Half-Life

Everything seems to be in order…

Half-Life (жарг. Халфа, Халва, рус. период полураспада , школьн. полжизни, полужизнь) — культовая компьютерная серия игр в жанре FPS от компании Valve. На неё вышло просто огромадное количество модов, самые интересные можно глянуть, например тут https://vk.com/half_life_xash либо на моддб. Началось все в 1998 году, когда и была выпущена первая оригинальная игра серии. Сейчас представляет собой сериал из двух полноценных игр, двух так называемых эпизодов и пяти спин-оффов. И первая, и вторая части получали звание игр года, причем вполне заслуженно. В 2012 году Half-Life 2 была награждена на VGA 10 (Video Game Awards) как лучшая игра десятилетия.

Содержание

[править] Дела давно минувших дней

Началось всё с того, что Габи, работавшему тогда в Microsoft, захотелось сыграть во что-нибудь в Окнах. Добравшись до компьютера, он обнаружил, что там ничего нет. Результат был очевиден: вскоре Гейб вплотную занялся портированием игр на винду, и это привело к тому, что сейчас на коробке каждого первого диска красуется надпись «Games for Windows». Линуксоиды негодуют! Портировать ему так понравилось, что спустя некоторое время Гейб покинул мелкомягких и основал Valve с целью сделать что-нибудь этакое.

Изначально планировались две игры, причём одна из них — Quiver («Дрожь»), создавалась по повести «Туман» одного известного писателя. Зафейлив идеи обеих игр ещё в процессе создания, Вентиля решили круто замешать из них одну, но большую. Первый вариант Халвы вышел мрачным и полным странных существ и непонятных явлений наподобие сумасшедших учёных или собак, убивающих фаллическим отростком, и к тому же вылетающим по любому поводу. Взяв в руки напильник, Вэлв запилили из этой хуевой тучи мусора то хтоническое существо, породившее множество мемов, а позже ставшее основой для огромного количества модов и аддонов, порождающих новые мемы и тысячи недомемов и цугундеров. Одним из центральных персонажей, приложивших руку к винрарной сущности Half-Life, является сценарист Марк Лэйдлоу (Marc Laidlaw), который, в отличие от остальных сценаристов FPS как в то время, так и сейчас, не только умел сочинять истории, но и делал это профессионально. Half-life заставляла миллионы людей бросать всё к чертям и поднимать монтировку.

Во времена напстера из Half-Life было выужено много лулзов с помощью комиксов (им был посвящён сайт — Friendly Garg’s Stories), сделанных в пэйнте и mp3’шек из звуков ХЛ.

Доделав Халфу и убедившись в безоговорочной победе, Valve решили запилить вторую часть. Поиссякший источник идей восполнили создателями модов, которых вытащили из их подвалов к хорошей жизни в офис Valve.

[править] Антология

[править] Half-Life

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы — те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.

По-мне, так лето очень жаркая пора, Пусть на улице играет детвора, А мне же больше по-душе моя нора, Где Half-Life, Pepsi и не тревожит жара.

Параллельный Упор Для Циркулярной Пилы Своими Руками

Главный герой — Гордон Фримен, Ph.D (доктор философии в болонской системе, по-нашему — кандидат наук) в области ядерной физики, суровый нерд, работающий в огромном секретном лабораторно-испытательном комплексе «Чёрная гора или Black Mesa» где-то на северо-западе штата Нью-Мексико.

Очередной рабочий день Гордона начинается с поездки по внутренней монорельсовой дороге, игнорирования приветствий коллег, включения сигнализации, взрыва микроволновки, надевания защитного костюма HEV, проведения в лаборатории эксперимента по помещению неведомого предмета под неведомый разноцветный луч, созданию каскадного резонанса с последующим разруливанием всего вылезшего из этого разрыва пиздеца. По мере развития сюжета в комплекс прибывают бойцы ВДВ морпехи — сокращать численность вылезших из телепортов монстров и избыток научного персонала. Для сохранения секретности, естественно. Следом прибывает ниндзя-спецназ, для окончательного выпила всех недобитых, включая не успевших эвакуироваться десантников. Опять же ради секретности. Посему кандидату наук приходится демонстрировать рвущий шаблон скилл владения огне-, мухо-, болто-, глюонострельными и иными средствами демократизации. И среди всего этого мракобесия перед глазами Гордона периодически мелькает фигура человека с дипломатом и в строгом деловом костюме, спокойно и невозмутимо разгуливающего по всей этой адовой кухне.

Успех игры был определен наличием в Half-Life сразу трёх труднодостижимых в жанре FPS особенностей.

Во-первых, действительно интересный сюжет, который последовательно подавался на протяжении всей игры, а не излагался в одном абзаце приложенного к игре txt’шника или в видеовставках (до него этим отличился только не менее культовый System Shock). Дело даже не в самом сюжете — игр с хорошим сюжетом много, — а в методе подачи сюжета «в процессе вашей игры», не через видео, не через речь стороннего персонажа, а через действие самого игрока. Побродя по многочисленным коридорам через трупы монстров и нажав заветную кнопку, благодаря которой вызывается событие, вы лучше почувствуете атмосферу события, чем в играх, где сюжет объясняется извне. Так игрок каждый раз чувствует свою связь с игрой, а не просто бездумно бежит вперед накатив пивка.

Во-вторых, сам геймплей, который требовал от игрока осмысленных действий и интенсивной мозговой деятельности по нажатию кубических кнопок то тут, то там, а не спинномозгового «стреляй во всё, что движется, собирай всё, что собирается, дергай за всё, что дергается». Вышеупомянутый Шок имел паззлы и квесты, ещё более культовый Doom весь состоял из тактически-нелинейных хитрожопостей типа «с какой стороны и в каком порядке атаковать Х и как зайти в спину Y», а сабж соединил по кусочку от того и этого, вследствие чего не каждый игрок мог пройти игру до победного конца. Также дело в правильном балансе между сюжетом и непосредственно экшеном. В старых FPS вроде Quake не было вменяемого сюжета, но был продуманный геймплей. Как пример — Quake 1, где уровень можно пройти многими способами. В большинстве новых — сюжет не хуже Half-Life, сюжет пишут на уровне кино, но игроку нужно лишь идти по коридору и смотреть на скрипты. Какое может быть погружение в игру после коридора? Этот момент неразрывно связан с…

