Почему Мотокоса Глохнет Когда Даешь Газу

Бензиновая косилка и бензиновый триммер. это машина, которая выполняет не просто скашивание травы, но и собирает их с помощью электромотора. Как только косилка или бензиновый триммер задерживаются на некоторое время.

Диагностические особенности

Правильный вопрос. уже половина ответа. Газовый триммер или щеточный киоск, а именно:

  • сразу после старта;
  • в течение некоторого времени на холостом ходу. через одну или несколько минут;
  • нажатием кнопки газа (или регулятора). или вскоре после начала работы на высокой, почти максимальной скорости;
  • под большой нагрузкой (например, для обрезки кустарников, покоса густых и высоких сорняков);
  • при нагревании на холоде. перегрев (щетка почистилась из-за перегрева);
  • после открытия воздушной заслонки.

В зависимости от того, какие обстоятельства выясняются при предварительном диагнозе, используется метод исключения

Основные причины

Возможны следующие причины: Поскольку щетка или триммер останавливается при попытке перезапустить и возобновить прерванную работу:

  • неисправности двигателя;
  • выход из строя системы подачи бензина и масла;
  • повреждение трубопроводов (капилляры, шланги, трубы);
  • неисправности в системе зажигания.

Общее описание проблем с оплеткой или триммером здесь недостаточно. Выявлены причины без конкретного развития.

При обработке газов

Вы работаете на газе и не развиваете скорость. Возможны следующие предложенные причины:

  • выход из строя карбюратора после длительного простоя или при работе в экстремальных условиях;
  • топливный клапан забит отложениями;
  • кабель карбюратора ослаблен и провисает;
  • чрезмерно растянутый, возможно, разорванный шланг с подачей топлива;
  • Я забыл поставить обратный клапан (вентилятор). топливо не попадает в топливный бак.
READ  Бензопила Partner Глохнет На Холостых Оборотах

Важно! Неисправности в самом карбюраторе представляют вибрации кустореза.

С увеличением скорости

Если кисть (или триммер) задерживается при добавлении скорости двигателя. Проверьте устройство на следующее:

  • засорение или приклеивание клапана, встроенного в крышку бензобака;
  • нарушение клапанного регулирования;
  • трава работает на травах и травах;
  • нарушение топливовоздушной смеси;
  • чрезмерная подача воздуха в двигатель;
  • растрескивание шланга для подачи топлива, ослабление его соединений.

Когда топливная смесь поступает в нужное время, двигатель останавливается

Когда простаивает

Когда вы запускаете триммер или кусторез на холостом ходу, вы обнаруживаете, что устройство запускается, но оно умирает после работы, скажем, 5-10 минут. Причины здесь могут быть следующими:

  • засорение, нарушение карбюраторного регулирования;
  • сначала неправильная регулировка клапанного механизма карбюратора;
  • засорение воздушного фильтра;
  • снижение скорости передачи (если есть). неправильное соотношение топливовоздушной смеси;
  • засорение дроссельной заслонки;
  • проникновение избыточного воздуха в топливную систему;
  • топливо в баке заканчивается (и масло в баке, если двигатель четырехтактный).

Причиной проблемы является использование технологии.

Сразу после старта

Видео: Почему Мотокоса Глохнет Когда Даешь Газу


Сразу косить триммер или триммер после начала условно определенных причин:

  • дисбаланс предварительно настроенных клапанов;
  • первая неправильная настройка клапана;
  • засорение отложениями клапана подачи топлива;
  • шланг изношен или ослаблен.

Из-за нарушенного алгоритма впрыска топлива, щетка или триммер сильно вибрирует в работе.

В процессе прогрева двигателя

Если он движется слишком быстро, он перегревается. кусторез или триммер работают неравномерно, как при рывках. Затем он забывает. Причиной может быть:

  • кипящий бензин;
  • поврежден провод зажигания (плохая изоляция);
  • заметно сгорела катушка в системе зажигания, произошли межвитковые неисправности.
READ  Почему Бензопила Глохнет Под Нагрузкой

Та же система отопления при использовании поворотного (не дискового) демпфера.

