Обкатка Двигателя Триммера

Зачем вам запускать двигатель

Термин «пробег» в этом случае означает время запуска поверхностей трения деталей двигателя. Любая, даже самая качественная и самая дорогая обработка оставляет технологические неровности на рабочих поверхностях фрикционных деталей, которые имеют вид небольших вершин и углублений. (Рис. 1А).

Рис. 1А Рабочие поверхности затирающих деталей

Рис. 1B Рабочие поверхности затирающих деталей

Колодцы играют роль нефтяных пластов. Следует понимать, что при взаимном движении двух поверхностей трения на высокой скорости и, особенно, под воздействием высоких нагрузок и температур, возможно явление «микросварки» поверхностей.

Если «микросварка» разрушается, металл переносится с одной поверхности затирания на другую. Это явление называется прилипанием. Если разрушение «микросварки» не происходит, подвижность деталей теряется и двигатель заклинивает. Поэтому в течение периода прорыва протертые детали не должны подвергаться большим нагрузкам и не должны вступать в контакт с высокой скоростью.

Методы холодной и горячей штамповки

Неправильный пробег

Попробуем разобраться, почему не рекомендуется запускать на холостом ходу?

Масло в топливной смеси должно сжигаться без образования углеродистых отложений внутри двигателя. Если бензин и масло хорошего качества, смесь готовится правильно, то при работе под нагрузкой это обычно происходит. Но когда двигатель работает на холостом ходу, масло не горит полностью без нагрузки.

Это легко увидеть, если вы оставите двигатель на холостом ходу на долгое время без нагрузки. Через 10-15 минут работы из глушителя вытечет черная маслянистая жидкость, похожая на смолу. Это несгоревшее масло, которое остается в виде жирных отложений смолы на дне поршня. (Рис. 2 А).

Триммер моторный работает

Рис. 2А Поршневые отложения

При дальнейшей работе под нагрузкой эти отложения сгорают и отображаются в выпускном окне цилиндра. Но если таких отложений много, некоторые из них могут попасть между юбкой поршня и зеркалом цилиндра. Свежая (мягкая) сажа смазывается юбкой поршня и предотвращает образование масляной пленки на юбке поршня, а старая (закаленная) сажа оставляет царапины. Процесс смазки прерывается и двигатель выходит из строя из-за нарушения режима смазки (Рис. 2 Б).

Рис. 2B Поршень втирался в его юбку

Правильный ход

Бензиновый / бензиновый косилка Stihl FS 55 представляет собой легкую мобильную оплетку с большим запасом хода. Незаменимый помощник при скашивании луговых и декоративных растений, при скашивании на волнистой или пересеченной местности. С такой же производительностью станок измельчает на мягкой травянистой поверхности и очищает густые кусты или заросшую траву. Небольшой бар позволяет косить в труднодоступных местах: вдоль стены дома, вокруг кустов, столбов, скамей.

READ  Как Заправить Леску В Триммерную Катушку

Бензиновый триммер Stihl FS 55 / Бензокоса. Описание достоинств модели

  • Эргономичная двуручная серебряная ручка. Удобно лежит в руке, не выскальзывает во время работы.
  • Управление двигателем встроено в ручку. Это сделано для увеличения безопасного использования.
  • Сменное режущее оборудование расширяет функциональные возможности инструмента. В комплекте с бензиновым триммером Stihl FS 55 / Benzokosa идет диск для твердой и заросшей травы, диск для обрезки кустов.
  • Защитные очки для защиты глаз. Они обеспечивают прямую и боковую защиту, продуваются внутри, не создают парникового эффекта стекол, обеспечивают прекрасный панорамный вид.
  • STIHL плечевой ремень. Удобное использование триммера повышает производительность, снижает потери энергии, равномерно распределяет нагрузку, не оказывает давления на плечо. Освобождает руки для продуктивного скашивания, фиксирует оплетку во время работы.
  • Бак выполнен из полупрозрачного материала, что позволяет оператору визуально контролировать уровень топлива.
  • Расход топлива регулируется специальной системой. Благодаря этому триммер экономно расходует топливо, вырабатывает небольшой выхлоп.
  • Простое управление триммером. Для работы с инструментом специальных знаний или опыта не требуется. Пользователь легко поймет кнопки на ручке, обозначенные общими символами.
  • Нет электропривода. Бензопила работает в любом месте большой площади без подключения к сети.