…третьим: это отлично проработанная атмосфера игры, позволявшая действительно почувствовать себя главным героем и погрузиться в события игры с головой, периодически испытывая настоящий шухер при внезапном появлении хедкрабов, зелёных монстров и прочей иномирской флоры-фауны, без чего ни одна игра на «культовую» никогда не потянет. Ни одна, от ура-бравурного, ярко-попугайского Wolfenstein 3D и до безысходного серого ангста Another World. Тот момент, когда ты лазил в вентиляции на протяжении 20 минут и видел разные комнаты через ее щели, а потом оказываешься в этих самых комнатах, смотря уже на трубы снизу, не передать словами. Ты понимаешь, что окружение действительно является окружением, а не простой массовкой, как в остальных играх. Стоит также отметить более чем щадящие системные требования при весьма неплохой графике, которые анонимус никак не ожидал от столь доставляющей FPS, ведь игра без проблем шла на первом пне. Персонажи хлопали ртами в такт словам, наклоняли свои чугунные бошки и меняли выражение лица прямо, можно сказать, «вживую».

Интересный факт: в игре в некоторых деревянных ящиках валяются диски с игрой Half-Life.

Альзо, была откопана alpha этого вашего Half-Life с крайне мозготроллинговым управлением и фичами.

В 2004-ом вышло переиздание Half-Life: Sourcе. В чем отличие, догадаться по названию нетрудно.

[править] Half-Life: Opposing Force

Параллельный Упор Для Циркулярной Пилы Своими Руками

Первое официальное дополнение к игре, созданное компанией Gearbox. Геймеру предлагается пробежаться по всё тем же пиздецам в Black Mesa в лице бравого американского морпеха Адриана Шепарда. Временами встречаются другие выжившие морпехи, проку от которых куда больше, чем от охранников комплекса, и которые иногда критически важны для прохождения. В процессе игры, как ни странно, предполагается не отстреливать местный научный персонал, а, напротив, кооперироваться с учеными и охранниками (обилие тварей вокруг и отсутствие других зольдатен здорово способствует такой дружбе). Огребать пиздюли же приходится не только от пришельцев: в Black Mesa, наряду с оригиналом, появляются «Черные оперативники» — солдаты какого-то секретного специального подразделения, получившие приказ массово выпилить всех в комплексе после того как солдаты просрали все полимеры в битве с инопланетной хуйнёй и Фриманом, и приказ распространялся в том числе на не успевших вовремя свалить солдат, одним из которых Шепард, собственно, и является. В итоге, (спойлер: Оперативники попробовали стремительно решить делему со очевидцами и внеземной ебанью разом, взорвав весь комплекс ядерной бомбой, но, как мы знаем из событий 2-ой части, ничем это не посодействовало: про действия в комплексе все знают, неизвестные зверушки тихо гуляют по Земле )

Дополнение по длине сопоставимо с 2/3 уникальной игры, в нём имеется много нового контента, что воздействовало в свою очередь на стиль игры. В особенности доставляет возможность в Opposing Force пройтись заживо по местам боевой славы Фримена, которые последний мог только следить днем из кабины монорельса, также поблизости узреть желтоватого робота-муравья. Потому про Opposing Force труЪ-халферы произнесут, что это уже не тот Half-Life, время от времени даже появляются ебанутые холиворы Original Half-Life vs Half-Life: Opposing Force. Вообщем Gearbox подкинул неплохую драмабомбу, так как вымыслил какую-то третью «Расу Х», принудил зомби развиваться в более сильную тварь и вообщем перекроил всю ксенобиологию и половину вселенной, чем заслужил от Valve титул нескончаемого апокрифа и «на-самом-деле-всё-было-не-так» (по сути, действия дополнения вроде как канон, но открывать их Valve пока не собирается, и, может быть, никогда не соберётся), но при всем этом изготовлено всё очень отменно и доставляюще. Полностью же для себя «официальный» же Blue Shift при всей унылости написан без «левых» фантазий, потому он «настоящий» и развивается далее в HL2 и иже с ними. Такое сочетание «качественное не-то vs борзописное то-самое» не могло не породить массовые заднепроходные мучения фанатов, которые до сего времени пробуют примирить в собственных высерах оба варианта развития событий (окромя этого греха, приведенная писанина достаточно лулзовая, по последней мере, сцена «крабе и два зольдата» доставляет; видимо, сказалась немного стебная направленность самого OF, к примеру, сцена знакомства с инструктором в самом начале, после построения, орудие в виде рыгающих ящериц etc). Кстати, в этой части мы можем видеть доктора Фримана от третьего лица (практически секунду доктор Фриман наблюдается капралом Шепардом в процессе отбытия в мир Зен через портал). Так же в игру в последних обновлениях была добавлена финтефлюшечка High Definition pack (HD pack) — о ней рассказывается ниже.

[править] Half-Life: Blue Shift

Параллельный Упор Для Циркулярной Пилы Своими Руками

Ещё одно дополнение к «Халве». Главный герой — сторож комплекса Black Mesa Барни Калхун. В дальнейшем он становится одним из основных персонажей Half-Life 2. Сюжет дополнения повествует о том, как роковой будний денек Барни преобразуется в квест «Найди-собери ученых — перелапай расположенное во всяческих ебенях научное оборудование — съебись с учеными из комплекса на жыпе». Еще Калхун ведет войну с танком, стреляет из лючка жд вагона, стоя у проффесора на плечах, и лазит по миру Зен — всё обычно.

Аддон в плане дизайна уровней и подачи событий изготовлен очень отменно, но, как досадно бы это не звучало, пресно. В нем отсутствует какой-нибудь новый контент (кроме каски и жилета в качестве брони, ну и пары несущественных мелочей), и даже представленный в уникальном Half-Life находится далековато не вполне. Не считая того, дополнение несравненно короче оригинала либо Opposing Force. К примеру, у Барни всё подошло к концу, в то время, когда у Фримана всё самое интересное было еще впереди, это существенно символизирует тот момент в конце аддона, когда военные тащат Фримена.

