Почему Дымит Триммер

Содержание

Почему моя газонокосилка выпускает белый дым, Ханкер

Зачем курить триммер

Почему моя газонокосилка выпускает белый дым?

Крис Десил

Дым газонокосилки, который не сопровождается износом двигателя, часто выглядит хуже, чем есть. Если дым белый или синий, это означает, что двигатель горит маслом, и хотя это может указывать на внутреннюю проблему с двигателем, обычно это не тот случай, если дым белый. Дым от горящего масла имеет тенденцию становиться голубоватым по мере увеличения количества. Если дым белый, он обычно выходит во время работы двигателя.

Нормальная работа двигателя

Уплотнения на клапанах и поршнях отделяют камеру сгорания в четырехтактном двигателе от масляного картера. Кроме того, прокладка головки изолирует весь узел. Когда двигатель работает, а поршни и клапаны движутся, эти уплотнения удерживают масло в картере, но они нормально изнашиваются. Когда они это сделают, небольшое количество масла может попасть в камеру сгорания и сгореть вместе с топливом. Несмотря на малое количество, дым от этого горящего масла белый. Это становится голубоватым, поскольку печати продолжают изнашиваться, и количество горящего масла увеличивается.

Белый дым от новой косилки

Масло может попасть в камеру сгорания другими способами. Например, если вы включите газонокосилку для обслуживания ножа, масло может попасть прямо в камеру сгорания. То же самое может случиться, когда газонокосилка перемещается в гору с уклоном более 15 градусов или из-за переполнения картера маслом. Дым, который появляется, обычно недолговечный. Он отключается, если вы держите двигатель и сжигаете масло. Сначала цвет дыма может быть голубоватым, но обычно он становится белым, когда выгорает большая часть масла.

Ремонт электрической газонокосилки (черного бревна). Как отремонтировать газонокосилку, если она не запускается.

У меня есть электрическая газонокосилка с участием черный N доски. У меня это было около 7 лет. Он вдруг перестал работать. Я заменил

Электрическая газонокосилка. Мастер / черная дека, вентилятор и изолятор весла

Ремонт ремесленник (так же, как черный доски) электрическая газонокосилка. Замена лопастного изолятора и сломанного вентилятора. Изменить

Дымоходное масло

У большинства газонокосилок есть дымоход, который направляет воздух из камеры сгорания в выпускное отверстие, и эта труба также собирает масляные брызги изнутри двигателя и направляет его обратно в картер. Если утечка воздуха снижает некоторое давление внутри этой трубы, масло можно распылять на глушитель, где оно горит и образует белый дым. Это не повлияет на двигатель, если масла недостаточно для загрязнения воздушного фильтра. Если есть, фильтр ограничивает воздух, при неполном сгорании топлива образуется черный дым, а двигатель работает неравномерно и может задержаться. Высоко пропитанный воздушный фильтр часто относится к прокладке из выдувной головки, которая требует немедленного ремонта.

Что мне делать

Если ваша газонокосилка новая и она начинает испускать белый дым, лучший курс действий. Пусть он продолжает работать, чтобы сжечь масло. Если вы остановите двигатель, он снова курит при повторном запуске. Если ваша газонокосилка старше, постоянный поток белого дыма является признаком того, что двигатель нуждается в обслуживании. Вы можете продолжать использовать газонокосилку, если ваши соседи не жалуются, но в конечном итоге двигатель начнет терять компрессию и мощность. Это всегда хорошая идея. Проверьте воздушный фильтр; Если вы видите масло на нем, это означает, что вам необходимо заменить дыхательную трубку или накладку для головы.

Возможные неисправности кусторезов и способы их устранения

Что делать, если инструмент не работает должным образом? Прочитайте рекомендации экспертов.

Двигатель не может быть запущен.
В этом случае есть несколько возможных причин:

    «Заполненная» свеча зажигания. Чтобы решить эту проблему, вы должны использовать руководство и следовать инструкциям по запуску двигателя с «заполненной» свечой зажигания. У вас нет учебника? Затем выполните следующее: установите систему запуска в положение «РАБОТА» (символ может отличаться в зависимости от модели кустореза), одновременно нажимая на курок дроссельной заслонки. Далее, потяните ручку стартера, пока не начнет работать источник питания. Если двигатель не запускается в течение длительного времени и многочисленных попыток, мы советуем вам обратиться за помощью в компетентный сервисный центр.

Двигатель не работает должным образом. Причины могут быть следующими:

  • Требуется регулировка карбюратора, что нужно сделать в этом случае мы описали в предыдущем абзаце.
  • Вполне возможно, что уплотнение коленвала пропало, выход один. Связаться с отделом продаж.
  • Низкая степень сжатия. Вам также нужна помощь компетентного специалиста.

Двигатель плохо разгоняется, теряет мощность и начинает застаиваться с увеличением нагрузки.
Каковы причины в этом случае:

  • Воздушный фильтр загрязнен. Его необходимо почистить или заменить новым.
  • Свеча зажигания грязная. Это также нуждается в очистке или замене. Обратите внимание на разрыв; это, возможно, должно быть скорректировано.
  • Требуется регулировка карбюратора. Решение проблемы описано в пункте 1.