Триммер бензиновый / Benzokosa Stihl FS 55. Техническое описание модели

  • Общий вес 5 кг.
  • Мощность 1.1 л.С.
  • Прямой дизайн стрелы.
  • Т-образный дизайн ручки.
  • Инструменты для резки лески, металлический диск.
  • Максимально допустимая площадь скашивания до 1000 м2.

Видео: Обкатка Двигателя Триммера


Бензиновый триммер с пробегом / газонокосилки Stihl FS 55. Руководство по эксплуатации

Триммер необходим для дальнейшей нормальной и длительной эксплуатации. Во время работы движущиеся части протираются, первоначальное сопротивление в приводном механизме увеличивается, и детали немного изнашиваются, чтобы уменьшить его. Также, прорывной процесс позволяет новичку научиться управлять триммером.

  • Перед началом работ приготовьте топливную смесь из рекомендованных марок масла и бензина, указанных в техническом описании. Пропорции примерно такие: 100 г масла Stihl в красной упаковке добавляют до 2,5 л AI.95. Для смешивания купите емкость из пластика, стойкого к агрессивным жидкостям, или алюминиевый резервуар. Обычная канистра, всегда с ржавыми микроситами, накапливающаяся в распиленном карбюраторе, ржавчина приводит к засорению и поломке сборки.
  • Общее время работы в течение пробега составляет от 3 до 4 часов. В течение этого периода не рекомендуется работать с инструментом на холостом ходу более 15 минут. Постоянная предварительная обработка требуется в течение 20-30 секунд.
  • Вы можете совмещать бег и выполнение простой работы без нагрузки, такой как скашивание мягкой растительности.
  • Раз в шесть месяцев инструмент с гарантийным сроком должен доставляться в сервисный центр для технического осмотра и регулировки карбюратора.

Правильный первый запуск и запуск кустореза являются очень важными шагами при запуске нового инструмента. С одной стороны, они позволяют сэкономить моторесурс бензинового двигателя, заложенный производителем, поскольку на этом этапе происходит дробление подвижных агрегатов и деталей. С другой стороны, первые необходимые навыки для работы с триммером приобретаются, когда мы говорим о первом инструменте в моей жизни.

  • Подготовка к первому запуску кустореза
  • Обследование и смазка редуктора
  • Подготовка правильной топливной смеси
  • Первый триггер
  • Начало работы по запуску щеток для бензина
READ  Замена Пускового Шнура На Триммере Stihl

Подготовка к первому запуску кустореза

Прежде чем запускать кусторез в первый раз, вам необходимо выполнить ряд шагов:

  • Осмотрите коробку передач и смажьте ее;
  • Подготовьте правильную топливную смесь.

Обследование и смазка редуктора

Перед запуском газового триммера необходимо регулярно проверять коробку передач. Недостаток масла или его небольшое количество увеличивает трение коробки передач, работающей на достаточно высоких скоростях. Это приводит к перегреву и передаче. Коробка передач мотокоса выходит из строя. Предотвращает такие повреждения во время эксплуатации и помогает регулярному осмотру.

Если перед запуском газовой оплетки в коробке передач обнаружено недостаточное количество или отсутствие жира, в корпус вставляется «LITOL». Для этого откручиваем винт на изгибе корпуса редуктора и шприц «ЛИТОЛ» в количестве 1-2 мл.