Читайте так же

Выбор Циркулярной Пилы Для Дома... Обзор 15 наилучших торцовочных пил для столярной мастерской Торцовочная пила — это круглая пила с электронным приводом для поперечного распила длинноватых заготовок. Мастера употребляют такие пилы при маленьком ремонте, изготовлении мебели и при других работах, связанных с распилом древесной породы, пластика, оргстекла и т.д. Чтоб посодействовать в...
Заточка Ручной Пилы По Дереву... Заточка фрез Особенность заточки фрез состоит в относительно большой протяженности и криволинейности режущих кромок их зубьев. При заточке требуется обеспечить движение поверхности круга точно по кромке. Необыкновенную сложность тут представляет заточка фасонных фрез, имеющих затылованный угол. Чтоб сохранить фасонный профиль фрезы и упростить зато...
Замена Диска Пилы На Резак В Электропиле... Диск для циркулярной пилы: избираем верно Диск для циркулярной пилы – это инструмент, созданный для резки разных материалов. Он является неотъемлемой частью, без занят} нереально проводить какие-либо операции по обработке заготовок. Пильные диски употребляются в стационарных станках и ручном режущем инструменте. Предназначение Зависимо от вида дис...
Цепь Для Пилы Пц 16 2000т Электрическая пила Интерскол ПЦ 16/2000Т относится к российскему сектору рынка. Инструмент подключается к стандартной электросети и потребляет мощность 2000 Вт. Наибольшая глубина пропила, достижимая аппаратом – 38 см. Скорость движения цепи на холостом ходу равна 14 м/с. Невзирая на умеренные размеры 475х190х235 мм, электрическая пила Интерскол ПЦ...

С другой стороны, в Blue Shift впервые появляются относительно полноценные неигровые персонажи — трое учёных, которых надлежит встретить один раз, и больше не особенно терять из виду, поскольку именно через них происходит побег из кромешного пиздеца. Конечно, прописанны они далеко не так подробно, как персонажи следующих игр, и всё же это шаг вперёд, по сравнению с однообразными, неисчерпаемыми Барни из первой игры.

Также в комплекте c Blue Shift поставлялся High Definition Pack — эдакая официальная присадка, улучшавшая качество моделей, спрайтов и звуков, как для Blue Shift, так и для Opposing Force и оригинального Half-Life. Приятная штука, хотя, опять-таки, для заядлого халфодрочера игра с обновленными моделями выглядела как что-то уже не то. (спойлер: Моделька MP5 (пистолет-пулемёт) изменялась на «крутую» M16 (штурмовая винтовка) при полном сохранении прежней убойности, что принуждало матюкаться всех кто имеет хоть какое-то представление об оружии. вобщем, при наличии прямых рук и моддерских способностей можно было возвратить вспять модель MP5, при сохранении всех других новых high-poly моделей )

Алсо, если в консольке напечатать thirdperson, то пред нами с вероятностью 99% явится не синерубашечник-охранник, а очень даже Гордон Фримен. (спойлер: разгадка очень ординарна. Пред нами то, что выбрано в настройках сетевой игры. )

Очередной факт: Blue Shift разрабатывался для Dreamcast (приз, каким стал Decay), но из-за того что консоль была провалом, этот аддон перенесли на ПК [1]

[править] Half-Life: Decay

Параллельный Упор Для Циркулярной Пилы Своими Руками

3-ий аддон, по традиции слепленный Gearbox в 2001 году, является эксклюзивом на Sony PlayStation 2 и достается игрокам в комплекте с оригиналом. Спустя 7 лет украинцы таки портировали аддон на ПК.

Игрок опять оказывается очевидцем БП в Чёрной Мезе, но в сей раз уже в роли коллег Фримена — доктора Джины Кросс и доктора Колетт Грин. Доктор Джина Кросс — создательница того самого HEV-костюма, она уже встречалась игрокам в виде голограммы во время тренировки Hazard Course в Half-Life, также как модель для коллективного режима игры Half-Life, и, в конце концов, как труп в затопленной пещере в OF. Доктор Грин — это совсем новый персонаж, в первый раз показавшийся в Decay.

Хотя Gearbox подразумевала сделать версию Decay для ПК, но она так и не вышла «из-за вероятных сложностей с управлением». Но 23 сентября 2008 года Decay был удачно портирован украинцами на движок GoldSrc, хоть и не без кучи глюков, которые так никто и не пофиксил.

Фактически, благодаря тому, что аддон не был на ПК, можно вычислять псевдохалферов-нубов, коих в ближайшее время over 9000. Естественно, аддон не тортик (не ОF и не оригинал, даже до BS не дотягивает), но всё-таки это часть вселенной, как следует, каждый поклонник должен с ней ознакомиться, беря во внимание то, что портировали его на ПК с переменами — хитрые украинцы напихали в порт кучу отсебятины: были изменены некие текстуры (к примеру, ученый-нигра заместо белоснежного либо напротив), звуки, также есть маленькие конфигурации в дизайне неких уровней. Быдлофанатам похуй, но анон не запамятывает и не прощает.

[править] Half-Life: Uplink

На самом деле, вырезанный из уникальной игры уровень, минут на 10-20 играния, по совместительству — демо, показывающее с кем, чем и как надлежит биться, так что, казалось бы, и упоминать не стоит, но! Uplink является на самом деле воплощением философии первой линейки — нас отправляют чёрте-куда, мы там всё делаем, возвращаемся, а позже встречаем НЕХ, против которого у нас нет орудия, и, видимо, без славы дохнем, под нежным взором дяденьки с ранцем. Неописуемо актуальная заслуга за наши усилия. Неофиту безотступно рекомендуется начинать исследование линейки конкретно с Uplink — сходу станет понятно, твоё это всё, либо не твоё.

[править] Half-Life²

The right man in the wrong place
can make all the difference in world

Параллельный Упор Для Циркулярной Пилы Своими Руками

Параллельный Упор Для Циркулярной Пилы Своими Руками

После событий первого Half-Life прошло около 20 лет. Пока Гордон находился в стазисе под контролем Гугль-мена, злостные вторженцы напали на Землю и в итоге «семичасовой войны» опустили всех в пучину заднепроходной оккупации. Чтобы люд от бездельничания не начал плодиться в геометрической прогрессии (ну и вообщем высвобождал бы потихоньку собственный голубой шарообразный жилищный фонд), инопланетяне смачно пидорнули людей «полем подавления» и принялись радиво откачивать из нашей уютненькой планеты все полезные ништяки, а заодно и глобально переделывать обычные туземцам климатические и географические традиции с не полностью понятными целями, но по косвенному упоминанию кого-либо из персонажей — как бы для подготовки планеты к колонизации.

