Не Крутится Катушка На Триммере

Даже самое надежное оборудование иногда выходит из строя. И чем интенсивнее они пользуются устройствами, тем чаще это происходит. Конечно, с правилами эксплуатации и технического обслуживания количество «аварий» уменьшается, но никто не сумел полностью их избежать.

Не Крутится Катушка На Триммере

Делаем ремонт триммера

Повреждения устройств могут быть различными, но в некоторых случаях разрешается ремонтировать триммер своими руками.

Электрические проблемы

Устройства, работающие от сети, всегда проще в использовании, чем их собственные приводы. Триммер состоит из механической части, которая передает крутящий момент на головку триммера, двигатель и силовой кабель. Все его разделы можно разделить на три группы.

Механические проблемы

Режущая поверхность головки триммера представляет собой леску. Первая и наиболее распространенная причина остановки устройства. это проблемы с его подачей.

  • Если леска завершена, то следуя инструкциям, нужно перемотать.
  • Леска может сбивать с толку. В этом случае он разматывается и катушка заменяется, если она повреждена.
  • Нейлоновая нить может слипаться от перегрева при длительном использовании, ремонт сводится к перемотке.
  • Сама катушка повреждена, например, отвалилось дно. Вы можете заменить его или сделать дно самостоятельно. Для этого вам понадобится кусок печатной платы и болт с гайкой.
  • Если катушка в порядке, двигатель запускается, но головка не вращается, а затем проверьте приводной вал. Если он сломается, вам нужно будет обратиться в сервисный центр.

Ремонт бензиновых триммеров в механической части ничем не отличается от ремонта прибора.

Повреждение электрической части

Для ремонта электрического триммера понадобится как минимум индикаторная отвертка, мультиметр и паяльник. «Глаз» сложно определить, поломка разве что самая очевидная.

Симптом одинаков по любой причине: двигатель не работает.

  • Повреждение кабеля питания. Ремонт триммеров должен заменить его.
  • Неисправность гнезда. это устанавливается путем проверки гнезда с помощью индикаторной отвертки или простого подключения устройства к другому.

Видео: Не Крутится Катушка На Триммере


  • Поврежденный штекер легко удалить и заменить своими руками.
  • Работа ручки управления проверяется индикаторной отверткой: при разрыве любого провода контакт не замыкается. Поврежденная проводка должна быть заменена.
  • Обмотка статора на двигателе проверяется мультиметром: установите устройство для определения минимального сопротивления и подключите щупы к графитовым щеткам. Если сопротивление не измерено, обмотка перегорает. В этом случае двигатель необходимо заменить на новый. Запасные части для электрического триммера обычно не сложно найти.
  • Причиной может быть разрыв любого контактного соединения. Поэтому, если обмотка не повреждена, каждое соединение проверяется мультиметром, а свисающий контакт герметизируется своими руками. На фото. процесс пайки.

Устранение неполадок газового триммера

Конструкция устройства более сложная, поскольку помимо привода. более сложного, имеется система газораспределения, топливный бак и органы управления.

Засоренные фильтры добавляются от механических повреждений. Согласно правилам эксплуатации, их замена входит в техническое обслуживание устройства.

Не рекомендуется покупать модели малоизвестных производителей: не потому, что они могут быть низкого качества, а потому, что детали для бензиновых триммеров, которые не очень распространены, получить гораздо сложнее.

Топливные и системы зажигания

В этой области часто происходят поломки, самовосстановление вполне возможно.

  • Если кусторез не запускается или останавливается сразу, система зажигания может работать неправильно. Чтобы проверить, нужно выключить свечу и осмотреть ее. Если на свече зажигания есть следы топливной смеси, проблема в настройке карбюратора. Если свеча покрыта черной сажей, ее придется заменить. Найти такие триммерные запчасти легко.
  • Шлам образуется на свече зажигания при использовании низкооктанового бензина или при нарушении холодного запуска.
  • Если свеча зажигания сухая, топливная труба может забиться. Когда он выключен, он должен быть снабжен газом. В противном случае вам следует осмотреть фильтр и заменить его, если он забит (процедура рекомендуется каждые три месяца). Респиратор, если он есть, очищается иглой.
  • Отстой может накапливаться на глушителе. Эта часть удаляется, промывается керосином и отжигается с помощью горелки. На фото. газовый триммер для обзора.

Неисправность двигателя

Гораздо сложнее диагностировать и устранять поломки. Если устройство находится на гарантии, любая ремонтная мастерская триммера с большей вероятностью решит проблемы.

Самым распространенным и простым в устранении является разрушение поршневых колец. Для проверки снимите головку цилиндров и снимите поршень.