Обкатка нового мотоблока с воздушным охлаждением

В-четвертых: как происходит обкатка двигателя.

Двигатели с воздушным охлаждением «не любят» холостого хода. Запустите двигатель, прогрейте в течении 1-2 мин. и обкатывайте в работе. Во время обкатки старайтесь придерживаться 50-75% нагрузки и делайте обязательные перерывы в работе через 20-25 мин. После перерыва, когда двигатель остыл (15-20 мин.), можно опять продолжить работу. В таком режиме двигатель должен поработать первые 4-5 часов, после чего нужно обязательно заменить масло. Обкатка закончена.

В-третьих: запуск двигателя.

При первом или холодном запуске двигателя происходит повышенная нагрузка на поршневую систему. Высокие обороты могут навредить мотору. Поэтому, запускать мотор необходимо на 1/3 положения газа. А обкатывать нужно на средних оборотах.

Во-первых: какой бензин необходимо использовать.

Мы советуем использовать чистый, свежий, неэтилированный бензин с октановым числом АИ92. Двигатели с воздушным охлаждением не предназначены для работы с топливом АИ95 и АИ98. В 95-м и 98-м бензине содержатся присадки, которые губительно действуют на поршневую систему двигателя, приводя его к перегреву и поломке.

Не смешивайте масло с бензином. Это может привести к неисправности двигателя, которая не покрывается гарантией.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ СВЕЖИЙ БЕНЗИН АИ-92 СО СРОКОМ ХРАНЕНИЯ НЕ БОЛЕЕ 30 СУТОК.

Что нужно знать об обкатке и эксплуатации четырехтактных бензиновых двигателей с воздушным охлаждением установленных на садовой, строительной и дорожной мото-технике.

Бензиновые четырехтактные двигатели воздушного охлаждения широко применяются на садово-парковой технике. мотоблоки, мотокультиваторы, газонокосилки, снегоуборщики, мотопомпы, мини-тракторы, на строительной и дорожно-строительной технике. бензогенераторы, виброплиты, вибротрамбовки.

Обкатка мотоблока и когда проводить первое обслуживание

Перед началом эксплуатации двигателя нужно ИЗУЧИТЬ ИНСТРУКЦИЮ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. Многие покупатели, к сожалению, этого не делают. Поэтому возникают самые элементарные вопросы по использованию мотора.

СОВЕТ: ЧИТАЙТЕ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ.

Во-вторых: какое масло заливать в картер двигателя.

Многие считают автомобильное масло известных брендов лучшим для использования в двигателях для мотоблока (мотокультиватора, снегохода, электрогенератора, мотопомпы и т.д.). Это совершенно не так. Автомобильные масла предназначены для работы в двигателях с водяным охлаждением, а не с воздушным. Температура кипения автомобильных масел ниже чем у масел в которых содержатся специальные присадки для двигателей с воздушным охлаждением.

Используйте масло с классом качества SF, SG, SH, SJ, CD или выше. Не применяйте присадки к маслу. Выбирайте вязкость масла исходя из температуры окружающей среды.

SAE 30 (5°C и выше) рекомендуется для температур выше 5°С. При использовании ниже 5°С может быть причиной трудного запуска.

10W-30 (-18 до 38°C) рекомендуется для переменных температур. Данное масло обеспечивает холодный запуск двигателя, но может привести к повышенному расходу масла при температуре выше 27°C.

Проверяйте уровень масла более часто при повышенной температуре воздуха.

Synthetic 5W-30 (-30 до 40°C). Синтетическое масло, обеспечивает работу двигателя во всём диапазоне температур, а также легкий запуск и пониженный расход масла.

5W-30 (5°C и ниже) рекомендуется для работы в зимних условиях.

ЗАЛИВАЙТЕ МАСЛА ТОЛЬКО УКАЗАННЫЕ В ИНСТРУКЦИИ НА ДВИГАТЕЛЬ.

Всегда следите за уровнем масла. Уровень должен быть по последнюю резьбу заливной горловины в горизонтальном положении двигателя (как показано на рисунке). Заливные и сливные отверстий находятся на передней и задней части двигателя.

На газонокосилках обращайте внимание на мерный щуп. На щупе двигателя с вертикальным валом указаны метки.

В разных двигателях разный объем картера. Если у Вас двигатель 4, 5,5, 6,5 или 7 л.с то заливать нужно 600 мл. масла. В двигатели 7,5 л.с. заливается 900 мл. В моторы мощностью 8, 9, 11, 13 и 15 л.с. соответственно 1,1 л.

Инструкция по обкатке и эксплуатации 4-х тактного двигателя

Первая причина поломки: не закрытый топливный кран.

Когда двигатель не работает, а топливный кран открыт, происходить переливания карбюратора и «заливание» свечи. Также бензин попадает в картер двигателя. А это приведет к избыточному давлению во время работы двигателя и выдавливанию сальников. Потом эта смесь бензина и масла попадет в камеру сгорания и через выпускной клапан в глушитель. Постепенно глушитель засорится остатками масла и двигатель потеряет тягу.

ЗАКРЫВАЙТЕ ТОПЛИВНЫЙ КРАН ПОСЛЕ РАБОТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Вторая причина поломки: при перевозке или хранении перевернули двигатель.

Так как двигатель 4-х тактный. бензин заливается в бак, масло в картер. и смешиваться они не должны. После переворота эти компоненты смешиваются как правило в карбюраторе. После этого двигатель нужно будет разбирать и чистить.

НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЙТЕ ЗАПРАВЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.

Обкатка дизельного и бензинового мотоблока – в чем разница?

На самом деле разницы в обкатке дизельного или бензинового мотоблока фактически нет. Главное – соблюдать рекомендации производителя по поводу эксплуатации и заливать в агрегат качественное горючее и масло.

Обкатка мотоблоку

Після покупки нового мотоблока Вам необхідно провести його обкатку, для того, щоб він був ефективний довгі роки. Обкатка мотоблока — це за своєю суттю робота мотоблока в щадному режимі. Проводиться вона для того, щоб все рушійні частини агрегату притерлися один до одного. Це стосується коробки передач, двигуна мотоблока і інших його вузлів. Обкатка — це перший і дуже важливий етап роботи з мотоблоком, яким не варто нехтувати. Від правильності і коректності проведення обкатки залежить те, наскільки довговічною буде машина при експлуатації, а також наскільки якісно вона буде справлятися зі своїми функціями. Обкатка актуальна не тільки для мотоблока. Вся мототехніка повинна пройти цей етап в обов’язковому порядку.