И вот в таковой уже закоренелый симбиоз в Сити 17 зайцем на поезде прибывает сам Гордон Фримен с целью разнести Оплот и замочить собственного бывшего начальника Уоллеса Брина, того самого Админа из Black Mesa, сдавшего нашу планетку в аренду инопланетянам и пребывающего сейчас при их в должности местного гауляйтера. По пути в оплот Гордон изучает местную систему канализации, проводит бета-тестирование самопального телепорта, на халяву катается на аэроглиссере и багги, легкомысленно для человека с ученой степенью играет с манипулятором энергетического поля нулевого уровня, нарушает мирный медленный быт шахтерского города, вкупе с оравой жуков выносит всю охрану био-тюрьмы (Nova Prospekt), выключает поле угнетения (поточнее, устройство угнетения на Нексусе, являющееся большой аннигилирующей пушкой), и вообщем занимается подрывной деятельностью. В конце концов взрывает телепорт, такой диверсант, на вершине Оплота совместно с Брином, собой и Аликс. Но здесь на рояле из-за кустов снова выезжает G-man, и, легким движением руки остановив время, вытягивает мистера Фримена из этой кухни для предстоящей эксплуатации, оставляя Аликс расщепляться на атомы. На момент сотворения HL2 Аликс думала как второстепенное украшение игры, но когда армия фапальщиков достигнула критичной массы, было решено в «эпизодах» навертеть вокруг неё целую мыльную оперу — с расчудесным спасением зелёными чертями (вортигонты, кое-где меж первой и 2-ой частями игры превратившиеся из стандартных монстров-врагов в няшную дружескую расу) и нежными эмоциями к дяде Гордону.

Параллельный упор для дисковой пилы своими руками

Показан процесс производства параллельного упора для самодельного циркулярного стола из фанеры.

Необыкновенный ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ УПОР и Каретка для Циркулярки

Люблю потрещать на этом канале — Продолжаем работу .

В следующих эпизодах (Half-Life 2: Episode One, Episode Two) доктор Фримен занимается разгребанием той херни, что сам же и наворотил во время HL2. Кстати, исходя из убеждений Гордона с момента начала первого Half-Life до конца Episode Two проходит всего неделя игрового времени. (Феноминально, что Фримен от богатства воспоминаний за настолько маленький срок не свихнулся.) Три денька в HL1, три денька в HL2, вечер шестого денька в Episode One, и, в конце концов, очередной денек в Episode Two. Символизирует? Нет, это ничего не символизирует, потому что заявлено 3 эпизода, а его длительность нам неведома пока. Так что это — притянутая за уши мысль. В Episode Two геймплей уже больше похож на игры поколения нулевых — линейность, никаких исследовательских работ коридоров.

Стилистика игры, по сопоставлению с первой халвой, поменялась кардинально. Если игрок Half-Life вначале был помещен в незнакомую, непривычную и диковинную среду секретного исследовательского комплекса (и мира Xen, естественно), то Half-Life 2 рвал шаблон соединением пейзажа самого обыденного городка и некий атсральной диссонирующей творящейся в нем хуйни с окружающим до кучи постапокалиптическим унынием. В особенности доставляет архитектура, сделанная под впечатлением внешнего облика городов Восточной Европы: немного приправленные киберпанком и разрухой, до боли знакомые хрущобные районы для местного анонимуса аки бальзам на душу. Но естественно больше доставляет, раскиданный то здесь то там местный автохлам. Ибо сплошь и рядом попадаются баржи, газоны и даже запор.

За некое время до выхода игры у клапановцев была уворована и выложена в интернеты альфа-версия, отличавшаяся от оригинала не вошедшими в него локациями и деталями. Существует мировоззрение что конкретно из-за этого инцидента сюжет и вышел непонятным, потому что в изначальной версии все было разумно, но из-за срочной переделки за связным и поочередным донесением сюжетных перипетий уже просто не уследили. Также существовал ролик, где показывалось все так, как будто проходить игру нужно при помощи физики: к примеру, уронить бочку в подходящем направлении, решить задачку — а не просто глядеть на демонстрацию гравипушки, раскидывая людей бездумно.

[править] Косячные локализации от Буки

Драма с локализацией — вещь, так либо по другому касающаяся всех игр серии, начиная с HL2. Поначалу компания Valve вообщем не собиралась переводить HL2: дескать, субтитров для вас довольно будет, — но позже решила таки запилить российский перевод. Но была неувязка: в игре были спутаны все ветки диалогов. Невзирая на то, что все отлично фиксилось скачиванием GCFScape, распаковкой GCF-архива со звуком и правкой некорректных заглавий (дело муторное, но оно того стоит), Бяка собралась сделать свою свою локализацию с блэкджеком и шлюхами, хотя могла бы просто поправить старенькый перевод. Но нет, они пригласили новых актеров. Итог — говно. Старенькые персонажи заговорили голосами старенькых пидарасов. Досталось и чудовищам — для чего-то был переозвучен зомбированный боец, он же зомбайн. Ну и работа была выполнена спустя рукава (кое-что за 2 года поправить так и не смогли, вобщем, не все так плохо: анонимус все сделал). С Episode One тоже вышел fail: у людей не показывались комменты разработчиков. Казалось бы, при чем здесь распиздяйство? А нет, в Episode Two, выпущенном через 3 года, тоже были косяки: у многих персонажей не показывались субтитры те же комменты. И снова юзеры были обязаны исправлять все сами. Но накладывание голосов друг на друга так и не были исправлены. Отлично хоть краны сжалились над фанатами и впилили в стим возврат старенькой озвучки HL2 как аддон.

[править] Black Mesa

Black Mesa — это ремейк Старенькой игры, на движке Старенькой игры.

