Почему триммер держит обороты

Содержание

Особенности работы триммера

Все триммеры классифицируются по типу питания: бензин или электричество (от сети либо аккумуляторной батареи). Нужно отметить, что бензиновые косилки по многим параметрам превосходят своих электрических и аккумуляторных аналогов. Несмотря на то, что все они выполняют похожие функции, разница в производительности, маневренности и эффективности очень заметна. Однако общий принцип работы всех типов ручных косилок почти не отличается — аппараты оснащены двигателями (двух- или четырехтактными ДВС либо электромоторами), которые приводят в движение режущий блок (катушку с леской или металлическим диском). Все элементы закреплены на штанге прямой или изогнутой формы, включая рукоятку для управления триммером, на которой располагаются основные кнопки.

Поскольку проблема слабых оборотов более характерна бензиновым вариантам триммеров, им будет уделено большее внимание. Так, мотокоса очень комфортна в работе и неприхотлива в обслуживании. При этом большинство ее неисправностей вызвано незнанием пользователем элементарных вещей, о которых написано в инструкции. Поэтому прежде чем приступить к эксплуатации агрегата, необходимо внимательно изучить руководство производителя. В частности, чтобы завести двигатель, необходимо проделать следующие последовательные действия:

  • включить кнопку зажигания;
  • нажать несколько раз на силиконовую кнопку для подкачки бензина;
  • закрыть воздушную заслонку;
  • рычаг газа установить в положение для высоких оборотов;
  • сначала сделать несильные рывки рукояткой стартера, чтобы почувствовать сопротивление двигателя, затем резко дёрнуть.

Если мотокоса завелась, но заглохла, нужно поставить воздушную заслонку в среднее положение и повторить попытку. Когда движок заработает, нужно сбавить газ и открыть воздушную заслонку, так как триммер функционирует только на подсосе.

Важно! Режим работы триммера зависит от различных влияний окружающей среды. В жаркую погоду агрегату нужно давать больше времени на остывание. При работе в условиях густых зарослей либо высокой растительности двигатель также сильно перегревается. Необходимо через каждые 15-20 минут делать пятиминутные перерывы.

Когда обращаться в мастерскую

Если аппарат находится на гарантии, при первых признаках некорректной работы его смело можно отнести в специализированную мастерскую. Ремонт сделают бесплатно, независимо от характера повреждения, если оно произошло не по вине хозяина. При поломках в двигателе человеку, несведущему в технике, лучше сразу обратиться к специалисту. В любом случае, степень серьёзности неполадок с агрегатом определяет сам пользователь.

Подведем итог. Как бензиновые, так и электрические триммеры рассчитаны на долгие годы надёжной работы. Большинство проблем, описанных выше, происходит по причине недостаточного внимания хозяина к своему помощнику. При условии строгого соблюдения требований от производителя и регулярном техническом обслуживании ручная косилка будет работать ритмично и без перебоев.

Причины слабых оборотов триммера

Если пользователи жалуются на триммер, который не набирает обороты, это значит, что на холостых он работает нормально, а при нажатии на газ не развивает необходимую мощность. Такое может происходить в результате долгого простоя аппарата без активности. Эти проблемы типичны для бензиновых аппаратов, в том числе для Husqvarna 128r, STIHL ФС 38 и Hitachi разных модификаций.

Работая с триммером, нужно всё время следить за его поведением — падение оборотов и необычные шумы сигнализируют о неполадках в агрегате. Порой даёшь газу, а триммер плавает. В таких случаях работу сразу нужно приостановить, дать механизму остыть и приступить к поиску возможных неполадок. Они могут носить различный характер, как технологического плана, так и внешних факторов, связанных с условиями и особенностями эксплуатации аппарата.

Внешние факторы

На снижение оборотов бензокосы оказывают влияние несколько факторов, не связанных с ее поломкой:

  • загрязнение фильтра ввиду попадания в него частиц грязи и пыли;
  • использование некачественного топлива;
  • неправильно приготовленная смесь (актуально для триммеров с двухтактными бензиновыми моторами);
  • загрязнение сетки глушителя частицами растительности, элементами почвы и другими предметами.