Найбільш частий питання, що виникає у землевласників при покупці мотоблока: яке навантаження найкраще застосувати для обкатки? Як правило, в інструкції виробники вказують норму навантаження для конкретної моделі мотоблока, тому найбільш правильним вибором буде орієнтація на зазначені параметри. Однак, існує певна негласне правило «50/50», яким давно вже користуються фермери і аграрії. Правило 50/50 говорить про наступне: якщо плуг мотоблока при оранці повинен входити в землю на 30 см, то при обкатці пристрої глибина повинна бути дорівнює 15 см. Такі ж розрахунки актуальні і для інших процесів, які виконуються мотоблоком: культивації, підгортання, боронирование і т.д. Крім того, необхідно відповісти на питання: скільки годин обкатувати мотоблок. Тут все залежить тільки від виробника і від Вашої терплячості. В інструкції він обов’язково вказує норму часу обкатки мотоблока, оскільки цей параметр варіюється від декількох мотогодин до декількох десятків мотогодин.

Особливо хочеться відзначити, що деякі виробники радять проводити обкатку мотоблока зовсім без навантаження. Такий метод має право на життя, і Ви можете скористатися саме цим правилом. Звичайно, це найбільш щадний введення в експлуатацію, що дозволяє всім вузлам мотоблока повільно і впевнено притертися один до одного.

Якщо виробник заливає масло в картер ще на заводі, то зазвичай це вказується на спеціальній наклейці. Іноді виробник заливає масло в мотоблок, іноді — ні; тут немає чітких правил і засад. Перевірити, залито чи масло в картер легко можна вручну. Для цього необхідно викрутити масляний щуп. Якщо на ньому Ви побачили сліди масла, значить, виробник заливав масло в картер. Однак, якщо сліди масла на щупі відсутні, то це зовсім не говорить про те, що сухий і картер. Для того, щоб це перевірити необхідно викрутити болт з маслосливного отвори. Звертаємо Вашу увагу: НІ В ЯКОМУ РАЗІ НЕ МОЖНА завод мотоблоки з сухим картером! Якщо Ви просто вирішили перевірити, як він працює, заводиться чи або щось в цьому роді, а масло при цьому відсутнє, то з високою часткою ймовірності циліндр двигуна заклинить.

Справа в тому, що вистачить частки секунди після запуску для того, щоб двигуном було зроблено достатню кількість обертів для нагрівання поршня без змащення, що і призведе до несправності.

Якщо при Обкатился мотоблока дотримуватися цих простих і логічних правил, то мотоблок буде служити Вам довго, якісно і ефективно виконуючи всі свої функції.

Грамотная и правильная обкатка нового мотоблока – залог того, что он прослужит Вам долго и без поломок со стороны важнейших систем. В любой инструкции по эксплуатации четко прописаны правила использования изделия, а также рекомендованная нагрузка и периоды отдыха для мотоблока.

Обкатка мотоблока. Як правильно обкатати мотоблок? Інструкція та поради експертів. Що робити з мотоблоком після покупки.

Давайте спробуємо розібратися, як правильно обкатувати новий мотоблок. Розглядати ми будемо 3 мотоблока: бензиновий, дизельний з повітряним охолодженням і дизельний з водяним охолодженням.

Давайте почнемо з того, що в першу чергу в будь-який мотоблок потрібно залити масло. У двигун потрібно заливати мінеральне масло з маркуванням 15-w40 або напівсинтетичне — 10w-40. Синтетику заливати не рекомендується. У редуктор потрібно використовувати трансмісійне масло ТАД 17, ТАП 15 або Nigrol. Якщо повітряний фільтр в мотоблок з масляною ванною, як зараз найчастіше і буває в нових моторах, то не забудьте додати масло і туди. Зайвим не буде змастити все підшипники солідолом.

Ще один важливий момент — перевірка болтів на затяжку. Це потрібно робити і з новою технікою, і перед кожним наступним використанням, бо не затягнуті болти можуть спричинити різні іноді дуже погані наслідки для техніки або людини.

Тепер перейдемо до самої обкатці мотоблока. Тема суперечлива і досить складна. Для початку потрібно зрозуміти, що таке обкатка і для чого вона взагалі робиться.

Обкатка — це перші години роботи з новим мотоблоком. Вона необхідна через те, що нові деталі потребують притирання, так як вони виготовляються за допомогою ріжучого інструменту і не можуть бути повністю гладкі і притерті з заводу. Під час обкатки деталі стикаються між собою, згладжуються і притираються один до одного. Наприклад, поршневі кільця повинні гарненько прилягати до гільзі, щоб тепло від поршня виводилося і мотор не перегрівався. Цей процес супроводжується підвищеними тертям, а значить, і температурою. Коли відбувається тертя запчастин, в моторне масло потрапляє металева стружка від деталей, і саме тому після обкатки масло потрібно змінити.

Перше правило обкатки, з яким навряд чи хтось захоче сперечатися — не використовувати мотоблок на високих оборотах і з великим навантаженням. Правильна обкатка двигуна підвищує термін його служби до 60%.

Мотоблоки Нева с двигателем Subaru

Данный мотоблок обкатывается 20 часов (как и другие модели Невы с разными двигателями). За этот период нельзя превышать нагрузку на мотоблок. Культивацию следует совершать не более чем на 10 см, а транспортировать грузы весом не более 200 кг.

Обкатка дизельного мотоблока з повітряною системою охолодження

Переходимо до середнього мотоблока Кентавр 2012ДЕ. Це нова модель мотоблока з дизельним двигуном 12 кінських сил і повітряним охолодженням. Чи не очевидний вибір на наш погляд, для чого потрібен такий потужний мотор, якщо врахувати, що в нашому розпорядженні немає разблокіратором і тільки дві передачі вперед? Добре хоч у нас встановлений електростартер, а то є точно така ж модель з ручним стартером і її заводити — ціла справа.

В інструкції до цього мотоблока розділ обкатки слово в слово збігається з бензиновими мотоблоками, які ми обговорювали раніше. Ті ж три етапи, така ж кількість часу, навіть дивно, що бензиновий і дизельний мотор обкатуються однаково.

Обкатка дизельного мотоблока з водяною системою охолодження

Прийшов час поговорити про найскладнішої обкатці — мотоблока з водяним охолодженням. У нас досить поширений мотоблок Кентавр 1081. Потужність його 8 кінських сил і він має електричний стартер. Як не дивно в інструкції загальний час обкатки такої техніки становить 25 мотогодин, як і у мотоблоків з повітряною системою охолодження. Тільки ось у водяного мотоблока 6 передач вперед і 2 назад, а час те саме.

Перший етап проходить теж на холостому ходу, тому ми встановили мотоблок на домкрати. У цьому моменті будьте особливо обережні і уважні мотоблок повинен стояти стійко, врахуйте, що буде вібрація від мотора мотоблок може впасти, а з огляду на його вагу і габарити це може становити велику небезпеку.