При открытии дросселя

Бензокоса стоит или триммер при поднятии заслонки по следующим причинам:

  • прокачка избыточного воздуха через треснувший шланг для всасывания топлива;
  • изношенные пломбы;
  • неправильная работа топливораздаточных колонок при их смешивании.

Остановка оплетки в этом случае немедленно.

Методы устранения неполадок

На карбюраторе можно следующие работы:

  • очистка и регулировка клапана подачи топлива;
  • аналогичная работа с клапанами, которые выделяют выхлопные газы и пары (после сгорания топлива);
  • замена более слабой пружины на впускном клапане;
  • восстановление напряжения кабеля карбюратора;
  • замена всасывающего топливного шланга, проверка и усиление россыпного соединения;
  • замена поворотного поворотного клапана;
  • замена неисправного провода или катушки зажигания.

Сменная проводка также может включать в себя надежную форсунку (в 4-х тактном двигателе), замену шайбы клапана, прокладку в заглушках и тому подобное.

Советы по эксплуатации

Стоит обратить внимание на некоторые рекомендации по работе с кистью или триммером, продлить срок службы устройства до нескольких раз.

  • Как только вы заметите, что щетка или триммер вибрирует. немедленно прекратите работу и проверьте исправность, исправность конкретных деталей.
  • Регулировка клапанов и проверка работы поршней и цилиндров, проверка и замена форсунок, выполнение требований, рассмотрение требований, представленных пользователем и принятых мастерами сервисного центра.
  • Воздух через сломанный топливный шланг. подача газа. Двигатель пузырьков газа станет меньше. Но это временная мера. Как можно скорее сломайте прибор и устраните причину чрезмерного всасывания воздуха.
  • Двигатель не может прогреться, он часто может остановиться. Это был тот же случай.
  • Не оставляйте машину на проезжей части. И это сделает покупку нового устройства необходимой мерой. У машины был поврежден кузов и бампер.
  • Избегайте работы с кистью или триммером от дождя. Это может привести к взрыву двигателя. Подобные ситуации необходимы с автомобилями.
  • Не используйте непроверенные моторные масла и смазки. Это может сделать двигатель более мощным. Он превратится в прокаленный реагент. липкий, слишком вязкий и вязкий, как мазут. Это немедленно остановит (и выключит) двигатель.
  • Если масло старое, предварительно слитое из машины или другой (или той же) газонокосилки (на 4-х тактном двигателе). отфильтруйте его, чтобы очистить от грязи и металла. Но при первой же возможности получите свежее моторное масло.
  • Если двигатель двухтактный. соблюдайте соотношение бензина и масла. Для составов с минеральными маслами это примерно 34: 1, для полусинтетических. 42: 1, для чисто синтетических. 50: 1. Не нарушайте эти пропорции: «смазанный» бензин не сгорит и быстро забудет двигатель » Unoiled "- ускоритель экспорта мобильных запчастей.
  • По вязкости к зимним классам относительных масел с маркировкой: SAE-0W / 5W / 10W / 15W / 20W / 25W. Для лета. SAE-20/30/40/50/60. Например, SAE 10W-40 уже является многогранной нефтью (когда косилка работает с весны до осени включительно). Обязательно спросите производителя, какое масло вам нужно.
  • Всегда используйте качественный бензин, прошедший все этапы очистки от производителя.
  • Рекомендованный октановый рейтинг бензина. АИ-92/95/98. Использование 76-го двигателя может привести к нехватке мощности в двигателе, частым остановкам, таким как 76-й или 80-й бензин.
  • Если вы не уверены, как решить проблемы с газонокосилкой самостоятельно (вызов, который часто собирается и часто задерживается), позвоните мастеру или обратитесь в сервисный центр для ремонта мотоциклов и садовой техники. Специалисты не привыкли делать эту работу за вас.
Почему Мотокоса останавливается, когда вы даете газ