При этом во втором и третьем случае происходит формирование нагара в камере сгорания, и засоряются элементы карбюратора.

На триммере не набираются обороты – что делать

Любому человеку, владеющему дачным или земельным участком, хорошо известны проблемы борьбы с лишней растительностью. Сейчас на помощь пришёл триммер, который успешно заменил на этом поприще обычную косу. Данный агрегат очень удобен в работе, но и ему, как и любому механизму, из-за тяжелых условий труда или некорректной эксплуатации свойственно выходить из строя. Достаточно распространены ситуации, когда триммер не набирает обороты. Чтобы разобраться в этой проблеме, необходимо понять некоторые аспекты, связанные с функционированием аппарата.

Технические неисправности

Технические неполадки бензокосы в основном имеют место в системе подачи топлива и зажигания. С ними можно справиться самостоятельно.

  • Когда ручная косилка не заводится или глохнет, проблема может быть связана со свечой. Тёмный нагар говорит о плохой регулировке карбюратора и низком качестве бензина.
  • Причиной некорректной работы триммера может быть забитый топливный шланг. Также часто засоряются фильтры.
  • Еще одна внутренняя проблема — глушитель покрыт нагаром. От этого сильно падают обороты триммера. Выход — нужно почистить глушитель.

Важно! Если агрегат не работает по причине поломок двигателя, могут возникнуть серьёзные проблемы. В этом случае к неисправностям, которые можно устранить своими руками, относится только разрушение поршневых колец. При более серьёзных проблемах с мотором, если отсутствует гарантия, следует быть готовым к посещению мастерской.

Топливная система

Для безотказной работы бензотриммера большое значение имеет функционирование топливной системы. Через все ее узлы и детали проходит бензин, поэтому они должны регулярно подвергаться чистке. Кроме того, необходимо использовать только высококачественное топливо. Для подготовки горючей смеси в двухтактный двигатель нельзя применять моторное автомобильное масло, так как оно обладает недостаточными качествами.

Дальнейшая проверка

Если поршень движется, то необходимо сначала проверить подачу топлива, для чего свечу тщательно протирают сухой чистой тряпкой, затем вкручивают на место, а регулятор положения воздушной заслонкой ставят в положение «Off», как во время запуска двигателя.

После этого подкачивают топливо (если конструкция двигателя это предусматривает) и несколько раз дергают трос ручного стартера или нажимают на кнопку электростартера и удерживают ее 1–3 минуты.

Затем рычаг воздушной заслонки переводя в положение «On» и выкручивают свечу, которую внимательно осматривают.

Мокрые контакты говорят о том, что бензин поступает в двигатель и проблема с зажиганием, а сухие контакты говорят:

  • на карбюраторных моделях о неисправном карбюраторе;
  • на косилках с впрыском топлива о неисправности всей топливной системы.

В обоих случаях для правильной диагностики и ремонта необходимы знания и оборудование, поэтому тем, кто не разбирается в таких работах, лучше отвезти аппарат на ремонт в специализированную мастерскую.

READ  Пила Stihl Не Набирает Обороты

Если же топливо поступает, то необходимо проверить внешнее состояние катушки зажигания и высоковольтного провода. Если на них есть трещины или плохой контакт как между проводом и катушкой, так на месте соединения провода со свечным наконечником, их необходимо заменить.

Если все нормально, то нужно проверить искру, для чего можно использовать как заведомо исправную свечу, так и подходящий по диаметру болт, который вставляют вместо свечи в высоковольтный провод.

Описанные ниже операции, если их выполнить с ошибками, могут повредить катушку зажигания, поэтому если вы не уверены, что сможете все сделать правильно, то лучше не рисковать и доверить такую проверку профессионалам.