У книзі зазначено, що обкатка на першій передачі становить півгодини роботи, за інструкцією перша швидкість становить 1.8 км на годину. Все швидкості в інструкції вказані для 8 кінських сил і позначені як теоретична швидкість передач. На другій передачі — півгодини роботи, друга швидкість становить 2.3 км на годину. До речі, на нових мотоблоки швидкості включаються ривком, до цього потрібно звикнути і не лякатися. Потім позбивавши задирки і перемикання стане простіше. На третій передачі — півгодини роботи, третя швидкість становить 2,4 км на годину. З зниженими передачами ми закінчили, тепер переходимо до обкатці задньої передачі.

READ  Какое Масло Заливать В Двигатель Мотоблока Штенли

Перша задня передача обкатується 15 хвилин, швидкість у неї 1,2 км на годину. Задні передачі найнебезпечніші при роботі, будьте гранично уважні, без звички можна бути збитим мотоблоком, що особливо небезпечно при роботі з фрезою, наприклад.

Задній хід на підвищеній передачі обкатується також 15 хвилин швидкість вже буде значно вище — 4.6 км на годину.

Включаємо четверту швидкість — обкатка триває півгодини, швидкість становить 7.7 км на годину.

Дві найшвидші швидкості — 5 і 6 — обкатуються по одній годині на кожну швидкість. 5 передача — це 15 км на годину, а 6я — 23км на годину. Ці швидкості в основному транспортні.

На цьому перший етап обкатки мотоблока з водяним охолодженням завершений. в сумі маємо отримати 4 з половиною години. І як раз прийшов час перетягнути головку і перевірити щупом зазор клапанів. Під час обкатки рекомендується перевіряти зазори кожні 4 години. В інструкції до мотоблоків з повітряною системою охолодження не було вказано, що потрібно перевіряти зазори, але, напевно, зайвим не буде.

На другому етапі обкатки важкого мотоблока використовуємо третину потужності, катаємося на адаптері або причепі. На першій передачі — 1 година; на другий — 2 години; на третій і четвертій — по 2,5 години. П’ята, шоста передачі і задній хід на другому етапі не беруть участь. Другий етап обкатки триває 8 мотогодин.

Переходимо до третього етапу. На третьому етапі потрібно дати мотоблока дві / третини навантаження, тобто можна потихеньку займатися роботами, але без фанатизму.

За підсумками третього етапу вийде 12,5 мотогодин.

Після повної обкатки мотоблока міняємо масло в двигуні, фільтрі, редукторі.

Швидше за все можна скоротити час обкатки за швидкостями, особливо, дивують цифри на повітряних мотоблоки: по 12 годин на кожною передачею, виглядає якось сильно довго для підготовки до роботи. Можливо це робиться з метою показати всю серйозність процедури.

Є думка, що КПП взагалі можна не обкатувати, так як в шестернях редуктора досить великі зазори і вони ідеально НЕ притруться. Але якщо розсудити логічно, то, напевно варто злити масло з стружкою, яка інакше буде негативно впливати на роботу редуктора.

Також ми стикалися з рекомендаціями абсолютно протилежними: одні кажуть, що обкатувати не можна без навантаження, тобто на пеньках або домкраті, а інші кажуть, що не можна обкатати без холостого ходу. Ми вважаємо, що істина десь поруч, і буде зовсім добре обкатати спочатку на холостому ходу, а пізніше — під навантаженням. Адже сама обкатка — це процес підготовки до роботи, і до речі не тільки мотоблока, але і її власника. Згадайте свої перші відчуття при заведенні мотоблока, коли не дуже зрозуміло, з якою взагалі боку до нього підійти. Так само, як людині потрібно звикнути до техніки, всім деталей і вузлів потрібно теж притертися один до одного для злагодженої і безперебійної роботи.

Обов’язково дивіться наше відео і підписуйтесь на канал! Все дякую!

После приобретения мотоблока, следует в обязательном порядке провести обкатку двигателя. Предпродажная подготовка техники происходит в сборочном цехе, в котором невозможно создать реальные условия работы для мотоблока. Правильная обкатка мотора — это важный этап в эксплуатации оборудования. Ни в коем случае нельзя сразу заливать бензин, заводить мотор и обрабатывать почву на полной нагрузке. Обкатка нужна как для китайского дизельного двигателя, так и бензиновый мотор требует обкатки.

Особое внимание нужно уделить машинному маслу. Некоторые двигатели уже продаются с залитым маслом в картере, а некоторые продаются сухими, то есть без наличия масла или обкаточного консерванта. Для того чтобы определить, какой перед вами двигатель, следует внимательно осмотреть наклейки и ярлычки на двигателе аппарата. При залитом масле в картере, можно приступать к обкатке. Если же масла нет, то залейте требуемое масло и после чего заводите мотоблок.

Если же на двигателе нет никаких ярлычков и наклеек, то выкрутите масляный щуп и посмотрите, имеются ли на нём следы от масла. Если же таковые имеются, то смело приступайте к процессу обкатки. Однако, чтобы удостовериться в том, есть ли масло в картере двигателя, открутите заглушку маслосливного отверстия. Если с него не потечёт масло, то значит его нет. Если с него вытек масляный консервант, то слейте его и налейте в картер новое масло.

Обкатка двигателя мотоблока проводится в половину расчётной нагрузки. Не следует газовать в полную силу, не зарывайте культиватор или плуг полностью в землю. Технику лучше не мучить, насколько аккуратно вы её обкатаете, настолько дольше она прослужит.

Запуск двигателя

Перед запуском двигателя убедитесь, что навесное оборудование опущено на землю, а предохранители установлены правильно. Сначала переместите рукоятку тормоза и сцепления в положение «тормоз», а потом переведите рычаг ручного управления подачи топлива в среднее положение, и рычаг переключения передач в нейтральное положение.

Для мотоблоков с электростартером удерживайте рычаг декомпрессии в положении «декомпрессия», поверните ключ зажигания по часовой стрелке в положение «запуск». После пуска отпустите ключ, он самостоятельно вернётся в положение «ON». При запуске продолжительность работы стартера не должна превышать 15 секунд, иначе аккумулятор и стартер могут выйти из строя.

Если дизельный мотоблок запускается вручную, то левой рукой удерживайте рычаг декомпрессии в положении «декомпрессия». Запустите двигатель, поворачивая правой рукой рукоятку запуска двигателя. Когда двигатель начнет «кашлять», ускорьте вращение рукоятки и внезапно отпустите рычаг декомпрессии, продолжая при этом усиленно вращать рукоятку запуска двигателя. После этого двигатель запустится и будет работать самостоятельно.

После запуска двигателя, рукоятка запуска высвободится и отскочит. Держите её крепче, чтобы не получить травму. Если запускаете двигатель при минусовой температуре, то залейте небольшое количество смазочного масла во впускной патрубок или залейте горячую воду в радиатор.

