Почему Мотокоса Глохнет Когда Даешь Газу

Бензиновая косилка и бензиновый триммер. это машина, которая выполняет не просто скашивание травы, но и собирает их с помощью электромотора. Как только косилка или бензиновый триммер задерживаются на некоторое время.

Диагностические особенности

Правильный вопрос. уже половина ответа. Газовый триммер или щеточный киоск, а именно:

  • сразу после старта;
  • в течение некоторого времени на холостом ходу. через одну или несколько минут;
  • нажатием кнопки газа (или регулятора). или вскоре после начала работы на высокой, почти максимальной скорости;
  • под большой нагрузкой (например, для обрезки кустарников, покоса густых и высоких сорняков);
  • при нагревании на холоде. перегрев (щетка почистилась из-за перегрева);
  • после открытия воздушной заслонки.

В зависимости от того, какие обстоятельства выясняются при предварительном диагнозе, используется метод исключения

Основные причины

Возможны следующие причины: Поскольку щетка или триммер останавливается при попытке перезапустить и возобновить прерванную работу:

  • неисправности двигателя;
  • выход из строя системы подачи бензина и масла;
  • повреждение трубопроводов (капилляры, шланги, трубы);
  • неисправности в системе зажигания.

Общее описание проблем с оплеткой или триммером здесь недостаточно. Выявлены причины без конкретного развития.

При обработке газов

Вы работаете на газе и не развиваете скорость. Возможны следующие предложенные причины:

  • выход из строя карбюратора после длительного простоя или при работе в экстремальных условиях;
  • топливный клапан забит отложениями;
  • кабель карбюратора ослаблен и провисает;
  • чрезмерно растянутый, возможно, разорванный шланг с подачей топлива;
  • Я забыл поставить обратный клапан (вентилятор). топливо не попадает в топливный бак.

Важно! Неисправности в самом карбюраторе представляют вибрации кустореза.

С увеличением скорости

Если кисть (или триммер) задерживается при добавлении скорости двигателя. Проверьте устройство на следующее:

  • засорение или приклеивание клапана, встроенного в крышку бензобака;
  • нарушение клапанного регулирования;
  • трава работает на травах и травах;
  • нарушение топливовоздушной смеси;
  • чрезмерная подача воздуха в двигатель;
  • растрескивание шланга для подачи топлива, ослабление его соединений.

Когда топливная смесь поступает в нужное время, двигатель останавливается

Когда простаивает

Когда вы запускаете триммер или кусторез на холостом ходу, вы обнаруживаете, что устройство запускается, но оно умирает после работы, скажем, 5-10 минут. Причины здесь могут быть следующими:

  • засорение, нарушение карбюраторного регулирования;
  • сначала неправильная регулировка клапанного механизма карбюратора;
  • засорение воздушного фильтра;
  • снижение скорости передачи (если есть). неправильное соотношение топливовоздушной смеси;
  • засорение дроссельной заслонки;
  • проникновение избыточного воздуха в топливную систему;
  • топливо в баке заканчивается (и масло в баке, если двигатель четырехтактный).

Причиной проблемы является использование технологии.

Сразу после старта

Видео: Почему Мотокоса Глохнет Когда Даешь Газу


Сразу косить триммер или триммер после начала условно определенных причин:

  • дисбаланс предварительно настроенных клапанов;
  • первая неправильная настройка клапана;
  • засорение отложениями клапана подачи топлива;
  • шланг изношен или ослаблен.

Из-за нарушенного алгоритма впрыска топлива, щетка или триммер сильно вибрирует в работе.

В процессе прогрева двигателя

Если он движется слишком быстро, он перегревается. кусторез или триммер работают неравномерно, как при рывках. Затем он забывает. Причиной может быть:

  • кипящий бензин;
  • поврежден провод зажигания (плохая изоляция);
  • заметно сгорела катушка в системе зажигания, произошли межвитковые неисправности.