Свечу прислоняют резьбой к ребрам рубашки охлаждения двигателя, а болт располагают так, чтобы он нигде не соприкасался с корпусом косилки или ее двигателем, а расстояние от него до охладительной рубашки составляло 1–2 мм.

После этого отсоединяют любой провод, идущий к выключателю зажигания, затем несколько раз дергают рычаг ручного стартера или нажимают кнопку электрического и смотрят, появится ли искра.

Если искры нет, то аппарат не заводится по одной из причин:

почему, триммер, оборот
  • пробой или обрыв катушки зажигания;
  • срезана шпонка маховика;
  • магнит зажигания отвалился от маховика.

Для ремонта этих повреждений необходимы навыки и оборудование, поэтому тем, кто их не имеет, лучше довериться профессионалам. Если же искра есть, значит, проблема в свече зажигания, поэтому после ее замены двигатель заработает.

Наиболее частые проблемы

Вот наиболее частые неисправности:

  • не заводится двигатель;
  • мотор произвольно глохнет;
  • двигатель не набирает обороты или не держит их;
  • сразу после начала кошения обороты двигателя падают и он глохнет или работает с перебоями;
  • сильно дымит;
  • плохо едет;
  • не останавливается даже после того, как оператор отпустил рычаг привода колес;
  • сильно трясется;
  • плохо стрижет траву.

Сильно трясется

Такая неисправность бензиновой газонокосилки возникает в двух случаях:

  • при деформации ножа из-за удара о препятствие;
  • при неправильной заточке ножа.

В обоих случаях причиной тряски является отсутствие баланса ножа, ведь при ударе нож хоть немного, но деформируется, а при неправильной заточке металл с обеих сторон снимают неравномерно.

В результате этого образуется рычаг, длина или масса плеч которого хоть немного, но отличается. Это приводит к тому, что вал двигателя всегда будет тянуть вслед за более тяжелым или длинным плечом рычага, а благодаря его вращению также по кругу будет двигаться и такое усилие.

Чтобы установить причину, необходимо подготовить и установить бензиновую газонокосилку в положение для замены ножа (эти операции подробно описаны в инструкции по эксплуатации). Затем нож тщательно осматривают в поисках повреждений, если же внешний осмотр ничего не дал, то его снимают и балансируют.

Балансировку можно выполнять как самостоятельно (для этого потребуется круглый деревянный или металлический пруток, диаметр которого на доли мм меньше диаметра отверстия ножа), так и в мастерской.

При самостоятельной балансировке нож надевают на пруток и смотрят, какая и сторон пойдет вниз, для более точной балансировки можно слегка крутнуть нож на этом импровизированном валу.

Определив более тяжелую сторону, ее понемногу обтачивают напильником вручную или на точильном станке, постоянно проверяя баланс, причем металл снимают только со стороны лезвия, сохраняя исходный угол заточки. Таким же образом нож точат в домашних условиях, сначала острия лезвия, затем балансируя его.

На некоторых моделях бензиновых газонокосилок причиной тряски может быть сломанный переходник между валом двигателя и ножом, который защищает вал от повреждений при столкновении.

Для диагностики такой неисправности необходимо установить аппарат в положение для замены ножа, после чего покачать нож в разные стороны и попробовать прокрутить его.

Если он хоть немного качается или проворачивается, переходник нужно менять – ведь он выполнил свою задачу, защитил вал при резкой остановке ножа, благодаря чему уже не может надежно фиксировать нож. Его замена также описана в инструкции по эксплуатации.

Не останавливается

  • заедает или закис тросик, соединяющий скобу привода колес и выжимающий ремень подшипник;
  • сбилась регулировка тросика привода колес.

Тросик начинает заедать при неправильном хранении или частом покосе мокрой травы, когда влага проникает внутрь оплетки и там образуется коррозия.

Чтобы проверить и устранить такую неисправность, необходимо сначала обильно залить внутрь тросика жидкость WD-40 и подождать 2–3 часа, затем туда же залить 1–2 мл моторного масла.