Двигатель сильно закопчен.
Давайте перейдем к причинам этого сбоя кустореза:

  • Дроссель может быть частично открыт. Проверьте уровень масла и слейте излишки.
  • Плохая топливная смесь. Во-первых, вы должны полностью опорожнить резервуар. Во-вторых, приготовьте новую топливную смесь в правильных пропорциях и заполните ее баком. Обратите внимание, что бензин должен быть свежим (не более двух недель после покупки на заправке).
  • Воздушный фильтр загрязнен. Очистите или замените его новым.
  • Карбюратор нуждается в регулировке. Смотрите пункт 1.

Двигатель перегревается.
Следующее вызывает эту проблему:

  • Плохая топливная смесь. Решение проблемы описано в предыдущем абзаце.
  • Неисправная свеча зажигания. Замените запчасть, рекомендованную производителем.
  • Карбюратор нужно отрегулировать. Смотрите пункт 1.

Производители предупреждают: перед выполнением вышеуказанных действий или осмотром инструмента остановите двигатель и отсоедините провод свечи зажигания.

Дым газонокосилки во время ремонтных работ

Самостоятельный ремонт газонокосилок

Ремонт газонокосилок осуществляется с учетом механизма работы и фона поломки агрегата. Чаще всего устройство выходит из строя через 3-4 года после активного использования.

Ремонт газонокосилки необходим в следующих случаях:

  • Устройство не запускается;
  • Устройство быстро умирает после запуска;
  • Двигатель не работает на полную мощность.

Причины неисправности

Предпосылки выхода из строя газонокосилки:

В первый случай Вам нужно будет поменять кузов, ручки, ножи и колеса на газонокосилки. Когда ножи заблокированы, устройство останавливается механически. Эта ошибка связана с попыткой косить твердую или высокую траву. Ремонт газонокосилки состоит в том, чтобы освободить цилиндр от застрявшей травы и переместить его на другую сторону.

При работе косилкой с тупым или изогнутым ножом траву косили неравномерно. Однако устройство может резко вибрировать или тормозить.

Прочтите это сами

Для правильной работы устройства рекомендуется заточить ножи погремушкой (угол 30 °). В неприятном случае используется абразивная лента. Зазор должен быть между 2 лопастями, касающимися полоски. Устройство периодически выключается (15 секунд). Если ножи острые, полоска снимается, зазор регулируется.

Если ножи находятся не в правильном положении, цилиндрическая газонокосилка делает резкие и неконтролируемые движения. Обычно зазор между режущими элементами должен быть тоньше, чем лист бумаги. В неприятном случае зазор регулируется. Для начала рекомендуется ознакомиться с примечанием к устройству, вытащить вилку из розетки. Если связь не тугая, гудит свисток. Устройство вибрирует и гремит. Во время ремонта газонокосилки предусмотрена регулировка стыков болтов.

Если ремень ломается или растягивается, его необходимо заменить. Для этого вам нужно будет открутить винты. Затем шкив движется, ремень демонтируется. Чистите воздушный фильтр только при их снятии. Совершенно новая деталь ставится на маленький, а затем на большой шкив. Передача возвращается в исходное положение. Следующим шагом является проверка натяжения нового ремня. Прогиб не должен превышать 4 мм.

READ  Как Зарядить Леску В Электрический Триммер Видео

Неисправные электрические модели

Условия внезапного отключения электронной косилки связаны с поврежденным кабелем или отсутствием тока. Во-первых случай рекомендуется Убедитесь, что кабель не открыт. Чтобы заменить шнур питания, вам потребуется отсоединить его, открыть и снять крышку переключателя.

Перед тем как открутить зажимную пластину кабеля? Вам необходимо понять схему его подключения к коммутатору. Используйте шестигранник (1 мм в поперечнике), чтобы отсоединить шнур. Зажим освобожден, проводники разобраны. Мультиметр используется для проверки наличия кабеля. Новый шнур устанавливается по мере необходимости. Во всем этом наблюдается обратная последовательность.

ПРОБЛЕМЫ С БОЛЬШИМ СТРАТТОНОМ Газонокосилка.

Не запускается, глохнет, прослойка, капает газ из карбюратора и другие неисправности на газонокосилках

Ремонт газонокосилки BRIGGS & STRATTON

Если двигатель не работает как есть, и он не всегда запускается, он останавливается под нагрузкой. Самое время разобрать его.

Во-вторых случай рекомендуется подключите другое устройство к электросети. Электрические приборы могут не работать, если предохранитель в вилке поврежден. Вам нужно будет разобрать вилку для ремонта. Для этого используются отвертка и тестер.

Проблемы с двигателем возникают при перегреве косилки:

  • В результате долгой работы;
  • Из-за перегрузки (режущий элемент заблокирован каким-либо предметом).

Во-первых случай рекомендуется подождите несколько минут, чтобы двигатель остыл. В второй случай вам нужно будет удалить замятый объект. Эффективность системы охлаждения зависит от состояния воздушного фильтра. Грязное устройство непроницаемо для воздуха, что помогает выключить устройство. Специалисты советуют чистить и менять фильтр каждые 3 месяца (при постоянном использовании газонокосилки). Если двигатель выходит из строя, появляется соответствующий запах и шум. В этом случае вам нужно будет заменить диск.

Поломка двигателя

Прочтите это сами

Конструкция газонокосилки, в отличие от электрической, более сложная. В некоторых случаях устройство не может быть отремонтировано. Если двигатель не запускается или не останавливается сразу, рекомендуется проверить зажигание. Для этого вам нужно будет разобрать свечу. Сухая свеча зажигания указывает на проблемы с системой питания, а влажная свеча зажигания указывает на проблему с карбюратором. В таких случаях ремонтные работы проводят профессионалы.

