  • Возраст: 24 года [1994-03-05]
  • Проводится на форуме:
    3 дня 15 часов
  • Последнее посещение:
    2016-01-22 15:55:53

Там нет искр. Диагностика и ремонт системы зажигания CDI.

Часто задаваемые вопросы на форуме заставили меня написать эту статью.
Начнем с того, что система зажигания большинства скутеров и мопедов, а также небольших кубических мотоциклов (Минск, Восход) построена по принципу конденсатора, такая система зажигания называется CDI (конденсатор).
Принцип работы прост, катушка зажигания постоянно питается от высоковольтных обмоток генератора (ВВ), проводник заряжается в это время, во время внезапного отключения электроэнергии катушка ВВ замыкается на корпус с тиристором (ключ) конденсатора остается подключенным к заряду катушки зажигания, при быстром разряде первичной обмотки катушки зажигания (короткое замыкание) магнитная цепь катушки (сердечника) не может удерживать индукцию и разряжает свою энергию в обмотке, где ток потребляется (более низким сопротивлением) на вторичную обмотку (BB). На катушке 2 обмотки, низковольтные и высоковольтные, высоковольтные подключены к свече зажигания и имеют свойство пробоя воздуха, поэтому энергия магнитопровода переходит в обмотку высокого напряжения, от нее до искры вилка, в этот момент возникает искра.
Тиристор выполняет функцию ключа для отключения ВВ катушек, индуктивный датчик контролирует момент включения тиристора. (Не зал)
Двигатель останавливается, отключая напряжение питания или сигнал от датчика, т. Е. Когда датчик или взрывоопасные катушки замыкаются на массу, из выключателя выходит специальный провод и идет к выключателю аварийной сигнализации и зажигания.
Это все, что вам нужно знать.

Видео: Пропала Искра На Триммере


Скутер потерял искру

Скутер: 4т, 80см. Без искр поменял: выключатель, бронированный провод, свечу зажигания, генератор, реле-регулятор! Короче ВСЕ.
До сих пор нет искры! Что мне делать??

Подается ли на катушку напряжение от выключателя?
И поменял кота?

Кажется, датчик Холла отстает)

Конечно, извините. Но ты можешь читать. Прочитайте объявление еще раз. «Короче ВСЕ».
ВСЕ, СВЯЗАННОЕ С ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЕЙ. Поэтому я пишу здесь.

Датчик тоже изменился !! 3 куска !! Генераторы 3 штуки! Выключатели и т.Д. Были убиты весь день! И не сделал их.

Давай разберемся
Посмотрите, включен ли черно-белый провод, идущий к заземлителю, в соответствии со схемой, когда вы включены

Посмотрел на провода! Как будто все правила существуют.
Началось после зимы. До этого все работало! Затем он сдвинул клин, изменил его, собрал его после зимы. И я стараюсь не зажигать ((

Но генератор стеснительный! Снято с другого скутера! Там все хорошо! И убрал все с другого роботизированного самоката.
Как проверить? Сколько должно быть ??

Хорошо, я посмотрю на это завтра. И так хз. Как будто они все проверили.

Я также искал искру, я гасил ее почти шесть месяцев, точно так же, как вы купили запчасти, сняли сигнализацию и случилось чудо. И если нет тока от генератора, см. Масса.

Но у меня больше нет беспокойства)))) и все равно его устанавливаю!
Это нормальная масса. Хз что с ним случилось!

Призови Отца, освяти, изгони нечистого
А если серьезно то хз, что с ним не так, просто полтергейст.
Может быть, глупо, но все же, пожалуйста. Вы полностью меняете генератор на магнит или не убираете магнит?

READ  Как Включить Триммер Для Травы

Как можно не убрать магнит !! Удалить генератор. Л. Что ты маленький.

Бля трахнул))) навоз

Я попробовал 3 генератора!))) Мы с другом действительно попали в беду.

Проводник вызывал тестера? Извините, если каждый пост уже звонит.

Скутер потерял искру

Показать элементы управления игрока

  • Опубликовано 1 августа 2016 г.
  • В этом видео я расскажу вам все причины, по которым ваш скутер может не иметь искры, я также покажу вам, как позвонить в замок зажигания, его приглушенные контакты, не разбирая самокат, и покажу, как позвонить в ваш генератор.
    Для тех, кто хочет поддержать меня:
    5355-5711-8360-4115 Георгиевский Станислав
  • Наука & Технология
  • Никакой генератор, который теряет искру, которая уносит искру, не начнет плохую искру

Комментарии 89

Спасибо за видео !! Обнаружен приток провода на статор. Все правила перепаяны.

Кнопку остановки двигателя или выключатель зажигания можно вытащить, просто смотрите в темноте, если бронированный провод сломает катушку зажигания на землю.