Такое обслуживание желательно проводить ежегодно, вне зависимости от заеданий тросика, только объем масла необходимо сократить в 2–3 раза. Это защитит внутреннюю часть оплетки и жилу от влаги, благодаря чему тросик будет служить гораздо дольше. Если же это не помогло, то необходимо отрегулировать привод, как описано в инструкции по эксплуатации.

Неисправности бензиновой газонокосилки: наиболее частые проблемы и их устранение

Как любая моторизированная техника, газонокосилка иногда ломается и перестает работать или работает неправильно.

Причем всегда есть конкретная причина того, почему техника работает с перебоями, без устранения ее ремонт приведет лишь к бессмысленной трате финансов и времени.

Разобравшись в устройстве газонокосилки и в причинах поломки тех или иных механизмов, в большинстве случаев возможно устранить их самостоятельно.

  • наиболее частых неисправностях бензиновых газонокосилок;
  • причинах этих неисправностей;
  • методах диагностики;
  • способах ремонта и профилактики.

Первичный осмотр

Чтобы установить настоящую причину этого дефекта, необходимо сначала провести полный внешний осмотр и убедиться, что отверстия воздушного фильтра или глушителя не забиты, в баке есть бензин, а рычаг управления дроссельной заслонкой и переключатель зажигания стоят в правильном положении.

Если с этим все в порядке, то необходимо выполнить предпусковые работы, включая очистку воздушного или топливного фильтров, подробно описанные в инструкции по эксплуатации косилки, а затем снова попробовать завести.

Убедившись, что мотор по-прежнему не заводится, косилку помещают на стол и приступают к более детальному поиску причин.

Сначала выкручивают свечу зажигания и плотно затыкают пальцем свечное отверстие, затем плавно, но быстро и сильно тянут трос ручного стартера или нажимают на кнопку электрического запуска.

Пропали холостые обороты на триммере champion t517.

Двигающийся поршень должен создавать достаточное давление воздуха, чтобы он продавил палец и вышел наружу. Если этого не произошло, то мотору необходим серьезный ремонт, который сложно сделать дома, поэтому косилку лучше отвезти в специализированную мастерскую.

Ведь причиной того, что поршень не движется вслед за тросом стартера или вращением вала электрического стартера, могут быть:

  • поломка стартера, из-за чего он не передает энергию вращения на вал двигателя;
  • срезанная шпонка маховика, которая связывает маховик и стартер с двигателем, а также обеспечивает правильный угол зажигания.

Для устранения обоих неисправностей необходимы не только инструменты, но и навык, поэтому тем, кто не имеет навыка ремонта любых двигателей, лучше не пытаться устранять такие проблемы самостоятельно.

Аппарат плохо едет

Наиболее частыми причинами такой неисправности являются:

  • неправильная регулировка тросика колесного привода;
  • забиты втулки или подшипники колес;
  • протекающий нижний сальник коленчатого вала двигателя;
  • некачественный или слишком большой приводной ремень.

Начинать проверку необходимо с регулировки тросика колесного привода, эта процедура подробно описана в руководстве по эксплуатации бензиновой газонокосилки.

Необходимо сдвинуть регулировку тросика так, чтобы привод включался при менее сильном нажатии на рычаг. Если это не помогло, необходимо вернуть тросик в исходное состояние, затем подготовить косилку к замене ремня, все подготовительные действия также подробно описаны в инструкции по эксплуатации.

READ  Избираем Ушм С Регулировкой Оборотов

Чтобы проверить легкость вращения колес, косилку наклоняют, поднимая поочередно переднюю и заднюю часть, а также рукой проверяя легкость вращения колес.

Даже ведущие колеса, подключенные к редуктору, должны, пусть и с усилием, но вращаться, когда их крутят рукой. Другая пара колес, не подключенная к редуктору, должна вращаться гораздо легче. Если ведущие колеса невозможно прокрутить одной рукой, значит, редуктор требует обслуживания или замены, в домашних условиях это стоит делать лишь если у вас большой опыт ремонта подобной техники.