Обкатка бензинового мотоблока

Ми говоримо про обкатку бензинового мотоблока на прикладі моделі Кентавр 2070Б, але вона буде такою ж для всіх бензинових культиваторів.

Виробники рекомендують період обкатки розділити на 3 етапи.

Перший етап — без навантаження на холостому ходу:

  • перша передача — 2 мотогодини;
  • друга передача- 2 мотогодини;
  • задній хід-півгодини.

Не можна просто залишити працюючий мотоблок і піти. Кожні 15-20 хвилин потрібно глушити мотоблок і давати йому охолонути. Це правило підходить для будь-яких двигунів. На першому етапі ми мотоблок поставили на упори, які придумали. Можна його поставити на домкрат, пеньки або ще що-небудь. Не у всіх є час і можливість 4 години просто ходити з мотоблоком, тому такий варіант буде хороший, але їм не варто обмежуватися, так як це тільки початок.

Другий етап обкатки. Виробник вказує, що навантаження повинна бути 30-40% від максимальних обертів.

  • на першій передачі 4 години;
  • на другий.4 години.

У цей час можна виконувати вже якісь роботи мотоблоком, ідеально взяти адаптер або причіп і не навантажуючи його, поїздити, подивитися, як він працює, без навантаження, без різких рухів і без ривків.

  • на першій і другій передачі по 6 з половиною годин в режимі дві третини потужності.

На цьому етапі можна вже повноцінно працювати з мотоблоком, але без максимальних обертів двигуна і навантаження. Наверноое, цей етап більше психологічний, виробник як би хоче застерегти власників від експлуатації мотоблока відразу після покупки по максимуму. Спочатку техніку треба відчути і звикнути до неї.

  • 4,5 години на холостому ходу (перший етап);
  • 8 годин з мінімальним навантаженням (другий етап);
  • 12.5 годин із середнім навантаженням (третій етап).

У сумі ми отримуємо 25 мотогодин. При цьому враховуйте, що двигун повинен охолоджуватися після кожних 15-20 хвилин роботи. Як ви бачите процес обкатки досить тривалий і його потрібно запланувати за хоча б кілька днів до масштабних польових робіт.

Після обкатки перевірте всі кріплення і вузли ще раз, замініть масло в редукторі, двигуні і фільтрі. Це один з найважливіших моментів обкатки, тому що всю металеву стружку потрібно прибрати. Це запорука довговічності техніки.

Подготовка мотоблока к обкатке

Для того чтобы приобретённый мотоблок прослужил дольше, его необходимо правильно обкатать. В руководстве по эксплуатации указывают какие нагрузки можно давать аппарату в период обкатки двигателя. В нашем случае мы ориентируемся на тяжелые дизельные мотоблоки фирмы «Скаут» с жидкостным охлаждением. Обкатку производят на новой машине или на технике после капитального ремонта.

Перед тем как начать обкатку нужно проверить:

  • Соосность шкивов и натяжение приводных ремней;
  • Затяжку внешних соединений, болтов и гаек;
  • Уровень масла в картере двигателя;
  • Наличие масла в воздушном фильтре;
  • Уровень масла в коробке передач;
  • Уровень охлаждающей жидкости в радиаторе;
  • Давление в шинах;
  • Электропроводку;
  • Перевести рычаги управления в нейтральное положение.

Если в картере не оказалось масла, то долейте его до нужного уровня. Использовать трактор без масла в воздушном фильтре нельзя. Давление в шинах должно быть около 1-1,5 Мпа. При продаже мотоблоков «Скаут» в двигатель заливается универсальное минеральное масло. После обкатки замените его на полусинтетическое 10W40 или аналогичное. В трансмиссию заливается масло GL-4 (ТМ-4) или GL-5 (ТМ-5). Вязкость — SAE80W90 или ТАД-17.

Запуск двигателя

Перед запуском двигателя убедитесь, что навесное оборудование опущено на землю, а предохранители установлены правильно. Сначала переместите рукоятку тормоза и сцепления в положение «тормоз», а потом переведите рычаг ручного управления подачи топлива в среднее положение, и рычаг переключения передач в нейтральное положение.

Для мотоблоков с электростартером удерживайте рычаг декомпрессии в положении «декомпрессия», поверните ключ зажигания по часовой стрелке в положение «запуск». После пуска отпустите ключ, он самостоятельно вернётся в положение «ON». При запуске продолжительность работы стартера не должна превышать 15 секунд, иначе аккумулятор и стартер могут выйти из строя.

Если дизельный мотоблок запускается вручную, то левой рукой удерживайте рычаг декомпрессии в положении «декомпрессия». Запустите двигатель, поворачивая правой рукой рукоятку запуска двигателя. Когда двигатель начнет «кашлять», ускорьте вращение рукоятки и внезапно отпустите рычаг декомпрессии, продолжая при этом усиленно вращать рукоятку запуска двигателя. После этого двигатель запустится и будет работать самостоятельно.

После запуска двигателя, рукоятка запуска высвободится и отскочит. Держите её крепче, чтобы не получить травму. Если запускаете двигатель при минусовой температуре, то залейте небольшое количество смазочного масла во впускной патрубок или залейте горячую воду в радиатор.

Обкатка мотоблока с нагрузкой

Нагрузка должна быть нарастающей от легкой к тяжелой, а передачи нужно переключать от пониженных к высоким. Для начала произведите культивацию почвофрезой (не целины!) на глубину не более 7 см, в течение 15-20 минут. Обкатка с нагрузкой продолжается около 5 часов, сериями по 20-30 минут, с остановкой машины до полного остывания двигателя. Нагрузки должны постепенно возрастать, одновременно с увеличением количества оборотов

В паузы между работой осмотрите двигатель, силовую передачу, вал отбора мощности, ходовую систему и другие механизмы, чтобы убедиться в исправности всех деталей.

В момент обкатки интенсивно прирабатываются тормоза и диски сцепления, из-за этого нарушается регулировка тормозов и сцепления. Поэтому в первые 100 часов работы нужно часто проверять тормоза и сцепление, производить регулировку тормоза, зазора между лапками сцепления и выжимным подшипником (зазор 0,05-0,1 мм).

Обкатка двигателя без нагрузки

После запуска дайте машине поработать пять минут на низких оборотах (600-800 об/мин), а потом увеличьте обороты до средних (1700 об/мин), до повышения температуры воды и масла. Сразу после пуска нельзя увеличивать работу двигателя до высоких оборотов. Пока двигатель прогревается, проверьте, чтобы не было утечки воды, масла или топлива; работают ли все индикаторы и приборы.

Позвольте двигателю поработать в течение 5 минут на максимальных оборотах, понаблюдайте за поведением двигателя. Для полной обкатки двигателя без нагрузки нужно 2-3 серии по 20-25 минут с перерывами до полного остывания двигателя.