Если на свече черная сажа, она заменяется. Моя газонокосилка Stihl сломалась и как это починить на работе. Причина выхода из строя газонокосилки не учитывается (настройка карбюратора, некачественное топливо). Часто в бензиновых моделях топливный шланг забивается. Если бензин не течет, внутренняя часть очищается с помощью иглы, а топливный фильтр заменяется на новый.

Если газонокосилка не косит траву, проверьте ножи. При необходимости они заменяются новыми режущими элементами или шлифованными для наждака. В второй случай Рекомендуется очки и толстые перчатки. Вы можете заточить лезвия косилки с помощью специальных инструментов, которые включены в устройство.

Если ножи покрыты длинной травой, рекомендуется выключить газонокосилку. Деревянный PAL-KOy прокручивает цилиндр (в другом направлении), пока он не вращается свободно. Если газонокосилка не работает из-за неисправности переключателя, рекомендуется проверить его и заменить на работающий аналог.

Если в розетке нет напряжения, экран проверяется. Некоторые устройства оснащены тепловой защитой. Когда такая система работает, вентиляционные решетки проверяются на загрязнение. Мягкая щетка используется для их очистки.

Вывод по теме

Ремонт механических косилок выполняется, когда режущие элементы тупые или повреждены. В этом случае специалисты рекомендуют разбирать съемные ножи самостоятельно. Эмери используется для их заточки. При необходимости модели батарей заменяются.

Перед ремонтом газонокосилки определите тип двигателя:

  1. Электрический. Мотор работает на электричестве. Прибор отключается из-за перегрева или перегрузки. Некоторые модели не обеспечивают защиту от перегрева. При механических повреждениях двигателя требуется помощь профессионалов.
  2. Бензин. Устройство выходит из строя из-за перегрева, перегрузки, выхода из строя цепи подачи масла и топлива. Бензиновые косилки, в отличие от электрических моделей, занимают больше времени на ремонт.

Чтобы продлить срок службы косилки, мы рекомендуем вам следовать инструкциям по эксплуатации.

Прочтите это сами

Некоторые приемы работы с газовым триммером.

Наступил летний сезон, и бензиновые косички обычно разыгрывают на приусадебных участках. Отличный инструмент, мощный и мобильный. Вы можете использовать газовый триммер, чтобы срезать траву и утилизировать высушенные сорняки. Однако есть случаи, когда кусторез не запускается, работает с перебоями или не развивает полную мощность. Определенно нет времени на работу! И, как говорится, ты тянешь за ручку стартера больше, чем косишь.

Трудности с запуском возникают не только у тех, кто видел косилки, но и у новых. Как быть в этой ситуации? Выход один. Выслушать советы экспертов и использовать их практический опыт!

Вы купили себе новый газовый триммер и сразу попали в беду. Очень плохое начало. Если вы немного косите, а затем выключаете его, включение «горячего» является еще большей проблемой, чем «холодное». Что с этим делать, не знаю с чего начать?

Инструкция для косилки гласит:

1. Включить зажигание.

2. Впрыск топлива с помощью силиконовой кнопки (праймера), расположенной в нижней части карбюратора. Вы должны сделать столько кликов (или чуть больше), как написано в инструкции, обычно около 8-10.

3. Закройте дроссель.

4. Закрепите рычаг дроссельной заслонки с помощью кнопки остановки на более высоких скоростях.

5. Потяните ручку стартера 2-3 раза. Двигатель должен «схватить».

Если двигатель «схватился» и заглох, то вам нужно повернуть дроссель в положение 1/2 и попытаться запустить снова. Если двигатель запускается, мы выпускаем газ и переводим воздушную заслонку в открытое положение. Давайте начнем.

Управляя перекачкой топлива, не бойтесь переполнить его. Если это произойдет, и, как говорится, «заправлена ​​свеча зажигания», вам не нужно ее откручивать, просто поверните воздушную заслонку в положение «открыто» и, удерживая полный газ, одновременно включите двигатель 2–4 раза. Стартер. После этого вы можете запустить двигатель и начать работу.

Время непрерывной работы кустореза указано в инструкции к триммеру. В среднем косите 15-20 минут, затем отключите триммер и дайте ему остыть в течение 3-5 минут. Также продолжительность непрерывной работы обеспечивается погодными условиями. В жаркую погоду, при скашивании высокой травы, сорняков, под большой нагрузкой триммер перегревается быстрее.

Многие проблемы с косилкой возникают из-за неправильно приготовленной топливной смеси. В двухтактных двигателях смазывание производится специальным маслом (не обычным моторным маслом!), Смешанным с бензином. Если масло не смешать с бензином, щетка быстро сломается. Масло / бензин смешивают в пропорции, указанной в инструкции к триммеру. Обычно это 1:40 или 1:50.

Часто возникает вопрос: сколько стоит нефти и бензина на долю 1:50?

Цифры означают следующее: Пятьдесят частей бензина используется для одной части масла. Итак: 1000 мл (1 литр бензина) делится на 50, получается 20 мл, т.Е. 1:50.

Таким образом, состав топливной смеси (бензин / масло) может быть рассчитан в любых пропорциях. Чтобы добавлять масло в бензин не «на виду», вы можете посоветовать взять медицинский шприц объемом 20 мл, набрать в него масло и «ввести» в бак для приготовления топливной смеси.