Если туго вращаются не ведущие колеса, то необходимо проверить состояние втулок, которыми они соединены с корпусом косилки, возможно втулки забиты травой. Чтобы справиться с такой проблемой, необходимо снять колеса, затем вытащить вал из втулок и очистить все элементы от налипшей травы, подробное описание такой операции есть в инструкции по эксплуатации газонокосилки.

Для проведения следующих действий необходим хотя бы минимальный слесарный и ремонтный опыт, связанный с любой моторизованной техникой. Если у вас нет такого опыта или вы не уверены, что справитесь, лучше доверить выполнение этих работ специализированной мастерской или сервисному центру.

После слива масла и бензина бензиновую газонокосилку укладывают на стол, поворачивая набок глушителем к низу или колесами к верху.

Затем снимают нож и защиту ремня (все эти операции подробно описаны в инструкции по эксплуатации газонокосилки) и проверяют натяжение последнего, а также ищут следы масла.

Если ремень сильно растянут, то его необходимо заменить на новый, это можно сделать самостоятельно, однако потребуются определенные слесарные навыки.

Если же есть следы масла, то желательно доставить аппарат в сервисный центр, ведь для его ремонта необходимы специальное оборудование и определенные навыки.

Проводим диагностику свечи и свечного канала

Если качество топливной смеси не вызывает сомнений, а бензокоса глохнет при пуске, то причиной может стать залитая свеча. Тут для ремонта подойдет обычный свечной ключ (наверняка есть у каждого автомобилиста) и запасная свеча.

почему, триммер, оборот
  • Свечу выкручиваем и протираем;
  • Тщательно ее просушиваем (прокаливать не стоит);
  • Избыток топлива в камере сливаем через свечное отверстие и просушиваем его;
  • Старую свечу очищаем от нагара при помощи надфиля или дамской пилочки;
  • Выставляем зазор с расстоянием в 1 мм (проверить можно любой монеткой);
  • Возвращаем все на место и пытаемся завести триммер.

Сушить канал нужно не менее 30–40 минут. В противном случае есть риск повторно залить и новую свечу.

В случае если свеча рабочая, гнездо, где она расположена полностью сухое, а бензокоса не хочет заводиться, смазываем бензином резьбовое соединение. Оно должно быть слегка увлажненным. Какую бы замечательную искру ни выдавала свеча, загораться в сухой камере просто нечему.

Если двигатель триммера все же не запускается, следует исключить такую причину, как отсутствие искры из-за слабого контакта между свечей и высоковольтным проводом. Если соединение качественное, а искры так и нет, скорее всего, у вас «полетел» блок зажигания. Тут без мастера обойтись не удастся, т. к. деталь не ремонтируется, а продается цельным узлом.

С чего начать диагностику мотокосы

Если бензокоса не заводится или сразу глохнет после пуска, необходимо последовательно проверить все основные узлы и агрегаты. Алгоритм проверки таков:

  • Топливный бак (качество топлива);
  • Свеча и свечной канал;
  • Воздушный фильтр;
  • Топливный фильтр;
  • Сапун;
  • Выпускной канал.

Эти узлы чаще всего являются источником основных проблем, устранить которые можно после тщательного осмотра.

Диагностика фильтров бензокосы

Еще одной причиной, по которой глохнет бензиновая коса, может стать воздушный фильтр. Чтобы исключить ее, попробуйте снять фильтр и завести триммер без него. Если получится, тогда придется менять воздушный фильтр на новый, или хотя бы продувать и тщательно чистить старый.

почему, триммер, оборот

Не завестись бензиновый триммер может по причине загрязнения топливного фильтра. Это следующий этап нашего алгоритма. Здесь проверяем состояние фильтрующего элемента и при необходимости меняем его новым. При замене старайтесь не оставлять всасывающий патрубок совсем без фильтра, это запрещено любой инструкцией по эксплуатации. Спешка может обернуться ремонтом поршневой группы двигателя.