Параллельный Упор Для Циркулярной Пилы Своими Руками

Ранее Black Mesa Source. Ремейк первой части игры на движке Source, недозапиленный 14 сентября 2012 года командой моддеров, не имеющих дела к Valve. Из основных достопримечательностей — оторванные гениталии чудовищ (как и в оригинале) и фапабельная графика. Был более ожидаем посреди халферов и иной школоты, чем эпизод три. Является эпичным долгостроем, ибо начал разрабатываться после выхода Half-Life: Source (кое-где в 2005), а выйти был должен в 2009 (ранее назывались и другие даты), но Valve Time, встроенный в движок Source, сорвал все планы. И при всем этом он до сего времени ещё не закончен — мод завершается телепортацией Фримена в Зен, тренировку и сетевую игру тоже не сделали, а разработчики молчат из-за NDA с кранами (разве что оговорились о том, что пересадили BM на последний Source SDK).

Сразу после остановки релизного счетчика веб-сайт свалился и лежал фактически час, подарив анону повод посомневаться в достоверности инфы о релизе. После того, как веб-сайт поднялся, торренты со скрипом заработали, а все плюшки, которые могли уронить веб-сайт вновь, были откручены.

В общем и целом BM оказался неплохим, пригодным ремейком первой HL: приятное улучшение графики, переработка звуков и минимум конфигураций в сюжете. Но как обычно не обошлось и без ложечки говна в плане орудия , боеприпасов и остального.

Так, нам обещали сделать прицел на мушке, в духе Сталкера либо Red Orchestra, но не выполнили его (поточнее сделали только для 357-го Кольта), не считая того, убрали пробивую способность Гаусса, а так же изменили урон и скорость ударов фомки Фримена. Не в наилучшую сторону и занерфили и без того низкую скорострельность Магнума до уровня болтовушки из КС.

Нововведения в картах хоть и немногочисленные, но соответствуют обеим сторонам медали. Главы «Office Complex», «Unforeseen Consequences» и «Questionable Ethics» были расширены, а локация с плотиной в главе «Surface Tension» была увеличена в пару раз. В добавок были порезаны главы «On A Rail», «Surface Tension» и «We’ve Got Hostiles». Но не стоит грустить — сейчас разрабатывается мод On A Rail Uncut (Релиз Беты) и уже допилены Surface Tension Uncut (Релиз V2.0) и Vent Mod (Релиз V2.2), возвращающие прежнюю длину вышеуказанным главам. Не считая этого в наличии переделка всего орудия, также локализация игры в выполнении посторонней команды GameSVoiCE. Такие дела.

Вобщем, нашлись и старенькые пердуны, с другим воззрением, нарекшие сей ремейк собственной возлюбленной игрушки второсортным, неправославным YOBA-ремейком для самизнаетекого. Как говорится: на вкус и цвет…

Алсо, 5 мая 2015 года вышла в Steam. Мультиплеер в наличии. Зен, пиленный Вульвой в спешке, решено было расширить и подать на десерт летом 2017-го, позже отложили до декабря, но в конце концов отложили на ХЗ какой срок. По состоянию на осень 2016 главе Surface Tension таки возвратили нормальную длину, а вот On a Rail Uncut всё ещё валяется в мастерской; там же можно откопать фанатский вариант Зена. Ну к тому же анимацию Фримена/орудия/говна — порезали/поменяли, без прав на обжалование и апелляцию… ну либо хотя бы права выбора меж 2-ух сортов… Nuff said. Так что часть «Black Mesa: Зен» (которую, кстати, соединять воединыжды с остальной частью игры не будут) нам еще только предстоит узреть.

Читайте так же

Бензопила Штиль Своими Руками Регулировка Карбюрат... Бензопила Stihl 180 является универсальным садовым инвентарем, который обширно употребляется на приусадебном участке. Так, его употребляют для порезки дров, подрезывания деревьев и других зеленоватых насаждений. Не наименьшей популярностью бензопила «Штиль 180» пользуется и в строительстве, и в фермерском хозяйстве. Она очень комфортна ...
Как Заводить Бенз Пилу Sturm I Sten... Штурм Херсонеса 4 page Таких страшных ранений роксоланы не лицезрели никогда ранее. Они бежали от стенок в панике, а вдогонку им летели херсонесские стрелы, несущие погибель. Горожане отрадно и дружно орали, видя, что роксоланы и даже не помышляют о продолжении боя, стараясь спасти свои головы. Стрелы втыкались в спины убегающих, они падали в грязю...
Ручная Циркулярная Пила По Дереву Как Работать... Ручная циркулярная пила по дереву как работать Ручная и удобный инструмент. Нужно добавить к пилу пару простых самодельных адаптации, а возможности этой пилы резко возрастут. Вы можете точно отрезать доски, разрезать листы ламинат, режущий сайдинг, фанера и даже расформирование широкие доски. Однажды я попытался увидеть шиферные листы, крыша была п...
Как Заменить Диск На Ручной Циркулярной Пиле... Как выбрать диск для циркулярной пилы? Где и как можно заточить диск для циркулярной пилы? Дисковая пила является универсальным инструментом, который может работать с самыми разными материалами – от дерева до пластика и сэндвич-панелей. Но чтобы рез был ровным и без зазубрин, требуется грамотно выбранный диск для циркулярной пилы. Отметим, что унив...

Скачать безвозмездно без смс и регистраций можно здесь.