На холостом ходу мотор должен работать плавно, без рывков. Может быть небольшая вибрация и постукивание, но не сильное. Стук уйдет после обкатки и первичной замены масла. Если слышите сильный стук и шум в двигателе, заметили, что давление масла в магистралях снизилось, началась течь масла, топлива или воды — остановите двигатель. Выясните причину неисправности и устраните её. Обкатка двигателя производится только на исправной машине.

READ  Какой Редуктор Лучше Для Мотоблока

Вывезите мотоблок на ровную местность, чтобы начать обкатку. Сначала двигайтесь на каждой передаче 10-20 минут, через каждые 30 минут работы останавливайте машину, чтобы двигатель остыл. Поворачивайте на низких и средних скоростях, притормаживая на повороте. При движении с прицепом используйте 5 и 6 передачу. Совершайте переменные нагрузки.

обкатка, новое, мотоблока, воздушный

Обкатка без нагрузки нужна для проверки:

  • Работы двигателя;
  • Показания всех контрольных приборов;
  • Регулировки главной муфты сцепления;
  • Регулировки тормозов;
  • Механизма блокировки осей;
  • Плавности включения и выключения передач.

Если в момент обкатки обнаружены неисправности, то остановите двигатель, выясните причину и устраните ее.

Обкатка двигателя мотоблока

После приобретения мотоблока, следует в обязательном порядке провести обкатку двигателя. Предпродажная подготовка техники происходит в сборочном цехе, в котором невозможно создать реальные условия работы для мотоблока. Правильная обкатка мотора — это важный этап в эксплуатации оборудования. Ни в коем случае нельзя сразу заливать бензин, заводить мотор и обрабатывать почву на полной нагрузке. Обкатка нужна как для китайского дизельного двигателя, так и бензиновый мотор требует обкатки.

Особое внимание нужно уделить машинному маслу. Некоторые двигатели уже продаются с залитым маслом в картере, а некоторые продаются сухими, то есть без наличия масла или обкаточного консерванта. Для того чтобы определить, какой перед вами двигатель, следует внимательно осмотреть наклейки и ярлычки на двигателе аппарата. При залитом масле в картере, можно приступать к обкатке. Если же масла нет, то залейте требуемое масло и после чего заводите мотоблок.

Если же на двигателе нет никаких ярлычков и наклеек, то выкрутите масляный щуп и посмотрите, имеются ли на нём следы от масла. Если же таковые имеются, то смело приступайте к процессу обкатки. Однако, чтобы удостовериться в том, есть ли масло в картере двигателя, открутите заглушку маслосливного отверстия. Если с него не потечёт масло, то значит его нет. Если с него вытек масляный консервант, то слейте его и налейте в картер новое масло.

Обкатка двигателя мотоблока проводится в половину расчётной нагрузки. Не следует газовать в полную силу, не зарывайте культиватор или плуг полностью в землю. Технику лучше не мучить, насколько аккуратно вы её обкатаете, настолько дольше она прослужит.

Работы после обкатки

После обкатки мотокультиватора выполните техническое обслуживание ТО-0: проверить регулировку механизма газораспределения, рулевого механизма, настройку тормозов и сцепления, крепление головки блока.

  • Проверьте и затяните все внешние болты и гайки;
  • Замените масла в двигателе, коробке переключения передач;
  • Замените топливный фильтрующий элемент;
  • Произведите промывку воздушного фильтра;
  • Отрегулируйте сцепление;
  • Проверьте соосность шкивов КПП и двигателя, проверьте натяжение приводных ремней;
  • При обкатке техники с использованием почвофрезы — заменить масло в редукторе почвофрезы.

Это руководство подходит для обкатки мотоблоков: Нева, Кентавр, Штенли, Subaru, Brait, Ока, МТЗ и для других.

❓Как правильно обкатать #мотоблок? В комментариях делитесь своим опытом ОБКАТКИ!��

Обкатка мотоблока и двигателя

Многие владельцы фермерских хозяйств, дачных и сельских земельных участков знают, что без качественной обработки грунта получить хороший урожай практически невозможно. Использование мотоблока или мотокультиватора облегчает такие сложные и рутинные земельные работы как вспашка, окучивание, посадка и уборка картофеля, заготовка сена и прополка травы. Садовая техника поможет не только провести земельные работы, но и вполне справится с задачами по уходу за территорией, перевозкой урожая, уборкой снега в зимнее время.

Мы знаем, что любое оборудование, включая наш мотоблок, требует к себе тщательного ухода и бережной эксплуатации. Для жителей Украины мотоблок является дорогой покупкой, поэтому нельзя сразу начинать работу с ним на максимальной мощности. Это может повлечь за собой не только выход из строя отдельных узлов, но и существенно снизить срок службы всего агрегата.

Самый первый и главный процесс перед запуском техники в эксплуатацию – обкатка двигателя и самого мотоблока. Это поможет продлить срок эксплуатации техники, проверить работоспособность всей системы и снизить количество сбоев при высокой нагрузке. Предварительно рекомендуем внимательно прочитать инструкцию по эксплуатацию к вашей модели агрегата. Как правильно обкатать мотоблок и двигатель, читайте в нашей статье.

Обкатка дизельного и бензинового двигателя

Обкатка двигателя выполняется не только после покупки новой техники, но и при установке нового мотора, после капитального ремонта, модернизации или замены отдельных узлов мотоблока (мотокультиватора).

обкатка, новое, мотоблока, воздушный

Перед началом процедуры необходимо проверить правильность и качество сборки оборудования, крепление всех соединительных болтов, наличие необходимых смазок. Дальнейший алгоритм действий следующий:

  • В картер двигателя залить необходимое количество масла, проверить его уровень щупом.
  • В топливный бак добавить необходимое количество топлива (бензин А92 или дизтопливо, в зависимости от типа двигателя).
  • Проверить соединение датчика уровня масла с реле.
  • Открыть краник топливного бака.
  • Несколько раз провернуть ручной стартер двигателя, не включая зажигание. На дизельном двигателе обязательно нужно включить декомпрессор.
  • Открыть воздушную заслонку бензинового карбюратора.
  • Запустить мотор и по мере его прогревания закрыть заслонку.

После этого можно начинать проводить обкатку двигателя. На первом этапе рекомендуется начинать с низких оборотов, постепенно и плавно увеличивая их до значений чуть выше средних. При этом необходимо работать на всех передачах мотоблока поочередно, в течение 1-2 часов. Это даст возможность протестировать не только двигатель, но и коробку передач агрегата.

Второй этап подразумевает выполнение работ по культивации, вспахивания почвы и перевозки небольших грузов (до 200 кг). Очень важно на этом этапе не превышать допустимую нагрузку на мотоблок, указанную в инструкции по эксплуатации. Пример: если максимальная глубина культивации почвы указанная в паспорте 30 см, то при обкатке двигателя глубина погружения фрезы не должна превышать 15 см.