Проверяем топливную смесь

Перед запуском двигателя бензиновой косы проверьте наличие, и качество топливной смеси. Не экономьте, не жадничайте и «не умничайте» в этом вопросе. Ремонт или замена поршневой группы обойдется вам слишком дорого (иногда до 70% стоимости нового инструмента). Готовить масляно-топливную смесь нужно строго по инструкции. Рассчитывайте ее количество из реальных потребностей. Лишний бензин, оставшийся после работы с течением времени теряет свои качества.

Почему не заводится бензокоса — устраняем неполадки

Осуществляя уход за приусадебным участком, дачники периодически сталкиваются с тем, что не заводится бензокоса. Причин отказа инструмента существует много. Для правильной диагностики проблемы, владельцу полезного на даче агрегата необходимо знать устройство и принцип работы его отдельных частей.

Сапун и выпускной канал

Часто, «нежные» фирменные модели бензокос не запускаются и глохнут по причине загрязнения сапуна. Основная функция этого элемента – выравнивание давления в бензобаке. При засорении этого узла, в баке создается вакуум, препятствующий подаче топлива. Устранить неисправность можно прочистив сапун. Использовать для чистки можно обычную иглу.

Нормальная работа кос с двигателями внутреннего сгорания может быть нарушена из-за попадания грязи в выпускной канал или засорения сетки глушителя. Встречается такая проблема на моделях старшего поколения. Решить вопрос можно традиционной чисткой и удалением противоискровой сетки.

Более сложные причины отказа бензокосы

Если пошаговый алгоритм поиска неисправности не дал результата, и ваша коса по-прежнему не заводится или глохнет, стоит осмотреть карбюратор и сам двигатель. Засоренный карбюратор может стать одной из причин, неустойчивой работы инструмента. Здесь можно выделить три основных проблемы:

  • Засорение каналов или жиклеров. Очищается все это специальными промывками или продувается мощной струей сжатого воздуха от компрессора. Не используйте иглы и проволоку, так ка могут повредиться проходные сечения;
  • Износ прокладки карбюратора. Выход – замена вышедшей из строя прокладки;
  • Нарушение герметичности. Для проверки этого показателя можно воспользоваться обычным бытовым тонометром, заменив на нем манометр подходящим. Следите за показаниями: если они не меняются — все отлично, а коль давление начнет падать, значит, какая-то деталь карбюратора неисправна. Придется ее найти и заменить новой.

Если с карбюратором все в порядке, то бензиновый триммер может не запускаться из-за износа поршневой группы. При обнаружении сколов, царапин или задиров, на поршне или цилиндре их следует заменить. Обязательной проверке подлежат поршневые кольца. Небольшой люф поршня при покачивании шатуна свидетельствует о том, что пришла пора менять кольца. Эту процедуру лучше всего доверить специалистам сервисного центра.

Правила эксплуатации и хранения бензокосы

Чтобы бензокоса хорошо заводилась и впредь, нужно обеспечить ей хорошие условия хранения и эксплуатации:

  • во время работы внимательно следите за системой охлаждения, тщательно и вовремя проводите очистку каналов в корпусе, а также ребер стартера;
  • при необходимости применяйте для очистки растворители, керосин и другие моющие средства;
  • не очищайте инструмент «на горячую» — дайте ему остыть;
  • неукоснительно выполняйте требования инструкции по поводу режима работы, иначе вы можете перегреть двигатель;
  • если не планируете использовать бензокосу в ближайший месяц, топливную смесь с нее нужно слить, т. к. с течением времени она распадается на тяжелые фракции, которые однозначно забьют каналы карбюратора;
  • после слива топлива дайте триммеру поработать на холостых оборотах, пока не заглохнет, это поможет полностью удалить остатки рабочей смеси.
READ  Как Снять Катушку С Триммера Husqvarna 128r