[править] Half-Life 3 / Half-Life 2: Episode Three

Параллельный Упор Для Циркулярной Пилы Своими Руками

Параллельный Упор Для Циркулярной Пилы Своими Руками

Параллельный Упор Для Циркулярной Пилы Своими Руками

Параллельный Упор Для Циркулярной Пилы Своими Руками

Параллельный Упор Для Циркулярной Пилы Своими Руками

Параллельный Упор Для Циркулярной Пилы Своими Руками

Параллельный Упор Для Циркулярной Пилы Своими Руками

Параллельный Упор Для Циркулярной Пилы Своими Руками

Valve Time работает. Только сейчас, в отличие от Half-Life 2, поклонникам приходится наслаждаться нескольким концепт-артами и достаточно туманными намеками в играх Valve. В ожидании новейшей Half-Life, будь то Half-Life 3 либо Half-Life 2: Episode Three, поклонники параноидально схватывают всякую информацию, содержащую цифру 3. Посреди фанатов существует мировоззрение, что Valve не умеет считать до 3-х ввиду того, что не выпустила ни одной игры с цифрой три в заглавии. Finita la comedia, братцы, Гейб намекнул что Half-Life 3 заморожен, поэтому как школьников и лузеров-задротов их возлюбленная дотка никогда не заебет, а Valve от этого получает профит. К тому же, с выходом Steam Machines студия очевидно забила на собственных фанатов, вожделеющих поиграть в новейшую «Халфу», и ориентируется сейчас в главном на онлайн. Sad, but true. Алсо, задержка/невыход игры может разъясняться тем, что люд ожидает «игру тысячелетия», в которую будут переделаны все имеющиеся на сегодня свистелки-перделки, а графон будет круче действительности, и вентиля глупо страшатся обосраться (напомним, что пацаны ни 1-го говна не выпустили). Неважно какая попытка вентилей впихнуть в хл3 нечто новое рискует быть воспринятой в штыки олдфагами, неважно какая попытка сохранить «дух» классики может быть встречена волной говна о том, что вентиль не показал нам ничего нового и увлекательного. Хоть какой конец сюжетной полосы повстречает волну негодования фанатов, а попытка удлинить сюжет вызовет праведную ярость и посты о том, что хл скатывается в FF. Короче, дорогой анон, ты сам для себя выкопал яму ожидания, благодаря своим комментам в инете. Но если речь идёт не о новейшей части, а о новеньком эпизоде 2-ой, то Valve могут выпустить хоть халтуру а-ля 1-ый эпизод — поклонники будут довольны anyway. Also, в SFM время от времени возникают скрипты вроде dog_fight либо hl3_movies.

[править] Флешмобы

  • Самым масштабным флешмобом можно считать A Call for Communication. Поклонники возлагали надежды вывести Half-Life в топ статистики Steam, тем призвав Valve к коммуникации с обществом. К акции также присоединился Нотч, создатель Майнкрафта. Но все кончилось малость не потому что этого ждали поклонники, и игра не выкарабкалась и в топ-10, а Valve акцию удачно проигнорировали.
  • Другим флешмобом была попытка фанатов массовой отправки монтировок в кабинет Valve. Не посодействовало.
  • Летом 2011 года пара фанатов решила устроить пикет у кабинета Valve. В конечном итоге, Гейб накормил протестующих, вприбавок подарив малость сувениров.

[править] Намёки/троллинг

Как и упоминалось выше, поклонники параноидально цепляются за каждую тройку. И если схожий бред не вызывает осязаемой реакции, то после еще одного троллинга Valve ошметки от пердаков фанатов улетают прямиком в Xen. Существует мировоззрение, что Valve таким макаром не дает утухнуть энтузиазму к игре. И, нужно отметить, выходит у их это более чем отлично.

  • На новогодней акции распродажи 2011-го года в рисунках, сопровождавших каждый денек акции, и комиксах поклонники находили намеки на новейшую Half-Life. Счастливые фанаты Гордона Фримена уже начали доставать монтировки из далеких полок собственного шкафа, как… Ничего не случилось. Гейб доволен, у всех баттхерт.
  • На VGA 2011 Valve были номинированы на премию. По этому случаю был снят ролик с Уитли из Portal 2. Сумасшедшие поклонники, конечно, отыскали намеки на HL3 (дошло до того, что они анализировали помехи), но никакой новейшей инфы не было получено.
  • Gamescom 2012 — самый жирный и таинственный троллинг Valve. Вышло так, что Half-Life 3 была добавлена в официальный перечень игр, которые будут представлены на конференции. Как утверждает веб-сайт LambdaGeneration, ссылаясь на представителя геймскома, Valve сначала попросили добавить игру в перечень, а потом попросили убрать. Пердаки фанатов взорвались с рекордной силой.
  • В июне незнакомецпередал в руки фан-сайта Valve Time старенькые (датированные 2008 годом) арты Episode 3.
  • В гипножабе Нила Стивенсона на Kickstarter’е [2] некто, схожий на Гейба кует монтировку.
  • Под конец 2012 года Гейб знатно повеселился, заявив на Ubuntu Development Summit, что Half Life 3 станет эксклюзивом для Linux. Линуксоиды ржут над успешной шуточкой, кое-какие виндузятники на всякий случай изображают недоумение.
  • В сентябре 2013 Valve анонсировали свою свою ОС с блекджеком и шлюхами — Steam OS, основанную, внимание… на Linux. Не достаточно того, в след за анонсом Livingroom, «некто» подал заявку на регистрацию марки Half-life 3 в Европе. А нет.

Параллельный Упор Для Циркулярной Пилы Своими Руками

  • В январе 2014-го года в своём интервью Гейб заявил что делать одиночные игры не прибыльно, и они уже отжили своё. Что можно расценивать как непрозрачный намёк на то что HL3 никогда не будет. Понятно что будь HL мультиплеерной, это была бы совершенно другая игра, более схожая на L4D чем на HL. Также с 2007 года Valve никогда не выпускала чисто одиночных игр, а и с вменяемым синглом после был только Portal 2 (2011), который имел нехилую ориентацию на кооп.
  • Весной 2014-го года на главной странице официального веб-сайта другой игры от вентилей — Team Fortress 2, в один момент случился оборотный отсчет. Храбрых диванных бойцов невидимого фронта за жизнь и погибель Гордона Фримена, естественно, не сумел смутить тот факт, что отсчет ведется на веб-сайте совсем левого проекта, они в момент распознали в нем будущий анонс собственной святыни, ибо вера выше разума! В час X их чаяниям, ожидаемо, было реализоваться не судьба. Valve всего-то презентовали новый мультик по вселенной TF. ЧТД
  • На GDC 2015 Габен ещё раз качественно потроллил халфофагов, назначив своё выступление на 3 марта (3.03) на 3 часа денька. Естественно такое сочетание циферок не могло не повыманивать фанатов из самых глубочайших нор. Что все-таки в итоге? Милаха Гейб ни слова не произнес о сабже, зато представил 3-ий по счёту движок valve под названием… Верно. Source 2. Пердаки фанатов опять пылают, Габен доволен, презентация собрала (втрое) куда больше народу, чем могла бы, не неси она внутри себя столько троек.
  • 24 августа 2017 Марк Лэйдлоу (это ведущий сценарист серии) выложил сценарий третьего эпизода (либо какие-то эскизы). Оригинал той истории. Правда все персонажи наделены новыми именами и полом, но это изготовлено довольно разумеется. Тут всё переименовано.