В период отказа двигателя (это примерно работа триммера на 2-3 баках) количество масла можно увеличить. Например, смешайте его с бензином в соотношении 30: 1.

Небольшое количество масла, смешанного с бензином, увеличивает износ поршнево-цилиндровой группы. Избыток масла в смеси хоть и не такой смертельный, но и вредный. Поршневые кольца могут коксоваться, сажа может быстро образовываться в камере сгорания, и мощность двигателя может падать. Кроме того, глушитель коксового экрана закоксован. Поэтому некоторые пользователи (после гарантийного срока на триммер) рекомендуют его демонтировать.

В косилке используется бензин AI 92. Марка бензина точно указана в инструкции по эксплуатации. Не пытайтесь «форсировать» двигатель, заливая в него 95-й бензин. Это может привести к перегреву, нестабильной работе триммера и поломке.

Не рекомендуется оставлять топливо в баке триммера во время длительного перерыва. Рабочий день лучше закончить, полностью обработав всю смесь. Если этого не сделать из-за того, что в течение ночи газ из двигателя испаряется и остается тонкий слой масла, токи карбюратора могут забиться. Это вызовет трудности при следующем запуске двигателя.

Видео: Почему Дымит Триммер


Также необходимо соблюдать меры предосторожности при хранении топлива. Многие люди заливают бензин в пластиковую бутылку с водой. Стоит ли оно того?

Ни при каких обстоятельствах бензин нельзя хранить в пластиковых контейнерах под водой. При смешивании топливной смеси накапливается статический заряд, можно зажечь искру.

Поэтому на автозаправочных станциях запрещается заправлять бензин в пластиковые банки, только в металлические. Прежде чем заливать бензин в металлическую канистру, лучше положить его на землю, чтобы статика была снята с корпуса.

Но бывают ситуации, когда простые манипуляции с кистью не помогают. Двигатель по-прежнему не запускается. В этом случае мы проверяем систему электропитания и зажигания, руководствуясь правилом «двигатель не работает, если нечего гореть или нечего зажигать».

Бензиновый триммер любит чистоту. Воздушный фильтр и топливо должны содержаться в чистоте. Лучше вынести бензин, купленный на АЗС, на 2 дня и пропустить его через самый простой фильтр. Кусок велосипедного материала.

Мы проверяем электрооборудование следующим образом:

1. Открутите свечу зажигания, осмотрите зазор между электродами. Мы устанавливаем правильный зазор между электродами «старомодным» способом. Возьмите лезвие, сломайте его пополам и вставьте импровизированный зонд между электродами. Если лезвия плотно прилегают, зазор идеален.

2. Наденьте на свечу колпачок высоковольтного провода и прислоним свечу к металлической поверхности двигателя. Вытягиваем стартер несколько раз. Если искра хорошо попадает в одну точку, зазор корректируется правильно. Если нет, искра слабая или «блуждающая», то вам нужно перенастроить зазор между электродами.

Катушка зажигания также может быть проколота в электрооборудовании. В этом случае щетка не запускается и не запускается, а работает с перебоями, а затем останавливается или не запускается «горячим».

Проверить исправность катушки можно так же, как и при проверке искры: откручиваем свечу зажигания, прикрепляем ее к корпусу триммера. Если при нажатии на стартер искры нет или она появляется каждый раз, необходимо заменить катушку.

Если с электрооборудованием все в порядке, то проверьте карбюратор.

Вакуумные карбюраторы размещены на триммерах. При разборке, очистке или промывке следует соблюдать особую осторожность. Никогда не разбирайте нижнюю часть карбюратора, где находится праймер. Воздушный фильтр (видимый, если защитный кожух снят с карбюратора) необходимо промыть моющим средством. Лучше всего для мытья посуды. После высыхания положить обратно. Мы моем карбюратор чистым бензином и чистим все отверстия насосом. Газовый фильтр также промывают, затем сушат и собирают. После всех манипуляций триммер обычно начинает работать.

READ  Триммер Stihl Какой Бензин

Тонкий кабель вместо лески, нужно ли его надевать на оплетку?

Эта идея приходит в голову почти каждому, кто должен был косить 10 акров, заросших высокой травой. На первый взгляд идея кажется хорошей. Кабель прочнее лески, сильно не изнашивается. Однако не все так просто.

Если вы поместите кабель на место косильной лески, не имея возможности отсоединить его, надежно закрепите два конца кабеля и обрежьте их сваркой (капля расплавленного металла препятствует раскрытию кабеля). Этот инструмент «валит» траву сразу. Обрежьте побег до толщины пальца. Камни не так напуганы, как диск. Однако существует проблема: куски проволочного троса ломаются во время износа, и эти скрученные провода остаются на месте. Если вы наступите на них, вы можете получить травму.

Но куски кабеля, оставленные в поле, составляют половину проблемы. Отрыв штанги ослабляет динамическое воздействие на трансмиссию и двигатель, трос не предоставляет такой возможности. Результатом является быстрый износ кустореза.

Любая оплетка имеет нож на защитном чехле, который отрезает лишнюю леску после намотки, и кабель больше не может быть обрезан. Если часть кабеля обрывается, возникает дисбаланс, повышенная вибрация. Результат: сломаны подшипники привода вала.

Также имейте в виду, что кусок кабеля, раскрученный центробежной силой при вращении головки триммера, летит как шарик. Представляете, что будет, если он ударит ногу или кому-то в глаза?