Обкатка дизельного двигателя принципиально не отличается от бензинового, но важно помнить, что любой мотор не любит длительной работы на холостом ходу с использованием высоких оборотов. Это очень частая ошибка, которая приводит к серьезным последствиям, вплоть до капитального ремонта мотора. Для различных мотоблоков процесс обкатки может занимать время до 10 моточасов.

После завершения обкатки двигателя и мотоблока необходимо заменить масло в картере и трансмиссии на новое, исходя из рекомендаций в инструкции по эксплуатации.

Для чего нужна правильная обкатка

  • проверить затяжку болтовых соединений на прочность;
  • убедиться в исправности деталей рулевой и тормозной систем;
  • выставить руль в рабочее положение;
  • посмотреть на состояние сальников, подшипниковых деталей, тяг и осевых балок;
  • смазать согласно руководству по эксплуатации детали (процедуру требуется выполнять на чистые поверхности, без пыли и грязи).
обкатка, новое, мотоблока, воздушный

В конце организовывается техническое обслуживание. Проверяемые части очищаются от пыли и грязи и обрабатываются маслом дизельного типа. Также снова обследуются сальники и подшипники на наличие повреждений. В дальнейшем ТО проводится через каждые 2 тысячи часов работы.

Как произвести обкатку

Обкатать мотоблок необходимо в обязательном порядке. Этот момент является не только важным, но и ключевым. От данного мероприятия зависит дальнейший срок службы двигателя и другого оборудования.

Заливать горючее и сразу заводить мотор ни в коем случае нельзя — это может привести к тому, что он сгорит. Эксплуатировать устройство разрешается после того, как оно будет правильно обкатано. Это действие считается автомобильным и машиностроительным термином.

Во время обкатки происходит притирание всех шестеренчатых пар, находящихся в коробке передач.

Делать все нужно согласно руководству по эксплуатации. В нем указаны допустимые нагрузки для определенного аппарата. Несоблюдение основных правил может привести к преждевременной поломке.

Если функцией мотоблока является вспахивание грунта глубиной до 50 см, то действие проводится на 30 см и только на целинной почве. Время обкатки зависит от конкретного устройства. Некоторые двигатели продаются с залитым маслом, другие — сухие.

Этот момент нужно учитывать. Особое внимание уделяется машинному маслу.

Важно определить, с каким двигателем будет проводиться работа. Подсказка находится на ярлычках и наклейках к нему. Когда масло будет залито в картер, можно приступать к обкатке. Если его нет и на двигателе отсутствуют подсказки, нужно вытащить щуп и проверить по нему присутствие/отсутствие смазочного материала. Если масло есть, необходимо начинать обкатку, если нет — залить.

Это простое действие. Если смазочный материал присутствует, то он сразу же потечет. В этом случае рекомендуется его слить и залить новое масло. Обкатывая мотокультиватор, нельзя газовать — это может привести к неприятным последствиям. Технику мучить не рекомендуется, процедура проводится медленно и аккуратно.

Подготовка мотоблока к обкатке

Предварительно нужно подготовить технику к первому запуску.

Специфика выполнения данного процесса:

  • Все болты и крепления надёжно и прочно зафиксированы;
  • Тормозная и рулевые системы работают исправно. Рулевое находится в стандартном положении;
  • Подшипники и сальники в нормальном состоянии, изношенные детали заменяются;
  • Проверяется уровень масла;
  • Руководствуясь инструкцией по применению нужно смазать маслом все элементы (которые этого требуют). Процесс нужно выполнять очень аккуратно, масло не должно загрязняться.

Зачем делать взлом

Взлом двигателя — важная процедура. Как упоминалось выше, это позволяет продлить срок службы. Делайте это не только при покупке нового предмета, но и после капитального ремонта старого. Перед процедурой проверьте крепление всех болтов. Они должны быть закреплены, а сам мотоблок заполнен бензином, смазкой и охлаждающей жидкостью.

Во время работы необходимо не только проверять работу тормозных систем и систем рулевого управления более одного раза. Само рулевое колесо должно находиться в нормальном положении — это важно. После запуска элемент проверяется и выполняется техническое обслуживание.

Делайте это каждые 2 тысячи часов. Все детали должны быть очищены дизельным маслом. Состояние подшипников и сальников постоянно проверяется, если они изношены, производится замена. Пружина вилки и управления должны быть надежными.

В противном случае могут возникнуть проблемы.

Все приводы и оси должны быть в отличном состоянии. Если они изношены, замена производится немедленно. Техническое обслуживание выполняется в соответствии с прилагаемым руководством по эксплуатации.

Запуск моторного культиватора — одна из самых важных мер. Но перед этим вам нужно подготовиться. В соответствии с руководством каждая часть должна смазываться смазкой. При наполнении масла и жира необходимо поддерживать чистоту.

Масло трансмиссионного масла должно заменяться только после полной остановки напольного подъемно-транспортного средства. Однако его необходимо слить с горячего воздуха. Затем выливают дизельное масло и промывают коробку переключения. Смазка должна применяться в соответствии с определенными требованиями:

  • для моторного блока двигателя необходимо использовать трансмиссионное масло, предпочтительно TAD-17;
  • в качестве дизельной смазки, подходящей полусинтетической, рекомендуется использовать 8AE-30;
  • вместе с этим используются синтетические соли извести.

Вся информация содержится в руководстве пользователя. О правильности действия зависит дальнейший период работы.

PRO Мотоблок с прицепом. Обкатка

в двигателе subaru ex21 МБ-2С 7,5 PRO. Оператор. дочка Аня, так что не судите.

Многие технические советы по обслуживанию каждого устройства, будь то японский Subaru или автопортрет Санкт-Петербург Нева, можно найти в прилагаемых инструкциях. Производитель всегда дает рекомендации по работе оборудования и полезную информацию об эксплуатации оборудования. Инструкция должна быть тщательно изучена и соблюдена.

Из рекомендаций вы можете узнать об оптимальном времени для запуска мотоблока и сколько вы можете загрузить оборудование. В зависимости от этого, версия взлома также изменится. Например, если культиватор предназначен для пахоты земли на глубину не более 50 см, при запуске ходового процесса механизм следует загружать только наполовину. То есть обрабатывать целину не глубже 30 см.

Чрезмерная нагрузка оборудования может привести к сбою некоторых деталей.

Их замена может быть дорогостоящей, и некоторые модели находят детали сложными.

Чтобы избежать столкновения деталей в будущем, чтобы заменить неисправные, лучше приобрести популярные модели моторных культиваторов.

Например, для различных видов работ может использоваться моторный блок Невы. При необходимости вы можете приобрести различные вложения к нему, что сделает устройство еще более функциональным.

В правилах взлома всегда указывается, что такая процедура может быть осуществлена ​​только при выливании масла. Но не все мотылки продаются одетыми.