Перед зимним хранением проделайте следующие шаги:

  • полностью разберите косу, промойте и очистите все детали, какие сможете;
  • осмотрите детали на наличие повреждений, при необходимости устраните перекосы, порывы, погнутости и любые другие неисправности;
  • залейте достаточное количество масла в редуктор и прочистите воздушный фильтр;
  • можно частично разобрать мотор, промыть, продуть и промазать все подвижные части;
  • для того, чтоб смазать поршневую, нужно выкрутить свечу, поднять стартером поршень к крайней мертвой точке, влить в свечное отверстие немного масла и пару раз прокрутить коленчатый вал;
  • если вы храните бензокосу не в доме, замотайте двигатель промасленной ветошью.

Помните, тщательное соблюдение правил, позволит вам забыть о том, что плохо заводиться бензокоса на протяжении нескольких сезонов.

Триммер ГЛОХНЕТ регулировка карбюратора.

Если неувязка связана с карбюраторным узлом, то распознать ее можно при появлении вибраций бензокосы. Когда лопается шланг как еще его называют растягивается трос — делают смену данных девайсов.

Когда коса глохнет на больших оборотах, то это связано с такими проблемами:

  • засорением как еще его называют залипанием клапана, размещенного на крышке бензобака;
  • карбюратор разрегулировался под действием вибраций, возникающих во время работы механизма;
  • препядствия с циркуляцией топливной консистенции;
  • подсос атмосферного воздуха;
  • шланг, созданный для забора горючего, потрескался иначе говоря слабо подсоединен.

Карбюратор регулируют, делая упор на эксплуатационную аннотацию к триммеру. Для опции нередко достаточно ослабить затяжку его корпуса. Если есть проблемные моменты с циркуляцией топливной консистенции, то она может понемногу поступать в карбюратор. После ее выработки движок глохнет при огромных оборотах.

На холостых оборотах всераспространенными причинами остановки триммера являются последующие:

  • загрязнение, разрегулировка по другому некорректно настроенная регулировка карбюратора;
  • засорение фильтра для воздуха;
  • уменьшение оборотов редуктора при его нагревании, что является следствием использования неподходящей топливной консистенции;
  • засорение дроссельной заслонки;
  • попадание воздуха в систему;
  • недостаточно горючего для выполнения работ бензокосы.

Если проблемным местом является карбюратор, то техника будет останавливаться и при «холодном» и при «горячем» запуске.

Агрегат может глохнуть сходу после пуска, если карбюратор разрегулирован либо был некорректно настроен — это вызывает неравномерную подачу горючего. Результатом этого будет то, что устройство начинает ясно вибрировать. Для устранения проблем карбюратор перенастраивают, действуя по аннотации к механизму.

Бензокоса глохнет на высоких оборотах на газу

Пожалуй, более всераспространенная жалоба, связанная с бензиновыми триммерами, звучит так: «Бензокоса глохнет».

Естественно, предпосылкой этому может быть и достаточно суровая неисправность. Но в большинстве случаев дело обстоит еще проще, чем кажется на 1-ый взор.

Чтоб совладать с таковой неувязкой, сначала, попытайтесь без помощи других разобраться с ее причинами, ведь, выяснив причину, с неувязкой биться еще проще, а время от времени она даже самоликвидируется.

По сути, обстоятельств, это, когда бензокоса глохнет на высоких оборотах, существует этих обстоятельств достаточно много.

Бензокоса не набирает обороты и глохнет

Триммер глохнет – по каким причинам бензиновый триммер глохнет, когда даешь газу? Что делать, если мотокоса заводится и глохнет на холостых оборотах?

Зависит ли ситуация от марки машины

Ещё некоторое время назад было принято, что глохнет на холостых оборотах только мотор кого-либо из семейства ВАЗов. Большинство автолюбителей сетовали на недостатки конструкции этих автомобилей. Однако позже выяснилось, что определённый ряд зарубежных авто, даже очень популярных, тоже обладает подобным изъяном. Таким образом, происхождение вашей машины не имеет ровным счётом никакого значения, потому как владельцы даже самых престижных марок имеют шанс столкнуться с такого рода неприятностью.