Наталья Лебедева Может быть.

Всем привет. После замены цепи синхронизации искра исчезла на 139км. Пожалуйста, скажите мне, что делать.

Подскажите, пожалуйста, после замены выключателя я месяц катался и опять были проблемы со свечой (перебои работают), я не давал ее на ремонт, решил позвонить сам и сюда. Красный и черный кабель показывает 1100 Ом. Я дважды все правильно проверил 1100 и батарея быстро разряжается, расскажите, что случилось.

МОПОДОДОДЕЛЬ Ну, попробую. Заранее спасибо =)

Сергей Тим Вызвать статор с помощью омметра, а именно подключить один датчик омметра к красному и черному проводу, другой к земле, должно быть около 500 Ом.

МОДЕДОДЕЛЬ Да, я все сделал правильно. Только теперь статор поврежден) там на обмотке оторвался лист бумаги, я его запечатал герметиком.

Сергей Тим. Вы правильно установили зажигание?

На триммере нет искры

Помогите! Новый выключатель, новая катушка, весь проводник, заземление подключено и снято, свеча зажигания новая, генератор очищен, все подключено, искра не помогает, плизз

Стас, скажи мне, я потерял искру, плюнул, пришел через неделю, слон зажегся, пару раз выхватил, есть искра, снова удар, нет искры. Что не смотрел, там нет искры. Неделю спустя я прихожу, снова появляется искра, снова ты ударяешь пару раз, есть, потом снова нет конца. Вот что это, где искать эту чертову искру? Перевернуть всю проводку? Разобрать весь скот?

Та же фигня в бегах Yamaha.

Кто-нибудь живой в теме ??

Scoot Honda Lead af20 _ 50 у.Е.

Все устройства рабочие установлены на другом мопеде. Но нет искры Что может случиться с проводкой? Где и как искать причину? Осталось только специалистам перевозить мопед.

Может не будет искры, если реле зарядки неисправно? Атаки поменяли все искры нет!

Андрей Цыганов А датчик положения коленчатого вала вызвал? Должно быть около 150 кОм

Я проверил все искры, нет генератора обмотки генератора 500 Ом, искры нет работающей свечи зажигания

В принципе это может произойти, если реле не работает или замыкается. То есть, если реле не работает и батареи нет, искры не будет. Также, если реле замкнется, искры не будет. Это легко проверить: выключите реле, подключите работающий заряженный аккумулятор и запустите самокат.

Да, у меня выключатель постоянного тока такой же, как на вашем видео, и что он может делать через реле зарядки?

Самокат Suzuki позволяет 2

Мне сузуки удалось так же поиметь, то есть искры нет, и я не знаю, в чем причина. Стас, помогите, пожалуйста, если знаете что это такое

В Suzuki мозг часто делает переключающую катушку, бросая известную рабочую.

Поменял замок зажигания на дио 35 искра исчезла, помогите

У меня есть датчик Холла на Honda Dio, который выдает 120 Ом, и катушка статора на 10 Ом, но без искры. Как проверить статор, который должен показывать тестер при снятии теста, например, при покупке?

«На самокате нет искры»

Что делать, если на самокате нет искры?

Кстати, состояние свечи можно определить по ее внешнему виду. Обычная свеча не имеет внешних изменений. На его поверхности допустимы незначительные разрушения электродов и небольшой осадок. Если вы видите, что элементы сажи образуют сухую сажу, это означает, что сажа загрязнена из-за чрезмерно обогащенной топливной смеси. Свеча зажигания должна быть очищена или заменена, а рабочая смесь отрегулирована. Воздушный фильтр также необходимо заменить.

Перегрев может привести к расплавлению электродов, образованию пузырьков на изоляторе. Использование такой свечи зажигания может привести к серьезному повреждению двигателя.

Другой причиной неисправности свечи зажигания может быть загрязнение масла. Внешний вид такой свечи хорошо виден на фото. Это обычно происходит в двухтактных двигателях. Такие свечи необходимо заменить.

READ  Почему Не Заводится Триммер Бензиновый

Состояние свечи зажигания

Итак, установите свечу зажигания и запустите двигатель. Вы заработали? В совершенстве! Но если на самокате нет искры и свеча зажигания работает, скорее всего, проблема в самой системе зажигания. Поэтому нужно искать причину дальше.

Самым простым и доступным для самостоятельного ремонта может быть отсутствие контакта. Чтобы выяснить это, мы проверяем точки подключения клемм и целостность проводов.