Подготовка правильной топливной смеси

Перед тем, как начать ломать новый мотор кустореза, необходимо также правильно приготовить топливную смесь. Как известно для двухтактных двигателей, его готовят из специальных двухтактных масел и бензина, взятых в определенных пропорциях. Вы можете узнать пропорции в инструкциях, прилагаемых к инструменту, или на этикетке масла. Из инструкций вы также узнаете рекомендуемый тип топлива, а также рекомендуемый тип моторного масла.

Если вы собираетесь запустить новую щетку, многие сталкиваются с проблемой приготовления топливной смеси. И причина этого несоответствия кроется в инструкциях производителя инструмента и в инструкциях производителя моторного масла. Первые рекомендуют соотношение 1:25. Я рекомендую другу 1:50. Кому доверять? Как действовать?

По мнению экспертов, если в инструкции по газонокосилке производители пишут соотношение 1:25 или 1:30, вполне вероятно, что это либо дешевый инструмент с плохим охлаждением, либо производитель не знает, какое масло добавит потребитель , Но здесь нужно понимать, что избыток масла не лучше всего влияет на производительность триммера. Избыток масла не полностью исчезает во время работы двигателя. Он коксовает, забивает цилиндр и поршень.

READ  Как Открутить Головку Триммера Husqvarna

Что делать в этой ситуации при запуске нового инструмента? Идеальный вариант. Купить именно то масло, которое рекомендовано производителем кусторезов. Что касается работающих двигателей, когда невозможно купить рекомендуемое масло, лучше купить хорошее двухтактное масло Husqvarna для одноименного бензинового инструмента. Это не дешево, но это длится долго. В это нужно вмешаться, как написано в инструкции по банку.

Первый триггер

Когда все проверено и подготовленная топливная смесь заполнена в баке, наступает момент первого запуска триммера до его запуска. Для этого выполните следующие манипуляции:

  1. Поместите кисть на ровную горизонтальную поверхность;
  2. Переведите рычаг дроссельной заслонки в закрытое положение;
  3. Мы впрыскиваем несколько ударов топлива для начинающих в карбюратор;
  4. Включите зажигание;
  5. Аккуратно потяните шнур стартера, пока не почувствуете сопротивление;
  6. Затем сделайте шнур 3. 4 резкими рывками, пока не начнется щетка;
  7. После запуска откройте воздушную заслонку.

Начало работы по запуску щеток для бензина

После запуска не спешите сразу же запускать триммер. Дайте двигателю поработать на холостом ходу 5 минут. При нагреве отрегулируйте рычаг воздушной заслонки с помощью рычага воздушной заслонки, чтобы катушка с леской или ножом не вращалась. Как только инструмент нагревается, мы полностью открываем подачу воздуха, переводя соответствующий рычаг в положение «ВКЛ», нажимая на газовый курок на 1/2 и удерживая в течение 20… 30 секунд. Затем мы отпускаем газ, позволяем триммеру работать XX в течение 30,40 секунд. В этом режиме мы продолжаем в течение 10. 15 минут. Затем заглушите и оставьте на 15. 20 минут.

После охлаждения кустореза мы продолжаем работать с двигателем по предыдущей схеме. Начните горячий, у триммера уже должен быть наружный демпфер. Старайтесь не удерживать газ в течение длительного времени, так как движущиеся части инструмента только трутся друг о друга. И не позволяйте двигателю долго стоять, так как он может перегреться.

Следующим этапом является запуск коробки передач с бензиновым ремнем. Для этого выберите участок с мягкой молодой травой. Мы косим в течение 5. 10 минут, предварительно подкармливая 1/2. 2/3 полного дросселя. После перерыва на 20. 25 минут. Цикл повторяется 3. 4 раза.

В основном работа кустореза по описанному алгоритму выполняется до полного развития топливной смеси в баке. Тогда инструмент готов к непрерывной работе. В течение этого времени следите за температурным режимом коробки передач и двигателя. Они не должны перегреваться.