Не Идет Масло На Цепь Электропилы

Цепная система смазки. Это связано с тем, что цепи и бензопилы ломаются во время работы. Цепной механизм должен постоянно смазываться, чтобы уменьшить трение.

Масло не попадает в электрическую цепь

Система смазки бензопилой

Бензопилы используются для подачи смазочного масла в цепь, в которой используется специальный насос, который дозируется в зависимости от частоты вращения двигателя.

Система использует масло для смазки цепи, бензопил с улучшенными адгезионными свойствами, это необходимо для равномерного распределения масла по периметру шины и поддержания его даже на высоких скоростях. Рассмотрим более подробно систему подачи масла, реализованную в современных бензопилах.

Устройство системы смазки

В зависимости от марки бензопилы детали системы смазки могут незначительно отличаться конструктивно, но их общее количество и схема соединения остаются неизменными.

Основными компонентами системы смазки являются:

  • масляный бак расположен в картере.
  • Фильтрующий элемент установлен в баке.
  • Масляная труба. это шланг ближнего действия, изготовленный из маслостойкой резины.
  • Сердцем системы является масляный насос.
  • Червячная передача передает мощность от двигателя к насосу.
  • Шиномонтаж с бензопилой также может учитывать систему смазки, в которой должны быть отверстия для подачи масла.

Принцип действия

Основным блоком системы является насос. Принцип его работы заключается в следующем. По мере увеличения частоты вращения двигателя шестерня, установленная на главном валу через червячную шестерню, приводит в движение вал насоса. В свою очередь вращающийся вал создает определенное давление в масляной магистрали.

Конец масляного канала находится в том месте, где имеется продольная канавка.

Опытный образец необходим для подачи нефти к бензину. Если говорить об этом, то в тот момент, когда это произойдет, его нужно найти.

Далее цепь включается в процесс смазки, в зависимости от модели цепи, в которой есть либо канавка, либо отверстие, содержащее масло, она ускоряется по всей шине. По мере того как скорость двигателя также увеличивается, скорость подачи масла увеличивается.

Некоторые модели газовых насосов могут быть увеличены или уменьшены.

Эта функция довольно удобна, поскольку позволяет экономить, а не тратить лишнее масло.

Неисправности системы смазки и способы их устранения

Неисправность системы подачи масла в бензопилу можно разделить на два основных типа. Это общие неисправности, общие для всех бензопил и отдельных, которые могут варьироваться в зависимости от типа насоса и червячной коробки передач, установленных на стандартных моделях. Давайте начнем разбирать неисправности по порядку.

Видео: Не Идет Масло На Цепь Электропилы


Запрещается работать с бензопилой, если не предусмотрена смазка цепи бензопилой. Это отрицательно сказывается на шине, звездочке и цепи и может привести к серьезным затратам на ремонт.

Признаки неисправности системы смазки, проверка ее работоспособности

  • Цепь бензопилы сухая и имеет бледный оттенок без блеска.
  • Цепочка растягивается относительно быстро.
  • Шина очень горячая и может даже частично сливаться с краской.
  • Масло из бака практически не уменьшается.
  • Эффективность острого сечения цепи

Дело в том, что процесс смазки протекает с нарушениями. Для проверки подачи масла в систему смазки необходимо снять боковую шину бензопилы и запустить ее. Далее нужно немного увеличить скорость, следя за этим в конце масляной магистрали. Если масло попадает в него, вам нужно только процедить его или заменить фильтр, если возможно, отрегулировать поток. Проблема более серьезная и требует диагностики.

Есть способ проверить подачу масла, не снимая шины. Например, чтобы в конечном итоге увеличить скорость, следует постараться удерживать конец шины на расстоянии не более 10 см от трубы. Если жирные пятна начинают появляться на его поверхности, то подается масло.

Решение проблем

Диагностика возможна, только если масляная система полностью удалена. Конечно, замена фильтров помогает в некоторых ситуациях, но это очень редко.

Доступ к масляному насосу некоторых моделей возможен только после полной разборки, поэтому при ремонте лучше не доверять профессионалам.

Самые распространенные неисправности

  1. Обрыв шланга масла. Иногда это можно найти во время визуального осмотра. Проблема решается заменой неисправной детали.
  2. Отсутствие резьбы на валу масляного насоса поможет заменить его.
  3. Неисправность резьбы на редукторе насоса также устраняется путем установки новой детали.
  4. Штопор главного вала отсутствует (актуально для некоторых моделей инструментов, таких как Homelite). Вы можете исправить это вместо родного штопора.
  5. Трек блокировка. Его можно удалить продувкой сжатым воздухом или механическим способом.
  6. Засорен фильтрующий элемент.
  7. Stihl MS 180, насос которого не отсоединяется, часто забивается. Вы можете попробовать промыть чистым бензином, если это не поможет заменить его.
  8. У китайских бензопил (цыган) очень часто вырезают канавку на основной шестерке, которая усиливает звёзды.

Неисправность индивидуальной системы смазки Stihl MS 180

В то же время Stihl MS 180 является одной из самых распространенных моделей бензопил.

Довольно часто на бензопиле Stihl MS 180 обнаруживается разгерметизация нефтепровода в том месте, где в корпусе пилы установлена ​​маслопровод, выходящий из бака. Неисправность можно определить по характерным точкам на нижней части инструмента.

Чтобы решить проблему, снимите ручку бензопилы, выньте шланг из отверстия отверстия, очистите и обезжирьте. После всех этих манипуляций наденьте шланг на седло, закройте его и установите в корпус бензопилы.

Вы можете узнать больше об устранении неполадок и полной диагностике системы смазки бензопилы Stihl, посмотрев видео, которое показывает пошаговый процесс разборки и ремонта системы смазки.

Вывод

Современные бензопилы обеспечивают надежную подачу масла для цепей, в случае поломки которых нет необходимости эксплуатировать бензопилу, чтобы избежать дальнейших поломок. Необходимо устранить неисправности в системе смазки, чтобы гарантировать качество конечного результата.