Использование кабеля, провода, многожильного кабеля вместо лески приводит к быстрой поломке триммера. Кроме того, это прямое нарушение безопасности!

Опытные пользователи рекомендуют покупать леску со звездным профилем. По сравнению с круглой, она косит намного лучше; Стебли с толщиной пальца лески диаметром 3 мм измельчаются на свет и потребляются меньше.

Курит мотокоса. Строительный портал №1

В этом разделе мы проанализируем неисправности мотоблоков и культиваторов всех марок Salute. Нева, Бизон и др., А также их вывоз и ремонт. Большинство проблем характерны для всех типов мотоблоков, их двигателей и других компонентов.

Мощность двигателя упала

Часто случается, что ранее обслуживаемый пешеходный трактор, который прослужил несколько лет, внезапно теряет мощность.

— Если мощность падает после длительного хранения, Возможно, что мотоблок хранился с мокрым карбюратором и топливной системой, что привело к осаждению. В этом случае вы можете запустить двигатель и дать ему поработать, часто после этих действий питание восстанавливается. Если у вас есть навыки, их можно разобрать и почистить, если у вас нет навыков, лучше обратиться в сервис.

— Карбюратор, вероятно, забит. Чистый

— Бензо шланг забит. Вам нужно взорвать.

— Возможна потеря работоспособности манжеты картера. Снимите крышку и крышку коробки передач, осмотрите манжету.

— Сажа на цилиндре, глушитель. Чисто

— Воздушный фильтр забит. Чисто

— Без сжатия. Заменить поршневые кольца, цилиндр, поршень.

Двигатель не запускается

— Если двигатель наклонен, должен быть горизонтальным.

— Топливо нельзя подавать в карбюратор. Вам нужно разобрать и пропустить топливную систему.

Мотоблок «Югра», двигатель «Lifan». Курить как 2x тактика

Мотоблок без дыма.

Lifan LIFAN дымовой двигатель, вызывает, нагретый карбюратор.

Двигатель после ремонта и регулировки, часы работали нормально. Через час он начал курить, а через 20 минут.

— Фильтр может быть забит. Фильтр необходимо заменить или почистить.

— Выходное отверстие в крышке бензобака может быть заблокировано.. Это должно быть убрано.

— Может быть, это свеча. Необходимо проверить проводку, кнопку остановки двигателя, вынуть свечу зажигания и почистить ее. Заменить при необходимости.

— Может отказаться от магнето. Заменить.

Прерывистый двигатель, киоски

— Двигатель еще не прогревается. Вам нужно согреться

— Возможно загрязнение свечами. Свечу необходимо почистить, удалив налет.

— Конец провода слегка касается свечи. Плотно прижмите конец провода к штекеру.

— Неисправность магнето. Заменить.

Нестабильная скорость холостого хода

— Крышка коробки передач может быть слишком большой. Сделать разрыв 0,2-0,5

Мотоблок туманный дым

Белый дым выливается из мотоблока и начинает работать в чау-чау.

Стартер кричит, шнур выходит

Культиватор выпустил немного хлопка, начал «плавать»,

Белый дым исходит от газонокосилки EVDIRAL.RU

Такого человека нет, наш клиент остается видеть автомобилистов как из выхлопной трубы белоснежного дыма. Это очень популярное явление, особенно зимой. Для начала это часто страшно. Они думают, что машина сломана. Мы видим это явление в тот момент, когда двигатель только что запустился и начал прогреваться. В этом случае белоснежный дым вполне допустим. Он сообщает владельцу, что на самом деле в выхлопной системе скопилось много воды. Следует отметить, что это даже не дым, а скорее пар. Поэтому принципиально здорово прогревать машину, не выполняя качественную регулировку момента, пока вся влага не исчезнет полностью. Наличие воды определяется каплями воды. Они будут накапливаться по краям трубки глушителя. Если нашему клиенту остается что-то связанное с набором бухгалтерских программ, и, в частности, колпак будет полностью нагрет, пар полностью исчезнет. Давайте внимательнее посмотрим, где продолжается белоснежный дым от выхлопная труба, Мы проанализируем предположения об этом явлении, потому что здесь оно есть, а может быть, не только влага.

Когда проблема

Зимой, когда двигатель прогревается, пар от выхлопная труба машина норм. Но если он выйдет из трубы летом, кроме того, с прогретым двигателем, это уже повод для беспокойства.

Может быть, виноваты цилиндры. Они могут промокнуть, поэтому пар будет создаваться. Вариант. Перфорированная головка цилиндра. Здесь вам нужно заглянуть глубже в техно часть. Разрушение головки блока цилиндров происходит время от времени из-за воды, содержащейся в антифризе. Когда топливо сгорает, вода просто не успевает полностью испариться. Поэтому белоснежный дым выходит из выхлопной трубы. Стоит отметить, что цвет и цвет понравившейся вам пары не белоснежный. Это зависит от многих причин, включая тип антифриза, температуру воздуха и уровень влажности. Так получилось, что при плохом освещении белый дым из выхлопной трубы при запуске был перепутан с дымом от горящего масла. К сожалению, легко сделать выводы об остатках. У паров масла есть одно захватывающее свойство. Они висят в воздухе. И пар испаряется мгновенно. Вы можете различить виды дыма и эти признаки.

Что такое выхлоп?

Если двигатель автомобиля и все остальное оборудование работают должным образом и работают в нормальном режиме, то выпуск, по сути, представляет собой паровое соединение. Газы также содержат азот и углекислый газ. Эти вещества на 100 процентов обесцвечены.