Поэтому перед тем, как вы начнете новый мотоблок, вам необходимо тщательно проверить, соблюдается ли это правило.

Если вы определяете, заливается ли масло, это сложно, вы можете отвинтить болт слива масла и просто проверить, есть ли внутри него топливо. Если масло присутствует в блоке двигателя, оно начнет течь.

READ  Как Чистить Воздушный Фильтр Триммера

После завершения подготовительных работ начинается запуск двигателя блока двигателя. Для этого необходимо запустить механизм и некоторое время работать со средней нагрузкой. Эксперты сильно не рекомендуют «газ» во время взлома. Это может привести к серьезным повреждениям. Эксплуатация моторного культиватора должна выполняться очень тщательно.

Каждая модель имеет свое время для настойки. Но не думайте, что взлом можно сделать быстро. Во время этой процедуры происходит притирка всех внутренних элементов. Это относится к двигателю, трансмиссии и ходовой части.

Рекомендуемое время, в течение которого запускается обычный дизельный мотор-блок, составляет 8 часов. В то же время работа должна выполняться очень плавно и точно.

При полной загрузке моторного культиватора не требуется в первые 20-30 часов.

Последовательность действий

Обкатка — это притирка и приработка всех деталей, которые находятся в двигателе, трансмиссии и ходовой части. Действие проводится в щадящем режиме первые 8-10 часов, торопиться и работать на полную мощность не рекомендуется. Существует 4 основных правила, которым нужно следовать:

  • Перед каждым запуском двигателя необходимо проверять уровень масла. При необходимости его нужно долить в узлы трансмиссии мотоблока.
  • В обязательном порядке заправляется топливный бак. По своей сути, ничего сложного в этом нет. Однако перед тем как проводить это действие, нужно приобрести необходимую марку топлива с надлежащим качеством.
  • На этом этапе запускается мотокультиватор. Желательно дать двигателю поработать на средних оборотах. В течение последующего часа необходимо работать на всех передачах поочередно. Это позволит протестировать функциональные особенности двигателя. Во время этой процедуры происходит не только обкатка, но и привыкание к особенностям работы устройства.
  • После тестирования всех передач необходимо проверить все функциональные особенности устройства. На этом этапе желательно культивировать, пахать и перевозить грузы. Важно: во время этих действий необходимо соблюдать допустимую нагрузку.

Как обкатать мотоблок, должен знать каждый владелец устройства. Ведь от этого зависит дальнейшая работа аппарата. По окончании обкатки требуется заменить масло в двигателе и узлах трансмиссии. Ни в коем случае нельзя разгонять двигатель на холостом ходу без движения. Это наиболее распространенная ошибка. Она может привести к серьезным проблемам в будущем.

Перед работой необходимо внимательно изучить инструкцию. Все действия проводятся бережно, согласно описанным правилам. В таком случае за дальнейший срок службы можно не переживать.

Зачем вообще необходима обкатка мотоблока?

Подобная операция позволит ощутимо увеличить срок эксплуатации агрегата, но перед тем, как ее проводить, нужно внимательно проверить состояние всех болтов. Важно чтобы они были прочно закручены. Затем обязательно заправьте устройство качественным топливом, охлаждающей жидкостью и смазкой.

Во время проверки следует уделить особое внимание работоспособности рулевой системы и тормозной. Руль нужно расположить в нейтральном (классическом) положении. Все элементы внимательно осматриваются через каждые 2 тыс. часов работы. Те собственники, которые заботятся о своем «новоиспеченном друге», смазывают запчасти машинным маслом и если видят, что, к примеру, подшипники полностью износились или подозрительно выглядят, заменяют новыми. Аналогичная ситуация наблюдается с осями и приводами.

Обкатка дизельного мотоблока (или любого другого) проводится не сразу же после доставки владельцу. Следует подготовить технику. После того, как все детали смазаны, нужно слить трансмиссионное масло, причем именно в горячем состоянии. Затем собственник заливает дизельное масло и очень кропотливо промывает коробку переключения. Важно использовать только те вещества, которые указаны в инструкции, в противном случае могут появиться проблемы с эксплуатацией устройства.

Обкатка мотоблока

Приобретение нового мотоблока всегда сопровождается приятными ощущениями. После того, как эйфория от отличной финансовой инвестиции пройдет, новоиспеченный владелец может приступать к обкатке новинки. Эта процедура является обязательной и должна проводиться не только после покупки агрегата, но и после его кардинального ремонта.

Каким общим правилам следует придерживаться во время обкатки мотоблока?

При первом запуске не поддавайте машину граничной нагрузке. Если в инструкции указано, что мотоблок может обрабатывать землю на глубину 50 см, начините с 30.

Даже если вы приобрели устройство с залитым маслом, лучше замените его, ведь вещество может оказаться старым и причинить вред мотоблоку. После заливания в кратер свежего масла и начала эксплуатации необходимо периодически поверять его уровень щупом. Ни в коем случае не жмите резко на газ, подобное желание выжать из техники максимум будет чревато не особо приятными последствиями. Медленная и аккуратная обкатка позволит притереться всем шестеренчатым парам, находящимся в коробке передач и подготовить машину к дальнейшей более продуктивной работе.

Как правильно обкатать мотоблок?

Сегодня на рынке представлены самые разнообразные мотокультиваторы: Кентавр, Нева, Штенли, Lifan и т. п, многие из них оснащены двигателем Subaru, реализуются с воздушным охлаждением и прочими деталями. Но, несмотря на разнообразие габаритов, мощностей и конструкционных особенностей, обкатка абсолютно всех указанных агрегатов происходит следующим образом:

  • Для начала заправьте бак. Причем используйте для этого качественное топливо. Подобное правило пусть и является элементарным, но практика показывает, что некоторые начинающие собственники во время первой обкатки попросту забывают о нем;
  • Старайтесь всегда проверять масло и держать его на одном уровне. Доливайте тогда, когда в этом появится необходимость;
  • Запустите мотоблок. Поработайте на средних оборотах, а потом меняйте скорость и мощность, но не резко и не сильно часто. В данном случае главное терпение, ведь по правилам обкатка должна длиться несколько часов. В процессе происходит не только притирание всех элементов устройства, но и адаптация оператора к управлению машиной;
  • В качестве последнего этапа следует проверить функциональные особенности. Человек может выполнять все базовые задачи, главное, не перегнуть палку со скоростью и нагрузкой. Делать все нужно постепенно.

Важный момент: ни в коем случае нельзя проводить обкатку двигателя мотоблока на холостом ходу. Те, кто так делают, значительно уменьшают «срок жизни» техники. После завершения всех работ необходимо заменить масло в агрегате.