[править] Мультиплеер Half-Life 1

Особенное место в HL занимает мультиплеер, смысл которого сводится к убийству всего, что движется, в дезматч-режиме и убийству членов команды противника в тимдезматч-режиме. Более пользующаяся популярностью карта — crossfire и её модификации, doublecross и карты, допиленные и скопипизженные из CS.

Алсо, данные карты генерируют лулзы ещё и тем, что можно невозбранно вызывать тонны ненависти у игроков, расстреливая их из пушек на бункере, а после включения сирены не давать им просочиться вовнутрь. Обычно, спешащий до закрытия дверей в бункер Анонимус испытывает дичайший батхёрт, когда его снимают из арбалета, такого же Гаусcа либо «пылесоса» — уникальной вундервафли, очень стремительно убивающей неприятеля, и мешающей ему прицелиться. Фишка в том, что ворота достаточно стремительно запираются, а успеть от респа до бункера до их закрытия очень проблематично, а оставаться на респе и ожидать пролёта самолёта с экстерминатусом очень неприятно.

Алсо, схожего эффекта можно добиться, если играть командами и выпиливать игроков собственной же команды из пушки (которая убивает всех). Еда обеспечена.

Но же этот сценарий не работал на тех серваках и в тех клубах, где у большинства игроков присутстовал мозговой аппарат — рубилово на арене происходило так активно, что никому не было никакого дела до сирены и в бункер глупо никто не бежал — на кроссфайре одной гибелью больше либо меньше — идиентично. Потому в правильных клубах кемперок так и посиживал в бункере, жмакал кнопку, собирал патроны, сосал аптечки, а фраги не тикали, да ещё и временами залётные игроки стреляли в башню из базуки либо плазменки и быстренько уёбывали, чем свирепо бесили кнопкодава. К тому же перед самым прилётом авиаудара умершие товарищи не торопились респавниться и тихо пережидали несколько секунд, пока не хлобыснет авиаудар, уже позже воскрешались и всё шло по новейшей. В общем, было бы желание, а выход из трудной ситуации всегда найдётся.

Также обычные люди использовали специальную плюшку под заглавием longjump (Сервопривод, в российской варианты), которая дает очень длиннющий прыжок, которым можно абузить нескончаемо. Для использования этой фичи нужно надавить определенные кнопки: немного надавить приседание и потом прыжокдвижение впред. На crossfire она находится в комнатах, где можно зарядиться броней от особых щитков, своим видом припоминает что-то вроде портфеля. Только полные нубы-ламаки не знали, что дает эта непонятная хрень. Олдфажный боец, прошедший первую халву, мог при помощи longjump’а в секунду подлететь впритирку к противнику и прикончить его монтировкой, к примеру, когда тот перезаряжал ракетницу, либо подпрыгнуть к противнику и отдуплить его с дробовика. Снова же, изъебнувшись, можно стремительно залететь в бункер, особо не боясь криворуких кемперов с гауссом и арбалетом, а можно было стремительно оббежать всю карту по верхнему этажу и собрать сотки брони либо восполнить здоровье. Также в халфе задротами употребляется такая фича, как gaussjump — зарядка гауссгана (вторичная атака) и потом выстрел с него под себя (в простом случае), что позволяет стремительно и прекрасно летать по карте, прямо как супермен, очень быстро собирая все вкусняшки. Маневренность таких полётов определяется только опытом летуна.

Нубы не могут осознать, как бывалые игроки их повсевременно убивают гауссом через стенки. А всё до боли просто. Заряженный (вторичная атака) гаусс простреливает насквозь тонкие стенки, как и вообщем любые тонкие предметы, углы стенок и т. д., при всем этом область поражения за стенкой уже не точечная, а накрывает благопристойную площадь. Даже целиться не нужно. Истинные задроты заучивают последовательность респаунов на карте, наводя прицел заблаговременно в то место, где возродится лузер. Ещё, очень разумеется, что играть нужно бы со звуком, в добротных наушниках. Это позволяет слышать все шорохи на карте, и практически пасти жертву.

Естественно, не кроссфаером единым живой мультиплеер первой Халвы. Карт для HLDM сделаны тыщи, и создаются и до настоящего времени (2015 год). Мочилово на Stalkyard было более напряжённым, хитрожопые снайперы на Frenzy либо Bounce (где грамотный подбор расцветки персонажа был никак не последним делом) доводили собственных жертв до реальной истерики, ну а дичайший чад кутежа, творившийся вокруг «паровозика» на Subtransit, со слезами умиления вспоминает каждый олдфаг, хотя бы раз в нём участвовавший.

К величавой скорби, в последние годы в HL, прямо за Counter-strike, развелось много реальных читеров. Есть такая дрянь: wallhack — ушлёпок лицезреет тебя через стенки, aimbot — мудель с поразительной регулярностью ставит для тебя хедшот, speedhack — пиздрон нереально стремительно бегает по карте (намного резвее полёта с гауссом), и также стремительно стреляет (ускорение ударов ломом по только-только убитой твари к этому не относится — это просто баг HL). Администраторы серверов стали очень подозрительны, всё больше добротных добросовестных игроков стало мучиться от незаслуженного бана. Ведь в отличие от speedhack, обосновать применение aimbot и, в особенности, wallhack обычно нереально, кроме тривиальных периодических случаев. Применение aimbot можно довольно отчётливо рассмотреть, если во время раунда на сервере записывать повтор (демку), а позже просмотреть её от первого лица предполагаемого читера, на очень замедленном повторе. Если человек целился не сам, это обычно отчётливо видно.

[править] Мультиплеерный троллинг

Вероятен в величавом огромном количестве вариантов различной толщины и виртуозности. Вообщем, один из мащнейших винов халвы в сопоставлении с более возлюбленными народом контрой и квакой — это наличие не просто горы самого различного орудия, да и целого меню взрывчатых боеприпасов. Наличие схожих гаджетов очень воскрешает мультиплеер, позволяя, во-1-х, устраивать несравненную мясорубку с пидарасингом целых толп нубов и не очень. Во-2-х, неизменное западло даже от более слабеньких игроков хорошо разминает мозги, заставляя усиленно выслеживать ситуацию на карте, ибо нет такового неприятеля, которого нельзя было бы одолеть грамотной стратегией.

Мякотка ещё и в том, что переигравшие в контру ветераны нередко срать желали на план разработчиков халвы и почему-либо не признают никакого другого боя, не считая как в чистом поле да с хедшотами из типо правильных пушек. О чём каждый 2-ой не преминет высказаться в микрофон своим ломающимся голосом, дескать, чо ты там гасишься, выходи как мужык, ёба!