Из трубы продолжается невидимый для глаз поток. Очистка включает катализатор, в котором вредные вещества нейтрализуются. Рассмотрим более подробно белый дым из выхлопной трубы, предпосылки этого явления и способы устранения этого препятствия.

Испарение конденсата

Если водитель однажды увидел, что во время прогрева или при разгоне на малой скорости из трубы выходит белоснежный взрыв, то, как упоминалось выше, не паникуйте. Это обычное и безопасное явление. Причина этого заключается в том, что после последнего отключения в камерах сгорания, помимо резонатора и глушителя, из-за охлаждения образуется много конденсата. Когда вы запускаете двигатель, вода оттаивает и кипит. Результат. На «холодном» белоснежном дыму от выхлопная труба. Затем через несколько дней весь конденсат закипит и испарится. Продолжается.

Антифриз в выпускном коллекторе

Если на улице тепло и белый дым выходит из трубы и никуда не исчезает после прогрева, это указывает на дилемму в двигателе.

Хладагент поступает в камеру сгорания. Антифриз испаряется при сгорании топлива, и на выходе из глушителя появляется густой белоснежный дым. К сожалению, цвет, как уже видно, зависит от типа антифриза.

Почему двигатель курит серый дым. Причины. Почти убитый двигатель.

Двигатель после ремонта и регулировки, час работал отлично. Через час он начал курить, а через 20 минут начал.

Диагноз: вода или антифриз?

Чтобы быть на сто процентов уверенным, что труба продолжается специально для приготовления на пару, а не испарения антифриза, вы можете провести небольшой эксперимент. Толстый лист толстой бумаги вытягивается до выхлопных газов при работающем двигателе. Не должно быть жирных пятен. Если это так, это водяной пар. Если пятна остаются, это охлаждающая жидкость. В дальнейшем выполняются дополнительные действия, которые позволят поставить более точный диагноз.

Открутите крышку расширительного бачка, затем запустите двигатель. Теперь вам нужно найти масляные пятна на охлаждающей жидкости. Рекомендуется проверить запах антифриза. Он может пахнуть выхлопными газами. Если соответствующая масляная пленка видна через охлаждающую жидкость, а антифриз пахнет выхлопными газами, это указывает на сломанную прокладку под головкой цилиндров. Трещина в самом цилиндре также вероятна. Если это так, уровень охлаждающей жидкости в баке увеличится. Давление будет увеличиваться за счет использования выхлопных газов в системе охлаждения. Так как продолжается белоснежный дым от выхлопная труба, к сожалению, «жарко». После каждой поездки на таком двигателе мы видим, как быстро работают миниатюры с охлаждающей жидкостью. Утечка антифриза и его последующее попадание в систему охлаждения или поддон приводит к смешиванию антифриза и масла. Вы можете диагностировать по цвету масла. На зонде он имеет молочный цвет. Это масло больше нельзя использовать. Смазывая характеристики, он полностью теряется.

Другие причины

Если из выхлопной трубы выйдет белоснежный дым, в комнате будет сгоревшая прокладка. Но проблема не столько в самой прокладке, сколько в головке, точнее. В ее плоскости. Этот недостаток часто выражается при перегреве двигателя. Но на шаге, когда нарушение плоскости головки блока цилиндров не так ярко выражено, они этого не замечают. В этом случае следует следить за камерой сгорания. Там можно обнаружить трещину.

Определите эту опцию при проверке на плотность. Такую проверку легко провести. Поршень опускается до нижней мертвой точки, и внутри находится жидкость. Его можно встретить довольно часто, но бдительность в этом вопросе не будет лишней. Зачастую белоснежный дым из выхлопной трубы (включая ВАЗ-2170) можно контролировать, если во время технического обслуживания использовалась прокладка впускного коллектора низкого качества. При таких обстоятельствах влага поступает в камеру сгорания через систему впуска. Этот вариант является наихудшим, поскольку диагностировать проблему очень сложно. В системе охлаждения всегда нормальное давление, отсутствуют запахи выхлопных газов. Однако в любом случае в масляном поддоне появляется смесь, и уровень антифриза падает. Зонд должен проверяться каждые две недели. Это защитит вас от ранних поломок и проблем с питанием.

А как насчет дизельных двигателей?

Впрыск консистенции топлива в дизельный двигатель подает его в камеру сгорания под высоким давлением через форсунки. Когда смесь проходит через сопло, образуется горелка, поэтому смесь в цилиндре делится на маленькие капельки.

READ  Триммер Не Набирает Обороты Видео

Эти частицы затем нагреваются внутри камеры и интенсивно испаряются. Полнофункциональный двигатель во всех режимах работы получает эффективную распыленную часть консистенции точно в нужное время сжатия. Затем смесь самопроизвольно воспламеняется при нагревании. Далее связь между дизельным топливом и воздухом горит, выделяя энергию. Белоснежный дым от выхлопная труба Дизельный двигатель работает, независимо от разницы с бензиновым двигателем, из-за одинаковых обстоятельств. Это повышенное содержание воды в выхлопной системе, неполное сгорание топлива, консистенция охлаждающей жидкости в камерах сгорания. Что касается конденсата, нашему клиенту остается ясно, что смесь с низким уровнем сгорания должна быть объяснена более подробно.

