Переделка Газонокосилки В Лодочный Мотор

В старые времена я был страстным противником всех видов двигателей на воде. Чистое плавание, тишина, ничего не воняет, экология. На борту стояли длинные весла, чтобы перейти к Стилу.

Однако несколько раз Стилл забирал меня с парковки или с берега, и после нескольких часов гребли я начал думать о моторе для отдыха.

Я сделал следующие требования к двигателю:

1. Способность разгонять катамаран, на Стилли, со скоростью гребных весел.
2. Надежность. (Отталкиваются).
3. Минимальный вес.
4. Минимальный расход топлива.
5. Плотность (чтобы ничего не текло).

Самым маленьким мотором в поле зрения был Салют, но он не подходил почти во всех отношениях и подходил только для Якира.

Инициатором нашего движения «Газонокосилки» был Радченко Сергей Михайлович (катамаран М 494), который первым догадался прикрепить винтовой триммер. Посмотрев на его работу и увидев, насколько хорошо он его носит, я понял, что это то, что мне нужно. Газонокосилка полностью отвечает всем моим требованиям.

Я купил бензиновый триммер Weedwacker.
Модель N.358.795543
CRAFTSMAN.R компании (США)
Двигатель: двухтактный, 25 см 3 / 1,5 дюйма. 3
Мощность: примерно 700 Вт.
Вес: 4,5 кг
Кривая нога.

Изменения в газонокосилке были следующими:

Переработка коленчатого вала.

Прежде всего, я снял стандартную гайку (2) с катушки с помощью линии роста волос. Это труба 20 мм. с внутренней резьбой. Если вы режете, вы получите два 🙂

Предупреждение. Орехи должны быть защищены, так как хитрые американцы изобретают собственную нить. Не метрическая или дюймовая.

READ  Как Снять Нож С Электрической Газонокосилки Bosch

Затем он снял и выбросил пластическую обработку газовым ключом.

Переделка Газонокосилки В Лодочный Мотор

1. Конический ластик (автозапчасти).
2. Грецкий орех (стандарт).
3. Винт.
4. Грецкий орех (стандарт).
5. Слот для подгонки рукава.
6. Бронзовый рукав (стандартный).
7. Дюралевая труба соответствующего диаметра.
8. Кормовой вал.
9. Гибкий вал
10. Пластиковая гибкая защита вала.

На конце изогнутой трубы нет роликовых подшипников, но есть обычный подшипник (обычная бронзовая втулка) (6). Этот рукав должен быть аккуратно разрезан. Для этого обязательно снимите гибкий металлический вал (9) с трубы, открутите гайку (4) и снимите подающий вал (8).

После снятия бронзовой втулки (6) мы выбиваем пластиковый протектор гибкого вала (10) из изогнутой металлической трубы и выбрасываем трубу, так как она стальная, и все попытки ее выпрямить ни к чему не привели.

Вместо обычной трубы я взял трубку из дюралюминия с примерно таким же внутренним диаметром. Я прижал бронзовую втулку (6) к ней, предварительно слегка пробивая ее (труба с немного меньшим внутренним диаметром) и вбивая ее в паз (5), но осторожно и осторожно, чтобы не повредить бронзовую втулку.

Видео: Переделка Газонокосилки В Лодочный Мотор


Пластиковый протектор (10) был слегка разрезан в диаметре и плотно вставлен в трубку. Если наружный диаметр трубки большой и не скользит в крепежном отверстии к головке цилиндров, его необходимо перфорировать по размеру.

READ  Бензопила Мотор Сич 270 Регулировка Карбюратора

Если хотите, можете сделать вал длиннее стандартного гибкого. Нужно взять длинную трубу, а вместо гибких валов установить стальной стержень нужной длины. Итак, вал готов.

Винт изготовления.

Не вставляйте винт от салюта к газонокосилке или не дай бог они не сработают. Это можно сделать намного проще.
Возьмите полосу 2 мм. дюраль размером 100х30мм. и обрабатывать по чертежу. Обострить края.

Шаг винта около 10 мм. То есть, если вы положите тарелку на стол, вам нужно согнуть лезвие до высоты 10 мм., Затем согните второе лезвие.

Винт легко регулируется. Если вращение невелико, вы можете отрезать лезвия или регулировать шаг винта с помощью плоскогубцев с предварительным отжигом дюралюминия.

Винт закреплен гайкой (2) и удерживается достаточно прочно. Ключ не нужен. Если винт что-то касается, мотор просто останавливается.

Предупреждение: возможно и необходимо изготовить кольцевое сопло, так как можно случайно вращать цилиндры с помощью винта.

Родная пластиковая труба, на которую наложена газовая кнопка, была беспощадно выброшена. Вместо этого я купил велосипедное снаряжение и установил его на кузов.

И еще одна вещь: в будущем я планирую изменить направление выхлопного газа в сторону винта.

Крепление вала к двигателю.

Изготовлен из 20 мм ламинированной фанеры с двумя накладками, которые крепятся к головке цилиндра и крепятся к валу четырьмя винтами. Вал можно отсоединить во время транспортировки.

Мотор работал в течение одного сезона, т.е. все лето по субботам и воскресеньям и одна поездка в Ладогу (25 дней). За это время было сожжено 15 литров. 92 бензин.

READ  Не Заводится Мотокоса Свеча Мокрая

Двигатель должен быть запущен с использованием бензиновой смеси 1:40 (как в паспорте). Чтобы лопнуть, просто сожги один бак (0,5 л). Затем вы можете разбавить бензин с соотношением масла 1: 100. Это проверено и не влияет на состояние двигателя.

Один бак (0,5 л.), В Стили, может быть достигнут около 10 км.

Скорость под косилкой (измеряется GPS):

Просторе 120 кг катамаран, в Стиле, с одним человеком на борту. 7,9 км / ч.

Катамаран Простор весом 120 кг. с одним человеком и мусором на борту катамарана «Альбатрос» с двумя людьми и мусором, на буксире. 5,6 км / ч.

Одна лодка Мена с одним человеком на борту и мусором. 7 км / ч.

Мотор работает как часы. Это всегда начинается со второй черты.

После сжигания 5 литров пружина стартера стала слабее, а перемычка со шнуром перестала возвращаться в исходное положение. Он открыл корпус и повернул пружину на пару оборотов. В дальнейшем «стартер» работал без нареканий.

После поездки в Ладогу в моторе появился странный шум. Вскрытие показало, что из-за ослабления анкерных болтов (соединяющих блок цилиндров и картер) шатун начал касаться стенки картера и треснул. Шатун был заменен.

Я рекомендую снять болты двигателя после сжигания еще пяти литров бензина.