Почему глохнет мотокоса | бензокоса | триммер при нажатии на газ, на холостых оборотах, на горячую

Почему глохнет бензокоса при нажатии на газ: причины и их решения. Глохнет бензокоса (триммер): — на холостых.

  • сбой работы датчика холостого хода;
  • засорение дроссельной заслонки;
  • сбой работы датчика положения дроссельной заслонки;
  • загрязнение инжектора или карбюратора

Основания для поломки могут быть абсолютно разными, потому при их устранении придётся оперироваться всевозможными действиями и приёмами. Если за вашими плечами немалый водительский стаж, а особенности работы авто вы знаете как свои пять пальцев, независимо от модели, то устранение такого рода неполадок не доставит вам никаких проблем. И всё потому, что подобные поломки не являются сложными либо серьёзными. Отсюда следует, что наладить работу автомобиля вы сможете без посторонней помощи. Ну а в случае если уровень осведомлённости или отсутствие свободного времени не дадут вам возможности устранить все дефекты самостоятельно, лучше обратиться за помощью к знающим людям, способным избавить вас от неприятных моментов в кратчайшие сроки.

На видео — устранение проблемы на авто с карбюратором:

Проверка фильтра

1-ое что необходимо проверить это топливный фильтр.

В неких случаях, забитый грязюкой фильтр, неспособен пропускать через себя топливную смесь в достаточном количестве. Соответственно в системе появляется недостаток горючего, который приводит к тому, что при нажатии на газ бензопилы, горючее сгорает, а новое ещё не успевает поступить в итоге чего бензопила STIHL глохнет. Также при забитом топливном фильтре, может наблюдаться приметное падение мощности бензопилы на наибольших оборотах, но это при малозначительном загрязнении.

Что делать если бензотриммер не набирает обороты?

Если вы когда-то приобрели триммер, работающий с помощью бензина, то вам наверняка приходилось сталкиваться с проблемой включения триммера, а так же с такой проблемой, как бензотриммер не набирает обороты.

Именно поэтому и создана данная статья.

Итак, что делать, если триммер, работающий на вас уже не первый год, вдруг просто перестает набирать обороты, а мотор просто-напросто глохнет? В данном случае нам с вами следует рассмотреть ряд проблем связанных остановкой работы мотора.

Мотор может заглохнуть при различных обстоятельствах. Иногда причиной некорректной работы триммера, работающего от бензина, является засорение фильтра воздуха.

Именно фильтр является одной из самых главных причин, по которой может прекратиться работа бензинового триммера.

В него очень часто попадает различный мусор, туда попадают частички пыли, которые так же засоряют фильтр, поэтому его нужно чистить и мыть каждый месяц, а может быть и чаще, все зависит от того, какую мощность имеет бензиновый триммер, а также то, насколько часто вы пользуетесь данный устройством.

Если же проделанные операции с фильтром вы проделали, но работа триммера, работающего от бензина, осталась прежней, бензотриммер не набирает обороты что делать?

Тогда вам следует попробовать извлечь фильтр из устройства для того, чтобы обеспечить так называемое «облегчение» триммера. Должно помочь.

Следующей и довольно таки распространенной проблемой при работе с бензиновым триммером является то, что он просто глохнет, и не придает никаких признаков жизни.

В этом случае проблема может состоять в следующем:

Последней и самой распространенной причиной поломки бензинового триммера является то, что тросик, который располагается в отделе карбюратора, просто спал.

Поэтому заранее убедитесь, что он хорошо натянут, но не до предела, иначе при слишком большой нагрузке на бензиновый триммер, этот небольшой трос может треснуть и тогда вам точно придется обращаться в сервисный центр, а потом еще и выбросить множество денежных средств на ветер.