Следует всегда помнить, что мотоблоки – это те же автомобили, которые нуждаются в постоянном уходе и заботе. Если человек будет делать вес возможное для «здоровья» техники, она будет благодарить его долгим сроком службы и отсутствием непредвиденных неприятностей в виде поломок деталей и т. п.

Всем привет! Принимайте новичка ))))! | Автор топика: Garfield

Вчера приобрел данный мот motoland XR250 с воздушным охлаждением! расскажите пожалуйсто что стоить заменить из раходников сразу и может не из расходников? Как правильно обкатать! Воздушный фильтр и т.д. Сколько масла лить при замене в моторчике? Заранее благодарен за ответы. Прошу не пинать насчет поиска по ка тольконачинающий )))))!

Vladimir (Arlington) Александр, привет! на родном масле обкатку холостым ходом проведи, минут 20, и слей его нафиг, залей новое лучше! не жалей! лить туда 1 л ( они в принципе так и продаются 1 баклашка литр)

Vladimir (Arlington) сразу можешь разобрать поменять(смазать) подшипники колесные
( у меня при первой пездки в горы подшипник рассыпался)

Mikha (Gilen) 1. как выше писали сними колеса и обязательно смажь подшипники
2. вдшкой смажь тросик газа и литолом можно смазать ручку газа изнутри (в пульте, где она ходит)
3. ПРОТЯНИ все узлы
4. Проверь давление в шинах (если задняя пипка стоит под наклоном, спусти и поставь ее прямо, иначе может вырвать)
5. Само собой замени масло в двигателе. (как писали выше) Масло можно motul 5100-7100 или Castrol. (автомобильное лить не следует. плохо для сцепления)
6. Подтяни и смажь цепь (если вдруг не знаешь на сколько тянуть посмотри в мануале или интернете) На нем вроде стоит простая безсальниковая цепь (? ) если да, то денег на смазку в баллончике смысла тратить нету. Можно мазать или графитной или литолом
7. Ну и главное правильно обкатать. От того как обкатаешь в основном и зависит сколько он проездит. Прогревай его нормально перед поездками. Тахометра там нет, поэтому заранее потрогай ход ручки газа и когда будешь ездить старайся не открывать ее больше чем на половину
8. Ну а после 300-500 км. опять замени масло, ну и проверь затяжку резьбовых соединений, давление в шинах, свечу зажигания, ВОЗДУШНЫЙ фильтр (если у вас не зима и есть пыль и грязь), подтянуть цепь

Mikha (Gilen) Вот чего забыл: по началу лучше во время поездки делать больше остановок, чтобы мотор поостыл

Varypa (Siamu) еще сразу разбирай и мажь прогрессию заднего аммортизатора. при второй замене масла можно отрегулировать клапана.

Alexander (Whiteaker) ребят возникла такая проблема. вчера попробал завезти мот (только собрал) жму на кнопку стартера и тут задымилась проводка. с чем могло быть связанно?

Vladimir (Arlington) Александр, была у друга такая проблема когда он аккум поставил другой

Mikha (Gilen) Александр, замкнуло чего-то. Проводку надо смотреть где задымилась.

Alexander (Whiteaker) пробил заднее колесо сегодня. возник вопрос)как откручивается заднее колесо? просто две гайки откручивать и всё?

Mikha (Gilen) откручиваешь гайку, выбиваешь ось, снимаешь цепь со звезды и достаешь колесо

Alexander (Whiteaker) окей)завтра так и сделаю)

Alexey (Gangesa) Что могу сказать от себя, взял мотоцикл из коробки. Настоятельно советую следующее: разобрать все подвижные узлы. Все нуждается в смазке, подшипники установлены на сухую.
— колёса (втулки, подшипники, ось)
— маятник (втулки, подшипники, ось)
— прогрессию (втулки, подшипники, ось)
— рулевую колонку (подшипники)
— пропитать воздушный фильтр
— протянуть весь крепеж, тянуть осторожно: металл болтов. ужасный, если есть желание заменить на что-нибудь попрочнее.
— смазать тросс газа
— смазать цепь, лучший вариант заменить на что-нибудь японское
— изменить крепление воздуховодов, поменять местами, немного согнув пластину крепления
Если ещё до чего доберусь. отпишусь)

Alexander (Whiteaker) может и глупый вопрос но всё же, подскажите как разбортировать колесо?

Mikha (Gilen) Александр, расскажу свой пример (шел года 4 к нему). Если гараж неотапливаемый и на улице холодно, колеса лучше принести домой и они сутки стояли в тепле. Затем выкручиваешь мипель и колесо сдувается. Потом рукой нажимаешь на бока резины, чтобы она отошла от диска. Далее потребуется пара монтажек. Одну лучше иметь в длинну сантиметров 30-40. легче пойдет. Подсовываешь монтажку между ободом и резиной, выворачивая резину на внешнюю сторону обода, и держишь так, второй рукой сантиметрах в 10-15 от первой монтажки делаешь тоже самое второй монтажкой и собственно достаешь камеру, предварительно выкрутив гаечку которая держит пипку. вот и все. Можно бортировать в холоде, но резина замерзает, и бортировать намного хуже

Alexander (Whiteaker) Миха, что то у меня никак не получается. резина как будто дубовая, вообще не сгибается. от диска вообще не отходит

Alexey (Gangesa) Сама по себе родная резина. дубовая, так что только нагревать её чем-то (строительный фен к примеру) Сейчас температуры всё равно низкие.

Mikha (Gilen) Александр, можно положить колесо на землю (тормозным диском вверх) и пройтись по резине или молотком обстучать, не попадая по ободу. я бывало в ванной с горячей водой отпускал колеса на часик)

Alexander (Whiteaker) Миха, фигасе) надо будет попробать)хоть и звучит как то дико)

как обкатать новый мотоблок с китайским двигателем | Автор топика: Нина

Надежда Очень просто. Не держать долго на холостых. Можно пахать двойными фрезами на три четверти газа. Масло в картере заменить после пяти часов работы. Масло в редукторе не трогать. Вот и вся обкатка.

Василий я бы сразу все жижки заменил на человеческие ввиду того что китайцы льют не пойми что.
обкатка проста, не перегружать
ЗЫ да и можно вообще не заморачиваться, новый двиг стоит около пяти рублей, лить нормальное масло выйдет дороже чем стоит новый.

Зинаида Примерно 10 моточасов при загрузке двигателя не более 50%
Фрезу не рекомендую вообще цеплять до завершения обкатки.
Умеренная ЗАГРУЗКА при МАКСИМАЛЬНЫХ оборотах.
Замена масла не позже 10 моточасов.

Tags: Обкатка нового мотоблока с воздушным охлаждением

Мотоблоки, мотокультиваторы, трактора Страница 99. форум.

Перейти к разделу Перейти к новому. А дальше-выбор клиента: обкатывать по описанию в. Там система охлаждения воздушная, двигатель.