Затем мы начинаем изучать электрическую цепь: электрический ток идет от генератора к выключателю, накапливаясь в конденсаторе. Последний передает сигнал на катушку зажигания, где напряжение увеличивается в несколько тысяч раз и, пройдя по высоковольтному проводу, попадает в свечу зажигания, минуя крышку. Будьте осторожны. Не прикасайтесь пальцем к месту, где должна появиться искра. Это зона высокого напряжения.

Провод идет от электромагнитного датчика в двигателе или от выключателя к выключателю зажигания, чтобы выключить двигатель. Когда двигатель подключен, провод замыкается на землю и искра гаснет. Чтобы убедиться, что это не является причиной искры, найдите две катушки на катушке зажигания: заземление «-» и на выключателе. «» (не смешивайте с проводом высокого напряжения!). Контакт, идущий к выключателю, отключается, после чего проверяется сопротивление между землей и контактом катушки, а затем между землей и выключателем.

При нормальной работе в обоих случаях должно быть высокое сопротивление. Если сопротивление на катушке недостаточное. Его необходимо заменить, а на провод с низким сопротивлением, с наибольшей вероятностью, причина. В выключателе.

Если вышеуказанные действия не выявили каких-либо дефектов, скорее всего, проблема заключается в электромагнитном датчике или генераторе. Эти элементы проверяются в зависимости от модели скутера.

Если во время теста все эти элементы работают нормально, переключатель, скорее всего, неисправен. Чтобы проверить его работу, вам придется идти в мастерскую, потому что в гараже это невозможно сделать.

Для выполнения вышеуказанных шагов вам понадобится мультиметр с режимом измерения сопротивления. Судя по описанию, все очень просто, но что, если в самокате нет искры, и вы не видели выключатель, или генератор, или катушку в своих глазах и понятия не имеете о них?

Скутер катушка зажигания

Как выглядят элементы системы зажигания?

Конечно, у разных моделей самокатов внешний вид элементов в системе зажигания может незначительно отличаться. Но в основном все они имеют общие черты. Итак, снимаем пластиковую панель и смотрим. Выключатель представляет собой миниатюрную пластиковую коробку с разъемом. К разъему подключено 5-6 проводов с цветной изоляцией.

Самый толстый высоковольтный провод отходит от свечи зажигания. Он ведет прямо к катушке зажигания.

Полезные советы для скутеров

Чтобы ваш двухколесный «друг» служил вам верой и правдой как можно дольше, вам нужно следовать некоторым простым правилам.

Чистите воздушный фильтр чаще. Не реже одного раза в три дня. Конструкция большинства самокатов такова, что фильтр расположен снизу, где забивается большое количество пыли. Грязный фильтр снижает ускорение и увеличивает расход топлива.

Если в ваши планы входит зимнее путешествие, не забудьте заменить масло и шину. Масло должно быть менее вязким, чтобы стабилизировать двигатель. Что касается резины, это мера безопасности. Хотя отметим, что самокат по-прежнему является летним видом транспорта.

Искра в самокате исчезла

При езде на скутере задерживается, искры нет. Как найти причину отсутствия искры на самокате. ВК ГРУППА

В этом видео я расскажу вам все причины, по которым ваш скутер может не иметь искр, а я покажу как.

Причины, по которым отсутствует или очень слабая искра на скутере группы ВК.

Самокат, мотоцикл, автомобиль. Объем от 50 и выше. Система зажигания. Ищите исправность без устройств. Как это работает, подробности.

ПРОБЛЕМА ПРИЧИН, КОТОРЫЕ НЕ ПРОПУСКАЮТ В VC GROUP SCOOTER

В этом видео я рассказываю об одном нюансе, который нужно учитывать при диагностике китайской системы зажигания.

Искра в самокате исчезла. Катушка высокого напряжения повреждена. Удаление генератора VC GROUP.

Коротко о важном.

В этом видео я покажу вам, как проверить катушку зажигания с помощью тестера.

Ссылка на страницу справки: Блог: личная страница ВКонтакте:.

Ссылка на страницу справки: Блог: личная страница ВКонтакте:.

Чтобы правильно проверить катушку зажигания, вам понадобится мультиметр, инструкция для вашего оборудования и пара рук.

Практические примеры поиска причин отсутствия #sparks. Видео.

Добро пожаловать в Roadhog! Здесь вы найдете обзор и технологию тест-драйва. А также жесткое состояние на мопедах.

Проверка катушки зажигания 1. Отсоедините катушку зажигания от проводки 2. С помощью мультиметра.

Искра исчезла на скутере. Рассчитать причину. Мы определяем, что это не работает должным образом в электронике. Все запчасти куплены.

Замена генератора на скутер так же проста, как 1 2 3. Нет инструментов и нет съемника.

Искра исчезла на скутере с 139-километровым двигателем. Я нашел проблему, исправил ее и смог сделать немного.