На этом и основаны многiя способы разжигания пуканов, в особенности у ламерящей школоты, которая про эти способы или не знает, или не в состоянии нормально исполнить, или по нареченной выше причине контры мозга не приемлет. Упомянем главные методы:

  • Минирование респаунов. Толсто. Даже очень.
  • Минирование порогов и вообщем неважно какая установка мин так, чтоб луч был вровень с полом либо (В один момент) с белоснежной полосой на стенке и не виден. На boot_camp установка мины в самый угол рядом с дверью неприметна и при всем этом обеспечивает хорошую прожарку забежавшего ламера, не догадавшегося перепрыгнуть порог. В меру тонко.
  • Минирование пылесоса парой взрывпакетов, которых не видно снутри пылесосной текстуры. Креативно и очень зрелищно, к примеру, на центральной площади subtransit.
  • Минирование труб и каналов под поверхностью воды. Нередко выходит неприметно и отлично разматывает люд, к примеру, на bounce.
  • Минирование возлюбленных кемперами локаций, если удалось добежать до их первым, нагадить и смыться. Пролетаюшие ошмётки не смогшего забраться по лестнице кемпера на bounce, так как наверху была пара взрывпакетов, — бесценно.
  • Минирование всей картыВООБЩЕ, если удаётся побыть на серваке минут 10-15 одному.
  • Сворачивание на crossfire пушек набок, что делает неосуществимым попадание в башни по лестницам.
  • Ломание минами и взрывпакетами скриптов всех мостиков, дверей, крышек и вообщем всего передвигающегося. Про crossfire уже произнесли. На snark_pit можно сломать фактически все решётки, включая опускающуюся в отходы (похоронить её на деньке). Очень толсто, потому что на неких картах это создаёт неприступные зоны, которые народу приходится атаковать массами, пока засевший кемпер набивает на их фраги.
  • Выкуривание кемперов осами — одна из немногих жизнестойких стратегий троллинга кемперов на bounce, где обычно троллят вас засевшие с арбалетами негодяи.
  • Беготня с взведённой гранатой в расчёте прошипеть полторы секунды и подорваться рядом с кем-нибудь.
  • Приближение впритирку к другому игроку и закидывание его десятком снарков — он в их застревает с неминуемым экстерминатусом. Вообщем, закидывание узеньких и тесноватых мест снарками.
  • Изобретательный поиск неочевидных мест, где можно спрятаться, и сиденье там при игре 1 на 1, никак себя не проявляя.
  • Подводная охота с арбалетом на заплывших ламеров, не успевающих под водой переключиться хотя бы на пистолет (ну и тот их не достаточно выручает). На subtransit можно вообщем жить в трубе и изображать из себя троглодита.
  • Потаенный сговор вместе и де-факто игра командой. Особый жир — групповое озалупливание читеров/кемперов либо просто толстые проделки типа совместного сиденья на пушках на crossfire. Генерирует много пищи. Сюда же — подыгрывание команде противника в тимплее.
  • Установка в целом нейтрального, но в узеньких кругах откровенно оскорбительного ника, в том числе на интернациональных серверах (например, упоминание Косово как части Сербии запускает у албанцев скрипт написания встречных оскорблений в чат, пока другие лолируют и делают на их халявные фраги).
  • Более толстая установка откровенно тёлачьего ника и разыгрывание из себя зашедшей поиграть блондиночки. Поверившие в существование девицы собственной мечты пубертатные задроты лезут знакомиться.
  • Просто выяснение отношений в чятике.
  • Крики в микрофон и проигрывание в него же не плохих, пригодных семплов.
  • Установка неудобоваримых скинов типа палочного человечка, которого очень плохо видно. Граничит с читерством.
  • Сговор с одменом сервака, который даёт кому-либо noclip, и тот посиживает в углу скайбокса с арбалетом и модерирует оттуда зажравшихся кемперов либо просто всех попорядку. Сей способ и совсем является абсолютным рекордсменом по ударной реализациипродовольственной программки.

Короче, сотки их. От игрока требуется только изобретательность.

[править] Мультиплеер Half-Life 2

Он же HL2DМ. Очень припоминает мультиплеер Half-Life 1, геймплей практически тот же, но процент серверов с совсем уебанецкими модификациями повысился. Нет многих винрарных стволов из первой части, что частично компенсируется наличием гравипушки, при помощи которой можно пиздрютировать противников всяким хламом. Есть фанпорт кроссфаера и собственный аналог — dm_runoff.

Читайте так же

Ремонт Бензопилы Своими Руками Зажигание... Ремонт бензопилы своими руками Нашему клиенту остается неисправности бензопил делят на две главные группы: проблемы мотора с различными его узлами не системами (зажигание, система подачи горючего, цилиндро-поршневая группа, выхлопная система) не неисправности других узлов (тормоз цепи, система смазки, муфта сцепления, шина не пр.). Неисправности дв...
Возможности Ручной Циркулярной Пилы... Кто, кто заполучил ручную циркулярную пилу, имел возможность убедиться, что, владея массой преимуществ перед стационарной пилой (легкость, высочайшая удельная мощность, наименьшая цена и т. п.), инструмент Этот расхожий слух имеет и ряд недочетов (маленькие размеры столика, очень уж широкая щель для выхода пилы, очень неудобная для выполнения четко...
Цепная Пила Электрическая Интерскол 2000тн Видео... Цепная пила ИНТЕРСКОЛ ПЦ-16/2000ТНМой 1-ый обзор потому корявый. Электропила "Интерскол ПЦ-16/2000Т".Представляю маленькой обзор электрической пилы Интерскол ПЦ-16/2000Т. Пила отработала два сезона. Цепная электрическая пила также имеет В первом случае место распила обозревается лучше. Качеством пока....
Сделать Ручную Пилу Своими Руками... Направляющая для циркулярной пилы – нужное приспособление, расширяющее способности инструмента В свое время работы с ручной дисковой пилой остро появляется вопрос прямоты распила. Простейшую станину для циркулярной пилы легко сделать своими руками из толстой фанеры и деревянных брусков. Естественно две концепции обеспечения ровненькой полосы: Закре...