Та же система отопления при использовании поворотного (не дискового) демпфера.

При открытии дросселя

Бензокоса стоит или триммер при поднятии заслонки по следующим причинам:

  • прокачка избыточного воздуха через треснувший шланг для всасывания топлива;
  • изношенные пломбы;
  • неправильная работа топливораздаточных колонок при их смешивании.

Остановка оплетки в этом случае немедленно.

Методы устранения неполадок

На карбюраторе можно следующие работы:

  • очистка и регулировка клапана подачи топлива;
  • аналогичная работа с клапанами, которые выделяют выхлопные газы и пары (после сгорания топлива);
  • замена более слабой пружины на впускном клапане;
  • восстановление напряжения кабеля карбюратора;
  • замена всасывающего топливного шланга, проверка и усиление россыпного соединения;
  • замена поворотного поворотного клапана;
  • замена неисправного провода или катушки зажигания.

Сменная проводка также может включать в себя надежную форсунку (в 4-х тактном двигателе), замену шайбы клапана, прокладку в заглушках и тому подобное.

Советы по эксплуатации

Стоит обратить внимание на некоторые рекомендации по работе с кистью или триммером, продлить срок службы устройства до нескольких раз.

  • Как только вы заметите, что щетка или триммер вибрирует. немедленно прекратите работу и проверьте исправность, исправность конкретных деталей.
  • Регулировка клапанов и проверка работы поршней и цилиндров, проверка и замена форсунок, выполнение требований, рассмотрение требований, представленных пользователем и принятых мастерами сервисного центра.
  • Воздух через сломанный топливный шланг. подача газа. Двигатель пузырьков газа станет меньше. Но это временная мера. Как можно скорее сломайте прибор и устраните причину чрезмерного всасывания воздуха.
  • Двигатель не может прогреться, он часто может остановиться. Это был тот же случай.
  • Не оставляйте машину на проезжей части. И это сделает покупку нового устройства необходимой мерой. У машины был поврежден кузов и бампер.
  • Избегайте работы с кистью или триммером от дождя. Это может привести к взрыву двигателя. Подобные ситуации необходимы с автомобилями.
  • Не используйте непроверенные моторные масла и смазки. Это может сделать двигатель более мощным. Он превратится в прокаленный реагент. липкий, слишком вязкий и вязкий, как мазут. Это немедленно остановит (и выключит) двигатель.
  • Если масло старое, предварительно слитое из машины или другой (или той же) газонокосилки (на 4-х тактном двигателе). отфильтруйте его, чтобы очистить от грязи и металла. Но при первой же возможности получите свежее моторное масло.
  • Если двигатель двухтактный. соблюдайте соотношение бензина и масла. Для составов с минеральными маслами это примерно 34: 1, для полусинтетических. 42: 1, для чисто синтетических. 50: 1. Не нарушайте эти пропорции: «смазанный» бензин не сгорит и быстро забудет двигатель » Unoiled "- ускоритель экспорта мобильных запчастей.
  • По вязкости к зимним классам относительных масел с маркировкой: SAE-0W / 5W / 10W / 15W / 20W / 25W. Для лета. SAE-20/30/40/50/60. Например, SAE 10W-40 уже является многогранной нефтью (когда косилка работает с весны до осени включительно). Обязательно спросите производителя, какое масло вам нужно.
  • Всегда используйте качественный бензин, прошедший все этапы очистки от производителя.
  • Рекомендованный октановый рейтинг бензина. АИ-92/95/98. Использование 76-го двигателя может привести к нехватке мощности в двигателе, частым остановкам, таким как 76-й или 80-й бензин.
  • Если вы не уверены, как решить проблемы с газонокосилкой самостоятельно (вызов, который часто собирается и часто задерживается), позвоните мастеру или обратитесь в сервисный центр для ремонта мотоциклов и садовой техники. Специалисты не привыкли делать эту работу за вас.
Почему Мотокоса останавливается, когда вы даете газ