Не Заводится Мотокоса Заливает Свечу

Доступные решения для улучшения дома

Вероятно, многие люди, использующие небольшую моторизованную технику, знают, что такое «заправленная» свеча зажигания на двигателе и какие неприятные ситуации возникают из-за этого. Очень часто при использовании вновь приобретенного оборудования многие люди не проверяют состояние электродов свечи зажигания после заправки, а запоминают это только при первых неисправностях.

Если электроды влажной свечи все еще имеют по крайней мере какой-либо искровой разряд, то искровой разряд на «заполненной» свече больше не будет возможен. Мы слышим о «заполненных» свечах зажигания чаще, чем о «заполненных» двигателях. Многим даже сложно представить такой двигатель, пока они лично с ним не столкнутся.

Мокрая свеча зажигания или заполненная свеча. это является основным признаком либо поломки свечи зажигания, отсутствия высокого напряжения на электродах свечи зажигания, либо повторного обогащения топливной смеси, подаваемой в рабочую камеру двигателя.

Кроме того, это касается случаев с низким качеством топлива, низким напряжением и низкой степенью сжатия. Как правило, это влечет за собой некоторые другие проявления, и вы можете легко запутаться в определении первопричины ошибки.

Свеча зажигания.
У нас есть другая кисть или газовый триммер, где мы не могли запустить двигатель. Никакие рекомендации наблюдателей или «дружелюбных» соседей даже не помогли. Мы заменили свечи на новые, но безрезультатно, и каждая последующая свеча была мокрой.

Воздушный фильтр аэрографа двигателя.
Двигатель бензинового триммера был открыт поэтапно. Кольцо воздушного фильтра было полностью смочено топливом. В отсеке, где был установлен фильтрующий элемент, было большое количество топлива.

Мощность мокрого фильтра снизилась, и даже при сухой свече зажигания двигатель не запустился, потому что мокрый фильтрующий элемент заблокировал подачу необходимого количества воздуха. Свеча зажигания зажигает электроды сразу же, при первой попытке запустить двигатель, заправляясь топливом.

Видео: Не Заводится Мотокоса Заливает Свечу


Глушитель косилки.
Через монтажные отверстия глушителя на одной из монтажных шпилек хорошо видно масляное пятно. Следы масла могут появиться при ослаблении крепежных гаек, когда пары отработанного масла и отработавшие газы просачиваются через слабые уплотнения, но на этом скребке для бензина затягивание гаек соответствует требуемому усилию.

А в глушителе мы нашли около 50. 60 мл топлива. Не масло, а топливо, которое было в топливном баке.

Кусторезный мотор.
Когда мы открыли двигатель, мы ожидали найти какой-то сюрприз, и это было не напрасно. Поршень имел определенное количество густых отложений сажи. Наложенные поршневые кольца и слой сажи на поршень указывали на то, что температура двигателя, который работал на обогащенной смеси, была превышена при работе с кусторезом.

Многие производители прямо пишут на контейнере, что масло обладает хорошими противоизносными, смазочными, антикоррозионными и температурными свойствами. Но никто из них не напишет: «Не перегревай двигатель!» или «Строго следуйте нашим рекомендациям!» Сложно сказать, налили ли его вместо масла или немеро.

Картер двигателя.
Что нас больше всего удивило, так это картер, в котором было полно топлива. Это происходит, когда в картере собирается определенное количество топлива, но у нас редко есть картер, полностью заполненный топливом.

Двигатель работал «в поту», и оператор не обращал внимания на расход топлива, увеличение дыма, снижение оборотов двигателя. Двигатель кустореза залил на самых краях картера.

Бензиновые карбюраторные оплетки.
Не было сложностей в разборке карбюратора. Внешне оплетка карбюратора была мокрой и грязной, что указывало на утечку топлива, но мы не обнаружили утечки во время внешнего осмотра.

А внутри карбюратора были плотные отложения, расположенные по краю отверстия в седле одного из мембранных клапанов, что указывало на то, что этот клапан плохо работает, когда его лепесток не прижат к седлу.

Одна из причин залил бензиновый двигатель.

Изучив основные элементы двигателя и опросив владельца кустореза, мы все же нашли причину, которая привела к таким последствиям.

Предупреждение оператора, который мог случайно коснуться рычага управления дроссельной заслонкой и перевести его в рабочее состояние «ВЫКЛ», в котором подача воздуха была ограничена, что предполагает открытие дроссельной заслонки.

Возможно, что оператор не понял значения индикаторов положения «ВКЛ» и «ВЫКЛ» и запутался.

Короче говоря, человеческий фактор присутствует во всех неприятных ситуациях, возникающих при работе оборудования.