Пила Хускварна 236 Не Заводится Забрызгивает Свечу

Пила хускварна 236 не заводится забрызгивает свечу

Интернет-магазин садовой, снегоуборочной, коммунальной, силовой и строительной техники

Почему не заводится бензопила? Ответ специалиста.

Купил бензопилу Husqvarna 236, собрал по аннотации. не заводится. Проверил искру на свече. отсутствует.
На запрос покупателя отвечает Александр Гончаров, продукт-менеджер ООО Хускварна.

1. Привожу ниже информацию на всякий случай, на будущее, которая животрепещуща для использования хоть какого инструмента, хоть какого производителя:

Не в курсе, какими способами проверялось искрообразование, если проверка на искру делалась дедовскими способами, путём выкручивания свечки и рассматривания, встречаются искра как еще его называют нет, при всем этом даже прижимая её к корпусу, создавая типо эффект массы, то делать этого безотступно не рекомендуется (читай: категорически воспрещается).
Современные электрические бухгалтерской системы зажигания, установленные на современном бензоинструменте, не держат разрыва контакта в схеме, как раз выкручивание свечки зажигания и прокручивание стартера при включенном зажигании приводит к износу всего модуля зажигания.
Одновременно, электрическая система создаёт на электродах таковой разряд, который без специального приспособления, имеющегося у обученного спеца сервисной службы, обыденным взором можно и даже не разглядеть.

Почему заливает свечу в бензопиле.

Короткая видео-инструкция по подмене мембран в карбюраторе бензопилы.

Пила Хускварна 236 Не Заводится Забрызгивает Свечу

Хускварна 365. Заливает свечу.

В ремонте 365 хускварна. Не заводится,заливает. Покажу причину.

2. Возможно, в Вашем случае и не всё так прискорбно.
Возможно, что не имея достаточного опыта и совершив несколько не тех действий по заводке, двигатель просто перенасытился топливом, что препятствует запуску.

Чтобы это исправить необходимо:
— выключить зажигание (опустив красный выключатель вниз) и убедиться, что рычаг воздушной заслонки (синий) утоплен до упора (вдвинут в сторону двигателя),
— снять крышку цилиндра (открутив 3 винта),
— выкрутить свечу ещё раз,
— при выключенном зажигании несколько раз дёрнуть за стартер, причём лучше пилу держать при этом цилиндром вниз, чтобы более эффективно удалить избыток топливной смеси. Обычно её бывает в достатке, и требуется порядка десятка рывков, чтобы цилиндр продуть.
— закрутить свечу зажигания, накинуть на неё высоковольтный провод,
— потянуть на себя синий рычаг воздушной заслонки. При этом красный электрический выключатель сам приподнимется вверх, включив зажигание,
— 5-6 раз большим пальцем нажать в крышке цилиндра на топливоподкачивающий насос (праймер) до тех пор, чтобы топливная смесь подошла к карбюратору,
— расположив пилу на земле, упереться левой рукой о переднюю рукоятку, встав правой ногой на площадку задней рукоятки пилы, дёрнуть за ручку статрера несколько раз, до тех пор, пока пила не буркнет,
— после этого задвинуть обратно синий рычаг воздушной заслонки, не притрагиваясь к верхнему, красному выключателю и дёрнуть за ручку стартера ещё раз.
— как правило, через пару дёрганий пила заводится.