Неполное сгорание дизельного топлива

Белоснежный дым из выхлопной трубы дизельного двигателя во время его нагрева появляется, если зажигание не осуществляется вовремя. Этот цвет указывает на необходимые газы> должен был дать энергию поршню. Все это характерно даже для работающего мотора.

Вначале смесь поступает в камеру сгорания, затем испаряется, но она не выгорает на все сто процентов, поскольку подача осуществляется под фиксированным углом. Это связано с недостаточным нагревом внутри цилиндров. Если дизельный двигатель испускает белоснежный дым, это указывает на то, что инжекторы распыляют смесь нормально. А несвоевременная вспышка приводит к снижению температуры, скорости горения, однородности миниатюры. Могут возникнуть проблемы с свечами зажигания, пониженным сжатием, избыточным давлением впрыска, с парой поршней топливного насоса высокого давления.

Вывод

Густой белоснежный дым из выхлопной трубы, если он не связан с конденсацией, указывает на определенные дилеммы в двигателе. Вы должны немедленно обратить на это внимание и устранить неполадки.

Ответы: Mail.Ru: курит новую кисть

Залить слишком много масла

Большой впрыск топлива, и утечка воздуха, и вообще это новое и ты газ

Отрегулировать карбюратор. Вы, кажется, имеете слишком богатую смесь и, как следствие, неполное сгорание топлива.

Продается для того, чтобы продлить срок службы чугунных пил после гарантии, режимы питания для работы пилы, установленной на обогащенной смеси, что дает значительно более простой тепловой режим. Но он не имеет силы и бросает свечу. Что мне делать? Винт "N" вкрутите 1/16 обода, дайте полный газ. Он должен вращаться на 11-13 тысячах оборотов. Важно чтобы звук был "хриплый" или, как указано в руководстве Huxwars, "четыре удара. Не торгует. Вот и все. 15 минут достаточно для бега.

Дроссель не может быть полностью открыт.

А для штамповки вам нужно 1/20, а не 40, а насыщенную смесь после штамповки нужно отрегулировать.

Что означает синий дым из выхлопной трубы вашего автомобиля? Разве он не помнит Синюю Борода из сказки Шарля Перро? Этот злодей якобы убил своих жен из-за их чрезмерного любопытства, которое он считал моральным недостатком. Ну, что я могу сказать, он маньяк и маньяк во Франции. Более того, некоторые считают, что любопытство. Не порок, а источник знаний.

Интересные читатели узнают из предложенной статьи. Что приводит к такому красивому цвету автомобильных выхлопов.

Почему бензиновый двигатель горит?

Когда на дороге есть дымящаяся машина, мы можем с уверенностью сказать, что есть проблемы с ее двигателем. Если он в хорошем состоянии, капюшон будет прозрачным, потому что он не содержит красителей. Каковы выхлопы бензинового двигателя?

95% их объема составляют азот, кислород, а также газообразные продукты сгорания бензина: оксиды азота, углеводороды и углеводородные радикалы. Все эти вещества не имеют цвета, поэтому человеческий глаз их не обнаруживает. Наконец, от 3 до 5% выхлопных газов составляет водяной пар, который является продуктом пиролиза (термического разложения) молекул бензина.

Можно предположить, что дым из трубки глушителя появляется при сгорании в цилиндрах двигателя, помимо бензина, некоторых посторонних веществ. И это действительно так. Во время работы бензиновый двигатель использует некоторые вспомогательные материалы. Жидкое моторное масло используется для смазки деталей, а охлаждающая жидкость (антифриз или антифриз) используется для охлаждения цилиндров.

По ряду причин эти жидкости могут попасть в цилиндры, где они смешиваются с топливом. Продукты их сгорания добавляют цвет выхлопным газам. Двигатель начинает курить. А выхлопной дым может иметь разные цвета и оттенки. Их можно разделить на три группы: белый, синий и черный дым. Опытный механик способен определить причину неисправности по характеру дыма.

Что означает синий дым?

Чтобы понять, почему двигатель курит синий дым, достаточно использовать простой индикатор. Лист писчей бумаги подается в трубку глушителя. Через некоторое время поверхность бумаги покрывается каплями масла.

Это указывает на то, что частицы масла придают выхлопу синий или синий цвет. Но если он присутствует в выхлопных газах, значит, он каким-то образом попадает в камеру сгорания. Если читатель мысленно представляет его структуру, нетрудно определить вероятные источники. Они могут быть:

  1. Каналы впускного коллектора. Во время впуска открываются впускные клапаны, через которые масло (или топливно-воздушная смесь в карбюраторных двигателях) также может теоретически проникать.
  2. Корпус. При любой неисправности поршневых колец происходит всасывание масла из картера.
  3. Клапанная коробка. Масло поступает через изношенные уплотнения впускных или выпускных клапанов (уплотнения штока клапана).

Масло из воздуха

При этом всасываемый воздух (или топливовоздушная смесь в карбюраторных двигателях) сначала проходит через воздушный фильтр. Зачастую водитель не обращает внимания на состояние системы вентиляции картера, из-за которой каналы забиты маслянистыми отложениями, а повышенное давление газов в картере отводит моторное масло в корпус воздушного фильтра.

В небрежной воде фильтрующий элемент часто не может удерживать жидкое масло, и он попадает в цилиндры с воздухом.

В двигателях с турбонаддувом ротор смазывается жидким маслом с помощью специального масляного насоса. Из-за износа увеличивается зазор в подшипниках, благодаря которому масло начинает проникать в холодную (воздушную) полость турбины. Здесь его опрыскивают рабочим колесом и смешивают с введенным воздухом, после чего он поступает в камеру сгорания.

Еще один редкий случай, который встречается только в автомобилях с автоматической коробкой передач, оснащенных датчиком вакуумной нагрузки. Последний соединен с впускным коллектором через шланг. Иногда случается, что мембрана датчика порвалась, и вакуум в коллекторе высасывает масло из коробки. Мало того, что коробка передач теряет одну из систем управления, она теряет масло, поэтому она все еще является виновником дыма двигателя.

Братство колец

Теперь о том, как масло попадает из картера непосредственно в рабочую камеру. Поршни двигателей внутреннего сгорания (ДВС) работают в условиях высоких температур и значительных сил трения. Масло, заливаемое в картер, используется для смазки и охлаждения натертых поверхностей. Он подается к стенкам цилиндра путем распыления или под давлением с помощью специальных поршневых форсунок.

Когда поршень движется вверх, масляная пленка наносится на поверхность гильзы; при спуске маслосъемное кольцо скребка удаляет нагретое масло, отводя тепло от стенок цилиндра. Компрессионные кольца используются для изоляции камеры сгорания от моторного масла, а также для создания определенного давления (сжатия).

Из-за износа компрессионных колец горячие рабочие газы начинают проникать в картер, что приводит к повышению давления среды в нем. А благодаря вакууму, который образуется над головкой поршня, масло из картера всасывается в полость цилиндра. Таким образом, масло поступает в цилиндры из-за износа деталей цилиндро-поршневой группы (КПГ). Что может способствовать развитию этого процесса:

  • Носить масляные скребки и компрессионные кольца. Это приводит к увеличению зазоров, в результате чего барьер между газовой и нефтяной средами исчезает.
  • Разработка поршневых канавок. По мере увеличения их ширины уплотнение лабиринта ухудшается, и возникает эффект всасывания, благодаря которому масло скользит из картера в цилиндр, как насос.
  • Уничтожение линейных перемычек. Этот дефект часто наблюдается на поршнях из-за такого явления, как термическая усталость материала.
  • Кольца коксования. Когда масло горит, образуется сажа, которая лишает кольцо подвижности, и они теряют способность упруго цепляться за стенки цилиндра.
  • Меняется форма стенок цилиндра, геометрия поршня.
  • Повреждения образовались на стенках цилиндра из-за неправильной работы системы смазки (масляное голодание).
  • Плохая смазка или использование масла с неподходящими характеристиками, такими как неправильная вязкость.
  • Установка колец без использования специального съемника. Деталь деформируется, что приводит к ускоренному износу зеркала цилиндра.

Когда уплотнение клапана дублируется

Наконец, последний выход из отработанного масла бензинового двигателя. Через уплотнения клапанов: уплотнения штока клапана или уплотнения клапана. Резиновые кольца используются в качестве уплотнений для направляющих втулок.

Резина обычно чувствительна к изменениям температуры. И он бросает рассмотренные детали, как Иван Дурак, «из котла с холодной водой и в другой котел. С кипяченой водой». Зимой перед запуском двигателя они могут полностью замерзнуть, а через некоторое время они нагреваются более чем на сто градусов. Например, крышки вытяжных клапанов нагреваются до 120. 220 ° С, а их стержни. До 220. 400 ° С.

Не удивительно, что со временем тюлени теряют свою эластичность, «загар», как говорят водители. В результате качество уплотнения ухудшается, и масло начинает всасываться или проходить через направляющие втулки: во всасывающую камеру или непосредственно в выпускной коллектор, где оно выгорает.

Симптомы сгорания масла

Признаки попадания масла в горючую топливовоздушную смесь:

  • Двигатель дымит синим или голубовато-серым, при этом расход масла увеличивается. Особенно дым густеет в динамических режимах движения.
  • В начале износа дым появляется только тогда, когда двигатель прогревается («холодный»), пока термические зазоры не вернутся в норму. При дальнейшем нагревании дым нормализуется. Поэтому проверка компрессии в цилиндрах не всегда выявляет неисправность.
  • По мере износа картина меняется. Несмотря на то, что когда двигатель прогревается, термические зазоры уменьшаются, они больше не способны сдерживать проникновение масла через определенные промежутки времени. При увеличении нагрева последний разжижается все больше и больше, что приводит к увеличению потребления масла.
  • Масло, поступающее в цилиндры, распыляет свечи, поэтому они покрываются сажей. И это заставляет искру ослабевать и гореть. Мотор, как говорится, «не тянет» или начинает «мерцать».
  • Разрыв диафрагмы на датчике вакуума автоматической коробки передач диагностируется путем поворота заглушки цилиндра, расположенной рядом с точкой подключения вакуумного шланга. Эта свеча будет опрыскиваться маслом, а остальная часть останется сухой.

Устранение неисправностей должно начинаться с теста на сжатие. Если, как упоминалось выше, результаты не являются надежными, проверьте состояние уплотнений штока клапана, так как эта работа занимает меньше времени по сравнению с демонтажем КПГ. И только наконец они начинают аккуратно разбирать двигатель.

Даже если вы не можете устранить причины синего дыма бензинового двигателя, по крайней мере, идея возможных неисправностей вполне реальна. И это позволит избежать ненужных затрат при составлении графика восстановительных работ, которые должны составлять сотрудники ремонтных служб.